Сколько игрушек нужно ребенку в 3 года
Обычно, заходя в большой магазин игрушек, родители хотят скупить все! Ведь все игрушки такие яркие, интересные и нужные в игре. Однако не спешите:
Переизбыток игрушек намного хуже, чем их недостаток!
Конечно, любому родителю хочется, чтобы его ребенок ни в чем не нуждался. Но подумайте, недостающую игрушку всегда можно заменить. Большинство детей больше любят играть со всевозможными бутылочками, баночками, пуговицами и другими предметами, которые можно найти в каждом доме, чем с их игрушечными версиями. Так что стремиться купить игрушку на любой случай жизни вовсе не обязательно.
Но сколько именно должно быть игрушек у ребенка, чтобы он правильно развивался и не чувствовал себя обделенным?
Сколько игрушек нужно ребенку
Психологи рекомендуют родителям придерживаться ряда правил в отношении количества детских игрушек:
- Игрушек не должно быть много.
Если вы замечаете, что большинство купленных или подаренных игрушек пылятся в коробках или на полках, а малыш всегда играет с определенным набором, значит, у вас переизбыток игрушек. Попробуйте убрать часть игрушек, оставив на виду только самые любимые. Этот нехитрый прием существенно упростит и вам и ребенку жизнь: меньшее количество игрушек и прибирать после игры куда быстрее и проще! К тому же, через некоторое время можно заменить текущий набор другими игрушками, если заметите, что эти малышу наскучили.
- Каждого типа игрушек должно быть не больше 1-2 штук.
Несомненно, наборы конструкторов бывают разные, но какие-то подойдут малышу 2-х лет, а с какими-то ребенок станет играть только в возрасте 5-6 лет. Помните: всему свое время! Не покупайте одновременно несколько наборов.
Если говорить о конкретном количестве, детские психологи сходятся во мнении, что активных игрушек (которыми ребенок может играть в течение дня, то есть находящиеся в его поле зрения) должно быть не больше 15.
Как контролировать количество игрушек
- Разделите игрушки на наборы. Игрушки для прогулки, игрушки для ванны, игрушки для дачи, игрушки для дома. Так ребенок в разных местах будет играть с разными игрушками, и они не успеют ему надоесть.
- Следите, чтобы имеющиеся игрушки соответствовали возрасту ребенку. Малышу должно быть интересно играть, и в тоже время, игрушки не должны опережать потребности ребенка. Каждому возрасту своя игрушка.
- Попросите друзей и родственников перестать дарить вашему малышу игрушки просто так. Если каждый раз, приходя к вам, гости приносят новую игрушку ребенку, объясните ситуацию с большим количеством игрушек дома и попросите приносить в качестве гостинца (если им неловко приходить с пустыми руками) фрукты, фломастеры, карандаши, книжки, раскраски.
- Всегда подходите осознанно к выбору новой игрушке. Она должна быть действительна нужна ребенку. Поэтому не стоит покупать игрушки между делом, когда отправляетесь в магазин, или в для предотвращения слез и скандала в общественном месте. Так вы только портите свою репутацию, растите шантажиста, а игрушки не принесут пользы.
- Покупать игрушки в качестве извинения за ваше отсутствие, как доказательство родительской любви — не лучшая идея. Научитесь выражать любовь и заботу другими способами: совместные игры, походы в кино, посиделки с книжками.
Надеемся, вы поняли, что иметь слишком много игрушек детям абсолютно не нужно. Помните, что недостаток игрушек стимулирует у ребенка работу воображения! К тому же, дети, которые имеют не очень много игрушек, как правило, более бережливо к ним относятся и ценят то, что имеют.
Если статья понравилась, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее
Источник
Игра – важный инструмент развития и познания мира для ребенка в первые годы жизни. Однако недавние исследования ученых из США показали, что ребенку не нужно покупать много игрушек. Чем меньше объектов для игры, тем лучше развивается детское воображение и фантазия, пространственное и творческое мышление, креативность и даже интеллект. Куча игрушек несет проблемы в развитии и воспитании, в общении, личностном восприятии мира и так далее. Давайте разберемся, сколько игрушек нужно ребенку на самом деле.
Исследования американских ученых
В США был проведен эксперимент, в котором участвовало 36 детей 1,5-2,5 лет. Девять из них были мальчики и 27 девочки. Малышей разделили на две группы. В одной перед каждым малышом выкладывали по четыре игрушки, в другой – по 16. И давали крохам поиграть получаса.
При наблюдении за игрой ученые отметили, что небольшое число объектов делает игру более качественной, интересной и креативной. Ребенок продолжительный период играл с каждым предметом, где последний удерживал внимание малыша. Он придумывал игровые сценарии, включал воображение и фантазию. Игра становилась сложной и насыщенной.
Когда же комнату завалили игрушками, дети быстро переходили от одного предмета к другому. Они интересовались объектами поверхностно, не придумывали сюжеты и развитие, не включали воображение. Таким образом, малыши с меньшим количеством игрушек растут более творческими и разносторонними.
Почему много игрушек – это плохо
Слишком много игрушек перегружает малыша. Ему трудно сосредотачиваться на конкретной игре и уделять внимание чему-то одному. Малыш хочет рассмотреть и использовать каждый объект, он не знает за что браться, поэтому внимание рассеивается, а кроха устает за короткое время, не может сфокусироваться на одном предмете и занять себя самостоятельно.
Изобилие игрушек мешает развитию творческих способностей и мышления. Кроме того, ребенок быстро привыкает, что ему постоянно покупают разные игрушки и то, что он хочет. Он становится капризным и не понимает, почему родители не покупают ему желаемую вещь.
Когда родители отказываются покупать ребенку, что он хочет, это учит кроху справляться с ограничениями. Он становится гибким и думает наперед. Главное, объяснить малышу, почему в данный момент вы не можете либо не хотите купить эту вещь. Используйте метод взаимозаменяемости. Например, мы купим тебе новую куклу, если уберем две старые.
Ребенок среди большого числа игрушек чувствует себя не субъектом, а объектом игры. Он не играет, не развлекается и ничего не познает. А хочет, чтобы игрушки развлекали его. Малыш не получает подлинного удовольствия от игры.
Если у малыша очень много игрушек, он не может выбрать ту самую любимую. Когда ломается одна машинка, кроха не расстроится. Ведь у него их еще 15. Психологи считают, что у ребенка обязательно должна быть любимая игрушка. Это воспитывает у детей чувство привязанности, умение ценить и беречь то, что есть.
Ну и напоследок, кому понравится постоянно убирать кучу игрушек? Регулярно стирать пыль с множества мелких предметов, стирать плюшевых зверюшек, раскладывать вещи по местам – сомнительное удовольствие. Тем более, что детки любят раскидывать предметы. Так задумайтесь, нужно ли покупать ребенку двадцатую куклу или машинку.
Какие игрушки покупать ребенку
Отдавайте предпочтение развивающим изделиям и предметам, которые заставляют ребенка развлекать себя самого, стимулировать воображение и развивать различные навыки. Это могут быть пазлы, кубики, творческие наборы, обучающие игры, раскраски и книги, конструктор и так далее.
Самыми развивающими считаются игрушки, которые помогают наладить контакт между детьми и родителями. Приобретайте игры, в которые можно поиграть с другими детьми и с родителями. Мама и папа должны чаще участвовать в подобных мероприятиях и погружаться в игру. Это залог комфортных отношений и прочной связи в семье, гармоничного психологического развития ребенка.
А совместные игры с другими малышами помогут ребенку социализироваться и найти друзей. Крохе будет легче налаживать контакты и общение, когда он пойдет в детский сад, в развивающий кружок или секцию.
Не гонитесь за модными игрушками. Здесь нужно четко понимать, нужна ли данная вещь вам и малышу. Поддаваясь всеобщему увлечению, вы купите популярную куклу. Но вполне вероятно, она вовсе не понравится дочке. Выбирайте изделия, которые интересны ребенку и которые придутся по душе.
Если ребенок просит купить такую же вещь, как у друга или приятеля, стоит задуматься, нужна ли она ему действительно. Скорее всего, он просто хочет быть таким же или лучше, чем сверстник. Сама же вещь малышу не интересно, и скоро она отправиться пылиться в шкаф.
Не покупайте игрушки, которые навязывают расовые или гендерные стереотипы. Минимизируйте количество гаджетов. Детей до двух лет вообще лучше отгородить от электроники. Конечно, планшеты, компьютеры и ноутбуки приходят на выручку родителям. Ведь они надолго занимают кроху. Здесь удобно смотреть мультфильмы и познавательные программы, играть, слушать музыку и так далее. Но не переусердствуйте и отдавайте предпочтение развивающим направлениям.
Ребенку лучше не давать гаджет дольше, чем на час в день. При этом он должен пользоваться устройством под присмотром взрослого. Это важно для здоровья малыша. Кроме того, электроника не заменит традиционных игр.
Классические игрушки развивают крупную и мелкую моторику, фантазию и воображение, формирует социальные навыки и раскрывают способности ребенка. И помните, что объекты должны подходить детям по возрасту.
Источник: https://vskormi.ru/children/skolko-igrushek-nujno-rebenku/
Источник
Фото Legion-Media.ru
Нам, взрослым, девочку Женю понять легче. Мы сами как будто не наигрались в детские игры: увидим на прилавке свою детскую мечту и без лишних раздумий решаемся воплотить ее в жизни своих детей. Бывало, купишь какую-нибудь шикарную игрушечную кухню, с трудом дотащишь ее до дома, распакуешь под восторженные детские взгляды, а потом… приходится стирать с нее пыль, потому что поиграли в нее от силы два дня.
Собираясь на день рождения племянника или приятеля детей, каждый раз ломаешь голову над вопросом: «Что же ему подарить?» Для начала выясняешь, конечно, у родителей, есть ли у него та или иная игрушка. Узнаешь, что все у него есть и ничего больше не надо – все равно валяются и девать некуда. Идешь в книжный магазин и покупаешь книгу, она ведь лучший подарок, да и места мало занимает. Признаться, я и сама регулярно прошу родственников не дарить моим детям игрушек. Только как быть с мечтой? Неужели наши дети не мечтают об игрушках, как это делали мы?
Дочь очень любит сценки и диалоги разыгрывать. То мама-столовая ложка книжки читает дочке-ложке чайной, то лошадка приглашает подругу-машинку гоночную в кино сходить. Из любого предмета в доме игрушку себе сделает.
Разумеется, мечтают. Но как это ни парадоксально, нередко мы сами лишаем их возможности иметь мечту. Когда мы покупаем, к примеру, куклу-младенца любимой дочке, нам кажется, что этому пупсу, как и обычному малышу, необходима кроватка, коляска и дополнительный комплект одежды. Да, а еще есть стульчики для кормления и кукольные автокресла, о чем мы узнаем из красочных каталогов, предусмотрительно вложенных производителем в коробку с пупсом. Такие каталоги вносят отдельный вклад в разрушение детской мечты. Ведь ребенок, не успев насладиться радостью от обладания замечательной новой игрушкой, уже хочет другую, и не одну, а несколько – у него просто разбегаются глаза. Но мы и сами идем на поводу у производителей, отправляясь в магазин за дополнительными кукольными аксессуарами и создавая для дочки игрушечный микромир, в котором она почувствовала бы себя настоящей мамой. Лишь спустя время нам становится понятно, что в этом искусственно созданном мире ей скучно и совсем не интересно, потому что он придуман взрослыми и придуман за нее.
Нет, это вовсе не значит, что пупсам не нужны коляски и кроватки, а детям – игрушки. Разумеется, коляска для кукол – просто незаменимая вещь, способствующая освоению девочкой ее будущей социальной роли. Но, все-таки, очень важно не «перегрузить» личное пространство ребенка игрушками, тем самым лишая его творческой инициативы. Ребенку необходимо фантазировать, изобретать, конструировать, причем не только в рамках развивающих занятий, и не только при помощи бесспорно полезных конструкторов и наборов для творчества. Для того, чтобы саморазвитие малыша происходило гармонично, чтобы он формировался как незаурядная, креативная личность, в игре он должен хотя бы иногда чувствовать себя первооткрывателем. У каждого ребенка есть потребность «заново придумывать» окружающие или воображаемые предметы, наделять их только ему ведомыми качествами, и нам, взрослым, важно не мешать ее реализации.
Так, мальчики, при наличии самых реалистичных игрушечных автоматов с лазерными прицелами, мастерят себе винтовки из подручных материалов или «стреляют» из обычных палок. Девочки с удовольствием шьют одежду для кукол и кормят их кашей из песка. И если мы не будем опережать игровые потребности детей, приобретая игрушки, без которых они легко обходятся, то им совершенно точно не будет скучно.
Покупка игрушек в нашей семье «дозированная», поэтому отношение к куклам-машинкам у детей бережное.
Однако если грубое вмешательство взрослых в уютный мир детских игр нежелательно, то ненавязчиво расширять диапазон игровой деятельности детей даже нужно. К примеру, если показать девочке, как сделать выкройку к той же кукольной одежке, или научить мальчика собирать железную дорогу, это станет толчком для дальнейшего развития творческого потенциала ребенка.
К сожалению, нам, родителям, не всегда легко найти время для игр со своими детьми, чаще бывает проще купить новую игрушку.
Безусловно, у ребенка должно быть достаточно игрушек, и они должны соответствовать его возрасту и потребностям, которые прекрасно чувствует каждая мама. Важно, чтобы ребенок не ощущал себя ущемленным из-за отсутствия игрушек «как у всех», хотя наличие чувства ущемленности, как правило, зависит от других, более глубоких, причин. Но вот лишних игрушек у ребенка, по-хорошему, быть не должно. Не будем недооценивать роль плюшевых зайцев и пластмассовых роботов в воспитании – каждый из них вносит свой маленький вклад в формирование черт характеров наших детей.
Если у малыша миллион игрушечных друзей, которые валяются у него под ногами и ломаются от небрежного отношения, то как он научится ценить то, что имеет, и радоваться малому? Будет ли уважительно относиться к результатам чужого труда? Да и не разучится ли мечтать?
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Игра – важный инструмент развития и познания мира для ребенка в первые годы жизни. Однако недавние исследования ученых из США показали, что ребенку не нужно покупать много игрушек. Чем меньше объектов для игры, тем лучше развивается детское воображение и фантазия, пространственное и творческое мышление, креативность и даже интеллект. Куча игрушек несет проблемы в развитии и воспитании, в общении, личностном восприятии мира и так далее. Давайте разберемся, сколько игрушек нужно ребенку на самом деле.
Исследования американских ученых
В США был проведен эксперимент, в котором участвовало 36 детей 1,5-2,5 лет. Девять из них были мальчики и 27 девочки. Малышей разделили на две группы. В одной перед каждым малышом выкладывали по четыре игрушки, в другой – по 16. И давали крохам поиграть получаса.
При наблюдении за игрой ученые отметили, что небольшое число объектов делает игру более качественной, интересной и креативной. Ребенок продолжительный период играл с каждым предметом, где последний удерживал внимание малыша. Он придумывал игровые сценарии, включал воображение и фантазию. Игра становилась сложной и насыщенной.
Когда же комнату завалили игрушками, дети быстро переходили от одного предмета к другому. Они интересовались объектами поверхностно, не придумывали сюжеты и развитие, не включали воображение. Таким образом, малыши с меньшим количеством игрушек растут более творческими и разносторонними.
Почему много игрушек – это плохо
Слишком много игрушек перегружает малыша. Ему трудно сосредотачиваться на конкретной игре и уделять внимание чему-то одному. Малыш хочет рассмотреть и использовать каждый объект, он не знает за что браться, поэтому внимание рассеивается, а кроха устает за короткое время, не может сфокусироваться на одном предмете и занять себя самостоятельно.
Изобилие игрушек мешает развитию творческих способностей и мышления. Кроме того, ребенок быстро привыкает, что ему постоянно покупают разные игрушки и то, что он хочет. Он становится капризным и не понимает, почему родители не покупают ему желаемую вещь.
Когда родители отказываются покупать ребенку, что он хочет, это учит кроху справляться с ограничениями. Он становится гибким и думает наперед. Главное, объяснить малышу, почему в данный момент вы не можете либо не хотите купить эту вещь. Используйте метод взаимозаменяемости. Например, мы купим тебе новую куклу, если уберем две старые.
Ребенок среди большого числа игрушек чувствует себя не субъектом, а объектом игры. Он не играет, не развлекается и ничего не познает. А хочет, чтобы игрушки развлекали его. Малыш не получает подлинного удовольствия от игры.
Если у малыша очень много игрушек, он не может выбрать ту самую любимую. Когда ломается одна машинка, кроха не расстроится. Ведь у него их еще 15. Психологи считают, что у ребенка обязательно должна быть любимая игрушка. Это воспитывает у детей чувство привязанности, умение ценить и беречь то, что есть.
Ну и напоследок, кому понравится постоянно убирать кучу игрушек? Регулярно стирать пыль с множества мелких предметов, стирать плюшевых зверюшек, раскладывать вещи по местам – сомнительное удовольствие. Тем более, что детки любят раскидывать предметы. Так задумайтесь, нужно ли покупать ребенку двадцатую куклу или машинку.
Читайте далее: 12 советов, как оптимизировать число игрушек
Источник
Каждой маме знакома такая ситуация – ушла в магазин за хлебом, а принесла домой не только хлеб, но и новую куколку 🙂
Казалось бы, все полки в детской уже забиты игрушками, сказочные персонажи выглядывают из разных коробок, но эта куколка такая красивая! Ее просто невозможно было не купить – у нее невероятно очаровательные глаза. Или похожая ситуация, когда ребенок выпрашивает у мамы очередного «миньона», хотя каждый представитель этой культуры уже пребывает в абсолютном забвении глубоко в шкафу. «Ну, купи, купи!» – слышится на весь магазин. «Не купишь? Ну, тогда, может этого жирафа из Мадагаскара? Не купишь? Ты меня не любишь!». Все это сопровождается громким плачем, нытьем всю дорогу до дома по поводу, какая плохая мама и заканчивается гневно насупленными бровями малыша.
Согласно статистике у каждого ребенка в среднестатистической шведской семье не менее 600 игрушек (данные журнала «Esquire»). Узнав об этом, я решила пересчитать все игрушки своей годовалой дочери. Их оказалось больше 100. Многовато для такой малютки. В тот момент я задумалась, а сколько на самом деле ей нужно игрушек. И почему я не могу просто пойти купить хлеб, а мои руки так и тянутся к той самой куколке с незабываемыми глазами?
Уровень развития напрямую связан с количеством игрушек
По мере взросления ребенка новых игрушек становится все меньше, а времени для игр со своими ровесниками все больше. Возрастает интерес к групповым играм, посещениям различных кружков и секций, а также к семейным выходам в свет, поездкам в горы или на пикник.
Первые шесть месяцев ребенку нужны красочные и яркие игрушки, которые «пищат», звенят, издают различные музыкальные звуки. Именно такие игрушки побуждают его к осмысленным и целенаправленным движениям. Непременным условием их использования является безопасность. Музыкальная игрушка не должна воспроизводить слишком громкий звук, максимально допустимым считается шумовой фон в пределах 65 децибел. Превышение этой нормы может отразиться на его слуховом восприятии и даже повлиять на психическое состояние малыша.
Можно прикрепить к кроватке колокольчик, чтобы он звенел при каждом движении ребенка. Тогда маленький кроха начнет улавливать связь между раскачиванием кроватки и звоном колокольчика и будет прилагать усилия, чтобы услышать его еще раз. Для этих целей также подойдет и погремушка, и музыкальный мобиль.
С рождения до полугода малышу очень интересно все потрогать и ощутить на вкус. Тактильный контакт просто необходим. В этот период формируется основной навык хватания и удерживания, поэтому важно уделить внимание игрушкам, способствующим развитию мелкой моторики рук. Достаточно будет 5-6 игрушек из разного материала и формы.
Родителям важно знать, что игрушка, предназначенная для такого маленького ребенка, должна быть абсолютно безопасна для него. Никаких острых углов, торчащих креплений, мелких и осыпающихся деталей, краски или лака. Размер игрушки должен быть превышать диаметр в 4 см, чтобы малыш не смог нечаянно проглотить ее. Материал должен быть качественным и нетоксичным.
Lucy&Leo – бренд №1 в Европе по объему продаж развивающих деревянных игрушек. Развивающие игрушки из дерева Lucy&Leo разрабатываются совместно с детскими психологами. И прекрасно подходят для игр и занятий по методике Монтессори. Малыш тренирует мелкую моторику, сенсорику, логику и пространственное мышление – все, что необходимо для развития мозга.
К тому же, Lucy&Leo — это понятная и, главное, здоровая альтернатива смартфонам. Эти развивающие игрушки — настоящие анти-гаджеты, очень интересные и способные надолго увлечь ребенка. Игрушки Lucy&Leo производятся из натурального каучукового дерева, долговечного и экологичного материала. А используемые краски на водной основе (без химии!) и клей абсолютно безопасны для малыша даже при попадании в рот. Игрушки Lucy&Leo действительно «залипательные», они созданы для малышей, но будут интересны даже взрослым – даже папы отвлекутся от своих гаджетов, чтобы наконец поиграть вместе с детьми!
От 10 месяцев и до полутора лет у ребенка происходит новый этап развития, когда он исследует все окружающее. Он уже умеет открывать дверцы шкафа, доставать вместе с мамой белье из стиральной машинки и складывать свои кубики в коробку. В этом возрасте хорошо подойдут наборы легких цветных стаканчиков, пластмассовые пирамидки с крупными кольцами, деревянные матрешки, тканевые кубики с яркими картинками и самый обычный мяч. Мяч развивает ловкость рук, его можно катать по полу, бросать в разные стороны и пинать ногами. Для этого он должен быть не больше 15 см.
После года и до 2 лет ребенок пытается подражать взрослым и старается повторять все их действия. У него просыпается интерес к разнообразному животному миру, поэтому его могут привлечь игрушки в виде петушка, кошечки или собачки. Если такие игрушки будут гавкать, мяукать или кукарекать, малыш станет с удовольствием повторять все эти звуки. У него произойдет осознание, что собачка издает один звук, а кошка – другой. Начнет преобладать ассоциативное мышление.
Также подойдет уточка на веревочке, которую можно тащить за собой, а она этот момент будет крякать или проигрывать веселую мелодию. Уточку можно заменить паровозиком или машинкой – это неважно. Главное, что их можно тянуть за собой на веревочке, малыши любят подобные игры. К тому же так закрепляется навык хождения.
Читаем также: Рейтинг ТОП-10 самых вредных детских игрушек
Приблизительно до 2,5 лет детей интересует познание себя и своих возможностей. Они пробуют возить на паровозике резиновую собачку, составляют друг на друга кубики, потом вытаскивают один и наблюдают, как рушится вся возведенная ими конструкция.
В доме обязательно должно быть место, где ребенок может разложить все свои игрушки. Шкафы для их хранения необходимо предусмотреть. Проявление инициативы и попыток придумать новый способ поиграть с игрушкой должны находить одобрение в действиях родителей. Психологи считают, что игрушки для детей должны быть простыми и позволять малышам проявить свою фантазию по их применению.
Когда малыш достигает возраста 4-5 лет, ему требуются более практичные игрушки, несущие смысловую нагрузку. Это могут быть детские наборы бытовой техники (состоящие из микроволновки, стиральной машины, плиты или пылесоса), различные конструкторы, элементы для кукольного театра, пазлы, мозаика и автотреки. Ребенок уже может сам выбирать то, что ему нужно. Он придумывает истории, выстраивает в игре целую сюжетную линию и ему необходимо наличие всех ее составляющих. Родителям необязательно каждый раз бегать за ними в магазин, можно обойтись и «подручными» средствами. (ТОП-20 лучших игрушек для детей 4-5 лет (игрушки бестселлеры))
Читаем также: Роль куклы в развитии детей
Правильный выбор – залог счастливого детства
Выбор правильных игрушек – непростая задача и для родителей, и для детей. Лучший вариант — посетить большой солнечный гипермаркет «Бубль-Гум». Яркие витрины, продуманное оформление и, главное, мягкое, почти солнечное освещение! Такой свет делает шоппинг приятным и неутомительным как для взрослых, так и для самых маленьких посетителей. В магазинах «Бубль-Гум» представлены европейские и азиатские бренды детских товаров с рождения и до совершеннолетия. В том числе и собственная марка игрушек Lanson Toys: с приемлемыми ценами и достойным качеством.
Эти игрушки выпускаются под строжайшим контролем качества от конвейера производителя до полки магазина, причем ровно на тех же фабриках и ровно из тех же материалов, что и игрушки популярных брендов (таких, как Hasbro, Zapf Creation, Spin Master и др.). А за счет экономии на массовой рекламе бренда, «Бубль-Гум» может устанавливать предельно доступные цены на продукцию своих брендов (игрушки, обувь, одежда) без потери качества товаров.
Однажды я была в супермаркете и услышала, как спорили рядом стоящие люди, купить им очередную машинку для сына или все-таки игровую палатку. Меня заставило это улыбнуться. Лучше купить ребенку палатку, подумала я. Машинка – всего лишь очередная, а вот палатки еще нет. У ребенка должен быть весь «арсенал» игрушек, каждого вида понемногу. Это даст ему представление обо всех предметах, способах игры с ними и разовьет его фантазию.
Ошибаются те, кто разграничивает игрушки по половому признаку – мальчики должны играть с машинками, а девочки с куклами. Это не так. Чтобы гармонично развиваться, ребенку обязательно использовать для игр и те, и другие игрушки. Огромное количество ни к чему. Разнообразие – вот что нужно любому ребенку.
Читаем также: Бизиборд — развивающая доска с замочками и кнопочками для малышей своими руками
Ни в одной книжке вы не найдёте сведений о точном количестве необходимых ребёнку игрушек. Предусмотреть особенности каждого малыша, условия его жизни, воспитания и дать всего лишь один исчерпывающий ответ на все случаи жизни — невозможно. Но мы всё же попытаемся.
Ребёнок и игрушки – Школа доктора Комаровского
Ни один ребенок не представляет свою жизнь без игрушек. А родители, в свою очередь, стараются, чтобы эти игрушки были как можно более интересными и безопасными. И сегодня на прием к доктору Комаровскому пришел теле- и радиоведущий Сергей Рост, чтобы спросить, на что необходимо обращать внимание при покупке игрушек, как за ними ухаживать и какие игрушки можно считать безопасными.
Какие игрушки нужны ребенку. Мамина школа. ТСВ
Нет ничего необычного в том, что ребёнок увлечён игрой – только так дети познают и мир, и себя. Вместе с тем важно понимать, где та грань, за которой страсть к игрушечному парку машин или принцессам в розовых нарядах начинает вредить малышу. Давайте рассмотрим ситуацию: меньше игрушек – больше фантазии.
Сколько игрушек нужно ребёнку? Организация пространства детской комнаты
Татьяна Замахова и Марина Белозёрова обсуждают проблемы организации пространства в доме c ребёнком.
Порядок в доме с ребёнком возможен!
Источник