Складка на ноге у ребенка 1 год

Когда мамочка обнаруживает, что у ребенка несимметричные складки на ножках, она заметно тревожится. Если к тому же она слышала, что это является признаком того, что есть некоторое нарушение в тазобедренном суставе, то у женщины может начаться паника. Не стоит этого делать, хотя и без внимания оставлять тоже недопустимо.
Асимметричность кожных складочек может быть и у малышей, которые абсолютно здоровы. Но вот определить — отклонение это или норма — может только врач. Поэтому, если есть хотя бы малейшие подозрения, надо у него проконсультироваться.
Причины появления
Перед получением выписки из родильного дома молодой маме необходимо обучиться правильному уходу за малышом. Тут ей окажет помощь неонатолог и медицинский персонал.
Надо очень внимательно отнестись к уходу за областью пупочка и очищению носика, ушек.
Несимметричные складки на ножках у младенца возможно выявить при сгибе его конечностей. Надо посмотреть область паха и колен. В случае наличия у карапуза отклонений сразу возникает подозрение о том, что у него дисплазия. Вот почему асимметрию нужно прослеживать даже тогда, когда кроху выписали из роддома.
Подобная ситуация будет наблюдаться, если недостаточно развились тазобедренные суставчики. Для диагностики карапузов надо перевернуть на животик и постараться как можно больше выпрямить им ножки. Для начала следует обращать внимание на длину конечности. Если у новорожденного несимметричные складки на ножках, это будет свидетельствовать о том, что во время развития крохи еще до рождения была какая-то патология.
Клиническую картину можно считать усугубленной, если будет некоторое напряжение при попытке разведения конечностей. К тому же в ножках слышится характерный щелчок.
Решение ортопедической проблемы у крошек реально, если мамы и папы своевременно обратятся к доктору. Иначе дисплазия усугубится, а это приведет к некоторым неудобствам в ходьбе. В будущем у ребенка может развиться хромота, которая останется на всю жизнь.
Что представляет собой дисплазия?
У некоторых крошек к моменту рождения структура тазобедренного сустава пока еще незрелая. Суставные связки слишком эластичны. И только к году окончательно сформируются околосуставные связки и сустав.
Если же у одних карапузов суставчики развиваются правильно и в нужное время, то у других есть некоторое замедление в развитии. Врачи называют такое состояние незрелостью сустава. Несимметричные складки на ножках у грудничка (фото полностью отражает картину происходящего) и могут явиться симптомом этого пограничного состояния между нормой и патологией.
Если суставчик незрелый, это в дальнейшем может перейти в нарушение развития, то есть в дисплазию. Поэтому нельзя откладывать визит к доктору, чтобы диагноз был установлен своевременно и начато лечение.
Практически нет четких критериев в диагностике описываемого заболевания. Чтобы подтвердить либо исключить диагноз, необходимо сделать УЗИ, а, возможно, и рентгенографию. Но некоторые симптомы может увидеть и сама мама:
- если она согнет ножки в тазобедренном и коленном суставах, одно колено окажется немного выше другого;
- есть некоторая несимметричность паховых, подколенных и ягодичных складочек;
- если бедро крошки мама отводит вбок, есть ограничение.
Когда мама находит у своего чада хотя бы один из подобных симптомов, визит к ортопеду обязателен!
Симптомы дисплазии
На протяжении первых двенадцати месяцев жизни малыша необходимо показывать ортопеду не менее трех раз. Для этого предназначены 1, 3 и 6 месяц жизни карапуза. Если существует необходимость, то надо собрать комиссию, чтобы прослушать ее авторитетное мнение. Членами этой комиссии будут внимательно изучены складочки и длина конечностей. Также не остается без внимания и то, с какой динамикой происходит общее развитие ребенка.
Диагностировать дисплазию у малышей возможно, только принимая во внимание анализ наличия других симптомов:
- В некоторых ситуациях асимметричность складок — это врожденная особенность крошки. То, как расположен тазобедренный сустав, не оказывает абсолютно никакого влияния. Но окончательный вывод делается, исходя исключительно из результатов рентгена.
- Разную длину конечностей можно наблюдать, когда время от времени начинаются судороги. На тонус мышц они влияют отрицательно, почему и происходит нарушение положения складок. Итогом являются хорошо видимые изменения в симметрии.
Как продиагностировать дома?
Мамы и папы обязаны с особым вниманием относиться к своему крошке и время от времени проводить специальный осмотр:
- если взрослые стараются сводить ножки карапуза, они видят, насколько разные сгибы на ножках;
- мама старается положить ребенка на животик, а он сразу начинает плакать; к тому же малыш хочет побыстрее сменить позу;
- если внимательно изучать складки на ножках, можно обнаружить у ребенка несимметричные складки на ножках, то есть,нет похожести в районе паха и колен;
- на одной ножке складочки глубже, нежели на другой.
Если есть хотя бы один из этих признаков, ребенка надо срочно показывать ортопеду.
О профилактике и лечении
Почему у грудничка несимметричные складки на ножках, то есть из-за чего возникает дисплазия, не выяснено до конца и сейчас. Но доктора убеждены, что если существует генетическая предрасположенность и патологии беременности, возрастет риск ее возникновения. Причины следующие: первые роды, крупный малыш, тазовое предлежание.
С целью профилактики, а также если тазобедренный сустав незрелый, хватит простых способов. Врач может назначить массаж, широкое пеленание и специальные упражнения, которые будут необходимы в такой ситуации.
Обнаруживается дисплазия уже на первых неделях жизни карапуза. Поэтому вовремя начатое лечение за короткий промежуток времени даст положительный результат.
Поздние складочки
Но бывают случаи, когда несимметричные бедренные складки на ножках у грудничка мама обнаруживает гораздо позже, примерно к трем или шести месяцам. Провокатором болезни выступают тугое пеленание и неправильный уход. Поэтому не нужно пеленать ножки малыша очень туго. Ведь тем самым мамы ограничивают их подвижность и фиксируют суставчики в неправильном положении.
Чем раньше болезнь выявлена, тем легче с ней бороться. Не стоит пренебрегать обязательными осмотрами ортопеда, которые, как правило, назначаются детишкам в сроки первого, третьего и шестого месяцев. Если так случилось и диагноз дисплазии подтвердился, не стоит отчаиваться. Надо своевременно начать лечение, благодаря чему карапуз, подрастая, будет избавлен от серьезных проблем.
Профилактика
Есть случаи, когда с взрослением малыша его суставчик вправляется без помощи извне. Произойдет это, возможно, и благодаря постоянному нахождению в положении, которое поспособствует вправлению. Если будет необходимо, доктор пропишет дополнительные действия, которые ускорят заживление.
Врачи говорят, что само вправление может случиться только у детишек, которым еще не исполнилось трех месяцев. Не следует туго пеленать грудничков, потому что в этом случае повысится риск того, что здоровью будет нанесен вред. Пеленать надо определенным образом: между ножек малыша продеть толстую пеленочку, для закрепления которой будет нужен и второй экземпляр.
Если обнаруживаются несимметричные складки на ножках у грудничка впереди или сзади, подойдут — как профилактика против дисплазии — специальные гимнастические упражнения, которые должны делать родители с ребенком ежедневно. Гимнастика заключается в круговых движениях тазом и ножками. В этот период развития у малышей очень гибкие косточки, поэтому вправление способно произойти само собой. Мамы и папы навсегда забудут о тяжелом диагнозе.
Не забудьте об ортопеде!
Итак, родители увидели несимметричные складки на ножках у грудничка. Не надо сразу же паниковать. Если заболевание — дисплазию — не диагностировали до достижения малышом трех месяцев от роду, возможность ее самостоятельного вправления увеличивается. Родителям нужно прибегать исключительно к методу свободного пеленания. Хорошо будет воздействовать и гимнастика.
Педиатры советуют дважды на протяжении первых шести месяцев жизни малыша прийти на прием к ортопеду. Это может помочь определить патологию в самом начале развития. Чем раньше это произойдет, тем больше вероятность достичь положительного результата за короткое время. Если же дисплазию не подвергать лечению, у ребенка могут появиться проблемы не только во время сидения, но и во время ходьбы.
Что делать мамам и папам при обнаружении дисплазии?
Конечно, большинство родителей расстраиваются, когда в какой-то момент обнаруживают несимметричные складки на ножках у грудничка сзади или впереди. Но оказывается, в дисплазии нет ничего страшного, особенно, если вовремя обратиться к доктору. Родители должны внимательно выслушивать его рекомендации и в дальнейшем придерживаться их. Курс лечения обычно подбирается по каждому малышу отдельно. Есть и общие параметры.
Обследование может и не выявить нарушений. Так, несимметричные складки на ножках у грудничка впереди или сзади могут возникнуть на фоне индивидуальных особенностей малыша.
Для избавления от гипертонуса надо делать массаж и применять электрофорез. Только врач может определить, насколько интенсивным должно быть воздействие и время, которое должен длиться курс. Положительный результат можно увидеть уже после терапии, которая длится только десять дней.
Если диагноз — дисплазия — подтвержден, именно ортопед может правильно подобрать методику лечения. В этом случае достаточно важно, чтобы этот доктор мог контролировать каждый его этап.
Когда мама или папа замечают, что у ребенка несимметричные складки на ножках, надо незамедлительно записываться к специалисту на прием. Только он проведет нужные диагностические мероприятия и подберет нужный в такой ситуации курс лечения.
О лечебных мероприятиях
Если болезнь имеет легкую форму, карапуза надо носить на массаж, благодаря которому значительно уменьшается гипертонус мышц. Только тогда, когда мышцы начинают правильно действовать, врачи отметят норму. Врач тщательно должен обследовать каждого крохотулю и назначить количество сеансов. Они уберут патологию, которая отрицательно отразится на походке подрастающего малыша.
Если складочки неравномерны, то иногда, в более сложных случаях, на помощь придут стремена Павлика или шины Фрейка. Благодаря им можно осуществить фиксацию нижних конечностей в необходимом положении. На первом этапе лечения будет достаточно немножко развести ножки и чуть их согнуть. Родителям нужно понимать: очень важно для здоровья ребенка как можно раньше диагностировать заболевание. Потому что скорее будет начато лечение, которое даст хороший результат. Так, у младенца будет продолжаться правильное развитие и рост.
И в заключение
Из этой статьи уже стал понятен важный момент: чтобы обнаружить у ребенка несимметричные складки на ножках, родителям совершенно не обязательно быть медиками. Нужно просто очень сильно любить своего малыша и делать все, что необходимо для его гигиены и здоровья.
Складки являются идеальным местом для того, чтобы там появились опрелости. При проведении профилактики нужно помнить, что все складочки на теле малыша должны находиться в чистоте. Как дополнительная мера — смазывать их гипоаллергенным детским маслом либо вазелином.
Если маму настораживает какая-то ситуация, необходимо сразу же обращаться к врачу.
Родители, помните: лучше потратить три-четыре дня на лишние обследования, нежели потом на протяжении многих лет лечить запущенные проблемы со здоровьем любимого крошки.
Источник
Если вы вдруг заметили несимметричные складки у ребенка на ножках, не спешите паниковать. Такая особенность встречается и у абсолютно здоровых малышей, но оставлять проблему без внимания тоже не следует.
Точно определить в каждом конкретном случае норму и нарушение способен только врач.
Давайте разберемся в причинах асимметрии складок. Какие профилактические и лечебные мероприятия вы можете проводить дома, а когда нужна врачебная помощь?
Как определить несимметричность?
Снимите с малыша подгузник, положите на живот. Сомкните и выпрямите ему ножки. Теперь можно оценить симметричность складочек на левой и правой ножках пониже попы.
В идеале они должны быть симметричны.
Причины асимметрии
Если вы заметили несимметричные складки на ножках у ребенка, то это может говорить о следующем:
- Разный тонус мышц.
Это значит, что с одной стороны мышцы напряжены сильнее, чем с другой.
Важно! Асимметрия мышечного тонуса слева и справа вполне может проявиться не только в разных складках на ножках, и не обязательно именно в складках.
Ребенка должен осмотреть педиатр и невролог и на основании осмотра и тестов делается заключение о мышечном тонусе.
Читайте также Гипертонус у новорожденного>>>
- Большой вес. Если ваш малыш крупный, то жировые отложения могут откладываться неравномерно.
- Индивидуальная особенность. Даже у взрослых людей наблюдается асимметрия в руках, ногах, строении лица.
- Дисплазия тазобедренных суставов. Это заболевание, которое обусловлено неправильным развитием сустава.
На предмет дисплазии ребёнка осматривает хирург или ортопед в роддоме, делается УЗИ тазобедренных суставов в 1 мес. Затем желательно показать ребенка врачу в 3 и 6 месяцев.
Не всегда асимметрия складок на ножках у малыша говорит о заболевании. Неровные складки на ножках у ребенка являются косвенным признаком.
Важно! Помните, в раннем возрасте дисплазия тазобедренных суставов прекрасно поддается терапии.
Что еще должно вас насторожить и заподозрить дисплазию:
- Несимметричность ягодичных и бедренных складочек.
- При согнутых в коленях ножках, одно колено оказывается чуть выше.
- Если развести ножки ребенка, то при односторонней дисплазии одна ножка разводится до конца, то есть почти ложится на столик, а с другой сделать это не получается. При двусторонней – обе ножки до конца развести не удается.
- При разведении ножек вы можете ощущать рукой «щелчок» в области тазобедренного сустава.
Как правило, ставит вам диагноз на основе осмотра, результатов УЗИ и рентгена ортопед, а не педиатр или вы сами.
Что повышает риск развития дисплазии у ребенка:
- Дисплазия у родителей;
- Тазовое предлежание;
- Крупный плод;
- Деформация стоп;
- Тугое пеленание с выпрямленными ножками.
Как правильно пеленать малыша, и особенности ухода за ним от рождения до 3 месяцев смотрите в интернет-курсе Счастливое материнство: методика мягкого ухода>>>
В России дисплазия тазобедренных суставов встречается в 2–3% случаев. В экологически неблагоприятных районах цифра вырастает до 12%.
До какого возраста можно не волноваться, а когда уже пора?
Если в роддоме вам не установили диагноз дисплазия тазобедренного сустава, то минимум до месяца (первого осмотра ребенка врачами) вы можете спать спокойно. В противном случае вам назначат соответствующее лечение.
Наиболее информативны разные складки у ребенка после 2–3 месячного возраста. Поэтому именно в 3 месяца вам положено пройти осмотр у врача ортопеда.
Читайте также интересную статью Что должен уметь ребенок в 3 месяца>>>
Как вы знаете, доктора все разные и очень часто встречаются грубые ошибки в их работе. Если у вас есть сомнения в квалификации врача, вы имеете право обратиться к другому специалисту, а лучше к нескольким.
Ведь сегодня за здоровье детей родители несут полную ответственность. Главное, действуйте спокойно и слушайте свое сердце.
Что можно сделать маме самостоятельно?
Если неравномерные складки на ножках у ребенка не являются признаком заболевания, то вам все равно нужно заниматься с ребенком гимнастикой + грамотно носить на руках, чередовать стороны для ношения.
Как правильно носить ребенка, а также бережную гимнастику для малыша, смотрите в интернет-курсе Мой любимый малыш: секреты развития и воспитания ребенка от рождения до года>>>
В случае, когда диагноз поставлен, вам необходимо строго выполнять рекомендации врача. В зависимости от тяжести ситуации вам могут быть назначены лечебные и профилактические мероприятия, которые проводятся в основном в домашних условиях:
- широкое пеленание;
- ношение в слингах;
- лечебная физкультура (ЛФК);
- массаж.
Читайте полезные статью Как пеленать новорожденного>>>
В возрасте 2–3 месяцев недопустимо использовать жесткие конструкции, типа шин, которые препятствуют движениям конечностей. Одним из популярных способов профилактики и лечения легких дисплазий является техника широкого пеленания.
Суть ее заключается в том, что ребенку между ножек вы кладете две свернутые пеленки, а третьей фиксируете положение.
Таким образом, обеспечиваете необходимое разведение ножек и не блокируете двигательную способность. Вы также можете использовать плотные подгузники большего размера.
Разведение ножек малышу могут обеспечить и другие изобретения:
- Штанишки Бекера;
- Подушка Фрейка;
- Стремена Павлика;
- Шина Виленского;
- Шина Волкова.
Перечисленные устройства применяются в зависимости от тяжести заболевания, возраста ребенка и других параметров.
Лечебная физкультура и массаж проводятся на всех этапах консервативного лечения, и вы можете делать процедуры самостоятельно. Мероприятия имеют целью:
- укрепить мышцы тазобедренного сустава;
- снизить гипертонус;
- повысить двигательную активность;
- улучшить физическое развитие.
Нужна ли врачебная помощь?
Если у ребенка на ногах разные складки вследствие естественных причин, то врачебная помощь не требуется. Функция врача ограничивается исключением заболевания на основании клинических показателей, результатов УЗИ и при необходимости рентгена.
Когда подтвердился диагноз дисплазия тазобедренных суставов, вы какое-то время находитесь под наблюдением врача. Доктор назначает вам необходимое лечение и контролирует динамику до полного выздоровления.
Здоровья вам и вашему малышу!
Читайте также:
- Развитие ребенка по месяцам до года
- Размер пеленок для новорожденных
- Трясется подбородок у новорожденного: почему?
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
óÅÇÏÄÎÑ ÚÁÄÕÍÁÌÁÓØ, ÐÏÓÍÏÔÒÅ× ÎÁ ×ÉÚÖÁÝÅÇÏ ÓÙÎÁ, ÞÔÏ ÓËÌÁÄÏÞËÉ-ÔÏ Õ ÎÅÇÏ ÏËÏÌÏ ÑÇÏÄÉà ÎÅ ÓÉÍÍÅÔÒÉÞÎÙ. óÔÏÉÔ ÌÉ ÏÂÒÁÔÉÉÔØ ÎÁ ÜÔÏ ×ÎÉÍÁÎÉÅ É ÐÏËÁÚÙ×ÁÔØ ÒÅÂÅÎËÁ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ? äÌÑ ÍÅÎÑ ÜÔÏÔ ×ÏÐÒÏÓ ÁËÔÕÁÌÅÎ ÅÝÅ ÐÏ ÐÒÉÞÉÎÅ þíô × 10 ÍÅÓÑÃÅ× – ÎÅÔ ÌÉ ËÁËÉÈ-ÎÉÂÕÄØ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ? ðÏÇÕÇÌÉÌÁ – ×ÓÑ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ Ï ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÙÈ ÄÅÔËÁÈ.
÷ ÏÂÝÅÍ, ÎÁÄÏÅÌÏ ÍÎÅ ÔÒÅ×ÏÖÎÙÅ ÍÙÓÌÉ ÇÏÎÑÔØ ×ÐÕÓÔÕÀ É Ë ÄÏËÔÏÒÕ ÔÁÝÉÔØÓÑ Ó ÂÅÓÓÍÙÓÌÅÎÎÙÍÉ ÔÒÅ×ÏÇÁÍÉ. åÓÌÉ Õ ËÏÇÏ-ÔÏ ÏÐÙÔ ÐÏÄÏÂÎÙÊ ÅÓÔØ, ÞÅÒËÎÉÔÅ ÐÁÒÕ ÔÏÌËÏ×ÙÈ ÓÌÏ×?
õ ÎÁÓ ÁÓÉÍÍÅÔÒÉÞÎÙÅ ÓËÌÁÄÏÞËÉ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ – ÜÔÏ ÏÄÉÎ ÉÚ ÐÒÉÚÎÁËÏ× ÄÉÓÐÌÁÚÉÉ, ÎÏ ÎÅ 100%, ÞÔÏ ÏÎÁ ÅÓÔØ.óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ×Ù ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ÏÒÔÏÐÅÄÁ × ÍÅÓÑÃ-ÅÓÌÉ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓËÁÚÁÌ, ÚÎÁÞÉÔ ×ÓÅ × ÐÏÒÑÄËÅ.äÌÑ ÕÓÐÏËÏÅÎÉÑ ÍÏÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ õúé ÔÁÚÏ-ÂÅÄÒ ÓÕÓÔÁ×Ï× É ÐÏËÁÚÁÔØ ×ÒÁÞÕ.îÁÍ ÍÏÎÒÁ×ÉÌÁÓØ ×ÒÁÞ × ÄÅÔÓËÏÊ ÖÅÌÅÚÎÏÄÏÒÏÖÎÏÊ ÂÏÌØÎÉÃÅ.
ÕÚÉ ÄÉÓÐÌÁÚÉÀ ÎÅ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔ, ÔÏÌØËÏ ÒÅÎÔÇÅÎ. ðÏ ÕÚÉ Õ ÍÏÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÂÙÌÏ ×ÓÅ × ÎÏÒÍÅ, ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎÅ – Ó ÏÄÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ ÐÏÄ×Ù×ÉÈ, Ó ÄÒÕÇÏÊ – ÄÉÓÐÌÁÚÉÑ. ðÏÜÔÏÍÕ ÉÄÉÔÅ × çéôï – ÔÁÍ É ÂÅÚ ÒÅÎÔÇÅÎÁ É ÕÚÉ ×ÒÁÞÉ ÍÏÇÕÔ ÄÉÁÇÎÏÚ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ
îÁÍ ÎÉËÏÇÄÁ ÄÏ ÇÏÄÁ ÎÅ ÓÔÁ×ÉÌÉ ÄÉÓÐÌÁÚÉÀ, Á ÓÅÊÞÁÓ ÓÙÎ ÇÏ×ÏÒÉÔ ×ÎÑÔÎÏ É ÏÓÏÚÎÁÎÎÏ – ÞÁÓÔÅÎØËÏ ÖÁÌÕÅÔÓÑ ÎÁ ÂÏÌÉ × ÎÏÖËÁÈ. ôÏ ÌÉ ÐÌÏÓËÏÓÔÏÐÉÅ Õ ÎÅÇÏ ×ÓÅ-ÔÁËÉ, ÔÏ ÌÉ ËÁËÉÅ ÉÎÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ËÏÓÔÏÞËÁÍÉ. ñ ÅÍÕ ÐÒÏÇÌÁÖÉ×ÁÀ ×ÓÅ ÎÁ ÎÏÞØ É ÓÔÁÒÁÀÓØ ÓÅÂÑ ÕÂÅÄÉÔØ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁÔÒÕÖÅÎÎÙÅ ÚÁ ÄÅÎØ ÍÙÛÃÙ. îÏ ÈÏÞÅÔÓÑ ÚÎÁÔØ ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ… 🙂
ÐÒÉÓÏÅÄÉÎÀÓØ – ÅÚÖÁÊÔÅ × çéôï – Õ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÓÉÌØÎÅÊÛÁÑ ÄÉÓÐÌÁÚÉÑ (ÂÏÌØÛÅ ÐÏÌÕÇÏÄÁ × ÒÁÓÐÏÒËÁÈ ÐÒÏ×ÅÌÉ)- ÈÏÒÏÛÏ ÍÎÅ ÓÒÁÚÕ × ÒÏÄÄÏÍÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ × ÍÅÓÑà ÎÁÄÏ ÂÕÄÅÔ ÒÕËÉ × ÎÏÇÉ É × çéôï. ðÏÔÏÍÕ ËÁË ÎÁ ÐÌÁÎÏ×ÏÍ ÏÓÍÏÔÒÅ × ÏÂÙÞÎÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÈÉÒÕÒÇ ÎÁÐÉÓÁÌ × ÍÅÓÑà “ÚÄÏÒÏ×Á”.
Á ÞÔÏ ÚÎÁÞÉÔ ÁÓÓÉÍÅÔÒÉÞÎÙÅ?
Õ áÒÉÛÉ ÎÁ ÏÄÎÏÊ ÎÏÖËÅ Ä×Å ÓËÌÁÄËÉ, ÎÁ ÄÒÕÇÏÊ ÏÄÎÁ. é ÔÁË ×ÓÅÇÄÁ ÂÙÌÏ. äÉÓÐÌÁÚÉÀ ÎÅ ÓÔÁ×ÉÌÉ.
áÇÁ, ÉÍÅÎÎÏ ÎÁ ÏÄÎÏÍ ÂÅÄÒÅ Ä×Å, ÎÁÄÒÕÇÏÍ ÏÄÎÁ. òÁÎØÛÅ ÎÅ ÂÙÌÏ.
õ ÎÁÓ ÔÁË Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ – ÄÉÓÐÌÁÚÉÑ(((
ëÁË ÇÏ×ÏÒÉÔ ÎÁÛ âåóôïìëï÷ùê ÈÉÒÕÒÇ-×ÏÚØÍÉÔÅ ÍÁÒËÅÒ É ÎÁÒÉÓÕÊÔÅ ÓÉÍÍÅÔÒÉÞÎÙÅ!
á ÎÁ ÓÏÍÏÍ ÄÅÌÅ, ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ÓÏÍÎÅÎÉÑ, ÔÏ ÌÕÞÛÅ Ë ÏÒÔÏÐÅÄÕ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ. ïÎ ×ÓÅ ÐÏÓÍÏÔÒÉÔ, ÅÓÌÉ ÎÁÄÏ ÎÁÚÎÁÞÉÔ ÒÅÎÔÇÅÎ ôâó (ÕÚÉ × ÄÁÎÎÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÕÖÅ ÎÅ ÉÎÆÏÒÍÁÔÉ×ÎÏ).
á ×ÏÏÂÝÅ ÁÓÉÍÍÅÔÒÉÞÎÙÅ ÓËÌÁÄËÉ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÐÒÉÚÎÁË ÄÉÓÐÌÁÚÉÉ. õ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÏÎÉ ÉÚ-ÚÁ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÏÇÏ ÔÏÎÕÓÁ ÏÄÎÏÊ ÉÚ ÓÔÏÒÏÎ, Á Õ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÔÁËÏÅ ÓÔÒÏÅÎÉÅ.
ñ ÂÙ, ÎÁ ×ÁÛÅÍ ÍÅÓÔÅ, ÓÈÏÄÉÌÁ ÂÙ Ë ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ.
ÅÓÌÉ ÏÞ ÓÉÌØÎÏ ÄÕÍÁÅÔÓÑ, Ñ ÂÙ ÐÏËÁÚÁÌÁ ÏÒÔÏÐÅÄÕ. îÏ ÉÍÈÏ ÄÉÓÐÌÁÚÉÑ É ×ÓÅ ÐÒÏÞÉÅ ÐÒÅÌÅÓÔÉ × 2 ÇÏÄÁ ÕÖÅ ÚÒÉÔÅÌØÎÏ ÚÁÍÅÔÎÙ – ËÁË ÒÅÂÅÎÏË ÎÏÇÉ ÓÔÁ×ÉÔ, ËÁË ÈÏÄÉÔ É Ô.Ä.
éÍÈÏ Ó ÇÏÌÏ×ÏÊ ÎÅ Ó×ÑÚÁÎÏ.
ÄÏÞËÅ 1,4, ÔÏÖÅ ÐÏÄ ÑÇÏÄÉÃÁÍÉ ÎÁ ÏÄÎÏÊ ÎÏÇÅ 1 ÓËÌÁÄËÁ, ÎÁ ÄÒÕÇÏÊ – 2. ðÏÄÏÚÒÅÎÉÅ ÎÁ ÄÉÓÐÌÁÚÉÀ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÂÙÌÏ (ÐÏÓÌÅ ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÎÏÇÉ ÐÌÏÈÏ ÒÁÚ×ÏÄÉÌÉÓØ), ÎÏ ÎÅ ÐÏÄÔ×ÅÒÄÉÌÏÓØ. îÉ ÏÄÉÎ ÉÚ ×ÒÁÞÅÊ (ÎÉ ÏÒÔÏÐÅÄÙ – ÐÌÁÔÎÙÅ É ÂÅÓÐÌÁÔÎÙÅ, ÎÉ ÏÄÉÎ ÉÚ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÏ×, ÎÉ ÈÉÒÕÒÇ) ÎÅ ÏÂÒÁÝÁÌÉ ÎÁ ÜÔÏ ×ÎÉÍÁÎÉÑ. óÌÙÛÁÌÁ ÅÝÅ ÔÁËÏÅ ÍÎÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÒÁÚÎÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÓËÌÁÄÏË – ÎÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÓÉÍÐÔÏÍ ÄÉÓÐÌÁÚÉÉ (ÅÓÌÉ ÒÅÞØ ÉÄÅÔ Ï ÎÅÊ)
ëÁË ÍÎÅ ÈÉÒÕÒÇ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ, ÐÏÄ ÐÏÐÏÊ (ÑÇÏÄÉÃÁÍÉ) ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÓËÌÁÄËÉ ÏÄÉÎÁËÏ×ÙÅ, ÎÉÖÅ ÐÏ ÎÏÖËÁÍ ÓËÌÁÄËÉ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÁÓÓÉÍÅÔÒÉÞÎÙÍÉ-ÜÔÏ ÎÅ ÓÔÒÁÛÎÏ
+1. îÁÍ ÔÁËÖÅ ÓËÁÚÁÌ ×ÒÁÞ ÉÚ çéôï.
îÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊ…..Õ ÍÎÏÇÉÈ ÓËÌÁÄËÉ ÎÅ ÒÏ×ÎÙÅ. õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ, ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÏÄÏÚÒÅ×ÁÌÉ ÄÉÓÐÌÁÚÉÀ, Á × ÇÉÔÏ ÓËÁÚÁÌÉ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ. îÁÍ ÕÖÅ 1Ç. 10 ÍÅÓ. ïÂÒÁÔÉ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ËÁË ÒÅÂÅÎÏË ÓÔÏÉÔ, ÈÏÄÉÔ….
÷ÏÔ Ñ × ÄÏÞËÉÎÙ 2,4Ç ÚÁÍÅÔÉÌÁ, ÞÔÏ Õ ÎÅÅ ÑÇÏÄÉÎÞÙÅ ÓËÌÁÄËÉ ÒÁÚÎÙÅ, ÏÄÎÁ ÇÌÕÂÖÅ É ÄÌÉÎÎÅÅ. ðÏÛÌÁ Ë ÏÒÔÏÐÅÄÕ. ïÒÔÏÐÅÄ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÁ ÄÉÓÐÌÁÚÉÀ ÐÏÄ ×ÏÐÒÏÓÏÍ (ÈÏÔÑ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ É ÄÏ ÎÙÎÅÛÎÅÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÐÏ ÜÔÏÊ ÞÁÓÔÉ ÂÙÌÏ ×ÓÅ ÏË) É ÏÔÐÒÁ×ÉÌÁ ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎ. óÄÅÌÁÌÉ. òÅÎÔÇÅÎ ÐÏËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ×ÓÅ × ÁÂÓÏÌÀÔÎÏÊ ÎÏÒÍÅ. ñ ÎÅ ÕÓÐÏËÏÉÌÁÓØ É ÐÏÛÌÁ Ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ (× ÐÒÏÛÌÏÍ ÉÍÅÅÔÓÑ ÐÉÒÁÍÉÄÁÌØÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ É ÁËÓÏÎÏÐÁÔÉÑ ÍÁÌÏÂÅÒÃÏ×ÏÇÏ ÎÅÒ×Á). îÅ×ÒÏÌÏÇ ÐÏÓÌÅ ÏÓÍÏÔÒÁ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÁ ÄÁÎÎÙÊ ÍÏÍÅÎÔ ÎÉËÁËÉÈ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÊ ÐÏ Ó×ÏÅÊ ÞÁÓÔÉ ÎÅ ×ÉÄÉÔ, ÎÏ ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ÐÒÏÛÌÏÅ ÔÁË ÁÕËÁÅÔÓÑ.
ëÏÒÏÞÅ ×ÏÔ ÔÏÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ, Ë ËÏÍÕ ÂÙ ÅÝÅ ÓÈÏÄÉÔØ? éÌÉ ÐÒÅËÒÁÔÉÔØ ÓÅÂÅ ÇÏÌÏ×Õ ÚÁÂÉ×ÁÔØ ×ÓÑËÏÊ ÆÉÇÎÅÊ.
ðÏÞÉÔÁÌÁ Ñ ÏÔÚÙ×Ù × ÔÅÍÅ É ÒÅÛÉÌÁ, ÞÔÏ ×ÒÁÞÕ ÐÏËÁÖÅÍÓÑ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ, Õ éÌØÉ ÅÝÅ ÐÌÏÓËÁÑ ÓÔÏÐÁ, ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÈÏÞÅÔÓÑ É ÎÁ ÓÞÅÔ ÜÔÏÇÏ.
á ×ÏÏÂÝÅ, ÄÕÍÁÀ, ÓÙÎ × ÊÏÇÅ ÔÏÖÅ ÂÕÄÅÔ, ËÁË É Ñ, – ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ ×ÙÐÒÁ×ÉÔ ÓÅÂÅ ×ÓÅ, ÞÔÏ ÔÒÅÂÕÅÔ ÉÓÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ 🙂
á ÓÈÏÄÉÔØ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, Ë òÙÖÏ×ÏÊ ËÁËÏÊ-ÎÉÂÕÄØ? 🙂
é Õ ÎÁÓ ÐÌÏÓËÁÑ ÓÔÏÐÁ(( îÏ ÍÎÅ ÏÒÔÏÐÅÄ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÆÉÇÎÑ, ÄÏ ÐÑÔÉ ÌÅÔ ×ÙÐÒÁ×ÉÔÓÑ. òÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÁ ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÉÅ ÓÔÅÌØËÉ (ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÅ). á ÍÁÓÓÁÖÉÓÔËÁ ÎÁÛÁ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÓÁÍÏ ÎÅ ×ÙÐÒÁ×ÉÔÓÑ, ÎÕÖÎÏ ÏÂÕר ÎÁ ÚÁËÁÚ ÄÅÌÁÔØ É ÔÏÌØËÏ ÔÁËÕÀ ÎÏÓÉÔØ.
á òÙÖÏ×Á ÜÔÏ ËÔÏ-ÇÄÅ, ÐÏÄÅÌÉÔÅÓØ? íÏÖÅÔ ÍÎÅ ÅÝÅ Ë ÎÅÊ ÓÈÏÄÉÔØ?))
ôÁË ÏÓÔÅÏÐÁÔ – òÙÖÏ×Á 🙂 îÅÄÁ×ÎÏ ÔÅÍËÁ ÂÙÌÁ. ÷ ÐÏÉÓËÅ ÎÁÊÄÅÔÅ 🙂
áÁÁ, ÔÅÍÎÙÊ Ñ ÞÅÌÏ×ÅË, ÄÏ ÏÓÔÅÏÐÁÔÏ× Ñ ÅÝÅ ÎÅ ÄÏÂÒÁÌÁÓØ))
ÎÁÍ 2 ÍÁÓÓÁÖÉÓÔËÉ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ Ï ×ÏÚÍÏÖÎÏÊ ÄÉÓÐÌÁÚÉÉ, ÐÏÓÌÅÄÎÑÑ ÎÁÇÌÑÄÎÏ ÐÒÏÄÅÍÏÎÓÔÒÉÒÏ×ÁÌÁ ÍÎÅ ÎÅÓÉÍÍÅÔÒÉÞÎÙÅ ÓËÌÁÄÏÞËÉ. óÄÅÌÁÌÉ õúé × äçâ, ×ÓÅ × ÎÏÒÍÅ. ÷ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÓËÌÁÄÏÞËÉ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏËÁÚÁÔÅÌØ ÄÉÓÐÌÁÚÉÉ. ëÁË É ÓÉÍÍÅÔÒÉÑ ÎÅ 100% ÇÁÒÁÎÔÉÑ ÞÔÏ ÅÅ ÎÅÔ. îÏ ÌÕÞÛÅ ÐÒÏ×ÅÒÉÔØ
ÈÏÒÏÛÉÅ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÙ ÚÎÁÀÔ,ÁÓÓÉÍÅÔÒÉÑ ÓËÌÁÄÏË ÎÅ ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÓÉÍÐÔÏÍ ÄÉÓÐÌÁÚÉÉ,ÎÏ ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ,ÏÎ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ ÐÒÉ×ÌÅËÁÅÔ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ.ÓÏ×ÅÔÕÀ ÍÁÍÏÞËÁÍ ÐÏÊÔÉ Ë ÏÒÔÏÐÅÄÕ É ËÒÏÍÅ ÏÓÍÏÔÒÁ ÅÝÅ ÓÄÅÌÁÔØ ÒÅÎÇÅÎ ÔÁÚÏÂÅÄÒÅÎÎÙÈ ÓÕÓÔÁ×Ï×.åÓÌÉ ÅÓÔØ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÎÅ ÚÁÔÑÇÉ×ÁÊÔÅ Ó ÌÅÞÅÎÉÅÍ,ÐÏËÁ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÜÌÁÓÔÉÞÎÙÅ ÍÙÛÃÙ É ÎÁÉÂÏÌÅÅ ÍÑÇËÁÑ ËÏÓÔÎÁÑ ÔËÁÎØ.
îÅ ÍÕÞÁÊÔÅ ÒÅÂÅÎËÁ ÒÅÎÔÇÅÎÏÍ, ÎÁÍ ÈÉÒÕÒÇ ÓÔÁ×ÉÌ ÄÉÓÐÌÁÚÉÀ × 3 ÍÅÓ, ÂÙÌÁ ÁÓÓÉÍÅÔÒÉÑ ,ÓËÁÚÁÌÁ ÄÅÌÁÊÔÅ õúé+ÒÅÎÔÇÅÎ É × çéôï ÎÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÀ, ÄÉÓÐÌÁÚÉÀ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÐÏÄÔ×ÅÒÄÉÌÉ, Á ÒÅÎÔÇÅÎ ÓËÁÚÁÌÉ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ Ë ÞÅÍÕ ÂÙÌÏ. õ ÎÁÓ ÌÅÇËÁÑ ÂÙÌÁ, ÌÅÞÉÌÉÓØ ÍÁÓÓÁÖÅÍ É ÇÒÅÌËÏÊ, ÓÅÊÞÁÓ ÎÁÍ 2Ç11Í – ×ÓÅ × ÐÏÒÑÄËÅ 🙂
íÏÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ Ä×Á É ÐÑÔØ, ÐÏÓÌÅÒÏÄÏ×ÙÈ ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÅ ÂÙÌÏ, Á ÓÅÊÞÁÓ ÉÎÏÇÄÁ ÚÁÄÕÍÙ×ÁÀÓØ, ×ÓÅ ÌÉ Õ ÎÅÇÏ Ó ÎÏÖËÁÍÉ × ÐÏÒÑÄËÅ. óÁÍÏ ÓÏÂÏÊ, ÒÅÎÔÇÅÎ ÂÕÄÅÔ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÐÏËÁÚÁÎÉÑÍ. úÁ×ÔÒÁ ÚÁÐÉÛÕÓØ ÎÁ ÐÒÉÅÍ Ë ×ÒÁÞÕ, ÇÄÅ ÚÁÄÁÍ ÅÍÕ ÎÁÚÒÅ×ÛÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ.
Õ ÓÙÎÁ ÔÏÖÅ 2 ÓËÌÁÄËÉ ÎÁ ÏÄÎÏÊ É ÏÄÎÁ ÎÁ ÄÒÕÇÏÊ ÎÏÇÅ (10 ÍÅÓ), ÄÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ, ×Ó£ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ
Õ ÓÙÎÁ ÂÙÌÁ ÄÉÓÐÌÁÚÉÑ ÌÅÇËÏÊ ÓÔÅÐÅÎÉ ( ÈÏÔÑ 3 ÍÅÓÑÃÁ ÎÏÓÉÌ ûÉÎÕ), ÓËÌÁÄËÉ ÂÙÌÉ ÓÉÍÍÅÔÒÉÞÎÙÅ, ÎÏ ÎÏÖËÉ ÐÌÏÈÏ ÒÁÚ×ÏÄÉÌÉÓØ, ÐÏ õÚÉ É ÒÅÎÔÇÅÎÕ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÄÉÓÐÌÁÚÉÀ. ïÂÒÁÔÉÔÅÓØ × çéôï, ËÁË ×ÁÍ ×ÙÛÅ ÕÖÅ ÐÉÓÁÌÉ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÎÕÖÎÏ ÌÅÞÅÎÉÅ: ÍÁÓÓÁÖ É ÜÌÅËÔÒÏÆÏÒÅÚ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏ