Школа развития ребенка веди
Адрес: Нижний Новгород, ул.Тимирязева, 35
Web: vedi-nn.ru, vedinn.ru
Комплексные развивающие курсы (3-4 года, 5-6лет, 6-7 лет). Курсы ведут высококвалифицированные педагоги. Группы ухода и присмотра. Ведут работу студия английского языка, художественная гимнастика, правополушарное рисование
Nata
Год посещения
2020
Отзыв
Добрый вечер! Примерно неделю назад проходила мимо вашего садика, видела как двое воспитателей гуляли с детьми. Когда группа возвращалась в центр, одна из девочек начала играть со снегом рядом с входом. Одна из воспитательниц, со словами “Лиза, хватит! Я только тебя отяхнула!”, схватила девочку за капюшоп и затащила в помещение! Это ужасно! Я бы своего ребёнка к вам не отдала! Девочка была в светлом с голубым комбинезоне. Надеюсь, что руководство обратит на это внимание!
22.12.2020
елена
Отзыв
Центр просто замечательный. Ребенок ходит в группу неполного дня. Прекрасные педагоги, доброжелательное отношение. Советую всем!!!
31.01.2013
тусечка
Отзыв
Я мама двух сыновей.Ходим в Веди на развивающие занятия.До этого были печальные опыты в других центрах, а здесь моим детям все очень нравится.Сейчас они переехали в соседнее здание, где у них появился танцзал.Наталья.
05.09.2011
Светланка
Отзыв
С дочкой ходим уже третий год. нравится индивидуальный подход к ребенку,домашняя обстановка и уходить не хочет,завела друзей!в садик мы не ходим,так что детсадовских песен мы не знаем,а там много чего узнали и выучили,к школе готовы!Спасибо отдельное Алине Викторовне и Кире Ефимовне!
04.09.2011
наталья сашина мать
Отзыв
ходим с александрой в веди на тимирязева с марта. довольны обе – я подходом и заинтересованностью педагов, саня – всем подряд. мне нравится и ценовая политика ,и система обучения (развития), и индивидуальный подход, и неутомимость педагогов. спасибо им всем!!! а главное – помните: нравиться должно ребенку прежде всего, а вы можете и потерпеть повтор песен на занятиях (заодно и выучите)
08.06.2010
Евгения
Отзыв
Дочь посещает Детский сад (ул. Полтавская) от центра Веди с 1,5 лет. Садик частичного пребывания (4-4,5часа) Группа 7 человек (от 1,5 до 3-х лет) Хотим выразить глубокое признание и благодарность воспитателю (Елене) за ее Труд. Атмосфера, которую создает педагог, замечательная. Режим, питание, развивающие музыкальные и спортивные заняти – создаются с высоким профессионализмом.
04.02.2010
Фалько
Отзыв
Нам полтора года, ходим на развивающие занятия в Веди. Пока все очень нравится! С детишками поют, танцуют, разные игры проводят, рисуют.. педагог искренне старается всех заинтересовать и всем уделить внимание. Последний раз на занятии были мы одни (видимо из-за гриппа), но занятие прошло ничем не хуже, чем в группе. Дочку мою из Веди не утащить домой! Одним словом мы с доченькой обе очень довольны!
12.11.2009
Бегония
Отзыв
Проходили несколько занятий. Не понравилось – такое ощущение, что сплошной повтор. Песенки – как в детском саду у старшего ребенка (один в один), а некоторые я сама помню с детства. Зачем детям 2,5 лет учиться читать – не уверена, что это надо, тем более в такой форме (педагог за ребенка все показывает и проговаривает, а ребенок смотрит совершенно в другую сторону). Будем пробовать другие центры.
07.11.2009
Татьяна
Отзыв
Мы ходим в центр на Тимирязева, сынишке очень нравится, уходить не хочет. Приходят примерно 3 малыша, очень много разных умных игрушек. Мне нравится как проходят занятия. Педагоги стараются увидеть в детях, что их интересует и построить на этом занятие.
21.10.2009
Алёна
Отзыв
Мой сын ходит в веди. Нам очень нравится. С сентября 2009 года они переехали на Тимирязева. Там очень уютно, работают 2 педагога и музыкант. Обстановка очень теплая, всем советую (ходим в группу раннего возраста).
12.10.2009
чтобы присоединиться к дискуссии!
Источник
Школа ведущих
7—10 лет
до 12 детей
4 занятия по 2 академических часа
от 3 800 ₽
Старая цена 4 000
-5%
Купить
Эксклюзивные скидки только у нас.
Вы заплатите меньше, чем другие клиенты!
Купить
Где находится?
Творческий центр «Времена года» в Текстильщиках
Москва, 8-я ул. Текстильщиков, д. 12, корп. 2
Описание
Вашему ребенку нравится быть в центре внимания, он артистичен и хочет раскрыть свой талант? Или, наоборот, боится сцены и в целом застенчив? Добро пожаловать в «Школу ведущих» в Творческом центре «Времена года».
Искусству выступления на сцене здесь учат детей и подростков от 7 до 10 лет. Опытные педагоги по хореографии, вокалу и актерскому мастерству откроют секреты блестящих публичных выступлений, научат владеть собой, говорить и двигаться красиво. Юные ведущие закрепят полученные знания на практике: в творческом центре ставят спектакли и устраивают музыкальные концерты, воспитанники регулярно участвуют и побеждают в творческих конкурсах.
В программе:
- актерское мастерство,
- грамотная речь и сценическое движение,
- мимика и жесты,
- взаимодействие с публикой,
- умение владеть микрофоном,
- практика подготовки сценария,
- сценическая практика.
Указана цена за первый абонемент на 4 занятия по 2 академических часа. Пробное занятие при записи на сайте — бесплатно.
Расписание
Ср. 17:00–18:30 — группа первого года для детей 7–8 лет.
Пт. 18:00–19:40 — продолжающая группа для детей 9–10 лет.
Педагог
Марина Кузнецова — художественный руководитель, режиссер, сценарист, хореограф, ведущая и педагог актерского мастерства Творческого центра «Времена года». Режиссер-постановщик фестивалей и гала-концертов, в том числе «Сделай мир добрее», «В кругу друзей», автор проекта и художественный руководитель и режиссер фестиваля детского танца «Времена года». Награждена Золотым орденом «Служение искусству». Председатель комиссии по культурной и информационной политике Окружной общественной палаты.
В творческом центре можно также заниматься хореографией и вокалом, а младших братиков и сестричек записать в Школу раннего музыкального развития «Мой малыш».
Никто ещё не оставил отзывов, станьте первым.
Новый отзыв
Ваш отзыв принят на проверку
Спасибо, что помогаете другим родителям сделать выбор!
Мы публикуем отзывы только после модерации.
Это может занять несколько дней, но обычно получается быстрее.
Источник
Сколько видов памяти вы знаете? Считайте!
• Образная память – это память на образы, которая формируется через сенсорное восприятие. Поэтому в образной памяти выделяют:
○ зрительную – образ мамы, образ качелей возле родительского дома, обложка любимой книги;
○ слуховую – колыбельная, которую каждый вечер поёт мама, весенний гомон птиц, шум погремушки;
○ вкусовую – вкус молока, любимого мороженого, кислота лимона, сладость фруктов;
○ обонятельную – запах маминых духов, запах скошенной травы;
○ тактильную – мягкая шерсть котенка, руки мамы, боль от укуса комара, тепло батареи.
❖ Интересная статистика!
Если у студента развита только слуховая память, после прослушивания лекции на следующий день он воспроизведет только 10% информации.
Если лучше развита зрительная память и студент самостоятельно изучил материал (прочитал), на следующий день он вспомнит 30% информации.
Если студент и слушал, и зрительно изучал материал, показатель возрастет до 50%.
Если в процессе запоминания студент подключает все перечисленные выше виды памяти, он с легкостью запомнит до 90% информации.
А еще есть:
• Двигательная (моторная) память;
• Эмоциональная;
• Словесно-логическая;
• Мгновенная;
• Кратковременная;
• Оперативная;
• Долговременная память и так далее.
Все виды памяти дети развивают на наших занятиях «Квадривиум» с помощью:
○ игр с карточками;
○ интерактивных упражнений с различными фигурками;
○ мандалы.
Из блога основателя детского центра «Как Здорово» Валерии Солтан:
«До 5-6 лет у детей балом правит непроизвольное внимание: благодаря ему дети цепляются за всё яркое, контрастное, звонкое. Им не надо тренировать волю, чтобы увлечься игрушкой. А когда интерес пропадает, внимание ребёнка переключается на что-нибудь новое. Такое внимание очень важно и во взрослой жизни: у вас оно срабатывает, когда, например, сигналит машина и вы понимаете, что дело пахнет керосином.
Но с 6-7 лет у человека для нормального развития должно заработать произвольное внимание. Это оно заставляет вас включить мозг на важном совещании с утра. Оно заставляло вас когда-то дописывать в срок курсовые. Оно же помогает детям концентрироваться на том, что говорит учитель в школе и воспринимать новую информацию.
Непроизвольное внимание дается нам как бы в базовой комплектации. А вот произвольное надо развивать».
Любое упражнение из онлайн-занятий «Квадривиум» так или иначе направлено на развитие внимания. Мы понимаем, что до определенного возраста ребенком движет непроизвольное внимание, поэтому проводим занятия в насыщенном темпе, часто меняем деятельность, чтобы задания ребёнку не наскучили и он не потерял к ним интерес.
Но вместе с тем мы мягко и постепенно развиваем произвольное внимание: учим детей концентрироваться, слушать педагога, действовать по алгоритму, выполнять простейшие инструкции. Всё это требует от ребенка определенного уровня внимания: чем старше ребенок, тем он внимательнее. Это поможет и в школьном обучении, и в бытовых ситуациях. Детей, у которых произвольное внимание развито недостаточно, в школе часто называют «разинями» и одергивают их: «Хватит считать ворон!»
Развитие мышления – это основа основ. Об этом писал еще Лев Семенович Выготский, советский психолог, основоположник идеи гармоничного развития детей: «Развитие мышления является центральным для всей структуры сознания и для всей системы деятельности психических функций». С развития мышления начинаются все интеллектуальные победы ребенка.
• В 3-4 года ребенок уже в состоянии анализировать увиденное и услышанное. Он сравнивает предметы и может примитивно объяснить, в чем их сходство, а в чем различие. В этом возрасте особенно важно и на занятиях, и в быту, и на прогулках наблюдать за окружающей средой, объяснять ребёнку даже самые простые явления.
Дети, которые занимаются по методике «Квадривиум» с легкостью справляются с заданиями, когда нужно разделить предметы по некому признаку: цвету, форме, размеру и так далее. Разбираются в классификации предметов и могут разделить их по родовым понятиям: например, кресло, стул, кровать – это мебель, а яблоко, груша, слива – фрукты. Для развития этих навыков в нашем арсенале множество упражнений и настольных игр, которые не просто развивают мышление, но и расширяют кругозор ребенка.
• В 4-5 лет у детей начинает развиваться образное мышление. Идеальный возраст для прохождения лабиринтов, выполнения схематических задач. Дети уже могут обобщать и делать выводы, учатся справляться с графическими диктантами (развивает пространственное мышление, слуховое восприятие, внимание, готовит руку к письму). Главная задача взрослого на данном этапе – разнообразить занятия ребенка, наполнить их знаниями из разных дисциплин.
• В 5-6 лет продолжает развиваться образное мышление. Как утверждают исследования отечественных психологов, дети в этом возрасте могут рассуждать и давать при этом адекватные объяснения, находить причинно-следственные связи, анализировать.
• В шесть-семь лет ведущим остается наглядно-образное мышление, но к концу дошкольного возраста начинает формироваться словесно-логическое мышление. Мы стремимся, чтобы наши дети могли четко и понятно изъясняться, оперируя богатой лексикой, подбирать аргументы, выстраивая логику своей речи.
Очень важно, что в «Квадривиуме» нет заведомо ложных ответов. Мы стараемся оставить ребёнку возможность отстоять свое мнение, аргументировать свой выбор.
«Воображение дошкольника отличается от воображения взрослого, за кажущимся его богатством скрывается бедность, смутность, схематичность и стереотипность образов. Ведь в основе образов воображения лежит перекомбинирование материала, хранящегося в памяти. А у дошкольников знаний и представлений еще недостаточно. Видимое богатство воображения связано с низкой критичностью детского мышления, когда дети не знают, как бывает, а как не бывает. Отсутствие такого знания – недостаток и достоинство детского воображения. Дошкольник легко объединяет разные представления и некритически относится к полученным комбинациям, что особенно заметно в младшем дошкольном возрасте».
Лев Семенович Выготский, советский психолог
До достижения детьми 5-6 лет, почти на протяжении всего дошкольного возраста, у них отсутствует замысел или он крайне неустойчив, легко разрушается. А подчас (особенно в 3-4 года) замысел рождается только после действия. Ребенок не задумывается о возможностях практической реализации образов, которые он создает. Для взрослого мечта выступает как побудитель к действию. А у ребенка комбинации образов практически бесперспективны. Он фантазирует ради того, чтобы фантазировать. Его привлекает сам процесс комбинирования, создания новых ситуаций, персонажей, событий, имеющий яркую эмоциональную окрашенность.
На занятиях мы уделяем внимание и развитию воображения, помогая ребенку, но не ограничивая при этом данные ему от природы способности фантазировать и придумывать.
Творческое задание – кульминация нашего занятия. Каждый раз удивительно и волшебно!
Источник
Стандартное дошкольное образование – это выражение говорит само за себя. Занятия, которые дети посещают в муниципальных учреждениях, стандартизированы, то есть они не учитывают индивидуальные особенности ребёнка, предлагая что-то единое для всех. Такой подход давно зарекомендовал себя не лучшим образом, он не позволяет достичь высоких результатов, а лишь загоняет малыша в рамки. На фоне этого очень выгодно выглядят детские школы развития. Такие учреждения работают по авторским методикам и программам, дают ученикам конкретные навыки и знания, учитывая их индивидуальные склонности и таланты. Таким образом, бизнес в этой сфере – прибыльный и перспективный, ведь родители готовы вкладываться в будущее своих детей. Прямо сейчас ответим на вопрос, что нужно, чтобы открыть детский центр развития.
С чего начать открытие школы раннего развития
Анализ рынка и конкуренция
Как открыть детский центр развития, с чего начать – этими вопросами на старте задаются все бизнесмены. А начать нужно с обзора рынка, который на сегодняшний день уже достаточно хорошо сформирован. В сфере дошкольного детского образования работают и муниципальные учреждения, и частные. В числе последних единичные центры и даже целые сетки с огромным количеством филиалов. У всех предприятий есть плюсы и минусы, сильные и слабые стороны. Думать, что конкурировать с ними нет смысла, преждевременно. Можно занять достойное место в их ряду, если у вас есть конкретные конкурентные преимущества и уникальные идеи. К ним можно отнести:
- доступную цену;
- удобное место расположения;
- авторскую эффективную методику;
- разнообразие занятий;
- высокий уровень педагогов;
- хорошие помещение и оснащение.
Чтобы понять, в чём вы можете превзойти конкурентов, нужно хорошо изучить их предложения: цены, перечень занятий, качество услуги. Это поможет обозначить свои сильные стороны.
Начинается анализ рынка с выявления всех прямых конкурентов, то есть детских школ, которые работают именно в вашей нише. Кроме того, они должны быть расположены недалеко от будущего центра. Отсеяв множество учреждений, вы поймёте, какие из них забирают потенциальных клиентов и работают на вашу прямую целевую аудиторию.
Обзор целевой аудитории
Кто в первую очередь занимается воспитанием детей? Конечно, их мамы! Они выбирают садики, школы, кружки, педагогов для своих детей и всегда стремятся найти лучшее. Целевая аудитория школы развития включается в себя людей, которые готовы вкладывать деньги и время в развитие своих малышей. При этом ценник не должен быть слишком завышен, нужно учитывать реальные возможности своих будущих клиентов.
Открыть школу раннего развития выгоднее, чем запустить центр для малышей. У этой ниши есть неоспоримое преимущество – более широкая целевая аудитория. Если центры раннего развития ориентированы только на детей дошкольного возраста, то школу могут посещать и ученики 1-4 классов. Таким образом, перечень и количество потенциальных клиентов сильно возрастает. Предлагая также интенсивную подготовку к школе или помощь при обучении в начальных классах, вы ещё больше повышаете интерес родителей.
Расширить диапазон можно, если опустить возрастную планку до 1 года. Большинство школ и центров ориентированы на детей от 2-3 лет, а малыши младшего возраста вновь остаются не у дел.
Перечень услуг школы раннего развития
Возраст детей, на который будет ориентирована школа развития, напрямую влияет на перечень предоставляемых услуг. Помимо этого, он зависит от:
- методики и программы, по которой вы планируете работать;
- продолжительности пребывания детей;
- видов деятельности, которые вы готовы предложить;
- формата групповых и индивидуальных занятий;
- наличия необходимых специалистов в вашей команде.
Открывая центр развития ребенка, вы можете отдать предпочтение занятиям только по подготовке к школе, можете выбрать творческие направления, спортивные, лингвистические, а можете всё это комбинировать. Целевая аудитория и её потребности помогут понять, на каких видах деятельности лучше расставить акценты.
Школа детского развития предполагает оптимальное сочетание сразу нескольких видов работы:
- развивающие занятия общего типа – это упражнения на развитие речи, логики, памяти, мышления, внимательности, моторики рук;
- интеллектуальные занятия – изучение иностранных языков, подготовка к школе по русскому языку, чтению, математике;
- спорт – танцы, гимнастика, растяжка, ритмика;
- прикладное искусство – лепка, рисование, изготовление поделок;
- музыка – вокал, инструментальное искусство, сольфеджио;
- психокоррекционная работа.
Последний пункт могут реализовывать профессиональные психологи, проводя с ребятами конкретные занятия на психоэмоциальное развитие и разгрузку, а могут рядовые педагоги. В таком случае они чаще всего просто наблюдают за малышами, за их развитием, умением общаться со сверстниками, страхами и зажимами, и корректируют в лёгкой форме.
Источник