Школа развития ребенка умка
Ð ÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑÑдии: ÐалÑÑова ÐаÑина ÐикÑоÑовна.
(ÐÐÐУ, педагогиÑеÑкий ÑÑаж более 28 леÑ)
СÑÑÐ´Ð¸Ñ “Умка”.Â
ÐнÑеллекÑÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð³Ð¾ÑовноÑÑÑ Ñебенка к Ñколе. РазвиваÑÑие комплекÑнÑе занÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 4 до 7 леÑ.
“УÑиÑÑ Ð´ÐµÑей – дело необÑ
одимое, ÑледÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, ÑÑо веÑÑма полезно и нам Ñамим ÑÑиÑÑÑÑ Ñ Ð´ÐµÑей.”
Ðлавное назнаÑение подгоÑовиÑелÑного кÑÑÑа ÑÑÑдии «Ð£Ð¼ÐºÐ°» вÑÑавнивание ÑÑаÑÑовÑÑ
возможноÑÑей бÑдÑÑиÑ
ÑколÑников, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ñи поÑÑÑплении в ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ñ Ð½Ð¸Ñ
не возникло ÑÑÑеÑÑов, комплекÑов, коÑоÑÑе могÑÑ Ð¾ÑбиÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑÑиÑÑÑÑ Ð½Ð° вÑе поÑледÑÑÑие годÑ. ÐÐ»Ñ ÑеализаÑии ÑÑого важно наÑÑиÑÑ Ð´ÐµÑей ÑоÑно и ÑÑно вÑÑажаÑÑ Ñвои мÑÑли, ÑаÑкÑÑваÑÑ Ð¸Ñ
ÑвоÑÑеÑкие ÑпоÑобноÑÑи.
Ð Ñ
оде занÑÑий пÑививаеÑÑÑ Ð¾ÑвеÑÑÑвенное оÑноÑение к ÑÑÑдÑ, ÑазвиваеÑÑÑ Ð»ÑбознаÑелÑноÑÑÑ, ÑамоÑÑоÑÑелÑноÑÑÑ, иниÑиаÑивноÑÑÑ. ÐеÑи ÑÑаÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑолиÑоваÑÑ Ñвое поведение, подÑинÑÑÑ Ð¿Ñавилам Ñвои желаниÑ, дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¸ мÑÑли. ÐÑи каÑеÑÑва ÑвлÑÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимÑм ÑÑловием, как Ð´Ð»Ñ ÑÑпеÑного ÑÑÐ²Ð¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑогÑаммÑ, Ñак и пÑÐ¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей в обÑем ÑазвиÑии, Ð´Ð»Ñ Ð´Ð°Ð»ÑнейÑего обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² Ñколе по вÑем пÑедмеÑам.
ÐÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ ÑÐµÐ»Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий:
– РазвиÑие лиÑноÑÑи Ñебенка;
– РазноÑÑоÑоннÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка деÑей доÑколÑного возÑаÑÑа к Ñколе.
ÐÑновнÑе задаÑи занÑÑий:
• ÐбеÑпеÑиÑÑ Ð¿ÑеемÑÑвенноÑÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð´Ð¾ÑколÑнÑм и наÑалÑнÑм ÑколÑнÑм обÑазованием;
⢠СÑоÑмиÑоваÑÑ Ñ Ñебенка необÑ
одимÑе знаниÑ, ÑмениÑ, навÑки.
⢠СпоÑобÑÑвоваÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñ Ð´ÐµÑей ÑвоÑÑеÑкиÑ
ÑпоÑобноÑÑей, пÑобÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ñебенка лÑбознаÑелÑноÑÑи, иÑÑледоваÑелÑÑкиÑ
инÑеÑеÑов и ÑоÑмиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑÑой оÑнове ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑиÑÑÑÑ.
⢠СоздаÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимÑе ÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÑоÑ
ÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑ
ологиÑеÑкого и ÑизиÑеÑкого здоÑовÑÑ Ð´ÐµÑей.
⢠СÑимÑлиÑоваÑÑ Ð¸Ð³ÑовÑÑ, познаваÑелÑнÑÑ Ð¸ коммÑникаÑивнÑÑ Ð°ÐºÑивноÑÑÑ Ð´ÐµÑей в ÑазлиÑнÑÑ
видаÑ
деÑÑелÑноÑÑи.
⢠ÐодгоÑовиÑÑ Ð´ÐµÑей к акÑÐ¸Ð²Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ¹ÑÑÐ²Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑим миÑом.
⢠ÐÑÑвиÑÑ Ð¸ ÑазвиÑÑ Ð¸Ð½ÑеллекÑÑалÑно-ÑвоÑÑеÑкий поÑенÑиал лиÑноÑÑи каждого Ñебенка.
⢠СоздаÑÑ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑнÑÑ ÑÑÐµÐ´Ñ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ воÑпиÑаниÑ.
⢠ÐомоÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑиÑоваÑÑÑÑ Ð² деÑÑком коллекÑиве, наÑÑÑоиÑÑ Ð½Ð° ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑÑ ÑабоÑÑ.
ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ 2 Ñаза в неделÑ.
ÐÐ»Ñ Ð´ÐµÑей 4-5 леÑ, пÑодолжиÑелÑноÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑий 45 минÑÑ.
Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 5-7 леÑ, пÑодолжиÑелÑноÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑий 1 ÑаÑ.
Ðо вÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий пÑоводÑÑÑÑ ÑизкÑлÑÑминÑÑка, палÑÑÐ¸ÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика.
Ð ÑабоÑе Ñ Ð´ÐµÑÑми иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑледÑÑÑие пÑогÑаммÑ:
v ÐомплекÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑогÑамма ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑколÑников “ÐеÑÑкий Ñад 2100” в обÑазоваÑелÑной ÑиÑÑеме “Школа 2100”
v ÐÑогÑамма “ÐеÑÑÑво”
СодеÑжание пÑогÑамм вклÑÑаеÑ:Â
v ÐоммÑникаÑивно-лиÑноÑÑное ÑазвиÑие
v ÐознаваÑелÑно-ÑеÑевое ÑазвиÑие
v Ð¥ÑдожеÑÑвенно-ÑÑÑеÑиÑеÑкое ÑазвиÑие
ÐеÑеÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий:
v РазвиÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð²Ñков ÑÑениÑ, гÑаммаÑики:
ÑазвиÑие ÑÑÑной ÑеÑи
ÑоÑмиÑование гÑаÑиÑеÑкого навÑка пиÑÑма
v ФÐÐÐ:
ÑоÑмиÑование ÑлеменÑаÑнÑÑ
маÑемаÑиÑеÑкиÑ
пÑедÑÑавлений
РпÑоÑеÑÑе занÑÑий ÑоÑмиÑÑÑÑÑÑ Ð¼ÑÑлиÑелÑнÑе опеÑаÑии (анализ, ÑинÑез, ÑÑавнение, обобÑение, клаÑÑиÑикаÑиÑ, Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ “Школа 2000” Ð.Ð. ÐеÑеÑÑон)
v ÐкÑÑжаÑÑий миÑ:
вÑемена года
ÑÑкоÑвоÑнÑй пÑиÑоднÑй миÑ
Ñеловек и пÑиÑода
Ñеловек и обÑеÑÑво,
живÑе обиÑаÑели планеÑÑ
ÐÐµÐ¼Ð»Ñ – Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð±Ñий дом
Ð¾Ñ Ñего и поÑемÑ?
Ðое ÐÑеÑеÑÑвоÂ
РаÑпиÑание ÑÑоÑнÑйÑе по ÑелеÑонÑ:
8(495)430-28-63
Источник
Все отзывы 7
Сортировать:
по дате
по оценке
по популярности
С фото
Светлана
27 августа 2018 в 12:05
, отредактирован 27 августа 2018 в 13:28
Комментарий
Хочу выразить огромную благодарность детскому саду! Водила двух сыновей, с 3 лет и до школы, и что могу сказать? Оба теперь отличники, очень выделяются на фоне других одноклассников!
Гулять детей водят в прекрасный парк рядом, детей вкусно кормят и чутко воспитывают! Отдельное спасибо хочется сказать руководителю группы по айкидо, мой старший сейчас серьёзно настроен на спортивную карьеру, так его эти занятия смотивировали Младшему же больше по душе были подделки и другие рукоделия.
Короче г
…
– показатьоворя всем советую! Если решимся на ещё одного, то даже думать не будем о том, в чьи любящие руки отправлять.
Марина
26 августа 2018 в 17:05
, отредактирован 27 августа 2018 в 10:05
Комментарий
Добрый день. Хочу выразить благодарность детскому центру Умка на Почечной.
Сын всегда с радостью шел в садик. Дружеская, домашняя атмосфера. Занятия на очень высоком уровне — ребенок в школе круглый отличник, уверен в себе, в школу идти не боялся, подготовили отлично.
Занимались также спортом: айкидо и лфк, также остались довольны, ребенок полюбил спорт, в своем маленьком возрасте умел очень многое из того, что не умели ровесники(отжимания, подтягивания, различные приёмы). Считаю, мальчикам обяз
…
– показатьательно нужно заниматься.
В общем, не пожалели о выборе детского центра ни на секунду
Полина
8 ноября 2017 в 22:44
Комментарий
С трех лет и до семи водили в «Умку» младшего ребенка. Сейчас мальчик учится в первом классе. Очень благодарны всему педагогическому составу садика. Детки полностью были подготовлены к школе по всем направлениям. Все тестирования прошли с легкостью. Очень довольны были и отношением к нашим деткам! Все это части одного целого под названием «Личность»! Моя благодарность всем и каждому из «Умки». Отдельное благодарю за питание в садике!!!! Сын всегда хвалил! А в современных содах это редкость.
Александр Гладков
12 апреля 2017 в 14:22
Комментарий
Водил сына в этот садик, с 2,5 лет и до поступления в школу.
Ребенок сейчас заканчивает 1-ый класс, и спустя год могу написать взвешенный и субъективный отзыв о садике.Очень доволен тем, что мы ходили именно в этот садик. Сына очень хорошо подготовили к школе, это заметно на его успеваемости в классе, особенно в сравнению с другими ребятами из его класса, которые ходили в другие сады и даже на подготовительные курсы. То есть подготовка к школе на высоком уровне.
Отличная атмосфера в са
…
– показатьдике. Ребенок на осенних и весенних каникулах просился, чтобы его отвели в садик 🙂
Индивидуальный подход воспитателей к детям. Все дети разные, и мы на своем ребенке (который по нашему мнению очень ранимый) почувствовали, чуткое отношение педагогов к личности ребенка. и помощь ему в адаптации к нестандатным и трудным ситуциям.
Садику и воспитателям ставлю 5+. Советую сейчас всем соседям, у кого есть возможность, посещать данный садик.
Анонимный пользователь
24 сентября 2015 в 12:34
Комментарий
Хороший садик! И хорошие воспитатели! Водила дочку год и в полном восторге.Была б возможность там и остались бы.Воспитатели младшей группы замечательные.
Анонимный пользователь
18 декабря 2014 в 7:00
Комментарий
Наталья Александровна вопитатель младшей группыуже не в том возрасте, чтобы такие группы вести, дети капризничают, бегают, а оана в сторонке с тихими тремя-пятью сидит и что-то лепит!
Inga Rey
18 декабря 2014 в 5:24
Комментарий
группа кратковременного пребывания настолько забита всякими занятиями, что у меня потом ребёнок до вечера спит или просто в апатии находится, зато ночью отоспавшись его разбирает!
Источник
Дошкольный возраст – важный период в жизни маленького человека, во многом определяющий его дальнейшее развитие. В эти годы ребенок приобретает не только определенные знания и умения, начинается становление его личность и формируется система ценностей.
Особенно важен в воспитательном отношении первый этап – дошкольное образование. От того, насколько заинтересованно ребенок будет участвовать в учебно-воспитательном процессе, зависит глубина и прочность знаний и представлений, желание и способность их благоразумного использования.
Программа «УМКА» предназначена для подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Предлагаемая программа реализуется на базе Центра развития ребенка «УМКА».
Работа по данной программе осуществляется по следующим направлениям:
- Раннее развитие детей (возраст детей от 8 мес. до 2 лет).
- Кружки по подготовке детей к школе (возраст детей 2-7 лет)
- Организация досуговых мероприятий в виде праздников по народному календарю (дети и родители)
- Работа с родителями детей, посещающих Центр развития ребенка «УМКА»
- Диагностика уровня развития детей (психолог и логопед)
Программа «УМКА» составлена на основе методических рекомендаций комплексных программ «Детство» (РГПУ им А.И.Герцена), «Развитие» (Л.А. Венгер и др.), и др., рекомендованных Министерством образования РФ, а также собственных разработок педагогов ЦРР «УМКА».
Целью программы является всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой.
Основными принципами работы являются:
- Развивающий характер обучения
- Активность детей
- Учет индивидуальных возможностей и особенностей детей дошкольного возраста
- Интеграционный подход к содержанию и приемам обучения (преемственность между учебными предметами)
- Доброжелательный климат
- Активное участие родителей в процессе обучения детей
Программа «УМКА» состоит из следующих обучающих блоков:
Блок «РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» — содержание блока позволяет организовать работу по трем направлениям: развитие связной речи, подготовка к обучению чтению, подготовка к обучению письму.
Блок «МАТЕМАТИКА» — направлен на создание благоприятных условий для интеллектуального развития детей, на подготовку к овладению простейшими умственными операциями, на формирование элементарных математических представлений и понятий.
Блок «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» — нацелен на развитие у детей разнообразных природоведческих представлений, сообщение элементарных сведений из области астрономии, физики, экологии, биологии, истории, формирование заинтересованного и бережного отношения к природному окружению.
Блок «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ и ЛОГИКА» — основной целью является развитие эмоциональной сферы детей, раскрытие их творческого, интеллектуального потенциала, формирование навыков межчеловеческого общения со сверстниками и взрослыми, развитие логического мышления.
Блок «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский) — предназначен для формирования иноязычных коммуникативных способностей и умений, выработки у детей навыков взаимодействия с педагогом и друг с другом в условно- естественной иноязычной среде.
Блок «МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» — содержание блока включает в себя формирование музыкальной культуры, знакомство с музыкальными произведениями, с видами музыкальной деятельности, развитие музыкально-слуховых представлений и исполнительских навыков.
Блок «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (рисование, лепка, аппликация) — организует практические действия детей по освоению доступных им технических и художественных приемов рисования, лепки, аппликации, развитию мелкой моторики рук.
Блок «ТЕАТР» — содержание блока реализуется в ряде специальных упражнений и заданий на развитие актёрских способностей детей, раскрытие творческой индивидуальности каждого ребёнка, раскрепощение личности и тела.
Блок «ГИМНАСТИКА» — предполагает решение оздоровительных и физических задач в процессе ритмической гимнастики (аэробики) и лечебной физкультуры.
Содержание обучения, представленное в перечисленных блоках, раскрывается на занятиях с детьми в группах кратковременного пребывания.
Работа с детьми в ЦРР «УМКА» ведется по 4-м ступенькам –этапах работы с детьми (каждая предыдущая ступенька является базовой для обучения и воспитания на последующей).
Работа в НП ЦРР «УМКА» с данными детьми проводится в период с 15 сентября по 1 июня.
ОТДЕЛЕНИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЦРР «УМКА»
I ступенька «ПЕРВЫЙ ШАЖОК» — от 8 месяцев до 1,5 лет и от 1,5 лет до 2-х лет
II ступенька «КАРАПУЗ» — от 2-х до 3-х лет
III ступенька «УЧИСЬ, ИГРАЯ» — от 3-х до 4-х лет
IV ступенька «УМКА» (дневное и вечернее отделение) — 4 года – 7 лет
V дополнительная ступенька ГИМНАЗИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ — 5.5-6,5 лет (дети без базовой подготовки)
Групповые занятия с детьми – основная форма работы по образованию детей в ЦРР «УМКА». Помимо данной работы осуществляется организация досуговых мероприятий для детей и родителей: проводятся праздники «Урожая», праздник «Осени», «Здравствуй, Новый год», «Масленица», «До свидания, школа», а также «Рождество», «Пасха» (по желанию родителей);
Воспитание и образование дошкольников требует к себе особо гибкого и чрезвычайно тонкого подхода. И, конечно, без участия семьи невозможно добиться позитивных результатов в этом направлении. Готовясь к сотрудничеству, педагоги ЦРР «Умка» продумали формы, методы совместной работы с семьей. Таким образом, большое внимание уделяется тесному взаимодействию ЦРР «УМКА» и семей детей. Родителям предоставляется возможность получать своевременную и полную информацию о развитии детей, консультироваться со специалистами (психолог, логопед), беседовать с педагогами ЦРР «УМКА».
В начале каждого учебного года всех детей обследует логопед, психолог, родителям сообщаются результаты обследования и предлагаются индивидуальные занятия тем детям, кому это необходимо.
Психологическое и логопедическое обследование проводится дважды: «входная» диагностика и диагностика «на выходе». Динамика развития ребенка определятся сравнением диагностических данных начального и итогового обследования развития ребенка.
Программа «УМКА» предусматривает также адаптационные занятия для детей. Наиболее благоприятным сроком занятий является период с мая по июнь. Данные занятия позволяют преодолеть «тревожность» домашних детей (не посещающих дошкольные учреждения).
Хорошее психологическое самочувствие ребенка в группе является основой в работе ЦРР «УМКА». Поэтому родителям тех детей, которые чувствуют себя некомфортно в их отсутствие, предоставляется возможность присутствовать на занятиях столько времени, сколько это необходимо для безболезненной адаптации ребенка к детскому коллективу. Особенно актуальным это является для детей младшего дошкольного возраста. Педагоги ЦРР «УМКА» не только предоставляют возможность присутствовать родителям на занятиях, но и побуждают их принимать активное участие в процессе занятий кружков (процессе развития детей), руководствуясь принципом «УЧУСЬ ВМЕСТЕ С МАМОЙ».
Источник
Дорогие мои
Миссия образовательного центра «УМКА» заключается в том, чтобы создать условия, обеспечивающие
полноценное развитие индивидуальных способностей, свободу, продуктивное общение и взаимодействие
всех участников образовательного учебно-воспитательного процесса: детей, родителей,
учителей, воспитателей, администрации.
Сформировать и поддерживать атмосферу психологического комфорта, высокого творческого отношения, настрой на позитивные достижения, мотивацию учения и
саморазвития.
Приходите к нам:
Умка на ул. Профсоюзов 17
тел.: +7 (391) 205–111–7
с 8:00 до 20:00 по будням
с 10:00 до 14:00 в субботу
Умка на ул. Весны, 21 (помещение 3)
тел.: +7 (391) 277-33-57
с 8:00 до 19:30 по будням
с 9:30 до 14:00 в субботу
Умка на ул. Металлургов, 55ж
тел.: +7 (391) 214-26-70
с 8:00 до 19:30 по будням
с 9:30 до 14:00 в субботу
Умка на ул. Толстого, 49
тел.: +7 (391) 243-88-33
с 8:00 до 19:30 по будням
с 9:30 до 14:00 в субботу
Умка на ул. Красной Армии, 19
тел.: +7 (391) 291-32-18
с 8:00 до 19:30 по будням
с 9:30 до 14:00 в субботу
Отзывы
Ольга
Филиал:
Умка Роща
Мы Умку Роща знаем уже 3 года, сначала ходили на развивающие занятия, потом попробовали походить в садик, пришлось уйти на время, сильно болели, после попробовали субботний комплекс, я была в восторге, занятия насыщенные и проходят очень интересно, и параллельно занимались и занимаемся по сей день у логопеда, Любовь Александровны, к которой сын не просто шёл на занятия, а бежал и бежит с удовольствием. После каждого занятия я наблюдала положительные изменения в своём сыне, ребёнок на глазах стал меняться в лучшую сторону, и, самое главное, мы начали разговаривать, благодаря Любовь Александровне , мы стали другими, мы стали лучше, мы многому научились, благодаря этому замечательному ПЕДАГОГУ. И очень скучаем, когда по болезни приходится пропускать занятия.
Далее этим летом попробовали лагерь , Очень понравилось !!! И уже после лагеря мы с сыном поняли, что без Умки мы жить не сможем и ни за что не вернёмся в муниц садик. Теперь мы ходим в садик в Умку и очень рады
Ольга
Филиал:
Умка Роща
Невероятная атмосфера тепла, заботы, а также профессионализм и участие в жизни ребёнка заметны уже с порога нашего любимого и замечательного УМКА-Роща! Посещаем УМКУ третий год и видим результат работы педагогов не понаслышке. От излишней застенчивости и неуверенности в себе не осталось и следа, приобретены коммуникативные навыки, а также благодаря огромному выбору дополнительных занятий в рамках детского сада открыты способности ребёнка в тех сферах, о которых мы не подозревали. И конечно, вопрос о том, в какой сад отдавать второго ребёнка в семье не стоял! А благодаря позитивному и восторженному отношению к своему садику старшего ребёнка, младший пошёл в него с огромным рвением и без мучительного периода адаптации. Сравнивая опыт посещения государственного учреждения и УМКИ могу отметить, что с первого дня поразил индивидуальный подход к каждой семье и полная информация о ребёнке, его навыках, способностях, самочувствии, переживаниях и даже мельчайшие подробности распорядка дня. Педагоги центра заслуживают отдельных слов бладарности, заряжая интересом к своему предмету не только детей, но и родителей! Счастливы посещать УМКУ, быть частью этого семейного центра с правильными ориентирами в воспитании детей и системой ценностей, направленной на формирование нравственной, всесторонне-развитой и здоровой личности. Спасибо вам!
Источник