Школа развития ребенка гармония

Открыт набор в кружки и студии на 2019/20 учебный год
Уже начался учебный год, а значит и набор в наши кружки и студии, позвольте своим детям запомнить свое детство счастливым и интересным
Подробнее
Продолжаем набор
Группы дошкольного развития :
– Почемучки с 2.5 лет;
– Букварешки с 4-х лет;
– Изостудия с 4-х лет;
– Хореография с 4-х лет.
Подробнее
Начало занятий в студии Тайцзицюнь и Цигун
Приглашаем взрослых на индивидуальные занятия Тайцзицюнь и Цигун.
Подробнее
Previous
Next
Почему выбирают именно нас?
Педагоги
Профессиональный подход и ответственного отношение к своей работе
Мероприятия
Все выставки, фестивали, конкурсы, мастер-классы организаются и проводятся бесплатно
Доступность
Мы находимся рядом с метро Таганская и Марксистская
Развлечение
В помещении центра для детей организована игровая зона
Немного о нас
Центр эстетического и творческого развития детей и юношества “Гармония” был основан в 1999 г. и успешно продолжает свою деятельность.
Основное внимание центр уделяет досуговой, социально-воспитательной и физкультруно-оздоровительной работе с детьми и наслелением. В центре организованны занятия для детей от 2 лет, школьников и взрослых.
Главной целью нашей деятельности является творческое развитие детей и юношества, воспитание у них художественно-эстетического восприятия мира, а также любовь и уважение к близким, родной природе и родине.
Подробнее
Источник
Любой современный родитель беспокоится о здоровье, благополучии малютки, умственном, творческом развитии. Современный образовательный центр предлагает различные занятия для детей в Некрасовке. Это – особый формат досуга для малышей трех-пятилетнего возраста с целью развития индивидуальных творческих, интеллектуальных навыков. В центре дети смогут обучаться, играя, избегая лишних стрессов, волнений. Приятная атмосфера, добрые, внимательные педагоги, обширная образовательная база (методические пособия, игрушки) способствуют формированию здорового интереса к обучению.
Занятия для детей 5 лет
Образовательный досуг, предлагаемый деткам специалистами центра, зависит от возраста крохи, индивидуальных предпочтений. Например, особого внимания заслуживают занятия для детей 5 лет в Некрасовке. В основном их цель – плановая подготовка детворы к школе. С первого класса дети получают серьезную нагрузку (уроки, домашнее задание, прочие факторы). Для малыша, вне зависимости от степени раскрепощенности, особенностей характера, стрессом являются:
- Незнакомый коллектив;
- Знакомство с первым учителем;
- Необходимость выполнять массу порой непривычных поручений.
Одним словом, на вчерашнего детсадовца «сваливается» множество незнакомых задач, требующих усидчивости, внимательности, собранности, дисциплины. Большинству чад с трудом удается идеально справляться с обязанностями, особенно на начальном этапе школьного периода. Занятия для детей в Люберцах нацелены на мягкую, плавную адаптацию малыша, легкую подготовку к школьной поре до непосредственного начала.
Занятия для детей 3 лет
Сегодня занятия для 3 летних детей в Люберцах также востребованы, важны. Малыши до 5 лет также нуждаются в повышенном внимании взрослых, специалистов-педагогов. Активно развивается речевой аппарат, поэтому важно своевременно выявить, устранить любые логопедические проблемы. Творческое развитие малыша в указанном возрасте часто сводится к ролевым играм, лепке, рисованию, арт- и сказкотерапии. Наши специалисты знакомы с эффективными методиками обучения, смогут увлечь любого ребенка вне зависимости от активности, научат малышню концентрировать внимание.
Развивающие занятия для детей
Чтобы посещать развивающие занятия в Люберцах для детей не обязательно ставить конкретную цель (сделать из чада талантливого художника либо иную не менее успешную личность). Достаточно в полной мере осознавать пользу, богатый потенциал, заложенный в столь простые, но важные лепку, рисование. Польза подобного досуга заключается в следующих факторах:
- Развитие мелкой моторики, двигательной активности, мышечного каркаса;
- Раскрепощение малыша (ребенок привыкает находиться в коллективе, налаживает навыки общения в группе);
- Мышечное расслабление.
Чтобы малыш рос здоровым, умным, смышленым, смекалистым, уделите внимание творчеству. Создание аппликаций, рисование пальчиковыми красками, поделки, лепка фигурок, многое иное готовы предложить ведущие специалисты представленного центра. Стоит отметить следующий факт: нейропсихологии, физиологии давно проследили взаимосвязь между состоянием мышечной системы, развитием мозга. Именно поэтому многие тактики нейропсихологии, физиологии успешно применяются в центре, помогая ученикам быстро осваивать непривычную информацию, увлеченно играть, впитывать получаемые сведения в игровом процессе.
Центр оснащен необходимым оборудованием для проведения занятий в максимально комфортных, уютных, здоровых условиях. Среди кадров – строго грамотные дипломированные специалисты, способные найти подход к любому малышу. В домашних условиях создать нужную атмосферу для занятий творчеством, обучения первым навыкам письма, чтения крайне непросто. Лучше доверить решение поставленных непростых задач квалифицированным специалистам представленного образовательного центра.
Записывайте ребенка на интересующие занятия, задавайте любые вопросы, мы предоставим исчерпывающую информацию по любым вопросам.
Источник
«Занимательная математика»
4-5 лет:
1. Прямоугольник;
2. Порядковый счёт;
3. Повторение;
4. Числа 1 – 5;
5. План;
6. Ритм;
7. Цилиндр, конус, призма и пирамида;
8. Геометрические тела;
9. Число 6.Цифра 6;
10. Сравнение по длине;
11. Число 7. Цифра 7;
12. Сравнение по ширине и толщине;
13. Число 8. Цифра 8;
14. Сравнение по высоте;
15. Измерение длины;
16. Число 9. Цифра 9;
17. Сравнение по объёму;
18. Измерение объёма;
19. Число 0. Цифра 0;
20. Таблицы;
21. Число 10. Запись числа 10;
22. Символы;
23. Призма и пирамида;
24. Геометрические тела;
25. Повторение чисел от 1-5;
26. Повторение чисел от 6-10;
27. Повторение. Сравнение предметов и величин;
28. Повторение. Сравнение предметов по длине, ширине;
29. Итоговое занятие. Проверочная работа.
5-7 лет:
1. Вводное занятие. Диагностика;
2. Графические работы. Использование предлогов;
3. Число 1. Сравнения. Закономерности;
4. Число 2. Пара;
5. Неравенства;
6. Круг. Окружность;
7 Число 3;
8 Квадрат;
9 Число 4;
10 Треугольник;
11 Проверочная работа;
12 Число 5;
13 Ориентация в пространстве и на плоскости;
14 Число 6;
15 Овал;
16 Число 7;
17 Число 8;
18 Рисование по клеточкам. Цвет. Изменение цвета;
19 Проверочная работа;
20 Число 9;
21 Дорисовывание. Изменение признаков размера и формы;
22 Число 0;
23 Число 10;
24 Состав числа 10. Решение задач;
25 Сборка целого из частей. Срисовывание;
26 Повторение. Изменение признаков размера и формы;
27 Повторение. Ориентировка по плану;
28 Повторение. Порядковый и количественный счет до 10;
29 Итоговое занятие. Проверочная работа.
«Обучение грамоте»
1. Вводное занятие;
2. Знакомство: Звук и буква, графическое изображение звука в слове. Слог как часть слова, графическое изображение слова;
3. Звук и буква А;
4. Звук и буква У;
5. Чтение слогов АУ, УА, печатание слогов;
6. Звук и буква О;
7. Звук и буква Ы;
8. Звук и буква Э;
9.Гласные звуки и буквы: А, У, О, Ы, Э;
10. Звук и буква Л;
11. Звук и буква М;
12. Закрепление пройденного материала;
13 Буква Я;
14 Повторение: Согласные звуки и буквы М, Л, Н, Р;
15 Закрепление;
16 Буква Ю;
17 Закрепление;
18 Буква Е;
19 Буква Ё;
20 Звук и буква И;
21 Закрепление: твёрдые и мягкие согласные звуки; слова и слоги, чтение предложений;
22 Звуки Г и Гь, К и Кь. Буквы Г, К;
23 Звуки Д и Дь, Т и Ть. Буквы Д, Т;
24 Звуки В и Вь, Ф и Фь. Буквы В. Ф;
25 Звуки З и Зь, С и Сь. Буквы З, С;
26 Звуки Б и Бь, П и Пь, и буквы Б, П;
27 Звуки Х и Хь, и буква Х;
28 Звуки и буквы Ж и Ш;
29 Итоговое занятие.
«Развитие речи»
1. Вводное занятие. Урок вежливости;
2. Беседа «Осень»;
3. Заучивание стихотворения И.Винокуров «Осень», А. Белоусов «Осень»;
4. Сказка «Посылка» 4-5 лет, «Интересный разговор» 6-7 лет;
5. Составление загадок;
6. Экспериментальное занятие «Воздух»;
7. Потешка «Тень-тень-потетень» 4-5 лет; Легенда «Как возникли уральские горы» 6-7 лет;
8. Беседа «Овощи и фрукты»;
9. Беседа «Профессии»;
10. Беседа «Птицы зимой»;
11. Заучивание стихотворения З. Александрова «Санки» 4 – 5 лет; З.Александрова «Мы кормушку смастерили», 6-7 лет;
12. Составление загадок о зиме;
13. Крылатые выражения;
14. Столица нашей родины – Москва;
15. Сочинение экологической сказки;
16. Беседа «Защитники Отечества»;
17. Заучивание стихотворения А.Ошнуров «В нашей армии»;
18. Беседа «Весна»;
19. Составление загадок о весне;
20. Весенние праздники;
21. Беседа «Моя мама»;
22. Заучивание стихотворения Н.Грозовский «Мамина подмога», 4-5 лет; Е.Ранеева «Берегите маму», 6-7 лет;
23. Викторина «Что, где, когда?»;
24. Нанайская сказка «Айога»;
25. Наша планета;
26. Четвероногие друзья;
27. Насекомые;
28. Рыбы;
29. Итоговое занятие.
«Художественный труд»
1. Аппликация с элементами рисования «Человечки»;
2. Лепка из пластилина «Осеннее дерево»;
3. Аппликация из кусочков бумаги «Осенний лист»;
4. Лепка из пластилина с использованием природного материала «Ежик»;
5. Дерево из полосок бумаги;
6. Лепка из пластилина с использованием бросового материала «Улитка»;
7. Аппликация из кругов бумаги «Гусеничка»;
8. Лепка в круге «Орнамент»;
9. Оригами «Рыбки»;
10. Лепка из пластилина «Зайчик»;
11. Закручивание полосок бумаги в спираль. «Буратино»;
12. Цветок из бумажных полос;
13. Лепка из пластилина «Снеговик»;
14. Объемная елочная игрушка из бумаги;
15. Аппликация из геометрических форм «Елочка»;
16. Лепка из пластилина «Осьминожка»;
17. Аппликация из белой бумаги с элементами графики «Зимний лес»;
18. Плоская лепка на картоне «Ковер-самолет»;
19. Оригами «Щенок»;
20. Объемная поделка из полосок бумаги «Сердечко»;
21. Открытка к 23 февраля;
22. Подарок на 8 марта;
23. Лепка из пластилина на яйце от киндер-сюрприза;
24. Аппликация из бумажных комочков «Сирень»;
25. Лепка с использованием ватных палочек «Верба»;
26. Аппликация из бумаги с использованием бросовых материалов «Месяц»;
27. Лепка из пластилина «Мышонок на сыре»;
28. Аппликация «Пудель»;
29. Лепка из пластилина «Радуга».
«Компьютерный рисунок»
1. Что мы умеем и любим рисовать на экране компьютера?;
2. Путешествие в страну геометрических фигур;
3. Цветочный луг;
4. Радуга-дуга;
5. Пейзаж: золотая осень;
6. Подводный мир;
7. «Натюрморт»;
8. «Портрет»;
9. Птичий двор (использование геометрических фигур);
10. Рисование инструментом Кисть;
11. «Мое воображение» (монотипия);
12. «Бабочка в полете. Симметрия»;
13. « Воздушные шары»;
14. «Изображение человека в движении»;
15. «Зимние забавы»;
16. «Новогодняя елка»;
17. «Зимний лес»;
18. «Рисование инструментом Кисть»;
19. «Рисование тычками»;
20. «Рисование инструментом Ластик»;
21. «Букет для мамы»;
22. «Пришла весна»;
23. Иллюстрация к сказке «Колобок»;
24. «Основные законы построения многофигурной композиции»;
25. «Дорожное движение»;
26. Рисование инструментом линии;
27. «Полет в космос»;
28. «Ракета»;
29. «Чему мы научились» (диагностика).
«Забавный английский»
1. Знакомство. Приветствие;
2. Формы приветствия и прощания. Счёт от 1 до 10;
3. Семь цветов радуги;
4. Семья;
5. Домашние животные. Домашние питомцы;
6. В зоопарке;
7. Мои любимые животные;
8. Любимые животные;
9. Итоговое занятие.
«Изобразительное искусство»
1. «Что мы умеем и любим рисовать» (диагностика);
2. Три основных цвета. Цветочный луг (акварель);
3. Дополнительные и составные цвета. Радуга-дуга (гуашь);
4. «Пейзаж». Золотая осень. Теплые цвета (гуашь);
5. Подводный мир. Холодные цвета (восковые мелки);
6. «Натюрморт» (цветные карандаши);
7. «Декоративный натюрморт» (цветные карандаши и фломастеры);
8. Птичий двор (отпечаток ладошки);
9. Рисование сухой кистью (гуашь);
10. «Мое воображение» (монотипия);
11. «Изображение первобытного человека» (мятая бумага);
12. «Изображение человека в движении»;
13. «Зимние забавы»;
14. «Рисование масляной пастелью на бархатной бумаге»;
15. «Граттаж»;
16. «Рисование трубочкой»;
17. «Рисование тычками»;
18. «Рисование свечкой»;
19. «Букет для мамы»;
20. «Пришла весна»;
21. Иллюстрация к сказке «Колобок»;
22. «Основные законы построения многофигурной композиции»;
23. Рисование активированным углем;
24. Рисование сухой пастелью на наждачной бумаге;
25. Рисование фломастерами и цветными карандашами;
26. Морской пейзаж;
27. Осенний лес. Отпечатки листьями. Силуэт;
28. Отражение в воде;
29. «Что мы умеем и любим рисовать» (диагностика).
Источник
Специальная общеобразовательная школа «Гармония» начала свою работу в августе 2002 года. Сегодня это единственная в Российской Федерации сельская школа надомного обучения.
Основной целью работы педагогического коллектива является создание условий для всестороннего развития личности обучающегося, получения знаний и умений в соответствии с его физическими и умственными способностями, с учётом специфики заболевания и психофизического развития.
В школе работают опытные педагоги, 89% из них имеют высшее образование, 75% имеют квалификационную категорию. Квалифицированную коррекционную помощь детям оказывают психологи, учителя — дефектологи, логопеды.
Сегодня школа располагается в двух зданиях. Наши двери открыты для детей Никольского сельского округа и города Голицыно, а также близлежащих с ними городов, сел и деревень.
Указанные населенные пункты были выбраны не случайно. Открытию школы предшествовала работа по выявлению населенных пунктов, на территории которых проживало наибольшее количество детей школьного возраста по тем или иным причинам нуждающихся в обучении на дому.
Начиная работу, нам пришлось столкнуться с проблемами, которые возникли при организации работы учреждения в условиях села:
- организация подвоза детей от места проживания к месту учебы,
- удаленность зданий школы друг от друга,
- принадлежность зданий школы различным поселковым администрациям,
- низкий уровень жизни и образованности родителей учащихся школы — и др.
Школа начала свою работу в зданиях образовательных учреждений, которые не имели специально оборудованных помещений, туалетных комнат, лестничных площадок и мало подходили для организации обучения детей с особыми нуждами.
Но в январе 2004 года в здании п. Старый городок завершены ремонтные работы, перепланированы помещения, установлен пандус, предусмотрено специализированное оборудование для инвалидов в туалетных комнатах и другое дополнительное оборудование с учетом физических особенностей учащихся. На сегодняшний день школа «Гармония» имеет необходимую материально-техническую базу: специально оборудованные классные комнаты для индивидуальных и групповых учебных занятий, кроме классных комнат в школе есть игровая, где проводятся коррекционные занятия с воспитанием, а так же детям предоставляется возможность отдохнуть или заняться любимым делом. Здесь находятся телевизор, музыкальный центр, книги, игрушки и развивающие игры. В школе также имеется музыкальный зал, зал для занятий ЛФК, столовая и кабинет врача, оснащенный современной техникой компьютерный кабинет, кабинеты психолога и логопеда.
В поселке Старый городок рядом с нашей школой находятся: общеобразовательная школа, школа-интернат VIII вида, спортивная школа и бассейн, в котором учатся плавать воспитанники школы.
Виды заболеваний детей, обучающихся в школе:
- Соматические
- Центральной и периферической нервной системы
- Нарушения интеллекта
- Хромосомные и наследственные
- Опорно-двигательного аппарата
- Тяжелые аллергические
- Тугоухость
- Нарушение зрения
- Нарушение речи
Обучение осуществляется по трем видам программам:
- Адаптированные основные образовательные программы, начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами для детей с ОВЗ;
- Основные образовательные программы основного общего образования и среднего общего образования;
- Основная образовательная программа для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. (Вариант 1 и Вариант 2)
На основе базисного учебного плана учителя школы разрабатывают индивидуальные учебные планы с учетом особенностей каждого ребенка, состояния его здоровья, что позволяет повысить результативность обучения.
В школе сложились гуманные отношения партнерского сотрудничества учителей и обучающихся, основанные на взаимном уважении и доверии.
Одной из главных задач школы надомного обучения, как социального института, является формирование у школьников социального опыта. В школе сложилась система внеклассной работы на основе методики коллективной творческой деятельности. Она позволяет реализовать идеи сотрудничества учителя и ученика, участие каждого школьника в творческой деятельности независимо от возраста и заболевания.
Школа «Гармония» является пилотной площадкой Российско-Фламандского проекта «Специальное образование. Интеграция». С 2003 года школа приступила к реализации проекта «Дистанционное обучение». Были приобретены электронные издания учебного назначения по предметам, предусмотренным учебным планом, получена в дар необходимая электронно-вычислительная техника, которая будет установлена в квартирах учащихся, начато обучение учителей — предметников по программе «Пользователь ПК», подписан договор с организацией — провайдером, предоставляющей услугу передачи данных.
Благодаря организации дистанционного обучения детей, не способных посещать учебное заведение в силу специфики заболевания, 2 ребенка-инвалида получили аттестаты об основном общем образовании и 2 ребенка-инвалида — аттестаты о среднем (полном) общем образовании.
На базе школы проводятся районные и областные семинары по обмену опытом работы для директоров, руководителей муниципальных органов управления образованием.
В школе проводятся различные внеклассные мероприятия: организуются праздники, конкурсы, спортивные соревнования. Дети регулярно посещают театры и музеи г. Москвы.
Обучающиеся школы принимают участие в районных, областных конкурсах и олимпиадах. Они заняли призовые места и стали лауреатами конкурсов: «Мы рисуем космос», «Правила дорожного движения», «Моя профессия». За живописные работы, представленные на выставке в г. Химки, обучающиеся получили 1-ую премию.
Открытие подобных учреждений, разработка новых форм образовательного процесса позволяет получить качественное образование детям с ограниченными возможностями здоровья, позволяет им освоить навыки общения, дает возможность почувствовать себя членом ученического коллектива, но не решает всех проблем детей с отклонениями в умственном или физическом развитии, предлагая обучение в среде себе подобных, пусть даже имеющих другие заболевания детей. Но современная массовая школа не готова принять учащихся-инвалидов. Она не имеет специального оборудования, подготовленных педагогических кадров, необходимых помещений, и в этих условиях нельзя не оценить необходимость и своевременность открытия школ, подобных нашей, так как сегодня, пожалуй, это единственная возможность помочь ребенку с проблемами стать полноценным членом общества.
Источник