Школа развития ребенка 112
- Главная
- Группы подготовки к школе: корпус 2
2020-2021 учебный год
Школа – очень серьезный этап в жизни каждого ребенка, на котором закладывается фундамент для его дальнейшей самореализации. Подготовка к школе не менее важна, так как помогает будущему школьнику легче и быстрее включиться в образовательный процесс и психологически адаптироваться к новым условиям.
Пояснительная записка к Рабочей программе “Малышок” для подготовки детей 5,5-7 лет к школе
Педагоги дошкольной группы “Малышок”
Горская Екатерина Анатольевна, педагог по курсу “Развитие математических способностей” Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Математическое развитие – значимый компонент в формировании «картины мира» ребенка. |
Толмачева Наталия Васильевна, педагог по курсу “Развитие речи” Речь – важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. К школе ребенок должен полностью владеть этим инструментом общения. Программа речевого обучения делает особый акцент на умение рассказывать и пересказывать, то есть связно и компетентно пользоваться речью, словарным запасом, правильно строить предложения в любой ситуации. |
Дёмина Ольга Юрьевна, педагог по курсу “Волшебный мир английского языка” Основная цель курса – научить детей понимать доступную им по содержанию английскую речь, привить первоначальные навыки английской разговорной речи, дать начальные знания о культуре страны изучаемого языка. Программа предусматривает применение аутентичных материалов, коммуникативной методики и средств компьютерной поддержки предмета. |
Михайлова Оксана Анатольевна, педагог по шахматам Шахматы – это и игра, и развитие. Обучение игре в шахматы дарит ребенку радость творчества, одновременно с этим являясь эффективным инструментом его умственного развития. 1. Ребенок учится самостоятельно мыслить, логически и осмысленно принимать решения. 3. У ребенка развивается пространственное воображение. 4. У ребенка формируются навыки планирования действий, вырабатывается усидчивость. |
Шимчёнок Ксения Александровна, педагог по курсу “Мышонок” (информационные технологии) Занятия в Мышонке направлены на развитие у дошкольников первоначальных навыков работы с компьютером, освоения основ проектно-творческой деятельности, а так же развития памяти, внимания, воображения, речи, коммуникативных способностей. Программа ПервоЛого – это первый шаг в мир новых технологий. Лого – это открытые среды для свободного творчества. Данная программа создает условия для самостоятельной творческой деятельности детей. |
Смирнова Анна Николаевна, педагог по курсу “ИЗО и декоративно-прикладное искусство” Для реализации программы используется пособие из серии «Предшкольная пора» Салминой Н.Г. «Учимся рисовать. Рисование, аппликация, лепка». Занятия направлены на развитие мелкой моторики руки. Что способствует развитию речи, зрительной памяти, мышления, воображения, координации движений. |
Запись детей в группу подготовки к школе “Малышок” (корпус 2) на 2020 – 2021 учебный год
Для записи вашего ребенка в подготовительную группу “Малышок” вы можете воспользоваться одним из предложенных вариантов:
- Перейти по данной ссылке и заполнить форму
- Обратиться в корпус № 2 (ул. Вильнюсская, дом 12) и внести данные вашего ребенка в журнал регистрации группы “Малышок” (обратитесь к представителям охраны).
Каждому записавшемуся позвонят перед родительским собранием.
Контактный телефон 8(916)794-66-30 Шимченок Ксения Александровна
Источник
Детский сад № 112 компенсирующего вида, для детей с нарушением зрения
Уже почти 40 лет в Москве функционирует детский сад № 112 компенсирующего вида, для детей с нарушением зрения. Непосредственно компенсирующая работа ведется с 1998 года.Прием детей в дошкольное учреждение осуществляется по медицинским основаниям в установленном порядке.
Детский сад № 112 проводит реабилитационные и лечебные процедуры с детьми, страдающими различными заболеваниями зрительного аппарата. Так, в частности проводится лечение амблиопии, косоглазия, ЧАЗН, ретинопатии и др.
Педагогический коллектив детского сада создал воспитанникам условия для осуществления системной, последовательной, целенаправленной работы с детьми. Подобный подход обеспечивает полноценную социальную адаптацию и реабилитацию ребенка.
Имеет детский сад № 112 группы различных возрастных категорий, а также специализированной направленности. Так, всего функционирует 8 групп, в т.ч.:
• две подготовительные – для детей от 6 до 7 лет;
• одна старшая – для детей от 5 до 6 лет;
• две средних – для детей от 4 до 5 лет;
• две младших – для детей от 3 до 4 лет.
Все эти группы – компенсирующие для детей с нарушением зрения.
Кроме того, имеется в ГОУ Детский сад № 112 ясельная группа для детей от 2 до 3 лет.Работу с детьми ведут 27 высококвалифицированных сотрудников. Все воспитатели и педагоги в ГОУ Детский сад № 112 имеют профильное образование. Кроме того, 7 сотрудников имеют звание почетного работника образования.
Материальная база в детском саду № 112 Москвы
Материальная база дошкольного учреждения находится на соответствующем уровне. Воспитанникам созданы условия для проведения лечебных и коррекционных процедур, а также просто комфортного пребывания в детском саду.
В этих целях имеются в ГОУ Детский сад № 112 кабинеты различного назначения, что обеспечивает полноценную реализацию стоящих перед учреждением задач.
Кроме того, детский сад № 112 обеспечен специальным офтальмологическим оборудованием и иным необходимым инвентарем, в т.ч. различными мультимедийными системами. Отзывы о данном ДОУ можно найти в интернете.
Образовательные и корректирующие программы детского сада № 112.
Корректирующие и образовательные программы для воспитанников детского сада № 112 Москвы построены в полном соответствии с требованиями действующих стандартов дошкольного образования.
Так, проводятся педагогами ГОУ Детский сад № 112 занятия различного назначения – от развлекательных до специальных медицинских процедур, индивидуально подобранных конкретному ребенку.
Необходимо отметить базовые принципы воспитательной и коррекционной работы в детском саду:
• всесторонний комплексный подход к педагогическому и медицинскому воздействию на воспитанников;
• акцент на развитии личности воспитанников и развитии их интеллектуальных способностей;
• забота о здоровье детей, приобщение к основам здорового образа жизни;
• ориентация воспитательной работы на подготовку к последующему обучению в начальной школе.
В образовательной деятельности детского сада № 112 Москвы используются соответствующие методические материалы, а также специализированные программы общеразвивающей и коррекционной направленности, в т.ч. используется «Специальная коррекционная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения».
Детский сад № 112, компенсирующего вида, с группами для детей с нарушением зрения – место, где ребенок сможет преодолеть психологические и медицинские проблемы, а также вступить в жизнь полностью подготовленным.
Источник
29 августа 2018 г., 11:43
| Обновлено: 17 мая 2019 г., 15:05
1426 Просмотров
Источник:
©
,
пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова
В мобильном приложении региональной системы-112 внедрена новая функция, позволяющая отслеживать местоположение родных и близких людей, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
«Подобные возможности есть у ряда мобильных операторов сотовой связи, «умных» часов и других различных современных девайсов. Но в отличие от мобильного приложения системы-112, они предоставляются за дополнительную плату. Мобильное приложение системы-112 Московской области и его функция по отслеживанию местоположения родных и близких предоставляет такую возможность бесплатно», – говорится в сообщении.
Для того, чтобы воспользоваться функцией по отслеживанию местоположения родственников или друзей, необходимо в специальном разделе «Связанные контакты» приложения внести данные людей, о которых вы беспокоитесь. При этом мобильное приложение должно быть установлено на обоих смартфонах. Отслеживаемый обязательно должен подтвердить запрос о раскрытии своего местоположения. После этого на интерактивной карте можно видеть его текущее местоположение, разъясняется в пресс-релизе.
Кроме того, после установки зон локации местоположения человека (школа, спортивная секция, дом) на телефон будут поступать push-уведомления о его входе или выходе из этой зоны мониторинга.
«В ближайшее время начинается новый учебный год, и данная функция будет особенно актуальна для родителей. У них появилась возможность легко отслеживать местоположение детей при перемещении из дома в школу или в другие места. А при специальных настройках мобильное приложение будет присылать уведомления об уходе ребенка из заданной области», – прокомментировал новую функцию онлайн-сервиса Пестов.
Развитие системы-112 Московской области выполняется в рамках реализации губернаторской программы «Безопасность Подмосковья». Мобильное приложение системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. На сегодняшний день его скачали уже порядка 31 тысячи пользователей. Скачать его можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. При скачивании приложения на мобильное устройство, где установлен английский язык, оно автоматически адаптируется.
Что делать, если заблудился в лесу: звонок в систему-112 и меры безопасности>>
Источник
История развития ребенка (медицинская карта ребенка форма №112/у) 100 листов (200 страниц).
История развития ребёнка (форма №112/у) является основным медицинским документом детской поликлиники, а также детских яслей, ясельных групп яслей-садов, домов ребёнка. Это документ с долгим сроком хранения – 25 лет. История развития ребёнка (форма №112/у) предназначена для ведения записей наблюдения за развитием и состоянием здоровья ребёнка и о его медицинском обслуживании от рождения до 14 лет включительно (школьников – до окончания средней школы). Эта форма документа, с актуальными дополнениями, дошла до нас из 1980 года.
История развития ребёнка обязательно содержит реквизиты учреждения, заводившего карту, такие как название и код по ОКПО. История развития ребёнка содержит базовые сведения о группе крови и резус-факторе, изменённой реактивности организма, и другие индивидуальные данные, которые важны для оказания быстрой и качественной, часто очень срочной медицинской помощи. Сведения из медицинской карты – серьёзная помощь педиатру. История развития ребёнка (форма №112/у) заполняется на каждого ребёнка при взятии его на учёт: в детской поликлинике – при первичном патронаже (непосредственно вызове на дом) или первом обращении в поликлинику, в яслях, яслях-садах и домах ребёнка – с момента поступления в любое дошкольное учреждение.
Паспортная часть истории развития ребёнка, в т.ч. касающаяся сведений о составе семьи, заполняется в регистратуре поликлиники при взятии его на учёт. История развития это первый документ ребёнка, составленный на основании сведений родильного дома, родильного отделения больницы о новорождённом (форма №113/у) “Обменная карта” (родильного дома, родильного отделения больницы) или медицинского свидетельства о рождении (специальная форма №103/у) и непосредственного опроса родителей.
Сведения о заболеваниях в семье малыша (ближайших родственников), которые должна содержать История развития ребёнка, важны для облегчения постановки точного диагноза и, соответственно, более эффективного лечения в будущем. Многие болезни имеют наследственный характер.
Отсутствие медицинского свидетельства о рождении или же данных о прописке не является основанием для отказа в обслуживании ребёнка.
В детских яслях, ясельных группах яслей-садов и домах ребёнка паспортная часть заполняется медицинской сестрой.
Медицинская сестра (в детской поликлинике – участковая) заполняет также раздел “Сведения о семье” при первом посещении ребёнка на дому или первом обращении его в детскую поликлинику в части, касающейся наличия хронических заболеваний в семье. Для регистрации в карте данных текущих наблюдений патронажной медицинской сестры за ребёнком предназначен последний раздел истории развития ребёнка.
Качественно изготовленная история развития ребёнка поможет детскому доктору потратить больше времени на обследование пациента и сэкономить время на записях. Ведь все остальные записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдений. Детский доктор несёт ответственность за внесённые им данные. Все записи, сделанные непосредственно врачами, должны быть ими подписаны. Документ может иметь как медицинское, так и юридическое использование.
Форма 112 у – база для формирования выписки из истории развития ребенка, которая периодически требуется для предоставления.
История развития ребёнка в готовом виде может содержать название вашего учреждения, набранное печатным шрифтом. Таким образом может быть вписана любая стандартная информация, содержащаяся в карте.
История развития ребёнка от магазина Сити Бланк содержит 100 листов. Количество экземпляров в заказываемой партии неограниченно. Историю развития ребёнка купить в нашем магазине можно с доставкой по нужному адресу, а также с почтовой доставкой и самовывозом.
Источник
Описание. Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов, форма № 026/у-2000.
Дополнительная информация. Карта утверждена Приказом Минздрава РФ от 3 июля 2000 г. N 241 и представляет собой тонкую книжку формата А 4. Из текста приказа следует, что медицинская карта предназначена «для объективного наблюдения за состоянием здоровья детей дошкольного и школьного возраста по результатам обязательных медицинских осмотров в дошкольном возрасте, перед поступлением в школу, а также в период школьного обучения».
В карте – несколько разделов, соответствующих возрасту ребенка на момент проведения медосмотра.
Первый раздел заполняется перед поступлением в детский сад.
Последующие два – пока ребенок находится в садике, третий – перед поступлением в школу.
Четвертый раздел заполняется после первого года обучения в школе, пятый – в возрасте 10 лет (при переходе к предметному обучению), шестой – когда ребенку исполняется 12 лет, и последний – в возрасте 16-17 лет. Также в документ входят сведения о произведенных прививках, реакции Манту, данные анализов крови, мочи и кала. Если ребенок перенес какую-либо инфекцию или у него есть какие-либо хронические заболевания, сведения о них тоже заносятся в карту.
Форма 026/у-2000 – это медицинский документ, который оформляется всем детям при зачислении их в образовательные учреждения или находящимся на воспитании в учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего, общего образования.
Медицинская карта ребенка 026/у, предназначена для полного и объективного наблюдения за фактическим состоянием здоровья детей. В периоды дошкольного, а затем и школьного возраста, по фактическим результатам всех обязательных медицинских обследований в детском саду, перед поступлением в первый класс, а затем и в процессе школьного обучения, в медицинской карте отображаются все лечебные и профилактические мероприятия.
Медицинская карта ребенка (форма 026/у-2000) представляет собой книжку формата А 5, которая состоит из 33-ех страниц и 11-ти разделов, в некоторых из которых есть подпункты, соответствующие возрасту ребенка на тот момент, когда в отношении него проводились лечебно-профилактические мероприятия и медицинские осмотры. Записи о проводимых в отношении ребенка лечебно-профилактических мероприятиях и медицинских осмотрах охватывают весь период от поступления ребенка в детсад и до окончания школы (до 17 лет включительно).
Хотя, наряду с другими данными, обязательной составной частью медицинской карты ребенка является прививочный лист, очень часто прививочный лист оформляется отдельным документом – формой 063/у. Форма 063/у – это прививочная карта ребенка, на основании которой, данные о прививках заносятся в медицинскую карту ребенка или наоборот.
При поступлении ребенка в детский сад или детский дом, медицинский осмотр (диспансеризация), как правило, не проводится, и медицинская карта 026/у заполняется на основании формы 112/у (история развития ребенка). Но если у ребенка есть не все прививки и он не попадает под общий график ревакцинаций, то может потребоваться пройти дополнительные осмотры врачей, сдать некоторые анализы, провести необходимые противоэпидемические мероприятия (дополучить необходимые прививки).
Медицинская карта ребенка (форма 026/у-2000) должна содержать сведения обо всех проведенных прививках (вакцинациях и ревакцинациях) с указанием номеров, серий и дат прививок, данные анализов крови, анализов мочи и кала. В случае если ребенок переболел каким-либо инфекционными заболеваниями (корь, краснуха, ветряная оспа (ветрянка), эпидемический паротит (свинка), скарлатина и др.), или он страдает какими-либо хроническими заболеваниями или психическими расстройствами, то сведения об этом, так же вносятся в медкарту ребенка (форма 026/у-2000).
Сегодня самым эффективным методом профилактики инфекционных заболеваний является вакцинация, и отрицать этот факт нелепо – факты говорят сами за себя: по данным всемирной организации здравоохранения, благодаря вакцинации, в мире ликвидирована натуральная оспа, завершается ликвидация полиомиелита, резко сокращается случаи возникновения многих других инфекционных заболеваний. Однако, несмотря на эти более чем убедительные факты, многие отказываются от прививок, более того – отказываются прививать своих детей, тем самым подвергая их большому риску.
Если у ребенка, в силу различных причин, отсутствуют данные о прививках, т.е. ребенок не вакцинировался, то оформить медицинскую карту ребенка можно и без данных о прививках. Но, чтобы с такой медкартой ребенка зачислили в детский сад или приняли в школу, придется представить администрации воспитательно-образовательного учреждения дополнительные заявления и письма. Согласно нормам действующего законодательства родители вправе отказаться от вакцинации детей.
Медицинская карта по форме ф 26 должна заполняется только медицинскими работниками, врачами или медсестрами поликлиники или образовательного учреждения, где на данный момент находится ребенок. Данные о плановых профилактических осмотрах, в разделе № 6, записываются врачами общей практики, имеющими соответствующую лицензию на осуществление такой медицинской деятельности. Для регистрации причин отсутствия ребенка на занятиях по болезни, медицинская форма 026/у, содержит отдельный раздел, и заполняется он на основании справок о временной нетрудоспособности (форма 095/у). Медкарта ребенка для школы / детского сада является полной медицинской «биографией» фактического состояния здоровья ребенка в дошкольном и школьном возрасте. Она имеет важное научное и практическое значение.
При переводе ребенка из детсада в школу, а так же из школы в другую школу, или из школы в колледж, вместе с его личным делом передается и медицинская карта развития ребенка. Если вы, по каким-либо причинам, не получили бесплатно медицинскую карту ребенка в поликлинике, в которой ребенок обслуживался с рождения, а ее нужно срочно предъявить в образовательное учреждение, то оформить медицинскую карту 026/у можно в любом медицинском амбулаторном учреждении, имеющим лицензию на данный вид деятельности.
На всякий случай, необходимо купить медицинскую карту ребенка формы 026/у-2000 в газетном киоске и явиться с ребенком в любое амбулаторно-поликлиническое учреждение для диспансеризации. При этом вашему ребенку придется сдать ряд анализов, пройти медицинские осмотры определенных врачей-специалистов и предоставить для выписки форму 112/у (история развития ребенка) или прививочный лист.
Медицинская карта ребенка должна содержать следующие данные анализов:
клинический анализ крови
анализ мочи (общий)
анализ кала
анализ на яйца глист
анализ, соскоб на энтеробиоз
Медицинская карта ребенка должна содержать диагнозы и заключения таких врачей, как:
хирург
офтальмолог
отоларинголог
дерматолог
невролог
логопед
стоматолог
психолог
По результатам осмотра всех врачей, врач педиатр вписывает в медицинскую карту полный клинический диагноз. Если на то есть необходимость, пишется рекомендация по дальнейшему оздоровлению, реабилитации и коррекции, обнаруженных нарушений здоровья в условиях образовательного учреждения.
Готовая медицинская карта ребенка 026/у, с пакетом всех документов, подается при поступлении ребенка в детский сад, школу, лицей или колледж, в канцелярию образовательного учреждения. В дальнейшем все записи о состоянии здоровья ребенка должны фиксироваться именно в этой карте медицинскими работниками образовательного учреждения, где числится ребенок. Должна обеспечиваться хорошая сохранность медкарты 026/у и удобочитаемость.
Хотя оформление медицинской карты ребенка формы 026/у-2000 может отнять достаточно много времени, делать это все равно придется, так как медицинская карта ребенка – это обязательный к представлению документ в любые детские воспитательно-образовательные учреждения. Несколько ускорить процесс оформления медицинской карты ребенка, может обращение в коммерческий медицинский центр. Наш медицинский центр удобен для посещения, укомплектован полным штатом детских врачей-специалистов, что позволяет оформить медицинскую карту ребенка формы 026/у-2000 в кратчайшие сроки.
Источник