Шкала развития ребенка бейли

Шкала развития ребенка бейли thumbnail

Диагностика психического развития ребенка. Запись на прием

Оценить поведение младенца и ребенка раннего возраста можно, срав­нивая его с нормативами, приведенными в руководстве по клинической пси­хиатрии Г. И. Каплана (Н. I. Kaplan) и Б. Д. Садока [Sadock B. J., 1996] (табл. 9).

психиатрия12

психиатрия13

психиатрия14

У детей в возрасте от 0 до 3 лет центральная нервная система еще недо­статочно дифференцирована. Вот почему на разные вредности ребенок реа­гирует одинаково общим возбуждением, движениями, нарушениями пищева­рительного тракта, сна и т. п. Нередко признаками нервно-психических рас­стройств могут служить монотонный плач, расстройства сна, пищеварения. В связи с этим информация, касающаяся особенностей его сна, питания, навыков опрятности, игровой активности может оказаться весьма ценной.

Важным показателем психического здоровья ребенка являются особенно­сти его взаимодействия с другими людьми. Если малыш не стремится к обще­нию, слабо реагирует на «заигрывания» с ним, совсем не просится к матери и к другим близким на руки, а при попытке взять его пассивен как мягкая иг­рушка, то это может свидетельствовать о нервно-психическом расстройстве.

Еще в возрасте до года ребенок умеет определять такое расстояние до матери, на котором он способен дать ей знак о своих потребностях хныкань­ ем и получить помощь, то есть расстояние, на котором он находится в состо­янии относительной безопасности.

Если мать оказывается или кажется ребенку недоступной, активизирует­ся деятельность малыша, направленная на восстановление близости. Страх потерять мать может вызывать панику. Если потребность в близости часто не удовлетворяется, то и в присутствии матери ребенок перестает чувствовать себя в безопасности. Только при развитом чувстве безопасности ребенок постепенно увеличивает расстояние, на которое спокойно отпускает мать (см. эксперимент М. Ainsworth в разделе перинатальная психология).

Помимо клинических методов включенного наблюдения, общения с ре­бенком для определения уровня его психического развития и отклонений в психической сфере используют психологические методики. До сих пор на­ходят свое применение тест развития А. Гезелла [Gesell A., 1947] и шкала развития Брюне-Лезин [Вшпе О., Lezin С, 1951].

Тест развития А. Гезелла был разработан с целью диагностики развития моторики, речи, адаптивного поведения, социального поведения и эмоциональ­ной сферы детей с рождения до 6 лет. При обследовании отмечаются спонтан­ные и вызванные реакции ребенка на стимулы и определенные ситуации.

Шкала развития Брюне-Лезин является результатом развития идей А. Ги-зелла и Ш. Бюллер. Она позволяет диагностировать уровни развития моторики, речи, социального поведения, адаптивности и координации детей с рождения до трех лет. Шкала состоит из серии стандартных стимулов и описаний спонтанного поведения. При обследовании ребенка делаются на­блюдения за его поведением в установленных ситуациях и оцениваются его реакции на стандартные стимулы.

При необходимости скринингового исследования чаще всего пользуются Денверовским Скрининговым тестом (DDST), разработанным Д. Б. Доддсом (J. В. Dodds) и В. К. Франкенбургом (W. К. Frankenburg). Тест содер­жит 4 шкалы: общая моторика, мелкая моторика, речь и социальная адапта­ция. Его применение позволяет быстро выявить детей, имеющих предполо­жительно задержку психического развития.

Большинство исследователей, занимающихся проблемами развития де­тей раннего возраста, используют методику Н. Бейли [Bayley N., 1935]. Н. Бэйли при создании своей методики включила в нее задания, разрабо­танные другими авторами, в том числе и видным российским детским пси­хиатром Н. И. Озерецким (1928).

Шкала развития младенцев Н. Бейли позволяет определять текущий уровень развития младенцев от рождения до 2,5 лет жизни. Шкала состоит из трех частей:

1. Умственная шкала (mental scale) — представлена набором тестов, по­зволяющих оценить начало речевого развития, функцию памяти, сен­сорно-перцептивные способности, способности к решению проблем и обучению и др. Результатом измерения является показатель умствен­ного развития (MDI).

2. Моторная шкала (motor scale) позволяет измерить координированность движений тела, тонкой моторики и определить показатель психомо­торного развития (PDI).

3. Поведенческая шкала (the infant behavior record), предназначенная для оценки интересов, эмоций, активности, поиска стимуляции или ее из­бегания, определяющих ориентацию ребенка в окружающем мире и степень социальной адаптации (IBR).

В России Г. В. Козловская (1995) разработала оригинальную клинико-психологическую методику оценки психического здоровья детей первых лет жизни (график нервно-психического обследования младенца и малыша — методика «ГНОМ»). С помощью этой методики можно определить коэф­фициент психического развития (КПР) ребенка раннего возраста.

перинатальная психиатрия (продолжение) – предыдущая | следующая – перинатальная психиатрия (продолжение)

Содержание. Э.Г.Эйдмиллер. Детская психиатрия

Диагностика психического развития ребенка. Запись на прием

Источник

Шкалы развития младенца Bayley

Тест Бэйли является результатом более чем 45-летних исследований развития детей, является высоковалидным и может считаться одним из лучших для раннего детского возраста. Тестирование проводится в возрасте от 1 до 42 мес.

Тест состоит из 3 шкал:

  1. шкала психического развития (ментальная шкала): оценивает ощущение, восприятие, память, доречевые и речевые способности, предпосылки абстрактного мышления;
  2. шкала моторного развития: оценивает простые и сложные движения, грубую и тонкую моторику;
  3. шкала («протокол») поведения: объективирует социальные взаимодействия, интересы, эмоции, темперамент.

Каждый пункт теста оценивается как «выполненный» или «невыполненный». Время тестирования детей младше 15 мес – 25-35 мин, старше 15 мес – до 60 мин.

Результатом тестирования является вычисление индекса ментального развития (MDI) и индекса психомоторного развития (PDI). Шкалы психического и моторного развития содержат 274 пункта, протокол поведения ребенка – 30. Тест признан высоковалидным и стандартизированным. Первоначально стандартизация шкал проводилась на 1262 детях, а поведенческого протокола – на 791 ребенке. В 90-е годы была проведена повторная стандартизация теста.

Денверский скрининг-тест развития (DDST)

Тест разработан Frankenburg W.К., J.В. Dodds для выявления детей, страдающих задержкой психического развития в возрасте от рождения до 6 лет. Он содержит 4 шкалы: 1) грубая моторика; 2) тонкая моторика; 3) речь; 4) социальная адаптация.

Из 105 пунктов 75 предназначены для детей до 3 лет. Обычно ребенок тестируется по 20 пунктам. Каждый пункт оцениваются как «выполненный», «невыполненный», «отказ от выполнения», «не было возможностей для выполнения».

Тестирование проводится как в условиях прямого наблюдения, так и на основании сведений, полученных от родителей. Дети, выполнившие все пункты, считаются развивающимися нормально. Если имеется один невыполненный пункт в какой-либо шкале, результат считается сомнительным, два невыполненных пункта – задержка развития.

Тестирование занимает около 30 мин и требует минимальной подготовки исследователя (несколько часов). В этом преимущество данного теста по сравнению с тестом Бэйли, который требует высшей психологической квалификации.

Денверская оценочная методика была стандартизирована на 1036 нормальных детях в возрасте от 2 нед до 6 лет, 816 из которых были младше 3 лет. Тест высоко достоверен и стандартизирован.

Порядковые (числовые) шкалы психологического развития

Тест представляет собой психометрическую оценку развития ребенка, разработанную I. Uzgiris, J. McHunt на основании концепции психического развития Ж. Пиаже. Он предназначен для детей от рождения до 2 лет и содержит 6 шкал:

  1. развитие зрительного слежения и сосредоточения на объекте;
  2. умение ребенка использовать разные средства для получения желаемого предмета;
  3. вокальная и жестовая имитация (2 субшкалы);
  4. причинные действия;
  5. построение объектных связей в пространстве;
  6. развитие отношений к объектам (при смене игрушки или роли в игре).

Тест состоит из 64 пунктов. Экспериментальные ситуации располагаются по мере усложнения. Психическое развитие изучается в следующих возрастных промежутках: 0-3 мес., 4-7 мес., 8-11 мес., 12-17 мес. и 18-24 мес..

Профиль психического развития G. D. Alpern-Boll

Методика предназначена для детей от рождения до 9 лет, содержит 186 пунктов и 5 шкал:

  1. физическое развитие;
  2. «социальная» шкала;
  3. шкала коммуникации;
  4. способность к обучению;
  5. шкала «самопомощи».

В результате тестирования определяют, какому возрасту соответствует психическое развитие ребенка.

Шкала ментального развития R. Griffiths

Тест рассчитан на младенцев от 0 до 24 мес, содержит 260 пунктов, объединенных в 5 субшкал:

  1. локомоторная активность (глаза-руки, слух-рука);
  2. развитие речи;
  3. тонкая моторика;
  4. «персональная» шкала;
  5. «социальная» шкала.

После выполнения заданий рассчитывается интеллектуальный коэффициент ребенка и определяется, какому возрасту соответствует психическое развитие ребенка.

KID-шкала

Разработана J. Reuter. Представляет собой субъективную оценку взрослыми психического развития ребенка (мать в домашних условиях заполняет регистрационный лист теста). Исследуются дети в возрасте 0-15 мес. Тест содержит 252 пункта и 5 шкал:

  1. познание;
  2. движения;
  3. самообслуживание;
  4. общение;
  5. языковая шкала.

По каждой из шкал определяется условный возраст ребенка, который сравнивается с паспортным.

Диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет жизни

Один из первых отечественных тестов психического развития разработали Г.В. Пантюхина, К.Л. Печора, Э.Л. Фрухт. Методика представляет собой качественную оценку развития ребенка без использования баллов. Состоит из 3 возрастных шкал для 1-го, 2-го и 3-го года жизни. На 1-м году исследуют:

  1. 10 дней – 2,5-3 мес. – развитие зрительных и слуховых ориентировочных и эмоционально положительных реакций;
  2. 1,5-3 – 5-6 мес. – развитие зрительных и слуховых ориентировочных реакций, движений руки, гуления;
  3. 5-6 – 9-10 мес. – развитие общих движений, действий с предметами, подготовительных этапов пассивной и активной речи;
  4. 9-10 – 12 мес. – развитие общих движений, действий с предметами, понимания и активной речи.

На 2-м году: развитие понимания речи, развитие активной речи, сенсорное развитие, развитие игры и действий с предметами, развитие движений, формирование навыков.

На 3-м году в первом полугодии: активная речь, игра, конструктивная деятельность, сенсорное развитие, развитие движений, развитие навыков. Во втором полугодии: активная речь, игра, изобразительная деятельность, конструктивная деятельность, сенсорное развитие, навыки, движения.

Нормой считается выполнение навыков в пределах ±15 дней от проверяемого возраста. Тест стандартизирован на 630 детях 1-го года жизни, 730 – 2-го года и 360 детях 3-го года жизни.

Тест развития детей первого года жизни О. В. Баженовой

Разработан О.В. Баженовой. Тест включает 98 диагностических проб, разделенных на 6 шкал: двигательное, эмоциональное, сенсорное развития, действия с предметами, взаимодействия со взрослыми, голосовая активность. Каждая из проб позволяет оценить уровень развития той или иной поведенческой реакции. Согласно методике теста, определяют 4 степени выраженности поведенческой реакции: 0 баллов – отсутствие, 1 балл – намеченность, 2 балла – несовершенная форма проявления, 3 балла – совершенная форма проявления. Пробы, выполнение которых требует достаточно высокого уровня психической активности ребенка, имеют значительно больший удельный вес при их оценке. Количество баллов, набранное за их выполнение, умножают на 5 (качественно-количественная оценка). Количество баллов, набранное за выполнение всех проб данной шкалы, суммируют. Набранная сумма баллов представляет собой актуальную оценку (АО), которая сравнивается с контрольной оценкой (КО), являющейся нормативным показателем для данного возраста. Итоговый результат – индекс развития (ИР) – представляет собой отношение АО к КО. На основании данных ИР по 6 шкалам строится диаграмма (профиль психического развития). Развитие оценивается в возрасте 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10 и 12 мес.

Оценка уровня психомоторного развития ребенка

Разработана Л.Т. Журбой, Е.М. Мастюковой. Развитие оценивается по 7 нервно-психическим показателям (динамическим функциям): коммуникабельность, голосовые реакции, безусловные рефлексы, мышечный тонус, асимметричный шейный тонический рефлекс, цепной симметричный рефлекс, сенсорные реакции. Оцениваются также уровень стигматизации, черепно-мозговая иннервация и патологические движения, которые помогают выявить группу детей с повышенным риском задержки развития. Помесячная количественная оценка у ребенка до 1 года проводится на основе показателей, оцениваемых по 4-балльной системе с учетом динамики нормального возрастного развития. Оптимальная оценка по шкале возрастного развития соответствует 30 баллам. 27-29 баллов в большинстве случаев можно расценивать как вариант возрастной нормы. При оценке 23-26 баллов детей относят к безусловной группе риска. 13-22 балла свидетельствуют о задержке развития. Ниже 13 баллов – больные с тяжелой задержкой развития вследствие органического поражения мозга.

Тест «ГНОМ» (график нервно-психического обследования младенцев)

Разработан Г. В. Козловской и соавт. Тест состоит из 12 возрастных субтестов. Психическое развитие исследуется на 1-м году жизни каждый месяц, после года — каждые три месяца, от 2 до 3 лет – 1 раз в полгода. Субтесты состоят из 20 вопросов (заданий), позволяющих тестировать развитие сенсорных, моторных, эмоционально-волевых, познавательных и поведенческих функций. Для исследования уровня развития каждой функции предлагают 4 задания. Для исследования сенсорной функции тестируется зрительная, слуховая и тактильная чувствительности. Для определения состояния моторики – статика, кинетика, тонкая моторика и мимика. В эмоционально-волевой сфере исследуются: формирование и дифференцировка эмоциональных реакций, появление и характер эмоционального резонанса (способности воспринимать эмоциональное состояние других людей и адекватно на него реагировать). Для оценки волевых функций исследуются активная и пассивная произвольная деятельность. Познавательные функции тестируют по четырем показателям: речь, мышление, игра и внимание. Поведенческие функции состоят из двух разделов: биологического (пищевого поведения, формирования навыков опрятности) и социального поведения, для изучения каждого из которых предлагают по два задания. Тест позволяет распределить обследуемых детей по трем группам:

  1. здоровые дети – показатель коэффициента психического развития (КПР) от 110 до 90 баллов;
  2. группа риска – КПР 80-89 или выше 111 баллов;
  3. группа нарушения развития – КПР ниже 80.

Шкала поведения новорожденных (NBAS)

Разработана Т. Brazelton. Предназначена для новорожденных и детей первых месяцев жизни. Оценивается поведение и неврологический статус детей от 2 дней до 6 недель жизни. Методика состоит из 20 вызываемых рефлексов и движений, оцениваемых по 4-балльной шкале. Имеется также 27 заданий для квалификации движений, взаимодействия со взрослыми, статического контроля, реагирования на стресс. Оценка проводится по 9-балльной шкале, указывающей на 5 возможных типов поведения. Дополнительно отмечается, требовалась ли стимуляция для того или иного типа поведения. Результатом исследования является отнесение детей либо к группе риска, либо к норме.

Также используют поведенческий тест новорожденных Graham для новорожденных и детей первых месяцев жизни. Тест оценивает детей 1-14 дней жизни по 6 субшкалам: двигательная с оценкой моторики, мышечный тонус, тактильная, слуховая сенсорная, зрительная сенсорная шкалы, шкала реактивности.

Тестовая методика Prechtl, Beintema

Оцениваются дети от 1 до 9 дней жизни по шкалам внешнего вида, позы, движений, дыхания и неврологического статуса.

Опросник младенческого темперамента используется для оценки темперамента детей.

Разработан W. Carey, S. McDevit. Методика выявляет индивидуальные различия между младенцами вне зависимости от темпа их психомоторного развития. Тест предназначен для скрининговых исследований младенцев от 4 до 8 мес. Он состоит из 95 пунктов, оценивающих поведение по 6-балльной шкале, содержит 9 категорий: активность, синхронность, доступность, приспособляемость, сенситивность, настроение, постоянство, отвлекаемость, агрессия. При анализе результатов младенцы могут быть расценены как «довольно трудные» (асинхронные, игнорирующие общение), низкоадаптивные (сенситивные), «легкие» (синхронные, доступные, адаптивные), «медленно реагирующие» (неактивные, тихие) и дети, относящиеся к промежуточному типу.

Результаты выполнения тестовых заданий у детей зависят от многих факторов: физиологического состояния (голод, усталость, сонливость), соматического здоровья, психологического комфорта, личности исследователя. Для диагностики развития младенцев и детей раннего возраста большое значение может иметь также неврологическое обследование. Оно уточняет клиническую картину и предотвращает ошибочную трактовку состояния ребенка. Если обследуется ребенок с выраженным резидуально-органическим поражением мозга, то неврологический осмотр должен предшествовать экспериментально-психологической и психиатрической оценкам.

Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В. Клиническая психиатрия раннего детского возраста. – СПб: Питер, 2001. 256 с. — («Краткое руководство»).

Похожие материалы в разделе Психология ребенка:

  • Когда мама отсутствует
  • Ну что ты вечно держишься за мою юбку?
  • Откуда берутся «трудные» дети, или Самые типичные ошибки, допускаемые родителями в воспитании детей
  • Если ребенок не реагирует на вашу просьбу
  • Работа школьного психолога со школьниками
  • Если ребенок вас обманул и не хочет сознаваться
  • Развитие моторики «Раскрась шарфик»
  • Воспитание вежливого отношения к другим у дошкольников
  • Задание на развитие внимания «Помоги Бабке-Ёжке»
  • Развитие мышления «Раскрась цветы»

Источник

Bayley Scales of Infant Development
Purposeassess development of infants

The Bayley Scales of Infant and Toddler Development (Bayley-III is the current version; version 4 is due to release September 2019) is a standard series of measurements originally developed by psychologist Nancy Bayley used primarily to assess the development of infants and toddlers, ages 1–42 months.[1] This measure consists of a series of developmental play tasks and takes between 45 – 60 minutes to administer[1][2] and derives a developmental quotient (DQ) rather than an intelligence quotient (IQ).[3] Raw scores of successfully completed items are converted to scale scores and to composite scores. These scores are used to determine the child’s performance compared with norms taken from typically developing children of their age (in months).[1] The most recent edition, the Bayley-III has three main subtests; the Cognitive Scale, which includes items such as attention to familiar and unfamiliar objects, looking for a fallen object, and pretend play, the Language Scale, which taps understanding and expression of language, for example, recognition of objects and people, following directions, and naming objects and pictures, and the Motor Scale, which assesses gross and fine motor skills such as grasping, sitting, stacking blocks, and climbing stairs.[3] There are two additional Bayley-II Scales depend on parental report, including the Social-Emotional scale, which asks caregivers about such behaviors as ease of calming, social responsiveness, and imitation play, and the Adaptive Behavior scale which asks about adaptions to the demands of daily life, including communication, self-control, following rules, and getting along with others.[3] The Bayley-III Cognitive and Language scales are good predictors of preschool mental test performance.[3] These scores are largely used for screening, helping to identify the need for further observation and intervention, as infants who score very low are at risk for future developmental problems.[3]

Development[edit]

Prior to the first official scale by Nancy Bayley, research was conducted to determine which important variables should be included in a cumulative developmental test for infants. In 1965, Nancy Bayley conducted an experiment examining mental and motor test scores for infants aged 1 to 15 months, comparing sex, birth order, race, geographical location, and parental education.[4] No differences in scores were found for either scale between boys and girls, first-born and later-born, education of either father or mother, or geographic residence.[4] No differences were found between African Americans and Caucasians on the Mental Scale, but the African American babies tended consistently to score above the Caucasians on the Motor Scale.[4] These findings emphasised the need to study in careful detail the development of mental processes in the second year of life.[4] Within this period evidently will be found the explanation of the socioeconomic and ethnic differences in mental functioning that are repeatedly found for children of 4 years and older.[4] Following the need for further investigation, Nancy Bayley conducted a related experiment in which the reliability of her revised scale of mental and motor development during the first year of life was tested, which yielded the following results: (1) Mental Scale items with high tester-observer and high test-retest reliabilities deal with object-oriented behavior; (2) Mental Scale items with low test-retest reliabilities require social interaction; (3) Motor Scale items with high tester-observer and high test-retest reliabilities deal with independent control of head, trunk, and extremities; (4) Motor Scale items with low test-retest reliability require assistance by an adult.[5] These findings implicated early diagnosis of neural malfunctioning.[5] Likewise, Nancy Bayley also conducted a test on infant vocalizations and their relationships to mature intelligence beginning in 1967, in which participants were monitored over longitudinal studies, which followed infants’ use of vocalizing displeasures and satisfaction, and correlating them with language skills of the same individual over childhood and adolescence, into early adulthood.[6] The results indicate that vocalizations did significantly correlate with girls’ later intelligence, increasingly so with age, and more highly with verbal then performance scores.[6]

First Edition (1969 – 1993)[edit]

In 1983, 25 low-risk mother-infant pairs participated in a research project to predict the performance of 21 month olds on the Mental Scale of the Bayley Scale of Infant Development (BSID-1) from characteristics of infants and mothers. Questionnaires given assessed maternal responsive attitude during the prenatal period, the Neonatal Behavioral Assessment Scale was administered at 5 and 10 days, and mothers and infants were observed together at 3 months. Babies were then tested on the BSID-1 when they were 21 months of age. Mothers level of education, a responsive maternal attitude and 3-month smiling and eye contact was found to predict infant performance on the Mental Scale of the BSID-1, lending support to its validity.[citation needed]

Second Edition (1993 – 2006)[edit]

Application[edit]

While applying the Bayley Scales of Infant Development (BSID-II), it was found that scales may lead to under-estimates of cognitive abilities in infants with Down syndrome.[7] Researchers excluded a number of items that implicated language, motor, attentional and social functioning from the original measures the modified form was administered to 17 infants with Down syndrome and to 41 typically developing infants.[7] Results suggested the modified version provided a meaningful and stable measure of cognitive functioning in infants with Down syndrome.[7]

Validity[edit]

Researchers assessed the predictive validity of the BSID-II Mental Development Index (MDI) for cognitive function at school age for infants born with extremely low birth weight (ELBW).[8] Data was studied from the BSID-II tests of 344 ELBW infants admitted to the neonatal intensive care unit at the Rainbow Infants and Children’s Hospital in Cleveland, OH from 1992-1995.[8] It was found that the predictive validity of a subnormal MDI for cognitive function at school age is poor but better for ELBW children who have neurosensory impairments.[8] This brought on concern that decisions to provide intensive care for ELBW infants in the delivery room might be biased because of reported high rates of cognitive impairments.[8]

Third Edition (2006 – 2019)[edit]

Improvements[edit]

The Bayley Scales of Infant and Toddler Development–Third Edition (Bayley-III) is a revision of the frequently used and well-known Bayley Scales of Infant Development–Second Edition (BSID-II; Bayley, 1993).[2] Like its prior editions, the Bayley-III is an individually administered instrument designed to measure the developmental functioning of infants and toddlers.[2] Other specific purposes of the Bayley-III are to identify possible developmental delay, inform professionals about specific areas of strength or weakness when planning a comprehensive intervention, and provide a method of monitoring a child’s developmental progress. [2] The most significant revision to the Bayley-III is the development of five distinct scales (as compared to three scales in the BSID-II) to be consistent with areas of appropriate developmental assessment for children from birth to age 3.[2] Whereas the BSID-II provided Mental, Motor, and Behavior scales, the Bayley-III revision includes Cognitive, Language, Motor, Social-Emotional, and Adaptive Behavior scales.[2] Considering that the primary intent of the Bayley-III is to identify children experiencing developmental delay and not to specifically diagnose a disorder, the floor and ceiling of the subtest and total test appear to be adequate.[2] As would be expected from an adaptive behavior measure (i.e., ABAS-II) that was developed independently of the Bayley-III, the floor for the Adaptive Behavior scale extends downward to a composite score of 40 (extending upwards to a score of 160), whereas the remaining Bayley-III floor composite scores are relatively higher (Cognitive, 55-145; Language, 47-153; Motor, 46-154; Social-Emotional, 55-145).[2] One area that was not improved, however, are the subtest floor scores for the youngest children in the sample (i.e., those aged 16 to 25 days).[2] Likewise, when a 2011 study was conducted comparing the relationship between test scores using the second and third editions of the Bayley Scales in extremely preterm children, it was concluded that interpreting these scores should be done with caution as the correlation with the previous edition appears worse at lower test score values.[9]

Bayley-4 has been announced and will be available September 2019.[10]

Application[edit]

The relationship between abnormal feeding patterns and language patterns and language performance on the BSID-III at 18–22 months among extremely premature infants was evaluated.[11] 1477 preterm infants born at <26 weeks gestation completed an 18-month neurodevelopmental follow-up assessment including the Receptive and Expressive Language Subscales of the BSID-III.[11] Abnormal feeding behaviors were reported in 193 (13%) of these infants at 18–22 months.[11] It was determined with the help of the BSID-III that at 18 months adjusted age, premature infants with a history of feeding difficulties are more likely to have a language delay.[11]

Another more recent study focused on the how the application of the BSID-III was useful in recommending treatments for infants in a Neo-natal Intensive Care Unit follow-up clinic.[12] It assessed if the BSID-III was predictive of a referral for further developmental therapy.[12] Independent sample t-tests were conducted to compare motor performance to recommendations for motor therapy found there was a significant difference in the gross motor scores for those who were and were not recommended for motor therapy.[12] Findings indicated that the factors that influence follow-up recommendations are complex and the test scores alone were not indicative of whether or not a referral was given.[12]

References[edit]

  1. ^ a b c Bayley, Nancy (2006). “Bayley scales of infant and toddler development: administration manual”. Harcourt Assessment. San Antonio, TX.
  2. ^ a b c d e f g h i Albers, Craig A.; Grieve, Adam J. (2007-06-01). “Test Review: Bayley, N. (2006). Bayley Scales of Infant and Toddler Development– Third Edition. San Antonio, TX: Harcourt Assessment”. Journal of Psychoeducational Assessment. 25 (2): 180–190. doi:10.1177/0734282906297199. ISSN 0734-2829. S2CID 144546612.
  3. ^ a b c d e Berk, Laura (2013). Child Development, Ninth Edition. Upper Saddle River, New Jersey: Pearson Education. p. 329.
  4. ^ a b c d e Bayley, Nancy (1965-01-01). “Comparisons of Mental and Motor Test Scores for Ages 1-15 Months by Sex, Birth Order, Race, Geographical Location, and Education of Parents”. Child Development. 36 (2): 379–411. doi:10.2307/1126464. JSTOR 1126464. PMID 14300861.
  5. ^ a b Werner, Emmy E.; Bayley, Nancy (1966-01-01). “The Reliability of Bayley’s Revised Scale of Mental and Motor Development during the First Year of Life”. Child Development. 37 (1): 39–50. doi:10.2307/1126427. JSTOR 1126427.
  6. ^ a b Cameron, James; Livson, Norman; Bayley, Nancy (1 January 1967). “Infant Vocalizations and Their Relationship to Mature Intelligence”. Science. 157 (3786): 331–333. Bibcode:1967Sci…157..331C. doi:10.1126/science.157.3786.331. JSTOR 1721822. PMID 6028407. S2CID 31382668.
  7. ^ a b c Moore, Derek G.; Goodwin, Julia E.; Oates, John M. (2008-01-01). “A modified version of the BSID-II scales for cognitive matching of infants with and without Down syndrome”. Journal of Intellectual Disability Research. 52 (6): 554–561. doi:10.1111/j.1365-2788.2008.01064.x. PMID 18444985.
  8. ^ a b c d Hack, Maureen; Taylor, H. Gerry; Drotar, Dennis; Schluchter, Mark; Cartar, Lydia; Wilson-Costello, Deanne; Klein, Nancy; Friedman, Harriet; Mercuri-Minich, Nori; Morrow, Mary (1 August 2005). “Poor Predictive Validity of the Bayley Scales of Infant Development for Cognitive Function of Extremely Low Birth Weight Children at School Age”. Pediatrics. 116 (2): 333–341. doi:10.1542/peds.2005-0173. PMID 16061586. S2CID 11963975.
  9. ^ Moore, Tammana; Johnson, Samantha; Haider, Sadia; Hennessy, Enid; Harlow, Neil (2012). “Relationship between Test Scores Using the Second and Third Editions of the Bayley Scales in Extremely Preterm Children”. The Journal of Pediatrics. 160 (4): 553–558. doi:10.1016/j.jpeds.2011.09.047. PMID 22048046.
  10. ^ https://www.pearsonassessments.com/store/usassessments/en/Store/Professional-Assessments/Cognition-%26-Neuro/Bayley-Scales-of-Infant-and-Toddler-Development-%7C-Fourth-Edition/p/100001996.html
  11. ^ a b c d Adams-Chapman, Ira; Bann, Carla M.; Vaucher, Yvonne E.; Stoll, Barbara J. (2013). “Association between Feeding Difficulties and Language Delay in Preterm Infants Using Bayley Scales of Infant Development-Third Edition”. The Journal of Pediatrics. 163 (3): 680–685.e3. doi:10.1016/j.jpeds.2013.03.006. PMC 3755022. PMID 23582139.
  12. ^ a b c d Lee, Katherine (June 6, 2013). “Use of Bayley Scales of Infant Development-III by Therapists for Assessing Development and for Recommending Treatment for Infants in NICU Follow-up Clinic”. University of Puget Sound. Retrieved 1 February 2016.

Источник