Счастливый ребенок 2 года

Счастливый ребенок 2 года thumbnail

Вашему ребенку 2 года, и его поведение ставит вас в тупик? Славный и покладистый малыш вдруг начал ни с того ни с сего закатывать истерики? Когда ребенок сердится, вас накрывает чувство вины? Вы не одиноки – родителей, которые готовы дать своему ребенку все, но не умеют выставлять ограничений, становится все больше. Итак, чего не хватает в вашем стиле воспитания?

История Кортни: только не сердись!

До сих пор Кортни была ребенком-ангелом, утверждала Кэрол, когда позвонила мне первый раз по поводу своей двухлетней малышки. «У нее начинаются внезапные вспышки гнева, когда что-нибудь не по ней. Если мы не берем ее на руки или не даем игрушку, которую она хочет, или другой ребенок садится на качели, а Кортни считает, что сейчас ее очередь, у нее сразу же начинается истерика. Это нас очень огорчает, и мы с Терри не знаем, что делать. Мы уделяем ей достаточно любви и внимания и даем все, чего может хотеть двухлетний ребенок».

Я всегда скептически относилась к словам родителей о том, что они не знают, «откуда взялось» такое поведение у ребенка. Если в семье не произошло какого-нибудь несчастья или трагедии, то обычно эмоциональные реакции у детей не проявляются ни с того ни с сего. Поначалу вспышки гнева – это, как правило, просто эмоциональные всплески. Но по мере того как ребенок растет, если никто не объяснит ему, что такое поведение неприемлемо, такие вспышки будут становиться сильнее и переходить в настоящие приступы истерики.

«Что вы делаете, когда она начинает выходить из себя? – спросила я, надеясь понять, как Кэрол и Терри реагируют на проявление чувств у ребенка. У всех детей есть эмоции; главное, как реагируют на них родители. – Говорили ли вы ей когда-нибудь “нет” и пытались ли пресечь такое поведение?»

«Нет, мы никогда этого не делали, – сказала Кэрол. – Мы изо всех сил старались развлечь ее, позабавить и объяснить ей. Нам не хотелось, чтобы она чувствовала, что мы игнорируем ее и в чем-то отказываем ей. Мы делали все возможное, чтобы она никогда не плакала. Мы всегда давали ей все, что она хотела. И это помогало – она и правда счастливый ребенок».

Несколько дней спустя я встретилась с родителями, приятными людьми, которым было далеко за тридцать. Кэрол, художник-график, в первый год оставалась дома с Кортни, а сейчас работает два с половиной дня в неделю. А у Терри свой компьютерный магазин, поэтому он приходит домой когда надо. Вечерами по выходным они устраивают семейные ужины. Когда я выслушала их рассказ о Кортни, долгожданном ребенке, появившемся на свет после долгих попыток, мне стало ясно, что они ее обожают и делают все ради нее.

Кортни, кудрявая и рыжеволосая, сообразительная не по годам, была радостным и очаровательным ребенком. Когда меня привели в ее комнату, я не могла поверить, что это та самая девочка, о которой рассказывала мне мама. Оказавшись в комнате, я поняла: родители действительно давали ей все, что она хотела. Игрушек тут было больше, чем в любом из игрушечных магазинов. Полки ломились от самых последних новинок образовательной и развлекательной индустрии. Целый стеллаж у одной стены переполняли красочные книжки с картинками. У другой стояли телевизор с видеосистемой. Огромной коллекции видеофильмов мог бы позавидовать любой магнат Голливуда.

После того как я несколько минут пробыла наедине с Кортни, в комнату вошла Кэрол и сказала: «Я собираюсь взять Трейси с собой в другую комнату, потому что мы с папой хотим с ней поговорить».

Кортни тут же отпарировала: «Нет! Я хочу с ней играть».

Я стала убеждать ее, что вернусь через несколько минут, но она не обратила внимания на мои слова, и вдруг я увидела, что она бросилась на пол и стала биться. Кэрол мягко уговаривала ее и пыталась взять на руки, но Кортни вела себя как дикий разъяренный зверь.

Я намеренно отошла в сторону, потому что мне было важно увидеть, как мама и папа станут реагировать на этот взрыв.

Кэрол испытала смущение и, как многие родители, попыталась все быстро уладить. «Послушай, Кортни. Трейси никуда не уходит. Может, ты вместе с нами пойдешь в ту комнату, и я дам тебе печенье, когда мы будем пить чай».

Счастливый ребенок – или эмоционально подготовленный

Кэрол и Терри похожи на большинство родителей, с которыми мне приходилось иметь дело. Хотя они дали своему ребенку все, они не сделали одного: не установили никаких ограничений. Все, что они давали ей и делали для нее, было их реакцией на ее эмоции, и это еще больше усугубляло положение. Они чувствовали за собой вину, если Кортни огорчалась или сердилась. Стоило ей немного заартачиться, как они сразу же уступали, этим еще больше подкрепляя ее способность манипулировать ими.

Кэрол и Терри стал жертвами явления, которое, по моему мнению, приобрело эпидемический характер, – делать «все, чтобы ребенок был счастливым». Немолодые и работающие родители особенно склонны к этому. Но распространение такого поветрия не зависит от возраста, экономического положения, географии и культуры. Во время моих поездок не только по Соединенным Штатам, но и по всему миру я видела, что родители часто не способны приучить детей к дисциплине, потому что многие из них считают своей главной задачей сделать ребенка счастливым.

Но невозможно быть счастливым всегда – в жизни все иначе. Родители должны помочь детям научиться понимать свои эмоции и управлять ими. Иначе по вине родителей ребенок не будет знать, как успокоить себя и как надо вести себя в окружающем мире. Он должен уметь слушать, что ему говорят, строить отношения с людьми, переходить от одного действия к другому – это все требует эмоциональной подготовленности.

Смысл не в том, чтобы оградить детей от их чувств, а в том, чтобы вооружить их умением справляться с повседневными огорчениями, скукой, разочарованиями и неожиданными проблемами, которые возникнут в их жизни. Для этого мы устанавливаем им определенные рамки, учим их разбираться в своих чувствах и показываем им, как можно управлять своими настроениями. Поведение ребенка будет зависеть и от того, что вы ему говорите, и от того, как вы это говорите.

Развитие ребенка: когда эмоции зашкаливают

Какие же этапы развития ребенка отличаются большим эмоциональным подъемом, чем другие? Когда малышу труднее всего обуздать свои чувства, и он нуждается в том, чтобы понять свои эмоции и научиться ими управлять?

Сепарационная тревога. Она возникает в семимесячном возрасте и может продолжаться у ряда детей до восемнадцати месяцев. У некоторых она едва проявляется; у других – в такой степени, что родителям приходится быть очень осторожными, чтобы вернуть доверие ребенка.

Если вы сталкиваете ребенка со своих коленей, когда он еще не готов пойти играть с другими детьми, не удивляйтесь, что ваш малыш будет истерично кричать. Дайте ему время. Проявляйте уважение к его эмоциям. Лучше постарайтесь организовывать игры в маленьких группах с такими же тихими и спокойными детьми, чем с одним реактивным ребенком.

Читайте также:  Как воспитывать непослушного ребенка в 2 года от комаровского

Недостаток словарного запаса. Через этот период проходит большинство детей – ребенок знает, чего он хочет, но у него не хватает слов, чтобы попросить. Такое положение вещей может расстроить вас обоих. Допустим, он показывает на застекленный шкафчик и плачет. Поднимите его на руки и скажите: «Покажи мне, что ты хочешь. А-а, ты хочешь изюм? Ты можешь сказать “изюм”?» Скорее всего, он не сумеет сразу повторить, но этим вы помогаете ему развивать язык, и именно с этого все начинается.

Плохой сон. Если прошлой ночью или несколько ночей подряд ребенок спал меньше, чем ему требовалось, он может стать более раздражительным, агрессивным или быть не в духе, когда проснется. Если вы знаете, что ваш малыш беспокойно спал ночь, постарайтесь быть с ним спокойными и сдержанными. Не вводите никаких новых ситуаций, когда ребенок находится не в лучшей форме.

Прорезывание зубов. Прорезывание зубов тоже может сделать вашего ребенка более уязвимым, а также вызвать у него неуправляемые эмоции. Такое обычно случается, если родители начинают испытывать жалость к нему и забывают о необходимости ограничивать его поведение, объясняя это тем, что «у него же режутся зубы».

Двухлетний возраст. Это тот случай, когда родители могут прямо сказать: «Ни с того ни с сего». Ваш ребенок как будто изменился за одну ночь. Совсем недавно он был ласковый и уступчивый, и вдруг – прямая противоположность. Могут случаться неожиданные перепады настроения. Он радостно играет и… не успели вы глазом моргнуть, как он внезапно заплакал. Двухлетний возраст не будет таким кошмарным, если вы как можно раньше начнете заниматься эмоциональным развитием малыша. Во время этого тяжелого этапа вы должны быть более внимательными, чтобы суметь направить спонтанные эмоции ребенка, а также отстаивать свою линию, давая ему понять, что можно, а что нельзя.

В следующий раз мы расскажем, почему так важно заниматься спонтанными эмоциями (как в случае с Кортни) и как научиться быть объективными родителями.

Источник

Курс “Мой счастливый ребенок”

секреты развития и воспитания ребенка от 1 до 3 лет

Набор на курс закрыт

Обложка курса "Мой счастливый ребенок"

Кризис 1 года… 2 лет… 3 лет…

девочка плачет возле качелей

Приходилось ли вам сталкиваться с таким поведением ребенка, когда он:

  • Своенравно лезет и хочет достать то, что вы ему уже 10 раз запретили,
  • Пробует вас бить, ругаться или толкать,
  • Капризничает, гундит, устраивает беспричинные истерики,
  • Выводит вас из себя, заставляя повышать голос и кричать на него,
  • Не хочет чтобы ему помогали, но при этом сам не справляется и психует…

Если спросить ответ в любой психологической книжке, то вам естественно расскажут, что все дети в 1 год проходят кризис отделения от мамы. Это время проверки границ и желания во всем убедиться на своем опыте…

В 2 года у ребенка будет новый кризис, когда он вдруг начинает валяться на улице и орать на весь двор так , что бабушки выглядывают с 15 этажа. И эти психи могут повторяться многократно.

Вы все ждете когда это закончится?

девочка плачет на белом фоне

дети не поделили игрушки

Рано радуетесь!

Впереди кризис 3 лет. И там ребенок уже начинает отстаивать свои права, не слушаться, капризничать, проявлять агрессию и устраивать разборки не только со своими родителями, но и с ребятами на детской площадке.

Бесконечный кризис и проблемы с поведением – это нормально?

Нет, конечно.

Мне сложно представить, что мудрая мать природа, которая так заботливо и разумно построила все с момента зачатия, беременности, родов и кормления ребенка, подготовила нам великую “подставу” и сделала невыносимой жизнь с ребнком от 1 до 3 лет.

А если бы так было, о неужели на этом фоне вы бы еще решились на второго ребенка, а первый не вылезал бы из кризисов и точно, свел бы вас с сума?

Все должно быть проще. Но как этого достичь?

мама с грудничком на руках

Самые главные причины, почему вам сложно с подрастающим ребенком, это:

женщина думает

1. Вы не успеваете перестроиться.

До года ваши обязанности в основном сводились к обеспечению базовых потребностей ребенка: покормить, погулять, вымыть попу, уложить спать.

Ребенок вырос и у него появляются психологические потребности:

  • Он хочет быть значимым,
  • Он желает быть частью семьи,
  • Он хочет больше свободы и принятия решений.

Если вы не знаете как это обеспечить, у вас будут конфликты и масса гундежа и истерик.

2. Вы не знаете основные законы этого возраста.

Какое поведение является нормальным, а где у вас завышенные ожидания к своему ребенку, которые он в силу своего развития и возможностей не может удовлетворить. В чем нуждается ребенок и на что стоит тратить свое время, силы и внимание, а какие вопросы не являются задачами первостепенной важности и сейчас на них не нужно сосредотачиваться.

3. Вы не понимаете к кому результату нужно стремиться.

  • Хаос в действиях,
  • Разные стили воспитания в одну кучу,
  • Метод кнута и пряника.

Что, если я возьму вас за руку и проведу по этому сложному пути от 1 до 3 лет, объясняя каждый шаг и помогая избежать опасных моментов?

Да, именно так.

женщина плачет

Изображение чекбокса

Уже давно во мне зрела идея курса, дал бы вам стройную систему знаний о потребностях, психологии и правилах развития и воспитания ребенка от 1 до 3 лет. Курса основанного на законах психологии развития, социобиологии и нейропсихологии.

Спустя 2 года я поняла, что дольше ждать нельзя.

Копилка наполнена и пора дать жизнь этим знаниям, чтобы облегчить жизнь заботливым мамам, которые хотят дать самое лучшее воспитание своему ребенку, сохранив с ним дружные и любящие отношения.

Приглашаю вас на интернет-курс

Счастливый ребенок: секреты воспитания и развития ребенка от 1 до 3 лет

Обложка курса "Мой счастливый ребенок"

Обложка курса "Мой любимый малыш"

Если вы проходили мой курс о воспитании и развитии ребенка до года, то этот курс будет логичным его продолжением. И вы могли уже убедиться, сколько практики и работающих рецептов вы получили в нем.

Если вы пока не принимали участие в моих курсах, то это будет курс, с которого я рекомендую начинать каждой маме ребенка от 1 года до 3 лет.

Кто я и почему могу вести курс о воспитании ребенка этого возраста?

Людмила Шарова

  • Детский психолог,
  • Консультант по грудному вскармливанию и детскому сну,
  • Автор проекта Уроки для мам, работающего с 2011 года,
  • Создала и провела более 40 авторских курсов по психологии прикорма, сна, поведению ребенка, о приучении к горшку и ведущей роли мамы.
  • Мама четверых детей.

Людмила Шарова

новорожденный плачет у мамы на руках

Когда родилась моя первая дочь и я столкнулась с первыми бессонными ночами, коликами, болью в груди – я думала, что это самое сложное, что меня ждет на этом пути.

Казалось, что вот как только она подрастет мне точно-точно станет легче и проще, но почему то сложности не прекращались…

Было ощущение, что мне завязали глаза и отправили найти дорогу в дремучем лесу. Я шла, падала, цеплялась за какие-то выступы, спотыкалась о камни и думала, что я плохая мать, которая не может разобраться с одним ребенком. Неужели дети – это так сложно?

Читайте также:  Гимнастика для ребенка 2 года картинки

Для меня это и было сложно, пока в один момент я не встретила на своем пути мудрую наставницу, понимающую детей и объясняющую их поведение на раз-два-три…

Да, есть характер и индивидуальные различия детей, но есть и общий знаменатель, путь развития детей, зная который можно легко и просто лавировать между сложными возрастными промежутками.

Можно вовремя менять свой курс, обходя очередной кризис или проживая его за 1 неделю и не растягивая “удовольствие” на долгие месяцы и годы.

мама с годовалым ребенком

женщина пишет

Обучаясь, перенимая опыт, практикуя и объясняя эти законы развития детей другим мамам, я могла убедиться, что все это отлично работает. Работает у других, работает и у меня.

Как вы видите, сейчас я мама четверых детей и считаю, что материнство – это лучшее, что может произойти в жизни женщины, и с радостью научу и вас тому, как выстраивать комфортную жизнь с детьми от 1 до 3 лет.

Вот какая обширная программа занятий вас ждет:

Набор на курс идет с 20 февраля по 8 марта 2021 года.

Вписаться в программу после 8 марта будет НЕЛЬЗЯ.

В курсе вас ждут 4 основных занятия (базовый пакет) + 4 дополнительных (оптимальный и VIP пакет).

Занятие 1. Воспитывать или любить: как найти золотую середину и обеспечить гармоничное развитие ребенка?

  • В чем нуждается ребенок от 1 до 3 лет?
  • Какие ошибки кроются под словами “безоценочная любовь”?
  • В чем состоит ответственность мамы в период развития ребенка от 1 до 3 лет.
  • Какого ребенка вы хотите воспитать и как этого достичь?
  • Кому тяжело дается воспитание ребенка в этом возрасте и как не войти в число таких мам?
  • На что нужно делать ставку в этом возрасте, чтобы вырастить самостоятельного ребенка, а не жертву обстоятельств?
  • Как ребенок этого возраста понимает, что его любят и им дорожат?
  • По каким признакам вы сможете определить, что вы теряете контакт с ребёнком и пора приниматься за работу над ошибками?
  • Что приводит к повышению маминой тревоги и непоследовательности в воспитании: как этого избежать?
  • Почему для ребенка нормально слушаться взрослого и быть рядом с ним?
  • Что значит надежный взрослый, надежные мама и папа? Как проверить, проходите ли вы этот тест?
  • Законы нейропсихологии: или чего можно ждать от ребенка от 1 до 3 лет, а где нужно снизить свои ожидания?
  • 5 ступеней развития ребенка от 1 до 3 лет: как выбрать правильную последовательность и не упустить нужного.

мама с ребенком

мама обнимается с сыном

Занятие 2. Спокойный ребенок: или базовые основы воспитания и жизни с ребенком от 1 до 3 лет.

  • 7 главных шагов для мирной жизни с подрастающим ребенком.
  • Как выстроить правильный режим дня, чтобы ребенок не входил в переутомление?
  • Что обязательно должно происходить днем, чтобы вечером ребёнок с радостью шел спать?
  • Как справляться с отказами ребенка от сна и стремлением уйти из кровати?
  • Какое поведение в 1-3 года должно насторожить маму и послужит поводом для обращения к неврологу?
  • Как научить ребенка уважать время взрослых?
  • Когда пора думать о прекращении совместного сна?
  • Почему раздражают долгие укладывания и как от этого избавиться?
  • Как правильно проводить время перед сном для укрепления отношений и контакта с ребёнком?
  • Как заложить уверенность ребенка в себе и высокую самооценку уже сейчас?
  • Бытование с ребёнком: укрепляем и развиваем самостоятельность малыша?
  • Какие дела и в каком возрасте должен выполнять ребенок?
  • Как научиться жить со скоростью ребенка и избежать раздражения, что он все делает медленно?

Занятие 3. Ребенок- вечный двигатель: как обеспечить ребенку максимально успешное физическое развитие и вынести бесконечную активность ребенка?

В этом занятии обсудим главные моменты физического развития от 1 до 3 лет. Вам станет понятно, как направить этот ураган энергии, изучения и проверки квартиры на прочность, в мирное русло.

  • Связь движения и развития мозга ребенка.
  • Закладываем основы успешного обучения в школе: что нужно делать сейчас, чтобы ребенок писал без ошибок, умел сосредоточиться и не страдал гиперактивностью?
  • Одно важнейшее условие для крепкого здоровья и выносливости ребенка.
  • Если ребенок не любит ходить и требует, чтобы его носили: как поступать маме?
  • Почему ребенку важно быть в движении и нельзя сидеть на месте?
  • Как обеспечить ребенку разнообразную двигательную нагрузку дома без лишних затрат?
  • Что значит понятие “развивающая среда” внутри дома?
  • От каких современных приспособлений нужно отказаться, если хотим вырастить умного и успешного в жизни ребенка?
  • Почему подросший ребенок не должен сидеть в стульчике для кормления?
  • Как правильно гулять на детской площадке, чтобы это шло на пользу умственному и физическому развитию?
  • Детские девайсы: беговел, велосипед, толокар, самокат, ролики – что выбрать, а от чего отказаться?
  • Основные этапы моторного развития: обязательный порядок освоения и как реагировать, если ребёнок чего-то не делает?
  • Нужен ли ребенку спортивный комплекс?
  • Секции и кружки для физического развития: когда и какие выбрать?

девочка улыбается

мальчик задумался

Занятие 4. Эмоции подросшего ребенка: как научиться читать детское поведение и вовремя обойти кризисные периоды развития?

  • Кризисные периоды развития ребенка – как увидеть в них пользу, а не вред?
  • Как не бояться кризисов и умело менять свое поведение, чтобы его не закрепить?
  • Как реагировать на бесконечные детские ХОЧУ?
  • Почему на каждый отказ ребёнок начинает орать? Как перестать раздражаться от криков ребенка?
  • Слова-управленцы – ваши помощники в воспитании ребенка от 1 до 3 лет.
  • Кого с удовольствием будет слушаться ребенок?
  • Как вести себя, если ребенок начинает орать дома?
  • Что делать при криках на улице, чтобы ребенок не пытался закрепить такое поведение?
  • Какое поведение нормально для ребенка от 1 до 3 лет, а какое должно насторожить?
  • Если ребенок бьет, плюет, кусается и дерется с родителями – как реагировать и показать правильные нормы поведения?
  • Если ребенок не понимает слово Нельзя, как управлять его поведением?
  • Телевизор в жизни ребенка: когда, как, сколько?
  • Зависимость от ТВ и гаджетов – как уберечь от этого ребенка?
  • Почему маме нельзя терпеть плохое поведение ребенка по отношению к себе?
  • Синдром завышенных ожиданий: чего не стоит ждать от поведения ребенка от 1 до 3 лет.
  • Можно ли давать сдачи ребенку?
  • Если ребенок рассердился – как научить выражать свои чувства безопасными способами?

Занятие 5 (не входит в базовый пакет). Ребенок и социум: как научить строить правильные отношения со сверстниками, родителями, близкими людьми, но не вырастить избалованного/затюканного ребенка?

  • Роль мамы и близких людей в развитии ребенка от 1 до 3 лет.
  • Что делать, если мнения мамы и папы на воспитание не совпадают?
  • Семейная иерархия: как правильно распределить роли в семье, чтобы каждый дал максимум пользы ребенку?
  • Если бабушки сильно балуют или наоборот, строжатся над ребенком: как вести себя маме?
  • Когда ребенок начинает осознавать свой пол?
  • Почему папино влияние в период от 1 до 3 лет чрезвычайно важно?
  • Как привлечь папу к активному общению с ребенком?
  • Если родители по разному реагируют на поступки ребенка: как это влияет на психику ребенка?
  • Что должен дать ребенку папа и никто не сможет сделать это вместо него?
  • Если ребенок растет без отца: 2 главных совета.
  • Когда ребенку становятся интересны другие дети?
  • Должен ли ребенок делиться с другими детьми?
  • Как научить постоять за себя на детской площадке?
  • Если ваш ребенок- агрессор?
  • Как познакомить ребёнка с нормами и правилами поведения в гостях, на детской площадке, в культурных местах?
  • Как научить дружить с другими детьми?
  • Социальный интеллект – что это и как развивать его у ребенка?
  • Как научить ребенка сочувствию?
Читайте также:  Норма кефира для ребенка 2 года

дети играют в песочнице

мальчик играет в конструктор

Занятие 6 (не входит в базовый пакет). Интеллектуальное развитие ребенка: как развивать ребенка максимально эффективно с минимумом затрат?

  • Что такое дом, доброжелательный к ребенку?
  • Как обустроить детское пространство?
  • Сколько и как нужно играть с ребенком?
  • Развивающие центры: кому и когда нужны?
  • Как хранить игрушки?
  • Правила обустройства детской комнаты ребенка от 1 до 3 лет.
  • Как много игрушек надо иметь, чтобы ребенку хватало.
  • Какие игры и игрушки купить для ребенка от 1 до 3 лет.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Развитие крупной моторики.
  • Сенсорное развитие.
  • Как развивать память.
  • Творческие занятия с ребенком.

Занятие 7 (не входит в базовый и оптимальный пакеты): Ребенок и наказания: как объяснять нормы поведении и выстраивать границы дозволенного без грубости и битья.

  • Можно ли наказывать малыша от 1 до 3 лет?
  • Ближайшие и отдаленные последствия физических наказаний.
  • Как найти золотую середину между полным запретом и вседозволенностью?
  • Метод естественных последствий для ребенка 1-3 года на примерах.
  • Какие альтернативы наказаниям есть в этом возрасте?
  • Принцип светофора при выстраивании границ.
  • Родительская граница – как определить и поддержать?
  • Почему дети постоянно пытаются нарушить установленные правила?
  • Почему ребенок проверяет границы дозволенного и как на это грамотно реагировать?

ребенок и ремень

ребенку снятся кошмары

Занятие 8 (не входит в базовый и оптимальный пакеты). Детские страхи: как заложить основу для психологической устойчивости и помогать преодолевать пугающие моменты.

В рамках этого занятия разбираем самые частые детские страхи встречающиеся в возрасте 1-3 лет:

  • Страх мыть голову.
  • Страх темноты.
  • Страх насекомых.
  • Страх врачей.

А также разбираем страхи более старшего возраста, с которым неизбежно встречается каждый ребенок – страх смерти.

  • Почему появляются детские страхи?
  • Как действовать в ситуации страха?
  • Как говорить с ребёнком о смерти?
  • Как научить спокойно ходить к врачу?
  • Нужно ли уступать ребенку в его страхах?
  • К чему приводит тактика – перебороть свой страх.
  • Как растить смелого ребенка?

Отзывы мам, прошедших данный курс

  • Благодарю Людмилу за такой полезный и подробный курс по воспитанию ребенка с 1 до 3 лет! Он для меня как логическое продолжение курса Мой любимый малыш – не менее замечательного и полезного.

    Курс помог мне понять ребенка, дал мне уверенность в своих силах и знания, как вести себя в разных ситуациях. Признаюсь честно, что начала слушать курс, так как поняла, что вообще не понимаю ребенка: сын ныл и капризничал постоянно, не слушался, рано вставал по утрам, прогулка была пыткой для н…

    Читать далее…

    Благодарю Людмилу за такой полезный и подробный курс по воспитанию ребенка с 1 до 3 лет! Он для меня как логическое продолжение курса Мой любимый малыш – не менее замечательного и полезного.

    Курс помог мне понять ребенка, дал мне уверенность в своих силах и знания, как вести себя в разных ситуациях. Признаюсь честно, что начала слушать курс, так как поняла, что вообще не понимаю ребенка: сын ныл и капризничал постоянно, не слушался, рано вставал по утрам, прогулка была пыткой для нас обоих… Перечислять можно долго. Близкие давали кучу советов, которые не дали результатов.

    Как только начала слушать и конспектировать то, что говорит Людмила, увидела свои промахи и ошибки. Исправилась и начала понимать своего ребенка, режим наладился, ребенок успокоился, начала совместно с ребенком вести домашнее хозяйство, играть и развиваться с ребенком, гулять с удовольствием. И материнство начало превращается для меня в материнство с улыбкой 🙂

  • Долго не могла придумать отзыв, все прекрасно и замечательно, эффективно, как обычно :). Но сегодня я поняла главное, что дают курсы – это способность потом в дальнейшем самим находить ответы на вопросы и понимать ребенка. То есть курсы дают систематическое (что сейчас редкость), базовые принципы, усвоив которые можно решить текущие вопросы и дальше самим находить ответы.

    Мне кажется, это очень ценно. Конечно же, что разбирается много практических вопросов, всегда поражаюсь огромно…

    Читать далее…

    Долго не могла придумать отзыв, все прекрасно и замечательно, эффективно, как обычно :). Но сегодня я поняла главное, что дают курсы – это способность потом в дальнейшем самим находить ответы на вопросы и понимать ребенка. То есть курсы дают систематическое (что сейчас редкость), базовые принципы, усвоив которые можно решить текущие вопросы и дальше самим находить ответы.

    Мне кажется, это очень ценно. Конечно же, что разбирается много практических вопросов, всегда поражаюсь огромному опыту работы с детьми и нравится как Людмила забавно и с любовью говорить о детях. Сейчас так много слингомам, которые решили закончить курсы по ГВ и сну и часто безапелляционно несут «свет» в массы, что мне кажется, подобных курсов, от человека с базовым психологическим образования, в которых рассматриваются рассматриваются вопросы воспитания с разных точек зрения и исходя из большого практического опыта -нет.

  • Благодарю за шикарный курс! Т.к.проходила уже много курсов, сомнений нужен ли “Мой счастливый ребенок” не было, однозначно нужен. Полный спектр информации по всем аспектам развития подросшего малыша. Неоднократно буду возвращаться к записям, ведь несмотря на заявленный возраст от 1 до 3 лет, информация содержится и по более старшим возрастам. Теперь когда сталкиваюсь с нежелательным поведением, понимаю от чего оно возникло.

    Читать далее…

    Благодарю за шикарный курс! Т.к.проходила уже много курсов, сомнений нужен ли “Мой счастливый ребенок” не было, однозначно нужен. Полный спектр информации по всем аспектам развития подросшего малыша. Неоднократно буду возвращаться к записям, ведь несмотря на заявленный возраст от 1 до 3 лет, информация содержится и по более старшим возрастам. Теперь когда сталкиваюсь с нежелательным поведением, понимаю от чего оно возникло.

Как принять участие и оплатить курс?

Выбирайте подходящий вариант участия

Базовый

  • Занятие 1 (запись)
  • Занятие 2 (запись)
  • Занятие 3 (запись)
  • Занятие 4 (запись)
  • Без обратной связи

Оптимальный

  • Включен Базовый пакет
  • Доп. занятие 5 – социализация (запись)
  • Доп. занятие 6 – интеллект.развитие (запись)
  • Без обратной связи

ВИП

  • Включен Оптимальный пакет
  • Доп. занятие 7 – наказания (запись)
  • Доп. занятие 8 – детские страхи (запись)
  • Бонус! Видео “Как справиться с нытьем и гундежом”
  • Бонус! Видео “Самостоятельное одевание”
  • Бонус! Видео «Как пережить кризис 3 лет»
  • Один прямой эфир с ответами на вопросы 25.03.21

P.S. И последнее слово, если Вы все еще сомневаетесь….

На семинаре по гуманной педагогике, я услышала такую фразу: Чаще всего вместе со старостью приходит мудрость, но иногда… старость приходит одна.

Так и с материнством.

Иногда просто рожаешь, растишь, психуешь, думаешь о ребенке как о враге народа,

а иногда постигаешь тот самый дзен материнства, когда хочется еще детей, потому что ты их понимаешь. С ними легко, интересно и просто.

Если готовы перейти на новый уровень понимания в своем материнстве, приходите на курс “Cчастливый ребенок: секреты развития и воспитания ребенка от 1 до 3 лет”.

Выбирайте свой вариант участия и до встречи на курсе!

мама обнимает ребенка

Источник