Рыбки из ладошек от ребенка 2 года
Наталья Черникова
Фотоотчёт «Рыбки из ладошек»
Сегодня мы с детьми запустили рыбок, необыкновенных, тех, что создали из ладошек. Вот было радости у детей превращать ладошку в рыбку!
Очень важно развивать творческое воображение у детей. Отлично для этого подойдёт идея – создавать образ животных и других предметов с помощью обыкновенной детской ладошки, вырезанной из цветной ксероксной бумаги.
Чтобы оживить рыбок, мы собрались с девочками в творческой мастерской.Сначала подготовили заготовки: обвели и вырезали ладошки. Затем я разложила ладошки на голубом фоне, повернув их параллельно, и мы вместе пофантазировали, на что они могут быть похожи. В голове у детей было не так много идей. Поэтому я помогла им, загадала загадки про рыб.
1
В воде мы живём,
Без воды пропадём.
2
Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой.
Дети отгадали,но в глазах я видела недоумение: а как же ладошка превратится в рыбку?
А вот тут началось самое интересное: мы рассмотрели образцы работ. Оказывается, большой палец, отведённый в сторону, отлично напоминает плавник, а остальные пальцы очень похожи на хвост рыбки. Затем дети проследили за ходом процесса оформления рыб, и перешли к практике (творческому процессу). Каждый выбрал чешуйки для своей рыбки и поочерёдно наклеил их в три ряда. Следующий шаг – оформили глаза.
Рыбки были готовы. Все такие яркие и красивые.
Можно теперь с ними поиграть и запустить в аквариум.
Публикации по теме:
«Снежинка из ладошек». Фотоотчёт о занятии по изодеятельности в разновозрастной группе
Снег кружится, Снег ложится – Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! С. Михалков “Белые стихи” Очень правильные.
Аппликация из ладошек! Фотоотчёт
Поделки из ладошек получаются красивыми и оригинальные. Это один из любимых видов творчества. Летом природа предоставляет большие возможности.
Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Чудеса золотой рыбки»
Праздник дивный и чудесный,лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем новый год. Дети вбегают в зал под песню “Ледяные ладошки”.
Фотоотчёт детских работ «Рыбки в аквариуме»
Продолжаем работать с детьми в творческой мастерской и использовать необычный материал-фантики от конфет. Дети каждый раз с большим удовольствием.
Коллективная работа из ладошек ребят
Мы с моими малышами делали из ладошек осьминог и дерево осеннее. Сначала я обводила ладошки малышей, далее вырезала. Первое мы сделали.
Коллективная аппликация из ладошек «Осень»
Все вокруг знают что осень прекрасная пора и всегда хочеться использовать красату и изобилие красок. Очень часто фантазируя представляешь.
Новогодняя ёлочка из бумажных ладошек
Чтобы стать обладателем елки, не обязательно ее покупать, можно сделать красивую ёлку своими руками. Цель: – развитие творческих способностей.
Конспект ООД на тему «Рыбки играют, рыбки сверкают» в подготовительной группе (аппликация)
Цели: 1. продолжить учить детей творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами; 2. совершенствовать.
Поделка из ладошек «Новогодняя ёлочка»
Мы с детками 2 младшей группы продолжаем гото ить нашу группу к празднику и украшать стены работами, которые сделали своими руками. Сегодня.
Подарок маме «Букет ладошек»
В нашей средней группе “Утята” мы с детьми сделали подарок мамам к празднику – плакат своими руками. Дети были очень увлечены творчеством,.
Источник
Маргарита Алиуллова
Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет)
Нетрадиционные техники рисования всегда вызывают массу положительных эмоций как у детей, так и взрослых. Ведь рисовать при помощи различных предметов или с помощью собственных ручек так забавно. А какие получаются произведения!
В первой младшей группе прошло занятие на тему “Рыбка“: рисование ладошками.
Цели:
1. Познакомить детей с живым объектом – рыбкой.
2. Расширять знания детей о местах проживания рыб (в нашем случае – море).
3. Формировать разговорную речь детей, отвечая на вопросы, описывая предметы.
4. Продолжать развивать навыки техники нетрадиционного рисования: ладошкой (ранее было при помощи пальчиков).
5. Знакомство со своей рукой, как предметом изобразительной деятельности.
6. Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
7. Учить создавать композицию не мешая друг другу.
8. Воспитывать чувство взаимопомощи.
С помощью воспитателя малыши с большим удовольствием рисовали разукрашенными ладошками. А с каким воодушевлением они выбирали цвета для своей рыбки! В ходе занятия велись обсуждения о том, где живет рыбка, какие у нее плавнички, глазки, ротик. Занятие получилось веселое, красочное и запоминающееся. Ведь в период адаптации к ДОУ очень важно эмоционально окрашивать каждый день пребывания ребенка в саду.
Публикации по теме:
Фотоотчет о коллективной работе «Весна» в нетрадиционной технике рисования пальчиками и ладошками
Нетрадиционные техники рисования – важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства,.
Фотоотчет. Рисование в нетрадиционной технике рисования «Салют Победы»
.
Конспект занятия «Рыбка» аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций рыбок (пресноводных). Беседа о местах обитания рыб (озеро, река, море). сделать заготовки.
Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике рисования-Пуантилизм»
Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам». Рисование важными.
Фотоотчет по нетрадиционной технике рисования «Граттаж»
Мастер класс по нетрадиционной технике рисования «Граттаж» Ув. Гости, Мы рады приветствовать вас в с нашем д/с, Сегодня я хочу предложить.
Конспект занятия в младшей группе по нетрадиционной технике лепки «Рыбка»
Задачи:: Продолжать формировать умение вдавливать детали в тесто, создавая изображение; способствовать развитию воображения; формировать.
Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Удивительный мир моря»
Задачи: закрепить навыки детей по нетрадиционной технике рисования пальчиками. Воспитывать эстетически – нравственное отношение к морским.
Подготовка руки к письму при помощи декоративного рисования
Подготовка руки к письму при помощи декоративного рисования. Для начальной школы необходимо подготовить руки детей, чтобы они легко действовали.
Программа по нетрадиционной технике рисования
Пояснительная записка. Программа по нетрадиционному рисованию направлена на художественно- творческое развитие детей. Новизна. Как и многие.
Занятие в нетрадиционной технике рисования «Рисование на воде Эбру» для детей среднего и старшего возраста
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования – «Рисование на воде-Эбру» Тема: «Мир фантазий» Задачи: Продолжить знакомить детей с.
Источник
Всем привет! Спасибо, что заглянули на наш канал:)
А я снова к вам с веселыми и полезными играми, так сказать из первых рук. Кто читает наш канал, знает, что обе бабушки у нас педагоги: одна воспитатель с 30-ти летним стажем, другая директор спортивной школы.
Подобные игры способствуют развитию координации, точности движений и помогают развитию мозга. Самое приятное, что ребенка не надо заставлять в них играть – ему и самому понравится:)
Мы с Катей, как всегда, попытались сделать фотографии, так что листайте галереи – все для вас!
ЗамОчек
Складываем ручки “в замОк”, то есть переплетаем пальцы. Кстати, учиться складывать так пальчики, тоже отличная тренировка для малыша. Не быстро, ритмично произносим стишок и выполняем движения:
— На двери висит замок.
— Кто его открыть бы мог?
(Качаем “замОк” и разминаем пальчики)
— Постучали,
(Стучим основаниями ладоней, пальчики не расцепляем)
— Покрутили,
(Попеременно тянем одну и другую ладошку к себе, пальчики в замке)
— Потянули
(Разводим ручки в разные стороны, но полностью замок не раскрываем, пальцы должны выпрямиться)
— И открыли!
(Тут нужно резко расцепить пальчики и ладошки развести в стороны)
На двери висит замок. Кто его открыть бы смог? Фото из личного архива
На двери висит замок. Кто его открыть бы смог? Фото из личного архива
На двери висит замок. Кто его открыть бы смог? Фото из личного архива
На двери висит замок. Кто его открыть бы смог? Фото из личного архива
Хлопни по ладошкам
Эту игру вы, наверняка, помните из детства. Она отлично развивает внимание и скорость реакции. Для игры нужно два человека: один держит руки ладошками вверх, другой ладошками вниз. Ладони людей друг над другом.
Тот, чьи ладони находятся снизу, должен перевернуть их и легонько хлопнуть ладошками своего партнера. А партнеру надо успеть ладошки убрать.
Вот в эту игру дочка готова играть часами. Попробуйте, ваш малыш тоже оценит!
Ладони лежат на ладонях. Фото мое
Ладони лежат на ладонях. Фото мое
Рыбки
Объясните ребенку, что каждая рука – это рыбка. Для этого надо собрать все пальчики вместе и немного согнуть ладошку (если не понятно, посмотрите фото).
— Рыбки плавали, ныряли
— В чистой тепленькой воде.
(Делаем руками движения, как будто рыбки плавают)
— То сожмутся,
(Крепко сжимаем ладошку)
— Разожмутся,
(Изо всех сил растопырьте пальчики в стороны)
— То зароются в песке.
(Опять сделайте “рыбку” и ладошками “копайте песок”
Вот такую делаем “рыбку”. Фото мое
Вот такую делаем “рыбку”. Фото мое
Вот такую делаем “рыбку”. Фото мое
Вот такую делаем “рыбку”. Фото мое
Сидели дракончики
Игра для детей постарше (года в три уже может играть, раньше – с вашей помощью). Зато тут вы не только тренируете внимательность, но и повторяете цифры.
Играют два человека. Ладони смотрят друг на друга, одна ладонь между ладошками другого человека (на фото хорошо видно).
Теперь надо говорить стишок и по очереди соединять ладони, то есть хлопать по ладошке соперника:
Летели (хлопок) дракончики (хлопок)
Ели (хлопок) пончики (хлопок)
Сколько (хлопок) пончиков (хлопок)
Съели (хлопок) дракончики (хлопок)?
Тот, чей хлопок следующий, хлопает и загадывает число, например, пять. Следующий игрок начинает считать – каждый хлопок – один счет.
Один (хлопок), два (хлопок), три (хлопок), четыре (хлопок)… А вот на пять – задача игрока, кому это выпало – хлопнуть по ладошке соперника, а соперник должен успеть убрать.
Уф, объяснений много, но стоит сыграть один раз и все будет понятно 🙂
Готовимся: ручки держим так. Фото мое
Готовимся: ручки держим так. Фото мое
Готовимся: ручки держим так. Фото мое
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайк и делитесь в соц.сетях 🙂
Пальчиковые игры от воспитателя
5 игры на бумаге, про которые почти забыли. А зря
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «РЫБКИ – ЛАДОШКИ»
Разработала:
Ильина Ксения Владимировна
Воспитатель группы №6
МБДОУ «Детский сад №6»
г. Волосово
2018 г.
Тип занятия: занятие по изобразительной деятельности.
Вид занятия: подгрупповое.
Тема занятия: рисование.
Возрастная группа: вторая младшая.
Программное содержание
Цель: учить детей рисованию рыб в аквариуме с помощью ладошки, показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек.
Задачи:
Обучающие:
- Учить передавать строение рыб (туловище, хвост, плавники).
- Учить умению самостоятельно выбирать цветовое решение.
- Совершенствовать техническое изображение.
Развивающие:
- Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.
- Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память.
- Развивать умение устанавливать сходство и отличие.
Воспитывающие:
- Воспитывать усидчивость, аккуратность.
- Воспитывать личностные качества детей – организованность и самостоятельность.
- Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Словарная работа: познакомить детей со значением слова «аквариум», ввести в активный словарь слова «рыба, хвост, чешуя», упражнять в четком произношении названий цветов: красный, зеленый, синий, желтый и употреблении существительных во множественном числе: рыбка – рыбки.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Музыкальное развитие».
Оборудование: мультимедийное оборудование, аудиотехника.
Демонстрационный материал: картинки по теме.
Раздаточный материал: гуашь, вода, тарелки, фартуки (на каждого ребёнка) клеенки, салфетки.
Предварительная работа: создание предметной картины (затонированный лист бумаги, нарисованные камушки, водоросли и одна рыбка). Беседа о рыбках. Рассматривание картинок на тему «Рыбки в аквариуме».
Совместная деятельность:
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, познавательно – исследовательская, музыкальная.
Индивидуальная работа: на знание основных цветов с Анной Х., Никитой З., Настей Ж.
Структура занятия:
- Вводная часть:
приветствие;
сюрпризный момент (загадывание загадки).
- Основная часть:
беседы о рыбках;
пальчиковая гимнастика: «Рыбка плавает в водице..» М. Клокова»;
подвижная игра «Море волнуется»;
рисование;
индивидуальная работа.
- Заключительная часть:
рассматривание работы;
подведение итогов.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Под музыку дети входят в зал (садятся за столы).
Воспитатель: Эй, Ребята, подходите,
Друг на друга посмотрите,
Поздоровайтесь ладошками,
Улыбнитесь всем немножко.
Какое у вас настроение стало? (Ответы детей)
Воспитатель (сюрпризный момент – загадывание загадки):
«Она всегда в воде живёт,
И целый день она плывет.
На спинке носит плавнички,
Они красивы и легки». (Рыбка)
Ответы детей
Воспитатель: «Ой, ребята, тише, тише что-то странное я слышу. А что вы ребята услышали? (играет музыка – шум воды)
Ответы детей
Воспитатель: «Правильно, молодцы. Я тоже услышала, что водичка шумит. А где может шуметь вода?»
Ответы детей (В реке, океане, озере, пруду, фонтане, море, аквариуме…)
Воспитатель: «Ребята, а вы бы хотели увидеть в группе аквариум? (Ответы детей) Вот решила я вам сделать сюрприз. Смотрите, какой аквариум я вам принесла. А что находится в аквариуме?»
Ответы детей (Камешки, водоросли)
Воспитатель: «Здесь даже живёт рыбка. Она любит плавать, нырять. Вот посмотрите … Дети посмотрите на эту рыбку (дети показывают и называют голову, глаза, рот, хвост), для чего хвост ребята рыбки?»
Ответы детей (плавать)
Воспитатель: «Ребята, рыбке одной скучно плавать, давайте развеселим рябку?»
Пальчиковая гимнастика: «Рыбка плавает в водице..» М. Клокова».
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть
(сложенными вместе ладонями дети изображают как рыбка плывет).
Рыбка, рыбка, озорница
(грозят пальчиком)
Мы хотим тебя поймать
(медленно сближают ладони)
Рыбка спинку изогнула
(снова изображаем, как плывет рыбка)
Крошку хлебную взяла
(делают хватательное движение обеими руками)
Рыбка хвостиком махнула
Рыбка быстро уплыла.
(снова плывут)
Воспитатель: «Давайте посмотрим, стало нашей рыбке веселее? (ответы детей) Мне тоже кажется, что нашей рыбке всё ещё грустно. Может нам с рыбкой поиграть?» (ответы детей)
Подвижная игра “Море волнуется”.
“Море волнуется раз, (ноги на шире плеч, покачивание)
Море волнуется два, (руками справа – налево, изображая волны)
Море волнуется три,
Как рыбки плывут покажи.
Рыбки плавали, ныряли (руки перед грудью со сложенными)
В голубой, морской воде. (ладонями, бег врассыпную, наклоны)
То сойдутся, разойдутся)
То зароются в песке, (сближения, расхождения, приседание)
Воспитатель: «Ребята, как мы весело играли, сейчас наша рыбка точно не должна грустить, давайте посмотрим? Рыбка все ещё грустная. Что мы ещё можем сделать, чтоб рыбке было радостнее, веселее?»
Ответы детей (нарисовать друзей)
Воспитатель: «У меня есть краска, которая поможет нам нарисовать рыбок, а рисовать мы будем не кисточкой, а нашими ладошками. (Показ детям на примере своих ладошек). Посмотрите, если мы приложим чистую ладошку к аквариуму, ничего не изменится. А если ладошку обмакнуть немного краски, то мы сможем делать ладошкой отпечаток, который очень похож на рыбку. Затем прикладываем ладошку на лист и хорошо прижимаем. Затем вытираем салфеткой руку. Затем макаем пальчик в черную краску и делаем ей глазик. Вот наши рыбки стали совсем как настоящие.
Теперь садимся на свои места. Начинаем рисовать. Не забываем, что мы
сначала макаем ладошку в краску, затем рисуем глазик и ротик рыбке».
Самостоятельная деятельность детей (воспитатель оказывает индивидуальную помощь)
Индивидуальная работа на знание основных цветов.
Воспитатель: «Ребятки посмотрите, как стало весело моей рыбке ведь у неё сейчас так много друзей! Спасибо вам! Посмотрите, какие яркие и красивые получились наши рыбки. А без таких помощников, у нас бы не получилось сделать таких веселых рыбок? Вы сегодня очень хорошо пофантазировали и необычным способом нарисовали разных обитателей аквариума. Спасибо вам ребята!»
Источник
Анна Сибрина
Занятие по рисованию пальцами и ладошками на песке с детьми 2–3 лет «Подводное царство. Рыбки и водоросли»
XII. «Подводное царство» (рыбки и водоросли)
Задачи: Учить рисовать волнистые линии. Формировать умения выполнять ритмичные движения под музыку. Развивать мелкую моторику, чувство ритма, внимание. Воспитывать любовь к природе.
Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой, камушки, пуговицы.
Техника: рисование пальцами, ладошкой.
Ход.
Воспитатель: Ребята,посмотрите: что это? (Аквариум)
В аквариуме – рыбки,
У них есть свой мирок:
Там камни и улитки,
И пузырьков поток.
Е. Краснова
А кто в аквариуме живет? (Рыбки, улитки) А что еще в аквариуме есть? (травка, камушки) Травка в аквариуме называется водоросли.
Сегодня мы с вами будем рисовать рыбки и водоросли. Воспитатель показывает, как нарисовать туловище рыбки (все пальцы прижаты друг другу) и делает отпечаток ладошки на песке, дети тоже выполняют.
Далее показывает на своем отпечатке, как можно как можно рыбки дорисовать хвостик, Потом ребята рисуют водоросли, выкладывают на дно камушки.
Воспитатель: Молодцы ребята, у вас отличный аквариум получился, а теперь давайте поиграем!
Море волнуется раз, Ноги на ширине плеч, покачиваем руками справа
Море волнуется два, налево, изображая волны. Руки поднять верх и,
Море волнуется три – изображая фонарики, опустить вниз.
Морская фигура, замри. Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.
Кто это? Что это? Руки поднять вверх. Выполнять покачивающие
Как угадать? движения вправо-влево.
Кто это? Что это?
Как разгадать?
Это рыбацкая лодка, Ноги на ширине плеч. Руки в стороны, кисти
Подняты вверх. В таком положении выполнять
Покачивания из стороны в сторону.
А это морская звезда, Руки поднять вверх, сжимая и разжимая
пальцы, затем опустить руки вниз.
Это, конечно улитка. Руки в стороны, выполнять круговые движения.
Всех разгадаю вас я. Руки развести в стороны.
XIII. «Петушок, петушок, золотой гребешок»
Задачи: Закрепить умение рисовать линии, располагая их из одной точки. Формировать умения выполнять ритмичные движения под музыку. Развивать мелкую моторику, внимание. Воспитывать любовь к природе.
Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой, вырезанные из картона машины без колес.
Техника: рисование пальцами.
Ход.
Рано-рано поутру
Кто кричит «кукареку»?
Воспитатель: (показывает игрушку петушка) Кто к нам в гости пришел? (Петушок) как кричит петушок? (Кукареку)
На заборе, на заборе
Громко песенку поет,
Утром рано, утром рано
Вместе с детками встает,
У него златые шпорки,
Хохолок и борода,
Яркий хвост и звонкий голос.
Он разбудит нас с утра!
Ну конечно же, конечно,
Это Петя – наш дружок,
Самый звонкий на деревне
Наш веселый петушок!
М. Орехова
– Посмотрите, какой у него красивый хвостик – разноцветный, красный гребешок, шелковая бородушка, сапоги со шпорами. Ребята вам нравиться наш петушок – Петя. (да) Погладите его. Ребята у меня еще есть петушки, посмотрите, чего у них не хватает? (хвостиков) Правильно. Давайте петушкам нарисуем хвостик.
Воспитатель показывает как нужно рисовать хвостик. Положили петушка на песок, и с одной точки рисуем несколько дуговых полосок.
Дети начинают рисовать, воспитатель контролирует приемы работы, помогает затрудняющимся в выполнении задания.
Воспитатель: А теперь петушку нарисуем травку.
Петушок хвалит детей за то, что они петушкам нарисовали хвостики.
Воспитатель: Давайте поиграем с петушком.
дети вместе с воспитателем ходят по группе.Воспитатель поет песенку:
Петушок, петушок дети по группе ходят рассыпную,
Золотой гребешок
По двору идет, курочек зовет.
Курочек зовет: «Ко-ко-ко,
Курочки – хохлатки, дети бегут к воспитателю,
Бегите без оглядки.
Петушок вам зернышко нашел. садятся на корточки, клюют зернышки
Источник