Розовый слон развитие ребенка
Информация
Информация
Добро пожаловать в официальную группу нашего детского клуба! Здесь вы найдёте много полезной информации о проходящих у нас занятиях, сможете посмотреть фото и видео с разных мероприятий, а также записать своего ребёнка на любой из предлагаемых курсов. Будем рады всем!
Спасибо нашему педагогу Яне из rozovyislon33 за открытые уроки, приучаем детей к зрителям, стараемся раз в месяц делать подобные мероприятия) Как я люблю наших педагогов, каждое занятие великолепно и на высшем уровне! Конечно главная награда для всех нас это радость на лицах детей и так становится обидно когда нас начинают обижать и оскорблять, причём не заслуженно скажу спасибо и всем обидчикам вы делайте нас сильней и меня никто не переубедит мой Розовый слон – лучший!!!!#розовыйслон #детскийклуб #вгусе #любимаяработадлялюбимыхдетей
10
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1K
Детский клуб “Розовый слон” ждёт Вас
Ссылочки на группу и странички в комментариях
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.1K
Мои детки! Мои умнички! Сегодня был последний в этом году открытый урок Гео для родителей, переживали зайки) Но они большие молодцы! Одно удовольствие заниматься с такими учениками! #розовыйслон #вгусе #любимаяработа
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.3K
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.1K
Каждый раз готовлюсь к урокам и радуюсь за себя, за детей, за то что хватило мозгов и сил все организовать. Люблю я наш Розовый слон А что я готовлю на следующий учебный год! вообщем возрождаем интеллигенцию в нашей стране))) #дкрозовыйслон #детскийклуб #деложизни #лучшеедетям
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.1K
9
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1K
Мои отличники!Ступень I Can Speak пройдена!Двигаемся дальше!
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1K
Кто сказал, что учиться скучно?У нас скучно не бывает!Сегодня мы со старшей группой ходили в цирк!Мы как львы прыгали через горящее кольцо, показывали фокусы, как акробаты взбирались под самый купол…методика Мещеряковой. 5-ый год обучения. Учи любя, учись играя
9
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
975
НАШИ ДРУЗЬЯ И ПОМОЩНИКИ, мы вынужденны ПРОДОЛЖИТЬ СБОР СРЕДСТВ на лечение Семы!!!!! СРОК ДО 25 НОЯБРЯ!!!!!!!!
Состояние ухудшилось,звучат новые серьезные диагнозы,которые необходимо подтверждать сложными исследованиями и анализами. Мы,начиная с 14 октября( с нашего крайнего клика о помощи), сделали два серьезных двухнедельных заезда в Москву и один экстренный.
Показать полностью…
9
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.3K
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.1K
Источник
- I. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок.
Начинаем мы урок.
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь…
И тихонечко садитесь.
- II. Проверка домашнего задания.
– Над каким произведением работали дома?
– Г. Цыферов « Град».
– О ком эта сказка?
– Эта сказка об ослике.
– Чему ослик, сам того не ведая, научил медвежонка?(Ослик научил медвежонка быть добрым и помогать товарищам, если с ними случится беда. )
III. Изучение нового материала.
1.Постановка проблемы. Сообщение темы и целей урока.
– Героя следующего произведения угадайте сами.
3. Разгадывание ребуса.
– Какое слово зашифровано?
– Слон.
Ловко воду набирая
Хоботом из луж,
Самого себя купая,
Кто устроил душ?
– А что вы знаете о слоне?
Сообщение учащегося:
Самое крупное наземное животное, его называют гигантом суши. Взрослый самец африканского слона достигает 4 метров в высоту и весит около 6 тонн. Индийские слоны не такие крупные.
– Можно ли этот рассказ поместить в научную энциклопедию? Почему?
– В нем нет лишних слов, сведения правильны и точны. Это научный
рассказ.)
– Сегодня мы познакомимся ещё с одним слоном. Откройте учебник на стр. 102.
Прочтите название стихотворения, имя и фамилию автора.
– Г. Горбовский «Розовый слон»
– Определите цель нашего урока.
– Цель урока – познакомиться с произведением Г.Г.Горбовского «Розовый слон», учиться правильно и выразительно читать его. ( 4 слайд)
2. Сведения об авторе.
Горбовский Глеб Яковлевич.
Горбовский Глеб Яковлевич (4 октября 1931, Ленинград) — русский поэт, писатель. ( 5 слайд)
Родился в учительской семье, родители Глеба были преподавателями русского языка и литературы. Отец, выходец из крестьянской старообрядческой семьи был арестован , мать перед самой войной отправила сына на летние каникулы к сестре арестованного мужа в другой город, в этой деревне Глеба Горбовского захлестнула война. Мать же всю блокаду пробыла в Ленинграде. Поэт позже вспоминал, как он скитался по детдомам, пока мать с отчимом не разыскали его и не определили его в ремесленное училище № 13, где он получил профессию плотника.
Стихи писать начал в шестнадцать лет, в армии писал песни.
Глеб Горбовский много ездил по стране, работал слесарем, грузчиком, лесорубом и сплавщиком в Сибири, взрывником в геологических экспедициях на Камчатке, Сахалине, в Якутии.
В 50-х годах Глеб Горбовский становится одним из самых популярных поэтов Ленинграда. На его стихи написано много песен. Первая книга стихов Горбовского вышла в 1960. В 1963 вступил в Союз писателей. С 1974 пишет также прозу. Написал либретто оперетты «Гори, гори, моя звезда» на музыку С. Пожлакова (1978). Всего Глеб Горбовский выпустил более 30 книг стихов и прозы.
Глеб Яковлевич Горбовский – Лауреат Государственной премии РСФСР (1984) и многих других, Академик Академии российской словесности.
4. Первичное чтение стихотворения учителем.
5. Беседа по восприятию.
– Какое настроение вызвало у вас это произведение?
– Можно этот текст назвать научным?
– Нет, это художественный текст.
– Бывают ли на свете розовые слоны?
– Да, бывают, в сказках, игрушки, в детских книжках.
– Почему слон розовый? Что означает слово «розовый»?
– В русском языке «розовый» означает – светлый, добрый.
– Какое выражение знаете со словом «розовый»?
– Все в «розовом цвете».
– Что это означает?
– Человек видит только хорошее, не замечает ничего плохого.
– Не потому ли у автора слон именно – розовый? Значит, какой?
– Добрый, хороший.
6. Повторное чтение стихотворения учащимися.
7. Словарная работа.
– Какие непонятные слова встретились в тексте?
Сообщение учащегося:
Баобаб – тропическое дерево с очень толстым стволом и живет 45 тыс. лет, не очень высокое 1825 м. Зато толщина ствола просто удивительная достигает 25, а то и 40 м в окружности! Чтобы обхватить баобаб, весь класс должен был бы взяться за руки. Плоды баобаба, длинные, похожие на огурцы, с сочной сладковатой мякотью, излюбленное лакомство обезьян. Из волокон коры этого удивительного дерева можно свить веревки и даже изготовить грубую ткань. Дупла баобаба используют для хранения зерна, а в засушливых районах для хранения воды. В дуплах некоторых деревьев люди устраивают себе жилища. Состарившийся и погибающий баобаб не падает, как другие деревья, а как бы рассыпается, постепенно оседая, оставляя после себя груду волокон на поверхности земли.
– Где можно получить точные сведения об этом дереве?
– В энциклопедиях.
Шакал (Canis aureus), хищное млекопитающее семейства псовых, 70 сант. длины; острая морда, короткие уши, пушистый хвост; дов. высок; многочислен. стаи в Турции, Греции, Азии, сев. Африке, на Сенегале; морда острее, чем у волка; по праву ближе к волку.
– Где можно получить научные сведения о баобабе и шакале?
– В энциклопедиях.
– Какие выражения требуют нашего объяснения?
– Добрые уши, слон…мешковат, скучная обувь.
– Как понимать эти выражения? Постарайтесь объяснить.
- Анализ произведения. Выборочное чтение.
–Менялось ли ваше настроение, когда вы читали стихотворение?
– Да, менялось. Сначала было весело, потом грустно, потом опять стало весело, так как появилась надежда.
– Сколько частей в тексте можно выделить?
– Три части.
– Прочитайте ту часть стихотворения, к которой можно отнести рисунок в учебнике.
1 часть
–Какие главные слова в первом четверостишье?
– Баобабы, склон, поляна, слон.
– Какую картину рисует воображение, читая эти слова?
– Африка.
– Заполним таблицу, для того, чтобы легче было понять замысел автора и лучше подготовиться к выразительному чтению.
– Какие слова показались самыми красивыми?
– Розовый слон, веселые силы, добрые уши, ласковый взгляд.
– В каком предложении стоит восклицательный знак?
– Много веселых было в нем сил!
– Почему?
– Автор радуется, восхищается, говоря о слоне. Слон веселый, розовый.
– Прочитайте их громко, радостно! (Хором)
– Что означает многоточие. Чего не договорил автор?
Скучную обувь
Он не носил…
Глупый шакал
– Многоточие потому, что речь об обуви слона, а затем смысл обрывается, идет резкий нелогичный переход к другой картине.
– Читаем ещё 4 строки.
– Почему опять многоточие? Зачем?
Был он с наружи
Чуть мешковат…
Добрые уши,
Ласковый взгляд.
– Для того, чтобы мы смогли дорисовать картину сами и для того, чтобы почувствовать резкую смену настроения.
2часть
– Прочитайте вторую часть стихотворения.
– Найдите главные слова во второй части. Куда попал слон?
– Слон попал в плен, в зоопарк.
– Почему в начале пятого четверостишья стоит многоточие?
– Быстрая смена картин, настроения.
– Найдите во второй части стихотворения слова, помогающие лучше понять
настроение автора.
– Обычный; серый, как дом; загрустил.
– Занесём их в таблицу.
– Прочитайте четверостишье, где ещё есть многоточие. (8)
– Для чего автор поставил его?
– Чтобы мы могли лучше понять чувства, которые испытывал слон.
– Кому стало грустно? Предлагаю поднять настроение весёлой физминуткой.
IV. Физминутка.
В зоопарке ходит слон,
Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)
Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)
Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)
Раз, два, три — вперёд наклон,
Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)
Головой качает слон —
Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)
3 часть.
– Прочитайте заключительную часть произведения.
– О каких чувствах Г. Я. Горбовского мы можем здесь узнать?
– Автор жалеет слона. Верит в его хорошее будущее.
– Какие слова помогают нам это понять?
– Зря унываешь, случайно прислонился, извини.
– Где стоит многоточие? Почему?
– Сначала автор жалеет слона, а затем извиняется и призывает надеяться на
лучшее.
– Какое предложение лучше других передаёт чувства автора?
– Последнее четверостишье.
– Как, на ваш взгляд, автор относится к слону?
– Что важное открыл для нас поэт?
– В плену плохо. А на воле слон счастлив. (14 слайд).
9. Выразительное чтение произведения.
– Как будем читать первую часть стихотворения?
– Весело, выражая счастье.
– А как прочитаем вторую часть?
– Грустно.
– Как будем читать последнюю часть стихотворения?
– Внушая веру в хорошее будущее.
– А теперь прочитайте всё произведение, выражая свои чувства.
10. Групповая работа.
– Придумайте продолжение истории о слоне. (Заслушивание по 1 представителю).
- 11. Прослушивание песни. Творческое задание.
– Можно ли эти стихи переложить на музыку?
– Песня получится грустной или веселой?
– Предлагаю послушать «Песенку слона».
– А пока будет звучать песня, нарисуйте слоника таким, каким вы его видите в будущем.
– Кому понравилась песенка на стихи Г. Горбовского?
– Покажите своих слоников.
VI. Подведение итогов урока.
– Подходит к концу урок. Какие цели мы ставили?
– Кто считает, что мы их достигли?
– В чём заключается замысел автора стихотворения?
– Поднимите руки, у кого случались «серые дни»?
– Кто вам помог их «перекрасить»? (Друзья.)
– Подарите весёлых слоников своим друзьям, когда им будет грустно и спойте им песенку.
– Запишите домашнее задание.
– Кто считает, что сегодня на уроке хорошо работал?
– Спасибо за урок!
Домашнее задание: стр. 102-104 читать выразительно, задание 4 , книги
Г. Горбовского.
Источник
найдено 11 товаров
Веселые Цифры
Нет в наличии
Последняя цена продажи
94 руб.
Возрастное ограничение:
16+
Издательство:
Розовый слон
Год издания:
2006
Книжка Емеля
Нет в наличии
Последняя цена продажи
13 руб.
Возрастное ограничение:
16+
Издательство:
Розовый слон
Год издания:
2008
Для Самых Маленьких
Нет в наличии
Последняя цена продажи
79 руб.
Возрастное ограничение:
16+
Издательство:
Розовый слон
Год издания:
2009
Веселая Арифметика
Нет в наличии
Последняя цена продажи
33 руб.
Возрастное ограничение:
16+
Издательство:
Розовый слон
Год издания:
2006
Вкусная Азбука и пропись
Нет в наличии
Последняя цена продажи
79 руб.
Возрастное ограничение:
16+
Издательство:
Розовый слон
Год издания:
2009
Наклей и Раскрась. Суперкары.
Нет в наличии
Последняя цена продажи
33 руб.
Возрастное ограничение:
0+
Автор:
Матарыкин Д.
Издательство:
Розовый слон
увы, это все
По заданным фильтрам найдено 11 товаров
Источник