Розовый слон развитие ребенка

Розовый слон развитие ребенка thumbnail

  • Информация

Добро пожаловать в официальную группу нашего детского клуба! Здесь вы найдёте много полезной информации о проходящих у нас занятиях, сможете посмотреть фото и видео с разных мероприятий, а также записать своего ребёнка на любой из предлагаемых курсов. Будем рады всем!

Спасибо нашему педагогу Яне из rozovyislon33 за открытые уроки, приучаем детей к зрителям, стараемся раз в месяц делать подобные мероприятия) Как я люблю наших педагогов, каждое занятие великолепно и на высшем уровне! Конечно главная награда для всех нас это радость на лицах детей и так становится обидно когда нас начинают обижать и оскорблять, причём не заслуженно скажу спасибо и всем обидчикам вы делайте нас сильней и меня никто не переубедит мой Розовый слон – лучший!!!!#розовыйслон #детскийклуб #вгусе #любимаяработадлялюбимыхдетей

10

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1K

Детский клуб “Розовый слон” ждёт Вас
Ссылочки на группу и странички в комментариях

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.1K

Мои детки! Мои умнички! Сегодня был последний в этом году открытый урок Гео для родителей, переживали зайки) Но они большие молодцы! Одно удовольствие заниматься с такими учениками! #розовыйслон #вгусе #любимаяработа

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.3K

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.1K

Каждый раз готовлюсь к урокам и радуюсь за себя, за детей, за то что хватило мозгов и сил все организовать. Люблю я наш Розовый слон А что я готовлю на следующий учебный год! вообщем возрождаем интеллигенцию в нашей стране))) #дкрозовыйслон #детскийклуб #деложизни #лучшеедетям

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.1K

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1K

Мои отличники!Ступень I Can Speak пройдена!Двигаемся дальше!

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1K

Кто сказал, что учиться скучно?У нас скучно не бывает!Сегодня мы со старшей группой ходили в цирк!Мы как львы прыгали через горящее кольцо, показывали фокусы, как акробаты взбирались под самый купол…методика Мещеряковой. 5-ый год обучения. Учи любя, учись играя

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

975

НАШИ ДРУЗЬЯ И ПОМОЩНИКИ, мы вынужденны ПРОДОЛЖИТЬ СБОР СРЕДСТВ на лечение Семы!!!!! СРОК ДО 25 НОЯБРЯ!!!!!!!!
Состояние ухудшилось,звучат новые серьезные диагнозы,которые необходимо подтверждать сложными исследованиями и анализами. Мы,начиная с 14 октября( с нашего крайнего клика о помощи), сделали два серьезных двухнедельных заезда в Москву и один экстренный.
Показать полностью…

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.3K

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.1K

Источник

  1. I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок.

Начинаем мы урок.

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь…

И тихонечко садитесь.

  1. II. Проверка домашнего задания.

– Над каким произведением работали дома?

– Г. Цыферов « Град».

– О ком эта сказка?

– Эта сказка об ослике.

– Чему ослик, сам того не ведая, научил медвежонка?(Ослик научил медвежонка быть добрым и помогать товарищам, если с ними случится беда. )

III. Изучение нового материала.

1.Постановка проблемы. Сообщение темы и целей урока.

– Героя следующего произведения угадайте сами.

3. Разгадывание ребуса.

– Какое слово зашифровано?

– Слон.

Ловко воду набирая

Хоботом из луж,

Самого себя купая,

Кто устроил душ?

– А что вы знаете о слоне?

Сообщение учащегося:

Самое крупное наземное животное, его называют гигантом суши. Взрослый самец африканского слона достигает 4 метров в высоту и весит около 6 тонн. Индийские слоны не такие крупные.

– Можно ли этот рассказ поместить в научную энциклопедию? Почему?

– В нем нет лишних слов, сведения правильны и точны. Это научный

рассказ.)

– Сегодня мы познакомимся ещё с одним слоном. Откройте учебник на стр. 102.

Прочтите название стихотворения, имя и фамилию автора.

– Г. Горбовский «Розовый слон»

– Определите цель нашего урока.

– Цель урока – познакомиться с произведением Г.Г.Горбовского «Розовый слон», учиться правильно и выразительно читать его. ( 4 слайд) 

2. Сведения об авторе.

Горбовский Глеб Яковлевич.

Горбовский Глеб Яковлевич (4 октября 1931, Ленинград) — русский поэт, писатель. ( 5 слайд)

Родился в учительской семье, родители Глеба были преподавателями русского языка и литературы. Отец, выходец из крестьянской старообрядческой семьи был арестован , мать перед самой войной отправила сына на летние каникулы к сестре арестованного мужа в другой город, в этой деревне Глеба Горбовского захлестнула война. Мать же всю блокаду пробыла в Ленинграде. Поэт позже вспоминал, как он скитался по детдомам, пока мать с отчимом не разыскали его и не определили его в ремесленное училище № 13, где он получил профессию плотника.

Стихи писать начал в шестнадцать лет, в армии писал песни.

Глеб Горбовский много ездил по стране, работал слесарем, грузчиком, лесорубом и сплавщиком в Сибири, взрывником в геологических экспедициях на Камчатке, Сахалине, в Якутии.

В 50-х годах Глеб Горбовский становится одним из самых популярных поэтов Ленинграда. На его стихи написано много песен. Первая книга стихов Горбовского вышла в 1960. В 1963 вступил в Союз писателей. С 1974 пишет также прозу. Написал либретто оперетты «Гори, гори, моя звезда» на музыку С. Пожлакова (1978). Всего Глеб Горбовский выпустил более 30 книг стихов и прозы.

Глеб Яковлевич Горбовский – Лауреат Государственной премии РСФСР (1984) и многих других, Академик Академии российской словесности.

4. Первичное чтение стихотворения учителем.

5. Беседа по восприятию.

– Какое настроение вызвало у вас это произведение?

– Можно этот текст назвать научным?

– Нет, это художественный текст.

– Бывают ли на свете розовые слоны?

– Да, бывают, в сказках, игрушки, в детских книжках.

– Почему слон розовый? Что означает слово «розовый»?

– В русском языке «розовый» означает – светлый, добрый.

– Какое выражение знаете со словом «розовый»?

– Все в «розовом цвете». 

– Что это означает?

– Человек видит только хорошее, не замечает ничего плохого.

– Не потому ли у автора слон именно – розовый? Значит, какой?

– Добрый, хороший.

6. Повторное чтение стихотворения учащимися.

7. Словарная работа.

– Какие непонятные слова встретились в тексте?

Сообщение учащегося:

Баобаб – тропическое дерево с очень толстым стволом и живет 45 тыс. лет, не очень высокое 1825 м. Зато толщина ствола просто удивительная достигает 25, а то и 40 м в окружности! Чтобы обхватить баобаб, весь класс должен был бы взяться за руки. Плоды баобаба, длинные, похожие на огурцы, с сочной сладковатой мякотью, излюбленное лакомство обезьян. Из волокон коры этого удивительного дерева можно свить веревки и даже изготовить грубую ткань. Дупла баобаба используют для хранения зерна, а в засушливых районах для хранения воды. В дуплах некоторых деревьев люди устраивают себе жилища. Состарившийся и погибающий баобаб не падает, как другие деревья, а как бы рассыпается, постепенно оседая, оставляя после себя груду волокон на поверхности земли.

– Где можно получить точные сведения об этом дереве?

– В энциклопедиях.

Шакал (Canis aureus), хищное млекопитающее семейства псовых, 70 сант. длины; острая морда, короткие уши, пушистый хвост; дов. высок; многочислен. стаи в Турции, Греции, Азии, сев. Африке, на Сенегале; морда острее, чем у волка; по праву ближе к волку.

– Где можно получить научные сведения о баобабе и шакале?

– В энциклопедиях.

– Какие выражения требуют нашего объяснения?

– Добрые уши, слон…мешковат, скучная обувь.

– Как понимать эти выражения? Постарайтесь объяснить.

  1. Анализ произведения. Выборочное чтение.

–Менялось ли ваше настроение, когда вы читали стихотворение?

– Да, менялось. Сначала было весело, потом грустно, потом опять стало весело, так как появилась надежда.

– Сколько частей в тексте можно выделить?

– Три части. 

– Прочитайте ту часть стихотворения, к которой можно отнести рисунок в учебнике.

1 часть

–Какие главные слова в первом четверостишье?

– Баобабы, склон, поляна, слон.

– Какую картину рисует воображение, читая эти слова?

– Африка.

– Заполним таблицу, для того, чтобы легче было понять замысел автора и лучше подготовиться к выразительному чтению.

– Какие слова показались самыми красивыми?

– Розовый слон, веселые силы, добрые уши, ласковый взгляд.

– В каком предложении стоит восклицательный знак?

– Много веселых было в нем сил!

– Почему?

– Автор радуется, восхищается, говоря о слоне. Слон веселый, розовый.

– Прочитайте их громко, радостно! (Хором)

– Что означает многоточие. Чего не договорил автор?

Скучную обувь

Он не носил…

Глупый шакал

– Многоточие потому, что речь об обуви слона, а затем смысл обрывается, идет резкий нелогичный переход к другой картине.

– Читаем ещё 4 строки.

– Почему опять многоточие? Зачем?

Был он с наружи

Чуть мешковат…

Добрые уши,

Ласковый взгляд.

– Для того, чтобы мы смогли дорисовать картину сами и для того, чтобы почувствовать резкую смену настроения.

2часть

– Прочитайте вторую часть стихотворения.

– Найдите главные слова во второй части. Куда попал слон?

– Слон попал в плен, в зоопарк. 

– Почему в начале пятого четверостишья стоит многоточие?

– Быстрая смена картин, настроения.

– Найдите во второй части стихотворения слова, помогающие лучше понять

настроение автора.

– Обычный; серый, как дом; загрустил.

– Занесём их в таблицу.

– Прочитайте четверостишье, где ещё есть многоточие. (8)

– Для чего автор поставил его?

– Чтобы мы могли лучше понять чувства, которые испытывал слон.

– Кому стало грустно? Предлагаю поднять настроение весёлой  физминуткой.

IV. Физминутка.

В зоопарке ходит слон,
Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)
Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)
Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)
Раз, два, три — вперёд наклон,
Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)
Головой качает слон —
Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

3 часть.

– Прочитайте заключительную часть произведения.

– О каких чувствах Г. Я. Горбовского мы можем здесь узнать?

– Автор жалеет слона. Верит в его хорошее будущее.

– Какие слова помогают нам это понять?

– Зря унываешь, случайно прислонился, извини. 

– Где стоит многоточие? Почему?

– Сначала автор жалеет слона, а затем извиняется и призывает надеяться на

лучшее.

– Какое предложение лучше других передаёт чувства автора?

– Последнее четверостишье.

– Как, на ваш взгляд, автор относится к слону?

– Что важное открыл для нас поэт?

– В плену плохо. А на воле слон счастлив. (14 слайд).

9. Выразительное чтение произведения.

– Как будем читать первую часть стихотворения?

– Весело, выражая счастье.

– А как прочитаем вторую часть?

– Грустно.

– Как будем читать последнюю часть стихотворения?

– Внушая веру в хорошее будущее.

– А теперь прочитайте всё произведение, выражая свои чувства.

10. Групповая работа.

– Придумайте продолжение истории о слоне. (Заслушивание по 1 представителю).

  1. 11. Прослушивание песни. Творческое задание.

– Можно ли эти стихи переложить на музыку?

– Песня получится грустной или веселой?

– Предлагаю послушать «Песенку слона».

– А пока будет звучать песня, нарисуйте слоника таким, каким вы его видите в будущем.

– Кому понравилась песенка на стихи Г. Горбовского?

– Покажите своих слоников.

VI. Подведение итогов урока.

– Подходит к концу урок. Какие цели мы ставили?

– Кто считает, что мы их достигли?

– В чём заключается замысел автора стихотворения?

– Поднимите руки, у кого случались «серые дни»?

– Кто вам помог их «перекрасить»? (Друзья.)

– Подарите весёлых слоников своим друзьям, когда им будет грустно и спойте им песенку.

– Запишите домашнее задание.

– Кто считает, что сегодня на уроке хорошо работал?

– Спасибо за урок!

Домашнее задание: стр. 102-104 читать выразительно, задание 4 , книги

Г. Горбовского.

Источник

найдено 11 товаров

Веселые Цифры

Веселые Цифры

Веселые Цифры

Нет в наличии

Последняя цена продажи

94 руб.

Возрастное ограничение:
16+

Издательство:
Розовый слон

Год издания:
2006

Книжка Емеля

Книжка Емеля

Нет в наличии

Последняя цена продажи

13 руб.

Возрастное ограничение:
16+

Издательство:
Розовый слон

Год издания:
2008

Для Самых Маленьких

Для Самых Маленьких

Нет в наличии

Последняя цена продажи

79 руб.

Возрастное ограничение:
16+

Издательство:
Розовый слон

Год издания:
2009

Веселая Арифметика

Веселая Арифметика

Нет в наличии

Последняя цена продажи

33 руб.

Возрастное ограничение:
16+

Издательство:
Розовый слон

Год издания:
2006

Вкусная Азбука и пропись

Вкусная Азбука и пропись

Нет в наличии

Последняя цена продажи

79 руб.

Возрастное ограничение:
16+

Издательство:
Розовый слон

Год издания:
2009

Наклей и Раскрась. Суперкары.

Наклей и Раскрась. Суперкары.

Наклей и Раскрась. Суперкары.

Нет в наличии

Последняя цена продажи

33 руб.

Возрастное ограничение:
0+

Автор:
Матарыкин Д.

Издательство:
Розовый слон

увы, это все

По заданным фильтрам найдено 11 товаров

Источник