Рост и вес ребенка в 3 года школа

Рост и вес ребенка в 3 года школа thumbnail

Мальчики

Рост и вес ребенка в 3 года школа Рост: 88,7 – 107,2 см

Рост и вес ребенка в 3 года школа Вес: 11,3 – 16,2 кг

Рост и вес мальчика
в
3 года
в норме составляют 88,7 – 107,2 см и 11,3 – 16,2 кг

ВозрастРостВес
3 года88,7 – 107,2 см11,3 – 16,2 кг
3 года
1 мес
89,2 – 108,0 см11,4 – 16,4 кг
3 года
2 мес
89,8 – 108,8 см11,5 – 16,6 кг
3 года
3 мес
90,3 – 109,5 см11,6 – 16,8 кг
3 года
4 мес
90,9 – 110,3 см11,8 – 17,0 кг
3 года
5 мес
91,4 – 111,0 см11,9 – 17,2 кг
3 года
6 мес
91,9 – 111,7 см12,0 – 17,4 кг
3 года
7 мес
92,4 – 112,5 см12,1 – 17,6 кг
3 года
8 мес
93,0 – 113,2 см12,2 – 17,8 кг
3 года
9 мес
93,5 – 113,9 см12,4 – 18,0 кг
3 года
10 мес
94,0 – 114,6 см12,5 – 18,2 кг
3 года
11 мес
94,4 – 115,2 см12,6 – 18,4 кг

Девочки

Рост и вес ребенка в 3 года школа Рост: 87,4 – 106,5 см

Рост и вес ребенка в 3 года школа Вес: 10,8 – 15,8 кг

Рост и вес девочки
в
3 года
в норме составляют 87,4 – 106,5 см и 10,8 – 15,8 кг

ВозрастРостВес
3 года

87,4 – 106,5 см10,8 – 15,8 кг
3 года
1 мес

88,0 – 107,3 см10,9 – 16,0 кг
3 года
2 мес

88,6 – 108,1 см11,1 – 16,3 кг
3 года
3 мес

89,2 – 108,9 см11,2 – 16,5 кг
3 года
4 мес

89,8 – 109,7 см11,3 – 16,7 кг
3 года
5 мес

90,4 – 110,5 см11,5 – 16,9 кг
3 года
6 мес

90,9 – 111,2 см11,6 – 17,2 кг
3 года
7 мес

91,5 – 112,0 см11,7 – 17,4 кг
3 года
8 мес

92,0 – 112,7 см11,8 – 17,6 кг
3 года
9 мес

92,5 – 113,5 см12,0 – 17,8 кг
3 года
10 мес

93,1 – 114,2 см12,1 – 18,1 кг
3 года
11 мес

93,6 – 114,9 см12,2 – 18,3 кг

Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка.

Рост и вес ребенка в 3 года школа

Узнайте об особенностях развития ребенка в 3 года

Источник

К 3 годам ребенок обычно осваивает трехколесный велосипед, качается на качелях, скатывается на санках. Умеет играть со сверстниками, обмениваться игрушками. Для детей 3 лет несложно выполнить одновременно два действия: например, топнуть и хлопнуть. Ребенок 3 лет не боится плавать, поддерживаемый взрослым. В игры для детей 3 лет можно включать следующие приемы и движения: перешагивать через препятствия на полу (брусочки) чередующимся шагом, проходить по наклонной доске, перепрыгивать через линию на полу, прыгать в длину с места на двух ногах, спрыгивать с небольшой высоты. Трехлетний ребенок с удовольствием бегает, подпрыгивает, бросает и ловит мяч.

Рост и вес ребенка 3 лет данные отечественных педиатров

3 годаНижняя границаВерхняя граница
Вес мальчиков, кг13,017,4
Вес девочек, кг12,517,0
Рост мальчиков, см91,0102,0
Рост девочек, см91,0101,2
Окружность головы мальчиков, см48,752,3
Окружность головы девочек, см47,651,1
Окружность груди мальчиков, см50,055,0
Окружность груди девочек, см49,156,0

Рост и вес детей в возрасте 3 года данные ВОЗ

3 годаНижняя границаВерхняя граница
Вес мальчиков, кг11,318,3
Вес девочек, кг 10,818,1
Рост мальчиков, см88,7103,5
Рост девочек, см87,4102,7
Окружность головы мальчиков, см46,652,3
Окружность головы девочек, см45,751,3

Познавательное развитие ребенка 3 лет

Отличие предметов по признакам:
В 3 года ребенок называет правильно четыре основных цвета и некоторые оттенки цветов.
Ориентируется в семи цветах спектра (знает черный и белый цвета), находит по образцу, по просьбе взрослого.
Трехлетний ребенок собирает последовательно (вкладывает меньшую в большую) матрешки, мисочки, формочки, колпачки из четырех-шести составляющих (по показу, просьбе взрослого, в самостоятельной игре).
Игры для ребенка 3 лет могут быть основаны на подборе плоских геометрических фигур к образцу (круг, прямоугольник, треугольник, трапеция, овал, квадрат).
Наглядно ориентируется в конфигурации объемных геометрических фигур (подбирает к соответствующим по форме отверстиям). Некоторые из них называет: шар, куб, призма (“крыша”), цилиндр (“столбик”), кирпичик, конус.
Определяет на ощупь (в игре) и называет знакомые геометрические или другие фигуры.
Ребенок в 3 года собирает пирамидку из восьми-десяти колец по образцу или по рисунку (по убыванию размера, по размеру и цвету, по форме и размеру).
Находит и может назвать большой, маленький предмет, средний — между ними.
Определяет предмет по фактуре (мягкий, твердый).
Составляет картинку из двух частей (на занятии).
Подбирает мозаику к несложному рисунку.
Запоминает и указывает место, где стояла убранная взрослым игрушка (в совместной игре).
Подражает письму взрослого (имитирует).
В 3 года ребенок к рисунку взрослого может дорисовать недостающие детали (стебелек к цветку, листик к ветке).
Рисует кружочки, овалы, проводит линии, изображает прямоугольные предметы; закрашивает; подражает образцу.
Рисует по собственному замыслу. Объясняет, что рисует (солнышко, дорожку, дождик и др.).
Раскатывает комочки глины, пластилина в ладонях; соединяет части.
Лепит несложные формы (шарик, столбик, колбаску, бублик).
Выполняет несложную аппликацию из готовых форм.

Игровые действия (начало ролевой игры):
Трехлетний ребенок проявляет инициативу в игре (творческое начало). Может “брать роль” (называет себя в игре “мама”, “врач” и т. п.). Осознает свою роль в игре.
Фантазирует в игре (введение сказочного персонажа).
Спокойно играет вместе с другими детьми, используя предметы-заместители.
Подражает другим детям (в любых играх).
Выполняет правила в подвижных играх.
Строит из кубиков дом, забор, машину, мостик и др. (по образцу, по рисунку, по речевой инструкции, по замыслу).
Использует различные объемные геометрические фигуры в строительных играх и конструировании, обыгрывает постройки с игрушками.

Социально-эмоциональное развитие ребенка 3 лет

Хочет быть хорошим, ждет похвалы, одобрения, эмоционально-положительного подкрепления со стороны взрослого.
Проявляет инициативу, независимость.
Испытывает эмоциональное удовлетворение, если смог что-то выполнить. Доволен, когда хвалят.
Проявляет чувство гордости за себя (“лучше всех бегаю”), за родителей (“папа самый сильный”, “мама самая красивая”).
Любознателен, любопытен.
Долговременная память ребенка 3 лет опирается на прежние эмоциональные переживания, могут возникать воспоминания за последний год.
Проявляет эмоциональную сдержанность: не кричит в общественных местах, переходит спокойно улицу со взрослым, не бегает по тротуару, спокойно слушает просьбу взрослого и выполняет ее, перестает плакать при обоснованном запрете.
Непослушен, эмоционально напряжен при ограничении движений, при непонимании взрослым его просьб и желаний. Может быть настойчивым в своих требованиях.
Переживает, если ругают. Длительно может обижаться за наказание.
Испытывает чувство огорчения, стыда. Понимает, что сделал что-то плохо (не успел в туалет, разлил воду);ожидает от взрослого отрицательной оценки.
Понимает, если плохо делает кто-то другой. Дает эмоционально отрицательную оценку (“Нельзя: обижать, ломать, рвать, отнимать, драться”).
Может ревновать, обижаться, заступаться, сердиться, лукавить, озорничать.
Владеет неречевыми способами эмоционального общения. Свои чувства выражает взглядом, мимикой, тоном, жестами, выразительными движениями, позами.
Эмоционально выражает воображаемые ситуации (в игре).
Речь насыщает эмоционально-выразительными оттенками (часто по подражанию).
Обозначает словом свои эмоциональные состояния: смеюсь, боюсь, замерз.
Могут возникать страхи, боязнь темноты.
Начинает понимать юмор (смеется, недоумевает).
Эмоционально сопереживает персонажам при слушании сказок, при просмотре детских спектаклей, мультфильмов (радуется, печалится, сердится, морщится от “боли” и т. д.).
Эмоционально отзывчив (испытывает удовольствие) на музыку, пение, художественное слово. Подпевает, танцует (передает ритм). Реагирует на изменение музыки — различно двигается (кружится, приседает, машет руками, хлопает, топает).
Эмоционально по-разному реагирует на знакомые и незнакомые музыкальные или художественные произведения, при рассматривании иллюстраций.
Предпочитает веселую музыку и песни, яркие рисунки.
Проявляет интерес к рисованию, лепке.
Испытывает эмоциональное удовлетворение от подвижных игр.
Эмоционально по-разному реагирует на красивое, некрасивое (замечает, различает, оценивает).
Эмоционально предвосхищает результат некоторых действий (собственных или других людей).
Огорчается при неумении что-то сделать.
Радуется своим умелым действиям, когда получается.
Приветливо, эмоционально открыто, доверительно относится к людям. Интересуется их действиями (делами), отвечает, если о чем-то спрашивают.
Помнит добрых и суровых людей (эмоционально отзывчив и эмоционально сдержан).
Проявляет застенчивость характерной мимикой, особенно при обращении к нему незнакомого человека.
Понимает состояние других на основе своего эмоционального опыта.
Эмоционально оценивает ситуацию: сопереживает (если кому-то больно), помогает (если надо помочь), сочувствует, тихо ведет себя (если кто-то спит, устал).
Замечает огорчение, недовольство, радость взрослых или детей.
Подражает мимике, голосовым интонациям, эмоционально-выразительным движениям близких взрослых.
Подражает эмоциональному поведению сверстников (может копировать более шумного, крикливого).
Доброжелательно относится к детям: не выхватывает игрушки, не берет без спроса, делится своими игрушками.
Получает удовольствие от общения со сверстниками. Возникает интерес к совместным играм.
Выражает симпатию к некоторым детям.
Настороженно относится к незнакомым животным, отдельным людям, новым ситуациям.

Речевое развитие ребенка в 3 года (до 1500 произносимых слов)

Произносит сложные предложения при общении. Пользуется словами, выражая желания, чувства, впечатления.
Говорит простыми, грамматически оформленными фразами.
Свои действия часто сопровождает речью. Начинает использовать придаточные предложения (не всегда).
Слова изменяет по числам и падежам. Задает вопросы познавательного характера: “Где?”, “Куда?”, “Почему?”, “Когда?” и другие. Легко повторяет за взрослыми незнакомые слова, фразы. Быстро разучивает стихи, песенки, отрывки из сказок. Много звуков произносит правильно (гласные и простые согласные).
Появляется словотворчество и склонность к рифмовке. Вступает в речевые диалоги с детьми, взрослыми. Отвечает на вопросы взрослого по сюжетной картинке. Называет по картинке некоторых животных (их детенышей), предметы быта, одежду, посуду, технику, растения и другое.
Рассказывает связно по картинке знакомую сказку. Передает словами, жестом, интонацией содержание сказки, потешки, песенки, стихотворения. Высказывается о книжке, событии (после вопросов и по воспоминанию).
Может доказать, додумать предложение, сказанное взрослым.
Быстро отвечает на вопрос: “Как тебя зовут?”. Знает свою фамилию.
Отвечает на вопрос: “Сколько тебе лет?”. Показывает на пальчиках.
Отличает и называет людей по принадлежности к определенному полу, по возрасту (мальчик, дядя, дедушка, девочка, тетя, бабушка).
Знает свою половую принадлежность: мальчик или девочка; называет после вопроса взрослого.
Знает названия частей тела (голова, шея, спина, грудь, живот, руки, ноги, пальцы).
Знает назначение частей тела (отвечает на вопросы): “глаза смотрят”, “уши слушают”, “ноги ходят”).
Знает названия одинаковых частей тела у человека и животного: “глаза — у всех, ноги — у человека, лапы — у животного, руки — у человека, крылья — у птицы”.
В игре называет себя каким-то персонажем. Отвечает на вопрос взрослого: “Кто ты в игре?”.
Играя, свои действия сопровождает словами.
Пользуется ролевой речью в игре. Говорит за себя и за куклу.
По детали узнает и называет целое изображение (по хоботу — слона, по брюкам — мальчика).
Имеет представление о числе, показывает и говорит: “один, два, три, много, мало”.
Предвидит результат (мыслительные возможности). Использует средства для достижения цели.
Способен длительно наблюдать, сосредоточивать внимание, увлекаться своей деятельностью.
Начинает различать правую и левую сторону (может ошибаться).
Обобщает предметы по их свойствам (кто (что) летает? кто (что) плавает?).
Переходит от называния себя в третьем лице к местоимению “Я”.
Проявляет особый интерес к разговорам взрослых между собой.
Длительно слушает сказку, читаемую или рассказываемую взрослым или записанную на аудиокассетах.

Бытовые навыки ребенка 3 лет

Одевается самостоятельно, с небольшой помощью взрослого.
Раздевается самостоятельно; складывает свою одежду перед сном.
Застегивает несколько пуговиц.
Завязывает (связывает) шнурки.
Знает назначение многих предметов, их местонахождение и предназначение.
Выполняет поручения из двух-трех действий (отнеси, поставь, принеси).
Может вымыть руки с мылом, умыться, вытереться полотенцем.
Замечает беспорядок в своей одежде.
Пользуется носовым платком.
Вытирает ноги при входе в квартиру.
Регулирует свои физиологические потребности.
Ест аккуратно.
Держит ложку за конец ручки.
Пользуется салфеткой.
Не выходит из-за стола до конца еды.
Не мешает за столом другим.
Говорит “спасибо”, здоровается, прощается.

Источник

Внесите данные о ребенке:

Укажите возраст в одном или нескольких полях:

годы

месяцы

недели

дни

Дата рождения:

Дата измерения:

Рекомендуем перейти к калькулятору веса для взрослых.

Вес:

кг

обновить

Результаты

Ребенок: мальчик

Возраст: 6 месяцев

* Не указан возраст ребенка

  Вес: 7.6 кг, средний

  Рост: 68.5 см, средний

  Индекс массы тела: 16.2, норма

Оптимальный вес:
7.43 – 8.86 кг

* Укажите рост для более точной рекомендации.

  Поздравляем! Ваш ребенок имеет идеальное телосложение. Величины веса, роста и ИМТ имеют оптимальные значения. подробнее.

  Вес, рост и ИМТ ребенка в пределах нормы, но имеется риск набора избыточного веса, подробнее.

  Поздравляем! Вес, рост и ИМТ ребенка в пределах нормы, подробнее.

  Обнаружено отклонение от нормы, подробнее. Обратитесь за консультацией к специалисту.

  Обнаружено значительное отклонение от нормы, подробнее. Обязательно воспользуйтесь помощью квалифицированного специалиста.

  Указанные данные не соответствуют возрасту ребенка, подробнее.

  Пожалуйста, внесите данные о возрасте, весе и росте ребенка.

Перейти к подробной оценке

Нормы веса, роста и другие

Нормы для возраста 6 месяцев

Мень­ше
сред­не­го
Сред­нийБоль­ше
сред­не­го
Точные нормы веса для роста 68.5 см
Вес, кг6.4 – 7.17.1 – 8.88.8 – 9.9
Общие нормы
Вес, кг6.4 – 7.17.1 – 8.88.8 – 9.9
Рост, см63.3 – 65.565.5 – 69.869.8 – 71.9
ИМТ14.7 – 16.016.0 – 18.818.8 – 20.5
Нормы окружности головы
см40.9 – 42.142.1 – 44.644.6 – 45.8
Окружность середины плеча
см12.2 – 13.213.2 – 15.415.4 – 16.5
Подлопаточная кожная складка
мм5.2 – 6.16.1 – 8.68.6 – 10.3
Кожная складка трицепса
мм6.4 – 7.67.6 – 11.011.0 – 13.3

* В таблице указаны общие диапазоны норм для указанного возраста, а также точный диапазон норм веса для заданного роста при указанном возрасте.

* Для возраста до 5 лет отображаются дополнительные нормы.

* ИМТ — Индекс массы тела, отражает соотношение между ростом и весом.

* Полные центильные таблицы роста, веса и ИМТ.

Мы проанализировали указанные вами данные согласно рекомендаций всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и получили следующие результаты для возраста 6 месяцев:

1. Оценка веса по индексу массы тела:

2. Оценка роста:

3. Оценка по весу:

* Для получения точных оценок укажите максимально точные возраст, вес и рост.

Поделиться

Мы искренне надеемся, что предоставленная информация была вам интересна и полезна. Все оценки производятся согласно полных центильных таблиц роста, веса и ИМТ, разработанных Всемирной Организацией Здравоохранения. Если вы хотите поделиться этим калькулятором с другими родителями, то можете указать либо простую ссылку на данную страницу, либо ссылку с указанием возраста или даты рождения ребенка. Если же вам важно продемонстрировать другим результаты расчёта именно по вашему ребенку, то воспользуйтесь следующей ссылкой с указанием возраста, веса и роста.

Если вам есть что сказать: предложить улучшение или сообщить о неточности, то вы можете отправить сообщение на почту .

Справочная информация о калькуляторе

Данный калькулятор оценивает вес и рост ребенка в соответствии с его возрастом с точностью до дня. В отличие от упрощенных таблиц, данный калькулятор даёт комплексную оценку веса в строгом соответствии с ростом и возрастом ребенка.

Диапазоны значений, методики и рекомендации составлены на основе методических материалов, разработанных всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), которая провела обширное исследование развития здоровых детей разных национальностей и географических зон.

Пожалуйста, помните, что наш калькулятор формирует результаты исключительно на основе тех данных, которые вы указали. Если вы произвели измерения с большой погрешностью, то результат окажется неточным. Особенно это касается измерения роста (или длины тела).

Если наш калькулятор показывает вам наличие какой-либо проблемы, то не спешите паниковать: измерьте рост заново, и пусть измерения сделают два разных человека по очереди и независимо друг от друга.

Рост или длина тела

У малышей до двух лет принято измерять длину тела в положении лёжа, а с двух лет измеряют рост, соответственно, в положении стоя. Разница между ростом и длиной тела может достигать 1 см, что может повлиять на результаты оценки. Поэтому, если для ребенка до 2-х лет вы укажете рост, вместо длины тела (или наоборот), то значение автоматически преобразуется к необходимому для правильного расчета.

Какой бывает рост (длина тела)

Рост является важнейшим показателем, который следует контролировать ежемесячно (см. центильные таблицы роста). Получение оценок “низкорослый” и “очень низкорослый” может быть следствием недоношенности, заболевания, отставания в развитии.

Большой же рост редко является проблемой, однако оценка “чрезвычайно высокий” может указывать на наличие эндокринного расстройства: такое подозрение также должно возникнуть в случае, если у очень высокого ребенка оба родителя имеют обычный средний рост.

Далее приведен список возможных оценок роста:

 Крайне низкорослыйЗначительное отставание в росте. Также может привести и к избытку веса. Необходимо участие специалиста для выявления и устранения причины отставания. НизкорослыйОтставание в росте. Также может привести и к избытку веса. Необходима консультация специалиста. Ниже среднегоНизкий ребенок, рост в пределах нормы. СреднийТакой рост у большинства здоровых детей. Выше среднегоВысокий ребенок, рост в пределах нормы. ВысокийТакой большой рост встречается не часто, однако он не указывает на наличие каких-либо проблем, поэтому считается нормой. Обычно такой рост является наследственным. Очень высокий (чрезмерно высокий?)Чрезмерный рост у ребенка обычно бывает наследственным и сам по себе не является проблемой. Однако, в ряде случаев такой рост может быть признаком эндокринного заболевания. Поэтому, исключите вероятность эндокринного расстройства, проконсультировавшись у специалиста. Рост не соответствует возрастуВероятно, вы ошиблись при указании роста или возраста ребенка.
Если же рост малыша действительно такой, как вы указали, то имеет место значительное отклонение от нормы, которое заслуживает особого внимания опытного специалиста.

Как вес соответствует росту

Соотношение роста и веса дает наиболее осмысленное представление о гармоничности развития ребенка, оно выражается в виде числа и называется Индексом Массы Тела, или сокращенно ИМТ. По этой величине объективно определяют проблемы, связанные с весом, при их наличии. А если таковых нет, то убеждаются, что показатель ИМТ в норме.

Обратите внимание, что нормальные значения индекса массы тела для детей кардинально отличаются от таковых показателей для взрослых и очень сильно зависят от возраста ребенка (см. центильные таблицы ИМТ). Естественно, что наш калькулятор оценивает ИМТ в строгом соответствии с возрастом ребенка.

Далее представлен список ситуаций, диагностируемых по индексу массы тела:

 Крайнее истощение, выраженный дефицит массы телаВыраженный дефицит массы тела. Сильное истощение. Необходима коррекция питания и лечение по назначению врача. Истощение, дефицит массы телаДефицит массы тела. Недостаточный вес для указанного роста. Рекомендуется коррекция питания по назначению врача. Пониженный весВес в пределах нормы. Ребенок менее упитан, чем большинство сверстников. НормаИдеальное соотношение веса и роста. Повышенный вес (риск избыточного веса)Вес ребенка в норме, но существует риск набора избыточного веса.
В данном случае показано обратить внимание на вес родителей ребенка, т.к. наличие ожирения у родителей значительно повышает риск набора избыточного веса ребенком.
В частности, если у одного из родителей есть ожирение, то с вероятностью 40% ребенок будет набирать избыточный вес. Если ожирение у обоих родителей, то вероятность возникновения избыточного веса у ребенка возрастает до 70%. Избыточный весРекомендуется коррекция питания по назначению врача. ОжирениеНеобходима коррекция питания и лечение по назначению врача. Не поддается оценкеВероятно, вы ошиблись при указании роста, веса или возраста ребенка.
Если все данные указаны верно, то имеет место значительное отклонение показателей от нормы, что требует особого внимания опытного врача.

Какой бывает вес

Простая оценка веса (на основании возраста) обычно дает лишь поверхностное представление о характере развития ребенка. Однако получение оценок “Низкий вес” или “Крайне низкий вес” является весомым поводом для консультации у специалиста (см. центильные таблицы веса). Полный список возможных оценок веса приведен ниже:

 Сильный недовес, крайне низкий весВероятно, ребенок истощен или существует задержка развития. Необходимо проконсультироваться у специалиста. Недовес, низкий весВероятно, ребенок истощен или существует задержка развития. Необходимо проконсультироваться у специалиста. Меньше среднегоВес ниже среднего, но в пределах нормы для указанного возраста. СреднийТакой вес характерен для большинства здоровых детей. Больше среднегоВ данном случае соответствие норме следует оценивать по индексу массы тела (ИМТ). Очень большойВ данном случае оценка веса производится по индексу массы тела (ИМТ). Вес не соответствует возрастуВероятно, вы ошиблись при указании веса или возраста ребенка.
Если все данные верны, то у малыша возможно имеются проблемы с развитием, весом или ростом. Для уточнения смотрите оценки роста и ИМТ. И обязательно проконсультируйтесь у опытного специалиста.

Источник