Рост центр развития ребенка
В нашем детском центре «РОСТ» Вы можете найти для себя широкий диапазон детских развивающих программ комплексного развития: программы по нейропсихологии для решения различных проблем, обучающие программы (курсы иностранных языков, танцы), программы коррекции и социализации детей, консультации по семейным взаимоотношениям и многое другое. Вот уже шестой год мы проводим уникальные выездные семейные нейролагери во время школьных каникул. Также в 2020-2021 учебном году открыт набор в НЕЙРОШКОЛУ РОСТа – семейная форма обучения для учащихся 1, 2 классов
Занятия могут проходить как в индивидуальной форме, так и в группе. Вместе с Вами мы подберем наиболее оптимальный и эффективный для Вас формат.
В центре действует гибкая система скидок для определенных категорий населения, есть разовая и абонентская формы оплаты.
Мы нацелены на результат! Составляющая нашего обучения – присутствие на большинстве занятий родителей, которых мы обучаем методам нейрокоррекции.
Также мы проводим стажировки для специалистов.
Наши педагоги имеют высшее психологическое или педагогическое образование, опыт работы в государственных учреждениях и регулярно повышают свою квалификацию по нейропсихологии.
Диагностика ребёнка
Услуга | Продолжительность | Стоимость (руб) |
---|---|---|
Диагностика логопеда | 01:00 | 2500 |
Диагностика учителя-дефектолога | 01:00 | 2500 |
Диагностика нейропсихолога | 01:00 – 01:30 | 4000 |
Диагностика нейропсихолога (директор А.В. Курицын) | 01:00 – 01:30 | 6000 |
Диагностика нейропсихолога (проф.А.В. Семенович) | 01:00 – 01:30 | 10000 |
Диагностика психолога | 01:00 | 4000 |
Индивидуальная профориентация для детей и взрослых | 03:00 | 10000 |
Письменное заключение для общеобразовательных учреждений | 00:00 | 1000 |
Письменное заключение психолога для суда, гос.организаций | 00:00 | 2000 |
Индивидуальное психологическое консультирование взрослых | 01:00 | 3000 |
Занятия со специалистами (нейропсихолог)
Услуга | Продолжительность | Стоимость (руб) |
---|---|---|
Индивидуальное занятие | 01:00 | 2750 |
Подгрупповое занятие (2 ребенка) | 01:00 | 2000 |
Групповое занятие (3 и более детей) | 01:00 | 2000 |
Выездное занятие на дому (в пределах МКАД) | 01:00 | 5000 |
Нейро сопровождение детей из регионов (программа+занятие 1 раз/мес) | 02:00 | 6000 |
Занятия со специалистами (логопед-дефектолог)
Услуга | Продолжительность | Стоимость (руб) |
---|---|---|
Индивидуальные занятия логопеда/дефектолога с детьми | 01:00 | 2500 |
Индивидуальные занятия логопеда/дефектолога (абонемент на 10 занятий) | 10:00 | 22500 |
Индивидуальная коррекция дисграфии / дислексии школьников | 01:00 | 2500 |
Групповые занятия с логопедом для школьников | 01:00 | 1800 |
Занятия со специалистами (психолог)
Услуга | Продолжительность | Стоимость (руб) |
---|---|---|
Индивидуальные занятия психолога с ребенком | 01:00 | 3000 |
Индивидуальное психологическое консультирование взрослых | 01:00 | 3500 |
Семейная психотерапия (2 и более участников семьи) | 01:00 | 4000 |
Групповые занятия с психологом | 01:00 | 1700 |
Абонементы на занятия (срок действия 2 месяца)
Услуга | Продолжительность | Стоимость (руб) |
---|---|---|
10 / 20 индивидуальных занятий с нейропсихологом | 10:00 / 20:00 | 25000 / 48000 |
10 групповых занятий с нейропсихологом | 10:00 | 19000 |
10 индивидуальных занятий с логопедом/дефектологом с детьми от 4 лет | 10:00 | 22500 |
Субботний клуб РОСТа и развития (3 занятия в день)
Услуга | Продолжительность (час) | Стоимость (руб) |
---|---|---|
Разовое посещение | 03:00 | 3000 |
Абонементное посещение | Месяц | 11000 |
Развивающие занятия (абонемент на месяц)
Услуга | Посещения | Стоимость (руб) |
---|---|---|
Визуальная Математика (индивидуально) | 4 занятия в месяц по 60 минут | 6400 |
Песочная терапия | 4 занятия в месяц по 60 минут | 4400 |
Бумагопластика, подарки своими руками | 4 занятия в месяц по 60 минут | 4000 |
Робототехника | 8 занятия в месяц по 80 минут | 8000 |
Мечевой бой | 4 занятия в месяц по 80 минут | 4800 |
Брейк данс | 8 занятия в месяц по 50 минут | 4800 |
Здоровая спина для детей | 4 занятия по 60 минут | 4000 |
Здоровая спина для взрослых/йога | 4 занятия по 80 минут | 4000 |
Английский язык | 4 занятия по 60 минут | 4000 |
Шахматы | 4 занятия по 80 минут | 3500 |
Программы для взрослых по обучению в Центре РОСТ
Сертифицированный курс | Посещения | Стоимость (руб) |
---|---|---|
“Основы практической нейропсихологии” (Курицын А.В.) | занятия по воскресеньям | 12000 |
Нейропсихологическая диагностика (Семенович А.В.) | занятия по воскресеньям | 14000 |
Стажировка по практической нейропсихологии (абонемент) | 4 посещения | 7000 |
Лагеря РОСТА и семейные выезды
Программа | Посещения | Стоимость (руб) |
---|---|---|
Городской нейролагерь на каникулах (осень, зима, весна, лето) | 5 дней в неделю с 09:00 – 18:00 | 17000 |
Нейролагерь “Успех” в Софрино (смена “Пираты” 10 дней с развивающими занятиями) | 21 июня – 1 июля 2020 | 48000 (реб) 70000 (род+реб) |
Семейная поездка в Казань (родитель+ребенок) | 4 – 8 Июня 2020 | 28000 |
Семейная поездка “Псковская масленица” (род+реб) | 28 февраля – 1 марта 2020 | 17000 |
Программа лояльности
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок 5-10% для многодетных семей, детей с ограниченными возможностями, детей под опекой.
Дополнительная скидка по программе 1+1 ( занятия ребёнка у нескольких специалистов ).
Источник
– это территория работы профессионалов своего дела, которые знают, умеют и любят работать с детьми. Здесь ребятам помогают правильно взрослеть, становиться самостоятельными, обучают принимать на себя ответственность, преодолевать трудности, достигать цели, ценить настоящую дружбу, а также приобретать необходимые навыки:
Взрослый мир, в который буквально завтра отправятся сегодняшние дети, таит в себе множество сюрпризов и неожиданностей. Характерная черта современного мира – это состояние полной неопределенности. Как отправить в этом мир наших детей? Чем снарядить их в дорогу? Какие качества им потребуются? Об этом сегодня задумываются осознанные родители. Этим озабочены и мы – специалисты по работе с детьми.
Мы с Вами не только в учебный год, но и летом. Поэтому мы для Вас подготовлены программы роста в течение года и лагеря роста в дни летних и других каникул!
Команда Центра РОСТ:
Мы создаем нашу команду буквально по крупицам: подобно золотоискателям, промывающим тонны песка ради крупицы золота.
Профессиональные детские психологи, умеющие найти подход к каждому, даже самому строптивому ребенку. Вожатые, прошедшие специальную подготовку, владеющие наукой и искусством поддержки, инструкторы по выживанию в лесу, этно-спорту и туризму, мастера творчества и имиджа, бизнес-тренеры – это наша веселая, талантливая команда, отличительная особенность которой – любовь к детям.
Нам есть чем поделиться и чему научить наших воспитанников. Именно поэтому они возвращаются к нам снова и снова.
Учредительные документы
Компания ООО Центр семейных отношений “РОСТ” официально зарегистрирована в ЕГРЮЛ с 2015 года
В реестре зарегистрированы следующие виды деятельности:
- Организация программ активного детского отдыха и туристических молодежных лагерей
- Обучение родителей, специалистов, работающих с детьми и в сфере социальной поддержки семьи
- Разработка и проведение психологических тренингов для детей и подростков
- Проведение развивающих занятий и досуговых мероприятий
- Психологическое консультирование населения по широкому спектру возрастной и семейной психологии
Генеральный директор: Курицын Александр;
Исполнительный директор: Осютина Ирина.
Партнерство с детским центром нейропсихологии «РОСТ»
Конечно, без партнеров нам не справиться!
Мы ищем и находим единомышленников, заинтересованных в плодотворном, интересном, долгосрочном сотрудничестве.
Возможно (так многие сегодня считают), что успешный бизнес – это, в первую очередь прибыль. Наверное, для кого-то это так и есть.
Но мы, создатели нашего Центра РОСТ, в первую очередь детские психологи, и только во вторую, люди бизнеса. Поэтому для нас первичным является именно взаимный интерес и единомыслие с партнерами. Мы уверены, и уже в какой-то степени проверили, что крепкие партнерские отношения обязательно в итоге приносят и финансовую прибыль.
Знаете выражение: “Друг познается в беде”?
Вот примерно таким образом сегодня проходят испытания на прочность бизнес-партнеры во всех сферах и в сфере детского туризма также.
Если в условиях нашего стартапа и общего экономического кризиса у нас образуются и крепнут партнерские связи, реализуются совместные проекты, то значит мы прошли испытания настоящими трудностями и можем смело полагаться друг на друга.
Центр Семейных Отношений РОСТ ищет партнеров и приглашает к сотрудничеству
- Компании, заинтересованные в качественном отдыхе для детей своих сотрудников
- Школы образовательные, спортивные, творческие
- Библиотеки
- Музеи, экскурсионные бюро
- Собственников красивых лесных земельных участков с береговой линией до 500 км от Москвы
- Владельцев магазинов туристического снаряжения
Наши партнеры
- Частная школа Гимназия на Пресне
- Центральная Библиотека им.А.Ахматовой
- Гимназия 1593
- Центр психологической поддержки Северо-Запад
- Центр Образовательного Туризма ПоЕропе
Источник
#НейроШкола
8 (499) 393-31-39
#Нейрошкола – это современный формат обучения для детей.
Обучение и воспитание в #Нейрошколе построено на основе знаний современной нейропсихологии о механизмах развития всех высших психических функций у детей, с использованием проверенных эффективных программ обучения современной школы.
Записаться
Преимущества
#НейроШкола
#НейроШкола
Инновационный формат обучения
для детей от 6 до 9 лет
Программа обучения:
“Школа России”;
Система развивающего обучения Л. Занкова;
Нейрокоррекционные занятия, включенные в учебный процесс;
Система обучения:
Модульная (5+1 нед);
Тьютор-психолог в каждом классе;
Уроки:
Уроки по 35 минут;
Количество детей в классе:
8-10 детей;
Каникулы:
Организация дневного лагеря по запросу родителей;
Семейные поездки (Псков, Казань, Санкт-Петербург и в другие города);
Питание:
Оплачивается дополнительно, заказ питания по меню, с учетом особенностей детей (аллергии и тд);
Прогулка:
Ежедневно после уроков на бульваре Карбышева с большим количеством детских площадок, фонтаном и прогулочной зоной;
Программа
Записаться
#НейроШкола
Преимущества
Индивидуальный подход к ребенку
Обучение и воспитание детей как с нормативным развитием, так и имеющим индивидуальные особенности (СДВГ, ЗПР, дизартрия, ослабленное здоровье)
Двигательное развитие
(ежедневная нейрозарядка, лечебная физкультура, дыхательная гимнастика)
Нейропсихолог
Занятия по методу замещающего онтогенеза, мозжечковая стимуляция и развитие усидчивости и внимания.
Дополнительное образование
Детей ждет: кулинария, столярное дело, робототехника, мечевой бой, танцы, киноклуб, театр, логоритмика и многое другое.
Домашних заданий нет, обучение в щадящем режиме
Семейные классы до 10 детей, домашние задания выполняются в школе, оставляем время на занятия, которые нравятся детям.
Диагностика и развивающие занятия специалистов
Сопровождение специалистов Центра (логопед-дефектолог, психолог, тьютор, нейропсихолог) в течение учебного года
Записаться в #НейроШколу
Записаться на тестирование Вы можете используя форму ниже или по телефону 8 (499) 393-31-39 в рабочее время “Центра Детской Нейропсихологии РОСТ”.
[contact-form-7 id=”8946″ title=”#НейроШкола”]
Наши преподаватели
О нас
Команда центра
#НейроШколы
Мы работаем для Вас и Ваших Детей!
Занятия в нейрошколе построены с опорой на современные знания нейропедагогики. Все преподаватели регулярно повышают свою квалификацию на курсах по нейропсихологии, имеют профильное высшее образование и опыт работы. В нейрошколе детей учат не только правильно писать, считать и читать, но большое внимание уделяют развитию памяти, речи, восприятия, воображения, формируют концентрацию внимание и адекватную модель поведения, развивают навыки общения и социальный интеллект.
#НейроШкола
Прием детей
Тестирование и прием детей:
1. Нейропсихологическое тестирование (проводится бесплатно)
2. Собеседование ребенка с учителем
3. Групповой тренинг по сплочению детей
4. Ограничения по приему детей: мы не принимаем детей с умственной отсталостью, тяжелыми формами аутизма, неговорящих и детей с эпилепсией, детей с психиатрическими отклонениями
https://www.youtube.com/watch?v=1-o-y_GutDE
Начало обучения с 1 сентября 2020
Стоимость обучения
Неполный день
Обучение ребенка 5 дней в неделю ( 09:00 – 13:00 )
40 000 ₽
Полный День
Обучение ребенка 5 дней в неделю ( 8:45 – 18:30 )
55 000 ₽
Группа продленного дня
Обучение ребенка 5 дней в неделю ( 14:30 – 18:30 )
25 000 ₽
Набор учеников открыт
Записаться на тестирование Вы можете используя форму ниже или по телефону 8 (499) 393-31-39 в рабочее время “Центра Детской Нейропсихологии РОСТ”.
[contact-form-7 id=”8946″ title=”#НейроШкола”]
[Modal-Window id=”1″]
Источник
АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Уважаемые участники!
Информация в базу участников вносится на основании ВАШИХ заявок. Это означает, что если Вы указали в заявке ФИО педагога/ребенка, то именно оно и будет внесено в базу и именно оно будет прописано в наградных материалах. После подачи заявки мы НЕ ВНОСИМ ИЗМЕНЕНИЯ в такие данные, как ФИО участника и ФИО педагога.
Рассылка
Мы приветствуем Вас на страницах
нашего сайта!
Присоединяйтесь к команде РОСТа!
Если у Вас возник вопрос, вы можете задать его, используя форму ниже
Задать вопрос
Наградные материалы
Идет прием заявок! Принять участие!
Конкурсы рисунков и фотографий
Всероссийский творческий конкурс “Кошки против собак”
Всероссийский творческий конкурс “От улыбки станет всем светлей”
Конкурсы сочинений
Всероссийский конкурс сочинений «О том, что делает меня счастливее»
Педагогические конференции
Всероссийская педагогическая конференция «Организация воспитательной работы в образовательном учреждении в период пандемии»
Итоги Всероссийской педагогической конференции «Физическое развитие детей в условиях реализации ФГОС»
Подведены итоги Всероссийской педагогической конференции «Физическое развитие детей в условиях реализации ФГОС»
Поздравляем победителей!
Итоги Всероссийского творческого конкурса “О, спорт, ты – жизнь!”
Подведеы итоги Всероссийского творческого
конкурса “О, спорт, ты – жизнь!”Поздравляем победителей!
Всероссийский конкурс сочинений “О том, что делает меня счастливее”
Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс сочинений “О том, что делает меня счастливее”
Прием работ до 30 октября 2020 года
Рассылка дипломов с 5 ноября 2020 года
Итоги Всероссийского конкурса сочинений “Что для меня спорт?”
Подведены итоги Всероссийского конкурса сочинений “Что для меня спорт?”
Поздравляем победителей!
Всероссийская педагогическая конференция «Организация воспитательной работы в образовательном учреждении в период пандемии»
Открыт прием заявок на Всероссийскую педагогическую конференцию «Организация воспитательной работы в образовательном учреждении в период пандемии»
Прием работ до 30 октября 2020 года.
Рассылка дипломов с 5 ноября 2020 года.
Источник
ИГРЫ-СТИШКИ С ДВИЖЕНИЯМИ Возраст 2—6 лет Подражательные стихотворные игры: — повышают настроение — способствуют физическому развитию — развивают эмоции, внимание, слух, зрение, речевую память — развивают чувство ритма и быстроту реакций — будят творческую фантазию и воображение ___________________________________ МИШКА КОСОЛАПЫЙ Мишка косолапый По лесу идет. (идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу) Шишки собирает, В корзиночку кладет. (собираем воображаемые шишки) Вдруг упала шишка — Прямо мишке в лоб! (бьем себя рукой по лбу) Мишка рассер… — Читать дальше
дился И ногою — топ. (топаем ногой) ___________________________________ ТОПАЕМ-ХЛОПАЕМ Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения: Мы потопаем, как мишка: Топ-топ-топ-топ! Мы похлопаем, как мишка: Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Лапы вверх мы поднимаем, На другие приседаем. ___________________________________ ИДЁТ КОЗА РОГАТАЯ (приставляем руки к голове, имитируя «рожки») Идёт коза рогатая За малыми ребятами. Ножками — топ-топ! (Топаем ножками) Глазками — хлоп-хлоп! (зажмуриваем и открываем глазки) — Кто кашу не ест? Кто молочка не пьет? (грозим пальчиком) Забодаю, забодаю, забодаю! (бодаемся) ___________________________________ ДВА ЖУКА На полянке два жука (пружинящие движения ногами) Танцевали гопака: Правой ножкой топ, топ! (топаем правой ногой) Левой ножкой топ, топ! (топаем левой ногой) Ручки вверх, вверх, вверх! (поднимаем руки вверх) Кто поднимет выше всех? (тянемся вверх) ___________________________________ КОМАРЫ ДА МОШКИ Комары и мошки, Тоненькие ножки (приплясываем, держа руки на поясе) Пляшут на дорожке. Ножками — топ-топ! (топаем ножками) Ручками — хлоп-хлоп! (хлопаем в ладоши) Близко ночь — улетели прочь! (машем руками, как крыльями) ___________________________________ МИШКА С КУКЛОЙ Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения: Мишка с куклой бойко топают, Бойко топают, посмотри. И в ладоши громко хлопают, Громко хлопают — раз, два, три! Мишке весело, мишке весело, Вертит мишенька головой. Кукле весело, тоже весело, Ой как весело, ой-ой-ой! Мы попробуем эту полечку, Эту полечку станцевать. Разве можем мы, разве можем мы, Разве можем мы отставать! Мишке весело, мишке весело, Вертит мишенька головой. Кукле весело, тоже весело, Ой как весело, ой-ой-ой! Автор М. Качурбина ___________________________________ МЫ НОГАМИ ТОП-ТОП-ТОП Мы ногами топ-топ-топ, (ходим по комнате и топаем) А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп! (хлопаем в ладоши) Ай да малыши, ай да крепыши! По дорожке мы шагаем (топаем по комнате) И в ладошки ударяем. (хлопаем в ладоши) Топ-топ, ножки, топ! (топаем на месте) Хлоп, хлоп, ручки, хлоп! (хлопаем) Ай да малыши! (руки на пояс, кружимся) Ай да крепыши! Автор А. Ануфриева ___________________________________ ЗАСТУЧАЛИ НОЖКИ Застучали ножки (топаем ногами) По ровненькой дорожке, Застучали много раз, Будет весело у нас. (хлопаем в ладоши) Кулачком сильнее бей, (кулачком стучим по ладошке) Только ручки не жалей, Постучим мы кулачком И покружимся волчком! (кружимся) ___________________________________ ЖИЛ-БЫЛ ЗАЙЧИК Жил-был зайчик, Длинные ушки. (приставляем ладошки к голове) Отморозил зайчик Носик на опушке. (прикрываем носик рукой) Отморозил носик, Отморозил хвостик (прикрываем попу) И поехал греться (обнимаем сами себя) К ребятишкам в гости. Автор В. Хорол ___________________________________ САМОЛЁТЫ Самолеты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками) Самолеты полетели. (руки в стороны, бежим по комнате) На полянку тихо сели, (приседаем) Да и снова полетели. (руки в стороны, снова бежим по комнате) ___________________________________ ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ Зайка серенький сидит (приставляем ладошки к голове) И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. (хлопаем в ладоши) Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. (топаем ногами) Кто-то зайку напугал — Зайка — прыг — и убежал! (пугаемся и разбегаемся по комнате) ___________________________________ КАК НА ГОРКЕ Как на горке — снег, снег, (встаем с вытянутыми руками на носочки) И под горкой — снег, снег, (приседаем) И на ёлке — снег, снег, (встаем с вытянутыми руками на носочки) И под ёлкой — снег, снег. (приседаем) А под снегом спит медведь. (склоняем голову набок, подложив сложенные ладони под щёку) Тише, тише. Не шуметь! (прикладывает палец к губам). Автор И. Токмакова ___________________________________ СНЕЖИНКИ С неба падали снежинки, (пружинящие движения) Белоснежные пушинки, Они вертелись, они кружились (кружимся) И в сугробы превратились (садимся на корточки) Вот такие вот высокие, (поднимаем руки вверх) Вот такие вот широкие, (разводим руки в стороны) Вот такие вот глубокие, (присаживаемся на корточки) Вот такие белобокие (поглаживаем себя по бокам) ___________________________________ СТРЕКОЗА Вот какая стрекоза, (показываем размер двумя руками) Как горошины глаза. (прикладываем руки к глазам) Влево (поворот влево), вправо (поворот вправо), Назад (шаг назад), вперёд (шаг вперед), Ну совсем как вертолёт. Мы летаем высоко, (поднимаем руки вверх) Мы летаем низко, (присаживаемся на корточки) Мы летаем далеко, (приставляем к голове руку козырьком) Мы летаем близко. (руки в стороны — бегаем по комнате) ___________________________________ ШЛА КОЗА НА КАБЛУКАХ Шла коза на каблуках В модных красных сапогах (идём на носочках) По дорожке: цок-цок-цок! Поломала каблучок. (идём прихрамывая) Вот коза на одной ножке Поскакала по дорожке Прыг-скок, прыг-скок! (скачем на одной ножке) Вновь сломала каблучок! (осторожно падаем на пол) Вот коза сняла сапожки, Зашагала по дорожке: Топ-топ! Топ-топ! Как легко без каблуков! (весело шагаем) ___________________________________ МАШИНА Би-би-би — гудит машина. (постукиваем кулачком одной руки о ладонь другой) Тук-тук-тук — мотор стучит. (хлопаем в ладоши) — Едем, едем, едем, едем, Он так громко говорит. (ритмично топаем ногами) Шины трутся о дорогу. Шу-шу-шу — они шуршат. (потираем ладони) Быстро крутятся колёса. Та-та-та — вперёд спешат. (показываем ручками, как крутятся колесики) ___________________________________ ЦВЕТЫ Наши красные цветки (согнутые в локтях руки соединяем и поднимаем перед собой, ладошки складываем ковшиком) Распускают лепестки. (пальцы расставляем в стороны) Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. (шевелим пальчиками) Наши красные цветки Закрывают лепестки. (снова соединяем пальчики в «бутон») Головками качают, (качаем из стороны в сторону соединенными вместе кистями рук) И тихо засыпают. (соединенные кисти рук подкладываем под голову) ___________________________________ КАПУСТА Мы капусту рубим-рубим, (ударяем рёбрами ладоней о стол или в воздухе) Мы капусту солим-солим, («солим» щепотками обеих рук) Мы капусту трём-трём, (потираем ладошки) Мы капусту жмём-жмём. (сжимаем и разжимаем кулачки) ___________________________________ ЧАСЫ (садимся на коврик или подушку на коленки) Мышь полезла в первый раз Посмотреть, который час. (перебираем пальчиками — «бежим» — от коленочек до макушки) Вдруг часы сказали: «Бом!», (делаем один хлопок над головой) Мышь скатилась кувырком. (руки «скатываются» пальчиками с головы к коленкам) Мышь полезла второй раз Посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: «Бом, бом!» (делаем два хлопка над головой) Мышь скатилась кувырком. (руки «скатываются» пальчиками с головы к коленкам) Мышь полезла в третий раз Посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: «Бом, бом, бом!» (делаем три хлопка над головой) Мышь скатилась кувырком (руки «скатываются» пальчиками с головы к коленкам) Автор Е. Железнова ___________________________________
Источник