Родительское собрание физическое развитие ребенка
родительское собрание
Тема: «Физическое развитие школьников»
Задачи собрания:
1. Познакомить родителей с проблемами физиологического взросления детей.
2. Показать родителям огромное значение занятий физкультурой и спортом.
3. Формировать у родителей потребность вовлечения детей в
занятия физкультурой и спортом.
4. Продолжить совместную деятельность родителей и учащихся по формированию здорового образа жизни
Ход собрания:
Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной.
Все без исключения люди понимают, как важно заниматься физкультурой и спортом, как здорово закаливать свой организм, делать зарядку, больше двигаться, но как трудно бывает пересилить себя, заставить встать пораньше, сделать несколько упражнений. Мы откладываем занятия физкультурой и спортом на «потом», обещаем себе, что рано или поздно начнем, но иногда становится поздно начинать… Особенно важно занятие физкультурой для подростков.
Ваш ребенок входит в пору своего физиологического взросления. Это вносит определенные изменения в его характер, взаимоотношения с окружающими людьми и сверстниками. Очевидноефизическое взросление меняет взгляды ребенка на жизнь, его ценностные ориентир Развитие подростка – это начало поиска себя, своего уникального «Я». Это путь становления индивидуальности. В психологии этот период времени называют периодом «брожения» психики, за ним наступает период достаточной уверенности и равновесия.
Этот период почти всегда бывает болезненным, это время проблем между детьми и родителями.Поддержка семьи вашему ребенку сейчас очень важна. Ему как никогда нужны ваше тепло и забота, понимание и доверие.
Во-первых, изменяется рост и вес. Это влечёт за собой изменение пропорций тела. Анкетирование показало, что изменения роста и веса отмечают 80 % опрошенных родителей, называя эти изменения следующими словами: подрос, вытянулся, вырос, похудел, пополнел, изменился рост, вес. При этом рост скелета (4-7 см в год) опережает развитие мускулатуры. Отсюда появление «угловатости» фигуры, что вызывает внутреннее чувство неловкости у подростка. Изменение веса тоже причиняет немало хлопот, особенно у девочек. Именно у девочек между 5-6 классом зачастую вес резко возрастает.
Во-вторых¸ появляются вторичные половые признаки, что тоже беспокоит. В анкетах данные признаки отмечены у 30% опрошенных. Кстати, чем раньше начинается половое созревание, тем более бурно и быстро оно протекает. При начале созревания в 12 лет оно завершается в 15, а при начале созревания в 15 лет длительность его достигает 6 лет до 21 года.
В-третьих, происходит временная дестабилизация защитных сил организма, что снижает сопротивляемость к вредным воздействиям. Могут проявиться нарушения функций сердца, лёгких, кровоснабжения. В этот период многие подростки начинают жаловаться на частые головные боли, которые родителями воспринимаются, как выдуманные. Так же могут появиться и функциональные расстройства. Происходят перепады сосудистого тонуса, которые обуславливают резкую смену настроений. Вот подросток бодро бегал, прыгал, был весел. И вдруг становится пассивным и плаксивым. Переходный период требует повышенной затраты ресурсов организма. В сочетании со сменой интересов это может привести к снижению учебной успеваемости в 5-8 классах.
Как и в воспитании нравственности и патриотизма, так и в воспитании уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства.
Если в семье родители понимают значение физкультуры и спорта для здоровья ребенка, то они с самого раннего детства формируют у ребенка культуру физических занятий, демонстрируя это на своем собственном. Привычка должна прививается в семье, в школе, чтобы у будущего взрослого человека сформировался положительный образ здорового человека.
Давайте задумаемся над этой проблемой. Очень часто родители в семье говорят ребёнку: «Будешь плохо кушать, – заболеешь! Не будешь тепло одеваться – простудишься!» и т.д., но практически очень мало в семье говорят родители детям: «Не будешь делать зарядку – не станешь сильным! Не будешь заниматься спортом -трудно будет достигать успехов в учении!» и т.д.
Видимо, поэтому наши учащиеся среди исследуемых жизненных приоритетов ставят на первое место многое, но только не здоровье.
Современные школьники очень мало двигаются. По мнению специалистов, даже если дети достаточно двигаются, их движения однообразны, не все группы мышц вовлекаются в движение, и результат от такой активности большой пользы не дает.
Часто можно слышать от родителей: «Моему ребенку и уроков физкультуры хватит, чтобы подвигаться», А хватит ли? Родители, видимо, не догадываются о том, что уроки физкультуры восполняют дефицит двигательной активности только на 11%. Два – урока в школьном расписании проблему не решат. Полтора часа в неделю занятий физической культурой в школе не смогут сформировать привычку к сохранению собственного здоровья. Значит, школа и семья должны сделать гораздо больше, чем они делают, чтобы помочь ребенку полюбить себя, свое тело, свое здоровье, себя самого и оценить объективно свои проблемы собственного здоровья, которые нуждаются в немедленном решении.
Факторы, говорящие сами за себя:
* Минимальная норма количества шагов за день для человека – 10,000 шагов. Современный человек с натяжкой делает половину.
* В 13 лет повышение давления до 130/80 – распространенное явление.
* Если родители имеют избыточный вес, 60-80% детей имеют его тоже.
*Для того чтобы сохранить баланс двигательной активности, школьник должен ежедневно делать 23-30 тысяч шагов.
*Дети разведенных родителей чаще болеют гипертонией.
*51% детей вообще не бывают на улице по возвращению из школы.
*73% школьников не устраивают перерывов между приготовлением уроков .
* 30-40% детей имеют избыточный вес.
* По мнению медиков – специалистов, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 лет до 60.
* У людей, не занимающихся спортом, частота пульса на 20% выше. Это приводит к быстрому изнашиванию сердца.
*По статистике медиков, на 100 родившихся детей у 20 с течением времени развивается плоскостопие, связанное чаще всего со слабостью.
Как же помочь школьнику, как сделать так, чтобы он начал жить активной, интересной и полноценной жизнью? Как сделать так, чтобы учение в школе вызывало прилив энергии, а обучение было в радость, развивало рефлексивные умения учащихся?
Многое для изменения описанной выше ситуации может сделать собственная семья, в которой растет ребенок.
Ребенок – школьник чрезвычайно подражателен и, если родители сами следят за своим здоровьем, за своей физической формой, то и ребенок будет жить по тем правилам и законам, которые культивируются в его семье.
Когда ребенок в такой семье подрастает, его не нужно заставлять заниматься физкультурой и спортом. Он сам это делает с удовольствием, по привычке, выработанной годами.
Зарядка по утрам, вечерние пешие прогулки, активный отдых во время каникул, выходные дни на природе – вот лекарство от тех болезней, которые могут проявиться, если родители не воспитают у детей привычки быть душевно и физически здоровыми.
Часто в беседах с родителями слышишь то, что им некогда, что нужно кормить семью, и нет времени на такие глупости, как занятия физкультурой и спортом. А главный аргумент – отсутствие времени и денег на платные секции и кружки.
Готовясь к собранию, мы провели анкетирование учащихся по следующим вопросам:
1. Занимаешься ли ты спортом? ( да – иногда – нет )
2. Нравиться ли тебе заниматься спортом? ( да- иногда – нет )
3. Ты занимаешься один или вместе с родителями? ( да – иногда – нет )
4. Делаешь ли ты зарядку? ( да – иногда – нет )
5. Какие виды спорта тебе нравятся более всего? ( да – иногда – нет )
6. Хотел (а) бы ты достичь успехов в занятиях спортом? ( да – иногда – нет )
7. Считаешь ли ты уроки физической культуры важными и нужными уроками в школьном расписании? ( да – иногда – нет )
8. Поддерживают ли твои спортивные увлечения родители? ( да – иногда – нет )
9. Посещают ли родители спортивные мероприятия, в которых § ты участвуешь?
( да – иногда – нет )
10.Какие спортивные традиции существуют в вашей семье? ( ….. , никаких )
Обсуждение результатов.
Рефлексия
Памятка для родителей.
Уважаемые папы и мамы! Помните!
1. Уроки физкультуры не менее важны, чем все остальные предметы школьного расписания.
2. Интересуйтесь успехами своего ребенка по физкультуре.
3. Не оставайтесь равнодушными к пропускам уроков физкультуры, контролируйте наличие спортивной формы на уроках физкультуры.
4. Поощряйте занятия спортом вашего ребенка, постарайтесь иметь дома спортивный инвентарь для занятий спортом.
5. Поощряйте своего ребенка морально за спортивные достижения и учебные результаты по физкультуре .
6. Контактируйте с учителем физкультуры, если у вас возникли вопросы и проблемы, связанные с его уроками или со здоровьем ребенка.
7. Посещайте со своим ребенком спортивные мероприятия в школе и вне школы, в которых он участвует.
8. Рассказывайте ребенку о своих спортивных достижениях, показывайте свои награды.
9. Не высказывайтесь пренебрежительно о занятиях физкультурой и спортом.
10. Будьте сами примером своему ребенку, пусть занятия физкультурой и спортом станут хорошей традицией вашего дома!
Источник
Альфия Курбангалиева
Родительское собрание «Физическое развитие»
Задачи:
Показать родителям значимость здорового образа жизни, продолжать охранять и укреплять здоровье детей, прививать детям потребность быть здоровыми.
Ход собрания:
Воспитатель: Проблема воспитания здорового ребенка несомненно актуальна. И каждый из родителей уже сегодня хотел бы знать каким он может своего ребенка воспитать. Ответов много, а может быть и нет. Ведь каждая семья имеет в воспитании свой секрет. Жаль, но порою не хватает нам знаний и терпения, чтоб воспитать здорового ребенка. И вот поэтому мы попробуем решить проблему вместе.
Ведь у нас задача одна – воспитание здорового ребенка.
Познакомлю я вас с портретом «Здорового ребенка». Здоровый, нормально развивающийся ребенок бывает подвижным, жизнерадостным, любознательным. Он много играет, с удовольствием двигается, проявляет большой интерес ко всем делам, с желанием занимается на занятиях.
Воспитатель: А сейчас послушаем выступление врача – педиатра из детской поликлиники на тему. «Ценности здорового образа жизни». (выступление педиатра).
Воспитатель: Одним из условий, обеспечивающих необходимый уровень физического, психического, и гармоничного развития детей, является организация режима дня. В течении суток четко чередуются различные виды деятельности и отдых детей.
День у нас начинается с хорошего настроения, улыбки, смеха. Мы создаем радостною, доброжелательную атмосферу в группе.
Чтобы росли дети сильными, ловкими и смелыми.
Ежедневно по утрам, они делают зарядку.
Утренняя гимнастика позволяет создавать у детей бодрое настроение, способствует формированию правильной осанки, развивает все мышцы, укрепляет стопы. По пятницам утренняя гимнастика проводится под музыку, которая создает положительный эмоциональный настрой. Повышает двигательную активность.
Для того, чтобы дети не утомлялись, занятия проводятся в игровой форме или включаются игровые задания.
Кратковременный активный отдых, во время заданий, обеспечивают физ минутки.
Помогает укреплять здоровье занятия физкультурой.
Проводятся 3 физкультурных занятия в неделю продолжительностью 30 минут. Одно из них организуется на прогулке. Занятия физкультурой делают детей сильными и смешными, делают лучше осанку детей.
Природные факторы (солнце, воздух, вода) используются на прогулках. На прогулках обеспечивается и достаточная двигательная активность детей. Прогулки помогают чувствовать себя бодрыми и здоровыми. Двигательная деятельность это не только физическое развитие, но и психологическая разгрузка детей.
Для правильного развития детского организма нужна разнообразная пища.
В рационе питания детей ежедневно имеются овощи, часто выдают фрукты. Дети получают нормальное питание, что бы они росли и развивались правильно, гармонично.
Все продукты можно разделить на полезные для организма человека и вредные. Одни дают организму энергию, чтобы можно было много двигаться, играть в подвижные игры, бегать и прыгать, хорошо думать и при этом не уставать. Другие делают организм человека сильным. Третьи защищают его от разных заболеваний.
Для того, чтобы организм отдохнул за день, ребенку нужен достаточно длительный, здоровый сон. Дети которые мало спят, чаще простужаются и болеют. Дети у нас ложатся спать в одно и то же время. Надо следить, чтобы ребенок и дома лег спать вовремя.
Одним из аспектов здорового образа жизни является закаливание.
После утреней зарядки и побудительной гимнастики, физо проводятся закаливающие процедуры – это обширное умывание.
К методам закаливания относится босохождение. Ходьба босиком способствует постоянной стимуляции рефлекторных информационных зон, а следовательно тонизирует организм.
Все мамы и папы хотят, чтобы их ребенок рос сильным, крепким, здоровым. Что вы делаете, чтобы ваш ребенок был здоровым и никогда не болел? (выступление родителей)
Подведение итогов:
Итак,чтобы дети выросли крепкими и сильными, ловкими и здоровыми должны выполнить следующие правила:
Улыбаться: Всё начинается с улыбки
Всё начинается с любви
Умываться, закаляться
Правильно питаться
Вовремя отдыхать
Источник
Родительское собрание
Тема: «Физическое развитие школьника и пути его
совершенствования»
Задачи собрания:
- Показать родителям огромное значение занятий физкультурой и спортом.
- Формировать у родителей потребность вовлечения детей в
занятия физкультурой и спортом. - Продолжить совместную деятельность родителей и учащихся по формированию здорового образа жизни
- Профилактика и укрепление здоровья учащихся
Хорошее здоровье, ощущение полноты
неистощимости физических сил – важнейший источникжизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовностипреодолеть любые трудности. Больной, предрасположенный к заболеваниям ребенок – источник многочисленных невзгод
В.А.Сухомлинский
Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной.
Все без исключения люди понимают, как важно заниматься физкультурой и спортом, как здорово закаливать свой организм, делать зарядку, больше двигаться, но как трудно бывает пересилить себя, заставить встать пораньше, сделать несколько упражнений. Мы откладываем занятия физкультурой и спортом на «потом», обещаем себе, что рано или поздно начнем, но иногда становится поздно начинать…
Как и в воспитании нравственности и патриотизма, так и в воспитании уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства.
Если в семье родители понимают значение физкультуры и спорта для здоровья ребенка, то они с самого раннего детства формируют у ребенка культуру физических занятий, демонстрируя это на своем собственном.
Если школьный учитель, преподающий любой предмет, понимает значение сохранения здоровья своих учеников, он никогда не позволит себе игнорировать возможность организации на своём уроке оздоровительной гимнастики, минутки отдыха для души и тела ребёнка,,,’
По мнению специалистов – медиков, 75% всех болезней человека заложено в детские годы. Почему так происходит? Видимо, всё дело в том, что мы, взрослые, ошибочно считаем: для ребёнка самое важное – это хорошо учиться. А можно ли хорошо учиться, если у тебя кружится голова, если твой организм ослаблен болезнями и леностью, если он не умеет бороться с недугом.
Воспитывая ребёнка в семье и школе, мы часто употребляем слово «привычка». К вредным привычкам учащихся мы относим безответственность, отсутствие умений плодотворно трудиться, неорганизованность и многое другое. Но мы, взрослые, не задумываемся над тем, что в основе выше перечисленных проблем лежит отсутствие привычки у ребенка к тому, чтобы быть здоровым духовно и физически.
Привычка не прививается в семье, в школе и поэтому у будущего взрослого не формируется положительный образ здорового человека.
Давайте задумаемся над этой проблемой. Очень часто родители в семье говорят ребёнку: «Будешь плохо кушать, – заболеешь! Не будешь тепло одеваться – простудишься!» и т.д. но практически очень мало в семье говорят родители детям: «Не будешь делать зарядку – не станешь сильным! Не будешь заниматься спортом – трудно будет достигать успехов в учении!» и т.д.
Видимо, поэтому наши учащиеся среди исследуемых жизненных приоритетов ставят на первое место многое, но только не здоровье. В результате исследования, проведенного в 8-11 классах (всего опрошено 200 учащихся) здоровье как жизненная ценность становится лишь на девятое место.
Научно – технический прогресс привел к тому, что человек все меньше и меньше понимает, что такое физический труд, а ребенок и подавно. За прошлое столетие, по мнению ученых, вес непосредственной мышечной работы человека снизился с 94% до 1%. Главными пороками 21 века становятся: накапливание отрицательных эмоций без физической зарядки, переедание и гиподинамия.
По мнению специалистов, даже если дети достаточно двигаются, их движения однообразны, не все группы мышц вовлекаются в движение, и результат от такой активности большой пользы не дает.
Часто можно слышать от родителей: «Моему ребенку и уроков физкультуры хватит, чтобы подвигаться», А хватит ли? Родители, видимо, не догадываются о том, что уроки физкультуры восполняют дефицит двигательной активности только на 11%. Два – три урока в школьном расписании проблему не решат. Два с половиной часа в неделю занятий физической культурой в школе не смогут сформировать привычку к сохранению собственного здоровья. Значит, школа и семья должны сделать гораздо больше, чем они делают, чтобы помочь ребенку полюбить себя, свое тело, свое здоровье, себя самого и оценить объективно свои проблемы собственного здоровья, которые нуждаются в немедленном решении.
В последнее время радио и телевидение, средства массовой информации активно поднимают вопрос о том, что двигательная активность детей стана очень низкой, спорт и физическая культура перестают быть значимыми для молодого поколения. Такое положение вещей угрожает психическому и физическому здоровью школьников.
По результатам исследований российских психологов, в среднем, ученик начальной школы, который учится стабильно на «4» и «5», проводит за письменным столом дома не менее 2,5 – 3 часов; ученик – шестиклассник – 3 – 4 часа, старшеклассник – 6 и более часов. А ведь нужно ещё добавить к этому и школьные уроки…
Особенность школьного обучения состоит в том, что ребенок обязательно должен достигнуть определенного результата. Ожидания педагогов, родителей самого ребенка приводят к росту психической нагрузки, нервным потрясениям, школьным стрессам. Это приводит к тому, что у ребенка пропадает всякое желание учиться и просто активно, интересно жить. Он уходит в себя, бежит от проблем, которые начинают накапливаться: по мере развития собственной бездеятельности, становится зачастую злым и агрессивным. Родители начинают бить тревогу и искать пути выхода из кризисной ситуации, совсем не думая о том, что выход находится рядом, стоит только внимательнее посмотреть на своего ребенка, поговорить с ним и предложить ему решать назревшую проблему совместно.
Цифры, связанные с проблемой здоровья, говорят сами за себя. Родители зачастую отмахиваются от детских проблем, считая их несерьезными и мелкими, недостойными их участия в разрешении, объясняя, что в жизни есть более важные проблемы.
Еще страшнее, если родители пытаются разрешить проблему, но при этом они загоняют ее еще глубже. «Неважно, что ты полненькая, гораздо важнее, что ты лучше всех учишься» – такие или похожие фразы слышат дети-подростки, но легче им от этого не становится, они страдают не только от самой сложившейся ситуации, но и от отношения родителей к данной проблеме.
Проблема разрастается, она захватывает ребенка целиком, не дает ему жить полноценной жизнью, лишает его общения, привязанностей к друзьям и может привести к трагическому исходу. В такой ситуации родители никак не хотят понимать, что они могут сделать почти не возможное, поддержав своего ребенка личным примером. Но зачастую они идут по другому пути: покупают ребенку игрушки, вещи, делают дорогие подарки и т.д. Проблема не решается, на какое-то время она «засыпает», но, проснувшись, она превращается в лаву, которую просто невозможно остановить.
Для того, чтобы ребенка заинтересовать хоть чем-нибудь, родители находят выход в том, что, идя навстречу его просьбам и пожеланиям, в квартире появляется чудо современной техники – компьютер, за которым ребенок проводит еще дополнительно в день 2-3 часа, упиваясь компьютерными играми. Свою тревогу родители успокоили: их сын или дочь сидит дома, находится, как говорят, все время «на глазах», но он опять сидит часами, уже у компьютера.
Малоподвижный образ жизни становится нормой существования взрослых и детей.
В достаточной мере этому помогает и телевидение. Сегодняшний теледень среднестатистического ребенка – 2-3 часа неподвижности у телеэкрана, усталость органов зрения и слуха, головные боли, плохое настроение, сонливость, апатия и т.д. а если ко всему вышесказанному добавить уличный шум, громкую музыку на улице и дома, сотовые телефоны – это приводит к опасным различным симптомам и отклонениям в здоровье уже в школьном возрасте.
Все вышеперечисленные причины приводят к тому, что ребенок, который ведет такой образ жизни, имеет не только проблемы со здоровьем, но у него появляются и стойкие трудности в учении. В первую очередь, это проблемы концентрации внимания, памяти, запоминания учебного материала, проблемы с усидчивостью на уроках, школьные страхи, боязнь ответа у доски и многое другое.
У таких детей появляются проблемы личностного плана. Отсутствие стойких интересов и увлечений, связанных с расширением собственного кругозора, апатия, сменяющаяся агрессивностью, закрытость это те немногие симптомы, которые связаны с малоактивным образом жизни.
Факторы, говорящие сами за себя:
- Минимальная норма количества шагов за день для человека – 10,000
шагов. Современный человек с натяжкой делает половину. - В 13 лет повышение давления до 130/80 – распространенное явление.
- Если родители имеют избыточный вес, 60-80% детей имеют его тоже.
- Для того, чтобы сохранить баланс двигательной активности, школьник
должен ежедневно делать 23-30 тысяч шагов. - Дети разведенных родителей чаще болеют гипертонией.
- По данным российских ученых, 51% детей вообще не бывают на улице
по возвращению из школы - 73% школьников не устраивают перерывов между приготовлением
уроков - 30-40% детей имеют избыточный вес
- по мнению медиков – специалистов, возраст от одного года до 15 лет
гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 лет до 60 - у людей, не занимающихся спортом, частота пульса на 20% выше. Это
приводит к быстрому изнашиванию сердца - по статистике медиков, на 100 родившихся детей у 20 с течением
времени развивается плоскостопие, связанное чаще всего со слабостью - Как ж помочь школьнику, как сделать так, чтобы он начал жить активной, интересной и полноценной жизнью? Как сделать так, чтобы учение в школе вызывало прилив энергии, а обучение было в радость, развивало рефлексивные умения учащихся?
Многое для изменения описанной выше ситуации может сделать собственная семья, в которой растет ребенок.
Ребенок – школьник чрезвычайно подражателен и, если родители сами следят за своим здоровьем, за своей физической формой, то и ребенок будет жить по тем правилам и законам, которые культивируются в его семье. Когда ребенок в такой семье подрастает, его не нужно заставлять заниматься физкультурой и спортом. Он сам это делает с удовольствием, по привычке, выработанной годами. Великое дело – привычка.
Зарядка по утрам, вечерние пешие прогулки, активный отдых во время каникул, выходные дни на природе – вот лекарство от тех болезней души и тела, которые могут проявиться, если родители не воспитают у детей привычки быть душевно и физически здоровыми.
Часто в беседах с родителями слышишь сетования на то, что им некогда, что нужно кормить семью, и нет времени на такие глупости, как занятия физкультурой и спортом. А главный аргумент – отсутствие времени и денег на платные секции и кружки. Но не всегда и не за всё нужно платить.
Достаточно вместе с ребенком утром или вечером 10 минут подвигаться, но ежедневно и не зависимо от складывающихся ситуаций – результат успешности ребенка будет налицо. Ребенку важно, чтобы папа и мама делали упражнения вместе с ним, помогая ему и одобряя его.
Готовясь к собранию, необходимо провели анкетирование учащихся.
- Занимаешься ли ты спортом?
да – иногда – нет –
2. Нравится ли тебе заниматься спортом?
Да – отчасти – нет –
3. Ты занимаешься один или вместе с родителями?
Один – иногда вместе –
4. Делаешь ли ты зарядку?
Да – нет – не всегда –
- Какие виды спорта тебе нравятся более всего?
Волейбол, баскетбол, футбол, плавание, велосипед.
- Хотел (а) бы ты достичь успехов в занятиях спортом?
Да – нет – отчасти –
- Считаешь ли ты уроки физической культуры важными и нужными уроками в школьном расписании?
Да – нет – иногда –
- Поддерживают ли твои спортивные увлечения родители?
Да – нет – иногда –
- Посещают ли родители спортивные мероприятия, в которых ты участвуешь?
Да – нет – иногда –
- Какие спортивные традиции существуют в вашей семье?
Никаких – бег, футбол, плавание.
Памятка для родителей.
Уважаемые папы и мамы! Помните:
- Уроки физкультуры не менее важны, чем все остальные предметы
школьного расписания - Интересуйтесь успехами своего ребенка по физкультуре
5. Не оставайтесь равнодушными к пропускам уроков физкультуры, контролируйте наличие спортивной формы на уроках физкультуры
- Поощряйте занятия спортом вашего ребенка, постарайтесь иметь дома
спортивный инвентарь для занятий спортом - Поощряйте своего ребенка морально за спортивные достижения и
учебные результаты по физкультуре - Контактируйте с учителем физкультуры, если у вас возникли вопросы и
проблемы, связанные с его уроками или со здоровьем ребенка
7. Посещайте со своим ребенком спортивные мероприятия в школе и вне школы, в которых он участвует
- Рассказывайте ребенку о своих спортивных достижениях, показывайте
свои награды - Не высказывайтесь пренебрежительно о занятиях физкультурой и
спортом
10.Будьте сами примером своему ребенку, пусть занятия физкультурой и спортом станут хорошей традицией вашего дома!
Источник