Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово thumbnail

Мастер класс «Рисование для самых маленьких».

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Автор: Шатохина Рита Вячеславовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества г. Калининска Саратовской области».
Данный мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования, воспитателей ДОУ. Мастер класс будет также интересен маленьким художникам от 4 лет и их родителям.
Назначение: данный мастер класс – это небольшой курс по рисованию для самых маленьких, в котором показаны способы рисования геометрическими фигурами.
Цель: создание условий для получения навыков рисования.
Задачи: научить ребёнка, как рисовать знакомые образы с помощью геометрических фигур;
прививать навыки аккуратно работать с красками и кисточкой;
развивать творческую фантазию и мелкую моторику руки.
На занятия в моё объединение приходят ребята совсем ещё маленькие, но им очень хочется рисовать. Из опыта работы с детьми я поняла, что им проще рисовать геометрическими фигурами. Рисуют дети по моему показу, поэтапно. Начиная занятие, я никогда не говорю детям, что мы сегодня будем рисовать. По опыту знаю, что им так интересней. В процессе они угадывают, кого рисуют, и им это доставляет много радости. А рисунки получаются у всех разные.

Мастер-класс по рисованию для детей «Улитка»

Приготовьте: альбомный лист А4, краски акварельные, кисти разных размеров, баночку для воды и салфетку.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Перед тем, как начать рисовать, я говорю детям, что краски спят и их надо разбудить, аккуратно поглаживая их кисточкой, первой разбудим жёлтую краску и начнём рисовать.
Рисуем в центре листа колобок, постепенно раскручивая кисть, а затем рисуем коричневой краской дугу.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Превращаем дугу в петельку.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем рожки и закрашиваем.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Украшаем домик улитки.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем глаза, рот улитки. Далее дети сами придумывают и украшают фон рисунка: где находится улитка?

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Работы детей:

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Мастер-класс по рисованию для детей «Черепашка».

Рисуем в центре листа жёлтой краской «колобок», коричневой краской рисуем 4 петельки.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Пятая петелька рисуется больше по размеру, все петельки закрашиваем.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем глаза-круги, с начала белой краской, затем чёрной.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Украшаем панцирь черепашки. Ребёнок может придумать свой узор.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Мастер-класс по рисованию для детей «Рыбка»

Рисуем жёлтой краской «колобок», рисуем дуги: сверху и снизу, получился как бы глаз.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем рыбке хвостик-треугольник. Затем украшаем рыбку с помощью красной краски. рисуем прикладывая кисть: ротик, плавники.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем чешуйки, украшаем хвостик.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

“Печатаем” кисточкой: рисуем камушки и воду, проводим линии зелёной краской-водоросли.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем рыбке глаз чёрной краской. Чёрная краска любит пошалить, поэтому с ней мы особенно аккуратны.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

«Зимняя полянка».

Берём лист голубого цвета, формат А4. Рисуем колобки белой краской. Проводим линии, рисуем сугробы.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Коричневой краской рисуем ствол и веточки деревьев, руки, глаза, рот и метлу снеговику.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Украшаем рисунок снежинками. Украшаем снеговика: рисуем ведро на голове и шарфик. Дети дополняют рисунок, украшают.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

По такому же принципу можно нарисовать осенний лес, только изначально колобки будут жёлтым, оранжевым и зелёным, а листопад, рисуем прикладывая кисточку, печатаем.Работы детей:

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Мастер-класс по рисованию для детей «Ёжик».

Рисуем «колобок» коричневой краской.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем носик-треугольник.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Работа ребёнка.
Рисуем ёжику полянку, дети фантазируют.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Работа ребёнка:

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Мастер-класс по рисованию для детей «Лягушка».

Берём лист голубого цвета, формат А4. Рисуем в центре «колобок» зелёной краской.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем ещё один «колобок», а сверху два «мостика».

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем лягушке лапки, обращаем внимание детей, что лапки у лягушки различаются своим строением, что помогает лягушке хорошо прыгать и удерживаться даже на самой скользкой поверхности.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем лягушке рот, глаза. Украшаем картину, предварительно побеседовав с детьми: где живёт лягушка?

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Мастер-класс по рисованию для детей «Петушок».

Рисуем большой колобок-туловище, колобок поменьше – голову. Соединяем их плавными линиями, получается шея.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем петушку ноги-треугольники и хвост, линии-дуги.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Красной краской рисуем петушку гребешок (мостики), клюв и бородку, прикладываем кисть.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем петушку ноги.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Украшаем петушка оранжевой краской. Рисуем крыло, хвост. Дети дополняют, украшают петушка.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рекомендуем посмотреть:

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово
Занятие по рисованию в средней группе. Снеговик

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово
НОД по рисованию в средней группе

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово
Как нарисовать ежика поэтапно с фото для детей 4-5 лет

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово
Конспект НОД в детском саду в средней группе по ОО «Художественное творчество»

Источник

Новые шаблоны, ранее нигде не опубликованные, для развивающих занятий с малышами от 1,5 – 2 лет.

Тема сегодняшнего занятия: картинки из “клубочков” (почти каляки-маляки), которые волшебным образом превращаются в зверюшек, цветы и т.п.

Благодаря подобным занятиям малыш учится рисовать и держать карандаш, тренирует руку, развивает мелкую моторику, воображение, мышление, память, концентрацию внимания, координацию движений, глазомер и усидчивость. Да и просто весело и приятно проводит время вместе с мамой!

Читайте также:  Аллергический дерматиту ребенка 4 года лечение

Для занятий потребуется:

  • скопировать и распечатать шаблоны (ниже в этой статье)
  • цветные карандаши или фломастеры
  • хорошее настроение

До начала занятия покажите малышу, как рисовать “шарики-клубочки”.

(Статья, где мы тренировались рисовать такие “клубочки” и шаблоны для занятий – здесь).

Но можно просто потренироваться на чистом листе бумаги. Достаточно дать малышу карандаш и показать, как рисовать. Уверена, малыш быстро поймет принцип и легко справится с задачей. И даже если клубочек будет не очень круглый, не страшно.

Если нет принтера, не беда. Пусть малыш рисует “клубочки” разными карандашами, а вы подрисовывайте лапки, клювики или листочки. Это будет замечательное занятие, развивающее фантазию и воображение. Ведь это же настоящее чудо – каляка-маляка превращается в лягушку или цыпленка!

Вот таких цыплят мы рисовали с дочкой, когда ей было 1,5 года. Кружочки были не очень ровные, но в цыплят они все равно замечательно “превращались”. ))

Развивающие занятия с детьми от 1,5 лет

А если есть возможность распечатать шаблоны, то рисуем “клубочки” на распечатках.

На первом рисунке показан образец – что примерно должно получиться.

На втором рисунке дан контур для “клубочка”.

Третий рисунок – без контура, чтобы малыш попробовал сам нарисовать “клубочек” в нужном месте.

“Цыпленок и лягушонок”

“Клубочки”. Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

“Яблочко и солнышко”

“Клубочки”. Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

“Улитка и черепашка”

“Клубочки”. Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

“Китёнок и золотая рыбка”

Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

“Зайка и паучок”

“Клубочки”. Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

А теперь попробуем нарисовать картинку из нескольких “клубочков”.

“Снеговик”

Развивающие занятия с детьми от 1,5 лет

“Гусеничка”

“Клубочки”. Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

Ну и на последок – цветочки. Уже так хочется весны! ))

Кстати, если этот рисунок потом вырезать (ту часть, где будет рисовать малыш) и приклеить на цветной картон – получится открытка к 8 марта для бабушки.

Развивающие занятия с детьми от 1,5 лет. Шаблоны

Желаем вам приятных занятий и творческих успехов!

Нам было бы очень интересно получать обратную связь от вас – нравятся ли вам наши шаблоны, пригодились ли они вам, и какие шаблоны вам бы еще были интересны.

А еще нам было бы очень хотелось увидеть наши шаблоны разрисованные вашими карапузиками.

Все это вдохновит нас на создание новых шаблонов для вас.

Ставьте лайк – поддержите автора!

Подписывайтесь!

Другие статьи о развивающих занятиях с малышами:

“Клубочки” – развивающие занятия с малышами от 1,5-2 лет (новые шаблоны)

“Цвет и оттенки” (новые шаблоны)

“Большой – маленький” (новые шаблоны)

Развивающие занятия с детьми. Шаблоны, часть 2 “грибы”

Пальчиковые раскраски. Шаблоны.

Развивающие занятия с детьми от 2 лет. Шаблоны, часть 1 “ежики”

Снег – тематические занятия с малышами (часть 1)

Обучающая игра “Пицца”. Для детей 4-5 лет

Учим стихи по картинкам с детьми. Тема “Зима”

Источник

Рисование фломастерами «Зима» в технике пуантилизм. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Как нарисовать зиму фломастерами в нетрадиционной технике

Автор: Александрова Арина 4 года, ГПО “Дошколёнок” МБОУ Дубининской ООШ №13, Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино.
Педагог: Верхотурова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, МБОУ Дубининской ООШ №13 Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино.
Описание: Материал может быть полезен педагогам дополнительного образования, воспитателям, заботливым родителям для работы с детьми 4 – 6 лет.
Назначение: рисование зимы на выставку, конкурс.
Цель: рисование зимы фломастерами.
Задачи:
– продолжать учить детей рисовать зимний пейзаж фломастерами;
– закрепить знание частей дома, дерева, петушка;
– закрепить умение раскрашивать предметы с помощью точек.
– различать пространственные понятия справа слева, между, вверху, внизу;
– воспитывать самостоятельность в работе, желание доводить начатое дело до конца;
– воспитывать творчество, фантазию.
Материалы и инструменты:
– фломастеры;
– бумага белая А-4
Самуил Маршак. Круглый год. Январь.
Открываем календарь –
Начинается январь.
В январе, в январе
Много снегу во дворе.
Снег – на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки,
В небо дым идет столбом.
Ход мастер-класса:
Кладём лист А-4 горизонтально и чёрным фломастером рисуем справа листа квадрат.

Читайте также:  Ребенку 4 года какие кружки посещать

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Сверху квадрата рисуем треугольник – это крыша дома.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

В центре большого квадрата рисуем маленький квадрат – это окно.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

На крыше рисуем трубу,у правой стены – крыльцо.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

С левой стороны листа рисуем ствол берёзы.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Дорисовываем крону и ветки.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

В верхней части листа рисуем линию горизонта и три маленькие ёлочки.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Справа от берёзы рисуем скамейку, а в нижнем правом углу конуру для собаки.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Возле конуры рисуем туловище и голову собаки.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Дорисовываем собаке уши, глаза, нос, рот, хвост.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Между домом и берёзой начинаем рисовать петушка – овальное туловище и круглая голова клюв и бородка.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

С помощью дуг и ломаных линий рисуем петушку хвост и гребешок.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем петушку штанишки, ноги и крыло, с помощью точек накормим петушка зёрнышками. Рисунок готов.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Начинаем раскрашивать в технике пуантилизм с помощью точек. Зелёным фломастером закрашиваем ёлочки.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Красным фломастером рисуем ставни, наличники, чердак и украшаем крышу с помощью дуг.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Закрашиваем узоры на крыше красным фломастером.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Закрашиваем ставни розовым фломастером.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Голубым фломастером рисуем и закрашиваем облака и сугробы.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Голубым фломастером рисуем и закрашиваем узоры на кроне берёзы.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Коричневым фломастером закрашиваем крышу конуры. собаку и скамейку.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Зелёным фломастером закрашиваем конуру и хвост петуха.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Жёлтым фломастером закрашиваем конуру, окно, чердак, петушка, рисуем и закрашиваем солнышко.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Фиолетовым фломастером закрашиваем узоры на доме и берёзе.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Синим фломастером рисуем и закрашиваем узоры на трубе, снеговике, берёзе,сугробах и доме.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Дорисовываем снеговику глаза, нос, рот, ведро, метлу. Работа готова.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Вот такая зима получилась у других детей.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рекомендуем посмотреть:

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово
Рисование на тему: Зима в детском саду. Старшая – подготовительная группа

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово
Рисование на тему Масленица в подготовительной группе

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово
Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему: Зима

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово
Нетрадиционной технике рисования на тему: Зима для детей младшей группы

Источник

Мастер-класс по рисованию рыбок фломастерами с последующим размыванием рисунка для дошкольников 5-7 лет.
Назначение:
учебная, выставочная, конкурсная работа.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Цель: создание рисунка рыбок при помощи двух разных способов работы с фломастерами.
Материалы:
Фломастеры, мягкие кисти («пони», «белка» или «колонок») № 3-4.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Задачи:
1 Познакомить дошкольников со способом рисования двумя и более цветами одновременно и со способом получения сказочного изображения при размывании части рисунка водой
2 Развивать мелкую моторику рук.
3 Воспитывать любознательность при знакомстве с новым материалом.
4 Совершенствовать практические навыки рисования фломастером.
Введение
Фломастеры – самые любимые материалы для детей. Они яркие, (в отличие от карандашей), послушные (в отличие от кисточек) и доступные по цене. Их не нужно специально закреплять, как пастель. Ждать высыхания (как при работе с акварелью) тоже не нужно. Кругом – одни плюсы!
Каких только фломастеров не встретишь в продаже! Есть фломастеры с запахом и фломастеры, меняющие цвет, фломастеры – малютки, флуоресцентные фломастеры…
Но есть в работе с ними одна трудность: при раскрашивании больших поверхностей тратится очень много времени и сил. Как справится с этой проблемой? Будем размывать неплотную штриховку! А как это сделать ? Научим!
Работая фломастером, каждый ребенок стремится раскрасить всю поверхность предмета плотно, без пробелов, произвольно, совершенно не по форме, меняя направление штрихов. А мы постараемся рисовать по форме и использовать будем не один фломастер, а несколько. Соединять их будем с помощью резинок.

Предварительная работа
Рассматривание презентаций
1) гуппи

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

2) скалярии

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Последовательность выполнения рисунка
Одинарной линией рисуется силуэт рыбки. Далее фломастеры соединяются по два или три и стягиваются резинкой. Таким способом рисуется одновременно много водорослей разных оттенков зеленого цвета. Чем больше водорослей, чем они выше, тем интереснее получится потом водная среда.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Так же используя несколько оттенков коричневого цвета, рисуются камни на дне. Теплыми цветами заполняется и сама рыбка. На ее туловище можно брать не три, а два оттенка, но менять их, чтобы на спинке и на брюшке получились разные узоры.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Скалярия
Рисуем треугольник, в который вписывается форма скалярии. Дорисовываем небольшой хвостик. Скрепляя фломастеры по два цвета, рисуем разноцветные плавники и туловище рыбки. Так же двойными фломастерами рисуем дно и водоросли. При рисовании сдвоенными фломастерами нужно сначала поставить их на бумагу с легким, удобным для руки наклоном, приноровиться, а затем начинать штриховку. Прямые линии получаются легче. Но потом, потренировавшись, можно и волнистые линии изобразить, и круги и зигзаги.

Читайте также:  Апликации ребенку 4 года

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Детские работы 5- 6 лет
При размывании рисунков мы попробовали в некоторых случаях размывать не фон (воду), а рыбку. Получилось тоже интересно.

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово

Рекомендуем посмотреть:

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово
Ваза с цветами. Урок рисования

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово
Рисование солью и гуашью в детском саду

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово
Нетрадиционная техника рисования для детей 5-6 лет. Мастер-класс

Рисуем с ребенком 4 года фломастерами пошагово
Конспект занятия по рисованию для младшей группы ДОУ к 8 марта с использованием нетрадиционных техни

Похожие статьи:

Как нарисовать пчелку поэтапно

Рисование одуванчиков в подготовительной группе

Уроки рисования для дошкольников

Источник

Малышам очень нравится рисовать, но в среднем дошкольном возрасте их произведения искусства слабо напоминают что-то реалистичное. Как организовать занятия по рисованию для детей 4-5 лет так, чтобы привить крохам любовь к изобразительному искусству и научить рисовать простые рисунки? Расскажем, с чего начать занятия, в чем заключается польза подобных уроков и какие художественные принадлежности можно использовать.

Польза рисования

Занятия творческой деятельностью – это важный элемент в  процессе развития ребенка. Для детей дошкольного возраста характерно наглядно-образное мышление, поэтому уроки рисования имеют большое значение на данном возрастном этапе.

Рисование помогает в развитии:

  • воображения;
  • абстрактно-логического мышления;
  • мелкой моторики;
  • логики;
  • творческого мышления;
  • внимательности.

А также рисование – это повод провести с малышом больше времени, что оказывает существенное влияние на его психоэмоциональное развитие.

Принадлежности

Какие вам нужны принадлежности на занятия, зависит от того, чем вы собираетесь рисовать. А делать это можно по-разному:

  • пальцами;
  • ладонями;
  • кисточками;
  • карандашами;
  • фломастерами;
  • ватными палочками;
  • ватой.

Можно использовать раскраски или просто альбомные листы.

Чтобы рисование для детей оказалось максимально эффективным, используйте различные предметы и формы уроков. Например, вы можете показать несколько творческих приемов ребенку с помощью цветных карандашей, а на следующий день закрепить эти приемы, рисуя мелками на асфальте и т. п. Малышам 4-5 лет может не понравиться однообразное рисование фломастерами или карандашами, поэтому важно периодически менять способы обучения.

5 идей для обучения

Чтобы научить ребенка рисовать, необходимо знать несколько интересных приемов, которые мгновенно расположат кроху к занятиям. Рассмотрите их и начните с наиболее подходящего.

  • Кляксы.

Это простой способ, но его очень любят малыши. Вам понадобится альбомный лист, краски и кисточки. Согните лист пополам, на одной стороне нарисуйте крыло бабочки, затем плотно прижмите половины друг к другу, так, чтобы на пустой части отпечаталось крыло. Таким образом можно нарисовать не только бабочку, но и лист, цветок, двух друзей и т. п.

  • Геометрические фигуры.

Используйте знакомые малышу геометрические фигуры. Например, чтобы поэтапно нарисовать девочку, используйте, круг, линию и треугольник. Сначала рисуем голову (показываете малышу, как рисовать круг), от круга рисуете платье в виде треугольника, ноги и руки рисуются, соответственно, линиями.

  • Трафареты.

Подготовьте заранее различные трафареты, которые ребенок будет сначала обводить, а затем раскрашивать. Постепенно он запомнит образ и форму, и ему уже не понадобится трафарет, чтобы нарисовать определенный предмет. Если у крохи будет трафарет квадрата, треугольника и прямоугольника, то он сможет нарисовать домик. Затем он начнет выдумывать, что еще мог бы нарисовать из этих фигур.

  • Отпечатки.

В 5 лет детям нравится что-то закрашивать, а затем делать отпечатки. Можно начать с ладоней, потом снимать отпечатки с выпуклых поверхностей. Сейчас продаются фигурные печати, из которых малыш может создавать образы. Из отпечатков цветка получается цветочное поле, а над ним можно нарисовать  солнышко из геометрической фигуры – круга.

  • Аппликации.

Совмещайте рисование с другими творческими приемами. Можно нарисовать фон (голубое небо, горы, скалы и т. п.), а другие предметы (звезды, облака, деревья) вырезать из бумаги, раскрасить и приклеить к фону. Можно также использовать цветной песок или бисер.

Заключение

Рисование с детьми – часть вашего с ними общения. На занятиях вы постоянно разговариваете с малышом, задаете наводящие вопросы, раздумывая над которыми, он приходит к определенным выводам. Таким образом складываются его представления о мире. Рисуя море, ребенок его, возможно, никогда не видел, но уже знает, какого оно цвета и что на море есть волны. Изображая дерево, малыш запоминает, из чего оно состоит, и что по листве можно определить время года. Обязательно включайте уроки рисования в деятельность вашего ребенка, ведь оно способствует полноценному формированию его личности.

Источник