Ребенок заваливается 2 года

Ребенок заваливается 2 года thumbnail

анонимно, Женщина, 3 года

Добрый день!!! Летом 2015 года 6 раза, а именно, в июне. В июле 2 раза и в августе, а потом еще в сентябре и ноябре, мой ребенок, которому на сегодняшний день 2,5 года, теряла равновесие…При этом она не теряла сознания. Не менялась в лице и зрачки у нее не менялись, такое впечатление, что у нее кружилась голова(она сказать еще не может, об этом позже поподробней), поняла я это по голове, которая чуть-чуть покачивалась и то только 2 раза из шести, и улыбке похожей на ту. Когда она бегает по кругу и у нее кружится голова…А еще при этом она меня просит ушную палочку, чтобы почистить в правом ухе…Пошла к неврологу, прошли ээг:

заключение:на ээг сна доминировала медленно-волновая активность в основном частотой 5-6 гц амплитудой до 90мкв, распространенная по всем отведениям, на фоне которой отмечались разряды острых волн с акцентом лобной области слева.Периодически в фазу быстрого сна отмечались сонные веретена в виде активности частотой 15-16 гц амлитудой до 140 мкв с преобладанием в центральной области.Незначительные общемозговые изменения биоэлектрической активности мозга регуляторного характера с признаками пароксизмальной активности с акцентом в лобной области слева.Признаки дисфункции срединных структур мозга с вовлечением нижнестволовых структур пароксизмального характера.

По рекомендации врача сделали узи щитовидки:верхние границы нормы щитовидной железы

узи сердца:ооо 3,8м.М, все остальное в норме

мрт:мрт-признаки расширения периваскулярных пространств в субинсулярных зонах и пограничных теменно-затылочных областях головного мозга.Киста шишковидной железы

экг: норма

пропили фенибут и маний b6

через 2 мес следующая ээг

заключение:на ээг сна доминировала медленно-волновая активность в основном частотой 5-6 гц амплитудой до 40мкв, распространенная по всем отведениям, на фоне которой регистрировались одиночные острые волны в лобно-центральной области слева.Периодически отмечались сонные веретена в виде активности частотой 15-16 гц амлитудой до 70 мкв с преобладанием в центральной области., Вспышки билатерально-синхронных тетта-дельта-волн амплитудой до 280 мкв с преобладанием в задних отведениях.Незначительные общемозговые изменения биоэлектрической активности мозга регуляторного характера с признаками пароксизмальной активности в лобно-центральной области слева.Признаки дисфункции срединных структур мозга с вовлечением нижнестволовых структур с преобладанием синхронизирующих влияний

по поводу развития: все у нее было вовремя и на горшке сидим и в садик пошли..Говорит мало: мама. Папа, бебе(баба), лала(кошка лали), животных почти всех воспроизводит звуки, стала сейчас говорить ку-кушать, пи-пить…В основном жестикуляция, но такая, что незнакомые нам люди все понимают

вопросы:

1,теряет равновесие от спазмов в сосудах или от возбудимости в коре головного мозга

2.Не могу расценить всю важность нашей ээг(большая проблема?Лечится? И лечить ли(прописали когнум,дельталицин,кидди фарматон, смарт-омега-3 и массажи лица)

3.Какие последствия, если не давать лекарства(не будет ли слабоумия или психомоторной отсталости, о чем я уже начиталась((()

спасибо огромное за внимание!!! Я очень жду ответа!!!

Источник

Для начала необходимо посетить невролога, попросить направление на ЭМГ (электромиография). Далее направление на флотскую, чтобы взять направления на ген. Анализ. Но на флотскую в том случае, если ЭМГ плохая.

У нас такие же диагнозы. Не надо пугать автора генетикой, у вас стоит диагноз рцон, это скорее всего последния родовой травмы.
Тонус не восстанавливается, он всегда будет низким.
Основное это ЛФК, Кинезио терапия. Можете в бассейн походить. Из лекарств Кортексин, церебрализин, Элькар, глиатилин, и витамины группы б.
У нас в городе с таким детьми хорошо занимаются в здоровом детстве. Но они препараты не назначают, поэтому у нас два невролога
Еси будут им вопросы пишите в ЛС

Аноним 802,
Добрый день, можете подсказать где проходили занятия? По мозжечковой стимуяции

Мой ходил обо все запинался, шатался, врезался и падал. Очень хорошо помогли нейропсихолог и мексидол. Невролог обследовал: мрт- норма, уздг- почти норма, нервная проводимость в ногах достаточная- дцп нет, ээг- не зрелость ГМ.

tanya17051:

у вас стоит диагноз рцон, это скорее всего последния родовой травмы.

у сына РЦОНстоял диагноз.
, да, до трех лет падал, но я грешила на то, что в ходунках рано начал ходить. никакой миотонии нет, ему уже 19 лет. эти два диагноза не связаны совсем. правильно автору советуют генетика.

tanya17051:

Основное это ЛФК, Кинезио терапия. Можете в бассейн походить. Из лекарств Кортексин, церебрализин, Элькар, глиатилин, и витамины группы б.

не надо делать назначения через интернет. тот же глиатилин – далеко не безобидный препарат, при наличии проблем может влегкую спровоцировать эпиактивность, как и нооотропы не всем показаны.
автор, тут важно еще как прошли роды, что было при рождении.

меня – в ад??? а черти-то бедненькие, чем виноваты?!

Аноним 591

,
Google в помощь. Миопатия Эмери Дрейфуса. Я прекращаю переписку, чтобы не вводить Вас в тревоги и сомнения. У всех все по разному. Изучайте ваши симптомы и консультируйтесь с врачами.

Аноним 591

,
У брата диагностировали в 4 года. Не было коленных рефлексов – это когда по коленке молоточком, а нога не дергается. Можно определить и раньше по ген анализу крови.

спасибо, дорогие, мне важно ваше мнение!

мышкаЮля,
Никто ничего не назначает через интернет, я пишу чем лечат при таком диагнозе. У вас запинался, но миатонии не было, это разные нарушения. А при миатонии именно такое лечения как я написала и его
И миатонии это как следствие рцон.
Может быть конечно и генетика, но невролог им именно рцон ставит, так что скорее всего анализы необходимые для исключения генетики сдали

tanya17051

,
а если это генетика? это чем опасно??

Аноним 591,
Мы сдавали каких то два показателя крови, чтобы исключить генетику. Могу только предложить если это генетика, то там надо уточнять какая именно, думаю их несколько
Невролог нам сказала, что в любом случае лечение схожее
Электро миографию делали? ЭЭг?
У с рождения была задержка моторного развития? Поздно сел, встал, пошел…?

Читайте также:  Секции для ребенка с 2 годами

?поднимем

У нас тоже миотоник ребенок , 3 года падает постоянно, еще и жует плохо. Делаем лфк и массажи. Не знаю чем еще исправлять .

Поднимем))

Аноним 802

,
Насколько эффективна балансировка Бильгоу?

Дочке 12 лет тоже шатает при ходьбе, не все замечают. Осенью ложились в 9 больницу на обследование. На КТ есть киста за можечком врач сказала, что это может давать шаткость походки. Делать с ней ни чего не надо, только наблюдать. Из лечения массаж и сосудистые препараты.
Моторное развитие у неё отставало, делали массаж, иглоукалывание и уколы. Она пошла поздно в 2 года, после курса у остеопата. Кортексин ей не подходил, спала плохо с ним. Делали церебролизин и гомеопатический препарат в уколах.

У моей тоже шаткость походки, неустойчивость, статико-моторная неловкость. Ставят атаксию. Но это следствие эпи и принимаемых препаратов. + Есть пирамидные нарушения. Основное в лечении – это АФК, массаж, гимнастика, сенсорика.

SvettMama

,
у кого наблюдаетесь, эпи прямо приступы были?

Аноним 591

,
Да, у нее много приступов, бывает по 20-30+ в сутки.
Перунова, Панюкова, Гречихина

Аноним 591

,
Почему ничего нельзя? У нас так же все было и пошел поздно и падал на ровном месте и на одной ноге стоять не мог. Задержка развития. Куча всяких букв в диагнозах. ТТТ все в прошлом. Сейчас 6 лет. Всех догнал. Остаточные явления есть, но мы продрлжвем работать Идёт в обычную школу. Лекарства, занятия, спорт. Как без спорта? Только там развивается ребенок. И только спорт нас спас.

~ПуШок~

,
в какой спорт и со скольки пошли?

Аноним 591:

в какой спорт и со скольки пошли?

У нас каратэ. Получилось с 4 лет ходить, но не постоянно, все время болел, ходил на танцы, раз в месяц еще…. В 5 лет уже чаще ходил, чем болел. В 6 лет 2 недели пропустил. Диагнозы все сняли, всех догнал и я бы сказала говорит лучше большинства. Ноги все равно не держат, это видимо ещё в характере. Но и на одной ноге стоит и через скакалку прыгает и вообще все упражнения делает не падая. Раньше постоянно падал. Ещё год назад перепрыгивая через скакалку один раз всегда и стабильно падал. Причем иногда очень сильно и неудачно.

Вестибулопатия?а слух как?

Матрёшка009,
мне сказали эффективнее балансировочная подушка. Она выполняет роль балансира и плюс стопы еще работают

Источник

Если ребенок не дает маме позавтракать
Уверена, что каждая из нас сталкивается с проявлением детского непослушания. И если до 1-1,5 лет мы об этом можем и не задумываться, поскольку ребенок маленький, и мы пока не особо задумываемся о его воспитании. Но если ребёнок в 2 года не слушается – здесь уже мамы начинают бить тревогу! И правильно делаете!

Случай из жизни

Чем раньше разобраться в причинах поведения ребёнка – тем проще будет изменить его поведение в желаемую сторону. Запущенные случаи потребуют и от вас больше сил, и упорства, так и от ребёнка придется выслушать немало слёз. Как это ни печально.

Как пример – письмо одной мамы. Уверена, что и Вы с подобным сталкивались – поэтому будем разбираться:

Начались явные проявления капризов…

Просыпаясь утром, после умывания и зарядки с ней, я планирую завтрак с дочкой… Она, может и не голодная (ночью подсасывает), но я-то точно… Хочу завтракать, сажусь, пытаюсь усадить её за столик детский… Она всячески меня уводит за руку играть и не даёт мне позавтракать… Только если поставлю мультик — у меня появляется минут 5-10 позавтракать…

Что можете порекомендовать мне в моей ситуации, где моя ошибка… я стараюсь без слез… но бывают минуты, что приходится и давать ей немного проплакать.

Давайте с самого начала разбирать эту ситуацию.

Если ребёнок находится на грудном вскармливании, то утром он действительно просыпается НЕ ГОЛОДНЫЙ! Под утренние сосания насыщают его и 1-2 часа после пробуждения дети-груднички завтракать элементарно не хотят. И не нужно их к этому принуждать. Это их особенность и физиология.

Поэтому принуждать ребёнка посидеть рядом – не нужно. Хочет – посидит, нет – пусть бегает.

Если ребёнок не дает маме спокойно позавтракать – это проблема выстраивания границ между мамой и ребёнком.

Что такое границы?

Границы  — это Ваше внутреннее понимание как с Вами можно обращаться, а как  — нет.  В любых отношениях – есть границы, это нормально  и естественно.

Если это рабочие отношения – то границы будут одни – например,  недопустимо бросаться на шею к директору, обращаться к нему на ты и уходить с работы когда пожелается.

В отношениях с мужем тоже есть границы, и каждый в паре их определяет сам. У кого-то принято задерживаться на работе и не предупреждать об этом, а для другой пары такая ситуация будет поводом для серьезного разговора.

Но вот в отношениях с детьми мы забываем об этих границах и буквально растворяемся в ребёнке. На одном из недавних вебинаров явно прозвучала мысль, что у большинства современных мам бытует убеждение, что если я мама, значит, я ВСЯ принадлежу ребёнку и делаю всё для него!

Это неправильная установка. Подробно мы с вами уже обсуждали это в статье Почему ребенок не слушается?>>>

С рождением ребёнка мама не перестает быть личностью и индивидуальностью. Как раз это качество позволяет ей  «дотягивать» ребёнка до своего уровня, быть для него примером  для подражания, и социальным ориентиром.

Если границ нет – у ребёнка очень повышается уровень тревоги,  портится поведение, и он забирается маме на шею. Как выстроить доверительные отношения с ребенком и сформировать послушание без применения силовых методов смотрите в курсе Послушание без криков и угроз!>>>

Читайте также:  Сильно заложен нос ребенку 2 года

Почему такие сложности возникают с тем, чтобы поставить ребёнка на его место?

  1. Чувство вины.

Есть представление, что хорошая мама – это мама, которая все разрешает. Если предстоит что-то запретить, или урезонить ребёнка – возникает ступор – ведь никто не хочет быть плохой мамой.

Чувство вины чаще бывает у мам, которые рано выходят на работу, у многодетных мам, у мам которые занимаются ТОЛЬКО ребёнком, исключая все остальные значимые для себя сферы жизни.

  1. Незнание как отличить детскую манипуляцию от детской потребности

Когда Вы подвергаетесь, манипуляции внутри вас всегда возникает ощущение давления, раздражительность, злость.  На детскую потребность обычно возникает чувство жалости, сострадания.

При манипуляции ребёнок легко отвлекается от своей первоначальной идеи и согласен на альтернативу. Как в письме нашей мамы – ребёнок хотел играть, но с удовольствием соглашается на мультик.

Если бы ребёнок хотел кушать, спать или в туалет – никакой мультик не заменил бы  удовлетворение его базовой потребности.

  1. Отсутствие четких собственных границ.

Собственные границы Вы устанавливаете САМИ.  И вы можете сделать это в любой момент. Т.е. в один прекрасный день Вы решаете, что завтрак – это для вас очень важно. И Вы хотите иметь возможность спокойно съесть свой омлет и выпить чай.

Важно, чтобы внутри вы были полностью уверены что вы имеете на это право. Да, Вы мама и Вы имеете право на спокойный завтрак! Примите это! Смотрите также мой видеоурок о трех типах взаимоотношения с ребенком:

Что делать когда ребёнок в 2 года не слушается и не даёт маме позавтракать?

Можно садиться за стол и начинать свою еду. Учитывая что еда в любой семье должна быть ценностью (это важно для хорошего аппетита вашего ребёнка), Вы кушаете и не отвлекаетесь.

Когда ребёнок тянет вас за руку – Вы спокойно говорите «Сейчас я завтракаю. Поиграть с тобой смогу когда я доем омлет и выпью чай.  Сейчас ты можешь либо тихонько посидеть со мной, либо иди поиграй сама. Как только я покушаю, я к тебе подойду»

И всё.  Больше никаких разговоров, объяснений, отвлечений от еды.

  • Если у ребёнка есть потребность в близости с вами – то он согласится посидеть с вами за столом, возможно даже на коленях. Но конечно если не будет мешать вам и вертеться.
  • Если у него просто манипуляция, и желание чтобы вы делали то, что хочется ему в данный момент – может заплакать, закатить истерику и т.д. Подробнее об истериках в 2 года>>>

Выход здесь один – игнорировать!  Ведь вы предложили ребёнку альтернативу? Выбор за ним!

Конечно, сохранить спокойствие, когда рядом плачет ребёнок бывает тяжело – но в таком раннем возрасте, с года до двух лет, дети быстро отвлекаются и обычно плачь не продолжается более 2-3 минут, не является разрушительным для нервной системы.

Чем раньше вы построите границы поведения допустимого с вами как с мамой, тем проще вам будет договариваться с ребёнком.

А с какими сложностями и непослушаниями сталкиваетесь Вы?

Как реагируете на явные манипуляции? Пишите, делитесь в комментариях!

Читайте также:

  • Наступление кризиса 2-х лет у ребенка: что делать?
  • Что делать, если у ребенка в 2 года плохой аппетит?
  • Сколько должен спать ребёнок днём и ночью в 2 года

Источник

Практически все родители знают о кризисе трех лет. Неуправляемые дети, желающие чего угодно, только не того, что нужно маме. С затаенным страхом ожидая трех лет, мамы и папы, отпраздновавшие или только собирающиеся отметить двухлетие малыша, вдруг понимают, что рядом с ними появился очень настойчивый, не согласный ни с чем ребенок. А до трехлетия еще целый год! Что это? Психологи сообщают: кризис двух лет не менее интересен, чем период становления самостоятельности у трехлеток. В зарубежной литературе даже есть специальный термин “terrible twos”, «ужасные двухлетки». Что происходит с детьми в этом возрасте и как его пережить, рассказывает MedAboutMe.

Кризис двух лет — неотъемлемый этап развития детей

Кризис двух лет — неотъемлемый этап развития детей

Любой кризис развития и становления психики вызван несовпадением желаний и возможностей. В два года основные факторы — это развитие у детей независимости и поиск путей выражения фрустрации и разочарования. Определить, что кризис на подходе, и в доме скоро появится «ужасный двухлетка», несложно: вчерашний милый малыш «отращивает» собственное мнение, и слово «нет» становится основным в речи ребенка. Он не согласен ни с чем, особенно с логичными доводами, а попытки противостоять его желаниям вызывают бурные, порой истеричные реакции. Помните детей, падающих на пол или на землю с рыданиями под осуждающие возгласы взрослых, хотя четкой причины нет? Скорее всего, им как раз два года.

Несмотря на то, что двухлетние дети не соглашаются с родителями и устраивают «сцены», не стоит принимать их действия, как акт неповиновения, направленный на взрослого. Они действительно учатся понимать, как действовать самому, в каких пределах можно двигаться, и как можно выразить разочарование на понятном маме языке. Поэтому задача взрослого в это время — помочь малышу учится максимально эффективно и двигаться в нужном направлении. Как?

MedAboutMe предлагает 6 стратегических советов, одобренных психологами нескольких стран и проверенных мамами и папами на своих детях (и своих нервах!).

Понимание родителей — первый шаг к управлению поведением ребенка

Понимание родителей — первый шаг к управлению поведением ребенка

Истерики в этом возрасте чаще всего появляются в ситуации, когда они не могут сделать что-либо самостоятельно, хотя очень на это рассчитывают. Открыть холодильник, налить молоко в чашку, надеть ботинок, достать до кошки. Список может быть бесконечным. Малыш видит, как легко, мимоходом с этим справляются родители, и считает, что он тоже справится с этим нехитрым заданием сам. И не справляется.

Читайте также:  Размеры стола и стула для ребенка 2 года

На пике разочарования дети ощущают себя обманутыми, разочарованными, выразить эти чувства словами или социально приемлемыми методами еще не умеют (а попросить или принять помощь — значит, опять признать себя несамостоятельным!). И начинается истерика.

  • Что делать?

Для начала осознать, что истерики — нормальный этап развития всех детей. Скорее надо волноваться, если у ребенка нет ничего похожего на попытки самостоятельной деятельности или противостояния желаниям взрослых (хотя всему свое время, и кризис двух лет может и запоздать на полгодика). К четырем годам эти явления при правильной реакции на них пройдут, уже будут достаточно развиты моторные навыки, чтобы действительно что-то совершать самостоятельно, и речевые, чтобы выражать словами свои желания и чувства.

Управление истериками малыша

Управление истериками малыша

Эти почти «штормовые» порывы, взрывы чувств и эмоций одинаково изматывающе действуют и на детей, и на родителей. К счастью, есть тактика, позволяющая разрядить атмосферу на пике.

Специалисты говорят, что во время истерики очень важно, чтобы родители сохраняли спокойствие и не допускали эскалации (прогрессирования) конфликта. Очень важно держать свои эмоции под контролем (и самое время начинать учиться это делать). В два года дети только пытаются управлять родительскими чувствами, и сейчас важно показать, что делать этого не стоит, и подсказать социально приемлемый способ выражения своих эмоций.

  • Что делать?

Не повышайте голос, не смейтесь и не противоречьте ребенку в такие моменты. Избегайте зрительного контакта, если вы не уверены в отсутствии оценочного суждения даже во взгляде. Молча подождите, когда ребенок начнет успокаиваться, истерические проявления будут «сходить на нет». Такая тактика дает возможность не закреплять плохое поведение.

По окончании истерики обеспечьте ребенку ощущение, что вы уверены в себе, в ситуации и можете показать, как и что надо было сделать: «Ты хотел взять книжку сам, а стул не смог подвинуть, и поэтому начал сильно злиться. В следующий раз я помогу тебе подвинуть стул, и ты возьмешь книжку сам. Не надо кричать, надо сказать, что ты хочешь достать книжку, а стул тяжелый». Понятно, что не все дети в два года смогут сказать про книжку и стул. Но они могут показать это жестами. А ребенку сейчас важно, что мама и папа понимают его потребности и готовы помочь (но не делать все за него).

Поговорите с ним спокойным тоном, расскажите, как лучше выразить свои чувства, вместо того, чтобы кричать и плакать. Убедите ребенка, что он любим, несмотря на такое поведение, и переключите внимание на другую деятельность.

Как останавливать истерики в общественных местах

Как останавливать истерики в общественных местах

Одно дело — переждать взрыв в своей квартире. И совсем другое, если дети ставят родителя в неловкое положение и создают вокруг хаос, начиная истерику на улице, в магазине, в поликлинике. Первое, что надо осознать, — такое поведение чада не означает, что вы плохой и несостоявшийся родитель. Большинство людей вокруг тоже прошли через этот этап, и прекрасно понимают ваши чувства. А меньшинство, считающее необходимым прокомментировать ситуацию, можно и нужно игнорировать. Возможно, их-то как раз плохо воспитывали.

  • Что делать?

Начните с удаления главного героя со сцены — унесите ребенка в тихое место: за угол, в машину, на улицу. Обнимите и держите его до конца истерики, потом мягко и уверенно поговорите так же, как дома. Не поддавайтесь на его требования даже ради сохранения общественного спокойствия. Велика вероятность, что вы закрепите негативное поведение, выдав вожделенную конфету или купив игрушку, и в следующий раз игрушку будут требовать точно таким же способом.

Главное, что должен усвоить ребенок — истерики не работают. Ни дома, ни вне его.

Распознавайте симптомы вовремя

Распознавайте симптомы вовремя

Шансы на истерику возрастают, если ребенок устал и хочет спать, проголодался или перевозбужден: вот почему детей на полу чаще всего можно видеть в супермаркетах. Они перевозбуждаются от обилия шумов, визуальных раздражителей, устают, а продукты на полках разжигают аппетит — все способы негативного влияния сразу.

  • Что делать?

Естественно, отслеживать симптомы, говорящие об усталости и голоде, и предвосхищать истерику. Предложите малышу перекусить вовремя, лечь поспать или поиграть в тихие игры прежде, чем он дойдет до стадии потенциального взрыва.

Дисциплина и право выбора: тонкий баланс

Дисциплина и право выбора: тонкий баланс

Конечно, ребенка надо воспитывать и приучать к дисциплине. Иначе как он научится делать правильный выбор и избегать неверных решений? Однако также важно давать ребенку ощущение контроля над своей жизнью, для начала хотя бы в мелочах.

  • Что делать?

Предлагайте детям выбор: какую футболку надеть сегодня, зеленую или красную? Что есть на полдник, яблоко или творожок? Важно: старайтесь избегать открытых вопросов, в возрасте «ужасных двухлеток» это верный способ вызвать замешательство, а затем и негодование.

Помогайте ребенку растить независимость

Помогайте ребенку растить независимость

В конце концов, ему придется когда-то начинать жить самому. И период “terrible two” — это первый шаг к самостоятельной жизни. Помогите малышу пройти этот путь с позитивом и уверенностью, что его любят.

  • Что делать?

Постараться прожить этот этап с радостью. Помочь ребенку в становлении своей личности, пожалеть, что это не так просто, выразить приятие и любовь. И помочь в преодолении разочарования и фрустрации, когда что-то такое важное не получается. Сейчас самое время показать собственным примером, как справляться с негативными чувствами: возьмите ребенка после истерики на прогулку и побегайте по площадке, устройте битву подушками, дайте ему возможность в физической активности выразить скопившийся негатив и вернуться к спокойному развитию. Ведь истерики, как мы уже говорили, возникают от разочарования, и детям в этот период действительно приходится нелегко.

Пройдите тестНасколько общителен ребенокС помощью этого теста попробуйте определить уровень коммуникабельности вашего ребенка.

Источник