Ребенок закатывается при плаче 3 года
108.
Просто жена.
[4062890008] – 13 сентября 2011, 11:03
Моему сыну сейчас 32.В детстве где-то до 3 лет было то же самое.Я объездила всех врачей,как вспомню.Я даже у психоневролога была,умница , я ей до сих пор благодарна, там психически ненормальные дети и я со своими проблемами.Вообщем он у меня очень быстро развивался,эмоциональный. Чуть что начинает реветь и до истерики.Оказывается он в это время не правильно дышит.Нужно просто язык пальчиками надавить. Все пройдет у меня такой умница вырос.
126.
мамочка
[3249830315] – 29 ноября 2011, 12:09
У нас такая же ситуация, вчера были в центре ребенка. Смотрели и невропатолог и педиатр. Не чего первичный судорожный синдром. Пить успокоительные и все. “У многих такое бывает проходит”- но Я то БОЮСЬ, он же маленький – плач – это его высказывание, это норма, когда маленький плачет, а как иначе, он должен сказать, но мне сказали , чтоб он не плакал,. Он чуть и у меня сердце выпрыгивает. Что делать, ждать, боюсь.
129.
Василя
[4773151] – 09 декабря 2011, 10:40
Моему сыну сейчас 1,2.Началось все это примерно в том же возрасте,что и у вас.Мы тоже лежали в больнице,обследовались на эпилепсию….в итоге мне сказали,что ничего страшного в этом нет,все с возрастом пройдет.Но до сих пор у нас такое бывает.Пусть не постоянно,но бывает.Самое тяжелое в эти минуты то,что ты не знаешь как действовать и что делать…и видеть обмякшего своего ребенка на руках и понимать,что никак не можешь ему помочь…А врачи хоть бы сказали как и что надо делать…На вопросы у них один ответ-все пройдет..!
131.
Галина
[4162413349] – 02 февраля 2012, 08:19
Дамочка
здраствуйте! у меня сын , сейчас нам 3 года и 9 мес..Впервые он закатился при плаче в 7 мес..укладывали спать,качая на руках,тут начал плакать , и как бы “подавился воздухом” , голову запрокинул назад,посинел треугольник вокруг рта,слава Богу в соседней комнате находились родители мужа,они услышали ,что мы в крике зовём малыша,забежали ,свёкр схватил мелкого ,наклонил его ,всё прошло,ребёнок отошёл от этого.вызвали скорую, очень долго объясняли приехавшим что произошло, они о таком не слышали.поехали в больницу,там нас проверили на эпилепсию (т.к. такое бывает при появлении эпилепсии),всё в порядке сказали ,такое бывает.я слышала о таком “закатывании при плаче”.сказали ,что наверное он так закатился ,потому что болел живот,что может и дальше закатываться при боли.он с того времени часто так при плаче закатывался ,не обязательно от боли , а просто при капризах. поэтому получилось так,что ребёнок разбалованный,у всех страх,что ,закатится,всё разрешается,наедине со мной ещё хорошо,я с ним как-то договариваюсь всегда ,а при остальных родственниках он может устроить истерику.как-то эти “закатывания” у нас стали реже и реже,в последние полгода и намёка не было. и тут на днях он закатился так ,что меня до сих пор трясёт.во-первых, повода для плача не было особого ,ну он особо не плачет из-за таких мелочей ,истерики может устроить из-за чего-то более для него важного,а во-вторых -он очень сильно закатился,треугольник вокруг рта почти чёрный стал,на рукаху меня выгибается струной,удержать не могу и руки посинели и кисти рук выкручивает назад.я нашла в интернете о таких детях,у нас ещё не так сильно,бывает и хуже,но я просто боюсь.у кого-нибудь тут есть такое ? хотелось бы узнать как вы с этим справляетесь и т.д. и может кому-нибудь врачи что-то конкретное сказали ?нам ничего -такое бывает и всё , а многие врачи вообще круглые глаза делают -“что это такое”.
137.
елена
[484227447] – 09 февраля 2012, 23:06
у меня ребенок тоже закатывается и очень сильно.у меня трое. старший закатывался но не так ..мы стояли у невропатолога на учете пили аспаркам,диакарб,фенибут,а когда он у меня закатился и посинел и побледнел нам назначили укол ЦЕФТРИАКСОН больной конечно но мы ставили.у нас постепенно прошло.сейчас нам 5 лет слава богу все нормально.дочка у меня не закатывалась.а вот младший (нам сейчас 8 месяцев)меня точно до инфаркта доведет.он сильно регирует на болевой синдром.а сегодня он вообще сильно закатился.мы ходили в поликлинику (ну как всегда каждый месяц)ему начали измерять голову и грудь(а на посторонних он тоже реагирует плачет сильно)и он сильно закатился, посинел сначала, потом бледный стал, не дышит глаза закатывает ладно врач рядом была она его пощечкам рукой делала и и вниз немного наклонила.вообще она мне сказала если так еще будет то надо голову держать чтобы не запрокидывал и пальцы врот ему сделать чтобы язык не закинулся.пусть даже вырвет ничего страшного сказала.но обследование у невропатолога будем проходить и нам отложат прививки чтобы ничего не отразилось.одну нам сделали и во время прививки тоже закатился.вообще когда нам было две недели у нас была остановка дыхания.аспирация и сейчас это проявляется.делали ЭХОКГ сердца нормально но шумы есть,но не порок сердца.будем контролировать.просто у нас было овальное окно открыто,а сейчас закрылось,поэтому шумы.так что я тоже как вы не знаю что делать ,но буду добиваться обследования и анализов.я просто уже боюсь за ребенка.
149.
Элли
[112342934] – 03 апреля 2012, 17:28
Скажите пожалуйста , что это такое когда у ребенка синеет вокруг рта?ей 10 лет, пришла со школы, и через некоторое время вокруг рта все посинело, ребенок падал, меня это очень сильно напугало, когда пошли к врачам сказали что это аллергия, а разве аллергия такая бывает?синее вокруг рта, и подбородок.Я в шоке, что делать не знаю!
Источник
Когда новорожденный плачет, он проявляет свое недовольство, страх или другие эмоции. Другое дело, когда ребенок закатывается при плаче, сильно пугая тем самым своих родителей. В медицинской терминологии такое состояние называют аффективно-респираторным пароксизмом (АРП). Малыш задерживает дыхание при выходе, после чего он некоторое время не может нормально вдыхать.
Типы АРП
Родители должны научиться отличать обычную истерику от АРП. В первом случае малыш долго протестует, громко плачет и кричит. А вот при приступе АРП он становится малоактивным, его кожный покров синеет, малыш даже теряет сознание.
В настоящее время выделяют два основных типа АРП:
- Бледные приступы. Обычно такое явление появляется в результате сильной боли или страха. Например, бледный приступ может появиться после укола. При этом на некоторое время полностью пропадает пульс, задерживается сердцебиение. Ребенок теряет сознание. В дальнейшем у таких детей часто наблюдаются обморочные состояния.
- Синие приступы. Появляются в результате гнева или неудовлетворенности малыша. Ребенок начинает кричать, но на вдохе его дыхание останавливается, после чего он замолкает, становится синего оттенка.
Как правило, оба приступа протекают быстро и проходят через 30 секунд. Но иногда они носят затяжной характер. Малыш может размякнуть или, напротив, появляются мышечные спазмы, из-за чего ребенок выгибается в форме дуги.
Причины приступов и патологического плача
Рано или поздно почти у каждой мамы появляется вопрос: «Почему ребенок закатывается при плаче?». Такое явление обычно появляется в первые годы жизни, а полностью проходит примерно к восьми годам. Некоторые родители ошибочно считают, что кроха симулирует приступ, желая тем самым контролировать взрослых. Однако АРП имеет рефлекторный характер, из-за чего малыш закатывается в приступе плача, а в некоторых случаях даже теряет сознание.
Дыхание останавливается на полминуты или даже минуту. От этого цвет кожных покровов меняется и ребенок синеет. Чаще всего АРП появляется у раздражительных, агрессивных и чрезмерно активных детей.
Кроме того, провоцируют приступ следующие причины:
- Частые стрессовые ситуации, приступы гнева. Притом стимулировать АРП может даже обычный дискомфорт – усталость или недостаток пищи.
- Часто причиной, почему ребенок закатывается во время плача, являются родители. Нельзя чрезмерно оберегать малыша и давать ему все, чего он хочет. Ведь если потом ему в чем-то отказать, он будет бурно реагировать, что вызовет очередной приступ.
В любом случае, необходимо обратиться к врачу после первого же приступа АРП при плаче. Невропатолог проведет диагностику, после которой назначит лечение. Нельзя откладывать поход к специалисту, поскольку со временем приступы могут стать эпилептическими.
Симптомы
Если приступы АРП являются частыми и длительными по времени, от этого ребенок:
- закатывается при плаче и теряет сознание;
- начинаются судороги;
- он становится бледным;
- губы синеют.
В результате судорог мышцы ребенка сильно напрягаются, из-за чего его маленькое туловище выгибается.
В более редких случаях судороги сопровождаются непроизвольным мочеиспусканием. Как правило, дыхание восстанавливается сразу же после того, как судороги проходят.
Оказание первой помощи при приступах патологического плача
Что делать, когда ребенок закатывается при плаче?
- Главное – не паниковать. Срочно нужно восстановить дыхание малыша. Для этого достаточно его похлопать по щекам, обрызнуть холодной водой, направить струю свежего воздуха в лицо. Ни в коем случае нельзя трясти ребенка или ударять его по лицу слишком сильно.
- В возрасте до 5 лет кости детей еще очень хрупкие, поэтому от интенсивного воздействия на них, появляются переломы и вывихи. Если приступы несильные, то восстановить дыхание помогает щекотка.
- Иногда симптомы АРП напоминают эпилепсию. При этом приступы длятся долго – больше одной минуты, появляются судороги. В этом случае кроху необходимо положить на бок, чтобы избежать удушья. Иногда требуется удерживать ножки и ручки, чтобы малыш не нанес сам себе травму.
Начинать мероприятия по оказанию первой помощи следует сразу же после появления симптомов приступа. После восстановления детского дыхания кроху нужно отвлечь, предложив ему яркую игрушку. Чтобы успокоить малыша, его нужно приложить к груди и обнять.
Лечение АРП
Если ребенок во время плача закатывается, необходимо срочно начать лечение:
- Родители обращаются к неврологу, который перед проведением диагностических тестов задает ряд вопросов родителям: почему появился приступ, как он проходил, что ему предшествовало. Кроме того, доктор уточняет, какими симптомами сопровождался приступ (посинение, мочеиспускание, боль в груди, учащенное сердцебиение).
- После этого врач назначает обследование. Проводится ЭКГ, УЗИ и ЭЭГ мозга, сдаются анализы мочи и крови. Только после этого невролог назначает лечение. Как правило, дети с приступами АРП должны находиться на врачебном учете до 5-7 лет.
- Лечение включает в себя два направления – медикаментозное и немедикаментозное. Если ребенку больше 3 лет, врач рекомендует записаться на прием к психологу. Кроме того, психолог скорректирует методы воспитания ребенка, чтобы атмосфера в семье была спокойной и доброжелательной. Специалист предлагает родителям ряд игр и упражнений, благодаря которым подавляются вспышки гнева.
- Во время игровых действий ребенок забывает обо всех своих проблемах, он становится спокойнее. Немедикаментозное лечение является ведущим. И если правильно обустроить обстановку, употребление малышом лекарственных препаратов может даже не потребоваться.
- В более сложных случаях врач назначает лекарства для лечения невропатии и повышенной возбудимости ребенка. Все препараты назначает исключительно невропатолог. Покупать таблетки по совету знакомых или фармацевтов нельзя.
Профилактические меры
Если ребенок закатился при плаче и посинел один раз, такое явление может повториться.
Чтобы этого не случилось, необходимо придерживаться определенных мер:
- Родители должны научить деток сдерживать свои эмоции. Кроме того, взрослые должны избегать ситуаций, которые могут вызвать бурный ответ организма крохи. Не рекомендуется подвергать детей длительным поездкам или прогулкам, во время которых они переутомляются.
- Некоторые малыши не любят спешить. Они медленно одеваются в детский сад. Подгонять их не стоит, так как это может спровоцировать гнев. Лучше разбудить кроху на 5 минут раньше, чтобы собираться без спешки. Если уже начался приступ, нельзя кричать на ребенка, так как это еще больше его испугает. Необходимо тактично подойти к этому вопросу, успокоить кроху. Если ребенок взрослый, после приступа ему нужно объяснить, что он должен правильно дышать и соблюдать спокойствие в любой ситуации.
- Важно, чтобы в процессе воспитания участвовали оба родителя.
- Если приступы появились у «домашнего» ребенка, рекомендуется записать его в детский сад. Иногда происходит наоборот: ребенок закатывается из-за нежелания ходить в дошкольное учреждение. В таком случае на время его лучше оставить дома, а снова отводить в садик можно только после подготовки.
Материалы, размещённые на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остаётся исключительной прерогативой вашего лечащего врача.
Источник
ÐÑÑекÑивно-ÑеÑпиÑаÑоÑнÑе пÑиÑÑÑпÑ, именно Ñак по-наÑÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð½Ð°Ð·ÑваеÑÑÑ ÑоÑÑоÑние, когда Ñебенок во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ÑÑеÑики или плаÑа вдÑÑг пеÑеÑÑÐ°ÐµÑ Ð´ÑÑаÑÑ, Ð·Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐºÐ°ÐµÑ Ð¸ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ поÑеÑÑÑÑ Ñознание.
Такое Ñвление не ÑедкоÑÑÑ Ñ Ð´ÐµÑей, пÑиÑем более ÑÐºÐ»Ð¾Ð½Ð½Ñ Â«Ð·Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑÑ» малÑÑи ÑмоÑионалÑнÑе и легко возбÑдимÑе. Ðазвание ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð· двÑÑ Ñлов, коÑоÑÑе оÑÑажаÑÑ Ð²ÑÑ ÑÑÑÑ Ð¿ÑиÑÑÑпа â «аÑÑекÑивнÑй» ознаÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑоÑвление бÑÑной неконÑÑолиÑÑемой, как пÑавило, оÑÑиÑаÑелÑной, ÑмоÑии. Слово ÑеÑпиÑаÑоÑнÑй ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° иÑÑоÑник пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ â оÑÐ³Ð°Ð½Ñ Ð´ÑÑ Ð°Ð½Ð¸Ñ. ÐÑÑекÑивно-ÑеÑпиÑаÑоÑнÑе паÑокÑÐ¸Ð·Ð¼Ñ Ð½Ðµ Ñедкое Ñвление Ñ Ð´ÐµÑей в возÑаÑÑе Ð¾Ñ 7 меÑÑÑев до 3 леÑ.
ЧÑо пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑиÑÑÑпа
Ð ÑÐ¸Ð»Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑаÑоÑно ÑазвиÑÑÑ Ð´ÑÑ Ð°ÑелÑной и мÑÑеÑной ÑиÑÑем Ñебенка, когда он Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ ÑлиÑком ÑилÑнÑй вÑÐ´Ð¾Ñ , его легкие могÑÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð»Ð¸ÑÐµÐ½Ñ ÐºÐ¸ÑлоÑода, а Ñпазм гоÑÑани не Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ ÑвоевÑеменно ÑделаÑÑ Ð²Ð´Ð¾Ñ . ÐеÑоÑÑноÑÑÑ Ñпазма гоÑÑани возÑаÑÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ñи деÑиÑиÑе в оÑганизме калÑÑиÑ, виÑамина D, а Ñак же пÑи пониженном гемоглобине в кÑови Ñ Ñебенка.
ÐоÑколÑÐºÑ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑÑ Ð² калÑÑии Ñ Ñебенка доÑÑаÑоÑно вÑÑока â он оÑÐµÐ½Ñ Ð°ÐºÑивно ÑаÑÑ Ð¾Ð´ÑеÑÑÑ Ð¿Ñи поÑÑÑоении коÑÑной и зÑбной Ñкани, в Ñой или иной ÑÑепени деÑиÑÐ¸Ñ ÑÑого минеÑала ÑлÑÑаеÑÑÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно ÑаÑÑо.
ÐÑаÑи ÑазделÑÑÑ Ð¿ÑиÑÑÑÐ¿Ñ Ð¿Ð¾ ÑвеÑÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸ на «бледнÑе» и «Ñиние»:
- ÐледнÑй паÑокÑизм ÑлÑÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле Ð¿Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñебенка, внезапного ÑдаÑа, Ñкола, ÑилÑного иÑпÑга, пÑи ÑÑом Ñебенок Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑолÑко наÑаÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÐºÐ°ÑÑ, но ÑаÑе дÑÑ Ð°Ð½Ð¸Ðµ оÑÑанавливаеÑÑÑ ÐµÑе до кÑика. Ребенок не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½ÑÑÑ, ÑÐ¾Ñ Ð¿Ñи ÑÑом оÑкÑÑÑ, но плаÑа неÑ. ÐадеÑживаеÑÑÑ ÑеÑдÑебиение и поÑÑи не пÑоÑÑпÑваеÑÑÑ Ð¿ÑлÑÑ, кожа Ñебенка пÑи ÑÑом бледнееÑ, а в бÑдÑÑей жизни деÑи ÑклоннÑе к бледнÑм ÐÐ Ð ÑаÑе падаÑÑ Ð² обмоÑок.
- Синий пÑиÑÑÑп ÑÑо обÑÑно ÑеакÑÐ¸Ñ Ð½Ð° ÑмоÑионалÑнÑÑ Ð±ÑÑÑ, недоволÑÑÑво и гнев, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми Ñебенок не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑпÑавиÑÑÑÑ. Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ ÑеакÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑазвиÑÑÑÑ Ð¿Ñи оÑказе ÑдовлеÑвоÑиÑÑ ÑиÑминÑÑное желание малÑÑа â кÑпиÑÑ Ð¸Ð³ÑÑÑкÑ, даÑÑ Ð¿Ð°Ð¿Ð¸Ð½ ÑелеÑон, ÑоколадкÑ.
ÐаÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð°ÐºÐ°ÑÑ, Ñебенок повÑÑÐ°ÐµÑ Ð³ÑадÑÑ ÑмоÑионалÑного напÑÑжениÑ, в один Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð½ не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½ÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑÑ Ð¸Ð·-за Ñпазма гоÑÑани, кожа пÑиобÑеÑÐ°ÐµÑ ÑинÑÑнÑй оÑÑенок. Ð Ñаком ÑоÑÑоÑнии Ñебенок Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑеÑÑÑÑ Ñознание, возможна поÑеÑÑ Ð¼ÑÑеÑного ÑонÑÑа â он «обмÑкаеÑ», либо наобоÑÐ¾Ñ â вÑгибаеÑÑÑ Ð´Ñгой Ð¾Ñ Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑенапÑÑжениÑ.
ÐÑÑоÑник: Burda Media
Ðе ÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо пÑиÑÑÑп вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ ÑÑÑаÑно, деÑÑкие невÑологи и педиаÑÑÑ ÑÑвеÑждаÑÑ â здоÑовÑÑ Ñебенка, а Ñем более жизни, ниÑего не ÑгÑожаеÑ. Спазм пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑамоÑÑоÑÑелÑно ÑпÑÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко ÑекÑнд и Ñебенок, как пÑавило, ÑÑвÑÑвÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ðµ ноÑмалÑно, еÑли не бÑаÑÑ Ð²Ð¾ внимание, ÑÑо пÑиÑина ÑпÑовоÑиÑовавÑÐ°Ñ Ð¿ÑиÑÑÑп оÑÑаеÑÑÑ.
Ðак помоÑÑ ÑебенкÑ
Ðак пÑавило, пÑиÑÑÑп пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² ÑеÑение 20-30 ÑекÑнд ÑамоÑÑоÑÑелÑно â Ñпазм оÑпÑÑÐºÐ°ÐµÑ Ð¸ Ñебенок Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð²Ð´Ð¾Ñ . Ðднако еÑли ждаÑÑ Ð½ÐµÑ Ñил и оÑÐµÐ½Ñ ÑÑÑаÑно, можно попÑобоваÑÑ Ð²ÐºÐ»ÑÑиÑÑ Ð´ÑÑ Ð°Ð½Ð¸Ðµ, бÑÑзнÑв пÑÐ¾Ñ Ð»Ð°Ð´Ð½Ð¾Ð¹ водой на лиÑо, Ñлегка дÑнÑв в оÑкÑÑÑÑй ÑÐ¾Ñ Ð¸Ð»Ð¸ оÑÐµÐ½Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ Ð¿Ð¾Ñ Ð»Ð¾Ð¿Ð°ÑÑ Ð¿Ð¾ Ñеке â ÑÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑделаÑÑ ÑеÑлекÑоÑнÑй Ð²Ð´Ð¾Ñ . Ðе нÑжно Ñебенка ÑÑÑÑÑи, биÑÑ, и вообÑе делаÑÑ Ñезкие движениÑ, пÑежде вÑего, нÑжно глÑбоко Ð²Ð·Ð´Ð¾Ñ Ð½ÑÑÑ Ñамим и взÑÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð² ÑÑки.
ÐÑли Ñебенок «заÑелÑÑ» и наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ ÑеÑÑÑÑ Ñознание, мÑÑÑÑ ÑаÑÑлаблÑÑÑÑÑ, и он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑпаÑÑÑ. ÐозÑмиÑе малÑÑа на ÑÑки либо ÑложиÑе набок, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ допÑÑÑиÑÑ Ð¿Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑавмÑ
«Синий» пÑиÑÑÑп, коÑоÑÑй вÑегда пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° Ñоне иÑÑеÑики и ÑмоÑионалÑного возбÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ попÑÑаÑÑÑÑ Ð¿ÑедоÑвÑаÑиÑÑ. ÐÑли Ñебенок кÑиÑÐ¸Ñ Ð¸ Ñже на гÑани, поÑÑаÑайÑеÑÑ Ð»ÑбÑм ÑпоÑобом его оÑвлеÑÑ, ÑбиÑÑ Ñ Ð½Ð°ÑÑÑоенной пÑогÑаммÑ, ÑдивиÑÑ â ÑÑого Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ допÑÑÑиÑÑ Ð¾ÑÑановки дÑÑ Ð°Ð½Ð¸Ñ.
Ðднако не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑÑÑпаÑÑ Ð² ÑÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑебованиÑ, коÑоÑое ÑÑало пÑиÑиной иÑÑеÑики, Ñаким обÑазом можно лиÑÑ Ð·Ð°ÐºÑепиÑÑ Ð² его Ñознании ÑвÑзÑ: пÑоÑÑба-оÑказ-иÑÑеÑика-полÑÑение желаемого.
Ðажно помниÑÑ, ÑÑо Ñебенок вÑегда лÑÑÑе ÑеагиÑÑÐµÑ Ð½Ð° взаимодейÑÑвие, или инаÑе ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ Â«Ð²Ð¿ÐµÑед», нежели на ÑÑебование пÑекÑаÑиÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ðµ либо дейÑÑвие. ÐÑли Ð²Ñ ÑкажеÑе малÑÑÑ, напÑимеÑ: «Ðобежали вмеÑÑе, кÑпим моÑоженое», он пеÑеклÑÑиÑÑÑ Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑей веÑоÑÑноÑÑÑÑ, Ñем, еÑли ÑÑанеÑе кÑиÑаÑÑ ÐµÐ¼Ñ Â«Ð£ÑпокойÑÑ!!!»
ÐÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑÑиÑÑ Ñебенка ÑпÑавлÑÑÑÑÑ Ñ Ð¿ÑиÑÑÑпами гнева и ÑÑоÑÑи, Ð´Ð»Ñ ÑÑого, пÑежде вÑего, нÑжно наÑÑиÑÑÑÑ ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ñем Ñленам ÑемÑи.
ÐаÑколÑко опаÑÐ½Ñ Ð°ÑÑекÑивно-ÑеÑпиÑаÑоÑнÑе пÑиÑÑÑпÑ
ÐедиаÑÑÑ Ð¸ деÑÑкие невÑологи оÑноÑÑÑ ÑÑи непÑиÑÑнÑе пÑоÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÑизиологиÑеÑкой ноÑме в пÑоÑеÑÑе ÑозÑÐµÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½ÐµÑвной ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ назÑваÑÑ Ð¸Ñ Â«Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑнÑми оÑобенноÑÑÑми». РболÑÑинÑÑве ÑлÑÑаев Ñебенок пÑоÑÑо «пеÑеÑаÑÑаеÑ» Ð¸Ñ , пÑакÑиÑеÑки без поÑледÑÑвий.
Ðажно ÑбедиÑÑÑÑ, ÑÑо пÑиÑÑÑÐ¿Ñ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑно ÐÐ Ð, а не пÑоÑвлением более ÑеÑÑезнÑÑ Ð½ÐµÐ²ÑологиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñоблем, Ð´Ð»Ñ ÑÑого Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð° конÑÑлÑÑаÑÐ¸Ñ ÑпеÑиалиÑÑа.
ÐÑÑоÑник: Fotolia
РневÑÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ñ ÑледÑÐµÑ Ð¾Ð±ÑаÑиÑÑÑÑ ÐµÑли:
- ÐÑиÑÑÑÐ¿Ñ Ð½Ðµ пÑекÑаÑилиÑÑ Ð¿Ð¾Ñле 4-5-леÑнего возÑаÑÑа либо наÑалиÑÑ ÑанÑÑе 6 меÑÑÑев.
- ÐпеÑвÑе пÑиÑÑÑп ÑлÑÑилÑÑ Ñ Ñебенка ÑÑаÑÑе 3-леÑнего возÑаÑÑа.
- ÐÑÑановка дÑÑ Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ 1-2 Ñаз в неделÑ, возможно из-за ÑаÑÑÑÑ Ð¸ÑÑеÑик. Ð ÑÑом ÑлÑÑае Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð°Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð° и коÑÑекÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑодиÑелей.
- СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑаÑиÑÑÑÑ Ðº вÑаÑÑ, еÑли во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð°ÑокÑизма Ñ Ñебенка наÑинаÑÑÑÑ ÑÑдоÑоги.
Ðнение ÑедакÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авÑоÑа ÑÑаÑÑи.
ÐÑполÑзование ÑоÑо: Ð.4 ÑÑ.21 ÐУ “Ðб авÑоÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑмежнÑÑ Ð¿ÑÐ°Ð²Ð°Ñ – “ÐоÑпÑоизведение Ñ ÑелÑÑ Ð¾ÑвеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑекÑÑÐ¸Ñ ÑобÑÑий ÑÑедÑÑвами ÑоÑогÑаÑии или кинемаÑогÑаÑии, пÑблиÑное ÑообÑение или ÑообÑение пÑоизведений, ÑвиденнÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑлÑÑаннÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑобÑÑий, в обÑеме, опÑавданном инÑоÑмаÑионной ÑелÑÑ.”
Источник