Ребенок в лесу 4 года
То, что может напугать многих родителей, которые хотят взять с собой на природу ребенка. Ежегодно в лесной местности пропадают тысячи детей и не всех находят живыми, кто-то пропадает бесследно. Чтобы не было такого, что ребенок заблудился в лесу, обязательно ознакомьтесь с несколькими правилами, которые помогут вам оставаться в здравом уме и быстро реагировать на возможную опасность.
Что нужно помнить родителям
- Наденьте на ребёнка яркую одежду, которую хорошо будет видно даже вдалеке. Никаких вещей цвета хаки;
- Помните про сезоны, когда одеваете ребенка, никаких белых пуховиков на зиму или зеленой или коричневой одежды на весну лето;
- Не будет лишним приобрести браслет с gps. Если ребенок заблудился в лесу, то вы запросто отследите его местоположение;
- Всегда следите за ребенком, никогда не отходите от него далеко. Старайтесь постоянно говорить, спрашивать о том, что нашел малыш или какие деревья ему нравятся;
- Дайте ребенку дешевый мобильный телефон с полным зарядом. Научите кроху звонить маме или папе, а также в службу спасения;
- К одежде необходимо пришить светоотражающую ткань. Если ребенок заблудился в лесу и вам придется искать до ночи, то фонарик запросто покажет местоположение малыша;
- Подбирайте одежду закрытого типа. Благодаря ей он не поранится и не получит укусы от насекомых;
- Никогда не надевайте ребенку сандалии или открытые туфли. Обувь должна быть удобной и закрытой. Если ребенок потеряется в лесу, то ему будет проще передвигаться, он не пострадает от укуса змеи;
- Дайте малышу маленький рюкзачок, который он будет носить во время прогулки по лесу или при сборе грибов, ягод. В сумке должна быть чистая вода, сухофрукты, печенье, сухарики. При случае, когда ребенок окажется один и ему придется длительное время ходить по лесу, он сможет хотя бы нормально поесть. Так вы исключите риск, что кроха съест ядовитый гриб или ягоду.
- Задокументированы случаи, когда малыши прятались от группы поиска, из-за стыда. Им было страшно, что они расстроили маму или папу. Объясните ребенку, что заблудиться может каждый и если его ищут, то нужно сразу отзываться. Когда дочку или сына найдут, то не надо кричать на ребенка о ваших нервах и страхе, лучше обнимите его и скажите спасибо, что он живой.
Папа нашел потерявшуюся дочку
Что нужно помнить ребенку. Что ему следует рассказать
- Если ребенок понял, что потерялся, то не стоит впадать в панику, пытаться бегать по лесу и кричать. При беге легко повредить себе что-нибудь или зайти ещё дальше, усложняя работу спасателям. Малышу необходимо объяснить, что он должен оставаться на месте и ждать помощи. Если ребенку больше 10 лет, то научите его разводить сигнальный костер;
- Любой человек боится остаться один, особенно в лесу, где запросто можно оказаться в опасности. Чтобы успокоиться, можно выбрать дерево неподалеку, под которым можно сесть и отдохнуть. Рядом с ним можно чувствовать себя в большей безопасности, чем на пустыре. Если у малыша есть яркая вещь или тряпочка, то пусть развесит на ветки рядом с собой, чтобы её можно было увидеть издалека;
Мальчик сидит под деревом
- Снабдите дочку или сына свистком, чтобы можно было подать сигнал. Если ребенок потерялся в лесу, то он должен быть аккуратен с криками о помощи. Это отнимает много сил, можно сорвать собственный голос. Для того, чтобы создавать звуковые сигналы необходимо дуть в свисток, свистеть самостоятельно, кричать или бить балкой/камнем по дереву раз в несколько минут (например, 10 минут);
- Никогда нельзя сидеть на голой земле или камнях. Они легко отнимают тепло из организма, можно легко замёрзнуть. Научите ребенка делать себе подстилку из веток и мха. Для этого необходимо собрать много маленьких сухих веточек, сложить их в форме избушки или гнезда, сверху сделать настил из мха;
- Если ребенок нашел водоем в лесу и сильно хочет пить, то расскажите ему, что лучше пить воду через рукав кофты или куртки. Это минимальная фильтрация, которая исключит возможность заглатывания маленьких опасных элементов;
- Запретите ребенку пересекать болта, озера, реки и ручьи вброд. Лучше пусть обходит их большим крюком, чтобы не провалится в воду или трясину;
- Во время прогулки по лесу покажите малышу ель с пушистыми ветками. Объясните, что из нее можно построить убежище от дождя и ветра. Покажите, как это сделать. При этом, не забудьте упомянуть, что вокруг убежища необходимо развесить яркую ткань или сделать заборчик из высоких палочек. Так малыш сможет привлечь внимание спасателей;
- Объясните ребенку, что нельзя трогать в лесу животных, растений, ягод и грибов, которые выглядят странно тоже следует избегать;
- Научите ребенка оставлять опознавательные знаки. Пусть делает на траве стрелки из палок в направлении, в котором он хочет двигаться. Пусть вешает на деревья предметы: лоскуты ткани, упаковку от печенья и конфет.
Надеемся, что эта статья была для вас полезна. Добавьте наш канал в свою ленту, чтобы не пропустить новые публикации!
Что ещё можно почитать:
Источник
Елена Сосницкая
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в осенний лес»
Занятие для детей 3-4 лет
«Путешествие в осенний лес»
Образовательная область «Речевое развитие»
Цель: Развивать коммуникативные навыки, интерес детей к окружающему миру, закрепить представление о характерных признаках осени.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать интерес к природным изменениям, любознательность. Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, чувство взаимопомощи, сопереживания, проявлять заботу к окружающей природе.
Развивающие: Развивать разговорную речь, учить грамматически правильно строить предложение при ответе на поставленный вопрос; развивать внимание, память, логическое мышление; содействовать развитию логического мышления (умение выделять четвертый лишний предмет на картинке); развивать умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения; развивать творческие способности, эстетическое восприятие.
Образовательные: Знакомить с характерными признаками осени, учить устанавливать элементарные причинно – следственные связи; упражнять в чётком произношении звуков в словах; формировать интонационную выразительность речи; учить дифференцировать цвета (красный, жёлтый, зелёный); расширять кругозор и активизировать словарный запас детей.
Словарная работа: побуждать к высказыванию мало говорящих детей, расширять словарный запас детей по теме «Осень».Активизировать в речи слова: листопад, осенние разноцветные листья.
Предварительная работа:чтение художественной литературы: А. К. Толстой «Осень», И. Бунин «Льет дождь», беседа об осени, природе; разучивание стихов А. Плещеев «Осень», И. Токмакова «Дождик»;песен: И. Кишко, сл. И. Плакиды «Осень»; отгадывание загадок, игры пальчиковые «Дождик», физминутка «Ходит осень». Наблюдение на прогулках.
Ход НОД
Вводная часть. (3 мин)
Дети входят в зал, оформленный как опушка осеннего леса, встают в круг.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг.
Я твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
– А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними.
– Здравствуйте!
Отгадайте загадку: Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» – спросим.
Нам ответят: «Это…» (осень)
Воспитатель: Молодцы! А сейчас какое время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Какие признаки осени вы знаете?
Дети: Листья желтеют и опадают, птицы улетают в тёплые края, солнце греет мало, частые дожди, небо серое, становится холоднее.
Игра: «Да или нет» (дайте правильный ответ).
Воспитатель: Ребята, хотите поиграть? Я буду задавать вопросы, а вы отвечать “да” или нет”.
Осенью цветут цветы?
(ответ детей)
Осенью растут грибы?
(ответ детей)
Тучки солнце закрывают?
(ответ детей)
Звери норки закрывают?
(ответ детей)
Урожай все собирают?
(ответ детей)
Птичьи стаи улетают?
(ответ детей)
Часто-часто льют дожди?
(ответ детей)
Достаем ли сапоги?
(ответ детей)
Солнце светит очень жарко?
(ответ детей)
Можно детям загорать?
(ответ детей)
Куртки, шапки надевать?
(ответ детей)
Из-за ширмы появляется ворона: «Кар-кар, беда! Помогите!»
В-ль: Ой, ребята, кто это? (ворона) Она просит о помощи, нужно узнать, что случилось.
Ворона: Ох,беда случилась в нашем лесу: пропало солнышко, а без него стало темно и холодно. Ребята, вы поможете нам, лесным обитателям найти солнышко?
Дети: Конечно.
В-ль: Только где же нам его искать? Давайте отправимся в лес на поиски солнышка.
Скажите, на чём можно путешествовать? (на машине, поезде и т. д.)
Правильно. А поскольку путешествие нам предстоит необычное, я предлагаю отправиться в лес на волшебном ковре-самолёте. (Дети встают на коврик и берутся за руки)
На ковре с вами летим,
Крепко на ногах стоим.
Ввысь ковер нас поднимает (встают на носки)
И тихонько опускает (пружинят ногами).
Вправо-влево наклонил (наклоняются сначала в одну сторону, потом в другую)
И на землю опустил (приседают)
Основная часть (10 мин)
На проекторе изображение осеннего леса.
В-ль: Дети, мы уже не в зале –
Мы с вами в лес попали.
Здесь красиво и свежо,
Воздух чистый, дышится легко.
Какое время года в нашем лесу? Как вы это поняли? А какие в лесу растут деревья по высоте? (высокие и низкие).
Прикрепить на магнитную доску высокое дерево, рядом – низкое.
Покажи высокое дерево? Покажи низкое дерево?.)
Предложить двум – трем детям взять по одному дереву и «посадить» высокое дерево, а рядом низкое дерево
Воспитатель. Мы посадили деревья, и теперь их стало ещё больше в лесу. А посмотрите, не показалось ли солнышко, может быть оно за деревьями прячется?
Дети оглядываются вокруг и видят под деревом разноцветные листья.
Воспитатель: Сколько листочков под деревом?
Дети: Много
В-ль: А какого они цвета?
Дети: Красные, жёлтые и зелёные.
В-ль: А как одним словом можно сказать, что листья разного цвета. (значит они разноцветные)
Дети вместе с воспитателем называют новое слово (разноцветные) .
Воспитатель. В какое время года на дереве разноцветные листья?
Дети. Осенью.
Возьмите в руки по 2 листочка.
Сколько осталось листьев под деревом? (Один).
(Воспитатель берёт последний листок.) А теперь сколько? (ни одного)
Воспитатель. Давайте поиграем с осенними разноцветными листочками. Повторяйте со мной слова игры «Ходит осень».
Физминутка «Ходит осень»
Ходит осень по дорожке (шагают)
-Промочили в луже ножки (показывают листочками на ножки)
-Льют дожди и нет просвета (поднимают руки вверх и машут листочками)
-потерялось где –то лето (пожимают плечами, разводят руки в стороны)
Ходит осень, бродит осень (шагают)
Ветер с клена листья сбросил (плавные движения листьями верх и вниз)
-Под ногами коврик новый (присели)
-Желто-розовый зеленый (прыжки) .
Воспитатель. – Подул осенний ветер и полетели листочки с деревьев, что началось? (листопад)
Воспитатель. Ребята давайте подбросим наши листочки вверх, чтобы они полетели.
Воспитатель. Алина, Лера, а когда листочки падают с деревьев, как это называется? (Листопад.)
Воспитатель: Ой, ребята, кто это прячется под ёлочкой?
Отгадайте загадку?
Сердитый недотрога живёт в глуши лесной.
Иголок очень – много, а нитки – ни одной.
Дети: (Ёжик)
Воспитатель: Правильно, ребята. Это ёжик. А вы знаете, что ёжик делает осенью?
Воспитатель: Я вам сейчас расскажу. Ежи, как и медведи, всю зиму спят. Но перед тем как залечь в зимнюю спячку, ёжик должен хорошенько подкрепиться. Ёж ест червей, лягушек, мышей. Ещё ёжик любит лесные яблоки, ягоды, грибы. На зиму ёжик устраивает себе норку из травы и листьев, сворачивается в клубок и засыпает.
Давайте поможем ёжику сделать запасы на зиму.
Игра «Что лишнее?»
На проекторе изображение фруктов, среди них один овощь. Сначала поможем ёжику собрать фрукты, затем овощи (среди овощей один фрукт, на третей картинке лишним оказывается предмет рукотворного мира.
В-ль.: Молодцы! Помогли мы ёжику.
Звучит фонограмма звука дождя.
На проекторе изображение дождя.
В-ль: Ой, что это за шум? (дождь)
Вы заметили, как осенью поменялась погода? За окном стало хмуро, так значит, наше любимое тёплое солнышко спрятали тёмные тучки. А давайте поиграем с дождиком, чтобы он быстрее закончился и тогда может быть солнышко вновь вернётся на небо.
Пальчиковая игра «Дождик»
Мелкий дождь стучит по крыше (руки вверх поднять и подвигать пальчиками)
То погромче, то потише (стучим ладошками)
Кап-кап (громко стучим)
Кап-кап (тихо стучим)
Но не просто дождь идёт, дождик песенку поёт (кивок головой, кисти рук вправо, влево)
Кап-кап (громко стучим)
Кап-кап (тихо стучим)
Дождик закончился, но солнышко почему-то не появляется. Но не расстраивайтесь, я знаю, что нужно сделать. Давайте мы с вами нарисуем много маленьких солнышек, чтобы разогнать хмурые тучки.
Дети садятся за столы.
Пальчики мы натренировали, пока играли с дождиком, а теперь возьмём кисточки и нарисуем солнышки, но они не простые, с секретом. Если бумажный кружок раскрасить тёплыми акварельными красками, мы можем увидеть в нём друзей солнышка. Вот только какие же краски нам нужно взять? (Показать детям коробочку с акварельными красками и предложить оценить, какие цвета кажутся им тёплыми и почему.)
Тёплые краски: желтая, красная, оранжевая – сами похожи на солнце!
В-ль: сейчас я открою вам маленький солнечный секрет (раскрашивает один из кругов)
Напомнить детям, что акварельные краски любят воду, поэтому на кисточку краски надо набрать немного, а вот воды должно быть больше, чем при рисовании гуашью. Кисточка мягко скользит по бумаге, постепенно раскрашивая бумажный круг.Цветная картинка раскрывает секрет: на детских рисунках проявляются бабочки, птицы, цветы, весёлые лица и, конечно же, портреты самого солнышка. (На круги заранее наносятся рисунки с помощью свечи).
В-ль: Вот какие яркие красивые солнышки у нас получились!
На проекторе появляется изображение солнца.
Ворона из-за ширмы: Спасибо вам, ребята, что помогли нам вернуть солнце! Лесные обитатели очень рады и в благодарность за вашу помощь собрали вам угощение.
(корзина с яблоками)
3. Заключительная часть.
Ну что ж, в лесу хорошо, но нам пора возвращаться. Идём на наш ковёр-самолёт, становимся в круг и поднимаемся на носочках.
Ввысь ковер нас поднимает (встают на носки)
И тихонько опускает (пружинят ногами).
Вправо-влево наклонил (наклоняются сначала в одну сторону, потом в другую)
И на землю опустил (приседают)
(звучит музыка)
В-ль: Ну вот мы и вернулись в наш детский сад.
Подведение итогов:
Воспитатель: Ребята, о каком времени года мы сегодня говорили?
Где мы с вами побывали?
Что интересного вы сегодня узнали?
Что вам больше всего понравилось?
В-ль: Настроение каково? Во! (показывает большой палец, поднятый вверх, дети повторяют за воспитателем.) Давайте подарим хорошее настроение нашим гостям!
Дети раскрывают ладошки, сдувают с них «хорошее настроение» в сторону гостей и прощаются с ними.
Источник
Мама,
От вас оно и исходит. Люди переживают за Диму. Но вам судя по вашим рассуждениям это не понять. Забанили бы вас уже.
При сборах Сами полиц между собой говорили что родительское поведение и показания крайнее мутные. И, они очень и очень спокойные.
HhhYa,
почитайте истории поиска детей в лесах. Их очень редко находят, очень.
И детей, и подростков. Даже взрослых людей.
“You must die I alone am best”
Мама, да, я вот не пошла в лес искать, а на какого я туда попрусь, чтобы меня потом искали?
Вы зачем пишите?
Многие люди искренне переживают…..
Все бабы-дуры, а мамы-умные!
Seregina я:
ребенок в лесу. Якобы. 500 человек
После того как искали самолет целый год, поверишь во всякое. Надеюсь, мальчишку найдут живым!
Love? What is it? Most natural painkiller what there is LOVE
Аноним:
При сборах Сами полиц между собой говорили что родительское поведение и показания крайнее мутные. И, они очень и очень спокойные.
🙁
Аноним,
Тоже сейчас прочитала. Грех ни хочу брать на душу НО, самое перевое подобное и мне пришло на ум.
Совсем все иначе там. Совсем.
???????????????????????????? Счастье Любит Тишину!
Амра:
больше всего бесит это, лучше никакой информации, чем эти выдумки
Только отмороженным на всю голову по приколу заявить что она жена того самого, кто нашел след мальчика, медведя и ниток со штанов. Да еще и сделать вброс про КПЗ и детектор.
Не боятся же такое сочинять.
Все больше убеждаюсь лично.
Невозможно быть одновременно
Умной, трезвой и оптимистичной.
Аноним:
, они очень и очень спокойные.
Ну разве может такое вообще быть?!
Страшно представить что бы сделала каждая настоящая мать, потерявшая своего ребенка, голодная холодная седая, но ползала бы по кустам по любому
Тут просто трагическая цепь случайностей получилась, но хотелось бы что бы ребёнок все пережил и выжил
Frona,
Тоже верно. Если это ложь. Фантазия в подобном нууу излишне.
???????????????????????????? Счастье Любит Тишину!
“Дамир Кофан сегодня в 0:45
всем доброй ночи.
прочесывали лес 10.06. в районе 15-00 под руководством “Сокола”,.отряд сокол. когда обнаружили след. Это было наиболее спланированное и результативное прочесывание, наиболее скоординированное.Были замыкающие с двух сторон, с gps, в строю были люди с рациями , видимо из этого отряда. держали строй, не давали нам растянуться, сбиться с маршрута.ЭТО БЫЛО ПРОДУКТИВНО.
Когда “Сокол ” со своими бойцами ушли по следу , мы прильнули ко всем остальным,и прочесывали лес до поздней ночи.Но все это ,на мой взгляд, было больше похоже на прогулку по лесу, никакой координации, ЛЮДИ хотели причастия , ИМ его дали, ИДИТЕ ….. ИЩИТЕ.
До поздней ночи ходили по той части леса которая м/у 3-4-5 реками, от дороги до водохранилища .. кучами, друг за другом …………
Хотелось бы завтра примкнуть к “СОКОЛУ” .”
поэтому действительно могут пройти в пяти шагах от спящего ребенка, а повторно ведь не вернутся на этот участок
Seregina я:
И найти не могут.
Вы верите в это?
Лизу 11 суток искали….в лесополосе…
Девочки, сегодня усадила перед собой своего 4х летку и спросила, что он будет делать, если в лесу потеряется. Он посмотрел испуганно и сказал: “Я сразу буду плакать сильно”. Не дай бог испытать это на себе никому, и не известно как он поведет на самом деле себя…. Дима найдись!!!!
Девочки, он голодный, испуганый и замерзший. Искусаный комарами и обессилевший ребенок 4-х лет.
Куда он будет еще идти????? Это не реально.
Из чего следует вывод: его бы давно нашли.
Логика к сожалению подсказывает именно это 🙁
Seregina я,
свежие следы же находят. Значит ходит.
Дончик)))),
Его ли следы?
Seregina я,
пишут же свежие следы…вряд ли там кто-то с ребенком гуляет сейчас..
Что привязались 500 человек ищут? И? Можно в лесу на расстоянии вытянутой руки не найти. Сколько из 500 профессионалы или обучены?
Мне кажется волонтеры некая обуза(( ну прошли они, типа квадрат прочесан((
Я тоже по лесу хожу ни одного гриба не вижу, а мама за мной корзину наберет.
Тупой пример, но факт! Легко могут не заметить, а ребенок сам не выйдет, испугается(((
Это взрослый на любой звук, свет побежит…
Все бабы-дуры, а мамы-умные!
Муж в прошлом году один за грибами пошел, лес на тысячу раз пройден, знакомый, умудрился заблудился.. дождь моросил..все другое! Взрослый дядька, пошел на шум железки, ладно ветер с той стороны. Самый прикол, к железке вышел, полностью дезориентированный(( в другую сторону пошел. Километров пять протопал, нашел столбик с километражем, развернулся пошел обратно.
Я испугалась, хотела мчс вызывать…
Пришел до нитки промок, глаза дикие.. не ожидала, но это дядька здоровый, и километров 10—15 в любую сторону к людям выйдешь. Сказал, что очень не комфортно было..
Все бабы-дуры, а мамы-умные!
NBVJATQ:
неприятно читать коротающих выходные у компа мамаш.
Не читайте. Узнаете исход в новостях.
Не закрывайте тему, пожалуйста! Многие высказываются, читают других и становится легче ждать. Ждать вместе. Очень тяжело это, наверно если б была возможность участвовать в поисках было бы легче, оттого, что не сидишь без дела, а помогаешь. А так только и остается мусолить здесь.
У меня плохое предчувствие, хоть бы не сбылось и все было хорошо.долго ищут.
Аноним:
У меня плохое предчувствие,
Давайте вот только предчувствиями всякими не нагнетать
Пишет жена волонтера: суровый лысый здоровый мужик, я первый раз видела его в таком состоянии, он приехал в ванной закрылся 30 мин сидел.. честно-он не верит в хороший исход. Он ходил в группе с людьми в погонах, они сказали отец мальчика в кпз, что то с полиграфом не то, показания не сходятся 🙁
Недавно читала Стивена Кинга девочка, которая любила Тома Гордона, не смогла дочитать , дальше трети….
Все бабы-дуры, а мамы-умные!
Источник