Ребенок в 2 с половиной года не прыгает

Вот такая проблема. Пошли сами в 1,5 года, миотоник, была родовая травма шейного отдела позвоночника, лечились у Хамова. Сейчас особых проблем нет со здоровьем, правда ходит до сих пор неуклюже, а вместо бега, быстро идет огромными шагами, из-за чего спотыкается, насчет прыгания – не понимает как это делать. К всяким неврологам-хирургам после Хамова я вообще не хожу, так как они все твердили что ребенок здоров, не смотря что голова на бок была до полугода…
Вот и не знаю – паниковать али как, и как можно научить???
Может кто сталкивался с такой проблемой???
анонимная
Может кто сталкивался с такой проблемой???
Тоже миотония. Правда, лет уже 3,5. Бегать пробует, но скорее просто быстро ходит. Прыгать тоже пока не может, сам принцип понимает, но на предложение попрыгать поочередно поднимает то одну, то другую ногу. И “прыгает”, когда ее за руки держишь и вверх поднимаешь.
Бывают такие люди наоборотные: чем меньше они думают, тем больше пользы. (с)
а врач что на эту тему говорит?
Моя дочка (здоровый ребенок) просто подпрыгивать на месте, стоя на твердой поверхности (на полу), научилась уже года в три (младший брат ее научил). А до этого – только на мягких кроватях прыгала….Сообщение было изменено пользователем 01-12-2011 в 21:55
Только в России можно на вопрос: “Чем занят?” услышать ответ: “Да ничем, работаю”.
Непереживайте, у вас наверное ребенок очень спокойный.У меня старшая дочь до 3 лет не бегала и не прыгала, сейчас в 11 лет конечно все это умеет)))но тем не менее очень медлительная.
в этом случает, вы по-моему явно беспокоитесь о ерунде… научится.
в силу разных обстоятельств по здоровью моей дочке нельзя было ходить до полутора лет (хотя она умела, да), я вот как то об этом не беспокоилась, но она явно позже стала прыгать и бегать, никак не в 2 года. Зато младший в полтора носился и прыгать стал на двух ногах в 1,7-1,8..он без диагнозов
анонимная
Вот такая проблема. Пошли сами в 1,5 года, миотоник, была родовая травма шейного отдела позвоночника, лечились у Хамова. Сейчас особых проблем нет со здоровьем, правда ходит до сих пор неуклюже, а вместо бега, быстро идет огромными шагами, из-за чего спотыкается, насчет прыгания – не понимает как это делать. К всяким неврологам-хирургам после Хамова я вообще не хожу, так как они все твердили что ребенок здоров, не смотря что голова на бок была до полугода…
Вот и не знаю – паниковать али как, и как можно научить???
Может кто сталкивался с такой проблемой???
мы сталкивались. тоже голова долго на бок была и сейчас (12 лет) когда устанет бекренит. дочь абсолютно не спортивная, мяч до сих пор плохо кидает и ловит. когда маленькая бегала говорила ” быт-то бегу”, а сама на мете семенила. в 7 лет при пинке мяча, споткнулась о него и выбила зубы 🙁 . На велосипеде научилась кататься в 8 лет, раньше никак не получалось. В общем не очень складная до сих пор. По физкультуре всегда 5, старается. в учебе пока отличница
Я в детстве оооочень поздно прыгать научилась, бегала неуклюже, сбивала все косяки, вообще с координацией были проблемы. Сейчас меня укачивает в транспорте жестко, вообще периодически невролога посещаю, головные боли были в период интенсивной учебы. В остальном – прыгаю и бегаю :gy: :gy: :gy:
РЕБЕНОК — это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь…
ну не забивайте голову, мо вот не переворачивался в положенное время, ну не надо ему было это, просто пропустили этот этап, так же как не ставил стулья и не зналазил на высоту, не ел песок, как многие детки делали, а потом наверсмтал в более взрослом возрасте, какая разница, у каждого свое развитие и это не отставание в развитии. Так же здоровый ребенок, который и бегать и ходить рано начал и разговаривать.
Если тебе улыбнулось счастье, не забудь улыбнуться ему в ответ.
ну прыгать так то рано, учите сами на кровати 😉 берите за ручки и показывайте как, бегать так же, за ручку и побежали голубей гонять, научиться обязательно, всему свое время
ааа, кстати, забыла, мой тоже поздно начал прыгать, уже за два года ему было, прыгать научились на фитболе, я его ногами припру к дивану, чтобы не укатился, держу мелкого за руки и он скачет типа как на батуте, потом и от ровной поверхности стал отталкиваться. Хотя координация прекрасная, ходить стал рано. а вообще
Чудо природы©
прыгать так то рано
+1 по нормам развития, прыжки должны появиться к 3 годам, мне это и тренер на физкультуре в спортцентре ВИЗ говорила.
РЕБЕНОК — это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь…
Чудо природы©
ну прыгать так то рано, учите сами на кровати 😉 берите за ручки и показывайте как, бегать так же, за ручку и побежали голубей гонять, научиться обязательно, всему свое время
прыгать учу – не может, максимум присядет и встанет, насчет перепрыгнуть через что-либо – это вообще для меня кажется фантастичным.
За руку бегаю постоянно, мы и в ШР с другими детками бегаем, ну то есть другие бегают, а мой только быстро ходит, думала будет брать пример с ребяток – неа (((.
скроюсь
мы сталкивались. тоже голова долго на бок была и сейчас (12 лет) когда устанет бекренит. дочь абсолютно не спортивная, мяч до сих пор плохо кидает и ловит. когда маленькая бегала говорила ” быт-то бегу”, а сама на мете семенила. в 7 лет при пинке мяча, споткнулась о него и выбила зубы 🙁 . На велосипеде научилась кататься в 8 лет, раньше никак не получалось. В общем не очень складная до сих пор. По физкультуре всегда 5, старается. в учебе пока отличница
У нас то все хорошо после Хамова с головой – прямо…но у вас девочка, как то можно с этим жить, а вот мальчишка…я так переживаю, что будет постоянно последним по физкультуре и вообще физически слабым, а для мальчика ведь это важно (((
Вам диагноз сняли или нет?
Ну и массаж можно поделать. Хуже однозначно не будет. И в поликлинику обратитесь, пусть лфк назначат. Тоже полезно, и мышцы укрепит.Сообщение было изменено пользователем 01-12-2011 в 22:13
Бывают такие люди наоборотные: чем меньше они думают, тем больше пользы. (с)
Сиpин
Вам диагноз сняли или нет?
Ну и массаж можно поделать. Хуже однозначно не будет, мышцы укрепит. И в поликлинику обратитесь, пусть лфк назначат. Тоже полезно, и мышцы укрепит.
Диагноза как такого не было, то есть наши врачи ничего не увидели. Шею поправили (было смещение позвонков), но невролог в 9 месяцев поставила диагноз миотонии, он не снимается я так поняла – это на всю жизнь ((.
Массаж мы каждые три месяца делаем, ну и всякие там электрофорезы-парафины – тоже пройдено. По швецкой стенке только на одну ступеньку забирается….дальше не может…(
Ну так и делайте дальше. не надо требовать от ребенка того, чего он сделать не может по вполне объективным причинам. Будет готов – побежит.
Но при миотонии я все же поискала бы грамотного невролога. Ну это лично мое мнение.Сообщение было изменено пользователем 01-12-2011 в 22:22
Бывают такие люди наоборотные: чем меньше они думают, тем больше пользы. (с)
дочка только сейчас в 3.5 года научилась чуть-чуть подпрыгивать
Прыгать в 2 года далеко не все дети умеют. У каждого развитие индивидуальное.
Моя дочка ползать научилась позже, чем ходить. 🙂
Так что не волнуйтесь, мамо, вы никуда не опоздали.
Человек: “Я царь природы!”. Природа: “На, тебе, царь, корону!”.
мамуля,
Автор, нашла вашу давнишнюю тему. У нас сейчас почти такой же возраст, тоже не умеет бегать и прыгать. Миотония
Расскажите пожалуйста как у вас дела?
Сын ближе к 3м годам тока научился прыгать, не понимал как сделать.
А в голове моей переполох, там елку тараканы притащили
Источник
Мальчику 2,5 года, подозреваю РАС.
Здравствуйте. Живем в маленьком городке, поэтому осмотр у узких специалистов затруднен. Если скажете, что основания для того, чтоб бить тревогу, очень весомые, тогда, конечно, приложим все необходимые усилия. Изложу подробно суть
Мальчику 2 с половиной года.
Что смущает:
Не показывает пальцем, нет указательного жеста и не было. Учили. Сейчас показывает только знакомые предметы и только по просьбе – и то щепоткой. Если поднести – тычет пальцем в предмет. Тыкал пальцем в книжках, на карте. Показывал на игрушках глазки, носик – не всегда.
Не называет меня «мама». Не зовет. Бывает очень редко – когда ищет, и то, говорит момама, как-то так.Иногда говорит соотнесенно папа,баба
Не просит, не говорит дай. Тянет за руку или одежду, куда нужно, толкает, может показать рукой, хлопнув, например, рукой по пакету с печеньем. Когда хотел пить, приносил поильник.
Не общается жестами – не машет головой отрицательно, утвердительно, хотя был промежуток, зимой, когда мотал и говорил не-не-не. но прошло.
До сих пор все, что попадется, тянет в рот.
Не смотрит телевизор и не смотрел никогда, не интересуется мультиками. Был период, когда узнавал мелодию одного из них, и мог посмотреть не более 2-3 минут, смеяться в определённых моментах. Сейчас не смотрит. Может смотреть видео с кошками минут 5-7.
Не интересны игрушки (кроме мягких в виде животных), машинки, не катает их и не катается на них (может только заставлять катать его). Невозможно посидеть и поиграть с ним в кубики, конструктор, пирамидку, машинки и пр.даже 1-2 минут. Также с книжками и рисованием. Неинтересно. Может поиграть пластилином минут 5: поотрывать, втыкать зубочистку. Не интересны книжки и рисование.В книжках интересны только кошки.
Странные игры и игрушки.
Например, в очень возбужденном состоянии – делать вид, что плюется и чихает, при этом стоять на диване, опираться на столик руками, потом отрываться и падать головой, спиной на спинку дивана (отпружинивает). И так многократно. Раньше мог влюбляться со спинкой дивана как с живым существом (пищать любовно, целовать).
Заставляет других крутить барабан машинки, а раньше – хлопать рукой по спинке дивана.
Прячет все, что попадется на диване и в районе его, под спинку дивана, запихивает туда пульты, телефоны и пр. Любимые игрушки: тряпки (одежда), веник, пылесос, швабра – имитирует уборку или просто таскает, садится с ними на диван. тряпка кухонная (все протирает), тарелки, ложки (облизывает), зубная щетка (мусолит во рту), скотч (отрывает), ремни, провода, пояса, нитки(отматывает), ключи (пихает в замоч.скважину), отвертки и все, что на них похоже, запихивать во всякие отверстия, любит развешивать одежду на натянутую для него веревку, свешивать ее, лежа на диване. Привлекают мелкие бытовые приборы. Играет мяг.игрушками – свешивать с дивана, обнимать, целовать, кусать, берет их с собой. Запихивает предметы под кухонный стол.
Конструктор всегда разбирал, кубики раскидывал, игрушки не интересны – складывает их обратно.
Нет игр ролевых,подражательных (кроме указанных выше): не катает игрушки на машине, не укладывает спать, не кормит. Только по просьбе может делать вид, что кормит или поит.
Часто играет с пенисом, порой очень настырно, сложно отвлечь, любит гладить его вещами, предметами.
Любит одну и ту же мелодию на своей муз.игрушке. Переключает ее с остальных, слушает, может раскачиваться. После огорчения, слез садится на диван, обязательно укрывает ноги покрывалом и слушает ее. Если пытаться убрать покрывало или игрушку, забирает и делает все заново также. Иногда может кружиться или раньше ходил по кругу, ползал на четвереньках назад. Кружится как будто танцует и когда хорошее настроение, радостно. Машет руками от радости, бесится, когда приходят родители. Кружится,зацепившись руками, на качели.
Одно время прислонялся к стене, двери и бился об неё попой, задумавшись.
Бывает, практически каждый день, смотрит в одну точку или место, переводя взгляд, на стене в кухне, задумавшись, долго, может при этом улыбаться и издавать какие-ниб.звуки. Как будто видит там кого-то.
Любит музыку, задумывается, может начать раскачиваться или кружиться. Она может отвлечь его от истерик. Раньше мог часами сидеть на качелях, если качали, задумчиво и не шевелясь.
На незнакомых реагирует негативно или настороженно, может заплакать, подолгу чурается, недоверчив.
Ему неинтересно гулять. На улице трудно преодолевает рельеф, ямки, подъемы и боится их преодолевать, спотыкается, неуклюж. Не умеет спускаться по ступенькам, подниматься, не понимает, что как это делать. Потом начинает идти, но не хочет. В одежде зимней вообще отказывается ходить. Недавно научился лазать на второй ярус кровати и немного получается слезать обратно. Стал повисать на качели руками. Прыгать не умеет.
Лезет в канавы, в непроходимые кусты, с непонятной целью, к машинам. На попытки вернуть на дорогу или оттащить от машин орет, подгибает ноги, отказывается идти. Голуби и желание покормить их – интерес не больше 2-3 минут. На улице чаще не улыбается, становится серьёзным и задумчивым, не любит ходить, либо ходит бесцельно, может сидеть подолгу на карусели, затормаживается, смотрит на всех, но участия не принимает, движения медленные, взгляд заторможенный. Чаще просто смотрит на играющих на площадке детей, предпочитая кататься на карусели. С детьми другими играть не умеет, хотя смотрит с интересом, но чаще не обращает на них внимания, сам по себе. У брата может отбирать игрушку, играть в догонялки, веселиться, играть в «войнушку» – направлять пистолет, как будто стреляет, издавать соответствующие звуки.
Кажется, что плохо понимает речь, кроме привычных фраз. Плохо запоминает названия предметов. Надо заучивать с ним. Может показать на один предмет вместо другого. Некоторые просьбы нужно многократно повторять, показывать жестами, направлять. Часто как будто не слышит просьбы или просто игнорирует. Иногда сложно отвлечь и переключить внимание на другое.
Речь – иногда говорит какие-то слова, слоги, пытается повторять. Потом их забывает, надо учить заново, лексикон не пополняется.
Стабильно только няма-няма, бай бай. И так с года. Например, начинал говорить свое имя, имя брата, говорил пить, повторял несколько дней. Потом перестал. На кошку говорит кфкф. Мог раньше или может повторять слова при желании: иди-иди, уйди, ия, мама, баба, папа, пть, псь, кака, айяйяй, а-а-а (собака), уйди, б..ть (извиняюсь, мат), гу (гулять), куку.
Делится эмоциями редко, т.е.не показывает пальцем на заинтересовавшие его игрушку, предмет, еду – иногда показывает только то, что держит в руке. Не сопереживает – может смеяться на чужой плач, хотя смотрит внимательно, как будто пытаясь понять. Может ударить, если его не понимают.
Не давал предметы при просьбе в возрасте до 2 лет.
Не любит ходить за руку, кроме случаев, когда нужна помощь – переступить, спуститься. Не любит, когда что то делают его рукой,кроме игры в сороку белобоку. Не машет пока, не играет в ладушки, хотя иногда мог сделать это.
В обществе ведёт себя странно, диковато, ничем не интересуется, начинает ныть, сложно быть где либо, в магазине, в поликлинике. От чужих шарахается, лезет на руки.
Не просится на горшок, хотя понимает его назначение,может принести,садится,если хочет. Писает везде, где находится – на кровать, стол и пр. Какает чаще лёжа на животе. Два раза в марте этого года раз сел на горшок сам, чтоб покакать. Не писает в горшок стоя. Отсутствие брезгливости. Может размазывать результаты своей жизнедеятельности в горшке.
Иногда кажется, что просто инфантильный, отстает от сверстников в развитии на год-полтора,догонит. Списывали на тяжелые роды, гипотонус, частые болезни. Но сейчас стали замечать странности, что плохо понимает речь и прочее. В общем, нужен совет специалиста.
Источник
Девочки. Ребенок мой не прыгает. 3 года ей. Чего делать? ? В каком возрасте 100 % должен прыгать. Из-за чего не прыгает?? Ребенок активный
Аноним ,
Прыгать умеет и не прыгает? Или совсем не умеет прыгать? Спокойно идёт мимо батутов?
Координации не хватает. Научится, не переживайте. Думаю, точного возраста нет, когда должен прыгать научиться. Прсто развивайте координацию, и прыгать автоматически научится ребенок.
Джанечка,
Ползает на батут ах, с горок катается
math,
Ок. А как развивать? ?
Сами зайчика изображайте . Где ребёнок по вашему это должен увидеть и захотеть повторить
теперь я слон,
Изображаем и я и муж. И на зарядку в садике ходила. И в школе развития. Других деток видит, пытается прыгнуть, наклоняется а ноги не отрывает от пола(((
Анонимм ,
Боится , у нас дочка в 3,5 начала. Сейчас 4 скачет хорошо. На батуте легче было прыгать. Научилась на одной ноге довольная
зато сыну 1,5 скачет как заяц.
детки разные все.
теперь я слон:
Сами зайчика изображайте
Анонимм автор темы:
Изображаем и я и муж.
В годик дочки озаботилась этим вопросом. Тоже зайчика изображала.
Помогите, берите за руки и вместе прыгайте
Анонимм автор темы:
Ок. А как развивать? ?
Разные физические упражнения. Думаю, в интернете можно много найти.
Еще, возможно, поможет спрыгивание откуда-то. Например, с бортика, со ступеньки. При приземлении пусть ножки сгибает, амортизирует. Тогда поймет, что такое прыжок.
Я когда учила дочку на скакалке прыгать, мы начинали с того, что она спрыгивала с крыльца и тогда успевала скакалку прокручивать. Это ей помогло уловить суть движения.
У меня был малоподвижный и не прыгающий ребенок. Только в 3 года начал бегать смешно и высоко поднимая коленки. Попрыгивать чуток научился в 4 года, пружинил не сгибая коленок. Сейчас мы на улице на бетонное ограждение забираемся и спрыгиваем держась за мамины руки. Самостоятельных прыжков с кровати, дивана или еще откуда я не видела.
5 лет ребенку , этим летом заметно активнее стал.
Ancheg,
Дак у меня- то активный ребенок, очень. Она не сидит на месте, постоянно в движении.
Это и удивляет меня, что уже кувыркаться даже пробует через голову, а прыгать не умеет
Не понимаю, это недостаток минералов, последствия гипертонуса, или какая-то часть мозга, отвечающая за это просто не сформировалась
Анонимм автор темы:
какая-то часть мозга, отвечающая за это просто не сформировалась
так и есть. Придет как-нибудь.
Ancheg,
Ок. Подождем тогда и будем заниматься 🙂
Tigrа:
здоровому ребенку ничего изображать не надо
Вот с первым ребёнком я не знала в каком возрасте ребёнок должен начать прыгать. Да и автор тоже не знает.
Моему 3.4, вот только недавно начал прыгать на двух ногах, и то не совсем еще получается. Но бегает-лазает, кувыркается, и в целом нормально развит, поэтому не волнуюсь. На батуты ходим иногда, там ему легче прыгать.
меклий тоже долго не умел прыгать. Научился точно после 3. Учила сначала спрыгивать. По ступенькам, с бортиков маленьких во время прогулок. Когда освоил принцип, что обе ноги одновременно должны отталкиваться, стали на месте учиться. На верх запрыгивать научился уже ближе к 4 (причем опять же со ступенек в подъезде начали 🙂 ) Ах да, зайчиков не изображали 🙂
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые – бессимптомно
Мы когда переживали, что не прыгает одновременно на двух ногах (в два, что ли, года) купили домой батут – через неделю стал полноценно прыгать.
Я бы на вашем месте нашла занятия по типу общей физ подготовки. Мы ходили с 2 до 5 лет на такие. В 2 года сын бегал не разгибая коленок.)) Постепенно научился нормально бегать, прыгать в высоту, скакать на одной ноге, кувыркаться и тд. Это же развитие крупной моторики. Мне кажется это очень важно.
У меня мама физрук. Говорит ,что многие дети приходя к ней на уроки в начале уч.года не умеют прыгать на скакалке, крутить обруч, кувырки через голову не делают.Это начальные и средние классы. Господи,как так то?Детство проходит мимо этих детей.
Duner’s Girl,
Я тоже не делала этого. Психологически боялась. Не умела. Родители не учили. А на уроках все смеялись над теми, у кого не получается. И я не делала. И физической боли боялась ещё.
SvettMama,
Радуйтесь. У Вас ребенрк без патологий
Источник