Ребенок в 2 года знает английский алфавит
Хочу спросить как у других мам с развитием их детей. Дочери2 года и 6 месяцев.она может считать до 10 на 3 языках, если пишу цифру ,сразу правильно говорит. знает все буквы алфавита.я говорю с ней на русском ,муж на итальянском , в игравой группе на немецком.(живем в швейцарии ). Говорит фразы типа – я люблю тебя, амир меня атата сделал ( старший брат), мама купила шарики, ни и т.д. отдельные слова почти все говорит. Считать и буквы особо никто не учил , так, иногда играем с ней.сама садится на унитаз , моет руки после еды, причем все хочет сама делать.в игровой группе говорят что она не по годам развита.она ходит туда 2 раза в неделю. Старший сын заговорил очень поздно , в 3 – 3,5 года. Скажите, у вас двухлетние дети тоже знают цифры и буквы? Как это развивать? Стоит начать заниматься или еще подождать?
dana
[732504524] – 12 января 2016, 02:02
1.
Вау
[4169681456] – 12 января 2016, 02:09
Моя племяшка в 2,5 тоже знает русский и немного Испанский )) но у неё мама грамотная )
2.
Гость
[4288502349] – 12 января 2016, 02:15
Главное социализировать правильно ребенка, что бы не сорваться молодому дарованию потом с депрессиями итд. Обязательно следите за тем что бы у нее были друзья и общение
3.
Гость
[2031249224] – 12 января 2016, 02:21
А что вы удивляетесь,мальчики редко раньше 3 лет говорить начинают,а девочки в 2 года уже нормально говорят и сказки-стихи наизусть рассказывают.
4.
Гость
[2550593216] – 12 января 2016, 02:24
А у меня сыночку полтора годика. Считает до тысячи, пытается говорить на 4-ех языках, и обожает смотреть “Что?Где?Когда?”
5.
Гость
[366589533] – 12 января 2016, 02:46
6.
Гость
[4213746998] – 12 января 2016, 02:52
Гость
А у меня сыночку полтора годика. Считает до тысячи, пытается говорить на 4-ех языках, и обожает смотреть “Что?Где?Когда?”
7.
Колбаса
[1671371536] – 12 января 2016, 03:03
И не переборщите, я в школу пошла тоже читать–считать умела, а мы там закорючки рисовали((( отбило охоту учиться(
8.
Гость
[698605598] – 12 января 2016, 03:06
Да мы и не стараемся.она сама все хочет знать.сегодня наступила мне на ногу и говорит: сорри . Причем Р ещё не может выговорить.смешная.пишу на листочке мама и ее имя.знает четко где мама написано , а где ее имя.думаю с 5 лет отдать на скрипку или фортепиано. Я сама педагог по фортепиано.
9.
Гость
[551462842] – 12 января 2016, 03:10
Гость
Да мы и не стараемся.она сама все хочет знать.сегодня наступила мне на ногу и говорит: сорри . Причем Р ещё не может выговорить.смешная.пишу на листочке мама и ее имя.знает четко где мама написано , а где ее имя.думаю с 5 лет отдать на скрипку или фортепиано. Я сама педагог по фортепиано.
10.
Гость
[366589533] – 12 января 2016, 03:21
Гость
Да мы и не стараемся
Гость
думаю с 5 лет отдать на скрипку или фортепиано.
11.
Гость
[2027150733] – 12 января 2016, 03:32
Гость
Это хорошо! Просто замечательно!Отдайте ее в группу. В “Ленинград” к Шнурову. Пусть на клавишах стоит- бапки зарабатывает!
12.
Гость
[1043046646] – 12 января 2016, 03:52
Гость
Это хорошо! Просто замечательно!Отдайте ее в группу. В “Ленинград” к Шнурову. Пусть на клавишах стоит- бапки зарабатывает!
13.
Гость
[846021592] – 12 января 2016, 04:16
Зайца тоже можно научить курить! Не увлекайтесь развитием, у Вашего ребёнка сейчас месиво из разнородной информации, особенно языковой. Знаю семью,ребенку 3,5года,живут заграницей, в семье разговаривают на 2х языках. Сын говорит как инопланетянин, ничего не поймешь ни на одном языке. Психику ребёнку не грузите, развивайте непринужденно в игре. Родители любят выёживаться друг перед другом,а страдают дети.
14.
Гость
[3005422852] – 12 января 2016, 06:08
15.
Гость
[185222125] – 12 января 2016, 06:19
Хм,у меня дочери 1,11 мес.Говорит предложения типа мама пока,спокойной ночи,не трогай меня,пойдём гулять и т.д.Считает до 5.Сама засыпает,ест,играет в игру на планшете,выбирает платье какое ей надеть.Никогда её никуда развиваться не водила,времени пока нет.
16.
Гость
[3329681726] – 12 января 2016, 06:48
Я в 2 года читала уже, в 1,5 алфавит на дорожке палочкой рисовала, а толку в итоге – ноль. Хотя, училась хорошо, музыкалка, 3 высших… Совершенно неамбициозная, закомплексованная и с мужем не повезло. В общем-то, как и с родителями – неблагополучно все.
17.
Гость
[1952784550] – 12 января 2016, 06:57
Вау
Моя племяшка в 2,5 тоже знает русский и немного Испанский )) но у неё мама грамотная )
18.
Гость
[2414929617] – 12 января 2016, 07:06
Гость
Я в 2 года читала уже, в 1,5 алфавит на дорожке палочкой рисовала, а толку в итоге – ноль. Хотя, училась хорошо, музыкалка, 3 высших… Совершенно неамбициозная, закомплексованная и с мужем не повезло. В общем-то, как и с родителями – неблагополучно все.
19.
Гость
[3334513121] – 12 января 2016, 07:57
Прежде чем заниматься “развивашками” почитайте детских психологов. Учить чтению и счету – прерогатива педагогов. Именно им потом “переучивать” детей приходится, а также мотивировать читающих в первом классе, когда им скучно и неинтересно писать крючки и петельки. До школы задача родителей развивать речь, эмоции, навыки самообслуживания, социализации и главное – не забывайте о физическом развитии, не только мелкой, но и крупной моторики.
20.
Гость
[2833433221] – 12 января 2016, 08:13
Гость
Прежде чем заниматься “развивашками” почитайте детских психологов. Учить чтению и счету – прерогатива педагогов. Именно им потом “переучивать” детей приходится, а также мотивировать читающих в первом классе, когда им скучно и неинтересно писать крючки и петельки. До школы задача родителей развивать речь, эмоции, навыки самообслуживания, социализации и главное – не забывайте о физическом развитии, не только мелкой, но и крупной моторики.
21.
Гость
[2833433221] – 12 января 2016, 08:17
Ps. Сама пошла в школу, уже читала, не по слогам, а вполне себе как взрослый человек книжки читала для себя. В первом-втором классе было конечно скучно. Но сложился образ “звезды”, которому потом хотелось соответствовать, быть первой и лучшей. Потом универ – так же.
22.
ЧелЛoв ★ ★ ★
[3156249506] – 12 января 2016, 08:34
23.
Гость
[382008755] – 12 января 2016, 08:41
Только на вомане такое можно прочитать,что дети в два года читают,знают несколько языков и т.д. Что это вообще? зачем вы все это выдумываете пишете?
24.
Гость
[1082255099] – 12 января 2016, 08:41
Она потом все забудет, ей станет лень учить эти языки и другое тоже. Дети в таком возрасте легко поддаются обучению, а потом все забывают, у них появляются другие интересы. А на ваш вопрос я бы ответила так: раз знает буквы, учите читать. а что еще?
25.
ЧелЛoв ★ ★ ★
[3156249506] – 12 января 2016, 08:45
Гость
Только на вомане такое можно прочитать,что дети в два года читают,знают несколько языков и т.д. Что это вообще? зачем вы все это выдумываете пишете?
26.
Гость
[3334513121] – 12 января 2016, 08:52
Гость
Извиняюсь за дурацкий вопрос, но у меня все знакомые мамочки жалуются, что в первом классе ребенок уже должен считать и читать, т.*****. читать сейчас учат до школы, а не в школе как раньше. Не так? У меня 5-летка, переживаю. Мы читаем. Но учились с ошибками, конечно, сначала алфавит выучили, а потом звуки, как меня когда то учили. Потом только поняла, что надо наоборот было.
27.
Гость
[657802160] – 12 января 2016, 09:10
Автор зачем свой приплод так натаскиваете , все равно не станет президентом и вручили кем то более существенным
28.
Гость
[1177579835] – 12 января 2016, 09:15
ИГРАВАЯ )))))) мамаша идите букварь зубрите, колхозница в Швейцарии пасет коров
29.
Oчень сексуальная
[3641017732] – 12 января 2016, 09:17
а моему 10 месяцев,он уже читает сам !
30.
Гость
[228370862] – 12 января 2016, 09:19
[quote=”Гость”]Ps. Сама пошла в школу, уже читала, не по слогам, а вполне себе как взрослый человек книжки читала для себя. В первом-втором классе было конечно скучно. Но сложился образ “звезды”, которому потом хотелось соответствовать, быть первой и лучшей. Потом универ – так же. [/quo. Вы наверно учились в школе для умственно отсталых раз в 1 классе стали “звездой” из- за умения читать.
31.
Инесса
[3570228213] – 12 января 2016, 09:28
моему 1,5 года, тоже говорит на русском хорошо и на английском ! буквы и цифры давно все знает, начал вот недавно по слогам читать! А на новый год мы ему коньки подарили-теперь вот отдадим его в фигурное катание, потому что вот несколько дней уже во дворе катается-отлично катается !
32.
Гость
[2414929617] – 12 января 2016, 09:37
Инесса
моему 1,5 года, тоже говорит на русском хорошо и на английском ! буквы и цифры давно все знает, начал вот недавно по слогам читать! А на новый год мы ему коньки подарили-теперь вот отдадим его в фигурное катание, потому что вот несколько дней уже во дворе катается-отлично катается !
33.
Гость
[2997838355] – 12 января 2016, 09:38
Племянница мужа в 2,5 года знала весь алфавит.стихи тараторила.считать до 20 умела.родители её хвалились.Но при этом ребенок замкнутый необщительный нелюдимый.Такой она и осталась.Учится в 3 классе.Ни с кем не общается в классе.Друзей подруг нет.Родители её долбят со знаниями и не позволяют с ней играть беситься ласковые слова ей говорить.Она вроде маленькая,но как будто тётя учёный уже.Всё время сидит с книжками.Не вижу ничего в этом хорошего.Даже страшно за её будущее.Она даже бабушкам не даёт себя пожалеть.
Ребенок должен быть ребенком…вызубрить буквы цифры еще успеет.
34.
Гость
[2833433221] – 12 января 2016, 09:39
Гость
Ps. Сама пошла в школу, уже читала, не по слогам, а вполне себе как взрослый человек книжки читала для себя. В первом-втором классе было конечно скучно. Но сложился образ “звезды”, которому потом хотелось соответствовать, быть первой и лучшей. Потом универ – так же. [/quo. Вы наверно учились в школе для умственно отсталых раз в 1 классе стали “звездой” из- за умения читать.
35.
Гость
[3029119504] – 12 января 2016, 09:42
Гость
Ага, как вы угадали? Универ тоже был для умственно отсталых.
Инесса
моему 1,5 года, тоже говорит на русском хорошо и на английском ! буквы и цифры давно все знает, начал вот недавно по слогам читать! А на новый год мы ему коньки подарили-теперь вот отдадим его в фигурное катание, потому что вот несколько дней уже во дворе катается-отлично катается !
Сыну 2,6. Говорит ооочень хорошо – сложными предложениями с хорошей такой смысловой нагрузкой. И говорит так давно, лет с полутора. Вот как-то с речью у него изначально все задалось.
Знает буквы от А до Н. Пока ему было интересно, я учила, показывала. Потом интерес пропал и я не стала настаивать. Так же и с цифрами. Считает свободно до 10. При этом не только зачитывает цифры наизусть, но и уже немного разбирается в количестве.
Ну стишки тоже запоминает. Но специально я его не учу этому. Просто читаю ему, начинаю фразу и предлагаю закончить. Ему это нравится. Так и запоминает.
Никогда ни на какие развивашки не водила, дома упорно тоже не занималась. Все только в игровой форме. Как-то так.
38.
Гость
[3496102104] – 12 января 2016, 09:58
Подруга привела дочь в первый класс. Девочка с трех лет читает, сейчас на русском и на английском читает как взрослый грамотный человек. Английский в совершенстве (пишет, говорит, читает). за день прочитывает спокойно несколько книг. Знает таблицу умножения, историю, географию, относительно грамотно пишет письменными буквами. А теперь главное! Мама все время с ней, на работу не выходила, каждый день занималась, по английскому с двух лет репетитор постоянный. Пришли они в школу, а дети читают не все, письменные буквы только учить начали, к новому году разобрали счет до 10. Мама бесится, волосы на себе рвет, возмущается что такая система образования. А вопрос, нафига ты у ребенка время детское отобрала на то, что ей было не по возрасту. При всех ее знаниях она до 5 лет писала в штаны и до сих пор засыпает с маминой рукой.
39.
Гость
[2520239641] – 12 января 2016, 10:03
Гость
Подруга привела дочь в первый класс. Девочка с трех лет читает, сейчас на русском и на английском читает как взрослый грамотный человек. Английский в совершенстве (пишет, говорит, читает). за день прочитывает спокойно несколько книг. Знает таблицу умножения, историю, географию, относительно грамотно пишет письменными буквами. А теперь главное! Мама все время с ней, на работу не выходила, каждый день занималась, по английскому с двух лет репетитор постоянный. Пришли они в школу, а дети читают не все, письменные буквы только учить начали, к новому году разобрали счет до 10. Мама бесится, волосы на себе рвет, возмущается что такая система образования. А вопрос, нафига ты у ребенка время детское отобрала на то, что ей было не по возрасту. При всех ее знаниях она до 5 лет писала в штаны и до сих пор засыпает с маминой рукой.
40.
Гость
[3496102104] – 12 января 2016, 10:04
Гость
Извиняюсь за дурацкий вопрос, но у меня все знакомые мамочки жалуются, что в первом классе ребенок уже должен считать и читать, т.*****. читать сейчас учат до школы, а не в школе как раньше. Не так? У меня 5-летка, переживаю. Мы читаем. Но учились с ошибками, конечно, сначала алфавит выучили, а потом звуки, как меня когда то учили. Потом только поняла, что надо наоборот было.
41.
Гость
[3496102104] – 12 января 2016, 10:06
Гость
Чушь не пишите. Я читаю с 4х лет, с школе в первом классе просто скучно было, поскольку и читала, и писала, и таблицу умножения знала. И в штаны не писала, не поверите!
42.
Гость
[2520239641] – 12 января 2016, 10:14
Гость
Чушь не пишите. Я читаю с 4х лет, с школе в первом классе просто скучно было, поскольку и читала, и писала, и таблицу умножения знала. И в штаны не писала, не поверите!
43.
Гость
[2965615450] – 12 января 2016, 10:15
Это что ! Мой сын в 3 года уже Пушкина читал и поэмы наизусть знал ! А в 5 лет играл на фортепиано Моцарта! Вот кто не по годам развит !
44.
Гость
[2520239641] – 12 января 2016, 10:16
Гость
Чушь не пишите. Я читаю с 4х лет, с школе в первом классе просто скучно было, поскольку и читала, и писала, и таблицу умножения знала. И в штаны не писала, не поверите!
45.
Гость
[4073035965] – 12 января 2016, 10:16
а теперь пора вам заняться саморазвитием и почитать ВАМ книги, про то как развивается детский мозг, в каком возрасте развиты какие центры и за что они отвечают.
У меня тоже ребенок пришел с книжкой ближе к 3 годам, спрашивает какая это буква. Стала с ней учить, смотрю идет ***** запоминание, а не понимание. Буквы перестали учить, стали стишки просто учить. Сейчас ребенок ходит в сад и заметила, что дети в 3 года знающие буквы, в другом отстают. В 3 года нужны совсем другие навыки и умения, а не знания алфавита. Я сделала упор на то, чтобы ребенок не терялся в детском коллективе. В обиду себя не даст, но и других не обижает. Если не хватит стульчика в группе, то точно не моему ребенку. Если нужно отстоять свою игрушку, не отдаст до последнего и не важно, что забирать будет ребенок на 2 года старше. А буквы будем учить, когда понимание будет для чего они нужны. Дрессурой не собираюсь заниматься.
Гость
а теперь пора вам заняться саморазвитием и почитать ВАМ книги, про то как развивается детский мозг, в каком возрасте развиты какие центры и за что они отвечают.У меня тоже ребенок пришел с книжкой ближе к 3 годам, спрашивает какая это буква. Стала с ней учить, смотрю идет ***** запоминание, а не понимание. Буквы перестали учить, стали стишки просто учить. Сейчас ребенок ходит в сад и заметила, что дети в 3 года знающие буквы, в другом отстают. В 3 года нужны совсем другие навыки и умения, а не знания алфавита. Я сделала упор на то, чтобы ребенок не терялся в детском коллективе. В обиду себя не даст, но и других не обижает. Если не хватит стульчика в группе, то точно не моему ребенку. Если нужно отстоять свою игрушку, не отдаст до последнего и не важно, что забирать будет ребенок на 2 года старше. А буквы будем учить, когда понимание будет для чего они нужны. Дрессурой не собираюсь заниматься.
47.
Гость
[2965615450] – 12 января 2016, 10:17
Гость
Подруга привела дочь в первый класс. Девочка с трех лет читает, сейчас на русском и на английском читает как взрослый грамотный человек. Английский в совершенстве (пишет, говорит, читает). за день прочитывает спокойно несколько книг. Знает таблицу умножения, историю, географию, относительно грамотно пишет письменными буквами. А теперь главное! Мама все время с ней, на работу не выходила, каждый день занималась, по английскому с двух лет репетитор постоянный. Пришли они в школу, а дети читают не все, письменные буквы только учить начали, к новому году разобрали счет до 10. Мама бесится, волосы на себе рвет, возмущается что такая система образования. А вопрос, нафига ты у ребенка время детское отобрала на то, что ей было не по возрасту. При всех ее знаниях она до 5 лет писала в штаны и до сих пор засыпает с маминой рукой.
48.
Гость
[3475271254] – 12 января 2016, 10:19
Автор пишет, что сын заговорил “очень поздно” – в 3 года, а дочь в 2,5 – это очень рано. Автор, у тебя какие крайности сплошные
49.
Гость
[3758530957] – 12 января 2016, 10:21
народ, вы долго бредить будете?)))))) Вы вообще детей в глаза видели детсадовского возраста?Единственное, что реально возможно, это понимание 2-*****, языков, на которых общаются в семье.При этом говорит ребенок, как правило, все равно на одном языке, второй “проскальзывает”. Ну, теоретически, как стишок, можно заучить с дитем алфавит и цифры, хоть на пяти языках. Но это абсолютно не значит, что ребенок ЗНАЕТ и ПОНИМАЕТ. И не будет понимать до 6-7 летнего возраста, хоть вы его застрелите.
50.
Гость
[3758530957] – 12 января 2016, 10:36
Гость
Сын ходит в первый класс. Действительно ребенок должен уметь читать (хотя бы слогами), считать (хотя бы до 10). НО если нет, у нас есть такие 4 ребенка, то их научат. Вопрос в том, что такие дети тормозят весь класс, потому что (как нам говорят учителя на собрании), мы ориентируемся на слабого, надо сначала всех к одному подтянуть. Мой сын к первому классу читал хорошо, писал печатными (с ошибками), считал до 1000 и складывал и вычитал в пределах сотни (но это потому что ему интересна математика). Теперь он сидит и ждет других, но его это не напрягает, пока для него школа это больше общение, потому что все дается легко.
Источник
Я расскажу о способах изучения английского алфавита, которые помогли моему ребенку в кратчайшие сроки его освоить. Способы эти помогли нам, и возможно, будут полезны и для других людей любого возраста.
Но сначала краткая предыстория, почему нам вообще необходимо было выучить алфавит за один день.
Я по профессии учитель, но не английского языка. С четырех лет я начала заниматься со своим сыном изучением этого языка. Мы стабильно занимались раз, иногда два раза в неделю вплоть до второго класса, когда у него начался английский в школе. Я покупала разные пособия. В них изучение языка предлагалось начинать с освоения лёгких слов: животные, цвета, члены семьи и так далее. И никак не с алфавита. И я считала это правильным. Грудничок начинает осваивать родной язык не с алфавита, а с подражания взрослым, со слов, называющих предметы и действия. Так же начали осваивать и английский.
Перед вторым классом начали учить и алфавит. Я, как современная мама, закачала в телефон приложение для усвоения букв. Ребенок старался, занимался, было интересно и увлекательно. Занимался сам, показывал мне свои успехи, а я тем временем уделяла внимание второму ребенку, который только-только родился. К моему удивлению, когда уже во время учебы я спросила у сына про алфавит, он не смог мне назвать большинство букв. “A, B, C, D” – назвал он и остановился. Приложение в телефоне для изучения английского языка оказалось абсолютно неэффективным. Моя ошибка была в том, что я непроконтролировала этот момент, отдавая приложению возможность обучить ребенка вместо учителя и родителей. Оно не справилось с этой целью.
Как назло в этот момент, наша школьная учитель по английскому заболела. На замену поставили другую. “На следующем уроке пишем диктант по алфавиту” – сказала она. Это было всего лишь четвертое занятие во втором классе. И диктант должен был состояться уже завтра. Сначала я начала возмущаться:
Как так? Новый учитель пришел и устанавливает свои порядки, заставляет за один день выучить алфавит! Неужели все дети в классе до школы занимались английским?
Разговаривала с классным руководителем, другими родителями, даже с заменяющим учителем.
Но мои возмущения не помогли. Делать нечего, пришлось в супер быстром темпе учить алфавит к диктанту. Очень не хотелось получить двойку.
1. Песенки и стишки про алфавит, которые все вокруг активно советуют, не помогали. И потом, нам необходимо было запомнить для диктанта именно написание букв.
2. Многократно прописывали буквы в специальных прописях и просто в тетрадке. То есть подключали моторную память. Рука запоминает написание букв.
3. У нас были карточки с алфавитом. Многократно в течение дня я показывала их ребенку.
Фото автора
4. Буквы-налейки из фетра. Их я покупала в магазине для рукоделия для поделок и открыток, но использовали мы их по-другому. Ребенок брал в руки букву, трогал, обводил пальцами, а потом приклеивал в самые разные места нашего дома: шкаф, стену, зеркало, дверь. В начале задействуем память рук, о которой я писала выше, а потом – зрительную память.
Приклеиваем буквы из фетра на шкаф
Это метод и эти фетровые буквы оказались для нас наиболее результативны.
5. Изображаем буквы. Начертание буквы изображаем пальцами, палочками, пластилином, просто различными предметами обихода. Я просила сына принести на стол его игрушки. И мы составляли, например, букву W из солдатиков, U из мозайки, G из конфет и так далее. Это было очень забавно. Плюс развивали наше креативное мышление.
6. Рисуем буквы. Этот способ подсказала сама учитель по английскому. Букву рисуем, раскрашиваем, можно изображать в виде предмета или животного.
Рисунки сына
Таким образом, эти 6 нескучных способов помогли нам освоить весь алфавит буквально за один день.
Результат налицо: на следующий день диктант по буквам ребенок написал на пятёрку.
Как оказалось, я зря возмущалась и волновалась – английский можно и нужно изучать, играя. Тогда он усваивается легко и непринужденно.
Всем спасибо за внимание☺️, ставьте ???? и подписывайтесь! Я буду и дальше продолжать делиться лайфхаками, помогающими в учёбе.
Читайте также:
???? Куча исправлений и грязь в школьных тетрадях: как мы с этим справляемся
???? Как я развиваю внимательность при помощи обычных лабиринтов
???? Учитель просит родителей делать с детьми уроки. Должны ли родители объяснять школьный материал за учителя
Источник