Ребенок в 1 год ничего не умеет делать
, . 1 2 . , , . . 1. . . . 2. — . “, “, . . 3. . .. ” “. 4. . ” ” 5. ( ) 6. . “”, “” – . 7. . . – – . 2-3 , . -? , , . – , ?
*** (27.03.2012 13:03)
( !) , , .
(27.03.2012 13:03)
, . – . ? , – , . . 1 2 – , , – . .
Taki5 (27.03.2012 17:03)
, … 1.3 – (, ) – –
(27.03.2012 13:03)
-. 2 , . . 2-3-4 .
(27.03.2012 13:03)
https://books.imhonet.ru/element/9956/ : -, 18 –
veruska (27.03.2012 13:03)
, , , , 1,5 , , – , ,
(27.03.2012 13:03)
+10000 3 , ( ) 1,5 , , –
saharok (27.03.2012 13:03)
2 , – –
(27.03.2012 14:03)
, , , , 🙂
Luluka (27.03.2012 15:03)
– -, )))
Dezi (27.03.2012 15:03)
-, .. – – – , , , , ..
Dezi (27.03.2012 16:03)
2-5 : , , 11 , – – ( ), , ( ) 6 : , – 2 ,
saharok (27.03.2012 13:03)
2 ))?
nadek (27.03.2012 14:03)
? , …
(27.03.2012 13:03)
: – ,
saharok (27.03.2012 13:03)
, ) , ,
(27.03.2012 13:03)
1 – , – 2-5 – , – , – -, , , – , – 6. ” ” , 8 – 3 ” ” – , , – )))) 7. – 2 4 – – –
Dezi (27.03.2012 13:03)
, 🙂 – – , . , – , , – + 1.5 10 ,
(27.03.2012 13:03)
– , 4 -. 9- . – ,
*** (27.03.2012 13:03)
, 2 , , ( ), 2
(27.03.2012 13:03)
9 – . .
(27.03.2012 14:03)
” ” ? 🙂 10 , 2 . – , , – , ( , ,
(27.03.2012 14:03)
– 2 ,
Dezi (27.03.2012 15:03)
+1000
! (27.03.2012 15:03)
, – ? ” “, ? – ?
shtusha (27.03.2012 13:03)
9, 5 ., 3,5 . , … , , , … , . =? 9 , 3 , , .. , … ? ?
Kuschelmaus (27.03.2012 14:03)
1. 6. 7. ” ” – . ) – )) )
– (27.03.2012 14:03)
? – , .
(27.03.2012 14:03)
2,7 ))))
() (27.03.2012 14:03)
? :))) , .
mamo4ka (27.03.2012 14:03)
, , . , .
manenko (27.03.2012 14:03)
…. …
Umni (27.03.2012 14:03)
:)) 2-3 🙂
Umni (27.03.2012 14:03)
– *? ! , , .
(27.03.2012 14:03)
!!! : – , – .. , ” “, , ? ?
31 (27.03.2012 14:03)
. . . , , .
Ariela (27.03.2012 20:03)
, , ? – , ? ? – ? , …? ,
(27.03.2012 14:03)
1 2 :))))))))))
Umni (27.03.2012 15:03)
. – ! – . ?
? (27.03.2012 15:03)
+1, . – , , . (!), – .. .
(27.03.2012 16:03)
2: (, , ), . , , ,
(27.03.2012 16:03)
, , ( -), .
(27.03.2012 16:03)
, , – /
(27.03.2012 17:03)
, (1.2- 1.3) . . . . 4 -. – , , -, . . . -. , , .
&Baby (27.03.2012 16:03)
– – , . , .
Ariela (27.03.2012 17:03)
Источник
- Форум
- Архив
- Детская психология и развитие
Открыть тему в окнах
Подскажите и мне, плз, я тоже волнуюсь. Сыну 1 год и 2 месяца. Ничего не показывает пальцем, ничем не интересуется. Книжки и журналы сам рассматривает внимательно, но стоит мне сесть рядом и что-то начать ему показывать, то он отшвыривает жестко эту книгу и уползает или залезает ко мне на руки. Он сам еще не ходит. Всякие пока-пока, ладушки – ничего этого не было и нет. На вопросы не реагирует (где мама, где машинка), ничего не показывает. Слогов нет. Было одно время ка-ка, но ушло. Сейчас иногда лопочет на своем тарабарском, когда у него хорошее настроение, что-то вроде дыгн-дыгн-дыгн, но это все. Ни ба-ба, ни ма-ма, ничего этого нет. В год на осмотре невролог поставил задержку моторного развития, но сказала, что ничего страшного нет, все будет. А мне уже страшно. Время идет, а ничего не меняется.
Сказки рассказывайте, потешки всякие, вовлекайте ребенка в игру, понаблюдайте что ему интересно и начинайте сами играть в это, а он присоединится. И говорите обо всем с ним, даже если не отвечает и не реагирует, он все равно впитывает информацию, слушает и учится распознавать речь. С ребенком много говорили до этого?
Говорю с ним постоянно. Дома еще трехлетняя дочь – тихо не бывает. С ней в сравнении кажется, что с младшим что-то серьезно не так
Тогда ищите хорошего невролога частным образом и делайте ЭХО, ЭЭГ, если вы видите что ребенок сильно отличается от сверстников.
Автор, ну, в этом возрасте все же еще может и не показывать, без ладушек тоже – ничего страшного. Книжками-то интересуется. И слоги на своем языке – ну у нас так же в этом возрасте. Прорыв пошел (и ходить начали) в год и три месяца. Но можно и с неврологом (хорошим!) поговорить, они многих видели, пусть подскажет.
По отдельности ничего критичного, наш типа-сильно-развитый сначала начал говорить мама-папа, а годам к полутора совсем было замолчал (но ооочень хитрый был, хотел втихаря перевернуть квартиру, а тайные детские дела можно делать только в тишине). В 1,7 невропатолог говорила, что раз меньше 10 слов, то это по нормам как в год и ЗРР. Сразу скажу: ЗРР там и не пахнет, на занятиях в садике главный эксперт по любому вопросу В сад пошел в 2,2, сейчас 2,10. А тогда переживала, консультировалась здесь в логопедическом топике. К врачам не ходила потому, что в других сферах ребенок опережал нормы, очень хорошо общался и всё понимал.
И попробуйте хороший детский массаж на дому, очень стимулирует физическое и общеинтеллектуальное развитие. Еще на интеллект хорошо влияет рыбий жир, не знаю, как у вас с прикормом, но если рыбу едите, то и пару капель жира капнуть можно. Мой лет с полутора ел и облизывался, стали давать из-за кожи.
Обязательно покажитесь и психологам, и врачам. Может быть, он просто хочет один смотреть книжку? А с мамой зачем книжку смотреть, когда по ней надо лазить!
Не откладывайте ни в коем случае, срочно найдите хорошего невролога, который назначит необходимые исследования.
Описанная вами картина психомоторного развития настораживает. К встрече с неврологом приготовьтесь ответить: особенности протекания беременности и родов (угроза, в каком триместре, с чем связана, принимаемые во время беременности препараты; роды срочные? быстрые? обвитие? гипоксия? и все нюансы); развитие до года (какое вскармливание, во сколько начал держать голову, когда реакция на звук-голос, было ли гуление и какие звуки, лепетные звуки и слоги и когда, когда стал переворачиваться, садиться самостоятельно, опишите этап ползания, когда стал вставать на ноги, передвигаться по опоре).
И ни в коем случае не затягивайте процесс. Примерно в возрасте 1.2-1.6 идет интенсивное созревание клеток головного мозга в зоне Брока, которая отвечает за развитие экспрессивной речи. Очень важно не упустить этот этап, а подойти к нему “в полной боевой готовности”.
А можно узнать, как эти 4 месяца пройти достойно, правильно и в боевой готовности? Спасибо!
автор, у меня такая же ситуация. Даже разница у детей почти такая же. Сын не делает ничего, что уже делала дочка в этом возрасте((
Пальчем тычет неосознанно, ни о каких “как собачка делает и коровка мычит” и речи нет( В ладушки правда научился хлопать и показывает как на головку садятся. Тоже не ходит. Правда нам чуть по-меньше.
Говорит тоже очень мало. Из осознанного только на и дай-дай-дай.
Никакие просьбы не выполняет, только улыбается
С другой стороны, вижу что многое понимает. Играют с сестрой вместе в разные игрушки, смотрю он повторяет за ней. Она шарик кладет и он кладет. Она рисует и он пытается чиркать ручкой. Она магниты лепит на холодильник и он тоже. Вроде как соображает все. Поэтому пока не переживаю. Но на днях иду к неврологам двум, посмотрю что скажут.
Как можно быстрее обследовавшись у хорошего невролога, проведя обследования и получив рекомендации по возможному лечению и обучению от дефектолога. Летом, кстати, с обследованиями должно быть попроще, очереди меньше. Но в вашем случае я бы сделала платно, чтобы вообще не ждать и комплексно. Где-нибудь вроде Логомед-прогноза.
Что касается дефектолога, то оптимально получать консультации раз в полторы-две недели с полным планом действий.
Напишите потом, что неврологи вам скажут.
Мой сынок за дочкой не повторяет. Если она во что-то конкретное играет, то он только либо разрушит это, либо хочет отобрать. Может это характер? Иногда под настроение может мячик со мной покатать – я ему, он мне. Это единственная игра такая осознанная можно сказать у нас. Во вне-зубные периоды он обычно в хорошем настроении, любит, чтобы его щекотали, всякие “в ямку бух”, самолетиком чтобы катали его – такие игры у него в почете. Вот вспомнила, что одно время говорил слово ДАТЬ, но и оно ушло и уже не говорит его.
Нам невролог поставил задержку моторного р-я, прописал ванны с морской солью. Поедем вот на днях принимать
рыбу еще не ввела – аллергик. но запомню по поводу рыбьего жиры, осенью-зимой пропьем курс обязательно. спасибо.
Спасибо. Мы на днях уезжаем на море до осени. Если не будет прогресса там, то вернемся и обратимся в центр неврологии.
вот были сегодня у одного невролога. Поставила ЗМР.
Дала направление на дневной стационар в поликлинику нашу. Сказала надо в комплексе делать и массаж, и физио процедуры. Узи головы еще раз повторить.
Вот завтра пойду первый раз, посмотрю что она там назначила. Ходить 2 недели будем.
удачи вам. пусть все будет на пользу и поможет.
В этом возрасте еще рано говорить об аллергии, скорее просто печень не дозрела. У нашего сына была бешеная реакция на гречку (уже даже не знали, с чего ввести прикорм), обсыпало и живот, и даже за ушами. А рыбу ел совершенно спокойно. Попробуйте отварить треску или немножко минтая, поблендерить с рисом. Нам рыбий жир как раз конкретно уменьшал проблемы с кожей. Всё настолько индивидуально!
Сил Вам и терпения. Перерастёте! Доказано на практике: спокойствие мамы действует мощнее всех антигистаминных препаратов
были сегодня еще у одного невролога.
Он сказал, что да, задержка небольшая есть, но некритичная. Месяца через 2 точно пойдет.
Выписал пантогам и элькар. Уколы сказал не надо никакие колоть.
Ну и плюс еще один курс массажа и электрофорез на спину и шею. Электрофорез уже делаем с этой недели.
ну, ничего страшного. он же еще совсем маленький. Вот начинайте как раз заниматься. чтобы к 2-2,5 годам 0н знал: 4 цвета (красный, желтый, зеленый, синий), 4 фигуры (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник), животных, птиц хотябы самых основных. Начинайте учить времена года. Начинайте лепить, рисовать, клеить. На все это продаются книжки классные. Я со своими учила все по карточкам гленна Домана. Когда сын был маленький, тоже книжки не очень. так я купила столик со стульчиком для малышей. А на столике нарисованы алфавит, цвета, фигуры, и т.д. Сыну очень понра. По этому столику и учились.
Он там будет и побольше чем от путешествий летом с ребенком по врачам уж точно
У нас указательный жест появился около года, бабушка один раз ему показала и все. Если указательного жеста нет, то стоит сходить к хорошему психологу, т.к. это тревожный знак.
должен уже уметь читать, писать и рассказывать стихи?
водите на массаж и плавайте в ванной. плюс делайте массаж пальчиков, играйте в пальчиковые игры. и к врачу.
Источник
Привет, девочки! Давно я тут не появлялась. Не буду жаловаться на судьбу тяжелую, но небольшая предыстория: на работу я вышла, когда ребенку было 3 месяца, пришлось снять с груди, и с тех пор я ему уделяю ОЧЕНЬ мало времени в связи с высокой степенью занятости. С ребятенком сидела долгое время свекровь: вязала себе всякие резинки для волос (около сотни настряпала) а он просто ползал по комнате с кучей игрушек… Потом свекровь заявила “не буду больше сидеть с вашим выродком и уехала”, сейчас с ребенком сидит муж (пришлось перейти на удаленную работу), пытается играть с ним, показывает все и называет вещи именами но толку ноль
Итог: нам 1 год и 3 месяца, мы не говорим НИЧЕГО если нам что-то надо – мы не просим “дай”, а орем, слов “мама, папа, ай-яй-яй, киса” – не знаем. пьем из бутылочки, которую сами не держим, из чашки – не умеем, печеньки детские – не пытаемся жевать а просто сосем, не умеем высмаркиваться, горшок вообще не воспринимаем никак. нормально только ходим и то. ОЧЕНЬ ручными стали с тех пор, как стал сидеть папа, зато заметно повеселели. Когда ребенка зовешь – он не идет, просто смотрит и смеется, он не понимает, что от него хотят. Как постепенно аккуратно научить ребенка элементарным вещам, которые большинство детишек в этом возрасте делают уже уверенно? Или это просто я себя так накрутила и у меня комплекс. что я ребенку недодала? :j_0013:
Какие глупости)) Мой живя со мной постоянно не говорил в этом возрасте, уж тем более не сморкался :gy: Про ручного вообще не понятно – вам дикого что ли надо, звереныша? %) дети должны быть ручные, им это жизненно необходимо)) Общайтесь побольше, играйте вместе, все наладится, всему научится – постепенно
Ronen
Мой живя со мной постоянно не говорил в этом возрасте, уж тем более не сморкался
Но мой даже бутылочку сам НЕ ДЕРЖИТ :((((
трам-пам-пам
: вязала себе всякие резинки для волос (около сотни настряпала) а он просто ползал по комнате с кучей игрушек.
ребенок – это девочка?
я ваше отношения совсем не прочитала в тексте – ни напрямую, ни интонационно. Чувствуется раздражение.. А любовь есть?
Люди – как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.
Т@не4ка
ребенок – это девочка?
я ваше отношения совсем не прочитала в тексте – ни напрямую, ни интонационно. Чувствуется раздражение.. А любовь есть?
ребенок – сын, люблю его больше жизни… раздражение? да есть, но только в адрес ненавистной свекрови. + хроническая усталость… я счастлива только 1 день в неделю, когда у меня выходной и я могу с детенком поиграть
Вы что целый год вообще ребенка не видели?Придя вечером домой не видели не слышали что он умеет делать и как ?!
Данилара
форум не берем, только увиденное вами в реале.
1. на что-то показать пальчиком.
2. пить из чашки, из бутылки самому
3. набирать совочком песок в ведерко
4. ложиться на живот, чтоб достать из-под стула закатившийся мячик
…..
gbcz
Вы что целый год вообще ребенка не видели?Придя вечером домой не видели не слышали что он умеет делать и как ?!
я его вижу 1 раз в 2 недели и то по несколько часов. я вынуждена работать в настоящее время, в противном случае нам негде будет жить. Муж? муж – инвалид после падения с высоты 5 этажа при монтаже окон…
трам-пам-пам
раздражение? да есть, но только в адрес ненавистной свекрови
а свекровь ничего и не должна делать, заниматься развитием и воспитанием должны в первую очередь родители. мне моя мама сразу сказала, с внуком сидеть буду, погулять там, покормить, игрушками погреметь, но воспитывать и развивать будешь сама.
если уж вам так жизненно необходимо работать – наймите няню, пусть с ним занимается.
Ну так что сейчас убиваться… В путь… За дело…. Мой тоже не говорил НИЧЕГО… Ребенок маленький. Учите, воспитывайте… Ну не 6 лет ведь ему… чтобы так самобичеванием заниматься. Ни от самобичевания, ни от самоуспокоения толку не будет. Про высмаркивания и про горшок вообще рано переживать. Побольше любви, внимания, разговоров… 😉
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
трам-пам-пам
Как постепенно аккуратно научить ребенка элементарным вещам, которые большинство детишек в этом возрасте делают уже уверенно?
просто уделять ему внимание, играть с ним, гулять, говорить и т.п.
трам-пам-пам
С ребятенком сидела долгое время свекровь: вязала себе всякие резинки для волос (около сотни настряпала) а он просто ползал по комнате с кучей игрушек…
:scratch: свекровь сидела с ним круглосуточно и не разговаривала?
трам-пам-пам
раздражение? да есть, но только в адрес ненавистной свекрови
о, да, свекровь неверно :new_russian: воспитывала ВАШЕГО ребенка… она честно говоря, вам помогала – как могла… наверно, лучше бы вообще не помогала
Мне показалось, что дело не в умениях ребенка, а в вашем эмоциональном состоянии.
трам-пам-пам
хроническая усталост
1. Посмотрить на себя и свое эмоциональное состояние. Осободить себе больше время для отдыха, отказаться от нескольких дел, от которых отказатсья можно. Успокоится, больше делать то, что нравится. В общем, всячески приводите себя к ощущению счастья или умиротворенности.
2. Когда занимаетесь ребенком – не просто играйте, а учите его этому (то что вы написали выше). Когда муж остается дома с ребенком – просите его тоже самое. Учить держать бутылочку, ползать под кроватью.. а не только заботится о безопасноти ребенка.
Люди – как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.
- Раннее развитие
- Школьники
- Студенты
Источник