Ребенок в 1 год ничего не умеет делать

Ребенок в 1 год ничего не умеет делать thumbnail

, . 1 2 . , , . . 1. . . . 2. — . “, “, . . 3. . .. ” “. 4. . ” ” 5. ( ) 6. . “”, “” – . 7. . . – – . 2-3 , . -? , , . – , ?

*** (27.03.2012 13:03)

( !) , , .

(27.03.2012 13:03)

, . – . ? , – , . . 1 2 – , , – . .

Taki5 (27.03.2012 17:03)

, … 1.3 – (, ) – –

(27.03.2012 13:03)

-. 2 , . . 2-3-4 .

(27.03.2012 13:03)

https://books.imhonet.ru/element/9956/ : -, 18 –

veruska (27.03.2012 13:03)

, , , , 1,5 , , – , ,

(27.03.2012 13:03)

+10000 3 , ( ) 1,5 , , –

saharok (27.03.2012 13:03)

2 , – –

(27.03.2012 14:03)

, , , , 🙂

Luluka (27.03.2012 15:03)

– -, )))

Dezi (27.03.2012 15:03)

-, .. – – – , , , , ..

Dezi (27.03.2012 16:03)

2-5 : , , 11 , – – ( ), , ( ) 6 : , – 2 ,

saharok (27.03.2012 13:03)

2 ))?

nadek (27.03.2012 14:03)

? , …

(27.03.2012 13:03)

: – ,

saharok (27.03.2012 13:03)

, ) , ,

(27.03.2012 13:03)

1 – , – 2-5 – , – , – -, , , – , – 6. ” ” , 8 – 3 ” ” – , , – )))) 7. – 2 4 – – –

Dezi (27.03.2012 13:03)

, 🙂 – – , . , – , , – + 1.5 10 ,

(27.03.2012 13:03)

– , 4 -. 9- . – ,

*** (27.03.2012 13:03)

, 2 , , ( ), 2

(27.03.2012 13:03)

9 – . .

(27.03.2012 14:03)

” ” ? 🙂 10 , 2 . – , , – , ( , ,

(27.03.2012 14:03)

– 2 ,

Dezi (27.03.2012 15:03)

+1000

! (27.03.2012 15:03)

, – ? ” “, ? – ?

shtusha (27.03.2012 13:03)

9, 5 ., 3,5 . , … , , , … , . =? 9 , 3 , , .. , … ? ?

Kuschelmaus (27.03.2012 14:03)

1. 6. 7. ” ” – . ) – )) )

– (27.03.2012 14:03)

? – , .

(27.03.2012 14:03)

2,7 ))))

() (27.03.2012 14:03)

? :))) , .

mamo4ka (27.03.2012 14:03)

, , . , .

manenko (27.03.2012 14:03)

…. …

Umni (27.03.2012 14:03)

:)) 2-3 🙂

Umni (27.03.2012 14:03)

– *? ! , , .

(27.03.2012 14:03)

!!! : – , – .. , ” “, , ? ?

31 (27.03.2012 14:03)

. . . , , .

Ariela (27.03.2012 20:03)

, , ? – , ? ? – ? , …? ,

(27.03.2012 14:03)

1 2 :))))))))))

Umni (27.03.2012 15:03)

. – ! – . ?

? (27.03.2012 15:03)

+1, . – , , . (!), – .. .

(27.03.2012 16:03)

2: (, , ), . , , ,

(27.03.2012 16:03)

, , ( -), .

(27.03.2012 16:03)

, , – /

(27.03.2012 17:03)

, (1.2- 1.3) . . . . 4 -. – , , -, . . . -. , , .

&Baby (27.03.2012 16:03)

– – , . , .

Ariela (27.03.2012 17:03)

Источник

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детская психология и развитие

Открыть тему в окнах

  • Подскажите и мне, плз, я тоже волнуюсь. Сыну 1 год и 2 месяца. Ничего не показывает пальцем, ничем не интересуется. Книжки и журналы сам рассматривает внимательно, но стоит мне сесть рядом и что-то начать ему показывать, то он отшвыривает жестко эту книгу и уползает или залезает ко мне на руки. Он сам еще не ходит. Всякие пока-пока, ладушки – ничего этого не было и нет. На вопросы не реагирует (где мама, где машинка), ничего не показывает. Слогов нет. Было одно время ка-ка, но ушло. Сейчас иногда лопочет на своем тарабарском, когда у него хорошее настроение, что-то вроде дыгн-дыгн-дыгн, но это все. Ни ба-ба, ни ма-ма, ничего этого нет. В год на осмотре невролог поставил задержку моторного развития, но сказала, что ничего страшного нет, все будет. А мне уже страшно. Время идет, а ничего не меняется.

  • Сказки рассказывайте, потешки всякие, вовлекайте ребенка в игру, понаблюдайте что ему интересно и начинайте сами играть в это, а он присоединится. И говорите обо всем с ним, даже если не отвечает и не реагирует, он все равно впитывает информацию, слушает и учится распознавать речь. С ребенком много говорили до этого?

  • Говорю с ним постоянно. Дома еще трехлетняя дочь – тихо не бывает. С ней в сравнении кажется, что с младшим что-то серьезно не так

  • Тогда ищите хорошего невролога частным образом и делайте ЭХО, ЭЭГ, если вы видите что ребенок сильно отличается от сверстников.

  • Автор, ну, в этом возрасте все же еще может и не показывать, без ладушек тоже – ничего страшного. Книжками-то интересуется. И слоги на своем языке – ну у нас так же в этом возрасте. Прорыв пошел (и ходить начали) в год и три месяца. Но можно и с неврологом (хорошим!) поговорить, они многих видели, пусть подскажет.

  • По отдельности ничего критичного, наш типа-сильно-развитый сначала начал говорить мама-папа, а годам к полутора совсем было замолчал (но ооочень хитрый был, хотел втихаря перевернуть квартиру, а тайные детские дела можно делать только в тишине). В 1,7 невропатолог говорила, что раз меньше 10 слов, то это по нормам как в год и ЗРР. Сразу скажу: ЗРР там и не пахнет, на занятиях в садике главный эксперт по любому вопросу В сад пошел в 2,2, сейчас 2,10. А тогда переживала, консультировалась здесь в логопедическом топике. К врачам не ходила потому, что в других сферах ребенок опережал нормы, очень хорошо общался и всё понимал.

    И попробуйте хороший детский массаж на дому, очень стимулирует физическое и общеинтеллектуальное развитие. Еще на интеллект хорошо влияет рыбий жир, не знаю, как у вас с прикормом, но если рыбу едите, то и пару капель жира капнуть можно. Мой лет с полутора ел и облизывался, стали давать из-за кожи.

    Обязательно покажитесь и психологам, и врачам. Может быть, он просто хочет один смотреть книжку? А с мамой зачем книжку смотреть, когда по ней надо лазить!

  • Не откладывайте ни в коем случае, срочно найдите хорошего невролога, который назначит необходимые исследования.

    Описанная вами картина психомоторного развития настораживает. К встрече с неврологом приготовьтесь ответить: особенности протекания беременности и родов (угроза, в каком триместре, с чем связана, принимаемые во время беременности препараты; роды срочные? быстрые? обвитие? гипоксия? и все нюансы); развитие до года (какое вскармливание, во сколько начал держать голову, когда реакция на звук-голос, было ли гуление и какие звуки, лепетные звуки и слоги и когда, когда стал переворачиваться, садиться самостоятельно, опишите этап ползания, когда стал вставать на ноги, передвигаться по опоре).

    И ни в коем случае не затягивайте процесс. Примерно в возрасте 1.2-1.6 идет интенсивное созревание клеток головного мозга в зоне Брока, которая отвечает за развитие экспрессивной речи. Очень важно не упустить этот этап, а подойти к нему “в полной боевой готовности”.

  • А можно узнать, как эти 4 месяца пройти достойно, правильно и в боевой готовности? Спасибо!

  • автор, у меня такая же ситуация. Даже разница у детей почти такая же. Сын не делает ничего, что уже делала дочка в этом возрасте((

    Пальчем тычет неосознанно, ни о каких “как собачка делает и коровка мычит” и речи нет( В ладушки правда научился хлопать и показывает как на головку садятся. Тоже не ходит. Правда нам чуть по-меньше.

    Говорит тоже очень мало. Из осознанного только на и дай-дай-дай.

    Никакие просьбы не выполняет, только улыбается

    С другой стороны, вижу что многое понимает. Играют с сестрой вместе в разные игрушки, смотрю он повторяет за ней. Она шарик кладет и он кладет. Она рисует и он пытается чиркать ручкой. Она магниты лепит на холодильник и он тоже. Вроде как соображает все. Поэтому пока не переживаю. Но на днях иду к неврологам двум, посмотрю что скажут.

  • Как можно быстрее обследовавшись у хорошего невролога, проведя обследования и получив рекомендации по возможному лечению и обучению от дефектолога. Летом, кстати, с обследованиями должно быть попроще, очереди меньше. Но в вашем случае я бы сделала платно, чтобы вообще не ждать и комплексно. Где-нибудь вроде Логомед-прогноза.

    Что касается дефектолога, то оптимально получать консультации раз в полторы-две недели с полным планом действий.

  • Напишите потом, что неврологи вам скажут.

    Мой сынок за дочкой не повторяет. Если она во что-то конкретное играет, то он только либо разрушит это, либо хочет отобрать. Может это характер? Иногда под настроение может мячик со мной покатать – я ему, он мне. Это единственная игра такая осознанная можно сказать у нас. Во вне-зубные периоды он обычно в хорошем настроении, любит, чтобы его щекотали, всякие “в ямку бух”, самолетиком чтобы катали его – такие игры у него в почете. Вот вспомнила, что одно время говорил слово ДАТЬ, но и оно ушло и уже не говорит его.

  • Нам невролог поставил задержку моторного р-я, прописал ванны с морской солью. Поедем вот на днях принимать

  • рыбу еще не ввела – аллергик. но запомню по поводу рыбьего жиры, осенью-зимой пропьем курс обязательно. спасибо.

  • Спасибо. Мы на днях уезжаем на море до осени. Если не будет прогресса там, то вернемся и обратимся в центр неврологии.

  • вот были сегодня у одного невролога. Поставила ЗМР.

    Дала направление на дневной стационар в поликлинику нашу. Сказала надо в комплексе делать и массаж, и физио процедуры. Узи головы еще раз повторить.

    Вот завтра пойду первый раз, посмотрю что она там назначила. Ходить 2 недели будем.

  • удачи вам. пусть все будет на пользу и поможет.

  • В этом возрасте еще рано говорить об аллергии, скорее просто печень не дозрела. У нашего сына была бешеная реакция на гречку (уже даже не знали, с чего ввести прикорм), обсыпало и живот, и даже за ушами. А рыбу ел совершенно спокойно. Попробуйте отварить треску или немножко минтая, поблендерить с рисом. Нам рыбий жир как раз конкретно уменьшал проблемы с кожей. Всё настолько индивидуально!

    Сил Вам и терпения. Перерастёте! Доказано на практике: спокойствие мамы действует мощнее всех антигистаминных препаратов

  • были сегодня еще у одного невролога.

    Он сказал, что да, задержка небольшая есть, но некритичная. Месяца через 2 точно пойдет.

    Выписал пантогам и элькар. Уколы сказал не надо никакие колоть.

    Ну и плюс еще один курс массажа и электрофорез на спину и шею. Электрофорез уже делаем с этой недели.

  • ну, ничего страшного. он же еще совсем маленький. Вот начинайте как раз заниматься. чтобы к 2-2,5 годам 0н знал: 4 цвета (красный, желтый, зеленый, синий), 4 фигуры (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник), животных, птиц хотябы самых основных. Начинайте учить времена года. Начинайте лепить, рисовать, клеить. На все это продаются книжки классные. Я со своими учила все по карточкам гленна Домана. Когда сын был маленький, тоже книжки не очень. так я купила столик со стульчиком для малышей. А на столике нарисованы алфавит, цвета, фигуры, и т.д. Сыну очень понра. По этому столику и учились.

  • Он там будет и побольше чем от путешествий летом с ребенком по врачам уж точно

  • У нас указательный жест появился около года, бабушка один раз ему показала и все. Если указательного жеста нет, то стоит сходить к хорошему психологу, т.к. это тревожный знак.

  • должен уже уметь читать, писать и рассказывать стихи?

    водите на массаж и плавайте в ванной. плюс делайте массаж пальчиков, играйте в пальчиковые игры. и к врачу.

Источник

Привет, девочки! Давно я тут не появлялась. Не буду жаловаться на судьбу тяжелую, но небольшая предыстория: на работу я вышла, когда ребенку было 3 месяца, пришлось снять с груди, и с тех пор я ему уделяю ОЧЕНЬ мало времени в связи с высокой степенью занятости. С ребятенком сидела долгое время свекровь: вязала себе всякие резинки для волос (около сотни настряпала) а он просто ползал по комнате с кучей игрушек… Потом свекровь заявила “не буду больше сидеть с вашим выродком и уехала”, сейчас с ребенком сидит муж (пришлось перейти на удаленную работу), пытается играть с ним, показывает все и называет вещи именами но толку ноль

Итог: нам 1 год и 3 месяца, мы не говорим НИЧЕГО если нам что-то надо – мы не просим “дай”, а орем, слов “мама, папа, ай-яй-яй, киса” – не знаем. пьем из бутылочки, которую сами не держим, из чашки – не умеем, печеньки детские – не пытаемся жевать а просто сосем, не умеем высмаркиваться, горшок вообще не воспринимаем никак. нормально только ходим и то. ОЧЕНЬ ручными стали с тех пор, как стал сидеть папа, зато заметно повеселели. Когда ребенка зовешь – он не идет, просто смотрит и смеется, он не понимает, что от него хотят. Как постепенно аккуратно научить ребенка элементарным вещам, которые большинство детишек в этом возрасте делают уже уверенно? Или это просто я себя так накрутила и у меня комплекс. что я ребенку недодала? :j_0013:

Какие глупости)) Мой живя со мной постоянно не говорил в этом возрасте, уж тем более не сморкался :gy: Про ручного вообще не понятно – вам дикого что ли надо, звереныша? %) дети должны быть ручные, им это жизненно необходимо)) Общайтесь побольше, играйте вместе, все наладится, всему научится – постепенно

Ronen

Мой живя со мной постоянно не говорил в этом возрасте, уж тем более не сморкался

Но мой даже бутылочку сам НЕ ДЕРЖИТ :((((

трам-пам-пам

: вязала себе всякие резинки для волос (около сотни настряпала) а он просто ползал по комнате с кучей игрушек.

ребенок – это девочка?

я ваше отношения совсем не прочитала в тексте – ни напрямую, ни интонационно. Чувствуется раздражение.. А любовь есть?

Люди – как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.

Т@не4ка

ребенок – это девочка?

я ваше отношения совсем не прочитала в тексте – ни напрямую, ни интонационно. Чувствуется раздражение.. А любовь есть?

ребенок – сын, люблю его больше жизни… раздражение? да есть, но только в адрес ненавистной свекрови. + хроническая усталость… я счастлива только 1 день в неделю, когда у меня выходной и я могу с детенком поиграть

Вы что целый год вообще ребенка не видели?Придя вечером домой не видели не слышали что он умеет делать и как ?!

Данилара

форум не берем, только увиденное вами в реале.

1. на что-то показать пальчиком.

2. пить из чашки, из бутылки самому

3. набирать совочком песок в ведерко

4. ложиться на живот, чтоб достать из-под стула закатившийся мячик

…..

gbcz

Вы что целый год вообще ребенка не видели?Придя вечером домой не видели не слышали что он умеет делать и как ?!

я его вижу 1 раз в 2 недели и то по несколько часов. я вынуждена работать в настоящее время, в противном случае нам негде будет жить. Муж? муж – инвалид после падения с высоты 5 этажа при монтаже окон…

трам-пам-пам

раздражение? да есть, но только в адрес ненавистной свекрови

а свекровь ничего и не должна делать, заниматься развитием и воспитанием должны в первую очередь родители. мне моя мама сразу сказала, с внуком сидеть буду, погулять там, покормить, игрушками погреметь, но воспитывать и развивать будешь сама.

если уж вам так жизненно необходимо работать – наймите няню, пусть с ним занимается.

Ну так что сейчас убиваться… В путь… За дело…. Мой тоже не говорил НИЧЕГО… Ребенок маленький. Учите, воспитывайте… Ну не 6 лет ведь ему… чтобы так самобичеванием заниматься. Ни от самобичевания, ни от самоуспокоения толку не будет. Про высмаркивания и про горшок вообще рано переживать. Побольше любви, внимания, разговоров… 😉

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

трам-пам-пам

Как постепенно аккуратно научить ребенка элементарным вещам, которые большинство детишек в этом возрасте делают уже уверенно?

просто уделять ему внимание, играть с ним, гулять, говорить и т.п.

трам-пам-пам

С ребятенком сидела долгое время свекровь: вязала себе всякие резинки для волос (около сотни настряпала) а он просто ползал по комнате с кучей игрушек…

:scratch: свекровь сидела с ним круглосуточно и не разговаривала?

трам-пам-пам

раздражение? да есть, но только в адрес ненавистной свекрови

о, да, свекровь неверно :new_russian: воспитывала ВАШЕГО ребенка… она честно говоря, вам помогала – как могла… наверно, лучше бы вообще не помогала

Мне показалось, что дело не в умениях ребенка, а в вашем эмоциональном состоянии.

трам-пам-пам

хроническая усталост

1. Посмотрить на себя и свое эмоциональное состояние. Осободить себе больше время для отдыха, отказаться от нескольких дел, от которых отказатсья можно. Успокоится, больше делать то, что нравится. В общем, всячески приводите себя к ощущению счастья или умиротворенности.

2. Когда занимаетесь ребенком – не просто играйте, а учите его этому (то что вы написали выше). Когда муж остается дома с ребенком – просите его тоже самое. Учить держать бутылочку, ползать под кроватью.. а не только заботится о безопасноти ребенка.

Люди – как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.

  • Раннее развитие
  • Школьники
  • Студенты

Источник