Ребенок в 1 год и два месяца не может собрать пирамидку

Ребенок в 1 год и два месяца не может собрать пирамидку thumbnail

Ребенку год и месяц. Пирамидку не собирает, башню не строит. Даже не испытывает к этому никакого интереса. Невролог говорит, что здоров и это моя воспитательная задача его этому научить. Мамочки, подскажите, как это сделать?

Автор

[954173696] – 19 апреля 2016, 14:06

1.

Гость

[2726393233] – 19 апреля 2016, 16:15

дети все разные: сын тоже пирамидку ни в какую не хотел собирать. сейчас архитектор( 31 год). дочь не желала ползать, сразу пошла. попробуйте показать сыну как это надо делать, может соберет. не соберет-не надо, не зацикливайтесь.

2.

гость

[2180578865] – 19 апреля 2016, 16:16

А почему ваш ребёнок должен собирать пирамидку? Может, ему это неинтересно. Мой сын не собирал пирамидку ни в год, ни в два года, он вообще не интересовался этой игрушкой. На данным момент к 15 годам проблем с умственным развитием нет, 9 класс заканчивает с двумя четвёрками, остальные пятёрки, успешно участвует в предметных олимпиадах. Сборы пирамидки – не показатель вообще ничего, но заниматься с ребёнком, развивать его , безусловно, необходимо.

4.

Гость

[1185386366] – 19 апреля 2016, 16:18

Другая проблема. Малышу 20, а он играет в Лего, собирает “пирамидки” и скупает коллекционные фигурки…;)

5.

Гость

[3364900204] – 19 апреля 2016, 16:22

Блин, жесть! Мой в месяц уже не только пирамидку собирал, но и помогал мне перебирать двигатель в авто!

6.

Гость

[2713711207] – 19 апреля 2016, 16:45

дайте ему компьютер собрать

7.

позор нации

[1837347074] – 19 апреля 2016, 16:52

Я тоже в детстве не собирала пирамидку. Не могла понять вообще, что от меня хотят, мама настойчиво “обучала”. Выросла, не скажу что я шибко умная, но имею ВО, говорю и пишу на трёх языках свободно. Но пространственного мышления у меня почти нет. Теряюсь в “трех соснах”, по карте не понимаю я где, не ориентируюсь в местах, где часто бываю, осваиваюсь только после очень длительного времени, когда другие уже, как рыбы в воде.

8.

Гость

[2461379675] – 19 апреля 2016, 17:13

Я тоже не умею собирать пирамидку. Хотя мне гораздо больше лет.

10.

Гость

[1185386366] – 19 апреля 2016, 17:39

Автор, про Лего я выше написала. Купите Дупло, ферму и дом, это лучше пирамид. Собирайте вы, ребенок смотрть будет, потом подключится. Лучше Лего мотрику ничто не развивает. Купите ведро крупных кубиков, собирайте по цветам, домики, ограждения. Потом помельче детали. У нас первое Лего было в год, потом нон стоп, дочь физик-ядерщик. На 20 лет подарили ей большой набор, ради прикола, но ТАК порадовалась, у них на факультете все позавидовали. Это игра лучше всех игр, на долгие годы. Со смыслом. А показать как играть, комбинировать уже ваша задача. Это Лего и в ванную тоскали, плоты зверюшкам строили и.т.д. Попробуйте! Как раз возраст начинать.

11.

Гость

[2721096355] – 19 апреля 2016, 18:22

Мой в годик пирамидки разбирал, а собирала их я. Потом ближе к 1,5 годам стал тоже собирать, но это ему быстро надоело. Вот у нас хит сезона был – всё по баночкам раскладывать, закрывать их, открывать. Автор. главное, чтобы ребенок вообще ручками что-то умел делать, а с какими предметами – неважно.

12.

Гость

[988875151] – 19 апреля 2016, 19:13

Гость

Другая проблема. Малышу 20, а он играет в Лего, собирает “пирамидки” и скупает коллекционные фигурки…;)

13.

Гость

[2927441807] – 19 апреля 2016, 19:34

Мой в 1 год – 1.1 год только разбирал пирамидку:) В 1.2. года научился собирать, тоже самое и с кубиками-башенками разными – раньше ломал только и рушил, сейчас уже сидит-строит что-то:) Всему свое время, ждите

14.

котенок по имени ГАП

[1735414309] – 19 апреля 2016, 20:24

Гость

сын тоже пирамидку ни в какую не хотел собирать. сейчас архитектор( 31 год).

15.

Гость

[1387616916] – 19 апреля 2016, 21:00

Забейте вы на эту пирамидку)) делайте что-нибудь другое. Меня с этой пирамидкой все тоже доставали))))

16.

Гость

[282187569] – 19 апреля 2016, 21:07

Гость

Автор, про Лего я выше написала. Купите Дупло, ферму и дом, это лучше пирамид. Собирайте вы, ребенок смотрть будет, потом подключится. Лучше Лего мотрику ничто не развивает. Купите ведро крупных кубиков, собирайте по цветам, домики, ограждения. Потом помельче детали. У нас первое Лего было в год, потом нон стоп, дочь физик-ядерщик. На 20 лет подарили ей большой набор, ради прикола, но ТАК порадовалась, у них на факультете все позавидовали. Это игра лучше всех игр, на долгие годы. Со смыслом. А показать как играть, комбинировать уже ваша задача. Это Лего и в ванную тоскали, плоты зверюшкам строили и.т.д. Попробуйте! Как раз возраст начинать.

17.

ха

[1315970061] – 19 апреля 2016, 21:09

Боже мой????! Ребенок не собирает пирамидку?! Вот это тема! Всю ночь спать не буду. А когда соберет, Вы создадите тему? “Внимание! Ребенок собрал пирамидку!????” Мы тут сразу все обрадуемся, и шампуня накатим по бокалу. Держите нас в курсе!! Удачи.

18.

Гость

[1387616916] – 19 апреля 2016, 21:26

сколько же тут противных теток(((

19.

Гость

[2282512446] – 19 апреля 2016, 21:32

ну что вы такие злые, в книжке написано, что ребенок в год должен собирать пирамидку, а у нее не собирает. Ну маме же сложно понять, что ребенку она просто не интересна, в книжке же написано, что должен. Нанимайте репетитора, пусть учит собирать пирамидку.

20.

Гость

[2948103603] – 20 апреля 2016, 01:25

Гость

хорошая идея) моей 16, но тоже задумывается над поступлением на физик-ядерщик, вчера было у нее ДР, подружки подарили кинетический песок, сидели всей семьей над ним) лего точно будет здорово

22.

Гость

[1757962681] – 03 сентября 2016, 00:07

Сам он ничего собирать не будет. Делаете все вместе! Вместе с ним берешь кольцо и вместе с ним одеваешь. Эти манипуляции проводишь каждый день и часто. Когда кольцо одето – восхищаешься и радуешься. Озвучиваешь – ура!!! И т.д.

Мамочки, ну включайте уже соображалку. Ребенку нужно показывать и с ним вместе тренироваться.

23.

Гость

[1757962681] – 03 сентября 2016, 00:09

+ дополнительное задание тебе уже: сама сиди играй в пирамидку, его посади напротив и пусть он наблюдает.

24.

Гость

[1757962681] – 03 сентября 2016, 00:10

Дальше горшок пойдет. Как собираетесь учить?

Все дети разные, у всех разный интерес к играм. Зачем Вам так нужно, чтобы ребёнок собирал пирамидку? Не хочет, пусть играет в то, что ему интересно. Не мучайте малыша.

24.

Гость

[2389754807] – 17 августа 2019, 06:59

ха

Боже мой????! Ребенок не собирает пирамидку?! Вот это тема! Всю ночь спать не буду. А когда соберет, Вы создадите тему? “Внимание! Ребенок собрал пирамидку!????” Мы тут сразу все обрадуемся, и шампуня накатим по бокалу. Держите нас в курсе!! Удачи.

25.

Гость

[2307570788] – 23 октября 2020, 00:05

гость

А почему ваш ребёнок должен собирать пирамидку? Может, ему это неинтересно. Мой сын не собирал пирамидку ни в год, ни в два года, он вообще не интересовался этой игрушкой. На данным момент к 15 годам проблем с умственным развитием нет, 9 класс заканчивает с двумя четвёрками, остальные пятёрки, успешно участвует в предметных олимпиадах. Сборы пирамидки – не показатель вообще ничего, но заниматься с ребёнком, развивать его , безусловно, необходимо.

26.

Гость

[1539721906] – 15 декабря 2020, 01:47

ха

Боже мой????! Ребенок не собирает пирамидку?! Вот это тема! Всю ночь спать не буду. А когда соберет, Вы создадите тему? “Внимание! Ребенок собрал пирамидку!????” Мы тут сразу все обрадуемся, и шампуня накатим по бокалу. Держите нас в курсе!! Удачи.

Источник

Девочки подскажите, ребенку 2 года никак не может научиться собирать пирамидку правильно, все собирает как попало, даже вникать не хочет во все это. Это уже говорит об отклонение в развитии???

Нет, конечно. Вы ребёнка собирать учили? Больше-меньше он знает-понимает?

Не будет счастья – купим дурь!

Аноним ,

это все эксперты считают отклонением.

все комиссии..один и тот же вопрос..

пирамидку???собирает???

у меня ребенок не собирал пирамидку.

и все считали это Величайшим отклонением.

и даже в 5 лет. пирамидку она не собирала.

так же, как и не могла выучить стихи.

зато сиреневый.

и фиолетовый.

и кирпичный. точно знала. и отличала.

автор. успокойтесь…

нафиг ему эта пирамидка…

Автор, а другое что-то он делает? У меня младший от ведерка сортировочного не отходил, любимая игрушка была, а к пирамидкам был абсолютно равнодушен, в отличие от старшего, которому очень нравилось их собирать. Думаю, что по одной пирамидке о развитии не судят.

2 года и 4 месяца почти. Пирамидка с 8 месяцев, за все время собрал 1-2 раза, только разбрасывал. не интересна, много чего другого умеет, занимаемся всяко и мелкомоторим давно. Говорит внятно и много. Все бабушки рады его успехам, тьфу-тьфу. И да, кроме пирамидки, много других логических игрушек! Вообще не парюсь))))))))))))))))

А-мурка,

понимает большой и маленький, круг и квадрат, а речи пока нет, а так остальное все понимает, принеи, положи и т.д.Просто куда не придешь везде спрашивают про эту пирамидку, а мы как бы не учили ей вообще не интересно., кстати и рисовать тоже каля маля сделает одну и убирать просить все, с творчеством как то не очень у нас((

У моих детей не было пирамидок))) растут и я искреннее считаю ,что с развитием у них все в порядке:-) расслабьтесь, автор:-)

Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой!

может, стоит показать, когда настроение у ребенка будет. ну и да, это возраст такой, шилопопства)))))) я искренне завидую мамам усидчивых деток. а куда вы ходите, что спрашивают? мне интересно!

про рисовать, мой сын тоже не особо, кстати, хотя, к слову сказать, он вообще не дружит ни с чем))))))) вот в крупе повозиться, всякой мелочью позаниматься, это еще его завлекает… а вот художество… но сейчас втягивается. предложите на фольге порисовать, или на коробочке, украсить, ну много всего, даже если пару мин посидит-покалякает-уже в путь.

За пирамидку не парьтесь-если видите, что у ребенка с логикой все нормально

Ребёнку пять лет, ни разу не смог собрать пирамидку. Нормальный мальчик растёт, рассудительный, развитый, стихи только учить не любит, зато читает.

Моя по-моему тоже не могла в 2 года собрать. Хотя так же понимала большой и маленький, фигуры. Ей если сейчас дашь так она не собирёт (мне так кажется))))) Зато мой ребенок больше интересуется животными, космосом, динозаврами, кто как из животных разговаривает и ест и ходит и все в таком духе. Фантазия у нее хорошо развита)))) Дочке сейчас 4,6

Все говорит, стихи рассказывает -запоминает, в планшет играет самостоятельно, пирамидку собирает невпопад. но мы и не заморачивались ей никогда…..хотя дома их 3 штуки. Не показатель пирамидка)

Люди привыкли отвечать добром на добро и поэтому долго ждут, кто начнет первым

мы в 2 года наверное тоже пирамидку не соберём… но мозаику в планшете запросто складывает и даже некоторые слова :crazy:

Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.

  • Раннее развитие
  • Школьники
  • Студенты

Источник

Развитие детей второго года жизни

Вопрос к тем у кого дети собирают пирамидки в 1 год 3 месяца (я точно знаю, что есть и такие, что не собирают ни в год, ни в два, ни в три как моя старшая дочь).

Ваш ребенок самостоятельно собирает пирамидку правильно от большего к меньшему кольцу? Как вы объясняли этот принцип ему или было достаточно вашего примера?

Katerinka

малая собирала с 1 года и 1 месяца пирамидку на 8 колец правильно, от большего к меньшего и верхушку сверху. просто много с ней собирали, ей нравилось вот и научилась. сначала накидывать просто научилась, в 1,1 докумекала что надо по порядку.

OLGA KRASAVINA

Дочке 1 г и 2м. Сначала просто разбирала пирамидку (вообще любит всн раскидывать), а тут я разобрала пирамиду и дала ей кольцо, она и надела. Дальше больше, и теперь пока это самач любимая игрушка))). Собирает абы как, у пирамиды не совсем кольца, а квадраты, треугольник и, волны и т.д.

Катерина

Собирает с года, но как попало.

Вероника

Моему сыну 1,8. Собирает абы как)

Наргиз

Нам на днях год. С пирамидой готов сидеть часами. Любит собирать и разбирать. Но не по порядку. Хотя знает что верхушка (у нас с конусом)должна быть в конце

Анастасия

Сын собирать любит, но складывает по собственному усмотрению))) До сих пор в хаотичном порядке.

Диана

Сначала моя дочка только разбирала пирамидку, и я думала, что этот день не настанет, когда пирамидка будет собрана моим ребенком))) НО на свой день рождения (1 годик), дочка удивила не только гостей, но и меня, собрав пирамидку (в хаотичном порядке), ведь я то думала, что не умеет! А потом, я просила ее выбрать самое большое кольцо из всех и надеть его, затем самое большое из оставшихся, и так далее. В итоге научилась правильно ее собирать

Tata (Счастье есть)

У старшей моей к классической пирамидке особого интереса не было, на ее в год или чуть позже именно собирала по правилам (было достаточно примера), т.е мама предложила собрать, она насадила колечки по размеру и все, больше не интересна. Младшая в 10 месяцев колечки “нашампуривала” на палку, собирать на стоячую палочку стала в р-не года, именно как игрушку полюбила, но собирала как ей хочется, в хаотичном порядке, нравился именно процесс. Около полутора лет по просьбе стала собирать по порядку, если ей говорить. а какое теперь самое большое колечко?

Мама зануда

Для того, чтобы ребенок правильно собирал пирамидку с самого раннего возраста необходимо изучить понятия больше-меньше. Некоторые дети сами “до этого доходят”, но лучше просто объяснять на примерах – на игрушках , на других объектах реальной жизни. Когда понятие будет отлично усвоено. Проверить как оно усвоено на кольцах пирамидки – разложить все детали и попросить выбрать самое больше. Предложить одеть на стержень. Затем просим выбрать самое большое из оставшихся и снова одеваем на стержень. И т.п. пока все не соберете. Также попробуйте обратный вариант сбора – с самого маленького. Вообще средний возраст правильно сбора пирамидки около 2 лет (начиная с 1 г. 8 мес.). 1,3 это сверхбыстрое развитие. Такие дети, наверно, начинают ходить в 6 месяцев. Я думаю, что большинство случаев с ранним сбором пирамидки приходится на мам, которые естественным образом пользуются правильной технологией подачи информации ребенку и, конечно же, ранние индивидуальные темпы развития ребенка.

Юлия

моей сейчас 1,4 года, собирать перамидку начали в 11 месяцев, но хаотично, сейчас может собрать правильно только пирамидку с конусным основанием, с ровным пока не понимает как правильно. Но для меня и так прогресс, всему свое время. Хотя я очень переживаю, что оч мало говорит(((

Читать все 31 комментарий

Источник

jersan,

Имеется в виду, что если в 5 лет ребенок не справляется с 5ти-составной пирамидкой, то это не нормально. А если он в этом же во8расте с 7-8ми-составной не справился, то это не показатель отклонения

Мой в два года тоже через раз собирает правильно, и то если я ему подскажу немного.

единственную пирамидку которую я видел у нас в доме она была колец на 10… в рост ребёнка… конечно в два года он такую не соберёт… я и сам не сразу её собрал… :crazy:

Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.

3,4. В к еще не собирает. Не интересно. Убрала на антресоль для будущего поколения.

Автор, у вас какая пирамидка то? В два года ребенок должен собирать пирамидку из 2колец. У вас такая есть? То есть к двум годам должны быть сформированы понятия большой и маленький и ребенок при взгляде на большое и маленькое колечко лежащие рядом должен уметь выбрать большое и маленькое. Можно по просьбе взрослого. Все остальные варианты пирамидок в этом возрасте изучают лишь мелкую моторику и координацию и устойчивость внимания (внимания должно хватить хотя бы на 2 колечка).

Я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час (с.)

Моя дочь тоже не могла понять что надо делать с пирамидкой, дочка уже учится в лицее и все ок;)

блин вы все бредите… 2 года – два кольца… у меня ребёнок на планшете собирал пирамидку не ну там точно больше 5-ти колец было… или планшетные пирамидки не считаются?

Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.

В 3-5 лет, как правило, любой ребенок может справиться с любой пирамидкой. Но, как диагностический показатель, считается что 1 год-1 колечко. Поэтому, если в 2 года ребенок не справляется с пирамидкой, то это не значит что он отстает в развитии. А если ребенок в 2 года научился “тыкать” пальцем в планшете, то это не говорит о высоком уровне развития

Аноним автор темы:

все собирает как попало

Творческая личность …

Главное музу не загубить :gy:

Если че моему младшему почти 3 а у нас пирамидки просто нету :crazy: фсе ахтунг

Единственный способ не есть после 6-ти – сожрать все до 6-ти

это нещитова :gy:

Мой на планшете в 2 года в Майкрафте чета собирал, а вот в лего все еще самолет с кривыми крыльями у него

Единственный способ не есть после 6-ти – сожрать все до 6-ти

Аноним автор темы:

а мы как бы не учили ей вообще не интересно

мын не помню в каком возрасте собрал пирамиддку под моим чутким руководством и больше ей не интересовался)))

Аноним автор темы:

рисовать тоже каля маля

уже 8 лет, а все каля-маля))) ну не его это

зато есть куча вещей, которыми он занимается охотно

дети разные, и пирамидка не показатель ума. предложите ему другие варианты игрушек

ну а всем, кто спрашивает говорите, что да, отлично собирал в год, а теперь уже в лялечные игры не играет :gy:

Моему 4 года, к пирамидкам относится скептически) сразу конструктор стал собирать.. Все эти нормы и показатели ооооочень относительны. Также как таблицы роста и веса. Можно ведерки разноцветные и разнокалиберные купить, может заинтересуется, а потом уж по смыслу и пирамиду на Ура соберет)

  • Раннее развитие
  • Школьники
  • Студенты

Источник

анонимно, Женщина, 26 лет

Здравствуйте, нашему сыну 1 год 4 месяца. В последние месяцы стала замечать, что он перестал что-либо усваивать. Говорить он не умеет, разговаривает только на ,,своем детском,, языке чаще всего используя слоги та,эта,ся,тысь,нана. Осознанно говорит только ,,ррр,, – это у него машинка. Я его всему учу, всё стараюсь показывать, но он ничего не хочет повторять. Целый день может играть машинками, доставать всё из шкафов (правда иногда может и обратно вещи сложить), бегать, шалить. Умеет он немного: по настроению собирает пирамидку вразнобой или частично, строит башню из кубиков и сам же удивляется что построил(не словами, а звуками), рисует отсилы 1-2 минуты палочки, любит слушать стихи, но не более 5 минут, потом начинает закрывать книгу, может выложить вещи из коробочки и складывать обратно, танцует под понравившуюся музыку, изредка может подражать: делает вид,что пылесосит или расчесывается, учится ловить мячик. Меня беспокоит, что он не умеет кушать сам, даже поильник воспринимает больше как игрушку, горшка боится, вещи по просьбе не приносит, вещи которые мне приносит может дать в руки но чаще просто кидает, не показывает где носик-глазки, не показывает по просьбе животных в книжках, из родных никого не показывает пальцем, он обычно показывает пальцем на то,что ему нужно или когда хочет узнать что это тычет пальцем и говорит ,,та,, или ,,эта,,. Скажите пожалуйста, на ваш взгляд у нас большие проблемы с развитием и на что это больше похоже: аутизм или задержка развития?

детский и подростковый психиатр

А уравнения с тремя неизвестными он не решает? Ребенку год и четыре. Пока что все нормально.

анонимно

Здравствуйте, хотела уточнить по вопросу. Во всех источниках, где я читала о развитии ребёнка пишут, что в год малыш должен говорить 5-10 слов, а к 2 годам должен говорить до 200 слов. Нам год и четыре и он лепечет только на малышковом, ничего не разобрать. Также пишут, что должен выполнять простые просьбы: принеси, подай, чего он тоже не понимает и не делает, поэтому пугают задержкой развития и даже аутизмом. Будьте добры, подскажите, эти все нормы относительны или стоит что то уже предпринять, например, поводить на занятия, или показать неврологу?

Есть несколько аспектов. Во первых, если Вы подсчитаете сколько слов в обиходе используете Вы сами – Вы будете удивлены. Во вторых, впечатление о малыше складывается из описательного контекста. Если у ребенка есть эмпатия, подражание, ролевая игра – то скорее всего это не аутизм. В умных книжках”, а тем более, в интернет статьях, часто выдают желаемое за действительное. Есть определенные границы, в которые укладывается среднестатистическое. Но сами границы – куда более широки, нежели стреднестатистическое. Пока что (исходя исключительно из описания, ибо я не видел ребенка) у меня не складывается ощущения ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ патологии у Вашего, менее, чем полуторагодовалого, дитяти. ЗРР – к логопедам. Дорастите до двух лет и, если будет патология, обращайтесь. Здоровья Вам! 🙂

анонимно

Здравствуйте!! Я ранее Вам писала о развитии ребенка, т.к. всё время думаю на аутизм. Спустя месяц по-прежнему нет изменений в развитии. Ребенок также говорит те же слоги, не относящиеся похоже ни к чему, также не умеет выполнять просьбы ,,дай,, ,,принеси,, ,,сядь,,. Не показывает где мама, папа, не показывает животных, игрушки и мебель, но жест указательный есть, ведь когда ему что-то надо тычет пальцем и говорит ,,та,, или просто показывает что нужно. Часто до него невозможно дозваться, а иногда откликается на имя сразу. Смотрит в глаза, но не всегда, а если смотрит, что происходит часто, то прямо в глаза, улыбается, иногда смотрит и ждет реакцию, например, когда звонит домофон, или может смотреть и обезьянничать. Слух и зрение точно в норме, тогда не понимаю, что это. К неврологу через 5 дней, но хотелось бы с Вами проконсультироваться. Ребенок не говорит нормально, но говорит на своем детском языке, иногда жестикулируя как взрослый, будто что-то объясняет. По прежнему терпеть не может сидеть за книжками, но сегодня наконец-то начал осваивать лепку из пластилина, катая его между пальцами и прижимая его к бумаге. Пазлы не собирает, но умеет складывать их обратно в коробку. Ложкой пытался сегодня орудовать чуть чуть, из чашки пьет только когда ее держу я. На горшок не ходим. Подражает нам не часто. Может ,,типа,, пылесосить, или высунуть язык как я, как то сходил за своим молотком, когда папа ремонтировал табуретку своим. От чего может быть такое отставание, ведь другие дети уже говорят и приносят мамам пульты от телевизора и игрушки по просьбе. Скажите пожалуйста, судя по описанию, видны ли у нас аутизм или аутичное поведение??

Здравствуйте! Не накручивайте себя! Поймите – он еще чрезмерно мал и пока что укладывается в нормотипичные границы (я говорю исключительно о психиатрии). Если Вы хотите более расширенной консультации, но надо общаться с Вами более плотно и задать ряд уточняющих вопросов.

анонимно

Здравствуйте, хотелось бы конечно знать точнее, т.к. очень боюсь диагноза аутизм у своего малыша, если Вас не затруднит, можно ли как-то это узнать??

Мои координаты для консультаций написаны в моем профиле

Источник