Ребенок скрещивает руки 4 года
К невропатологу, психологу……
мой сын тоже какие-то игры с пальцами устраивает, сам с собой развлекается. а потом какую-то “козью морду” начал крючить.. я строго одернула его,он обиделся: это лошаааадка…
Но в данном случае, как я поняла, уже происходит деформация кистей…
Ну и к ревматологу, возможно, надо зайти…
Развлекаются , строя из пальцев всякие фигуры, многие дети…Моя внучка, например, в театр теней часто играет….Она строит фигуры, а я пытаюсь отгадать, чья тень…
Ну а у автора все серьезно, видимо…
он не строит фигуры.. он просто из сплетает и держи зажатыми… лучше б строил
Элис, 3 ребенка8 мая 2014, 09:43
Вам правильно советуют к ревматологу сходить.Так может проявляться малая хорея,частое явление при ревматизме.Навязчивые движения,ребенок себя не может контролировать
Я поняла…Показывайте специалистам.Возможно, пальцы сами так складываются..
невропатолог нужен ребенку и мед.помощь.
к неврологу надо обратиться
Уже есть опыт.. без толку… говорит, пройдет… так времени обалдеть сколько прошло
Плохой невропатолог. Другого ищите. И попытайтесь найти причину хронического стресса у ребёнка.
к другому доктору ещё раз, ещё одно мнение.
Elf, 2 ребенка8 мая 2014, 09:23
Хороший невролог и психолог ему в помощь и только так!
к неврологу,может суставы болят,когда пальцы напрягаешь боль хоть чуть-чуть проходит
я начал думать может дело в компах и планшетах..как-то много эмоций игры в нем вызывают… но вроде нет.. и без них тоже самое..
Даша К, 1 ребенок8 мая 2014, 09:22
Не пройдет это само!!! Другого врача ищите. У ребенка ужепальцы деформироваться начали!! Сами для начала делайтн массаж ручек каждый день.
когда болит он сразу к маме.. говорит об этом… тут явно не вопрос боли.. Говорю же: у невролога был и не у одного. Почему-то им это кажется временным.. но несколько месяцев – это не 2 недели))))))) Или у меня свое понятие временного…..
в любом случае ребёнка что-то беспокоит и ему нужна помощь, обращайтесь и обследуйтесь пока не поймёте в чём дело, у меня была подобная история только с глазиком, полтора года, с рождения дочки твердила врачам что что-то ни так с правым глазиком, все смотрели, всё проверяли, всё хорошо….в итоге упущено драгоценное время, восстановлению не подлежит.
когда болит он сразу к маме.. говорит об этом… тут явно не вопрос боли.. Говорю же: у невролога был и не у одного. Почему-то им это кажется временным.. но несколько месяцев – это не 2 недели))))))) Или у меня свое понятие временного…..
если правду говорите,что были не у одного врача и не раз, то невролог здесь не при чем. руки деформированы или вы утрируете? если видна деформация то любой бы врач этого факта не пропустил. к ревматологу или хирургу покажите, если уж сомневаетесь.
ну они не торча же под углом 90… но если положить руки на поверхность ровную..как нас стол.. но видно что есть легкая деформация пальцев в торону, куда загибает.. как, например, у людей, которые много пишут, указательный деформируется…
встречала я в своей жизни людей с гибкими пальцами. гнут в любую сторону, ещё как то щёлкают,дергают, нравится им самим. может у вашего сына такой симптом?хотя излишняя гибкость-это тоже какое-то отклонение, я читала, но я не медик, не знаю.
Руки ему нечем занять, наверно. Я тоже в детстве пальцы в фигуры крутила… Купите ему …. охх есть в воздушном шарике насыпанный крахмал, забыла как он…или вот новые тягучки….тоже не помню как они. А мне мама металлическую головоломку давала.
я ему уже лего покупал с кучей деталей…так он нихера играть в него уже не хочет…человека -паука ему интереснее смотреть…
Веруня, 3 ребенка8 мая 2014, 09:41
я ему уже лего покупал с кучей деталей…так он нихера играть в него уже не хочет…человека -паука ему интереснее смотреть…
так учить надо!
я помню, как муж учил сына собирать лего – они через 3 минуты переругались и сын в рёвом убежал
и пришлось мне учить мальчика собирать трактор или что там, вертолёты какие-то
надо сказать, это непросто,
просто УЧИТЬ играть – тоже работа
первый раз собирает мама (лучше папа), при этом надо всё объяснять, какую первую детать, какую вторую и т дкак только весь целиком предмет будет собран, потом, второй раз, ребёнок собирает под присмотром взрослого (и с его помощью)
когда я только начинала учить детей что-то собирать или какому-то навыку, то в первый раз кажется, что ребёнку с таким трудом всё даётся, думаешь, что потребуются годы, чтоб он уже САМ играл
но нет! в третий раз уже моя помощь вообще не требовалась
надо только спокойно с детьми заниматься, не ругать и не нервничать
да он умеет все собирать)))) иногда такие заморочки собирает – сам не сразу додумаешься) неохота ему, видите ли.. мультики про паука важнее
Источник
Родителям многих детей знакомы слова «мышечная дистония», «гипертонус конечностей», «гипотонус конечностей». Обычно они звучат из уст детского невропатолога на первом году жизни ребенка. Нарушения регуляции мышечного тонуса становятся причиной задержки появления основных видов движений: ребенку трудно начать удерживать голову, переворачиваться, сесть или встать. Обычно в таких случаях назначают один или несколько курсов массажа, рекомендуют посещение бассейна, назначают медикаментозную терапию. Если родители честно выполняют все рекомендации, то к концу первого года жизни ребенок, как правило, избавляется от этой проблемы и про нее все забывают. Позже, когда ребенок начинает активно осваивать различные жизненно важные навыки, родителям часто не приходит в голову, что некоторая неуклюжесть малыша, сложности освоения действий, требующих мелкой моторики, а затем и сложный почерк могут быть связаны с недостаточно развитыми возможностями регуляции мышечного тонуса.
Как можно понять, есть ли у ребенка трудности, связанные с регуляцией мышечного тонуса? Конечно, лучше всего обратиться к хорошему неврологу, который мог бы внимательно обследовать эту сферу. В то же время существуют косвенные признаки, которые должны обратить на себя внимание. В первую очередь это касается всех умений, которые требуют тонких и точных движений. Это такие навыки как застегивание пуговиц и завязывание шнурков, рисование и раскрашивание, письмо и речь. При рисовании, раскрашивании и письме можно заметить очень сильный нажим на карандаш и ручку. У некоторых детей даже возникают дырки в бумаге и они жалуются на усталость руки и боли в руке. Ребенку трудно писать, не отрывая ручку от бумаги, как это часто требуют в школе. Речь иногда бывает невнятная, смазанная (и тогда невролог находит нарушение регуляции тонуса мышц языка). Вот образец письма ребенка, у которого в возрасте 12 лет проблемы регуляции тонуса так и не были решены:
Можно представить себе, как оценивали его письменные работы учителя.
Что можно сделать, чтобы помочь ребенку в этой трудной для него ситуации? Конечно, желательно, чтобы его посмотрел хороший врач-невролог, который смог бы понять, действительно ли дело в тонусе и только ли в тонусе. Бывают и другие причины, по которым у ребенка формируется плохой почерк. Следующий шаг – массаж (в том числе, расслабляющий, если есть тенденция к нарастанию мышечного тонуса в процессе деятельности) и двигательная коррекция, которую обычно проводят нейропсихологи. Если у ребенка есть речедвигательные трудности, ему нужен логопед, которые мог бы проводить с ним массаж языка и артикуляторную гимнастику.
Приведем некоторые рекомендации и упражнения, полезные в этом случае, которые можно выполнять с ребенком дома.
Эти упражнения рассчитаны на последовательное напряжение и расслабление различных групп мышц. Напряжение обязательно должно длиться несколько секунд. После выполнения каждого упражнения ребенок обязательно должен на несколько секунд расслабиться. Очень хорошо, если в этот период он сможет поделиться с вами своими ощущениями. Спросите, устал ли он, где больше всего устал (пусть покажет эти места), что ощущают его мышцы, когда он делает это упражнение: боль, дрожь, тепло и т.д. Каждое упражнение выполняется несколько раз подряд. Ориентируйтесь на возможности вашего ребенка, чтобы он не очень устал и смог выполнить весь комплекс.
Желательно, чтобы упражнение сопровождалось соответствующим дыханием: на напряжение мышц – вдох, затем задержка дыхания, на расслабление мышц – выдох. Каждое упражнение выполняйте несколько раз (от 2 до 5).
1. Предложите ребенку сесть на невысокий стул, так, чтобы его ступни полностью стояли на полу. Попросите его как можно выше поднять вверх носки (пятки остаются стоять на полу), немного подержать ноги в таком положении, затем медленно опустить (см. рис.1).
2. Теперь предложите как можно выше поднять пятки так, чтобы носки ног оставались стоять на полу, подержать немного ноги в таком положении, а затем с силой опустить на пол. Остальное, как в упр. 1 (рис.2).
3. Предложите ребенку сесть на пол так, чтобы он мог упереться ногами в стену. Попросите его попытаться «отодвинуть» стену правой ногой, затем левой (рис.3). После каждой попытки нога обязательно должна отдохнуть и расслабиться.
4. Попросите ребенка встать и как можно сильнее сжать ягодицы. Если ребенок не может сделать это просто так, помощь может оказать следующий образ: пусть представит себе, что должен удержать ягодицами монетку так, чтобы она не упала. Через несколько секунд напряжения попросите его расслабиться.
5. Предложите ребенку лечь или сесть и как можно сильнее надуть живот, немного побыть в этом состоянии, затем расслабиться.
6. Попросите ребенка вытянуть вперед руки и как можно сильнее сжать кулаки.
7. Как можно сильнее растопырить пальцы рук.
8. Попросите ребенка сидя скрестить руки перед животом, сцепить их в замок и как можно сильнее свести плечи, оставаться в таком положении несколько секунд, расслабиться (рис.4).
9. Сцепить руки за спиной и с силой свести лопатки.
10. Поднять плечи как можно выше, «достать ими до ушей».
11. Попросите ребенка как можно сильнее открыть рот. После нескольких секунд напряжения медленно закрыть. Оскалить зубы; вытянуть губы в трубочку; наморщить нос; зажмурить глаза; открыть глаза как можно шире; надугь щеки.
12. После выполнения всего комплекса, предложите ребенку напрячь как можно сильнее все тело разом. Это упражнение можно выполнять лежа на спине. Попросите ребенка сжаться в комочек, а затем расслабиться и свободно лечь обратно на спину и полежать с закрытыми глазами, слегка приоткрытым ртом, не шевелясь, столько, сколько ему захочется.
13. Так как существует прямая связь между напряжением и ощущением тяжести, расслаблением и ощущением легкости, очень эффективно в работе с детьми прийти к пониманию этих состояний с помощью проигрывания образов, эти состояния олицетворяющих. Предложите ребенку «побыть» бабочкой, легкой и воздушной, «полетать» с цветка на цветок; затем пусть он вообразит себя сильным и тяжелым слоном, который ходит, громко топая и переваливаясь. Возьмите разные роли: мышки, медведя, кошки, зайчика, бегемота и т.д.
14. Подвесьте на ниточку колокольчик и просите ребенка дотрагиваться до него то так, чтобы он не зазвенел, а то, наоборот, так, чтобы он зазвенел громко. Просите выполнять последовательности: например, «громко, громко, тихо, громко, громко, тихо» и так далее. Таким образом Вы еще и потренируете его внимательность. Не забывайте про вторую руку. Ей тоже нужны занятия.
Для детей, испытывающих стойкие трудности усвоения графической стороны письма, мы даем дополнительные рекомендации, которые позволяли бы ребенку усваивать учебный материал, не бросая все свои силы на написание:
- Ребенку нужно подобрать удобный пишущий прибор. В ряде случаев мы рекомендуем переход на письмо простым карандашом. Если это ручка – она должна легко оставлять след.
- Не заставляйте ребенка писать без отрыва, так как это приводит к нарастанию тонуса в руке и, соответственно, появлению неприятных ощущений, усилению трудностей выполнения точных движений. В особенно сложных случаях мы рекомендуем переход на письмо печатными буквами.
- Обучайте ребенка печатанию на клавиатуре компьютера вслепую. Это сильно облегчит ему жизнь во взрослые годы.Мы рекомендуем педагогам сократить таким детям объем письменных заданий и часть упражнений, которые направлены на отработку правил, новой информации, давать ребенку в бланковом виде («вставь букву», «выбери правильный ответ»).
Всегда помните о том, что если у ребенка плохой почерк или он некрасиво рисует, как правило, дело не в нежелании сделать хорошо и аккуратно, а в наличии у него трудностей, которые мешают ему достичь желаемого. Дети не любят писать и рисовать потому, что у них не получается, а не наоборот.
Источник
_Анна_
,1. Физически оградить ребёнка от такого общения. То есть или добиться исключения этого ребёнка из группы (не знаю ,насколько это правильно и получится ли ,если он “замазанный”) или перевести своего ребёнка в другую группу.
этот вариант мне понравился больше всего, а потому я уже переговорила с родителями из “родительской тройки”. Оказывается многие даже не предполагали что такое происходит в нашей группе. Теперь уже дело времени..
2. Контролировать, что происходить в группе и периодически разговаривать с ребёнком на тему личного и интимного, только ненавязчиво ,чтобы не циклить ребёнка на этом
. как контролировать? Ребенок целый день в саду! Это раз, а во вторых я не хочу реально циклить на этом. Она рассказала – я отреагировала но не вести же постоянные беседы на эту тему.
переговорить на эту тему совместно с воспитателем и мамой этого мальчика
с воспитателем переговорили и те обещали следить за мальчиком и месяц назад. А этот инцидент произошел уже как бы под присмотром обещающей мне воспитательницы, что все будет хорошо. Маму же, ребенка, я не видела в обще. Только папу. Но посмотрев на него у меня не сложилось впечатление, что он вменяем ( если учесть что он на всех наших воспитателей “бросался” и огрызался заведующей).
не нужно вести себя агрессивно, обвинять или стыдить её – она тоже не виновата.
Боже упаси, за что стыдить? Нет, я и не собиралась. Я лишь хочу что бы такое не происходило больше и все!
Берёза,
у того мальчика примерно такие же по настрою родители, как и Царапка, которые сами не знают что делать с этим и тоже мучаются
Нет, ну что Вы. Я за своим ребенком слежу и очень! И такого бы точно не допустила бы. И что с этим делать бы уже знала, а не ждала пока нажалуются все воспитатели, заведующая и родители. Я бы банально не допустила такого. Так что тут, увы, Вы не правы.
воспитательница боле мене адекватная
тут все просто – она просто боится отца.
Жалко и родителей, и ребёнка особенно
.
согласна на все 100% Но что нам делать?
mamasha-irina,
По закону никак исключить такого ребенка из группы невозможно.
как же так? Мальчик реально “не такой как все” и творит не понятно что, мешает и напрягает здоровых детей, и это должны все терпеть?
можно сделать,это предложить родителям такого ребенка и самому ребенку помощь психолога
в смысле? Я должна обратиться к родителям с помощью в поисках психолога???
Мальчишка был покрупнее остальных и требовал от детей прикасаться к своим гениталиям под страхом “не потрогаешь,стукну”.
отлично!!! И ему место с нормальными детьми??? Господи, в каком мире мы живем и воспитываем наших детей?
Детский онанизм не является нарушением психики
Что же:
Когда бить тревогу? Бывает, что родители постоянно застают своего ребенка за мастурбацией, он не может уснуть без этого, или делает это прилюдно (во время занятий, в магазине, дома при родителях). В этом случае речь идет, скорее всего, о навязчивой мастурбации, возникающей как следствие каких-то психологических проблем у ребенка.Однако не стоит забывать, что навязчивая мастурбация – это следствие психологического дискомфорта. Даже если мы будем контролировать каждый шаг ребенка, чтобы он не мастурбировал, это не решит проблемы.Здесь нужна помощь специалиста.
Выходит, навязчивая мастурбация у мальчика не решится одними разговорами и контролем! Его нужно лечить! И я категорически не хочу, что бы моя дочка наблюдала за его расстройствами в течение дня. Неужели меня как мать не понять?
Источник
Новости сайта и форума Sibmama |
---|
[Планирование беременности] ЭКСТРАКОРПОРАЛЬНОЕ ОПЛОДОТВОРЕНИЕ (ЭКО) В НОВОСИБИРСКЕ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ На сегодня стоимость этой процедуры – около 100 тысяч рублей, но у большинства женщин есть все шансы пройти ее бесплатно! |
Скрещивает пальцы Сейчас эту тему просматривают: Нет |
Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Консультации детского невролога |
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
avocado Ясельки На сайте с 27.11.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
avocado Ясельки На сайте с 27.11.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
avocado Ясельки На сайте с 27.11.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
|
Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Консультации детского невролога | ||
Страница 1 из 1 |
| Перейти: Вы не можете начинать темы |
Источник
К невропатологу, психологу……