Ребенок с 1 года до2 рост вес
Мальчики
Рост: 46,1 – 55,6 см
Вес: 2,5 – 3,9 кг
Рост и вес мальчика
при рождении
в норме составляют 46,1 – 55,6 см и 2,5 – 3,9 кг
Возраст | Рост | Вес |
---|---|---|
При рождении | 46,1 – 55,6 см | 2,5 – 3,9 кг |
1 мес | 50,8 – 60,6 см | 3,4 – 5,1 кг |
2 мес | 54,4 – 64,4 см | 4,3 – 6,3 кг |
3 мес | 57,3 – 67,6 см | 5,0 – 7,2 кг |
4 мес | 59,7 – 70,1 см | 5,6 – 7,8 кг |
5 мес | 61,7 – 72,2 см | 6,0 – 8,4 кг |
6 мес | 63,3 – 74,0 см | 6,4 – 8,8 кг |
7 мес | 64,8 – 75,7 см | 6,7 – 9,2 кг |
8 мес | 66,2 – 77,2 см | 6,9 – 9,6 кг |
9 мес | 67,5 – 78,7 см | 7,1 – 9,9 кг |
10 мес | 68,7 – 80,1 см | 7,4 – 10,2 кг |
11 мес | 69,9 – 81,5 см | 7,6 – 10,5 кг |
1 год | 71,0 – 82,9 см | 7,7 – 10,8 кг |
1 год 1 мес | 72,1 – 84,2 см | 7,9 – 11,0 кг |
1 год 2 мес | 73,1 – 85,5 см | 8,1 – 11,3 кг |
1 год 3 мес | 74,1 – 86,7 см | 8,3 – 11,5 кг |
1 год 4 мес | 75,0 – 88,0 см | 8,4 – 11,7 кг |
1 год 5 мес | 76,0 – 89,2 см | 8,6 – 12,0 кг |
1 год 6 мес | 76,9 – 90,4 см | 8,8 – 12,2 кг |
1 год 7 мес | 77,7 – 91,5 см | 8,9 – 12,5 кг |
1 год 8 мес | 78,6 – 92,6 см | 9,1 – 12,7 кг |
1 год 9 мес | 79,4 – 93,8 см | 9,2 – 12,9 кг |
1 год 10 мес | 80,2 – 94,9 см | 9,4 – 13,2 кг |
1 год 11 мес | 81,0 – 95,9 см | 9,5 – 13,4 кг |
2 года | 81,7 – 97,0 см | 9,7 – 13,6 кг |
Девочки
Рост: 45,4 – 54,7 см
Вес: 2,4 – 3,7 кг
Рост и вес девочки
при рождении
в норме составляют 45,4 – 54,7 см и 2,4 – 3,7 кг
Возраст | Рост | Вес |
---|---|---|
При рождении | 45,4 – 54,7 см | 2,4 – 3,7 кг |
1 мес | 49,8 – 59,5 см | 3,2 – 4,8 кг |
2 мес | 53,0 – 63,2 см | 3,9 – 5,8 кг |
3 мес | 55,6 – 66,1 см | 4,5 – 6,6 кг |
4 мес | 57,8 – 68,6 см | 5,0 – 7,3 кг |
5 мес | 59,6 – 70,7 см | 5,4 – 7,8 кг |
6 мес | 61,2 – 72,5 см | 5,7 – 8,2 кг |
7 мес | 62,7 – 74,2 см | 6,0 – 8,6 кг |
8 мес | 64,0 – 75,8 см | 6,3 – 9,0 кг |
9 мес | 65,3 – 77,4 см | 6,5 – 9,3 кг |
10 мес | 66,5 – 78,9 см | 6,7 – 9,6 кг |
11 мес | 67,7 – 80,3 см | 6,9 – 9,9 кг |
1 год | 68,9 – 81,7 см | 7,0 – 10,1 кг |
1 год 1 мес | 70,0 – 83,1 см | 7,2 – 10,4 кг |
1 год 2 мес | 71,0 – 84,4 см | 7,4 – 10,6 кг |
1 год 3 мес | 72,0 – 85,7 см | 7,6 – 10,9 кг |
1 год 4 мес | 73,0 – 87,0 см | 7,7 – 11,1 кг |
1 год 5 мес | 74,0 – 88,2 см | 7,9 – 11,4 кг |
1 год 6 мес | 74,9 – 89,4 см | 8,1 – 11,6 кг |
1 год 7 мес | 75,8 – 90,6 см | 8,2 – 11,8 кг |
1 год 8 мес | 76,7 – 91,7 см | 8,4 – 12,1 кг |
1 год 9 мес | 77,5 – 92,9 см | 8,6 – 12,3 кг |
1 год 10 мес | 78,4 – 94,0 см | 8,7 – 12,5 кг |
1 год 11 мес | 79,2 – 95,0 см | 8,9 – 12,8 кг |
2 года | 80,0 – 96,1 см | 9,0 – 13,0 кг |
Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка.
Источник
– Я его кормлю, кормлю — а он не растёт совсем. Может, у него глисты или что с гормонами не так? – Думает мама отстающего по росту и весу от своих сверстников малыша.
– Да что такое? Ест как все, а растёт, как на дрожжах? Может, это сахарный диабет или гормональное? – мучается мама крупного чада.
Как только малышу исполняется год, оказывается… ничего не меняется. Он не становится резко взрослее и продолжает жить так же, как и до этого. Для мамы одно облегчение: не нужно ходить ежемесячно на осмотры к педиатру, только раз в квартал.
Но так интересно знать: как развивается ребёнок? Не отстаёт ли от сверстников?
Скачайте чек-лист и узнайте, как правильно составить меню для малыша 1-3 лет
Оценка физического развития ребёнка начинается с измерений. Это сделать несложно. Однако как отличить норму от патологии? Для этого существует несколько способов.
По-старинке
Раньше все педиатры назубок знали формулы, помогающие оценить физическое развитие ребёнка. Некоторые пользуются ими сейчас. Почему бы и нет?
Как измерить ребёнка правильно и точно?
Рост
Формула вычисления роста до 4 лет = 100 — 8(4-n), n — возраст.
Считаем:
- в годик = 100 — 8(4-1) = 100 — 24 = 76 см;
- в два = 100 — 8(4-2) = 100 — 16 = 84 см.
Учитываем физиологический разброс показателей в 10% и получаем, что нормальным считается рост ребёнка:
- в годик от 68,4 до 83,6 см;
- в два от 75,6 до 92,4 см.
Вес
Формула: 10,5 + 2n, n – число лет жизни.
Вычисляем: двухлетка должен весить: 10,5 + 2х2 = 14,5 кг.
Учитываем разброс показателей в 10%, получаем, что нормальным будет вес ребёнка:
- в год от 8,95 до 11,05 кг;
- в два года от 13,05 до 15,95 кг.
Посмотрите курс детского психолога «Периоды развития ребенка» (бесплатно в ViLine.Клубе)
Окружность головы
Окружность головы пятилетки равна 50 см. На каждый недостающий год убавляется по сантиметру.
Считаем:
- в годик: 50-4 = 46 см;
- в два: 50-3 = 47 см.
Учитываем разброс показателей в 10% и получаем границы нормы:
- в годик от 41,5 до 49,5 см;
- в два года от 42,3 до 51,7 см.
Современные измерения
И всё бы хорошо, но неточно, нет никакого деления на мальчиков и девочек.
Современные педиатры пользуются центильными таблицами.
Про то, как читать центильные таблицы у нас есть отдельная статья, но “шпаргалку” я всё же тут оставлю. Так читаются данные всех показателей.
Рост мальчиков от года до двух
Рост девочек от года до двух
Вес мальчиков от года до двух
Смотрите курс «Детский ортопед: о чем НЕ нужно волноваться маме» (бесплатно в ViLine.Клубе)
Вес девочек от года до двух
Зависимость веса от роста (показатели мальчиков от года до двух)
Зависимость веса от роста (показатели девочек от года до двух)
Окружность головы – мальчики
Окружность головы – девочки
Внешний вид и особенности ребёнка от года до двух
Ребёнок выглядит непропорционально по отношению к взрослому: у него крупная голова, короткие конечности. Кости, связки и мышцы интенсивно растут и развиваются, поэтому чрезмерные нагрузки не нужны. Правильно поступают мамы, берущие на длительные прогулки коляски или другие приспособления для перевозки детей — так малыши могут отдохнуть во время переходов и не испытывать костно-мышечных сверхнапряжений.
Ходит большинство детей неуклюже. Дело в том, что центр тяжести расположен выше и удержать равновесие сложно.
Неваляшка легко восстанавливает своё положение, так как центр тяжести у неё находится внизу. А попробуйте придать равновесие обычной пластиковой кукле — это сделать значительно сложнее.
Основные двигательные умения ребёнка от одного до двух лет
К году и трём месяцам кроха осваивает навык ходьбы и начинает активно передвигаться по дому, приседая там, где ему интересно для игры или чтобы поднять и рассмотреть игрушку. Некоторые дети могут пятиться и им это доставляет видимое удовольствие. Все малыши с удовольствием повторяют движения, показанные взрослым при игре.
- Важное упражнение: присаживание с обручем. Мама держит обруч с одной стороны, а ребёнок — с другой. Мама говорит: «Приседаем!» и опускает обруч ниже — ребёнок приседает. Мама говорит: «Встаём!» и поднимает обруч повыше — малыш встаёт. В один подход — 3-4 раза.
К полутора годам детки начинают перешагивать препятствия приставным шагом, встречающиеся на их пути. Если понаблюдать за их играми, то можно увидеть своё отражение: дети этого возраста любят копировать действия взрослых. Если мама — любительница поболтать по мобильнику, то ребёнок будет сосредоточенно ходить по комнате, прижав к уху подходящий предмет и «разговаривая» с воображаемым собеседником. Если папа часто сидит за компьютером — малыш увидит в одной из игрушек компьютер и будет повторять действия папы. Дети курильщиков смешно берут в рот, к примеру, макаронину и понарошку “дымят”.
С этого возраста некоторые дети умеют повернуться назад из положения стоя, чтобы взять игрушку.
- Важное упражнение: перешагивание. На пол кладут гимнастическую палку. Мама берёт ребёнка за руку и вместе с ним перешагивает через палку, говоря: «Перешагиваем!» Постепенно малыш сам овладевает этим навыком.
Когда мой малыш станет взрослым, его рост будет…
В возрасте одного года девяти месяцев малыши осваивают ходьбу по поребрику (бордюру) — бруску шириной и высотой около 15-20 см. И это им очень нравится. Особый интерес представляют восхождение и спуск по наклонной поверхности, ступенькам. В этом возрасте наконец-таки становятся востребованными кубики и конструкторы лего (крупные): дети начинают строить дома и башни.
- Важное упражнение: ходьба по наклонной доске. Сначала мама поддерживает кроху, потом страхует, а спустя некоторое время только наблюдает, находясь рядом.
К двум годам дети начинают преодолевать преграды высотой до 15 см, возникающие на их пути и делают это уже чередующимся шагом. Дети пытаются бегать, но это не всегда получается.
- Важное упражнение: ползание на четвереньках. Особенно полезно тем деткам, которые не ползали до того как начать ходить. Мама устраивает полосу препятствий: подушки, низкие длинные скамейки по которым надо ползти сверху, стулья и табуреты под которыми нужно проползать, специальные тканевые трубы и т. д. Дети с огромным удовольствием преодолевают эту полосу препятствия несколько раз. Прекращать игру лучше до того, как кроха утомиться.
Когда я уставала — я сооружала такую полосу препятствия для дочери и пока она веселилась в ней — у меня было 20-30 минут для отдыха. А как вы решали эту проблемы с ребёнком в возрасте от года до двух?
Источник
Ðовое – СеÑвиÑ. ÐÑенка ÑоÑÑа и веÑа Ñебенка онлайн Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ 5 леÑ.
СледÑÑÑие ÑаблиÑÑ Ð½Ð¾ÑÐ¼Ñ ÑоÑÑа и веÑа деÑей Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ двÑÑ Ð»ÐµÑ, а Ñакже ÑаблиÑÑ Ð½Ð¾ÑÐ¼Ñ Ð¿ÑиÑоÑÑа веÑа подгоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð½Ð° оÑновании поÑÐ»ÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ ÐÐÐ (2006г.).
Ðак полÑзоваÑÑÑÑ ÑаблиÑами
Ð ÑаблиÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑеделÑнÑе знаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¾ÑÐ¼Ñ ÑледÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑамеÑÑов, коÑоÑÑе Ñ Ð°ÑакÑеÑизÑÑÑ Ð¿ÑавилÑноÑÑÑ ÑизиÑеÑкого ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа – ÑоÑÑ, веÑ, Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ, окÑÑжноÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ, пÑиÑоÑÑ Ð²ÐµÑа и пÑиÑоÑÑ ÑоÑÑа.
ÐÑли паÑамеÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе минималÑного знаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð· ÑаблиÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ болÑÑе макÑималÑного знаÑениÑ, Ñо ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÑÑебÑеÑÑÑ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑиÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑлÑÑаÑÐ¸Ñ Ð²ÑаÑа.
ÐÑли знаÑение паÑамеÑÑа болÑÑе или Ñавно минималÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð·Ð½Ð°ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð· ÑаблиÑÑ Ð¸ менÑÑе или Ñавно макÑималÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð·Ð½Ð°ÑениÑ, Ñо Ñебенок ÑазвиваеÑÑÑ Ð² пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ð°Ñ Ð½Ð¾ÑмÑ.
ÐапÑимеÑ, Ð²ÐµÑ 3200 Ð³Ñ (3.2 кг) Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ñожденной девоÑки (0 меÑÑÑев) – ÑÑо ноÑма. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ñи веÑе менее 2800 или более 3 700 гÑамм Ñебенок Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ пÑиÑÑалÑное внимание неонаÑологов. ÐÐ»Ñ Ð´ÐµÑок Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑеннÑм пÑи Ñождении веÑом ÑделаÑÑ Ð£ÐРголовного мозга, а Ñакже возÑмÑÑ ÑÑд анализов, в ÑаÑÑноÑÑи, на ÑÐ°Ñ Ð°ÑнÑй диабеÑ.ÐÑи ÑовÑем низком веÑе пÑи Ñождении (2400 гÑамм и менÑÑе) Ñебенок (даже доноÑеннÑй!) Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´ÐµÑ Ð² ÑпеÑиалÑное оÑделение Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾ÑожденнÑÑ , где его бÑдÑÑ Ð²ÑÑ Ð°Ð¶Ð¸Ð²Ð°ÑÑ, пока он не набеÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¹ маÑÑÑ.
ÐÑли Ð²ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑоÑÑ Ð²Ð°Ñего Ñебенка оказалÑÑ Ð·Ð° ÑлиÑком низким или ÑлиÑком вÑÑоким, и вÑпал за пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ñ “ноÑмалÑного”, Ñо обÑзаÑелÑно пÑовеÑÑÑе Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела.
ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела – оÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñй паÑамеÑÑ, коÑоÑÑй позволÑÐµÑ Ð¾ÑениÑÑ, ÑвлÑеÑÑÑ Ð»Ð¸ маÑÑа Ñела недоÑÑаÑоÑной, ноÑмалÑной или избÑÑоÑной.
ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела ÑаÑÑÑиÑÑваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑоÑмÑле I= m/h2 (маÑÑа Ñела Ð´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° ÑоÑÑ Ð² квадÑаÑе) , где m — маÑÑа Ñела в килогÑÐ°Ð¼Ð¼Ð°Ñ , h — ÑоÑÑ Ð² меÑÑÐ°Ñ . ÐзмеÑÑеÑÑÑ Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела в кг/м².
ÐаннÑе по ноÑмалÑнÑм знаÑениÑм пÑиÑоÑÑа веÑа пÑиводÑÑÑÑ Ð´Ð¾ года – по-меÑÑÑно, поÑле года – два меÑÑÑа. То еÑÑÑ, до года конÑÑолиÑÑеÑÑÑ, на ÑколÑко малÑÑ Ð¿Ñибавил в веÑе за меÑÑÑ. ÐоÑле года – ÑколÑко малÑÑ Ð¿Ñибавил в веÑе за два меÑÑÑа.
ÐаннÑе по ноÑмалÑнÑм знаÑениÑм пÑиÑоÑÑа ÑоÑÑа пÑиводÑÑÑÑ Ñ Ð¸Ð½ÑеÑвалом два меÑÑÑа.
ÐоÑÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñек
ÐеÑ, кг | РоÑÑ, Ñм | ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела | ÐкÑÑжноÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ, Ñм | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ðод:меÑÑÑ | ÐеÑÑÑ | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. |
0:00 | 0 | 2.8 | 3.7 | 47,3 | 51 | 12,2 | 14,6 | 32,7 | 35,1 |
0:01 | 1 | 3.6 | 4.8 | 51,7 | 55,6 | 13,2 | 16 | 35,4 | 37,7 |
0:02 | 2 | 4.5 | 5.8 | 55 | 59,1 | 14,3 | 17,3 | 37 | 39,5 |
0:03 | 3 | 5.2 | 6.6 | 57,7 | 61,9 | 14,9 | 17,9 | 38,3 | 40,8 |
0:04 | 4 | 5.7 | 7.3 | 59,9 | 64,3 | 15,2 | 18,3 | 39,3 | 41,8 |
0:05 | 5 | 6.1 | 7.8 | 61,8 | 66,2 | 15,4 | 18,4 | 40,2 | 42,7 |
0:06 | 6 | 6.5 | 8.2 | 63,5 | 68 | 15,5 | 18,5 | 40,9 | 43,5 |
0:07 | 7 | 6.8 | 8.6 | 65 | 69,6 | 15,5 | 18,5 | 41,5 | 44,1 |
0:08 | 8 | 7.0 | 9.0 | 66,4 | 71,1 | 15,4 | 18,4 | 42 | 44,7 |
0:09 | 9 | 7.3 | 9.3 | 67,7 | 72,6 | 15,3 | 18,3 | 42,5 | 45,2 |
0:10 | 10 | 7.5 | 9.6 | 69 | 73,9 | 15,2 | 18,2 | 42,9 | 45,6 |
0:11 | 11 | 7.7 | 9.9 | 70,3 | 75,3 | 15,1 | 18 | 43,2 | 45,9 |
1:00 | 12 | 7.9 | 10.1 | 71,4 | 76,6 | 15 | 17,9 | 43,5 | 46,3 |
1:01 | 13 | 8.1 | 10.4 | 72,6 | 77,8 | 14,9 | 17,7 | 43,8 | 46,5 |
1:02 | 14 | 8.3 | 10.6 | 73,7 | 79,1 | 14,8 | 17,6 | 44,1 | 46,8 |
1:03 | 15 | 8.5 | 10.9 | 74,8 | 80,2 | 14,7 | 17,5 | 44,3 | 47 |
1:04 | 16 | 8.7 | 11.1 | 75,8 | 81,4 | 14,6 | 17,4 | 44,5 | 47,2 |
1:05 | 17 | 8.9 | 11.4 | 76,8 | 82,5 | 14,5 | 17,3 | 44,7 | 47,4 |
1:06 | 18 | 9.1 | 11.6 | 77,8 | 83,6 | 14,4 | 17,2 | 44,9 | 47,6 |
1:07 | 19 | 9.2 | 11.8 | 78,8 | 84,7 | 14,4 | 17,1 | 45 | 47,8 |
1:08 | 20 | 9.4 | 12.1 | 79,7 | 85,7 | 14,3 | 17 | 45,2 | 48 |
1:09 | 21 | 9.6 | 12.3 | 80,6 | 86,7 | 14,3 | 17 | 45,3 | 48,1 |
1:10 | 22 | 9.8 | 12.5 | 81,5 | 87,7 | 14,2 | 16,9 | 45,5 | 48,3 |
1:11 | 23 | 10.0 | 12.8 | 82,3 | 88,7 | 14,2 | 16,9 | 45,6 | 48,4 |
2:00 | 24 | 10.2 | 13.0 | 83,2 | 89,6 | 14,2 | 16,8 | 45,8 | 48,6 |
ÐеÑÑÑ | ÐÑиÑоÑÑ Ð²ÐµÑа, гÑамм | ÐÑиÑоÑÑ ÑоÑÑа, Ñм | ||
---|---|---|---|---|
ÐнÑеÑвал | мин | Ð¼Ð°ÐºÑ | мин | Ð¼Ð°ÐºÑ |
0-1 | 611 | 1161 | 6,8 | 9 |
1-2 | 744 | 1290 | ||
2-3 | 502 | 944 | 4,2 | 6,1 |
3-4 | 383 | 796 | ||
4-5 | 293 | 695 | 2,7 | 4,5 |
5-6 | 210 | 604 | ||
6-7 | 153 | 547 | 2,2 | 3,8 |
7-8 | 116 | 519 | ||
8-9 | 77 | 482 | 1,9 | 3,5 |
9-10 | 48 | 456 | ||
10-11 | 31 | 451 | 1,8 | 3,3 |
11-12 | 22 | 458 | ||
12-14 | 150 | 724 | 1,6 | 3,1 |
14-16 | 128 | 723 | 1,4 | 3 |
16-18 | 117 | 738 | 1,3 | 2,9 |
18-20 | 99 | 738 | 1,2 | 2,8 |
20-22 | 78 | 733 | 1,1 | 2,7 |
22-24 | 50 | 710 | 1 | 2,6 |
ÐоÑÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑиков
ÐеÑ, кг | РоÑÑ, Ñм | ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела | ÐкÑÑжноÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ, Ñм | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ðод:меÑÑÑ | ÐеÑÑÑ | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. |
0:00 | 0 | 2,9 | 3,9 | 48 | 51,8 | 12,2 | 14,8 | 33,2 | 35,7 |
0:01 | 1 | 3,9 | 5,1 | 52,8 | 56,7 | 13,6 | 16,3 | 36,1 | 38,4 |
0:02 | 2 | 4,9 | 6,3 | 56,4 | 60,4 | 15 | 17,8 | 38 | 40,3 |
0:03 | 3 | 5,7 | 7,2 | 59,4 | 63,5 | 15,5 | 18,4 | 39,3 | 41,7 |
0:04 | 4 | 6,2 | 7,8 | 61,8 | 66 | 15,8 | 18,7 | 40,4 | 42,8 |
0:05 | 5 | 6,7 | 8,4 | 63,8 | 68 | 15,9 | 18,8 | 41,4 | 43,8 |
0:06 | 6 | 7,1 | 8,8 | 65,5 | 69,8 | 16 | 18,8 | 42,1 | 44,6 |
0:07 | 7 | 7,4 | 9,2 | 67 | 71,3 | 16 | 18,8 | 42,7 | 45,2 |
0:08 | 8 | 7,7 | 9,6 | 68,4 | 72,8 | 15,9 | 18,7 | 43,3 | 45,8 |
0:09 | 9 | 8 | 9,9 | 69,7 | 74,2 | 15,8 | 18,6 | 43,7 | 46,3 |
0:10 | 10 | 8,2 | 10,2 | 71 | 75,6 | 15,7 | 18,5 | 44,1 | 46,7 |
0:11 | 11 | 8,4 | 10,5 | 72,2 | 76,9 | 15,6 | 18,4 | 44,5 | 47 |
1:00 | 12 | 8,6 | 10,8 | 73,4 | 78,1 | 15,5 | 18,2 | 44,8 | 47,4 |
1:01 | 13 | 8,8 | 11 | 74,5 | 79,3 | 15,4 | 18,1 | 45 | 47,6 |
1:02 | 14 | 9 | 11,3 | 75,6 | 80,5 | 15,3 | 18 | 45,3 | 47,9 |
1:03 | 15 | 9,2 | 11,5 | 76,6 | 81,7 | 15,2 | 17,8 | 45,5 | 48,1 |
1:04 | 16 | 9,4 | 11,7 | 77,6 | 82,8 | 15,1 | 17,7 | 45,7 | 48,3 |
1:05 | 17 | 9,6 | 12 | 78,6 | 83,9 | 15 | 17,6 | 45,9 | 48,5 |
1:06 | 18 | 9,8 | 12,2 | 79,6 | 85 | 14,9 | 17,5 | 46 | 48,7 |
1:07 | 19 | 10 | 12,5 | 80,5 | 86 | 14,9 | 17,4 | 46,2 | 48,9 |
1:08 | 20 | 10,1 | 12,7 | 81,4 | 87 | 14,8 | 17,3 | 46,4 | 49 |
1:09 | 21 | 10,3 | 12,9 | 82,3 | 88 | 14,7 | 17,2 | 46,5 | 49,2 |
1:10 | 22 | 10,5 | 13,2 | 83,1 | 89 | 14,7 | 17,2 | 46,6 | 49,3 |
1:11 | 23 | 10,7 | 13,4 | 83,9 | 89,9 | 14,6 | 17,1 | 46,8 | 49,5 |
2:00 | 24 | 10,8 | 13,6 | 84,8 | 90,9 | 14,6 | 17 | 45,5 | 48,3 |
ÐеÑÑÑ | ÐÑиÑоÑÑ Ð²ÐµÑа, гÑамм | ÐÑиÑоÑÑ ÑоÑÑа, Ñм | ||
---|---|---|---|---|
ÐнÑеÑвал | мин | Ð¼Ð°ÐºÑ | мин | Ð¼Ð°ÐºÑ |
0-1 | 694 | 1325 | 7,3 | 9,6 |
1-2 | 897 | 1512 | ||
2-3 | 585 | 1061 | 4,6 | 6,5 |
3-4 | 411 | 837 | ||
4-5 | 318 | 738 | 2,8 | 4,6 |
5-6 | 224 | 632 | ||
6-7 | 161 | 565 | 2,1 | 3,8 |
7-8 | 118 | 528 | ||
8-9 | 84 | 500 | 1,9 | 3,5 |
9-10 | 55 | 478 | ||
10-11 | 34 | 469 | 1,7 | 3,3 |
11-12 | 22 | 475 | ||
12-14 | 144 | 754 | 1,5 | 3,1 |
14-16 | 103 | 719 | 1,3 | 2,9 |
16-18 | 95 | 726 | 1,2 | 2,8 |
18-20 | 84 | 719 | 1,1 | 2,7 |
20-22 | 72 | 707 | 1 | 2,6 |
22-24 | 65 | 701 | 0,9 | 2,5 |
ÐомниÑе! ÐÐ°Ñ Ñебенок – ÑникалÑнÑй и Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿Ñаво ÑазвиваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑобÑÑвеннÑм ноÑмам. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾ÑпÑинимаÑÑ ÑÑи ÑаблиÑÑ Ð½Ñжно как ÑпÑавоÑнÑй маÑеÑиал. РеÑли Ñ Ð²Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ»Ð¸ подозÑениÑ, ÑÑо Ñебенок оÑÑÑÐ°ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑезмеÑно опеÑÐµÐ¶Ð°ÐµÑ Ð² ÑизиÑеÑком ÑазвиÑии, Ñо обÑаÑиÑеÑÑ Ð·Ð° квалиÑиÑиÑованной конÑÑлÑÑаÑией к вÑаÑÑ!
ÐÑÑоÑник – ÑÐ°Ð¹Ñ ÐÐÐ
Ðовое – СеÑвиÑ. ÐÑенка ÑоÑÑа и веÑа Ñебенка онлайн Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ 5 леÑ.
ÐвÑоÑ:
ÐаÑина
ÐаÑгаÑиÑа – мой пеÑвÑй Ñебенок. РодилаÑÑ Ð¾Ð½Ð° ÑовÑем недавно. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ñ Ð¸ понимаÑ, какие вопÑоÑÑ Ð¸ ÑÑÑÐ°Ñ Ð¸ мÑÑаÑÑ “пеÑвоÑодок”.
Источник