Ребенок не в 1 год 8 мес приказ

Учредителем государственных и муниципальных учреждений является то или иное публичное правовое образование (например, регион, муниципалитет). При этом функции и полномочия учредителя возлагаются на конкретный государственный или муниципальный орган. В качестве такого может выступать, например, орган управления образованием, или орган управления несколькими социальными сферами, включая образование, или орган по управлению имуществом.
Единый перечень прав и обязанностей учредителя учреждения для всех типов и видов учреждений также отсутствует. Вместе с тем, есть ряд вопросов, относящихся к компетенции учредителя, общий для всех учреждений. Однако и эти вопросы имеют особенности, зависящие от типа и вида учреждения.
Степень контроля учредителя за деятельностью учреждения достаточно высока, и она зависит от ряда ключевых полномочий, принадлежащих учредителю.
Одним из важнейших полномочий учредителя в отношении подведомственного учреждения является полномочие принимать решения о реорганизации, ликвидации, смене типа учреждения.
Пожалуй, важнейшим правом учредителя, не зависящим от типа и вида учреждения, является право, предусмотренное п. 2 ст. 278 ТК РФ на принятие решения о прекращении трудового договора с руководителем учреждения «в связи с принятием уполномоченным органом решения», то есть без каких-либо объективных обоснований причин расторжения трудового договора. Учредитель в любой момент, при условии соблюдения гарантий, установленных трудовым законодательством (выплата соответствующей компенсации) вправе сменить руководителя образовательного учреждения, что обеспечивает возможность оказывать непосредственное влияние на принципы управления учреждением.
Существенной особенностью учреждений является то, что они не являются собственниками закрепленного за ними имущества. В связи с этим учредитель как собственник обладает рядом полномочий: санкционировать сделки с имуществом учреждения, вправе изъять неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и т.д.[1]
За исключением автономного учреждения, детально описанная компетенция учредителя иных типов и видов учреждений в действующем законодательстве отсутствует. Информацию об этом следует искать в уставе учреждения.
Согласно ст. 9 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», к компетенции учредителя в области управления автономным учреждением относятся:
1) утверждение устава автономного учреждения, внесение в него изменений;
2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) реорганизация и ликвидация автономного учреждения, а также изменение его типа;
4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
6) назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
7) рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения;
8) решение иных предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами вопросов.
Таким образом, действующее законодательство РФ не предусматривает единого содержания прав и обязанностей учредителя организации, справедливого для любой организационно-правовой формы, оставляя этот вопрос на его собственное усмотрение. Источником информации о компетенции учредителя в области управления организацией служит ее устав.
Вместе с тем, Федеральный закон № 273-ФЗ предусматривает ряд прав и обязанностей учредителя образовательной организации, важнейшие из которых приведены в Таблице 5.Таблица 5. Права и обязанности учредителя образовательной организации
Федерального закона № 273-ФЗ Права и обязанности учредителя образовательной организации
П. 3 ч. 3 ст. 28 Право на получение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования
П. 7 ч. 3 ст. 28 Право на согласование программы развития образовательной организации
Ч. 9 ст. 34 Обязанность по обеспечению перевода совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности в случае невозможности продолжения образовательной деятельности организации и в других случаях
Ч. 2 ст. 40 Обязанность по организации бесплатной перевозки обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями
Пункты 1-2 ч. 1 ст. 51 Право на назначение (утверждение) руководителя образовательной организации
Ч. 4 ст. 51 Право на установление порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной или муниципальной образовательной организации
Ч. 2 ст. 65 Право на установление родительской платы за присмотр и уход за ребенком и ее размера
Ч. 2 ст. 65 Право снизить родительскую плату или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых учредителем случаях и порядке
Ч. 8 ст. 66 Право на установление платы за содержание детей в образовательной организации с наличием интерната, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, и ее размер
Ч. 8 ст. 66 Право снизить указанную плату или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых учредителем случаях и порядке
Ч. 1 ст. 67 Право разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте по сравнению с установленным ч. 1 ст. 67 Федерального закона № 273-ФЗ
Ч. 5 ст. 77 Право на установление порядка комплектования специализированных структурных подразделений и нетиповых образовательных организаций обучающимися, проявившими выдающиеся способности и т.д., с учетом уровня и направленности реализуемых образовательными организациями образовательных программ, обеспечивающих развитие интеллектуальных, творческих и прикладных способностей обучающихся в образовательных организациях
Как видно из таблицы 5, права и обязанности учредителя образовательной организации также не имеют единого содержания и зависят от ее типа и других особенностей данной организации.
При этом необходимо отметить, что у учредителя есть целый ряд рычагов давления на образовательное учреждение, например, возможность в любой момент сменить руководителя учреждения, возможность сократить государственное (муниципальное) задание на следующий год, возможность при расчете занизить размер нормативных затрат на оказываемые услуги, возможность отказаться утверждать план финансово-хозяйственной деятельности и т.п. В связи с этим, у учредителя достаточно широки возможности оказывать административное давление на подведомственное учреждение, принуждая к тому или иному решению вопросов, которые, по закону, должны решаться учреждением автономно.
Практика показывает, что в подобных ситуациях правовые средства решения конфликтов оказываются менее эффективными, чем политические действия учреждения – обращение к вышестоящим органам, привлечение общественности, освещение ситуации в средствах массовой информации. Желаю удачи. В.
Источник
С 2021 года в России будут действовать новые правила зачисления детей в первые классы общеобразовательных школ. Изменения коснулись в первую очередь сроков подачи заявлений от родителей — набор начнется весной, а не зимой, как было несколькими годами ранее.
Новые правила приема детей в 1 класс в 2021 году
По данным Министерства просвещения, набор детей в первые классы общеобразовательных школ в 2021 году начнется с 1 апреля 2021 года. В 2021 году в школу записаться можно было уже с 1 февраля, но чиновники решили сократить сроки подачи документов, чтобы все родители имели достаточно времени для ориентирования в выборе школы для ребенка.
Причем в школы имеет территориальную направленность. Это значит, что «без очереди» ребенок может попасть в ту школу, которая находится ближе всего к месту его проживания. Никакие вступительные тесты, экзамены и собеседования при этом не понадобятся. Территории, которые будут закреплены за школами, станут известны до 15 марта 2020 года — объявления можно будет найти на сайтах учреждений образования.
Если школа, выбранная для ребенка, находится не в районе проживания семьи, то подать документы на прием малыша в 1 класс можно будет только после 6 июля 2020 года. Детей на конкурсной основе принимают на свободные места в первые классах, и в данном случае могут проводиться специальные тестирования или другие проверки предполагаемой успеваемости детей.
Подать документы в 2021 году родители смогут непосредственно в администрацию школы или в электронном виде, с помощью портала Госуслуги. На сайтах школ уже в марте 2021 года появится не только информация о территориальном зонировании, но и данные о количестве мест в первых классах в 2021-2022 учебном году, а также примеры заявлений о поступлении
С какого возраста можно идти в 1 класс в России
Болезненный вопрос возраста первоклассников уже давно обсуждается российским обществом. По закону детей принимают в школу после исполнения им 6,5 лет. То есть, если ребенку на момент 1 сентября уже исполнилось 6 лет и 6 месяцев, отказать в приеме школу ему не могут, даже в случае недостаточно уровня физического и психологического развития.
По тому же закону ребенок не может пойти в первый класс позже 8 лет — таким образом, на раздумья у родителей есть целый полтора года. В редких случаях детей в школу могут принимать в случае, если возраст их младше установленного законом, но не критически, например, с 6 лет, и только после собеседования с психологом.
Что изменится в школах России с 1 сентября 2020 года
Программы обучения детей и другие законодательные акты, регулирующие течение следующего учебного года в школах страны, Министерство просвещения выпускает не позже 15 ноября текущего года. Именно с этой даты станет известно, будет ли программа изменена кардинально, и к каким реалиям придется привыкать детям и их родителям с 1 сентября 2021 года.
Многие боятся, что дистанционная форма обучения, введенная из-за пандемии коронавируса в 2020 году, станет обязательной в школах страны, так как многие эксперты говорят о ее эффективности. Представители власти, наоборот, утверждают, что в приоритете остается все же очная форма обучения, традиционная. Но ввиду чрезвычайных ситуаций отметать вариант перевода детей на дистанционное обучение заранее никто не может.
Также в 2021 году, предположительно, будут действовать новые правила по обеспечению учащихся бесплатными горячими обедами в школах. Что же касается длительности и количества уроков, наличия или отсутствия группы продленного дня, дополнительных образовательных курсов — подробности условий обучения детей стоит узнать непосредственно в выбранной школе.
Источник Подробнее >>>
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ | ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ | ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ | РАЗНОЕ
Подписывайся на наш канал чтобы не пропустить важные события https://www.9111.ru/id-regioninfo/
Источник
Íîâûå ïðàâèëà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè äëÿ äîøêîëüíûõ îðãàíèçàöèé (äåòñêèå ñàäû è ÿñëè) âñòóïàþò â ñèëó ñ 1 ÿíâàðÿ 2021 ãîäà.
Ìèíèñòåðñòâî Ïðîñâåùåíèÿ ÐÔ èçäàëî ïðèêàç ¹ 373 îò 31 èþëÿ 2020 “Îá óòâåðæäåíèè Ïîðÿäêà îðãàíèçàöèè è îñóùåñòâëåíèÿ îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè ïî îñíîâíûì îáùåîáðàçîâàòåëüíûì ïðîãðàììàì – îáðàçîâàòåëüíûì ïðîãðàììàì äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ”. (çàðåãèñòðèðîâàí â Ìèíþñòå Ðîññèè 31 àâãóñòà 2020 ã. N 59599).
Ôîðìû ïîëó÷åíèÿ äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ, îáÿçàííîñòè ðîäèòåëåé, æåëàíèå ðåá¸íêà.
Äîøêîëüíîå îáðàçîâàíèå ìîæåò áûòü ïîëó÷åíî ëèáî â îðãàíèçàöèÿõ, êîòîðûå îñóùåñòâëÿþò îáðàçîâàòåëüíóþ äåÿòåëüíîñòü, ëèáî âíå îðãàíèçàöèé – â ôîðìå ñåìåéíîãî îáðàçîâàíèÿ.
Ïðè âûáîðå ôîðìû ñåìåéíîãî äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ ó÷èòûâàåòñÿ æåëàíèå ðåá¸íêà. Ðîäèòåëè, ïîìíèòå îá ýòîì!
Î ïðèíÿòîì ðåøåíèè ïîëó÷àòü ñåìåéíîå îáðàçîâàíèå ðîäèòåëè äîëæíû èíôîðìèðîâàòü îðãàí ìåñòíîãî ñàìîóïðàâëåíèÿ ìóíèöèïàëüíîãî ðàéîíà èëè ãîðîäñêîãî îêðóãà, íà òåððèòîðèè êîòîðûõ îíè ïðîæèâàþò.
Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî ðîäèòåëè, ïðèíÿâøèå ðåøåíèå î òîì, ÷òî ðåá¸íîê íå áóäåò ïîñåùàòü ÿñëè è (èëè) äåòñêèé ñàä, îáÿçàíû ïîçàáîòèòüñÿ î òîì, ÷òîáû ðåá¸íîê ïîëó÷èë îáðàçîâàíèå äîìà â ñîîòâåòñòâèè ñ óòâåðæä¸ííûìè ãîñóäàðñòâîì îáðàçîâàòåëüíûìè ñòàíäàðòàìè è îáåñïå÷èòü ïîëó÷åíèå òàêîãî îáðàçîâàíèÿ.
Íåëüçÿ ïðîñòî òàê îñòàâèòü ðåá¸íêà äîìà, íåîáõîäèìî, ÷òîáû îí óñâîèë îáðàçîâàòåëüíóþ ïðîãðàììó, èíà÷å îáÿçàííîñòè ðîäèòåëåé íå áóäóò ñ÷èòàòüñÿ èñïîëíåííûìè íàäëåæàùèì îáðàçîì, ñî âñåìè, âûòåêàþùèìè óñëîâèÿìè.
Òðåáîâàíèÿ ê îáðàçîâàòåëüíûì ïðîãðàììàì îðãàíèçàöèé äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ.
 äåòñêèå ñàäû (ÿñëè) ìîãóò ïðèíÿòü ðåá¸íêà ñ 2 ìåñÿöåâ îò ðîæäåíèÿ, îðãàíèçàöèè äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ îáÿçàíû îñóùåñòâëÿòü óõîä çà äåòüìè è èõ îáðàçîâàíèå äî ïðåêðàùåíèÿ îáðàçîâàòåëüíûõ îòíîøåíèé (äî øêîëà èëè óõîäà èç äåòñêîãî ñàäà (ÿñëåé).
Ôåäåðàëüíûì îáðàçîâàòåëüíûì ñòàíäàðòîì óñòàíàâëèâàþòñÿ òðåáîâàíèÿ ê ñòðóêòóðå, îáúåìó, óñëîâèÿì ðåàëèçàöèè è ðåçóëüòàòàì îñâîåíèÿ îáðàçîâàòåëüíîé ïðîãðàììû äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ
Îáðàçîâàòåëüíûå îðãàíèçàöèè ñàìîñòîÿòåëüíî ðàçðàáàòûâàþò îáðàçîâàòåëüíûå ïðîãðàììû ñ ó÷¸òîì òðåáîâàíèé ôåäåðàëüíûõ îáðàçîâàòåëüíûõ ïðîãðàìì (íà îñíîâå ïðèìåðíûõ îáðàçîâàòåëüíûõ ïðîãðàìì äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ).
Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî ëþáûå ÷àñòíûå äåòñêèå ñàäû, ðåàëèçóþùèå îáðàçîâàòåëüíûå ïðîãðàììû, îáÿçàíû ðàçðàáàòûâàòü, óòâåðæäàòü è ðåàëèçîâûâàòü ïðîãðàììû äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ, òî åñòü îáó÷àòü äåòåé.
ßçûê îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà: ãîñóäàðñòâåííûé, ðîäíîé, èíîñòðàííûé.
Îáðàçîâàòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü â îáðàçîâàòåëüíûõ îðãàíèçàöèÿõ îñóùåñòâëÿåòñÿ íà ðóññêîì ÿçûêå, ýòî îáùåå ïðàâèëî.
Îáðàçîâàòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü ìîæåò îñóùåñòâëÿòüñÿ è íà ðîäíîì ÿçûêå (èç ÷èñëà ÿçûêîâ íàðîäîâ Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè), åñëè ñîîòâåòñòâóþùåå çàÿâëåíèå ïîäàíî ðîäèòåëÿìè, à ñîîòâåòñòâóþùàÿ îáðàçîâàòåëüíàÿ ïðîãðàììà – óòâåðæäåíà îðãàíèçàöèåé äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ.
Îáðàçîâàòåëüíàÿ îðãàíèçàöèÿ ìîæåò èìåòü óòâåðæä¸ííóþ îáðàçîâàòåëüíóþ ïðîãðàììó íà èíîñòðàííîì ÿçûêå, â òàêîì ñëó÷àå ñ ó÷¸òîì çàêîíîäàòåëüñòâà ÐÔ, ðåá¸íîê ìîæåò ïîëó÷àòü îáðàçîâàíèå íà èíîñòðàííîì ÿçûêå.
Ïîðÿäîê ôîðìèðîâàíèÿ ãðóïï â äåòñêèõ ñàäàõ, ÿñëÿõ è èíûõ îðãàíèçàöèÿõ äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ.
Äîøêîëüíàÿ îáðàçîâàòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü âåä¸òñÿ â äåòñêèõ ãðóïïàõ.
Óêàçàííûå ãðóïïû ìîãóò èìåòü îáùåðàçâèâàþùóþ, êîìïåíñèðóþùóþ, îçäîðîâèòåëüíóþ èëè êîìáèíèðîâàííóþ íàïðàâëåííîñòü.
Ãðóïïû îáùåðàçâèâàþùåé íàïðàâëåííîñòè. Â óêàçàííûõ ãðóïïàõ îñóùåñòâëÿåòñÿ îáðàçîâàòåëüíîé ïðîãðàììû äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ.
Ãðóïïû êîìïåíñèðóþùåé íàïðàâëåííîñòè.  òàêèõ ãðóïïàõ ðåàëèçóåòñÿ àäàïòèâíàÿ îáðàçîâàòåëüíàÿ ïðîãðàììà äëÿ äåòåé ñ îãðàíè÷åííûìè âîçìîæíîñòÿìè çäîðîâüÿ (ñ ó÷åòîì îñîáåííîñòåé èõ ïñèõîôèçè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ, îñîáûõ îáðàçîâàòåëüíûõ ïîòðåáíîñòåé, èíäèâèäóàëüíûõ âîçìîæíîñòåé, îáåñïå÷èâàþùåé êîððåêöèþ íàðóøåíèé ðàçâèòèÿ è ñîöèàëüíóþ àäàïòàöèþ âîñïèòàííèêîâ ñ îãðàíè÷åííûìè âîçìîæíîñòÿìè çäîðîâüÿ).
Ãðóïïû îçäîðîâèòåëüíîé íàïðàâëåííîñòè. Ãðóïïû ñîçäàþòñÿ äëÿ äåòåé ñ òóáåðêóëåçíîé èíòîêñèêàöèåé, ÷àñòî áîëåþùèõ äåòåé è äðóãèõ êàòåãîðèé äåòåé, íóæäàþùèõñÿ â äëèòåëüíîì ëå÷åíèè è ïðîâåäåíèè äëÿ íèõ íåîáõîäèìîãî êîìïëåêñà ñïåöèàëüíûõ ëå÷åáíî-îçäîðîâèòåëüíûõ ìåðîïðèÿòèé. Ïîìèìî îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè â òàêèõ ãðóïïàõ îñóùåñòâëÿåòñÿ ðåàëèçàöèÿ îáðàçîâàòåëüíîé ïðîãðàììû äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ, à òàêæå êîìïëåêñ ñàíèòàðíî-ãèãèåíè÷åñêèõ, ëå÷åáíî-îçäîðîâèòåëüíûõ è ïðîôèëàêòè÷åñêèõ ìåðîïðèÿòèé è ïðîöåäóð.
Ãðóïïû êîìáèíèðîâàííîé íàïðàâëåííîñòè.  ïîäîáíûõ ãðóïïàõ îñóùåñòâëÿåòñÿ ñîâìåñòíîå îáðàçîâàíèå çäîðîâûõ äåòåé è äåòåé ñ îãðàíè÷åííûìè âîçìîæíîñòÿìè.
Ãðóïïû ðàçíîãî âîçðàñòà.
 îáðàçîâàòåëüíûõ îðãàíèçàöèÿõ ìîãóò áûòü îðãàíèçîâàíû ãðóïïû ðàçíîãî âîçðàñòà, â êîòîðûõ îáåñïå÷èâàåòñÿ ðàçâèòèå, ïðèñìîòð, óõîä è îçäîðîâëåíèå äåòåé â âîçðàñòå îò 2 ìåñÿöåâ äî 3-õ ëåò.
 ãðóïïàõ ðàííåãî âîçðàñòà îáðàçîâàòåëüíûå ïðîãðàììû äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ íå ðåàëèçóþòñÿ (ïîäîáíîé îáÿçàííîñòè ó îáðàçîâàòåëüíîé îðãàíèçàöèè íå èìååòñÿ).
Ñåìåéíûå äîøêîëüíûå ãðóïïû.
Ñåìåéíûå äîøêîëüíûå ãðóïïû ìîãóò èìåòü ëþáóþ íàïðàâëåííîñòü èëè îñóùåñòâëÿòü ïðèñìîòð è óõîä çà äåòüìè áåç ðåàëèçàöèè îáðàçîâàòåëüíîé ïðîãðàììû äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ.
Ñåìåéíûå äîøêîëüíûå ãðóïïû ìîãóò îðãàíèçîâûâàòüñÿ ñ öåëüþ óäîâëåòâîðåíèÿ ïîòðåáíîñòè íàñåëåíèÿ â óñëóãàõ äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ â ñåìüÿõ.
Ãðóïïû ïî ïðèñìîòðó çà äåòüìè áåç ðåàëèçàöèè îáðàçîâàòåëüíûõ ïðîãðàìì.
Ïðèêàç äîïóñêàåò ñîçäàíèå ãðóïï ïî ïðèñìîòðó è óõîäó çà äåòüìè îò 2-õ ìåñÿöåâ áåç ðåàëèçàöèè îáðàçîâàòåëüíîé ïðîãðàììû äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ.
 òàêèõ ãðóïïàõ îáåñïå÷èâàåòñÿ êîìïëåêñ ìåð ïî îðãàíèçàöèè ïèòàíèÿ è õîçÿéñòâåííî-áûòîâîãî îáñëóæèâàíèÿ äåòåé, îáåñïå÷åíèþ ñîáëþäåíèÿ èìè ëè÷íîé ãèãèåíû è ðåæèìà äíÿ
 ãðóïïû ìîãóò âêëþ÷àòüñÿ êàê âîñïèòàííèêè îäíîãî âîçðàñòà, òàê è âîñïèòàííèêè ðàçíûõ âîçðàñòîâ.
Ðåæèì ðàáîòû îáðàçîâàòåëüíûõ îðãàíèçàöèé äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ.
Ðåæèì ðàáîòû îáðàçîâàòåëüíîé îðãàíèçàöèè óñòàíàâëèâàåòñÿ å¸ âíóòðåííèìè äîêóìåíòàìè (ëîêàëüíûìè àêòàìè).
 çàâèñèìîñòè îò äëèòåëüíîñòè ïðåáûâàíèÿ ðåá¸íêà â îðãàíèçàöèè äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ ïðèêàçîì ââîäÿòñÿ íåñêîëüêî âèäîâ ãðóïï:
Ãðóïïû êðàòêîâðåìåííîãî ïðåáûâàíèÿ. Ìîãóò ðàáîòàòü äî 5 ÷àñîâ â äåíü.
Ãðóïïû ñîêðàù¸ííîãî äíÿ: Ôóíêöèîíèðóþò â òå÷åíèè 8-10 ÷àñîâ â äåíü.
Ãðóïïû ïîëíîãî äíÿ: 10,5-12-÷àñîâîå íåïðåðûâíîå ïðåáûâàíèå â ñóòêè.
Ãðóïïû ïðîäë¸ííîãî äíÿ: 13-14 ÷àñîâ ïðåáûâàíèÿ â òå÷åíèè ñóòîê;
Ãðóïïû êðóãëîñóòî÷íîãî ïðåáûâàíèÿ äåòåé.
Ïî çàïðîñàì ðîäèòåëåé âîçìîæíà îðãàíèçàöèÿ ãðóïï ïðåáûâàíèÿ äåòåé â âûõîäíûå è ïðàçäíè÷íûå äíè.
Åñëè â ãðóïïå ðåàëèçóþòñÿ îáðàçîâàòåëüíûå ïðîãðàììû, òî îíà íå ìîæåò ôóíêöèîíèðîâàòü ìåíåå 3-õ ÷àñîâ â äåíü.
Ïðàâà ðîäèòåëåé, îáåñïå÷èâàþùèõ ðåá¸íêó ñåìåéíîå îáðàçîâàíèå.
Ðîäèòåëè íåñîâåðøåííîëåòíåãî ðåá¸íêà, îáåñïå÷èâàþùèå ðåá¸íêó ïîëó÷åíèå ñåìåéíîãî îáðàçîâàíèÿ èìåþò ïðàâî íà ïîëó÷åíèå ìåòîäè÷åñêîé, ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêîé, äèàãíîñòè÷åñêîé è êîíñóëüòàòèâíîé ïîìîùè áåç âçèìàíèÿ ïëàòû
Óêàçàííîå ïðàâî ðåàëèçóåòñÿ ÷åðåç ñîîòâåòñòâóþùèå êîíñóëüòàöèîííûå öåíòðû, êîòîðûå ìîãóò áûòü îðãàíèçîâàíû, â òîì ÷èñëå, ïðè äîøêîëüíûõ îáðàçîâàòåëüíûõ îðãàíèçàöèÿõ è îáùåîáðàçîâàòåëüíûõ îðãàíèçàöèÿõ.
Источник