Ребенок не может встать с пола в 2 года

Автор Тема: Дочке 2,4 года ребенок боится ходить, задержка в развитии. (Прочитано 6825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Девочки всем привет! Вот решила написать Вам, спросить совета. Дочка родилась недоношенная на сроке 33-34 недели, с весом 1540. Сейчас нам 2,4 задержка в развитии, не разговаривает, только на своем что то лепечет. Раньше хоть говорила мама, пару раз пролетало папа, внимание не концентрирует. Сели мы в 9 месяцев, ползать начали в 1,2, ходить не ходит только за руку или у опоры. Если ее отпустить пугается и сразу падает. Не знаю уже как преодолеть этот ее страх. С питание тоже полная беда, твердую пищу очень плохо кушает. Давится, выплевывает, хотя печеньки и вафельки кушает, ягоды, яблоки не ест не нравится, морщится и выплевывает. Начали ходить в садик т.к невролог настаивает, что ребенку необходима социальная адаптация. Но и в садике проблемы с питание и с ходьбой, она передвигается только ползком. Слух проверяли 7 раз и все разы были не успешны, как только сурдолог начинал включать аппарат для проверки слуха, ребенок тут же просыпался. На своё имя она реагирует редко, когда зовешь может не обернуться, иногда сидит я ее зову она улыбается т.к понимает что я обращаюсь к ней но голову не повернет. А иногда сразу среагирует. Вот такие дела. Посоветуйте пожалуйста как мне развивать ее. Врачи ставят только диагнозы, но медикаментозное лечение нам не назначено. Единственное по словам невролога, больше бывать с ребенком в местах где много деток, якобы на их примере моя девочка начнет повторять за ними. Извините если есть ошибки и как то не понятно описала свою историю.

Записан

Здравствуйте! В целом у вас дела не так уж и плохи. Могу посоветовать томатис в Гамбурге. Многим помог при похожих проблемах. Тут есть тема, почитайте.

Записан

Жизнь -это не вопрос наличия хорошей карты на

руках, а умение сыграть при плохой раздаче.

Девочки всем привет! Вот решила написать Вам, спросить совета. Дочка родилась недоношенная на сроке 33-34 недели, с весом 1540. Сейчас нам 2,4 задержка в развитии, не разговаривает, только на своем что то лепечет. Раньше хоть говорила мама, пару раз пролетало папа, внимание не концентрирует. Сели мы в 9 месяцев, ползать начали в 1,2, ходить не ходит только за руку или у опоры. Если ее отпустить пугается и сразу падает. Не знаю уже как преодолеть этот ее страх. С питание тоже полная беда, твердую пищу очень плохо кушает. Давится, выплевывает, хотя печеньки и вафельки кушает, ягоды, яблоки не ест не нравится, морщится и выплевывает. Начали ходить в садик т.к невролог настаивает, что ребенку необходима социальная адаптация. Но и в садике проблемы с питание и с ходьбой, она передвигается только ползком. Слух проверяли 7 раз и все разы были не успешны, как только сурдолог начинал включать аппарат для проверки слуха, ребенок тут же просыпался. На своё имя она реагирует редко, когда зовешь может не обернуться, иногда сидит я ее зову она улыбается т.к понимает что я обращаюсь к ней но голову не повернет. А иногда сразу среагирует. Вот такие дела. Посоветуйте пожалуйста как мне развивать ее. Врачи ставят только диагнозы, но медикаментозное лечение нам не назначено. Единственное по словам невролога, больше бывать с ребенком в местах где много деток, якобы на их примере моя девочка начнет повторять за ними. Извините если есть ошибки и как то не понятно описала свою историю.

Здравствуйте! Извините, а нужно ли Вам эта стандартная медикаментозная терапия? Все, что могут предложить неврологи:кортексин, церебролизин, энцефабол. Лично моему ребенку лекарства не помогли (только тормозили ребенка). Обследования какие-нибудь делали? МРТ, КТ, нейросонографию в раннем возрасте?

Записан

Самой главной лентяйке 7 лет. Мистеру “я все сделаю сам” 2 годика!

@Игрушки-погремушки, какие диагнозы вам стоят? Делали ли КТ, МРТ, или НСГ на худой конец? Что с тонусом мышечным? Что в родах было и как после них ребенок себя чувствовал?

Откуда вы? Вас на реабилитацию направляли? Сами с логопедом, дефектологом занимаетесь? ЛФК делаете?

С врачей офигеваю просто, ребенок не ходит и не говорит, а единственная рекомендация побольше с детьми быть Это конечно важно и нужно, но решающую роль, мне кажется, это бы сыграло для почти здорового ребенка, которому просто толчек небольшой в развитии нужен.

Медикаментозное лечение, даже если вам что-то назначат, во-первых, само по себе эффекта не даст, а только в комплексе с кучей занятий. во-вторых, может вообще эффекта не дать и даже негативно повлиять на ребенка, спровоцировав эпилепсию.

Моему сыну для стимуляции Томатис отлично зашел, а от ноотропов ноль эффекта (хорошо хоть приступы не спровоцитовали, тьфу тьфу)

Записан

Зайке скоро 6 лет

Добро пожаловать!

Медикаментозно – это только если ноотропы, но тут надо быть увереным, что нет ничего связанного с ЭПИ. И важнее, конечно, это занятия с дефектолгом, логопедом, делать лфк каждый день, упражнения с пальчиками, Томатис, Войта-Бобат. Никто не скажет, что именно сыграет ведущую роль, но заниматься нужно каждый день, у малышки, на мой взгляд, все шансы.

Вы прививки делаете?

Записан

Здравствуйте!

Выясните причину почему ребенок не ходит. Или из за тонуса либо не созрел умственно. Если был откат назад (то есть не лепет мамамама и папапап, а ребенок говорил вам мама и папа показывал цвета например формы, а потом перестал все это делать это признак психических заболеваний. На счет не жует и не говорит, это значит во рту не норма ищите хорошего логопеда с хорошим логомассажем. В таком возрасте нужно стараться жевать. Нам очень хороший толчок дала иглорефлексотерапия. Нам 2 года и мы почти не говорим, у нас как раз моторные проблемы. Нам кортексин помог для речи, стали больше звуков осознанно говорить (он много звуков не может воспроизвести сам). Но он очень сильный, нам дал по печени, и мы его делали после ЭЭГ видеомагнитофона. Почитайте про аутизм, кто предупрежден тот вооружен может из методик реабилитации что-то почерпнете. Микрополяризация помогает в таких случаях тоже хорошо.

Записан

Здравствуйте.

Так а диагноз какой по итогу?

У нас тоже сам не ходит..и только начал за ручку.Сыну 2г.Спастический парапарез.

Какие то странные у Вас врачи…Девочки выше все верно наиисали.

Записан

Еще все таки слух нужно проверить точно. Зайдите тут в темку Проблемы со слухом. Там пишут где и как можно проверить, и не во сне.

Мы вот тоже целый год не могли проверить, и на имя отзывалась, и много на своем говорила, и 50 слов насчитала к 2 годам.

А в итоге одели аппараты и ребенок как проснулся, кошмар сколько времени упущено????

Записан

@Игрушки-погремушки, тут без мрт не обойтись. атаксия на лицо. значит смотреть мозжечок. возможно врожденные пороки развития мозга. если в голове все чисто – копать генетику. у здоровых детей таких задержек не бывает. это я вам как мама четверых говорю.

да и в 34 недели такой вес при рождении маленький. это уже сигнал. моя третья родилась 34-35 недель 2440кг.

Записан

Читайте также:  2 года куда отдать ребенка

Источник

Все дети в ходе своего роста и развития проходят через стадию неуклюжести. Если жалобы на трудности координации и нарушения мелкой моторики сохраняются после 7 лет, необходимо выяснить, нет ли у этого ребенка диспраксии.

Диспраксия (синдром «неуклюжего ребенка», координационная неловкость, трудности двигательных реакций) – это такое расстройство двигательной системы, когда ребенок с трудом координирует свои действия во время выполнения сложных и целенаправленных движений, но при этом у него нет ни параличей, ни нарушений мышечного тонуса.

От 6 до 20% детей страдают диспраксией. По результатам последних исследований нарушение развития двигательных функций выявляется примерно у 50% детей, имеющих последствия гипоксически-ишемического повреждения головного мозга во время перинатального периода.

До 10% англичан обнаруживают у себя симптомы диспраксии, причем мужчины страдают в 4 раза чаще женщин. Английский актер Дэниель Редклифф в 2008 году признался, что страдает этим нарушением, но болезнь протекает у него в легкой форме, и самая большая трудность для него – это завязать шнурки.

Причины возникновения диспраксии

Причины возникновения диспраксии окончательно неизвестны, но последние нейрофизиологические исследования указывают на то, что болезнь может вызываться недостаточным развитием или незрелостью нейронов головного мозга, а не их повреждением. Особую роль в развитии данного заболевания играет гипоксически-ишемическое повреждение головного мозга в перинатальном периоде.

Нарушение праксиса (способности к выполнению целенаправленных движений) может быть диагностировано только после седьмого года жизни, когда её можно отличить от расстройств координации и двигательных нарушений.

Диагноз «диспраксия» может быть поставлен только врачом-педиатром или детским неврологом, психоневрологом.

Проявления синдрома «неуклюжего ребенка»:

  • Задержки физического развития.
  • Ребенок медленно учится одеваться и самостоятельно есть.
  • Ребенок неаккуратен во время приема пищи, плохо пользуется ножом или вилкой
  • Неловкости в выполнении любых целенаправленных действий
  • Ребенок не может или плохо прыгает, плохо катается на велосипеде, часто падает на ровном месте и спотыкается при ходьбе.
  • Ребенок плохо играет в мяч.
  • Имеются трудности в письме и рисовании.
  • Различные психоэмоциональные и поведенческие комплексы.
  • Нестабильная и вялая осанка.
Читайте также:  Ребенка 2 года рвет желтым

Дети с таким диагнозом испытывают определенные трудности в социальных отношениях, часто сверстники отказываются контактировать с ними. «Неумелому» ребенку не легко соответствовать здоровым детям в повседневной жизни. Такие дети характеризуются повышенной утомляемостью, ведь энергетические затраты на выполнение обычных ежедневных задач у них значительно выше, чем у здоровых сверстников.

Лечение диспраксии

Лечение диспраксии должно быть комплексным. В зависимости от вида и степени тяжести заболевания, в лечении должны принимать участие неврологи, психологи и логопеды.

Советы родителям:

  • Поощрять ребенка и помогать ему в приобретении специальных навыков.
  • Хвалить ребенка за любые попытки выполнить действие, не обращая внимание на результат.
  • Обязательно соблюдать режим дня.
  • Ставить перед ребенком ясные и понятные цели.
  • Лучше начинать с тех действий, которые нравятся самому ребенку.
  • Быть терпеливым к своему ребенку.

Игры для развития координационных возможностей у детей с диспраксией:

«На ощупь».

(развивает мелкую моторику рук, осязание, тактильную чувствительность).

В непрозрачный мешок из ткани складывают до 10 небольших предметов, предварительно показав их ребенку: ручку, пробку от бутылки, блокнотик, пульт и др. Ребенок на ощупь определяет предметы, находящиеся в мешке.

«Замок».

(развивает моторику мелких мышц кисти, устную связную речь, память и воображение).

Во время проговаривания текста: «На двери висит замок.

Кто открыть его бы смог?

Потянули, покрутили,

Постучали и открыли!»,

происходят ритмичные быстрые соединения пальцев рук в замок, затем ручки тянуться в разные стороны, кисти рук со сцепленными пальцами двигаются от себя – к себе, основания ладоней постукивают друг о друга, пальцы расцепляются, ладони разводятся в стороны. Повторяется несколько раз.

«Чья лошадка быстрее».

(развивает координацию и быстроту движений крупных и мелких мышечных групп, формирует правильную осанку, тренирует внимание, улучшает зрение и слух, координирует движения туловища и конечностей).

Необходимы палочки длиной 20 см, шнурки или куски веревки, игрушечные лошадки или любые другие игрушки.

Дети сидят на стульях и держат в руках палочки, к которым за шнурки привязаны игрушечные лошадки (или другие игрушки) на расстоянии 15-20 шагов. По сигналу, дети начинают наматывать шнурок на палочку, приближая к себе игрушку.

«Поймай мяч».

(развивает внимание, память, приобретаются навыки игры в мяч).

Игроки становятся по кругу. Водящий в центре подкидывает мяч вверх и называет имя игрока. Названный игрок должен поймать мяч. Если мяч не пойман, игрок меняется местом с водящим. Побеждает тот, кто меньше всех был водящим.

Диагноз «диспраксия» может быть поставлен только врачом-педиатром или детским неврологом, психоневрологом. Запишитесь на прием по телефону единого контакт-центра в Москве +7 (495) 775 75 66, воспользуйтесь сервисом online-записи к врачу или обратитесь в регистратуру клиники.

Возврат к списку публикаций

Источник

Первые самостоятельные шаги ребенок обычно делает к году, хотя даже здоровые дети могут «не укладываться» в эти сроки. Развитие двигательных навыков, которое является подготовкой к самостоятельной ходьбе, обычно происходит в определенной последовательности. Сначала ребенок начинается переворачиваться, потом садиться, ползать и, наконец, самостоятельно ходить. Некоторые дети, однако, минуют стадию ползания, они прямо переходят от сидения без поддержки к ходьбе. На какой бы стадии развития двигательных умений не находился ребенок, в норме он должен в равной мере пользоваться обеими руками и ногами и координировать движения обеих сторон тела.

Поначалу ребенок при ходьбе широко расставляет ноги и качается из стороны в сторону, носки ног направлены кнаружи, руки согнуты в локтях. Сначала он часто падает, но через несколько месяцев начинает чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы совершить сложные движения, например, шагать в сторону или назад, подходить к игрушке и поднимать ее, или в движении бросать мячик.

Читайте также:  Как скинуть температуру у ребенка 2 года

НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ

Вызовите “скорую помощь”, если насморк сопровождается:

  • болезненностью при движении шеей
  • затрудненным дыханием
  • высокой температурой (более 39 0С), не снижающейся при приеме жаропонижающих средств

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА

Обратитесь к детскому врачу, если ребенок:

  • не ходит к 1,5 годам
  • стремится вставать на носки при ходьбе
  • не пользуется в равной мере обеими руками и ногами

ВНИМАНИЕ!

Когда ребенок начинает ходить, надо еще раз проверить безопасность квартиры. Ребенок может упасть с лестницы, попасть в опасные для него помещения, которые раньше ему были недоступны.

ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ

Ребенок в 1 год и 3 месяца не пытается ходить? Он неохотно двигается?

Задержка развития

Немедленно обратитесь за консультацией к педиатру

В первое время при ходьбе носки ног у ребенка направлены кнаружи или внутрь?

Нормальный этап развития ходьбы

Как правило, это происходит с возрастом

Ребенок хромает, жалуется на боли при ходьбе?

Травма; инфекция; другое заболевание, требующее диагностики и лечения

Немедленно проконсультируйтесь с педиатром

Ребенок хромает, но не жалуется на боли? Он ходит вперевалку?

Нервно-мышечное заболевание; патология тазобедренного сустава

Обратитесь к педиатру. Он решит, требуется ли консультация другого специалиста

Через несколько месяцев после того, как ребенок научился ходить, вы заметили, что он продолжает ходить на носках?

Привычка; нервно-мышечное заболевание

Вставание на носки нормально в раннем возрасте, но если оно сохраняется после 2 лет, нужна консультация специалиста. Запишитесь на прием к педиатру

Ребенок плохо ходит? Он часто падает и ему трудно бывает подняться? Помогает руками движениям ног, когда встает? Ходит вперевалку?

Мышечная дистрофия или другое нервно-мышечное заболевание, требующее диагностики и лечения

Покажите ребенка педиатру. Он решит, нужна ли консультация другого специалиста. Если диагноз подтвердится, потребуется длительное лечение

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ

В первые месяцы жизни стопы ребенка лучше развиваются, если он не обут; чтобы ноги не мерзли, достаточно носков. Когда дети начинают выходит на улицу, им требуется обувь. Подошва должна быть нескользкой – так ребенку будет легче сохранять равновесие. Посоветуйтесь с детским ортопедом, какой должна быть обувь. Старайтесь выбрать качественную, но не слишком дорогую обувь. В этом первом возрасте нога растет так быстро, что первая пара обуви станет мала через 2-3 месяца. Проверяйте, не стала ли мала обувь, каждый месяц. Лучше вообще не иметь обуви, чем обувать тесную.

Цены на прием педиатров:

Педиатры:

Полный список симптомов (более 70), при которых требуется помощь детского врача, можно посмотреть здесь.

Изложенные в справочнике материалы носят рекомендательный характер и не заменяют собой консультацию у врача!

Записаться на прием или вызвать детского врача на дом можно по телефонам Центра в Москве:

+7(495) 229-44-10, +7(495) 954-00-46

Источник

::
MamaTimana

23.07.14

: 24

: 22, 2015 21:10
! , !

1.7, , 🙂

:

– ;

– 50 ;

– , “”, “, !”

– – , , , ;

:

– . . . ,

– , ,

– “”, .

? . , 2 …

08.11.02

: 22217

: 18732

: –

: 22, 2015 22:10
MamaTimana

, – ?

_________________

.

– (“”). , -, .

ANKA

30.05.03

: 11139

: 1451

:

: 22, 2015 23:08
MamaTimana

. , . – . , , , – , , . , , ( ) . , , / …..

– ,

, , , .

: (1)
MamaTimana

23.07.14

: 24

: 23, 2015 0:16
ANKA ():
MamaTimana

. , . – . , , , – , , . , , ( ) . , , / …..

– ,

, , , .

, !

? , ?

! ?

ANKA

30.05.03

: 11139

: 1451

:

: 23, 2015 0:43
MamaTimana

07.8….. , , , , . .. , , , – ,

1 10 :

, , ,

MamaTimana

23.07.14

: 24

: 23, 2015 2:58
ANKA ():
MamaTimana

07.8….. , , , , . .. , , , – ,

1 10 :

, , ,

? ? , .

svetassik

24.11.13

: 1085

: 28

:

: 23, 2015 4:57
Ella_Artua

, .

31

, .

3 44 :

MamaTimana

, . , , . , . .

_________________

9 10 18

ANKA

30.05.03

: 11139

: 1451

:

: 23, 2015 9:21
MamaTimana

. . . . – – . , . , ,

23.07.15

: 1

: –

: 23, 2015 11:24
! , , . 7 , 3… , . , , , .

. : – . ( ). , – , , . , ? ? , ? ?

Natashik78

28.11.08

: 5039

: 105

: , ,

: 23, 2015 22:27

, . — .

_________________

08.11.02

: 22217

: 18732

: –

: 24, 2015 15:33

. , – .

_________________

.

– (“”). , -, .

llazy

02.02.08

: 10723

: 53476

: Nsk

: 27, 2015 13:12
():
! , , . 7 , 3… , . , , , .

. : – . ( ). , – , , . , ? ? , ? ?

. . , , , , . .

, 4.

Snoopy , , . .

_________________

[]

12.11.14

: 9

: 27, 2015 19:21
! , – , , , “” !

2.3 . ,, . “” , . , , , , . , ,, . , , ( ????). , . , . . , . , . ,, , . , , , . , . . ,. . : ” ” ” ” ” , ” , . ,. .

Natashik78

28.11.08

: 5039

: 105

: , ,

: 27, 2015 20:17

– , , . , , , , ? ? , . , — ! , , , -, .

9 40 :

— .

, , “” .. .. ( ) . . : https://www.youtube.com/watch?v=0KUpV2OgJWE&list=PL3aEqdkoyz6dIsMKgkp6LlwyTqWaoRiGk

1 3 :

? ….

_________________

12.11.14

: 9

: 28, 2015 0:33
! , , . .

1. , . . , , , -, , ., .

2. . , , . . .

3. . ,. . , -.

4. (). . !

5. , 1.5 . , . . .

6. , . , , , .

7. ! , , ! – . . ,, , . .

, . , , . , .

…. , -. , …

, – …

:

Источник