Ребенок не говорит в 3 года какие лекарства

Ребенок не говорит в 3 года какие лекарства thumbnail

Здравствуйте. Конечно, занятия со специалистом тут необходимы, но в такой ситуации когда карантин и невозможно их устроить, можно организовать занятия дома. Каким образом можно это сделать, если ребенок не привык заниматься с вами и не хочет выполнять задания. Прежде всего я считаю, следует полностью структурировать весь день. Заведите визуальное расписание. Это не сложно сделать. Вы заранее планируете активности на каждый день (встаем, чистим зубки, зарядка, завтракаем, играем и т.д.) и эти периоды дня мы иллюстративно выстраиваем в визуальном расписании. Желательно на видном месте на стене это повесить и каждый раз проходя мимо напоминаем – сейчас мы вот здесь (показываем на карточку промежутка времени, например – свободное время), а потом мы пойдем пить чай – следующая карточка в расписании с картинкой чая. Можно найти примеры в интернете. Таким образом ребенок не будет дезориентирован в течение дня и нагрянувшее вдруг ЗАНЯТИЕ не станет для него чем-то, к чему он психологически не был готов, что увеличивает вероятность того, что он включится в процесс. Если и после этого возникнут сложности – попробуйте придумать мотиватор для ребенка – например за каждое выполненное задание давать ему какое-то поощрение (наклейку, например, если он их любит. Вы могли бы наклеивать их вместе в одном месте и потом любоваться как много наклеек он заработал, как трудился). В общем, способы тоже бывают разные тут, может не наклейка, а что-то другое. Это все индивидуально. В общем нужен мотиватор, чтобы ему хотелось выполнять задания и он чувствовал, что чего-то добился и что-то заработал. Далее – исключить из общего доступа гаджеты, ТВ – только в определенное время и определенный контент. В свободное время можно дать конструктор, какие-нибудь интересные развивающие игры.
Теперь, что конкретно следует делать на занятии. Если обобщить в какие-то общие рекомендации (чтобы дать точные – надо провести логопедическое обследование ребенка), то занятие должно состоять из:
1. Подготовительный момент, это чтобы настроить ребенка на занятие, чтобы он включился. Поиграть в ладушки, станцевать под песню, которая ему нравится, тут тоже индивидуально для ребенка.
2. Артикуляционная гимнастика. В игровой форме перед большим зеркалом выполнять артикуляционные упражнения. Может ему понравится учить зверей (игрушек) выполнять эти упражнения, или вы сделаете из носка куклу с языком и вместе с ней будете выполнять их – тут вариантов множество, главное, чтобы было весело ему.
3. Дыхательные упражнения (научить правильно дуть), носиком вдох, ротиком выдох, губки трубочкой, воздушная струя собранная, направленная. Можно задувать свечи, играть в “футбол” загоняя пенопластовый мячик в импровизированные ворота. Таких игр в интернете множество.
4. Развитие понимания речи. Могу порекомендовать систему работы Закревской О.В. Книги скачать можно в интернете. Вам потребуется распечатать материалы (они должны быть цветными, это обязательно). И разрезать на карточки. Кроме того возможно в книжном магазине неподалеку (или в интернет-магазине) найдется это пособие. Можно также включить сюда альбом по развитию речи для самых маленьких (автор Батяева). и работать по нему. Задания типа “покажи где”. “Чем мы режем, кушаем, на чем спим” и т.д. “Кто красит, кто плавает, кто спит”. Ребенку говорить не обязательно, нужно только показать. Если не знает, топ оказываем правильную картинку и озвучиваем. Речь на занятиях должна быть четкой, ЛАКОНИЧНОЙ, выразительной. Говорить много не надо, давайте короткие четкие инструкции “покажи”, “дай”, “найди” и т.д. Слова “скажи” стоит избегать. Если хотите чтобы ребенок что-то повторил за вами – посмотрите ему в глаза, убедитесь, что он смотрит на ваше лицо и произнесите слово по слогам, очень утрированно артикулируя губами и языком, продолжайте смотреть на него в ожидании, чтобы он понял, что вы от него что-то хотите, можно попробовать повторить это слово еще раз с ним вместе, чтобы ему было проще. Ни в коем случае не ругать если не получается и не говорить, “ай ай ай ты не хочешь повторять” и т.д. Никакого негатива на занятиях.
5. Развитие активной речи (все эти разделы есть в той книге О.В. Закревской и описаны там довольно понятно, что именно нужно делать). Здесь мы говорим слова. Лучше начать со звукоподражаний, глаголов в повелительном наклонении и междометий (дай, ой, ух, гав). Затем сливать их вместе “гав-гав ням-ням – собачка кушает). Можно в рамках этих упражнений кормить разных животных, отдавая им команды “иди, ешь” и имитируя процесс поедания “ням ням, ммм, гав гав”. и т.д.
дальше усложняем. Слова произносим только из двух или трех открытых слогов на начальном этапе (мама, баба, петя, няня, малина, молоко).
6. Развитие тонкой моторики пальцев рук. Если в начале мы танцевали и развивали крупную моторику, то здесь мы развиваем тонкие дифференцированные движения пальцев рук. Это очень важно для артикуляции и это связано с речью (с ее артикуляцией опять же). Выполняйте пальчиковые игры. Можно сделать пальчиковый театр, или театр теней, или просто выполнять игры для пальчиков под считалочки. В интернете этого много.
7. Развитие фонематического слуха. Советую книгу “100 игр для развития слухового внимания ребенка” или же просто взять упражнения из того пособия Закревской про которое я выше упомянула. Начните с неречевых звуков. Барабан, дудочка, колокольчик и т.д. Познакомьте ребенка с ними, пусть он поиграет и поймет как что звучит. Затем отгородить их от него ширмой, поиграть на каком-то одном и попросить ребенка показать, какой инструмент играл и повторить. Дальше усложняем. Эти игры описаны в пособии Закревской.
Это базовый минимум. Если ребенок не может выполнить все задания и отвлекается, устает – значит сделайте их покороче или давайте поощрение за каждое задание.
Занятие не должно длиться в начале более 10 -15 минут. Дальше увеличивайте до 20, 25 минут.

Записывайте в тетрадь что вы делали на каждом занятии.
Больше хвалите ребенка, больше играйте с ним. Любую обычную игру можно превратить в речевую.
Желаю вам удачи!

Источник

Заикание у детей может стать причиной значительных психологических проблем в подростковом и зрелом возрасте. Важно своевременно распознать появившийся дефект речи и начать лечение. Проблем можно избежать, если подойти к их решению комплексно. Мы расскажем о первых признаках заикания, на которые нужно обратить внимание, о причинах его возникновения и особенностях лечения.

Читайте также:  Может ли быть у ребенка температура от жары 3 года

Что такое заикание

Медицина определяет проблему как речевое нарушение, при котором человек часто повторяет некоторые слова или слоги, протяжно произносит отдельные звуки, будучи не в силах выговорить их полноценно. Страдает плавность, ритм, темп произношения фраз. Врачи определяют нарушение термином «логоневроз». По статистике, он встречается примерно у 2-3% людей, то есть довольно распространен.

Физиологические причины — в спазмировании и судорогах мышц, отвечающих за говорение. Эти нарушения негативно отражаются на дыхании, силе и высоте произносимых звуков. Физиология этого процесса схожа с икотой.

Когда человечество начало заикаться?

Проблема известна еще со времен египетских фараонов и, вероятно, сопровождает человечество с тех древних времен, когда появилась беглая и членораздельная речь. Заикались многие великие люди, например, римский поэт Вергилий, древнегреческие писатели Плутарх и Геродот. Есть сведения, что заиканием страдал философ Демосфен, при этом он стал известным оратором.

В каком возрасте появляется проблема?

Чаще всего ребенок сталкивается с заиканием в 3-4-летнем возрасте, когда формируется речевой аппарат и психика. Однако логоневроз может проявиться в более позднем возрасте — вплоть до подросткового. Возникновение проблемы в зрелом возрасте — крайне редкое явление, так как оно связано с формированием нервной системы и речевой функции мозга. А этот период приходится на возраст 3-6 лет. Примечательно, что значительно чаще нарушение возникает у мальчиков, так как мозговое полушарие, отвечающее за речь, у них развивается медленнее.

Из-за чего ребенок может начать заикаться

Органические причины

Ряд причин связан с проблемами раннего развития и органическими поражениями нервной системы:

  • генетическая предрасположенность;
  • травмы во время родов;
  • нарушения внутриутробного развития;
  • инфекции, которые перенесла мать во время беременности;
  • болезни, связанные с обменом веществ у беременной матери;
  • частые ЛОР-заболевания ребенка в первые 3 года жизни.

В данных случаях вылечить заикание у ребенка проблематично. Ведь оно вызвано физиологическими отклонениями в развитии нервной системы. У детей могут быть нарушены рефлексы, есть склонность к судорогам, происходят скачки внутричерепного давления. Проблемы поддаются коррекции с помощью лекарственных препаратов, которые подбирает врач.

Ребенок не говорит в 3 года какие лекарства

Приобретенные причины

В основном, они связаны со стрессами, неврозами, из-за которых ребенок может начать заикаться. Чаще всего это случается на 4-5 год жизни, когда нервная система максимально восприимчива к внешним факторам. К таковым врачи относят:

  • сильные и частые ссоры;
  • изменения в жизни (например, начало посещения детсада);
  • неблагоприятную атмосферу в семье;
  • резкий испуг;
  • чрезмерные интеллектуальные нагрузки;
  • эмоциональные потрясения;
  • неупорядоченный быт, режим дня ребенка.

Нередко ребенок начинает заикаться в период освоения родного языка, когда родители начинают усиленно заниматься его развитием. Мозг не успевает воспринимать всю массу информации, особенно если к родному языку подключают еще и изучение иностранного. Поэтому при любых интеллектуальных занятиях с малышом важно не перегружать его. Особое внимание следует обращать на эмоциональных детей.

По статистике, более 80% случаев заикания имеет именно приобретенные причины. У таких детей нет никаких физиологических отклонений, а речевые нарушения достаточно хорошо поддаются коррекции.

Как понять, что у малыша речевые нарушения?

Легче всего лечить заикание, когда его обнаружили на самой ранней стадии, пока головной мозг еще не «зафиксировал» дефект речи, пока он не превратился в рефлекс и не отразился на психике малыша. Поэтому, когда ему исполнится 3-4 год, рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:

  • при произнесении фраз ребенок останавливается, часто дышит, как бы собираясь с силами;
  • запинается, повторяет одни и те же слоги, слова;
  • перед фразой произносит дополнительные звуки (и, а, э);
  • вовсе отказывается говорить, резко замолкает;
  • становится замкнутым.

Любой из этих симптомов — повод обратиться к врачу. Чем раньше вы это сделаете, тем быстрее и без последствий решится проблема.

С чего начать лечение, когда заикается ребенок

Прежде всего, нужно исключить (или подтвердить) физиологические нарушения, которые могут спровоцировать речевой дефект. Поэтому обратитесь к неврологу или невропатологу. Врач назначит обследования, которые помогут определить нарушения в работе головного мозга, нервной системы, мышц.

Дальнейшая терапия зависит от физиологической причины заикания. Это может быть прием успокаивающих препаратов, массаж, акупунктура, процедуры для укрепления нервной системы.

Какой врач лечит заикание?

Логопед

Если физиологических отклонений у ребенка не обнаружили, следующий шаг — обращение к логопеду. Этот специалист занимается коррекцией речевых дефектов и поможет малышу научиться правильно произносить звуки, которые ему никак не поддаются. Логопед определит характер заикания — оно может быть тоническим (протяжные главные звуки) и клоническим (запикни на согласных). А затем выберет оптимальную методику лечения.

  • Научит равномерно дышать, чтобы дыхание не сбивалось и оставалось ровным на протяжении всей фразы.
  • Расставлять паузы для экономии речевых усилий и снятия спазмов в мышцах.
  • Формировать звуки, используя речевой аппарат: гортань, язык, зубы, губы.

Специалист работает над тем, чтобы малыш преодолел слабость артикуляционного (речевого) аппарата. Для этого логопед будет заниматься развитием определенных мышц, например, гортани, шеи.

Психолог

Однако в большинстве случаев одной лишь его работы недостаточно. Причины заикания неразрывно связаны с психологическими проблемами. Их нужно корректировать не меньше, чем речь. Поэтому рекомендуем обращаться также к психологу. Посещения этого специалиста могут оказаться даже более эффективными, чем визиты к логопеду.

Мышечные спазмы часто связаны с нервным перенапряжением, неспособностью эмоционально расслабиться. Поэтому данный врач будет заниматься с заикающимся ребенком в таких направлениях:

  • Научит грамотно вести себя в стрессовых ситуациях.
  • Расслабляться и отдыхать.
  • Контролировать свои эмоции.
  • Преодолевать свои страхи.
  • Контактировать со сверстниками.
  • Выражать себя в творчестве, общении.

Существует огромное множество методов работы психологов с заикающимися детьми. У малышей это может быть развитие мелкой моторики, у детей постарше — прослушивание записей собственной речи с последующей ее коррекцией.

Ребенок не говорит в 3 года какие лекарства

Что делать родителям дома?

Вылечивать логоневроз без помощи родителей дома неэффективно, так как основная поддержка должна исходить именно от них. Поэтому приготовьтесь к тому, что обращаться к психологу и учиться у него придется и вам. Чтобы скорректировать психологические проблемы у ребенка, нужно изменить быт и образ жизни дома. Лучше всего предупреждать заикание, не допуская ситуаций, которые провоцируют ухудшение.

Режим

Организуйте распорядок дня, чтобы периоды интеллектуального и эмоционального напряжения чередовались с полноценным отдыхом и релаксацией.

Читайте также:  Воспитание ребенка 3 года качества

Сон

Дети должны спать не менее 8 часов в сутки, поэтому вам необходимо организовать быт, пространство жилища, звуковую атмосферу так, чтобы обеспечить этот минимум.

Интонации

Малыш должен ощущать уверенность и спокойствие, исходящее от родителей, поэтому обращаться к нему нужно неторопливо, негромко, спокойно, не перебивать его. Важно объяснить и близким людям, что именно так нужно делать.

Похвала

Развивайте уверенность малыша в себе — хвалите его за любые успехи. Создавайте ситуации, в которых он мог бы проявить себя с лучшей стороны. Однако не следует путать похвалу за успехи с баловством.

Обстановка

В семейных отношениях ссоры должны остаться под запретом. Невозможно вылечивать ребенка и предупреждать заикание в агрессивной и напряженной атмосфере. Это же касается и посещения шумных компаний или мест.

Досуг

Ограничьте просмотр передач, фильмов, мультиков или игры, которые вызывают эмоциональное перевозбуждение. Досуг должен быть спокойным, направленным на развитие творческих способностей.

Общение

Постепенно и деликатно расширяйте круг общения малыша, предлагая ему посещение общественных мест, которые не вызывают сильных эмоций. Знакомьте его с интересными людьми. Они помогут его адаптации в окружающем мире.

Активность

Дозированные физические нагрузки положительно сказываются на нервной системе, а также развитии мышц. Поэтому физкультура, плаванье, бег, просто прогулки, игры на свежем воздухе должны стать нормой.

Ограничения

Ни в коем случае не используйте наказания, которые могут оказать негативное влияние на детские эмоции (наказания также должны быть спокойными, какой бы проступок малыш ни совершил). Категорически нельзя оставлять ребенка одного в темной комнате.

Какой должна быть речь взрослых

Чтобы предупреждать рецидивы речевых нарушений (а они вполне могут случаться), вам как родителям необходимо изменить или тщательно следить и за своей собственной речью. Это касается ваших разговоров между собой. Дети активно воспринимают говорение вокруг них и бессознательно подражают ему:

  • Разговаривайте четко, внятно, без ошибок и не торопясь.
  • Старайтесь произносить фразу чуть медленнее, чем обычно.
  • Избегайте сложных, непонятных малышу слов.
  • Различные «страшные» темы разговоров — табу.
  • Не рекомендуется разговаривать по слогам или напевать фразы.

Постарайтесь, чтобы малыш подружился с уравновешенными детьми, у которых хорошо развита речь. Если его речевая активность чересчур высокая, искусственно ограничьте ее, предоставив возможность некоторое время молча играть наедине с собой. Старайтесь, чтобы ребенок больше слушал, чем говорил.

Что нужно делать для избавления от заикания

Многие знаменитости преодолели заикание. Сейчас сложно поверить в то, что Элвис Пресли, Брюс Уиллис, Уинстон Черчилль страдали от этого дефекта. Избавиться от него можно навсегда. Сделать это сможет и ваш ребенок, какой бы речевой дефект у него ни присутствовал. Однако для этого необходимы серьезные усилия, настойчивость, терпение.

Вот элементов, на которых должен покоиться ваш успех:

  • Эмоциональное спокойствие.
  • Правильное построение речи.
  • Организация быта ребенка.
  • Продуманный режим дня.
  • Регулярные занятия с логопедом и психологом.

Главное — заниматься регулярно и не терять контроль над проблемой.

Источник

Каждый ребёнок в раннем возрасте ежедневно контактирует с вирусами и бактериями. Детский иммунитет ещё недостаточно силён, чтобы справляться с инфекцией. Это делает организм малыша уязвимым к различного рода лор-заболеваниям. Насморк, кашель, высокая температура, боль в горле — эти симптомы не понаслышке знакомы каждому родителю. Медицинская статистика приводит следующие цифры: ребёнок дошкольного возраста болеет простудой до восьми-девяти раз в год!

Иногда к выше перечисленным симптомам присоединяется ещё один: ребёнок охрип или осип. Проблема осипшего голоса у малыша не воспринимается родителями как что-то из ряда вон выходящее и рассматривается в рамках простуды. А между тем, состояние, когда охрипло и осипло горло ребёнка, когда садится голос, может говорить не только о простуде, а о серьёзных нарушениях в детском организме.

Что же делать, если осип голос у ребёнка? Лечить самостоятельно или бить тревогу и вызывать врача? От чего может осипнуть и охрипнуть горло у малыша? Как лечить осипшее горло безопасно и эффективно, и чего делать категорически не рекомендуется? «Осипший голос у ребёнка» – тема новой статьи.

Ребенок не говорит в 3 года какие лекарства

Садится голос у ребёнка: физиология.

Ведущую роль в процессе голосообразования играет гортань человека. На ней расположены голосовые связки — скопления мышц, которые при контакте со струёй воздуха, выходящей из лёгких, смыкаются между собой и приходят в движение (колеблются и вибрируют). Вследствие этих колебаний зарождается звук. Если связки не плотно смыкаются и теряют свою подвижность, голос звучит искажённо: мы говорим, что он садится, или что у нас осипло или охрипло горло. Состояние, при котором осипли голосовые связки, чаще всего связано с их отёком.

Лор — заболевания у грудничка и дошкольника — явление очень частое. Связано это с анатомическими особенностями гортани в детском возрасте. Гортань у малышей меньше, чем у взрослого человека. То же самое можно сказать о голосовых связках: связки у младенцев совсем маленькие (не больше восьми миллиметров), у детей школьного возраста — около двадцати миллиметров. Эти особенности строения голосового аппарата приводят к тому, что связки у ребёнка садятся достаточно часто.

Многие родители с осипшими голосовыми связками ассоциируют лишь простуду. Но в реальности причин, почему может осипнуть и охрипнуть горло, гораздо больше. И прежде чем понять, что делать дальше, и как лечить осипшие связки, нужно выяснить, почему всё-таки сел голос у малыша.

Осипло и охрипло горло у ребёнка: причины.

Осиплость (состояние, когда садится голос) в медицине называется дисфонией. Она может появляться параллельно с другими признаками (кашлем, насморком, высокой температурой), а может протекать самостоятельно, когда нет температуры и других симптомов воспаления. Последний вариант требует наибольшего внимания, поскольку осипший голос без температуры может говорить об опасных заболеваниях.

К состоянию, когда у ребёнка может осипнуть и охрипнуть горло и садится голос, приводят следующие причины.

  • Вирусы. Болезнетворные микроорганизмы проникают в организм малыша через носовую полость, и, если на раннем этапе ничего не делать и не лечиться, вирусы проникают ниже в глотку и гортань, где запускают воспалительный процесс. Воспаление приводит к отёчности голосовых связок, вследствие чего горло ребёнка может осипнуть и охрипнуть, и садится голос. Болезнь протекает с кашлем, насморком, повышенной температурой. К таким заболеваниям относят простуду, грипп, различные формы ОРВИ и др.
  • Инфекционные заболевания типа ларингит, трахеит, фарингит, ангина, дифтерия. При этих заболеваниях не только может осипнуть или охрипнуть горло, но и подняться температура до высоких отметок. Чаще всего такой воспалительный процесс, при котором садится голос и повышается температура тела, вызывает бактериальная инфекция. Эти состояния обязательно нужно лечить под контролем лор-врача. Если ничего не делать и пустить болезнь на самотёк, могут проявиться серьёзные осложнения.

    Так, например, если не лечить ангину и не делать процедуры в лор-клинике, могут появиться проблемы с сердцем, почками и суставами. Особенно опасно состояние «дифтерийный круп», при котором осиплость — один из основных симптомов. Он может привести к смерти от удушья.

  • Аллергия. Аллергическая реакция у ребёнка, при которой садится голос и хрипнет горло, – явление весьма опасное. Если у малыша внезапно осипло или охрипло горло, при этом появились трудности с дыханием, необходимо немедленно вызвать скорую помощь, поскольку может случиться удушье. Чего нельзя делать в этой ситуации, так это паниковать. Нужно успокоить плачущего малыша, ведь плач только усугубляет ситуацию, дать антигистаминный препарат и дождаться приезда врачей. При аллергической реакции возможны также следующие симптомы: насморк, слезотечение, кашель, повышенная температура тела.
  • Посторонний предмет в гортани ребёнка. Малыши отличаются редкой любознательностью и в процессе игры могут легко засунуть в рот и по неосторожности заглотнуть мелкие игрушки или их детали. Самые маленькие детки не могут объяснить, что произошло. Поэтому если малыш охрип или осип, и у него садится голос без повышения температуры и других признаков воспаления, нужно насторожиться. Что делать? Прежде всего показать ребёнка лор-врачу. Осмотр покажет наличие в гортани постороннего предмета.
  • Перенапряжение голосовых связок. В период взросления голосовые связки ребёнка только развиваются, поэтому из-за долгого плача или громкого крика малыш может легко осипнуть или охрипнуть. При этом признаки воспаления вроде температуры и насморка будут отсутствовать.
  • Ребенок не говорит в 3 года какие лекарства

  • Ожоги гортани. Осипшим голос делает не только горячая еда или жидкость, попавшая в гортань во время приёма пищи, но и паровые ингаляции, которыми любят лечить своих чад некоторые родители при появлении первых признаков простуды (когда болит горло, садится голос, повышается температура).
  • Новообразования гортани. Осипшие связки без температуры и других признаков инфекционных заболеваний могут сигнализировать о наличии в гортани новообразований (папиллом, опухолей и т.п.)
  • Садится голос после сна. Бывает, что малыш просыпается осипшим без температуры и боли в горле, но стоит ему откашляться, как всё проходит. В этом случае связки садятся из-за слишком сухого воздуха в квартире. Что с этим делать? Лечить осиплость не нужно. Покупка увлажнителя воздуха решает проблему осипших связок по утрам.
  • «Ломка» голоса у подростка. У мальчиков в период гормональной перестройки организма тоже могут садиться связки, и может охрипнуть горло без температуры. Ничего делать с этим не нужно. Осипшие связки восстановятся сами собой — это вариант нормы.
  • Осипшее горло с температурой или без — не такой простой симптом, как может показаться на первый взгляд. Он может быть следствием банальной простуды, а может сигнализировать об опасных заболеваниях. Поэтому при появлении осиплости первое, что нужно сделать, — показать ребёнка лор-врачу.

Осиплость горла: диагностика и как лечить?

Чтобы верно поставить диагноз и определить причину осиплости, лор-врач проводит тщательную диагностику маленького пациента. Сначала доктор опрашивает родителей на предмет жалоб и симптомов. Затем он осматривает носоглотку с помощью эндоскопии, прощупывает лимфоузлы, при необходимости проводит ларингоскопию (осмотр гортани). Если проблема кроется не в лор-органах, потребуется консультация врачей смежных специальностей: аллерголога, онколога и т.п. Если причина осиплости инфекционная, нужно будет сдать ряд лабораторных анализов.

Друзья! Своевременное и правильное лечение обеспечит вам скорейшее выздоровление!

Как же лечить осиплость? В зависимости от причины, её вызвавшей. Терапия может включать:

  • антибактериальные или противовирусные препараты (в зависимости от возбудителя воспаления);
  • антигистаминные препараты, снимающие отёчность;
  • жаропонижающие средства при температуре;
  • антисептические спреи;
  • таблетки для рассасывания;
  • растворы для полоскания;
  • средства от кашля;
  • физиотерапевтические процедуры.
Читайте также:  От укачивания ребенку 3 года

Среди таблеток для восстановления голоса обратите внимание на Гомеовокс. Обычные таблетки и пастилки помогают от боли в горле. А вот, если голос сел или охрип, тогда нужен Гомеовокс. Это единственный лекарственный препарат для лечения голоса при всех видах ларингита, в том числе перенапряжении голосовых связок. Составляющие лекарства так подобраны, что оказывают комплексное действие. Назначают обычно детям старше 6-ти лет, так как они уже могут рассасывать таблетки и не будут проглатывать их. Гомеовокс рекомендуется начать принимать с самого начала появления осиплости или хрипоты голоса у детей. В первые дни таблетки нужно рассасывать достаточно часто, по 2 таблетки каждый час (но не более 24 таблеток в сутки), между приемами пищи. Это хорошо, так как лекарство также помогает снимать неприятные ощущения в горле ребенка, такие как сухость, щекотание. Затем, по мере возвращения голоса, переходят на пятикратный прием по 2 таблетки. Гомеовокс хорошо сочетается с другими препаратами, поэтому можно не бояться совмещать его с другими схемами лечения.

Если осиплость вызвана перенапряжением связок, необходим голосовой покой, обильное тёплое питьё и поддержание должного уровня влажности в квартире.

Профилактика.

Чтобы избежать опасных последствий с детским здоровьем, не забывайте прививать малыша согласно календарю прививок, в частности проводить вакцинацию от дифтерии.

Вовремя лечите заболевания дыхательных путей. Обращайтесь к врачу на ранней стадии, когда с болезнью можно справиться быстро и без осложнений.

Закаляйте ребёнка, в том числе применяйте местное закаливание горла: даже мороженое, съеденное маленькими порциями, будет на пользу местному иммунитету. Чаще гуляйте на свежем воздухе, приучайте малыша к спорту и физической активности.

Поддерживайте в помещении оптимальный уровень влажности и температуры.

Избегайте людных мест в период эпидемий. Если же избежать этого не удалось, тщательно мойте руки малышу и промывайте его носовые ходы солевым растворам.

Вроде бы несложные правила, но соблюдая их, не придётся лечить серьёзные заболевания.

Если же вы или члены вашей семьи всё-таки заболели, не занимайтесь самолечением, а лучше приходите в нашу лор-клинику. Мы лечим взрослых и маленьких пациентов от трёх лет.

Чтобы записаться на приём, звоните, пожалуйста, по телефонам: +7 (495) 642-45-25; +7 (926) 384-40-04.

Мы вам обязательно поможем!

Актуальные услуги

Источник