Ребенок кушает кашу ночью 2 года

Сыну 2,5 и он до сих пор ест по ночам кашу, 1-2 раза. Как отучить не знаю, он хочет есть и кричит, ест закрытыми глазами. Как от груди отучила, так начал есть. Может у кого есть опыт в этом вопросе.

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

64

VedmA, 2 ребенка12 апреля 2016, 12:28

Мой молоко по ночам так просит

VedmA12 апреля 2016, 12:28

Мой молоко по ночам так просит

мой компот 2-3 раза за ночь выпивает (((((устала не могу, вот как от учить(((

мой компот 2-3 раза за ночь выпивает (((((устала не могу, вот как от учить(((

История переписки2

Дочь лет к трем сама отучилась, лет с полутора сама бутылку находила, я ей оставляла , когда сама спать ложилась. Не отвечала и сына не буду

VedmA12 апреля 2016, 12:50

Дочь лет к трем сама отучилась, лет с полутора сама бутылку находила, я ей оставляла , когда сама спать ложилась. Не отвечала и сына не буду

История переписки3

Ой неее меня это очень напрягает, с дочкой как от груди отучила так она просыпаться по ночам не стала, с сыном думала так же но не прокатило(((

Магта Строд12 апреля 2016, 12:29

К кефиру приучите.

Магта Строд12 апреля 2016, 12:29

К кефиру приучите.

НЕТ, потом от кефира отучать, я знаю, что это такое.

Aspiratus:)12 апреля 2016, 12:57

НЕТ, потом от кефира отучать, я знаю, что это такое.

История переписки2

Зачем отучать от кефира?

Ну. можно и от каши не отучать, кормить до 18 лет. Ночью нужно спать, кушать нужно днем.

Aspiratus:)12 апреля 2016, 12:57

НЕТ, потом от кефира отучать, я знаю, что это такое.

История переписки2

Зачем от кефира отучать?

Магта Строд12 апреля 2016, 21:13

Зачем от кефира отучать?

История переписки3

Если вы считаете нормой пить кефир по ночам, то я нет.

Aspiratus:)13 апреля 2016, 09:34

Если вы считаете нормой пить кефир по ночам, то я нет.

История переписки4

Не по ночам, а вечером перед сном.

Эйлин Каупервуд12 апреля 2016, 12:29

не подскажу , мои в 6 месяцев уже не ели по ночам

и я спала с 22 до 6 утра спокойно. Может на водичку или компотик заменить

Натуся12 апреля 2016, 12:30

старшая долго по ночам молоко пила…а младшая слава богу, с 1г и 3 мес. ночью не ест

Мама Насти, 1 ребенок12 апреля 2016, 12:30

а во сколько по ночам? мы перед сном кушаем кащу жидкую(фрутоняню), ну то есть кашку съели, зубки почистили и спать-уже ритуал )

Правнучка Штирлица12 апреля 2016, 12:30

переводите на воду для начала, а потом отучайте уже от бутылки совсем.

Правда смиритесь с тем, что несколько ночей придется помучатся.

Мой так молоко просил,лет до 3.5..если заменяла водой,крик был на всю квартиру))

Потом мы с ним серьёзно об этом поговорили,что просить соску в 3.5 года это не по пацанячи-выкинули её в мусор,пострадали и забыли))

Мой так молоко просил,лет до 3.5..если заменяла водой,крик был на всю квартиру))

Потом мы с ним серьёзно об этом поговорили,что просить соску в 3.5 года это не по пацанячи-выкинули её в мусор,пострадали и забыли))

А у нас фея бутылку для ляльки забрала – даже не страдали)

Maria —-12 апреля 2016, 12:48

А у нас фея бутылку для ляльки забрала – даже не страдали)

История переписки2

мой бы фею искал,чтоб ей хребет сломать)))по этому тренировали силу воли))..страдал только 2 ночи,а днём собой сильно гордился)

ஐगαßሎนዙҝẮஹ, 1 ребенок12 апреля 2016, 12:31

Не давать кашу и всё. Я своему ребёнку даю ночью бутылочку со смесью и всё, а кашу утром.

Не давать кашу и всё. Я своему ребёнку даю ночью бутылочку со смесью и всё, а кашу утром.

какая разница смесь или каша,вы все ровно ночью даете поесть ребенку.

какая разница смесь или каша,вы все ровно ночью даете поесть ребенку.

История переписки2

Смесь ребёнок попил и всё, а каша – это всё-таки еда.

Смесь ребёнок попил и всё, а каша – это всё-таки еда.

История переписки3

так и смесь это еда! Если бы он у вас воду попил то да

так и смесь это еда! Если бы он у вас воду попил то да

История переписки4

Как мне сказали, что после года смесь – это больше питьё, чуть посытнее, чем вода.

Смесь ребёнок попил и всё, а каша – это всё-таки еда.

История переписки3

есть жидкие каши, мой их через ту же же соску, что и смесь, пил.

Зока Бадина12 апреля 2016, 13:00

есть жидкие каши, мой их через ту же же соску, что и смесь, пил.

История переписки4

Ну ночью всё же есть надо поменьше. Я бы и рада отучить, но пока ещё мелкая совсем, всего 1,5 года.

Источник

71 ответ

Последний – 02 мая, 22:38 Перейти

opsiopik@mail.ru

2 года?!-смесь? Вы её ужином кормите?! Ну там котлета с пюрехой?! И вам давно пора убрать не то что смесь,а соску))) пить из поильника!!! Вы что)))

Елена

И что вы предлагаете- в три ночи котлету с пюрехой ребёнку в кровать организовывать? Если ребёнок именно ночью хочет есть ? Мой старший тоже долго просыпался- кормила ночью смесью пока сам не отказался

Гость

Повальная мода пичкать детей смесью… Дайте ребенку нормального молока или кефира, а не суррогат!

Гость

Я вообще никогда ночью не кормила, с самого рождения. Сначла водички давала попить, потом и это уже не нужно было. Выросли нормальные здоровые дети, подвижные без лишнего веса и спали ночами всегда хорошо.

Сами себе вы, девы, трудости создаете этими ночными кормежками. Плюс растите будущих жирняг с нарушенным пищевым поведением. Та ведь и будет всю жизнь по ночам к холодильнику бегать девчонка, а потом страдать от булимии

Гость

В 2 года “Ам”? Мда….

Автор

Спасибо за советы. Отвечу: ребенок худой! Врачи даже шутят,что я недокармиваю. Но у нас и я,и муж худышки. В роду тоже никого пухленьких нет. Высокие,тонкие. Она такая же. Ест с аппетитом всегда. Никогда не откажется от обеда или ужина. То есть я ее на диете не держу,но сладкое, сильно соленое и откровенно вредное не даю. Сейчас есть возможность покупать деревенское молоко и др.продукты,что и делаю. На ночь ест хорошо. Пьет тоже хорошо воду,компоты.

Читайте также:  Невролог ребенку 2 года

Но ночью реально голодная. И жа,я устала просыпаться по ночам от этого,так кк она с рождения неспокойная и сон нам с мужем только снится. Укладываем в 10 вечера,в 3 просыпается,потом в 6 просыпается и снова ест. Ну сколько можно блин. …

Гость

В 2 года “Ам”? Мда….

Гость

Что вас беспокоит, что в 3 часа ночи будит или что смесь ест?

Я кормила смесью до 2.5 пока ребенок сам не отказался, в мыслях не было бегать по врачам по такому ничтожному поводу.

Гость

метаболизм такой высокий, попробуйте творогом домашним кормить на ночь если ест или что-то такое обволакивающее желудок достаточно питательное, молочку

Гость

Да,беспокоит все вместе: знаю,что для жкт ребенка это уже не очень полезно,поюс у нее же все зубки почти вылезли,а тут еду ночью….ну и конечно я устала. Она у нас о 6 месяцев ночами почт не спала,потом лучше стало,думали,что вот выдохнем скоро,но нет….

Гость

автор-это просто привычка. Ради эксперимента поешьте неделю на ночь, а потом откажитесь. Вы будете испытывать чувство голода.

Набираетесь терпения-3 дня и забудете про ночные смеси. Покажите пустую банку, скажите что закончилась. А то знаю одну, ребенок уже в школе учится, а а ночью просыпаются и кашки варят.

Гость

А ужин перед тем у ребенка когда? если кормите часов в 7 и все, до утра- конечно будет “ам”! Мы перед сном нашему в 2-3 года давали кефир, йогурт, бифилайф, ряженку, что-то кисломолочное, это около 21.30, и в 10 вечера укладывали спать. До 8 утра спал.

Гость

***** мамаши, кормить ребёнка по ночам! Сама то жрешь ночью??? Приучайте ребёнка к режиму питания и сна, а то сами на самотёк все пускают, а потом жалуются. То титьку до трёх лет просит, то от памперсов отучить не можем. Если лень детьми заниматься, то сидите и молчите…

Гость

У меня похожая ситуация. Сыну 1,2. Выпивает 3 бутылки смеси в сутки. Перед сном, в 12-час ночи и в 3, чаще всего так. Но иеня это особо не парит. Он очень плохо ест. Для нас каждое кормление-мука. Съедает днем мало. Хоть смесью добирает.

Каждый малыш индивидуплен. Нельзя всех под одну гребенку. А то все тут такие умные. Вот с вашим ребенком получилось, а с другим нет.

Гость

У меня похожая ситуация. Сыну 1,2. Выпивает 3 бутылки смеси в сутки. Перед сном, в 12-час ночи и в 3, чаще всего так. Но иеня это особо не парит. Он очень плохо ест. Для нас каждое кормление-мука. Съедает днем мало. Хоть смесью добирает.

Каждый малыш индивидуплен. Нельзя всех под одну гребенку. А то все тут такие умные. Вот с вашим ребенком получилось, а с другим нет.

Гость

ГостьУ меня похожая ситуация. Сыну 1,2. Выпивает 3 бутылки смеси в сутки. Перед сном, в 12-час ночи и в 3, чаще всего так. Но иеня это особо не парит. Он очень плохо ест. Для нас каждое кормление-мука. Съедает днем мало. Хоть смесью добирает.

Каждый малыш индивидуплен. Нельзя всех под одну гребенку. А то все тут такие умные. Вот с вашим ребенком получилось, а с другим нет.

при чем тут индивидуальность? вам нужно просто наладить нормальный режим питания. Откажетесь от смеси, ребенок начнет нормально есть.

Да и вообще лично у меня нет доверия детскому питанию в целом. Компании зарабатывают миллиарды, поэтому правду мы вряд ли узнаем. Что это вообще за еда заливаемая водой? Как по мне-это просто доширак с витрумом.

Автор

Ну между нашими детьми все же 8 месяцев. В 1,2 меня бы это тоже не парило. Но время то идет. Я разное пробую,с врачами советуюсь,а воз и ныне там…

Источник

Крепкий и непрерывный сон придает бодрости и сил на весь день. Каждая мамочка ждет того периода, когда ее малыш перестанет просыпаться по ночам, чтобы в очередной раз перекусить. Новорожденный малыш нуждается в кормлении каждые 2-3 часа. Родители должны запастись терпением и подобрать правильную тактику, которая поможет разобраться, как правильно отучать ребенка есть по ночам.

Как узнать готов ли малыш к переменам

Чтобы понять, как быстро отучить ребенка кушать ночью, нужно определить его готовность к этому. Отучать можно деток до или после года.

Мамочки должны опираться на такие подсказки в поведении своего чада:

  • грудное кормление или смесью из бутылочки стало происходить заметно реже;
  • малыш просыпается среди ночи для перекуса в одно и тоже время (приблизительно);
  • ребенок развивается и набирает свою норму веса;
  • питание днем сытное и разнообразное.

Если вы заметили некоторые из пунктов за вашим ребенком, это значит, что среди ночи он просыпается по той причине, что попросту хочет к вам прижаться и почувствовать тепло. В таких случаях процесс отлучения от кормления должен пройти менее травматично.

В каком возрасте можно начинать отучать

Все крохи до определенного возраста беспокойно спят ночью и часто просыпаются. Это объясняется тем, что на первых порах фазы сна и активности очень короткие. Ночное кормление мамы часто продлевают для того, чтобы снова уложить ребенка спать. После полугода фазы сна начинают выравниваться и потребность в питании среди ночи отпадает. Тем более что вводится прикорм, да и сами педиатры рекомендуют уменьшать прикладывание к груди.

Считается, что любое ночное кормление должно прекратиться в 6 месяцев

Но нужно понимать, что все дети разные, и сред них есть гиперактивные, которые не могут выдержать ночной перерыв от еды в 6-8 часов. Педиатры расходятся во мнении, когда же лучше начинать отучать малыша от просыпаний в ночное время суток. Ведь грудное кормление обеспечивает телесный контакт между ребенком и матерью, а также улучшает выработку молока. Многие специалисты советуют начинать в год, в то время как психологи убеждены, что лучше повременить до того времени, когда малышу исполнится 2 года.

По мнению Комаровского любое кормление ребенка по ночам имеет смысл до 6 месяцев. В таком возрасте отучить от просыпаний в темное время суток намного проще, чем ребенка в 8 месяцев. Ребенок в 6 месяцев начинает кушать прикорм, поэтому на протяжении всего дня он не такой голодный, а количество кормлений грудью или из бутылочки постепенной уменьшается. Дети в полгода вполне могут спать спокойно всю ночь.

Когда не стоит отменять кормление

Есть ситуации, когда с отлучением ребенка от груди или бутылочки со смесью среди ночи нужно повременить. Если обратить внимание на эти жизненные ситуации все пройдет проще и безболезненно.

Читайте также:  Оригинальные торты ребенку на 2 года

Не нужно начинать отучать кроху от просыпаний среди ночи в таких случаях:

  • днем ребенок не наедается и просит есть чаще обычного;
  • по какой-то причине не начат прикорм;
  • малыш болен или у него болезненно режутся зубки;
  • переезд или любая другая смена обстановки (климата);
  • в семье часто напряженная обстановка, стрессы, ссоры, крики;
  • плохой набор веса, отставание в развитии.

Также если мама вышла на работу и полдня ребенок не видит ее, отлучение от груди по ночам пройдет для него болезненно и травматично на психологическом уровне.

Как отучить: 5 действенных способов

Как отучить ребенка есть по ночам? Это один из главных вопросов, которым задается, наверно, каждая вторая мама. Когда кроха встает в темное время суток и начинает требовать маминого молока или смеси – не высыпается никто.

Есть несколько действенных способов, которые помогут ребенку понять, что ночное кормление прекращено. Важно родителям набраться терпения и настроиться на то, что достижение результата произойдет не сразу, и нужно будет потерпеть несколько ночей.

Познакомимся с пятью способами, которые помогут высыпаться родителям:

  1. Уменьшение в объеме ночных кормлений. Делать это нужно постепенно. Можно даже попробовать спустя 2-3 дня и вовсе пропустить один прием пищи среди ночи. Это поможет увеличить промежутки между приемами молока. Крики и истерики нужно будет успокоить укачиваниями. Ночь свое возьмет, и малыш все равно уснет. Днем увеличьте телесные контакты с дитем ????
  2. Телесный контакт с мамой. В течение всего дня нужно чаще брать ребенка на руки, качать, играться, улыбаться. В противном случае кроха попытается восполнить недостаток материнского внимания в темное время суток. Перед сном маме лучше надевать такую пижаму, которая будет хорошо скрывать грудь. В тех случаях, когда мамина грудь нужна для банального успокоения, можно спеть колыбельную, нежно погладить по спинке и прижать к себе.
  3. Вода вместо молока. Чтобы малыш перестал просыпаться можно попробовать заменить молоко обычной водой. Выпивая нужно количество жидкости ночью, ребенок может спать беспробудно, но это все индивидуально. Кому-то этот способ подойдет, а кому- то нет. В основном молоко заменяют водой искусственникам или детям старше 1 года.
  4. Ассоциация еда-сон. Ее очень важно убрать. После кормления обязательно нужно делать промежуток для бодрствования, причем, как днем, так и перед ночным сном. В ином случае ребенок не научится засыпать без подкормки. Поэтому, перед засыпанием кроху нужно хорошенечко покормить и дать поиграть от 15 до 30 минут. И только потом укладывать спать.
  5. Папа в помощь. Часто все попытки мамы убрать ночное кормление приводят к раздражительности и срывам. В таких случаях нужно подключать к процессу папу. Родители должны действовать слаженно. При этом следует соблюдать спокойствие и выдержанность, ведь ребенок все чувствует. Когда кроха в очередной раз проснется покушать, пусть на руки его возьмет именно отец. Покачает, тихим и спокойным голосом поговорит с ним. Уже спустя несколько ночей кроха поймет, что просыпаться ему не зачем.

Искусственникам в первую очередь нужно убрать бутылочку и предложить обычный поильник (этот метод для деток от года). Ночью ничего не давать, летом можно предложить воду. После вечернего кормления можно пойти почистить зубки, умыться и сходить на горшок. Кстати, если вовремя не прекратить давать смесь ночью, у ребенка рано появится такая проблема, как кариес.

Советы доктора Комаровского

Когда ребенок ночью часто и много пьет, мамочки обращаются за советом к специалистам. Многим известный педиатр Е.О. Комаровский также выделил главные рекомендации для родителей, которые хотят отучить своего малыша от ночных просыпаний. Среди них:

  • нормализовать питание на протяжении всего дня, ввести прикорм;
  • купать ребенка перед сном в прохладной воде (не переборщить с «прохладностью»);
  • за 3-4 часа до купания не кормить, а после водной процедуры хорошенько дать крохе покушать;
  • следить за влажностью воздуха в комнате, где малыш будет спать (она должна быть 40-70%);
  • температура в спальне не должна превышать 18 С°.

Для крепкого и глубокого сна самым главным является микроклимат в помещении. Поэтому родители должны обратить особое внимание именно на температуру и влажность. Пересушенный и теплый воздух будет провоцировать жажду, которую маленькие дети часто путают с голодом.

Частые ошибки родителей

Если совсем не знаете что делать, чтобы не совершить ошибку, просто обратитесь к терапевту

Не ознакомившись с полезной информацией, которая подскажет, как отучить ребенка просыпаться ночью, многие молодые родители допускают много ошибок, которые замедляют процесс отучения от ночного кормления.

Процесс будет длиться дольше в таких случаях:

  1. Если на время отдать кроху бабушке. Подобное будет только провоцировать негативные эмоции, а в дальнейшем психологические проблемы.
  2. Запугивание малыша. Некоторые мамы и папы думают, что если ругать ребенка, кричать на него или уходить в другую комнату пока он плачет, это ускорит приближение желаемого результата.
  3. Смазывание сосков горчицей. Этот абсурдный метод только спровоцирует у малыша расстройство желудка и дикий плач среди ночи. Возможно, этот способ подойдет для детей старше 2-3 лет.
  4. Ассоциация со стрессом. Есть мамы, которые думают, что если отлучение от груди будет происходить в момент стресса, например, когда режутся первые зубки или повысилась температура тела, результат не заставит себя долго ждать.

Для отучения ребенка от ночных прикормов нужно не допускать распространенных ошибок, и в случае неосведомленности лучше обратиться за советом к педиатру. Процесс должен проходить без криков, гнева на малыша и тем более без агрессии. Нужно спокойно разговаривать с крохой, прижимать чаще к себе, и тогда сон будет спокойным и глубоким.

Источник

72 ответа

Последний – 07 января, 23:40 Перейти

20 апреля 2015, 13:33

#51

Наталья

Не пройдет. Нам два года. едим каждую ночь по две полных бутылки 250мл.:) последний раз едим кашу и даже мясо в 23-24:00 не помогает))))))

20 апреля 2015, 13:41

#52

23 апреля 2015, 13:35

#53

31 января 2016, 08:45

#58

11 апреля 2017, 08:59

#59

Лера

Мамаши, не сходите с ума. Кормить ребенка ночью – здесь нет никакой святой обязанности. В 4 месяца ребенок должен спать всю ночь. Живу во Франции, здесь детки спят всю ночь, даже на гв! Дело в том, что ребенок ночью просыпается, может даже и покушать, так как он голодный. Да, он голодный, но ему необязательно есть! Мы тоже если проснемся ночью, чувствуем голод, но мы же не едим! Ночью желудок ребенка должен отдыхать, не заваливайте себя мыслями, что он еще такой маленький и ничего не понимает. Вы встаете ночью кормить потому что САМИ этого хотите, а не ребенок. Ребенок удовлетворяет потребности родителей. Вы встаете. Кормите. Он думает что так и надо, вот и будет просыпаться. Да хоть до трех лет! Необходимо приучать ребенка ко сну, чем раньше, тем лучше. И будете вы высыпаться, будет вам счастье, будет время И энергия на мужа, будет счастливый ребенок.

Читайте также:  Из чего сделать клизму ребенку 2 года

Гость

А моя ночью только смесь требует. Пыталась давать и компотик и кефирчик и кисель и водичку – ни в какую, выплевывает и орет. Днем все это с радостью пьет, а ночью не хочет, только смесь. Пока не дашь будет орать.

29 января 2019, 17:00

#61

баба кузя

Ну тогда что-то вы поздно хватились – обычно дети в два-три месяца уже отвыкают от ночных кормлений.

Юлия

Я тоже жалела дочку, ждала пока сама отучится ночью есть, но стало только хуже, если в в 2 года выпивала за ночь 2 бутылочки смеси, то к 5 годам 1 литр кефира!!!хотя днем и вечером отлично ест. Пришлось насильно отобрать бутылку и выкинуть, плакала неделю, потом ус покоилась.

Лера

Мамаши, не сходите с ума. Кормить ребенка ночью – здесь нет никакой святой обязанности. В 4 месяца ребенок должен спать всю ночь. Живу во Франции, здесь детки спят всю ночь, даже на гв! Дело в том, что ребенок ночью просыпается, может даже и покушать, так как он голодный. Да, он голодный, но ему необязательно есть! Мы тоже если проснемся ночью, чувствуем голод, но мы же не едим! Ночью желудок ребенка должен отдыхать, не заваливайте себя мыслями, что он еще такой маленький и ничего не понимает. Вы встаете ночью кормить потому что САМИ этого хотите, а не ребенок. Ребенок удовлетворяет потребности родителей. Вы встаете. Кормите. Он думает что так и надо, вот и будет просыпаться. Да хоть до трех лет! Необходимо приучать ребенка ко сну, чем раньше, тем лучше. И будете вы высыпаться, будет вам счастье, будет время И энергия на мужа, будет счастливый ребенок.

13 апреля 2019, 23:03

#61

Марина

Нашему сыну 1.6…. втал вопрос о прекращении Гв, так как мне нужно подлечить здоровье. тянула до последнего, но дальше уже некуда. подскажите, как мне отучить его от сиси, он без нее не может, приче что не так ест как балуется уже ею. За ночь 3 раза втает, не вода не что другое не проходит, только сися. днем стоит мне прилечь на диван, он тут как тут. на руки возьму, он своими руками уже в лифчике ковыряется и хнычет что б давала. Сил уже нет, да и с лечением тянуть дальше не куда. Дайте совет кто опытен и кому что помогло.

13 апреля 2019, 23:12

#62

Рано

Здравствуйте мамы помогите мне моему сыну 2 год 4 месяц он до сих пор смесь пиеть и сосет соску еще он очень капризный что делать

13 апреля 2019, 23:24

#63

10 октября 2019, 14:03

#65

Гость

прочитала ваш пост и ужаснулась)))

моеи малои год и пять-совсем не большая разница….мы уже больше чем семь месяцев на нормальнои человеческои еде! я уже давным давно и не помню что такое кормление по ночам,да и какое кормление в 1,3 ночью????

Автор,вы ребенку не водичку на ночь попить даваите…покормите в 10 часов вечера супцом хорошим с фрикаделенои,или там картошечку пюрэ с овощами…зубы то есть? если есть пусть сухари грызет,бублики и прочее…

мы на пример кушаем абсолютно все..молочное правда не употребляем(катастрофически не любит) нет проблем ни с развитием,ни с пищеварением,ни со стулом…

20 октября 2019, 22:17

#66

баба кузя

Ну тогда что-то вы поздно хватились – обычно дети в два-три месяца уже отвыкают от ночных кормлений.

17 ноября 2019, 23:46

#67

Мари

я на ночь давала кашу с 7-8 мес.она дольше переваривается. ребенок стал есть 1 раз за ночь вместо 2, а с 9 мес стала просто класть к себе в кровать и вместо груди давать соску, сначала не нравилось. крутился. кряхтел. но через какое-то время засыпал. через неделю стал просить есть вместо 4 утра в 6, еще через пару недель стал есть в 8-30. сейчас 11 мес выдерживает с 22 до 8-8-30 утра. спит в своей кровати.

17 ноября 2019, 23:49

#68

Гость

м-да…..моему 2 и 4…так он тоже ест по ночам…причем не один раз… и перед сном съедает тарелку супа и котлету,запивает все молоком и через 3 часа сна просит есть…и не отучить ни как.и не от врачей,не от мамочек ни одного дельного совета,как с этим боротся.(ну кроме как,пусть поорет недельку и забудет “а потом грыжа,геморой…”).

04 января 2020, 23:06

#69

мама первенца

да что случилось….. 2 раза за ночь вставать нужно. девочки,вы о чем вообще. у вас ребенок не болен, здоров и просыпается лишь для того чтоб покушать. а это наша святая обязанность их сделать сытыми.так радуйтесь что у него аппетит есть. а не ищите средств это исправить . пусть ест на здоровье. о себе потом думать будете. на пенсии выспитесь. моему 1 год-так мы 4 раза за ночь кушаем. в общем грамм 5оо получается. рост 82 вес 11. воду не пьет

Гость

поили ребенка алкоголем ночью – вот и спал хорошо 🙂

20 декабря 2020, 13:36

#71

баба кузя

Ну тогда что-то вы поздно хватились – обычно дети в два-три месяца уже отвыкают от ночных кормлений.

Гость

прочитала ваш пост и ужаснулась)))

моеи малои год и пять-совсем не большая разница….мы уже больше чем семь месяцев на нормальнои человеческои еде! я уже давным давно и не помню что такое кормление по ночам,да и какое кормление в 1,3 ночью????

Автор,вы ребенку не водичку на ночь попить даваите…покормите в 10 часов вечера супцом хорошим с фрикаделенои,или там картошечку пюрэ с овощами…зубы то есть? если есть пусть сухари грызет,бублики и прочее…

мы на пример кушаем абсолютно все..молочное правда не употребляем(катастрофически не любит) нет проблем ни с развитием,ни с пищеварением,ни со стулом…

Источник