Ребенок 4 года пристает к людям

Здравствуйте. Моей дочери 3 года, детский сад пока не посещает. Если мы выходим на прогулку (неважно куда), другим детям и их родителям нет от нее покоя. Она обязательно с ними знакомится, общается, вклинивается в их игру или переманивает к себе. Проблем нет, если дети и их родители охотно идут с ней на контакт, большинство же игнорирует или убегает, а она идет за ними и допытывает почему те не общаются с ней. Требует у меня объяснений. Не знаю, что в такой ситуации делать и как быть?! Мужа раздражает это, говорит, что она как “дикая на всех бросается”.

Гость

[3623887459] – 24 августа 2016, 15:34

1.

Гость

[1575889045] – 24 августа 2016, 16:21

Интересно. Многие и во взрослом возрасте так себя ведут. Постою, послушаю.

2.

Гость

[3985890781] – 24 августа 2016, 16:23

Срочно отдавайте ее в садик, ей нужно общение с ровесниками! не важно сколько взрослых в доме крутится около нее, пусть хоть вся родня, ей нужны ДЕТИ, такие де как и она. в этом возрасте это крайне важно, чтобы потом она реально дикой и злой не стала. вот отдайте ее в садик и увидите разницу быстро.

3.

Гость

[2847652343] – 24 августа 2016, 16:26

Это нормально, ей очень надо в садик, ее мозг требует развития, которого родители уже дать не в состоянии.

4.

Гость

[2847652343] – 24 августа 2016, 16:29

У меня дочка в 2.8 резко стала скучать со мной, когда отдали в сад- стала одна из самых общительных детей. Только сад был неудачный, ужасный персонал почти весь, когда переехала и отдала в частный сад-это был рай!

5.

Гость

[1037133034] – 24 августа 2016, 16:34

Гость

Срочно отдавайте ее в садик, ей нужно общение с ровесниками! не важно сколько взрослых в доме крутится около нее, пусть хоть вся родня, ей нужны ДЕТИ, такие де как и она. в этом возрасте это крайне важно, чтобы потом она реально дикой и злой не стала. вот отдайте ее в садик и увидите разницу быстро.

6.

Гость

[3985890781] – 24 августа 2016, 16:38

Ей нужны именно ровесники. Поверьте. У нее период сейчас активного развития характера. До пяти лет формируется личность. Отдавайте в сад, хоть в какой, если есть деньги, то в частный, вы быстро увидите изменения. Не тяните.

7.

Гость

[3805557586] – 24 августа 2016, 16:38

Нормальный общительный ребенок. Было бы хуже,если бы она забивалась в угол площадки и ни с кем не шла на контакт.

8.

Гость

[1127995580] – 24 августа 2016, 16:38

Вождь растёт !!!

8.

Гость

[1037133034] – 24 августа 2016, 16:40

Гость

Ей нужны именно ровесники. Поверьте. У нее период сейчас активного развития характера. До пяти лет формируется личность. Отдавайте в сад, хоть в какой, если есть деньги, то в частный, вы быстро увидите изменения. Не тяните.

9.

Гость

[1037133034] – 24 августа 2016, 16:43

Гость

Нормальный общительный ребенок. Было бы хуже,если бы она забивалась в угол площадки и ни с кем не шла на контакт.

10.

Гость

[3437183834] – 24 августа 2016, 17:43

Ей не хватает общения, внимания к ней, вот и общается девочка, что само по себе прекрасно! Ей пора социализироваться, в детсад ходить, общаться с большим количеством людей, а вы ее в заперти держите.
А если другие дети/взрослые не могут свободно общаться, то это их проблемы, комплексы и то, чего родители недодали.

11.

Гость

[940542642] – 24 августа 2016, 18:11

У меня около трех дочь такой стала. Слава богу, тут и сад подоспел, потому что она реально ко всем приставать начала. В саду все пошло прекрасно. Сейчас ей 14, лидер класса, лидер сборной по спорту, экстраверт. Такой характер. Необходимо общение. Отдайте в сад

12.

Гость

[3150344242] – 24 августа 2016, 18:24

Не повезло девочке с родителями. Отца раздражает, мамаша не лучше.

13.

Гость

[3805557586] – 24 августа 2016, 19:00

Гость

В принципе я рада, что она общительная и доброжелательная к людям, но немного доходит до абсурда. К примеру мы идем в магазин в тц, почти зашли в него, тут она увидела ребенка, который ей понравился, она разворачивается и бежит к нему знакомиться. Многие пугаются, прячутся, некоторые начинают отталкивать ее, да и родители разные бывают.

14.

Гость

[2590391785] – 24 августа 2016, 20:15

А как общительные люди существовали без посещения детских садов? Сады-сравнительно недавнее изобретение.

15.

Гость

[2829442918] – 24 августа 2016, 20:47

Гость

Не повезло девочке с родителями. Отца раздражает, мамаша не лучше.

16.

Гость

[2829442918] – 24 августа 2016, 20:51

еще добавлю: племянница мужа такая же липучка, как ваша, пытается все за мою дочь сказать, сделать (моя младше, еще не говорит толком), да мне наплевать что она там умеет и знает, я СВОЕГО ребенка хочу послушать и узнать, что она умеет, а не эта овца.

17.

Гость

[3694367405] – 24 августа 2016, 22:40

Гость

А как общительные люди существовали без посещения детских садов? Сады-сравнительно недавнее изобретение.

18.

Гость

[1177208969] – 24 августа 2016, 23:51

Гость

А как общительные люди существовали без посещения детских садов? Сады-сравнительно недавнее изобретение.

19.

Гость

[3035654818] – 25 августа 2016, 09:28

Гость

еще добавлю: племянница мужа такая же липучка, как ваша, пытается все за мою дочь сказать, сделать (моя младше, еще не говорит толком), да мне наплевать что она там умеет и знает, я СВОЕГО ребенка хочу послушать и узнать, что она умеет, а не эта овца.

20.

Гость

[1910811329] – 25 августа 2016, 10:45

Гость

Гость
еще добавлю: племянница мужа такая же липучка, как ваша, пытается все за мою дочь сказать, сделать (моя младше, еще не говорит толком), да мне наплевать что она там умеет и знает, я СВОЕГО ребенка хочу послушать и узнать, что она умеет, а не эта овца.
Вот типичная о.вул.яха, с жеребенком, все дети ее бесят кроме своего.

21.

Гость

[3200125508] – 25 августа 2016, 14:31

Гость

Читайте также:  Нормы селезенки у ребенка 4 года

меня не все дети бесят, а наглые и приставучие, к спокойным детям хорошо отношусь.

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    17 ответов

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    14 ответов

  • Семакина Анна Сергеевна

    Врач-офтальмолог,…

    1 ответ

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

22.

яя

[4124798397] – 25 августа 2016, 17:51

Ребенок лидер,из таких вырастают руководители и не дикая совсем а очень коммуникабельная

23.

Гость

[3058933468] – 26 августа 2016, 15:29

яя

Ребенок лидер,из таких вырастают руководители и не дикая совсем а очень коммуникабельная

24.

Гость

[2227030670] – 26 августа 2016, 16:28

Гость

До детсадов в семьях было много детей. Даже в дворянских не по одному. Вот и общались. Вы забавная)))

25.

Гость

[2227030670] – 26 августа 2016, 16:32

Автор, у меня примерно такая же дочка, ей 2,10. И многие идут на общение с ней, даже дети старше. Что плохого в таком ребенке? Общительный, активный, это хорошо. А дети разные. кто-то пойдет на контакт, кто-то нет (в садике тоже не все со всеми общаются, плюс замкнутое пространство, сад-не выход).

27.

Гость

[314913533] – 27 января, 17:25

Гость

еще добавлю: племянница мужа такая же липучка, как ваша, пытается все за мою дочь сказать, сделать (моя младше, еще не говорит толком), да мне наплевать что она там умеет и знает, я СВОЕГО ребенка хочу послушать и узнать, что она умеет, а не эта овца.

Источник

Гулять невозможно. Стоит на дет площадке появиться какой-то женщине, всё, он крутится возле нее. Лезет, трогает, с совершенно собачьим выражением лица.Конечно, там часто мамы или бабушки других детей. Последний пример, бабушка с совсем малышкой, которая еще почти не ходит, сидит в песочнице, имела неосторожность улыбнуться моему, он чуть ли не отпихивая эту девочку стал лезть к этой женщине. Прямо в лицо заглядывает, сует ей игрушки. Она уже от него, а он к ней. Девочка постарше увидела свою маму, идущую с работы и побежала к ней. и что? мой туда же. Бегом к этой тетке.Люди могут просто сидеть на скамейке, мой обязательно пристанет.
Отвлекаю, увожу поиграть, зову под предлогом попить, посмотреть что-то, пытаюсь объяснить, что это чужая тетя. Хватает минут на 5 или вообще злится и хнычет, но не уходит.Прогулка превращается в постоянное “отвлечение”.Меня такое поведение жутко бесит(((выглядит оно, по меньшей мере, странно со стороны( начитавшись конфы, для меня не странно, конечно), других людей тоже может раздражать( меня бы раздражало точно).Идет прям как к родным, радостный, рот открыт, только слюна еще не капает( а может(((Да и люди не все добрые и хорошие. Как отучить?

21.06.2013 07:52:12, ИлонаИлона

13 комментариев

написала в личку
22.06.2013 01:46:01, Ata

только оттаскивать, ну, как если б он так же в сигареты был влюблен и окурки на земле подбирал. Такое и у своерожденных бывает, откуда – не знаю, возможно, в генах у некоторых заложено (мама рассказывала, что я была такой и оба моих детей такие же)
21.06.2013 17:22:12, Natalya d’Enretat

У нас само прошло. Но нам уже 6 лет. И у вас пройдет:) Ждать:)
21.06.2013 17:14:37, Fasol-ka

Моему сейчас почти 4 года. Дома год. Первые месяцы было то же самое. Сейчас легче.
Что делала –
1. Старалась убрать “раздражители”. Уводила гулять туда, где мало людей. Нам повезло – у нас возле дома несколько детских площадок, и мамы с детками знакомятся и кучкуются, ходят толпами. Так вот, по началу, толпа в одну сторону – мы в другую. Все сборища детско-родительские обходили.
2. Почти каждый день разговаривала с сыном про семью. Про то, что есть близкие люди – мама, папа, дедушка, бабушка и т.д., а есть люди другие/чужие. В семье все друг друга любят, помогают, защищают. А другие люди живут по другим правилам. Очень помог мультик про Аркадия Паровозова :)). Там есть один сюжет, где незнакомый дядя сажает мальчика в машину и увозит. Сначала дядя добрый, а потом оказывается злым.
3. Свои рассказы про семью старалась иллюстрировать – рисовала маму, папу и сына, рисовала вокруг окружность ярким цветом и толстым карандашом. Рядом других родственников, а совсем-совсем далеко других людей.
4. Рассказывала “тематические” сказки самопридуманные. Про то как мальчик попадал в разные переделки из-за того, что забыл про маму и папу и ушел с чужой тетей. И как мама и папа его выручали.
Примерно месяца через три сын стал спрашивать:
– А это чужая тетя? Не надо с ней разговаривать?
Потом даже хвалился:
– Мам, а я с незнакомым дядей не разговаривал!
Могу сказать, что сейчас все стабилизировалось. К чужим, первый раз увиденным взрослым, не подходит.
Если видит, что я или папа с кем-то разговариваем, тогда и сына может начать общаться.
Иногда у меня закрадывались мысли, что я ребенка излишне кашмарю, что он может начать бояться людей.
Но, видимо, где-то в каком-то правильном месте нужно останавливаться и внимательно следить за тем, чтобы не перегнуть палку.
Например иногда сын спрашивает:
– А дядя плохой?
Отвечаю
– Дядя не плохой, он просто незнакомый и он занят своими делами. Не нужно ему мешать.
Вот как-то так.
21.06.2013 10:46:39, mama_Lera

Если можно, у меня немного похожий вопрос: мы забрали дочурку в 7 месяцев, до 11 месяцев из чужих она видела только массажистку, которую боялась и плакала, и врача. В 11 месяцев поехали на дачу – соседи заходят (4 человека), тискают, играют, она радуется, охотно идет к ним на ручки. СтОит ли разрешать соседям (друзьям) возиться с ней или полностью ограничить контакт со всеми? Если да, то до скольки?
21.06.2013 10:15:00, santa2009

У нас тоже любят посторонних людей. Что малой, что старший. Готов идти ночевать, ехать в машине с людьми, которых один день знает. Малой (3.5) так вообще подбегает к знакомым с просьбой: поцелуй меня и с распростертыми руками. В прошлый раз расставания со знакомой, которая смотрит за ним раз в неделю пару часов в школе кончилось истерикой. Теперь я ей запретила его брать на руки, обнимать. Истерики прошли при расставании. Тоже не знаю, чтл правильно делать. Дома 6 месяцев, а недавно снова вылезло: мама-тетя, то мама называет, то тетя. Я уже думала, что дошло до него, кто такая мама, но нет.
21.06.2013 08:43:06, набираю опыт

Читайте также:  Литический укол для ребенка 4 года дозировка

Дома-то давно?
Я брала 5-летку, он года два лез на каждого улыбнувшегося человека (но постепенно это уменьшалось). Ему самому объяснять совершенно бесполезно. Нужно договариваться с людьми, чтобы прогоняли жестко. А если кто не понимает – ругаться с ними при ребенке, чтоб не привечали. Жертвы будут, но без этого никак.
Можно еще ребенка пугать тем, что с ним будет, если чужие уведут, но ваш маловат.

Со вторым пятилеткой мне, так получилось,аналогичной тактики (договора или скандала с посторонними и не очень и запугивания) не вышло осуществить. Полтора года дома, продолжает лезть ко всем.

А ваш еще и мелкий очень. Только как со щенком, которого учат не бегать за велосипедами, знаете? Просят знакомого на велосипеде хорошенько хлестнуть щенка прутом. Вот так и тут.

21.06.2013 08:15:36, Tulsa

Дома всего 4 месяца и поведение мне понятно, что не мешает мне раздражаться по этому поводу.Потому как со стороны ребенок-репей выглядит неприятно.Я это вижу. Две женщины с колясками три раза от него пересаживались на разные скамейки, в итоге ретировались вообще.И мама, которая гоняет за ним по площадке “Иди ко мне”, Иди сюда”, “смотри, там птички, пойдем со мной” выглядит , как дура)))особенно если деть плевал на ее взывания.
Честно говоря, если б мне предложили гаркнуть на чьего-то ребенка, я б отказалась. Люди как раз ему улыбаются,поддерживают его “беседу”, и потихоньку сваливают подальше. а он за ними.Действительно ведь уйдет за первым посмотревшим на него((((Маленький, конечно, объяснений не понимает.
21.06.2013 08:35:40, ИлонаИлона

не обязательно просить рявкать, просто скажут строго – иди к своей маме, я не твоя мама, я чужих детей не целую и т.п.
21.06.2013 13:08:38, Dnnn

Не надо Вам пока площадок, и не допускать любые разговоры с посторонними.
21.06.2013 09:04:49, Евгень_евна

+1000. Гуляйте в парках, скверах, в безлюдных местах. У нас таким местом был небольшой сад возле ближайшей к дому школы. Мы там изучали флору и вместе вдвоем играли.
21.06.2013 09:08:51, Natalie_80

думала на тему безлюдности, но найти такое место, да еще подходящее для двухлетки…да вблизи.стараюсь водить гулять пока народу мало на площадке( благо режим у нас такой, что позволяет), начинают высыпать на улицу, увожу.
Гуляли одно время “за ручку”, но ему мало, конечно, такой прогулки.
21.06.2013 09:21:25, ИлонаИлона

Это последствия депривациии. Я свою уже седьмой год “отучаю”. Пока маленький, просто переключайте внимание. Мне уже просто иногда пугать приходится “похитителями детей, маньяками и насильниками” И да, не удивляйтесь, если вдруг к чужим жить захочет уйти, он не ВИНОВАТ, просто не было у него в младенчестве любящего взрослого, но теперь есть вы и все получится…Любовью лечите…
21.06.2013 08:15:23, без реги

Источник

  • Добрый вечер! Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    У меня дочке 5 лет, умненькая, логика очень хорошо развита, творческие способности хорошие. Но в некоторых вопросах просто неуправляема. В частности: “липнет” ко всем! И взрослым и детям, знакомым и незнакомым, всех любит, все друзья. Можем встретить незнакомого ребенка на улице-лезет прям обниматься-целоваться. Ходим с ней на занятия дополнительные, на хор,танцы, рисование, так все занятие она наблюдает не за педагогом, а домагается до окружающих детей. Сегодня уже просто одна девочка отказалась заниматься с ней в паре, но наша прилипла как банный лист. Ужас в том, что она уйти может за кем угодно так, даже не смотря где там родители остались. За друзьями. Этого уже просто боюсь. Что делать? Спасибо!

  • А если ей сказать,что эти приставания неприятны людям?

  • Так еще как! Постоянно об этом говорю.Ничего не воспринимает. Не понимает явно. А других слов я найти не могу. Если они вообще есть.

  • Есть такое. Но советов не могу дать, поскольку сами не справляемся. Так что, постою-послушаю…
    Сын в первом классе уже.. Раньше особо не любил общаться, навязчивым нельзя было назвать. А вот как полюбил – так и поехало. Проблема еще в том, что он увлекается играми, в которые обычно мало народу играет. Ну, например, все в человека-паука, а он с губкой Бобом. И лезет подряд ко всем, а тем неинтересен этот губка нафиг.

  • У меня мальчик 5 лет примерно такой. Я ему постоянно говорю про свои-чужие.
    Про поцелуи/объятия тут однажды кто-то очень хорошо сформулировал, я даже сохранила:
    “Сын от избытка чуйств начинает целовать преподавателей. Я ему , как и вышо сказано, объяснила, что целуем мы только родных, и перечисляю каких, а остальных взрослых – нет. НО: надо же дать – АЛЬТЕРНАТИВУ! то есть говорится кого надо целовать а кого не надо, а если очень понравился человек, то ему можно 1) – об этом сказать 2) взять за руку 3) улыбнуться.”
    Про уйти с кем угодно – я с него глаз не спускаю, потому что пока не дозрел. Но постоянно напоминаю, чтобы он следил, куда я иду на улице и не отставал.

  • Господи, мне жалко его прямо стало, вот пошла бы и поиграла с ним в этого губку Боба!

  • Мне кажется это происходит из-за дефицита общения именно с детьми. Вы же приводите на развивалки заниматься, а ей хочется просто пообщаться и рассмотреть других девочек и мальчиков. В садик, наверное не ходите? У меня как ни странно из двойняшек один такой, тоже ходим на развивалки и тоже липлет к другим детям, рассматривает всех на занятиях, спешит на переменке что-то кому-то рассказать. Одному хватает общения с братом, а другому похоже нет.

  • Разделите проблему. Уходить ни с кем, ни за кем нельзя, – и точка! Расскажите сказки на эту тему, посмотрите мульты, постоянно напоминайте.
    Про навязчивость можно спокойней, мягче. Все-таки 5 лет такой возраст, когда дети сами общаются, без участия взрослых практически. Может быть, ровесники объяснят ей доходчивей
    У нашего был период похожий. Мы читали много книг про дружбу, говорили, спрашивала, чем привлекает его тот или иной чел. И старалась донести, что приятели на развивалках, площадках – это просто товарищи по играм, а с другом надо пуд соли съесть. То есть и общаться с приятелями нужно чуть иначе. Но он у меня товарисч упорный, понять-то все понял, а свое гнет И если кто-то не хочет играть в его игру, сын в бол-ве случаев все же настоит на своем, – научился не ныть и ходить хвостиком, а заинтересовывать и вести за собой. О как

  • А папа есть у девочки? Как часто с ней общается? Обнимает, целует её?

    Читайте также:  Чем можно укрепить иммунитет ребенку 4 года

    Я бы больше стала ребёнка гладитьт, обнимать, говорить – какая ты хорошая, как ты у меня умница и т.д.
    Мне кажется, что ей не хватает позтитива и она его добирает просто от других людей..

  • Да я играю… Но он с компанией сверстников хочет…

  • У меня такая девочка. Читала, что это признак гиперактивности (в легкой форме). Разговариваем, но толку пока не много.

  • Помимо занятий ребенку нужно живое общение с детьми. Приглашайте в гости детей, организуйте игры (в т.ч. контактные, тактильные), чаепитие и т.д.

  • Так она в сад ходит. Весь день в общении. Плюс три-четыре дня в неделю занятия, плюс мероприятия детские время от времени.

  • Так и я не пускаю, так она умудряется прошмыгнуть пока я не вижу. Вот последний раз на хор ходили, она опять проскользнула между закрытым турникетом и стеной, в щелку. Охранники уже по моей просьбе детей только в руки родителю отпускают (там пропускная система), наша маленькая, вот и проскользнула, пока я вещи в гардеробе брала. А насчет альтернативы-спасибо, попробую донести.

  • Да ходит, ходит в садик! Весь день, причем группы у них все вместе на прогулке общаются, воспитатели тоже весь сад как правило каждая знают , они закреплены за определенным возрастом, и поэтому у детей каждый год новые воспитатели, так что и с целым коллективом взрослых она тоже к своей старшей группе общается. Плюс занятия по 3-4 раза в неделю.Так что точно не в этом дело, видимо.

  • У меня она не ноет, она упорно настаивать начинает. Иногда до истерики. Тоже проблема. По поводу не ходить ни за кем-вообще бич. Я сначала просто объяснять пробовала, что нельзя ходить ни с кем, не поняла, потом ужесточать стала истории, ничего, теперь уже даже ужастики откровенные рассказываю (на мой взгляд), про злых дядек и т д. Очень не хотела, но ее как-то и это не затрагивает вообще, у нее даже эмоций эти истории никаких не вызывают.

  • Отчасти Вы правы. Папа есть, Хороший. Любит, целует. А вот по поводу похвал у нас тоже слабое место. Она меры , что ли, в этом не знает. Ее хвалить начитаешь, так у нее звездная болезнь начинается. Тогда она ходит, ко всем пристает, и хвастается какая она хорошая. Но что у нее обостренная потребность доказать всем, что она самая хорошая-это точно. Только вот это как-то понимается ей не правильно. Не могу объяснить ей, что на занятиях нужно хорошо заниматься, тогда и будет самой хорошей, по своим умениям, а не потому, как похвалится. Вернее объясняю, конечно, но не понимает, все равно.

  • Да, мы именно гиперактивные. А что делать -то с этим рекомендуют? Обидно просто, что у нее сейчас такой возраст, очень благодатный для начала занятий всяческих. Ее много куда берут, говорят талантливая, умненькая, но из-за этого ее характера, боюсь долго нас терпеть не будут… Обидно будет, это же судьбу может уже портить…

  • А Вы не знаете? К неврологу, психологу и заниматься-заниматься.

  • Пожалуй это я знаю… Пока без эффекта. Знать бы как самим заниматься?…

  • Не “не пускаю”, а “не спускаю глаз”. В небезопасном месте для нас только так. Тогда ребенок никуда не может прошмыгнуть, поскольку всегда на виду. Например, пока я беру вещи в гардеробе, ребенок стоит рядом со мной, и я краем его вижу и сразу попрошу вернуться, если что.
    Когда мы гуляем, я всегда оговариваю место, где гуляем, и у нас правило – откликаться, если зову. Но все равно смотрю, где он.

  • А у меня обычно и не откликается… Да и вообще, везде “только на коротком поводке”.

  • Пост ниже – это не я Можно, конечно, и к неврологу с писхологом. Мы ходили много раз, но нам даже диагноза не поставили. Советовали глицин пить от возбудимости. Я уже сама читала всякое на эту тему. лицин, конечно, пьем. Но это так, витаминки… В основном рекоменации касаются общего подхода к ребенку: меньше, чем другим детям, можно смотреть ТВ и сидеть за компом, меньше, чем другим детям, нагрзка в принципе (устает от обилия эмоций), меньше погружений в шумную компанию, толпу, больше телесного контакта с родителями (наша в школе всех учителей обнимает, учеников – целует, это ее способ общения с миром). Не ругать, не критиковать (по возможности – я стараюсь до последнего, но не всегд получается, конечно). Объяснять, как надо вести себя в обществе. Понятно, что до какого-то момента разговоры не помогают, но потом все равно дойдет. А по поводу кружков – как ни странно, но нас все-таки терпят Педагоги все же понимают, что бывают и аутичные дети, и полная противоположность. Ребенок очень доброжелателен, поэтому еще относятся с пониманием.

  • А если не откликается, то мы уходим с площадки. Не обязательно домой, можно на другую площадку, но это действует.

  • Ну надо же – у нас точно такая же проблема!Да и еще и ночью приходит ко мне в кровать. Я согласна с последним советом, думаю, что надо ограничивать и пребывание в обществе и больше внимания уделять, хотя куда больше – с рождения и днем и ночью, без конца развлекаем. Я думаю, что дело еще в нашем городе. Огромный мегаполис с плохой экологией и толпами людей. Слишком много информации для маленьких детей.

  • И мы уходим, истерика, на следующий раз все сначала, и так без конца. Как с игрушками, три часа за ними (детьми) ходишь, просишь, заставляешь, реакции ноль, выкидываю, истерика-конец света, на завтра опять не заставить.

  • В общем понятно, вода камни точит. Будем ждать. А в кружках наших боюсь могут и не вытерпеть.. У нас хор один из лучших в россии, желающих много, хотя педагоги ооочень терпеливые, но…

  • Да, может быть. Я стараюсь сейчас максимально хотя бы телевизор ограничить. А внимание тоже , вроде, уделяем. Но вот у нее прям меры в этом нет, начинаешь с ней играться -развлекаться, она все больше и больше раскочегаривается и вообще не остановить потом, все как-то ооочень дозировано должно быть, и ругать слишком нельзя, и хвалить очень нельзя. А как у Вас? У нас вот вообще нервная организация как оголенный провод, чуть в сторону-сразу обиды, слезы и т д.

  • И мы с криком уходим :О Но месяца за 4 вполне натренировались откликаться.

  • Значит будем тренироваться. И не терять надежды.

  • Может у кого прошло такое? Как ? Поделитесь.

  • Источник