Ребенок 4 года не слушает тренера

Ребенок 4 года не слушает тренера thumbnail

Дочке 5 лет, очень активная, диагноз “гиперактивность” невролог не ставил. Так вот, вчера ходили в секцию акробатика на батутах. Когда надо прыгать на батутах – нормально, прыгает, старается. Когда делают упражнения после прыжков – тоже все делает, НО остается еще время и тут начинается – постоянно что-то придумывает, куда-то лезет, постоянно получает замечания тренера. Так вот, после тренировки тренер ей что-то сказал. Я ее потом спрашиваю – что тренер-то сказал. Сказал – что в следующий раз выгонит с тренировки. Вот что делать – ума не приложу. Девочка спортивная, секцию подбирала, чтобы ей было интересно. Ей и интересно, но вот такой характер – везде лезет. В 4 года пошли на танцы. Тоже сказали, что физические данные хороший, слух есть, но заниматься не хочет. Постоянные замечания ей. Отходили полгода, смотрю -толку нет совсем – балуется на занятиях. Перевела на каратэ – там детки постарше, думала, может утихомирится немножко. Нет, капризы, непослушание, и главное – везде находит как побаловаться. Опять отходили полгода. В начале этого учебного года повела на акробатику – тренер жаловался, что балуется на занятиях. Она говорила – каждый раз одно и то же – неинтересно. Вот пошли на батуты – я думала – идеальный вариант – и прыгать так интересно, и побегать можно – если в меру. Но вот опять… Даже не знаю, что делать…. Смотрю на своего ребенка – ну спорт ей нужен -сильная, энергичная, хорошая координация движений. Если и выбирать сильные стороны для ее развития – то это именно спорт. Посоветуйте, что делать? К психологу записалась на середину апреля.

привет. один в один про моего сына, нам тоже 5. сами голову сломали уже что делать, решили просто дождаться, когда созреет

А еще куда то ходите? На развития интеллекта или садик, ну где нужно сидеть или подчиняться дисциплине.

Детский сад с 2 лет, английский язык второй год. Замечания везде. Ну там в принципе сидеть надо, но на секции сидеть не надо ведь. Да она и не сидит на секции – выдумывает что-то постоянно, что-то новое как побаловаться – то скакалку возьмется с девочкой перетягивать, то поролон щиплет на кусочки, то где-то мелок найдет. Деятельность не останавливается.

Romashka

балуется на занятиях.

автор, у вас скорее всего не гиперактивность, а просто дурачество. учите дочь, объясняйте, приучайте к дисциплине. у одной подружки так сына со всех секций выгоняли, сейчас в школу пошел и там одни двойки начались из за бесячества и невнимания к учителю.

ищите своего тренера,мы перепробовали много разных секций с сыном, везде одно и тоже говорили, не слушает, не повторяет, много отвлекается, и только 3 месяца назад приведя на танцы, тренер обнадежил, что будет заниматься и появиться дисциплина, и в это воскресенье был первый открытый урок, не узнала своего ребенка, без единого замечания не сводя глаз с тренера прошла вся тренировка.

Энергия – это то, что имеется в избытке у каждого ребенка – до тех пор, пока его не попросишь что-нибудь сделать.

+ много-много!

автор, ни в коем случае нельзя такого ребенка как ваш посадить и удерживать строгостью и страхом наказания!
пусть ребенок бегает, тем более, что неврологически он здоров. У всех ведь разный темперамент. а интеллект ребенка напрямую зависит от физической активности

Девочки, спасибо, читаю, думаю…

У нас мальчишка такой же, вчера ходили на гимнастику. Спрашиваю тренера, как? Отвечает: все хорошо, упражнения делает, получается. Но как только пауза и минута лишняя, везде лезет, все интересно. Ладно, говорит, в малом зале, а в большом опасно. Приходится замечания делать. Тоже неврологии нет, гипер активности тоже не ставят. Темперамент такой и повышенная любознательность. Мимо любой интересной двери – крутящаяся в Алатыре, железная литая решетка в подъезде, стеклянные раздвигающиеся в икее – пройти спокойно не может, надо пощупать, посмотреть, узнать, как она крутится-открывается. Почему скрепит. С малолетства тяга закрывать открытые двери в магазинах, подъездах и т.п. Приходится объяснять снова и снова, что об этом его никто не просил))))Сообщение было изменено пользователем 02-04-2013 в 12:30

Romashka

диагноз “гиперактивность” невролог не ставил.

судя по вашему описанию, с ребенком все же нужно заниматься как с гиперактивным, вырабатывать усидчивость, внимательность

Такая же фигня, всё ждала что вырастит, перебесится. Ходим в школу на подготовку, вэти выходные учитель вызвала к себе. Поведение говорит ужасное, хуже всех в классе. Всё соображает, читает хорошо, считает, пишет старается, но поведение… Только из-за этого будут проблемы в первом классе. Поехал сын в санаторий, воспитатель скзала слово в слово…. В конце апреля идём к неврологу, записалась. Сил нет моих уже, плачу сижу. У мужа уже ремень висит на готове. Пару раз сыну прилетело, жалко его ужасно. И сил больше нет никаких.

А мы сходили к психологу. Она протестировала дочку, сказала, что гиперактивность если и есть, то минимальная. Она все задания сделала, с психологом поговорила нормально, по картинкам составила рассказ. В общем, психолог сказала, что надо вырабатывать у ребенка границы дозволенного. У некоторых детей есть врожденные границы (у меня в детстве например – у мамы проблем не было). А у моей дочи границ врожденных нет. В какой-то степени это хорошо (опять же по себе сужу – трудно перешагнуть границы, которые в тебе))), а в какой-то мере конечно это атас))). В общем, посоветовала две книжки. Одну я уже прочитала – интересненько. Вторая в процессе. Екатерина Мурашова “Дети-“тюфяки” и дети-“катастрофы”, Генри Клауд “Дети: границы,границы”. Посоветовала еще курсы нейрокоррекции – об этом я пока думаю.
Из практики – были разговоры с дочкой по поводу ее поведения. В общем, я решила ее замотивировать. В выходные вылазка по ее желанию. Одна неделя прошла никак. В итоге желание не выполнили.
Вчера сказала, что ее ни разу не наказали. Заработала солнышко на графике и шоколадку какую хотела. Если за неделю солнышек будет больше чем тучек, поедем за город в конный клуб, где есть и козочки, и верблюд, а главное совершенно инфантильные кошки и собаки, который можно погладить.

Да, книжки скачала в интернете, если кому-то надо, могу кинуть (пишите в личку).
Девочки, спасибо что откликнулись, у кого такие же детки. А то мне кажется иногда, что только у меня такой электровеник. а через в год в школу. Может общим разумом как-то поможем своим деткам. И себе)))

Читайте также:  Эпилепсия ребенок 4 года

Киньте мне в личку ссылки на эти книги, плиииз.

У нас в пять лет в спортивной секции были те же самые проблемы! Вот вроде, и лишнюю энергию надо куда-то сбрасывать – сам бог велел заниматься спортом! И нифига. Пока идем в спортивную школу – несемся, бежим сломя голову. Как только зашли на тренировку, начинается… Выстроились в линейку – мой тут же всех толкнул, все упали. Все по команде тренера делают упражнение – мой валяется на батутах, и ноль внимания на замечания. Гиперактивность, к сожалению, простым выбросом энергии не лечится, тут все надо в комплексе. В первую очередь надо “прокачивать” спокойствие и внимательность, как ни странно. Нам невролог назначала тенотен – пропили месяц, и совершенно другая картина. Ребенок стал менее бесячим, научился слушать тренера, и направлять свою избыточную энергию в нужное русло. До сих пор благодарна, что нас из спортивной школы не вышибли 🙂 Это та, которая на Челюскинцев во дворах за Дворцом железнодорожников.

Лулуна, подскажите плиз куда на английский ходите?

На Челюскинцев планирую повести дочь в след. году на спортивную гимнастику. Хочу тоже в след. году попробовать загрузить секциями – может увлечется чем-то.
Вчера вечером опять- сказали вечером не бегай так громко, иначе спать уложим. Она хоть бы прислушалась. Слышит, но смеется и делает по-своему. Пришлось уложить, ладно хоть времени было около 9. Орала на весь дом. Говорит – я думала, что вы шутите. И вот так же слова всех не воспринимает всерьез – ни воспитателя, ни тренера, пока не накажут. Опять вчера ей говорили, говорили, что надо слышать других людей, что они хотят, а не только что ты хочешь.
Но у нас еще дома проблема для воспитания – моя мама- ребенок орет, а ей видите ли от соседей стыдно. Но мы ж ее не бьем, у нее просто голос как сирена на весь дом, а бабушка прям в истерике вся – что соседи подумают. Мне как-то пофиг, что думают соседи)))) Мне главное до ребенка донести.
Ну надеюсь, раз сто повторим одно и то же, может на 101-й раз поймет….

Спасибо, что своим опытом и рекомендациями психолога поделились!

Аноним

У нас мальчишка такой же, вчера ходили на гимнастику.

– напишите мне , пожалуйста, куда вы ходили на гимнастику.
А по теме : мне кажется нормальная у вас девченка, не такая как все , ну и что, ИМХО – перерастет, ну и конечно разговаривать- объяснять надо о поведении, но тут нужна “военная хитрость” ,т.е. не ругань,а так сказать и такое (например, ты балуешься – люди думают обо мне плохо, что я не могу тебя воспитать , я очень расстраиваюсь. Это если она любит вас очень) Ну или сами придумайте что-нибудь, вы же дочку лучше знаете

Черная полоса в жизни может стать взлетной!

Мы с подобными проблемами перешли на индивидуальные занятия плаванием и нашли группу спортивной гимнастики с почти индивидуальными тренировками (4 ребенка на одного тренера). К сожалению, групповые занятия нам не подошли, а вот индивидуальные и в очень маленькой группе в самый раз. Мы не из Екатеринбурга, но уверенна, что как минимум плаванием индивидуальные занятия у вас тоже можно найти, лично договориться с тренером

Источник

Автор Ребенок в спорте На чтение 5 мин. Просмотров 373 Опубликовано 11.12.2016

Что делать, если ребенок больше не хочет ходить на тренировки и говорит, что боится тренера? Как узнать истинную причину и решить проблему? Подробнее обо всем в этой статье.

Вам кажется, что вы наконец-то нашли то, что искали: секцию, куда ребенок будет ходить с удовольствием, возвращаться домой счастливым и приятно уставшим, а ужин, наконец-то, будет «улетать» за пять минут! Но… «Я не хочу!», «Не пойду!», «Забери меня!», рыдания, истерики, замкнутость… Как это знакомо!

Любого родителя, сталкивающегося с тем, что ребенок боится тренера, начинают одолевать сомнения: «Что происходит? Может, тренер плохой? Может, мой ребенок слишком впечатлительный? Сменить тренера? Или найти другой спорт? Или оставить всё как есть — пусть воспитывает характер?». Сомнений и мыслей возникает множество, но многочисленные догадки вряд ли позволят вам понять, что на самом деле является причиной страха ребенка.

Важно помнить одну простую вещь: очень многие дети сталкиваются со страхом перед тренером. Это распространенная проблема, и найти ребенка, который за все свое детство не встретил ни одного «страшного» тренера, чрезвычайно непросто.

Причины

Для того чтобы решить эту проблему, необходимо выяснить истинную причину страха. Вариантов множество:

  • Тренер наказывает ребенка (ругает, оскорбляет, хамит, зло шутит, дает подзатыльники и прочее);
  • Ребенок считает нового тренера хуже предыдущего;
  • Тренер невнимателен к ребенку, уделяет ему мало внимания (тренер нацелен на победу в соревнованиях и уделяет максимальное количество времени только наиболее перспективным, по его мнению, детям);
  • Ребенок тренируется у «плохого» тренера, а в этом же зале есть другой тренер, который кажется ребенку гораздо лучше (в этом случае ребенок может под видом страха демонстрировать свое желание перейти в группу к «хорошему» тренеру);
  • На соревнованиях ребенок показал слабые результаты (вплоть до второго места), чем разочаровал, как ему показалось, тренера (в этом случае страх, как правило, начинает проявляться именно после соревнований).
  • Ребенок просто не хочет заниматься этим видом спорта.
  • У ребенка сложились плохие отношения с одногруппниками (в этом случае ребенок понимает, что данная причина вряд ли убедит родителей забрать его из секции. Он решает сконструировать проблему более тяжелого порядка: «обвинить» тренера в глазах родителей, так как это будет более весомой причиной для прекращения занятий).

И многое, многое другое.

Как мы видим, причины могут быть самыми разными, и ситуация, при которой ребенок боится тренера, может не иметь вообще никакого отношения ни к ребенку, ни к тренеру. Главное, что нужно понять — часто в боязни тренера виноват не тренер, а сопутствующие этому факторы. Поэтому первым и самым необходимым действием родителей должно быть выяснение причины страха.

Как узнать причину

Узнать, что является настоящей причиной страха того, что ребенок боится тренера. Не следует насильно «вытягивать» из малыша нужную вам информацию — так можно только навредить. Лучше проделайте следующие шаги:

  1. Ребенок боится тренераПросто поговорите с ребенком, без убеждений, споров и прочего. Расспросите его о том, как прошла тренировка, что делали, что получалось и не получалось; какие там дети, с кем ваш ребенок сдружился, есть ли дети, которые «вредничают» и прочее. Говорите спокойно, с добротой, ваш внутренний настрой должен быть исключительно доброжелательным и располагающим.
    Важно не просто не демонстрировать тревогу, а действительно не испытывать ее. Успокойтесь и не нервничайте: на данный момент проблемы не существует, есть только видимость проблемы, которая могла быть создана самим ребенком или ситуацией, не имеющей проблемной подоплеки. Необходимо помнить это!
  1. Побеседуйте с тренером. Этот разговор также должен быть доброжелательным. Не накручивайте себя перед разговором, не обвиняйте тренера заранее ни в чем. Поинтересуйтесь, как обстоят дела у вашего ребенка на тренировках, все ли получается. Спросите, все ли в порядке, не возникает ли конфликтов между вашим ребенком и другими детьми и так далее.
Читайте также:  Народные средства для поднятия иммунитета ребенка 4 года

Чаще всего эти две беседы позволяют ответить на все вопросы: выяснить почему ребенок боится тренера и предпринять соответствующие шаги (о них ниже). Если же вы не смогли выяснить проблему, переходим к третьему шагу:

  1. Совместная консультация: вы, ребенок, специалист. Как показывает практика, истинная проблема боязни тренера на консультации со специалистом раскрывается в первые 15 минут часовой консультации. После этого в течение оставшихся минут идет обсуждение и находится наилучшее решение проблемы, а ребенок, вначале плачущий, выходит от специалиста счастливым — решение его мучений найдено и будет исполнено.

Итак, самое главное: найти истинную причину страха. Именно это позволит по-настоящему решить проблему. Никакие другие «половинчатые» способы не могут заменить настоящее «освобождение» ребенка от сложившейся ситуации.

Решения проблемы

Решения проблемы могут быть самыми разными, и они напрямую зависят от причины боязни. Можно будет сменить тренера, сменить секцию, или решить проблему, не связанную с тренером.

Ситуация из жизни: ребенок говорил, что тренер плохой и не хочет ходить на тренировки. Много позже (спустя несколько лет) выяснилось, что однажды тренер посмеялся над мешковатым спортивным костюмом ребенка. Насмешка была мимолетной и незаметной, но привела она в итоге к нескольким сменам спортивных залов, а потом и к завершению занятий: ребенок стеснялся своего костюма и не признавался в этом родителям (причин этому тоже может быть множество — например, ребенок знает, что нет денег на другой костюм, что родители его не поймут и так далее).

Важно помнить, что далеко не все детские тренеры умеют общаться с детьми, а дети исключительно искренне принимают многое из того, что говорят важные взрослые (коим и является тренер на занятиях).

Помните: боязнь тренера может иметь огромное количество причин. Найдите истинную.

Источник

КонсультацииОтношения родителей и детей

23 мар. 2017

Добрый день! очень хотелось бы спросить совета. Дочка очень спортивная, в 1.5 освоила самокат, в 3.11 двухколесный велосипед, физически сильная. В 3 стала постоянно кувыркаться, висеть на турниках, решили вместе что будет ходить на гимнастику. С сентября выбрали центр, стали ходить. Все было замечательно, дочка слушалась тренера. Родители других детей охали как хорошо она занимается и какая послушная, а ей нравилось на занятиях. А потом ушел тренер. Стали пробовать ходить к другим. Шла к любому, тоже слушалась. Пока в один прекрасный день не разревелась на тренировке и не отказалась заниматься. Просто так, без причин. С тех пор уже 1.5 месяца ходит со слезами, остановились на одном тренере, чтоб привыкла. Ей разрешили ходить с детьми 5-6 лет (ей 4 через неделю) так как все получалось. Но все без толку. Плачет и не занимается, а придя домой прыгает, кувыркается, делает колесо и стойки на руках. Играет в тренировки или с родителями или с куклами. Каждый раз клянется что на следующей тренировке будет заниматься хорошо, слушаться, и не плакать, но все начинается сначала. Совсем не слушает тренера, трогать себя руками не дает, помочь себе сделать правильно не позволяет, вжимается в меня. Из зала меня не отпускает. Ни “кнут”, ни “пряник” не помогают. Хотела вернуть её в младшую группу – плачет что там совсем откажется заниматься и к тренерам тем не пойдёт. Сейчас и в сад тоже стала ходить плакать, хотя всегда шла радостно. Не понимаю уже что делать, как быть

23 мар. 2017

EASokolova, доброй ночи. Вы сами занимаетесь спортом? Дочка начинает плакать на тренировке – Ваши действия?
Психолог ответит Вам через некоторое время.

24 мар. 2017

Здравствуйте, EASokolova. Скажите, пожалуйста, помимо дочки есть ли в семье другие дети? Если да – какого возраста? Помимо гимнастики куда еще ходит дочка (садик, секции)? Когда она впервые расплакалась, Вы были на тренировке (действительно видели, что слезы появились без причины)? Гимнастика – серьезный вид спорта, и обычно тренировки проходят в жестком ритме, с серьезными нагрузками. Вы говорите, что дочка не дает прикасаться к себе – возможно ли, что кто-то из тренеров сделал ей больно или неприятно, пытаясь показать правильное выполнение элемента? Вы ходили к психологу или психоневрологу с этой проблемой?

24 мар. 2017

Доброе утро!
Других детей в семье нет. Хотя наверное ей хочется брата или сестру, на новый год ей был подарен пупс, которого она окрестила Артемом и сказала, что она его сестра, и заставляет меня всё время бегать на его слезы, жалеть. Помимо гимнастики ходит в сад, в саду дополнительно к основным предметам на ритмику – захотела туда ходить вслед за подружкой. На тренировках я всегда присутствую – дочка не разрешает уходить из зала. Когда занимались с первым тренером, вообще меня не замечала. Он её очень любил, говорил что она терпелюша и умница, ставил первой в построении, потому что она безукоризненно выполняла все задания, тогда как другие дети баловались и толком не занимались. При этом он был строг в плане дисциплины, ругал их за неоттянутые носки, мог слегка пристукнуть рукой по ногам если сгибали колени. Растяжкой с ними занимался редко, в игровой форме, дочка не жаловалась. Потом он ушел, стали выбирать другого тренера, обошли всех в клубе, ко всем дочка относилась ровно, стала немного шалить, но все также выполняла то что требовалось. Обойдя тренеров, нам с ней вместе понравилась девушка тренер, дочка после первой тренировки сказала буду ходить к ней всегда. Но вечерних групп 3-4 года у неё не было, была только 5-6. И мы, обсудив с тренером, решили попробовать туда, поскольку в своей возрастной группе она всегда была одной из лучших и быстро все схватывала. На первой тренировке она занималась нормально, но делала не все, со стороны казалось, что стесняется (она в последнее время была вообще стеснительной очень). После тренировки тренер сказала давайте попробуем ещё раз, она сильная, все стойки делает хорошо. Придя домой оказалось, что дочка нездорова – температура и кишечная инфекция, пойманная в саду. Следующий день она провела с папой и бабушкой. Папа слег вслед за дочкой и был не в состоянии общаться, ребенок общалась с бабушкой. Стоит отметить, бабушка против чтоб девочка занималась гимнастикой, возмущается что это очень страшно и зачем вы вообще ребенку такую судьбу уготовили, и понять что профессионально никто её заниматься не отправляет, не хочет. Пока они сидели она с ней говорила на тему тренировок, и сказала что маме надо было сказать что плохо себя чувствуешь, и не заниматься. Выздоровев мы пошли в свою группу 3-4 года. Там, прям на пробежке в начале тренировки дочь расплакалась и вышла что хочет в туалет. Сводила, отправила обратно. Она пошла и опять разревелась через пару минут. Сказала что не в настроении заниматься и я её после 10 минут уговоров увела с тренировки. Ещё 2 тренировки мы ходили в 3-4 года, и плакали, говорила что болят ножки, что нет сил и т. д. потом переставала плакать в середине занятия, начинала все делать и говорила что обманула меня про ножки. Потом все-таки пошли в 5-6. Там первая тренировка началась как всегда слезами, но потом она взяла себя в руки, и очень радовалась когда у неё получилось встать на голову самой и всю тренировку то плакала, то хохотала. Насчет делала ли тренер больно – она их тянула, наклоны к прямым ногам, поддавливала сверху. Все время спрашивала дочь не больно ли ей, она отвечала не больно, а после того как её отпустили – расплакалась и пришла ко мне, на вопрос тебе больно было, говорит нет, но рыдает. Так же было с мостиком. И дальше на каждой тренировке то дает себя тянуть, то плачет и брыкается на тренера. Хотя ей точно не больно. Уговаривала вернуться в старую группу, где не тянут – не хочет. Сменить тренера – говорит тоже к другому не пойду только к этой. Стала водить утром – там меньше детей. Вчера занималась одна и вообще не шла на контакт с тренером. Ей говорят одно, она делает другое. После тренировки обещала опять что будет заниматься. Я на её тренировках вышиваю на заказ, она просит большой самокат на день рождения. Объясняю – если ты не занимаешься, я не могу работать, денег на самокат нет. Потрудись ты, потружусь я и будет самокат. Да говорит, хорошо, но каждый раз не выполняет обещания

Читайте также:  Эффективные витамины для повышения иммунитета ребенка 4 года

В целом дочка в последнее время плачет по любому поводу, громко, навзрыд, на показ) стоит её случайно кому задеть, или сама она лежа на кровати махнет ногами, а потом кричит что ей больно, чтоб её пожалели. Но при этом если висит на кольцах или трапеции, например, ударится об стенку, или делая упражнения дома неудачно кувыркнется, заплачет, пожалеешь, и все ещё плача она снова делает то же самое. С проблемой ни к кому ещё не обращались.
Сама я спортом не занимаюсь, некогда, раньше в бассейн ходила. Зимой с дочкой вместе ходили плавать разок. Ездим с ней зимой на коньках и лыжах по возможности. Вечером бывает вместе делаем упражнения с тренировок по её просьбе или занимаемся втроем растяжкой, ещё папа. Я немного тяну дочь, а она тянет нас с мужем по очереди.

25 мар. 2017

Благодарю за подробный ответ, EASokolova, – это важно. Правильно ли я понимаю, что планов профессионально развивать дочку в гимнастике у Вас нет? Несмотря на это, есть психологическое давление: “Если ты не будешь заниматься, я не смогу заработать тебе на самокат”. Поэтому, с одной стороны, дочка головой понимает, что Вы не заставляете ее заниматься, с другой стороны – чувствует, что Вы манипулируете, и это приводит к внутреннему протесту. Вам следует честно признаться себе – почему (и главное – кому: дочке или Вам) нужно, чтобы девочка посещала эти занятия?
Вы совершенно верно отметили такой немаловажный фактор как сопротивление бабушки в вопросе о занятиях: когда у взрослых нет единой политики относительно определенных моментов воспитания, это создает не безопасную для психики ребенка ситуацию: он начинает сомневаться и кидаться из крайности в крайность (смех и слезы на занятии).
Кроме того, смена тренера и группы для возраста 4 лет – это сложный адаптивный процесс, который расшатывает внутреннюю устойчивость ребенка (она пережила стресс, отголоски которого проявляются до сих пор).
И последнее: возраст дочки – период интенсивного роста костей и развития мышц. В 3-6 лет у 80% детей появляются периодические боли, связанные с немного непропорциональным ростом отдельных частей тела (это норма), поэтому жалобы дочки на боль нельзя оставлять без внимания.
Подумайте обо всем этом.

25 мар. 2017

Да, планов о профессиональных занятиях пока нет) дочка очень хочет научиться делать разные гимнастические трюки, сальто, фляк, рондат и остальные, просит меня чтоб я помогала на кровати делать их, но я не занималась гимнастикой и мне сложно ей помогать правильно. Последние две недели решила что хочет не гимнастикой заниматься, а прыжками в воду, но я ей объяснила, что научившись сейчас базовым элементам гимнастики, она легко потом попадет в спортсекцию на любое направление в 6 лет, и искать новое место занятий нет смысла сейчас. Тем более место ей нравится, после тренировок увести её из зала можно не меньше чем через 20 минут – продолжает прыгать на батуте и лазить по снарядам

25 мар. 2017

EASokolova, попробуйте меньше манипулировать (ситуация с самокатом) и больше ориентироваться на ситуативные желания дочки: если она ни в какую не хочет идти сегодня на занятие, не настаивайте (лучше позанимайтесь с ней дома, тем более Вы с мужем уже подключились к этому), идет с радостью – радуйтесь вместе с ней. Лучше дать небольшую слабину в плане строгой дисциплины, чем продолжать психологически травмировать девочку бесконечными “НАДО”. Я вижу, что вы мудрая мама, и у Вас все должно получиться. На всякий случай покажите дочку неврологу и нейропсихологу: пусть они исключат возможные проблемы по своей части. Напишите мне через некоторое время – как развиваются события. Я желаю Вам удачи!

25 мар. 2017

Хорошо, спасибо за совет!)

26 мар. 2017

Пожалуйста, EASokolova. Если Вам не трудно, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем разделе psysovet.ru/threads/953/ Заранее благодарю. Пишите в любое время!

Отзыв о консультации

24 сент. 2017

Спасибо Марии за быстрые ответы и полезные советы в решении проблемы.
1. Полученный результат – снятие первичного эмоционального напряжения, вызванного ситуацией.
2. Понравилось наличие знаний у консультирующего психолога по моей проблеме.
3. Наверное, никакие рекомендации психолога я сейчас не использую…
В любом случае спасибо за оказанную помощь!

Получите консультацию психолога

Не откладывайте решение вопроса!

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!

Источник