Ребенок 4 года кувыркается

Ребёнок самостоятельно кувыркаясь через голову может себе шею свернуть? А то моя (2 года) сейчас на одеяле кувыркается, а бабушка об этом услышала по телефону и паникует.

Детство – это та счастливая пора, когда бежишь ночью из туалета и радуешься что тебя не съели…

моя мама-воспитатель запрещала до 3 лет сыну (моему) 🙂

Жизнь – куча фигни, которая происходит…

У меня лет с 3-х сам кувыркается, посматриваю только, чтоб не врезался куда или с кровати не навернулся 😉 Чёт даже мысли не было, что

ОСА

может себе шею свернуть

😉

Когда мне в голову приходит гениальная идея, можно услышать короткий щелчок, это нервно прикуривает мой ангел-хранитель.

Ни разу не слышала о подобном, но смотреть страшно.

Нельзя впихнуть невпихуемое

ФлерДелакур

моя мама-воспитатель запрещала до 3 лет сыну (моему)

Вот и у нас воспитатель, видать в садике это частое явление

aas

Чёт даже мысли не было

И у меня 🙂 вот и спрашиваю, может я бестолковая мамашка :gy:

Аssiya

Ни разу не слышала о подобном, но смотреть страшно.

:gy: Меня старшие больше пугают, они уже с вывертами кувыркаются

Детство – это та счастливая пора, когда бежишь ночью из туалета и радуешься что тебя не съели…

нам невролог строго настрого запретила стоять на голове и кувыркаться. у нас миатония. вообще она сказала что и в садиках и в школах на физре не кувыркаются.

просто шейные позвонки слабые еще

Жизнь – куча фигни, которая происходит…

Эльфийка

в садиках и в школах на физре не кувыркаются.

а на гимнастике кувыркаются… правда с 4х лет в секцию берут.

я лично, не вижу ничего страшного, лишь бы с дивана не кувыркнулись 😉

ну я неврологу сказала, что ребенок в полтора года кувыркаться научился. она сказала, что если проблем с шейным отделом позвоночника нет, то пусть кувыркается под присмотром мамы. и только на одеяле мягком на полу.
правда, у нас пока интерес к этому делу пропал быстро.

ну и учите правильно кувыркаться. правильно голову ставить и т.п.

блин. а моя кувыркается тока так. буду запрещать мягко.

Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени. (с)

Августёнок

если проблем с шейным отделом позвоночника нет, то пусть кувыркается под присмотром мамы.

а если есть – вообще нельзя, нам 13л – до сих пор нельзя

короче, может случиться подвывих шеи, чтобы этого не произошло надо просто учить ребенка правильно кувыркаться, чтоб на голову при кувырке не опирался. Нас на ушу этому научили, сейчас я спокойна…

Меня деньги не волнуют… Они меня успокаивают

если на голову не встает и проблем с шейным отделом позвоночника нет – то можно. учите правильно кувыркаться. в школах и садиках запрещают на занятиях, потому как учитель/воспитатель не может знать особенности всех детей. и не всегда может уследить за всеми сразу – зачем лишние проблемы ему и детям. а в спортивной секции детей специально учат, и технике уделяют очень большое внимание, поэтому риск меньше. кувырок – снова многих гимнастических элементов.

моя тоже кувыркается,только так,хотя нам всего год и 4 месяца.бывают же такие минуты когда я не вижу этого момента.наверно раз кувыркается значит силы есть.ведь никто не учил так то.сама додумалась до всего.

Моя тоже кувыркается. 😉

У меня однокурсница в Канаду замуж вышла. У нее там дочке сейчас 2,5 года. Они уже на гимнастику в школу олимпийского резерва ходят на занятия. Так вот мама хвасталась, что доча по кувыркам самая лучшая в группе. :gy:

И моя кувыркается (2,5) на разложенном диване 🙂 Любят они, видно, покувыркаться :gy:

у меня кувыркается на диване, но разрешаю только под своим присмотром, смотрю, чтобы руки/ноги и голову правильно ставила, ну и в сторону края не кувыркалась

“Мой способ шутить – это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.” Бернард Шоу

кувыркаться надо не через голову, а через плечо, то есть опираться не сразу на голову, а на плечо сначало

Любопытна Я

опираться не сразу на голову, а на плечо сначало

опираться на голову вообще не надо!

Меня деньги не волнуют… Они меня успокаивают

Ребенком быть вообще опасно……

Источник

Аноним 5, 2 ребенка2 июня 2016, 10:49

Кто вас научил?Откуда вы это знаете?

видео найдите, в инете специальные обучалки есть.

Аноним 5, 2 ребенка2 июня 2016, 10:57

Ой точно спасибо!

А что тут знать, у меня не первый ребенок, старшая танцами занималась, у нее были уроки акробатики.

Алёшкина2 июня 2016, 10:53

дочь квыркается, но как бы запретить ей бесполезно, когда она увлечена она никого не слышит и не видит. Если вокруг нее нет травмоопасных игрушек(пластиковые пирамидки и т.п.) то просто наблюдаю за ней, она это делает аккуратно. Если есть игрушки и замечаю что она мастрится кувыркаться, бегу к ней и все вокруг собираю.

Oblivion2 июня 2016, 10:57

У меня муж за этим следит,старшую учил кувыркаться,колесо делать и прочее,все под его наблюдением и исключительно по желанию ребенка,младшую начал учить только пару дней назад. А вообще если дети захотят без вашего надзора выполнить кувырок,они спрашивать не станут. Отойдете пардон в туалет и вот время у деток сделать запретное…

Ничего страшного, если все правильно делать. Если кратко, то надо на руки опираться, а не на голову. Да видос можно посмотреть.

Я в 3,5 года отдала в секцию каратэ ). Они там не только кувыркались. Запретами в таких вещах дело не решишь. И потом в 3 года научиться легче и менее травмоопасно. А вот отсутствие физического развития в 12 лет сложнее.

Ксяу2 июня 2016, 11:13

даже вопроса никогда такого не возникало ни разу…
видимо у меня не хватило фантазии, чтоб запрещать ребенку кувыркаться

хотя я была такая сумасшедшая мамка, которая боялась за своего детушку…
как хорошо, что он вырос уже, а то б теперь я бы точно начала бояться и стала бы запрещать!

nat i kat2 июня 2016, 11:35

Мир сошел с ума! Целая тема о том можно кувыркаться или нет! Детям в 3 года не только можно, но и нужно кувыркаться. Да, под присмотром. Да, научите правильно. Вопрос выеденного яйца не стОит.

наталья шацкая2 июня 2016, 13:24

Моя младшая кувыркается месяцев с 10… Правда, она у нас не спрашивала разрешения, говорить еще не умела

. Все в порядке.
Но это от ребенка зависит

Обоих детей именно в 3 года научили кувыркаться на физкультуре в саду.

некоторые люди такие дуры2 июня 2016, 13:37

Разрешаю. Объяснила, как делать это правильно.

Они меня не спрашивают

.. не приходило в голову запрещать

Мои не кувыркались, да и сейчас как-то не особо.

Муми-Мама2 июня 2016, 13:51

Разрешаю кувыркаться, лазать по деревьям, нырять в глубину, даже гулять одному разрешаю.

СладкаЯ2 июня 2016, 13:53

Нет, и сейчас не разрешаю, потому что Я трусиха))) А вот дочка такое ощущение что нет)

Наши души ещё живы2 июня 2016, 14:00

Я не разрешаю. Муж поощряет. Только и слышу из соседней комнаты: давай, пока мама не видит.

Минона, 3 ребенка2 июня 2016, 14:09

от ребенка зависит. От развития крупной моторики. Сын мог без проблем. А дочку около 4 лет тренер научил
Сын сейчас может вертикально спиной назад упасть и тут же кувырок назад сделать. 7 лет.

Бронетемкин2 июня 2016, 14:11

Эта тема в горячих???!!! Моя в шоке

Я вообще детям беситься не разрешаю. Пусть играют, бегают, но не стоят на ушах.

не знаю, как в три, но благодаря шизанутой советской школьной физ.руководительнице и нормативам по кувыркам, я в 10 лет познакомилась с неврологом. она сказала, что вероятная причина всех моих проблем – кувырки.

кстати, очки я надела после того же. до этого была единица. 

м з2 июня 2016, 14:24

Я разрешаю, моя еще и назад через себя кувыркается.

Источник

сын пришел со школы, я на работе… отзвонился:”мам, по физре трояк.. в дневник.. за кувырки назад”. чувствую, расстроен. Говорю – “да ладно, не переживай, ничего страшного” он “а вперед кувырки на пятерку”
“ну вот видишь, ты молодец!” Поговорили, трубку положила. Самой смешно даже.. трояк за кувырки.. пршло 15 минут, и у меня мысль – как-то плохо ведь, что мальчишка кувыркаться не умеет.. Он реально как-то криво кувыркается, то есть в справедливости оценки я не сомневаюсь.. Хоят оценивать физру – да, тут есть некоторые сомнения:-)
Зато он плавает хорошо и на велике виртуозно гоняет.. Но кувырки.. так вот.. к чему я это все – использовать ли этот момент как отправную точку и заняться с ним дома куврыками? ну, как бесиловка, может быть, но с целью научить делать их отлично.. или забить – не умеет, и ладно.. пускай трояки ставят.. да, еще – у сына второй класс, не знаете, это каждый год такие оценки за кувырки или один раз поставили и все? А то он реально расстроился…

26.11.2007 11:45:16, Римма

13 комментариев

Моя две четверки принесла за эти же кувырки. Бабушка сказала, пусть ставят “два”, не кувыркайся! Я шеей год маялась после этих кувырков, а у дочки еще и руки слабые очень, она явно правильно сделать не сможет.
27.11.2007 00:58:10, Мама двух

Не надо два, напишите записку, я так вобще всех там напугала, сказав, что мы в пятницу не были в школе из-за того, что у ребенка шея болела из-за кувырков, но в травмпункт не пошли, т.к. пришлось бы говорить, что травма получена в школе, на физ-ре, а кому это надо? Так что кувыркаться я своей строго настрого запретила:)
27.11.2007 10:45:03, Иллика

Правильно сделать кувырок назад сложно. Там же на руках надо подняться, чтобы голову вытащить. Наши на гимнастике эти кувырки долго учили…
26.11.2007 23:02:17, SANI (ex МВСН)

у меня сместились шейные позвонки при кувырке тамком… боль была жуткая…Ходила пару месяцев с гипсовым ошейником… До сих пор, если не так повернусь- болит… но у меня было с разрывом то ли мышц. то ли сухожилий…как там их называют…
26.11.2007 16:09:10, Энн

Моя дочь говорит, что у них по физ-ре оценок нет, в 5ом классе будут.
26.11.2007 13:44:41, Иллика

Кувырки – довольно опасное занятие.У нас в школе девочку на скорой увезли после кувырков – что-то там сместилось.А Вы знаете как правильно сделать кувырок? Своего я учила дома на диване (но я занималась гимнастикой).И всё же кувырок назад должен учитель физкультуры показывать и контролировать.
26.11.2007 12:15:09, ольгастик

На диване?! Т.е. к одной опасности добавить еще и другую – опасность падения?
26.11.2007 12:21:24, Musenka

Нее,диван большой-большой.И только под моим контролем ))
26.11.2007 13:34:24, ольгастик

И еще – в школе, когда я училась, мы назад не кувыркались. Я и сейчас считаю, что это опасный кувырок для шеи. Меня научили его делать уже в 18 лет на физкультуре в институте – физра была ввиде спортивной гимнастики. Там были очень грамотные тренеры. Там нужно все очень аккуратно группироваться, тогда получается легко сделать.
26.11.2007 12:11:10, jii

У нас в школе всякие кувырки, особенно назад отменили. Одна их дам из РК (тоже педагог), ссылаясь на какое-то распоряжение и методички, утвержденные Управлением образования и здравоохранения заявила, что занятия гимнастикой должны проходить индивидуально (учитель должен страховать каждого ребенка), иначе можно получить серьезную травму шейной области позвоночника. Я лично не против того, чтобы ребенок умел кувыркаться и вообще был хорошо физически развит (тоже в бассейн ходит, любит велик, в футбол поиграть и т.д.), но тоже – физра – 4 (почти всегда) то прыгать на прыгалках не умеет, то обруч не умеет крутить(((.
26.11.2007 12:09:19, Galya

я бы побоялась дома отрабатывать кувырки, тем более назад. стремное это дело для шеи, кувырки
26.11.2007 12:05:15, Танжер

А у Вас прям навык есть, как учить кувыркаться?! Если можете, так научите, какие проблемы!
26.11.2007 12:04:20, Lariska

А сколько занятий по физре было уделено тренировке кувырков назад, перед тем как выставлять оценку?

Глупости, не обращайте на такие оценки внимания.

26.11.2007 11:58:06, jii

Источник

Раздел:
Медицинские вопросы

В блог
Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ну собственно вопрос в теме 🙂 Ник приспособился кувыркаться через голову, его прет…

Вчера захожу в спальню – и что? Он (на глазах у папы!) залезает на банкетку, переваливается через бортик своей кроватки, головой вниз летит на матрас, кувыркается там через голову, и, довольный как слон, бежит на следующий круг.
Это апофигей уже, до этого просто на кровати кульбиты выделывает.
У меня сердце в пятки каждый раз уходит, и я вот думаю – зря или нет?
Не разрешать (я и не разрешаю, вчера папа огреб…) или ничего страшного и разрешать? Шею не свернет?

09.04.2014 09:57:30, Callypso

10 комментариев

Девочки, спасибо, уяснила, буду учить )))
10.04.2014 09:51:20, Callypso

Ну совсем не разрешать тоже не надо. Вниз головой я бы не разрешила бы, конечно, но кувыркаться просто на ровном месте может быть да, под контролем.
Наш стал на кровать залезать на нашу и бегать. И потом падать ему надо, естественно в никуда. Приходится теперь ловить.
09.04.2014 16:12:13, avgustinka

я бы не дала своему:) но у меня Степан жутко неловкий – бежит по квартире все углы считает, может упасть на ровном месте и т.д.
09.04.2014 15:28:55, habuba

Слава кувыркается на полу иногда на большой кровати. Вот когда он за старшим пытается трюки повторять( то что на танцах делает) вот это меня больше пугает.
09.04.2014 12:15:28, Морская ( экс. зажимка )

наш тоже любит. Но у меня муж КМС по спортивной гимнастики, и он его научил как правильно.А так да,стрёмно,хотя у них сейчас все суставы,хрящи,позвонки как резиновые в таком возрасте.
09.04.2014 12:15:26, Викуся1981

Лёва так переваливался вниз головой в детскую кроватку с года, так что мы ее просто убрали, купили ему кровать с невысокими съемными бортиками в Икее. думаю, ничего хорошего нет, падать на голову и спину с высоты (а относительно их роста это высота). но на кровати родительской разрешаю кувыркаться, сама учу. на ровной поверхности шею не свернет)) главное, чтобы кувыркался всегда в сторону стены а не края.
09.04.2014 11:19:57, Dashut

Не запрещаем. Раз может – пусть делает. Обычно им это надо только в присутствии зрителей.
09.04.2014 11:10:32, Kirushka&copy

я не разрешаю, либо учить надо как правильно, а я сама не знаю, муж говорит его в спортивной секции учили
09.04.2014 10:46:12, Evgenia-m

так и на уроках физкультуры учат- нельзя на голову вставать, голова уходит к груди, прокатываешься по затылку-шее-спине. Я дочь так “кувыркаю”, сама ей голову подгибаю и удерживаю.
09.04.2014 10:53:29, Татьяна Витальевна

да, я так же учу
09.04.2014 11:21:21, Dashut

  • Одевается через голову, застегивается между ножек на кнопочки. Бывает с короткими и длинными рукавами.

  • Объясните,знающие,ребенок должен полностью прикрывать ухо рукой перекинутой через голову или просто касаться?Мой касается верхней части.Тест положительный?

  • Насчет рубашки – можно, только смыл крестильной рубахи – надевают её через голову, и желательно, чтобы она была сплошная (не на застежке), поэтому и велели майку.

  • В результате волосы выглядят тусклыми и слабыми, секутся на концах, торчат в разные стороны, “встают на дыбы” от прикосновения расчёски или потрескивают, когда голова проходит через …

  • И еще – что на голову ?? Чепец уже не куплю, да и не хочется… Из купели принимают в пеленку, потом батюшка подходит, мажет лобик, одевает крестик и рубашку ( через голову ,но…

  • Тут недавно бабушке пришло в голову, что у Маши плохая куртка (попу не прикрывает). Потом может стать неудобно! Через месяц ношения вещи

  • 2) дома дубак, боди одеваются через голову (пару раз попробовала- трудное же это занятие), ноги голые, вот и не пойму- зачем их накупила от 0 до 3 будучи беременной…

  • ой, так много слышала про это одевание через голову, мол бодики с рождения плохи тем, что дети жутко не любят. мой одевался вообще ни разу не пикнув, даже похоже любит юти бодики…

  • Если просто вперед,то по-моему ничего опасного нет.Садится на корточки голову максимально прижимает к груди и вперед. Моя сама научилась в 7 лет.Единственное…

  • Мишку муж мой тоже научил кувыркаться, вернее подгибать голову и округлять спину, а теперь он сигает с дивана через мягкую боковушку на свои маты..

© 2000-2021, 7я.ру

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA “ALP-Media” и авторов. Права авторов и издателя защищены.

7я.ру – информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источник

Сходил мой сын (6.9) вчера 1-й раз на Айкидо. Я наблюдала за процессом из-за двери.
Сразу напишу о том, что меня напугало. Тренировка активно идет с изучением приемов, несмотря на то, что это начальная группа. Мы, правда, пришли позже всех, пропустили около 5 занятий. Но одна из мам сказала, что так с первого дня. И вот собственно то, что напугало – детям предалается делать кувырки через голову. Причем учитель показывает сам. А потом просто ходит между детьми, а их там челоке 12 и никого не страхует. Мой сын никогда не умел кувыркаться, да ко всему прочему он вообщем то не очень гибкий. У нас явно присутсвет лишний вес (мы коренастые), хотя и не толстые.Как 7 летний ребенок может сам научиться кувыркаться? Так ведь и шею свернуть можно.
Эти вопросы я должна была конечно же задать тренеру, но я так растерялась, а дите было такое довольное и восторженное, что осознание и страх пришло ко мне только дома.
Если Ваш ребенок занимается Айкидо, скажите, пожалуйста, у Вас также проходят занятия? И это нормально – учиться без страховки? Или нам надо бежать из этой секции.

13.10.2005 10:55:07, Испуганная мама

31 комментарий

Сын кувыркается сам просто дома, правда на диване, на полу жестко:)
14.10.2005 09:21:56, Мирабель

Как человек отдавший айкидо 15 лет, скажу вам, что прежде чем давать технику(прием) с возможным кульбитом тренер должен отработать маэ-укеми и уширо-укеми, а так же перемещения на татами. в первые месяца 3-4 из техник предлагается 2-3 простых в конце занятия. Если вы с первых дней “АКТИВНО изучаете приемы” – то ерунда это все.
Детей сначала учат правильно падать! На это уходит очень много времени от тренировки, и дай-то бог чтоб одну технику дать в конце занятия……. И не за 5 занятий этому (падать, в смысле) обучаются…..
13.10.2005 21:08:08, Юка-сан

7-летний ребенок может научиться кувыркаться сам ЛЕГКО. Расслабьтесь, ничего Вашему детю кроме удовольствия не угрожает 🙂
13.10.2005 20:28:26, мама-аня

Мой кувыркается вовсю, ходили на карате -никто не страховал насколько я помню, сам научился. Это же не в 18 лет первый кувырок…
13.10.2005 18:03:55, Gala

это именно кувырки? не сальто, а кувырок в группировке на мате?
тогда наверное ничего страшного, наши на гимнастике с 3-х лет кувыркались чуть не с первого занятия, сначала правда научились сидеть в группировке (голову прижать к коленям, колени обхватить) – потом по одному в присутствии тренера сделали по паре кувырков. Ну и все 🙂 Правда она и дома кувыркалась лет с 1,5, м.б. поэтому я так пофигистично отношусь 🙂 Вот бревно – да, побаиваюсь я когда вижу там свою 4-летнюю мелочь без подстраховки тренера..

И потом, если кто-то неправильно делает, тренер это заметит – ему ж явно не нужны проблемы и потеря работы
То, что вам кажется, что он за ними не следит – не значит, что так и есть 🙂

13.10.2005 14:41:35, Natas (21)

Кувырок, но как я понимаю не гимнастический.
А по поводу того, что тренер следит – может и так. Но пока я этого не поняла, а только испугалась.
13.10.2005 15:46:47, исп.мама

Моему ребенку 4,4 пошли на айкидо, он очень гибкий и худенький, я наблюдала за занятиями, они дейсвтительно делают приемы, но у нас пока нет кувырка через голову.
вообще то наверно должны страховать маленьких.Моему очень нравится ходим 2 раза в неделю на Науку.
13.10.2005 14:20:15, совенок

мне кажется, вам надо поговорить с тренером о своих опасениях, я бы попрросила о парочке инд. занятий. Но не в коем случае не говорите об этом с сыном! Вдруг он начнет опасаться (глядя на Вас) и не сможет заниматься!
Про свернуть шею, мне кажется это легче дома свернуть, чем там.
Я занималась дзю-до много лет и ничего не свернула.
Мой деть 6,9 (кстати ваш ровестник) пошел на карате с сентября. так они там на паркете, а не на тамтами кувыркается!
Правда, надо сказать что он кувыркается, стоит на голове,стоит на руках,висит вниз головой без рук, подтягивается и отжимается, и т.д. дома по собственной инициативе уже двано и меня это ничуть не беспокоит.
13.10.2005 13:37:46, Irkok

А мы только хотим пойти.
Не подскажите есть ди секции в ЮЗАО (м.Нагорная или Академическая)
13.10.2005 13:29:55, Nataliy.S.

Мы в старую Олимпийскую деревню пошли. Нам это удобно. Про другие секции не знаю.
13.10.2005 13:49:40, исп.мама

я в “7” написала.
мой с 3-х занимается. счаз опять пошел. кувыркается.
а уж парня более неуклюжего, неловкого – сильно поискать надо.
Так вот – занятия оченно его развивают. Это важно.
А голову сломать так маловероятно. Это тоже важно.
так что – все будет хорошо 🙂
13.10.2005 12:48:09, ABDDavidoff

А где берут трехлеток, подскажите пожалуйста? Мы тоже в ЮЗАО.
13.10.2005 16:02:32, мамашка-ромашка

м.Ясенево. со стороны Вильнюсской.
Там большой Детский центр, где есть всякие рисовалки и компьютеры. там еще рядом бассейн.

Официально берут постарше. Но тренер разрешает заходить первый раз всем, чтобы посмотреть – можно ли дите учить.
После занятий тренер говорит с родителями – типа, да, старался, участвовал, можно учить.

когда он узнал, что Демке -3, задумался и решил – пусть ходит.
Мы там Демку почти во все кружки и секции пристраивали. С намного более раннего возраста 🙂

13.10.2005 22:58:44, ABDDavidoff

Спасибо большое!
14.10.2005 16:00:33, мамашка-ромашка

офф:вик, по моему вопросу узнала?
13.10.2005 14:15:49, mara

они уезжали в выходные, наверно, потому что телефон ваще молчал.
я ей попробую завтра утром позвонить.
счаз листик-напоминалочку на стол положу.
13.10.2005 22:53:02, ABDDavidoff

Да, прочитала, спасибо.:)

Забыла только написать, что не заглядывать – тоже страшно :))) Не хочется позицию страуса выбирать. Это ведь мой ребенок.
Теперь буду метаться между своим страхом и желанием моего ребенка этим заниматься :((

13.10.2005 13:11:25, исп.мама

я когда в прошлом году пару раз с сыном вместо бабушки ходила – к окну приклеивалась, пыталась под шториной что-то увидеть.
А мороз был под 40 :-)))
вот такая она, мамская доля 🙂
13.10.2005 22:54:21, ABDDavidoff

:))) Да уж.
14.10.2005 12:38:10, исп.мама

Мой ребенок начал ходить на айкидо, когда ему было 4 с половиной года. Они тоже кувыркались – и это поверьте не самое страшное что вас ждет. Месяца через два они начнут делать колесо и учиться стоять на голове, просто на татами (не у стеночки).
Для меня наиболее опасным выглядели их специфические упражнения – захваты и броски – вот тогда сэнсей предупредил, что именно эти упражнения травмоопасны и попросил призвать детей к максимальной дисциплинированности и очень внимательно следил за отработкой упражнений.
Зато сейчас мой почти девятилетний ребенок пошел заниматься акробатикой и выезжает там (чтобы не выгнали) исключительно за счет тех навыков, которые он получил, занимаясь айкидо.
13.10.2005 12:24:49, MASHULYA

мой тоже с некоторым лишним весом (31 кг при росте 122). он кувыркается лет с 4 сам, никто его никогда не страховал. гибкость тут не причем. имхо ваши страхи необоснованны. зачем же вам бежать из спортивной секции, если у вас ребенок до 7 лет кувыркаться не научился.
13.10.2005 11:24:43, Танжер

Ну во первых, 4 года и 7 лет – разница есть. Именно в том, что в 4 года дети более “гибкие”. А бежать не потому, что кувыркаться не научился, а из-за страха, что обучение проводится неквалифицированно. Я же не обвиняю никого в нашем неумении кувыркаться. Я опасаюсь за здоровье моего ребенка.
Мне мама моя сказала, что она очень хорошо помнит физкультуру в своей школе, когда их учили кувыркаться. И учитель страховал каждого ребенка и без контроля делать это не разрешал.
13.10.2005 11:40:01, испуганная мама

а мне кажется наоборот- в 3-4 года шею повредить намного легче, связки подвижнее и координация хуже. можно в приниципе и вообще не учить ребенка кувыркаться, зачем. а почему бы вам самой не научить ребенка кувыркаться дома, на ковре, с тем контролем, который вы сочтете приемлимым. дело на полчаса. а каждый кувырок ребенка, который умеет это делать, уже контролировать не надо
13.10.2005 12:27:35, Танжер

Ну не знаю я как правильно осуществить кувырок. Что значит “с тем контролем, который вы сочтете приемлимым”? Т.е. если что случится, то сама виновата – не тот контроль?
13.10.2005 12:32:02, исп.мама

нет, просто если вы считаете, что нужно тщательно контролировать, то контролируйте. я вот контролировала не ребенка, а свой испуг:). главное мне кажется, чтоб голова была пригнута к подбородку и основной упор был на руки, а не на голову. у тренера можно уточнить. согласна с тем, что кувырки в боевых искусствах- это только начало, а что будет, когда пойдут всякие броски и захваты.
13.10.2005 12:47:05, Танжер

у меня одна знакомая девочка категорически отказывалась кувыркаться даже со страховкой, потому что её подружка при исполнении кувырка словала себе шею. Пока дети не научатся выполнять кувырок правильно – подстраховка обязательна!
13.10.2005 11:16:59, risha

Мы пошли на ушу нам 5. На втором занятии ребенок сказал что они кувыркались, у меня тоже екнуло….попросила дома показать…ребенок делает все правильно и я успокоилась.
Если ребенок действительно не гибок то соит попросить тренера проконтролировать, объяснив ситуацию.
13.10.2005 11:13:33, Штучкина Маша

Нам 4,8 ходим на гимнастику. Дима не умеет кувыркаться правильно – тренер всех учит и страхует. Вам надо поговорить с тренером. 🙂
13.10.2005 11:10:53, Мальта

Плохо это. Поговорите с тренером обязательно! Моего сына на дзю до в четыре года очень внимательно тренер учила кувыркаться, каждого страховала. А в школе на физ-ре у них девочка в 8 лет серьезно повредила шею как раз во время неправильного кувырка.
13.10.2005 11:03:49, Светлана

Вот именно это меня и беспокоит. Еще не хватало повредить шею :((
Если честно, уже придумываю предлог, чтобы не вести дитенка на след.занятие. Только придумать сложно, ему так понравилось, он так мечтал о борьбе!!!
13.10.2005 11:12:09, испуганная мама

Ну не знаю… Может быть, в 7 лет все сложнее, но мои дети года в 2 (максимум – к 3) сами научились кувыркаться, дома, на мате. Мысль о страховке мне даже в голову не приходила.
13.10.2005 10:58:54, Musenka

Источник