Ребенок 4 года иностранный язык

Ребенок 4 года иностранный язык thumbnail

Дети дошкольного возраста легко и просто воспринимают иностранные языки, запоминают слова, их легче научить говорить, так как еще нет психологического барьера, мешающего воспроизводить звуки незнакомой речи. Плюс – они коммуникабельны и с удовольствием соглашаются играть в познавательные игры. Однако чтобы изучение английского языка детьми 4 лет стало результативным, родителям стоит выполнить несколько условий и избежать некоторых стандартных ошибок.

Главные правила

Основным принципом при изучении языка становится методика, используемая при обучении билингвов. Суть ее состоит в следующем.

  1. Четкое разделение языков при общении. Чтобы у ребенка не возникло каши в голове – нельзя смешивать в речи слова из двух языков, даже если не хватает слов или знаний для построения фразы. В каких-то ситуациях стоит использовать английский, в каких-то – русский. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют не только передавать ребенку знания, но и стараться подтянуть свой уровень иностранного, чтобы уметь спокойно и свободно использовать язык в повседневной речи. Для этого можно нанять репетитора, найти собеседников в интернете – существуют целые онлайн сообщества, где изучающие иностранные языки общаются между собой с целью повысить уровень знаний.
  2. Предоставление как можно более широкого круга возможностей для усвоения новых слов, выражений, интонаций изучаемого языка, особенно в неязыковой среде.
  3. Ненавязчивое подведение ребенка к активному общению, а не только к пониманию иностранного языка. Стоит задавать ему вопросы, просить что-то сделать, поощрять за использование языка в повседневной жизни.

Чтобы ребенок не испытывал дискомфорта при общении на английском, приоритетными темами для изучения, кроме бытовых, выбирайте те, которые ему интересны и на которые вы чаще говорите на русском. Если девочка любит принцесс Диснея, выучите с ней такие слова, как «замок», «король», «принцесса», имена героев мульфильмов, предметов, которые играют какую-либо важную роль в мультфильме, пейзажей. Так, чтобы она могла говорить о своих любимых увлечениях на английском. Если мальчик любит играть с роботами – соответственно, родителям стоит вникнуть в его увлечение и подобрать лексику.

Также стоит помнить, что иностранный язык должен быть не только средством общения с мамой или папой. Ребенок должен слышать речь других людей. Это поможет ему правильно расставить приоритеты – он поймет, что язык используется не только для того, чтобы его нагружать занятиями по маминой прихоти и затруднять просмотр мультфильмов. Прекрасно, если есть возможность выезжать за рубеж во время отпуска или отдать малыша в специальный детский сад. Чаще всего дети отказываются учить английский именно по причине того, что прекрасно могут обходиться без него, а родители не могут их заинтересовать.

Основные ошибки родителей

Сложности изучения иностранного языка детьми 4–5 лет вытекают из возможных ошибок их преподавателя, которым, как правило, является кто-то из членов семьи ребенка.

  • Одной из «любимых» ошибок при изучении английского языка с детьми дошкольного возраста становится организация занятий. Полчаса в день, 15 минут или другое установленное время по возможности родители или приходящие репетиторы проводят с ребенком за изучением английского. Подобный подход может дать некоторые результаты – гибкая и цепкая детская память сохранит какие-то знания. Но, о чем редко задумываются родители, язык – это прежде всего средство общения. Им нужно начинать пользоваться с начала и всю жизнь. Это как музыка или спорт – стоит затормозить с прогрессом – и сразу начинаешь откатываться назад. Не нужно проводить уроки, это трудно малышу, а также будет напрягать психологически уставших после работы родителей. На языке нужно общаться, использовать его в повседневной жизни. Пара фраз на английском при встрече вечером, изучение новых слов на прогулке: «Look, it`s a car. It`s a tree.»
  • Наличие единственного источника языковых знаний – мамы, папы или приходящей няни – тоже станет сложностью для ребенка. Он привыкнет к произношению и скорости речи одного человека, усвоит все его ошибки. Кроме того, у малыша возникнет вопрос – зачем вообще учить язык, если говорить получается только с одним человеком? Поэтому основная тяжесть по организации языковой среды, как минимум дома, ложится на членов семьи малыша. Прекрасно, если в семье есть старшие дети школьного возраста, англоговорящие родители или студенты. Языковые навыки придется развивать всем. Об этом стоит поговорить на семейном совете заранее.
  • Отсутствие возможности развития и недостаток нужной лексики. Вспомните себя на начальном этапе изучения иностранного – как не хватало слов, как сложно было строить предложения. Вы лучше всего знаете своего ребенка, его манеры и используемые на русском фразы. Переведите их и используйте в повседневном общении. Точно так же переведите и используйте свои стандартные обращения к ребенку: «Малыш, пора спать. Иди кушать. Давай пойдем на прогулку. Сейчас нужно убрать игрушки» и прочие.
  • Наигранность и фальшь при использовании английского взрослыми. Если собственный уровень языка не позволяет свободно общаться – с этим нужно срочно что-то делать. Дети очень чувствительны к эмоциональному состоянию взрослых, и если маме некомфортно говорить на английском, для ребенка его изучение тоже станет мучением. Поэтому стоит проанализировать свой русский, используемые в быту фразы, найти их аналоги или сделать перевод и постараться преодолеть психологический барьер перед свободным говорением на иностранном. Научитесь выражать эмоции и думать на английском, используйте его дома, разговаривая беспредметно – например, при поиске нужной вещи, задавая себе вопросы или собираясь что-то делать: «Где моя расческа? О, нужно поставить чайник. Так, я забыла купить тортик к чаю» и прочие подобные фразы. Это поможет снять психологическое напряжение и выражать свое состояние и эмоции на иностранном языке.

Свой уровень знаний придется постоянно повышать, чтобы суметь дать ребенку возможности для общения.

Что и как изучать с ребенком

Идеально, если получится создать группу единомышленников – родителей, чьи дети ходят в одну группу в детском саду, друзей или родственников, кто поддержит вас в идее изучения английского с малышом. Иностранный язык лучше всего учится в группе.

Для качественного изучения стоит использовать следующие действия.

  • Совместные прогулки, где общение будет проходить на английском. При этом изучать лексику лучше на тех предметах которых вокруг много, – здания и их части (окна, двери, крыши), магазины, деревья, люди (мужчина, женщина, ребенок, мальчик, девочка), животные и птицы (голуби, вороны, коты, собаки). Достаточно на начальном этапе обучения научить фразе: «This is …». Позже на прогулках уже можно вводить слова «далеко, близко, около, узкий, широкий, высокий, большой маленький» и фразы «Я вижу (что-либо), мы идем (куда-либо), он/она что-то делает (идет, говорит, смеется, покупает, бежит, играет). Тот момент, что предметов или людей много, позволит повторять во время прогулки слова так, что ребенку не надоест – «Вот бежит мальчик. Вот бежит собака. Женщина покупает газету. Девочка покупает мороженое. Мы покупаем мороженое. Летит голубь. Летит ворона. Летит воробей. Летит самолет. Летит шарик». Таким образом – наглядно и с разными впечатлениями – ребенок лучше запомнит новые слова.
  • Просмотр мультфильмов группой с комментариями: «Смотри, какое красивое платье у принцессы. Какое ужасное чудовище! Смешной говорящий котенок» – и т. д. Тут же уместно ввести фразы личного отношения: «Мне нравится/не нравится. Я хочу/не хочу такое же. Я хотел бы/не хотел бы быть таким же».

Важным моментом при изучении английского ребенком будет обязательное восприятие на слух чужой речи – дикторов, героев фильмов, взрослых в соседней комнате. Пусть он не поймет, что говорят, но звучащая фоном речь все равно помогает формированию восприятия мелодики языка, его интонаций.

Итак, изучение английского языка детям 4-5 лет дается легче, чем взрослым. Если ваш ребенок уже вступил в этот благоприятный период – пользуйтесь моментом! Знание иностранного языка непременно пригодится ему в будущем.

Главный редактор проекта “Развивашка Онлайн” по раннему развитию детей

Об эксперте

Ольга активная мама, увлеченная развитием ребенка. Автор курса по развивающему уходу и развивающих игр, карточек, автор и редактор статей по раннему развитию и особенностям нейропсихологии ребенка.

@razvivaem_zanimaem

Поделитесь записью в социальных сетях!

Источник

Елена Ω

я против обучения пока ребенок “не разберется” со своим родным языком. Считаю, что пока не надо, а когда подрастет можно и на курсы дополнительные отдать

Рыжий Ангел

Разговаривала со знакомым прподавателем, ее мнени – нет смысла отдавать так рано. Лучше в школе.

Юлка

Если ребенок не растет в иностранной языковой среде, то обучать его другому языку, пока не освоил родной – блажь родителей (уж извините за резкость)

Татьяна

Вообще дети, изучающие в саду иностранный потом говорят на нём очень легко. но дело тут не столько в том, какие он буквы выговаривает, а какие нет. Важнее, насколько он самой речью овладел, чтобы за иностранную приниматься.
Детям, живущим в двуязычной среде тяжелее осваивать речь, больше путаницы. По крайней мере поначалу. Но я не замечала, что дети с детсадовским английским как-то хуже изъясняются по русски. Решайте сами. Но в любом случае сильно не нагружайте. Так, в виде игры, развлечения я думаю ничего страшного.

Женечка

Вы знаете Варвара, я думаю здесь важно желание самого ребенка, если он заинтересован, то конечно да. Просто приведу пример из моей семьи. Есть у меня сестренка двоюродная, на данный момент ей 18 лет. Они как то пошли в гости, а там мальчик уже занимался англ., она услышала как он говорит и ей стало любопытно. Она попросила маму, т.е. мою тетю научить её говорить также, ей тогда было 4 года. Она неделю целую ждала когда они пойдут на занятие. Очень была довольна. Почти с каждого занятия она запоминала по 20 слов. И тетя умничка, видя желание ребенка она конечно водила её на занятия. На данный момент в возрасте 18 лет она знает язык в совершенстве. Свободно и легко на нем общается. Тка что если есть желание, то почему бы нет. По русски в любом случае ребенок будет говорить хорошо. Так что решайте сами. Сейчас мой сын, ему 4,5 года, тоже стал спрашивать, почему вьетнамцы (они говорят на англ.) когда говорят он их не понимает. Я ему объяснила, что есть другой язык на котором люди тоже общаются. Его это заинтересовало. Тк что сейчас в поисках хорошего педагога. Удачи вам!

Мария

Нам пока три года почти. В садике в нашем английский дополнительно платно с 5 лет только. Разговаривала с заведующей, она сказала, что до 5 лет как правило все устаканивается с речью у деток. Единичных переводят в специальные логопедические группы (или логопедический садик, в прошлом году таких было 3 и все мальчики). Моя дочка тоже не выговаривает буквы, хотя говорит очень и очень много.
Логопед у нас с 3 лет в садике. А я думала насчет дополнительных развивающих центров, много где есть английский. Вот пока до 4х решила не отдавать а там посмотрим. В любом случае с 5 в садике хочу на аглийский отдать.

Наточка

Моей дочке сейчас 2,9, начали изучение английского в 1,8 и ни чуть об этом не жалею, на данный момент у нее уже очень большой словарный запас(примерно 150-200 слов), также говорит не сложные предложения, поет песенки и переводит слова с английского на русский. Я учу ее сама по книге, но сейчас конечно хотелось бы найти репетитора, т.к. сама уже не могу дать того, что ей нужно, а в кружках английский с более позднего возраста. Если есть контакты репетиторов, буду очень благодарна.

Наталья

Тоже недавно обсуждала этот вопрос со своей сестрой. Она работает в школе иностранных языков, и у них есть группы для таких маленьких детишек. Водят многие, все интересно, уроки проходят в игровой форме, детишкам нравится. Но вот сами учителя говорят (это я так с ними по-честному поговорила), что для 4-леток рано заниматься, самое лучшее 6-7 лет.

TanyaV

логопед моего сына не разрешает ему заниматься английским – говорит, что несформированная родная речь – это прямое противопоказание к изучению ин.языка. к сожалению.   

Лу-Лу

Муж когда занимался английским, спросил у педагога (дочу хотела отдать в анг) педагог сказала НЕТ, пока ребенок не выучит русский алфавит ен морочьте ему голову англ. Иначе будет каша в голове и показываю на русскую А чадо скажет Эй, на английскую В – он скажет русскую В. Хотя в группе у нас в саду – одну девочку уже водят в Инглиш фест

Читать

все

13
комментариев

Источник

Могилева Зинаида
Планирование по английскому языку для детей 4 лет

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

детско-юношеский центр «Оберег»

Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4-ех лет

«Говорим по-английски»

Преподаватель английского языка

Могилева З. М.

Курск-2019

Пояснительная записка

Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся «сделать ошибку», с другой – изучение иностранного языка в раннем возрасте способствует развитию речи, мышления и памяти ребенка, а значит полезно для формирования его личности в целом.

Обучение английскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников носят непроизвольный характер. Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии. Характерной особенностью внимания ребенка является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание остается до тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам. Многие основополагающие речевые навыки и умения еще не доступны детям дошкольного возраста. Это приводит к тому, что дети дошкольного возраста не могут выстраивать усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц и т. д. Поэтому, обучение должно строиться с учетом этих особенностей и существенно отличаться от обучения в начальной школе.

На протяжении всего обучения сохраняется единство форм и видов работ, при этом доминируют наглядность и образность, так как фраза воспринимается ребенком не как набор отдельных лексических единиц, а как блок, нечто единое, целое, образ.

Данная программа предназначена для обучения детей 4 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития.Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного бытия и начинает жить в протяженном во времени мире. Это позволяет перейти к поиску закономерностей, лежащих в основе устройства мира. Он начинает интересоваться процессами как упорядоченными системами событий. В связи с этим в обучение необходимо включать элементы закономерностей языкового строя.При этом:

1) не отходить от основного принципа наглядности и образности;

2) руководствоваться принципом “делай, как я”, “говори, как я”;

3) учить языку исключительно на практике, без применения даже элементарных теоретических языковых понятий.

Актуальность программы – знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.

Цели:

1. Знакомство детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития.

2. Презентация элементарных языковых конструкций.

3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора.

Задачи:

1. Ознакомление с основными звуками фонетического строя языка и дальнейшее развитие речевого аппарата ребенка.

2. Формирование умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов.

3. Развитие элементарных языковых навыков и умений (умения реагировать на команды учителя, отвечать на несложные вопросы, узнавать доступную лексику).

4. Развитие языковой памяти (фотографической, образной, графической, словесной) и творческих способностей.

5. Формирование навыков понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.

6. Расширение кругозора детей и их общей культуры.

7. Развитие умений и навыков работы в малых группах по 10-15 человек, умение работать в команде.

Виды и формы работы:

Основополагающие моменты концепции дошкольного обучения сводятся к использованию широкого спектра методов, приемов, форм и средств обучения. При этом учитываются индивидуальные особенности детей, а также особенности их общекультурного развития и семьи. Итак,основные приемы:

а) имитация;

б)создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие – доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев);

в) использование учебных игр; загадок; стихотворений; рифмовок;

г) драматизация мини-спектаклей, что способствует устранению психологического барьера у детей, повышению самооценки, значимости, что предполагает методика успеха.

Принципы работы:

1. Обязательно использовать различные средства поощрения, как вербальные, так и материальные.

2. Формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка.

3. Лимитировать речь учителя на русском языке до 5–10%. (Речь ребенка на английском языке – 90%).

4.Системно вводить лексику: Первое занятие – 5-6 слов. Второе занятие – закрепление. Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.

5. Учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.

6. Обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.

7. Отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры.

8. Развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.

Учитель на занятиях использует следующие виды работы:

1.Работа над произношением:

а) сказка “Живой язычок”;

б) скороговорки;

в) рифмовки.

2.Работа с игрушкой:

а) диалог с игрушкой;

б) описание игрушки.

3.Работа с картинкой:

а) описание картинки;

б) игра “Что исчезло”;

в) игра “Найди картинку”.

4.Разучивание и декламация стихов:

а) конкурс стихов

5. Разучивание песенок.

6.Игры:

а) Ролевые игры. Ситуативные ролевые игры, которые моделируют ситуации общения по тому или иному поводу. Они, в свою очередь, делятся на игры репродуктивного характера, когда дети воспроизводят типовой, стандартный диалог, применяя его к той или иной ситуации и импровизационные игры, требующие применения и видоизменения различных моделей. Естественно, может (и должен) возникнуть промежуточный момент, когда в репродуктивную игру вносится элемент импровизации.

б) Подвижные игры.

• Соревновательные игры, способствующие усвоению лексики и грамоты. В них побеждает тот, кто лучше владеет языковым материалом. Это всевозможные кроссворды, ”аукционы”, настольно-печатные игры с лингвистическими заданиями, выполнение команд.

• Ритмомузыкальные игры – это всякого рода традиционные игры типа хороводов, песен и танцев с выбором партнеров, которые способствуют не столько овладению коммуникативными умениями, сколько совершенствованию фонетической и ритмомелодической сторон речи и погружению в дух языка,например: ”Nuts and May”.

в) Творческие игры. Художественные, или творческие, игры – это вид деятельности, стоящий на границе игры и художественного творчества, путь к которому лежит для ребенка через игру. Их, в свою очередь, можно разделить на изобразительные игры, такие как графический диктант, аппликация и т. п. ; и словесно-творческие (подбор рифмы, коллективное сочинение подписей к комиксу, коллективное сочинение маленьких сказок).

7. Инсценировка коротких рассказов и пьес.

8. Импровизация на тему известной сказки, уже проигранной в устоявшемся виде, которая находится на границе ситуативных импровизационных игр и творческих драматизаций. Например, игра в ”Репку” или ”Теремок”, в которых, в зависимости от количества играющих и усвоения новой лексики, появляются новые персонажи и реплики.

9. Воспроизведение ситуативных диалогов.

10. Рассказ по картинке.

11. Изучение букв.

Организация работы в группе.

На занятиях дети сидят и стоят полукругом или кругом, как можно ближе к учителю, что помогает им хорошо видеть и слышать учителя и создает теплый психологический климат, а также позволяет быстро менять виды деятельности.

Примерный план урока:

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Повторение пройденного лексического материала.

4. Разминка с использованием подвижных игр.

5. Активизация пройденного и введение нового лексического материала.

6. Разучивание стихов и рифмовок.

Содержание занятий

Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке. Для работы на уроке используется магнитофон и кассеты с записями стихов и песен на английском языке.

Структура и содержание курса:

При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке в детском саду. На этом этапе обучения детей и, исходя из опыта обучения английскому языку детей данного возраста,представляется целесообразным ввести следующие 10 тем:

1. “Давайте познакомимся”

2. “Счет”

3. “Праздники”,

4. “Животные”

5. “Цвета”

6. “Семья”

7. “Еда”

8. “Части тела”

9. “Глаголы движения”

Занятия с детьми-дошкольниками проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 20 минут. Таким образом, в месяц – 8 занятий; в год – примерно 72 занятия.Обучаются дети 4 лет в малых группах: по 10 человек.Формы занятия: групповые.

Курс английского языка для дошкольников делится на два уровня.

На данном уровне обучения малыши знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому (игрушки, животные, цвета, и знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка.

После окончания данного уровня дети научатся:

Приветствовать, представлять себя, прощаться. Благодарить, задавать и отвечать на вопросы. Считать до 20. Использовать знакомые речевые образцы на практике. Задавать простейшие вопросы. Развернуто отвечать на вопросы. Понимать на слух короткие тексты, диалоги. Формулировать просьбы и предложения (Let’s play). Узнавать буквы английского алфавита.

Оценка получаемых в процессе обучения результатов проводится при помощи:

• регулярного скрытого мониторинга на занятиях;

• диагностики, при выполнении различных заданий;

• выставок;

• открытых занятий;

• участия в концертах.

Таким образом, данная программа позволяет подготовить малышей к обучению в средней школе, где изучение английского начинается со второго класса. Программа даёт возможность снять психологические трудности у ребёнка-младшего школьника, попадающего в новую обстановку, который начинает изучать новый, незнакомый язык. Данный курс знакомит дошкольников с основными понятиями английского языка и погружает их в атмосферу

Все занятия проходят в игровой форме. Новая лексика вводится с помощью разнообразного наглядного материала. Фразы отрабатываются хором и закрепляются в диалогах.

Срок реализации программы

Учебная программа на сентябрь-август 2019-2020 учебный год.

Содержание программы занятий

месяц № п/п Тема занятия Часы Дата

Октябрь

1 Приветствие. Hello! Hi! Прощание Goodbye. Bye – bye. 1

2 Фонетическая сказка о язычке

3 Знакомство. Как тебя зовут? – меня зовут… What is your name? My name is…Песня “Hello” 1

4 Вежливые слова – пожалуйста, извините 1

5 Договорки. Вежливое слово «Спасибо» 1

6 Разыгрывание мини диалогов 1

7 Игра “What’s your name?” Закрепление материала. 1

8 Повторение. Разучивание стихотворения “Goodbye, my doll” 1

Ноябрь 9 Цифры. Счет от 1 до 5 1

10 Счет от 6 до 10 1

11 Игра «Сосчитай сколько тебе лет?» 1

12 Разучивание песенки «Let’s count» 1

13 Какой твой номер телефона? 1

14 Договорки про цифры 1

15 Составление мини диалогов 1

16 Закрепление и повторение изученного материала 1

Декабрь

17 Праздники 1

18 Поздравление с днем рождения. Разучивание песенки Happy birthday to you 1

19 Праздничный стол, подарки 1

20 Праздник новый год 1

21 Разучивание стихотворения “New Year” 1

22 Рождество. Рождественский чулок. Санта-Клаус 1

23 Песенка “Jingle Bells” 1

24 Закрепление 1

Январь 25 Знакомство «Животные» 1

26 Мое любимое животное 1

27 Какого цвета животное 1

28 Домашние животные 1

29 Лесные животные 1

30 Разучивание рифмовка “Little mouse”, повторение животных 1

31 Мой питомец. Описание своего любимого питомца 1

32 Повторение и закрепление лексического материала 1

Февраль

33 Знакомство с новым материалом «Цвета» 1

34 Цветной дождь 1

35 Песенка “Red and yellow” 1

36 Игра «Let’s draw” 1

37 Какой твой любимый цвет 1

38 Договорки про цвета 1

39 Цветик-семицветик 1

40 Повторение и закрепление изученного материала 1

Март

41 Моя семья 1

42 Мои любимые: папа, мама, дедушка и бабушка 1

43 Мои братья, сестры и кузены 1

44 Моя семья. Стихотворение “My family” 1

45 Я люблю свою семью 1

46 Песенка “My family” 1

47 Договорки о семье. Мини-диалоги 1

48 Повторение лексического материала 1

Апрель

49 Знакомство «Мое тело» 1

50 Песенка “Head and shoulders” 1

51 Какого цвета волосы? 1

52 Сколько пальцев? 1

53 Стихотворение “My body” 1

54 Игра «Покажи свои…» 1

55 Договорки по теме «Тело» 1

56 Закрепление и повторение изученного материала 1

Май 57 Что я умею делать? 1

58 Я умею…. Глаголы движения 1

59 Что ты умеешь делать? 1

60 Разучивание песенки «I can walk» 1

61 Я не умею делать 1

62 Дни недели 1

63 Песенка “The days of the week” 1

64 Обобщающее занятие 1

Июнь 65 Еда 1

66 Мои любимые овощи 1

67 Договорки про овощи 1

68 Фрукты 1

69 Песенка про фрукты 1

70 Что я могу приготовить 1

71 Игра «Найди фрукт, овощ» 1

72 Повторение 1

Список используемой литературы:

1. З. А. Ефанова. Занимательные материалы по английскому языку. Подготовительная группа. –Волгоград: «Корифей», 1997.

2. А. В. Конышева. Английский для малышей. –Минск: «Четыре четверти», 2004.

3. Л. Л. Лыкова. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. –Ярославль: «Академия развития», 2006.

4. Н. И. Рыжих. Успешные шаги к овладению современным английским языком. –Москва: «Бао-Пресс», 2005.

5. Л. Г. Фрибус, Р. А. Дольникова. Как детишек нам учить по-английски говорить.Санкт-Петербург: «Каро», 2008.

6. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская. Английский для малышей 4 – 6 лет. –Москва: РОСМЭН, 2011.

7. Весёлый английский / Авт. -сост. В. Г. Кулиш. – Д.: Сталкер, 2001.

8. Дольникова Р. А., Фрибус Л. Г. Как детишек нам учить по-английски говорить, СПб., КАРО, 2002.

9. Кулиш В. Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. – Д.: Сталкер, 2001.

Источник