Ребенок 4 года и школа телевидения

Учим думать, говорить, не бояться задавать вопросы, сниматься, снимать. Учим понимать себя: Какой я? Как я выгляжу со стороны?
Приглашаем на бесплатное пробное занятие 10 сентября в 17:30.
Развивающая программа рассчитана на детей от 4 до 6 лет. Состоит из трех взаимосвязанных предметов: Мастерство эфирного выступления, Актерское мастерство, Развитие речи.
Занятия по каждому предмету проходят раз в неделю, длительность занятия – 1 астрономический час. Программа состоит из 3-х тематических блоков. По итогам каждого блока дети и родители получают готовый видеоматериал.
Занятия проходят с 17.30 до 18.30 в будние дни. Расписание уточняется и подбирается индивидуально.
Мастер-преподаватель
Автор и режиссер телевизионных проектов. Лауреат премии «Инновация» (г.Москва) (цикл программ «Арсенал современного искусства»), дипломант фестиваля «Евразия» (г.Москва) Евразийской академии Телевидения и Радио (лучший репортаж «Нашествие 2003», молодежный проект «Пилот»), дипломант телеконкурса «Вся Россия» (г.Москва) (телепрограмма «Загадки ретро»).Снималась в сериалах “Метод” и “Женщины на грани”.
Наши преимущества
Через 8 месяцев занятий дети показывают удивительные результаты:
В рамках предмета «Развитие речи» – речевой аппарат становится более подвижным, звуковое произношение становится более четким, расширяется словарный запас, формируется умение рассказывать и показывать сказки, потешки, загадки.
В рамках предмета «Мастерство эфирного выступления» – дети учатся размышлять, свободно сниматься на камеру. Не боятся задавать вопросы, понимают, какие они и как выглядят со стороны.
В рамках предмета «Актерское мастерство» – развивается творческий потенциал и фантазия у детей. Дети умеют работать в парах и индивидуально. Дошколята учатся преодолевать боязнь публичных выступлений, освобождаются от психологических, голосовых и телесных зажимов.
В результате обучения дети и родители получают фото- и видеоматериалы, которые можно в дальнейшем включить в портфолио для телевизионных, актерских конкурсов и проектов.
Программа
Примеры тематических блоков:
“Знакомство” – по 1 занятию по каждому предмету
По 1 занятию по каждому предмету.
“Любимая игрушка”
Мастерство эфирного выступления (3 занятия): придумываем историю, характер, оживляем, рассказываем на камеру. Дома придумываем приключение, делаем фотографии. Озвучиваем сюжет.
Развитие речи (3 занятия): учимся пересказывать историю, находим сказку, потешку, связанную с игрушкой.
Актерское мастерство (3 занятия): перенимаем характер популярных игрушек (мишка, кукла Барби, машинка, мячик, зайчик и т.д.). Придумываем биографию игрушки от начала создания до завершения жизни, рассказываем о ней ребятам. “Продавец игрушек”: работа в паре, задача продавца – представить покупателям необычную игрушку, каких ещё не было, а задача игрушки – показать все свойства описываемого предмета.
Результат тематического блока: Обобщенный видеоматериал с занятий.
“Моя семья”
Мастерство эфирного выступления (4 занятия): составляем семейное дерево, рассказываем о своей семье, приносим фотографии и создаем красивое оформление.
Развитие речи (4 занятия): учим названия членов семьи на примере сказок, учим потешки, скороговорки.
Актерское мастерство (4 занятия): по кругу придумываем один рассказ про семью, от каждого – по предложению. По парам разыгрываем сюжет на заданную тему (Например, президент страны и его мама, которая беспокоится о том, покушал ли он, тепло ли одет; муж и жена в космосе и т.д.) “Семейный портрет”: воссоздать фотографии семей, создать общую картину. Ставим сказку, отрабатывая поведенческие аспекты каждого героя.
Результат тематического блока (1 занятие): открытый урок для родителей, театральная постановка сказки, видеосюжет с занятий.
“Сказочная пресс-конференция с Петрушкой”
Мастерство эфирного выступления (4 занятия): готовимся к пресс-конференции, учимся задавать вопросы, учимся отвечать на вопросы, работаем в парах.
Развитие речи (4 занятия): узнаем о герое, кто такой Петрушка. Учим потешки, скороговорки, работаем с трудными звуками. Экскурсия на Нижегородскую ярмарку.
Актерское мастерство (4 занятия): “Занятие с Петрушкой”. “Экскурсия”: каждый должен от имени Петрушки провести экскурсию на заданную тему (в кукольном театре, в Великом Устюге, в Дисней-ленде, в подводном царстве и т.д.) и ответить на каверзные вопросы. “Зеркало”: работа в паре, один рукой оживляет Петрушку, другой должен точно повторить движения Петрушки. “Встреча важного гостя”: один с Петрушкой выходит за дверь, задаётся тема, в комнате создаётся общее настроение и входящий с Петрушкой должен это настроение понять и подстроиться (Например, лилипуты, юмористы и т.д.)
Результат тематического блока (1 занятие): пресс-конференция с ростовой куклой. Вначале пресс-конференции знакомимся, играем, привыкаем. В конце – чаепитие. Видеосюжет по итогам занятия.
Мастерство эфирного выступления
12 часов
Светлана Демьянова
Учим детей думать, говорить, сниматься, снимать. Учим понимать себя: какой я? Как я выгляжу со стороны? Учим не бояться задавать вопросы. Много снимаемся, берем интервью, даем интервью, играем.
Развитие речи
12 часов
Татьяна Камалиева
Развиваем речь средствами устного народного творчества, используем логоритмические упражнения, артикуляционную и пальчиковую гимнастику, театральные зарисовки по произведениям устного народного творчества.
Актерское мастерство
12 часов
Александр Чудинов
Раскрываем творческий потенциал, работаем с фантазией, воображением, учимся импровизировать. Работаем в парах и в коллективе, развиваем умение слышать партнёра, подстраиваться под него, преодолеваем боязнь публичных выступлений, освобождаемся от психологических, голосовых и телесных зажимов.
Открытый урок для родителей
1 час
Светлана Демьянова
Открытый урок для родителей, театральная постановка сказки.
Итоговое занятие
1 час
Светлана Демьянова, Татьяна Камалиева
Занятие со съемками, в формате пресс-конференции. Чаепитие.
Преподаватели
Светлана
Демьянова Приволжская Медиашкола Преподает дисциплины: Мастерство эфирного выступления, Открытый урок для родителей, Итоговое занятие Татьяна
Камалиева Приволжская Медиашкола Преподает дисциплины: Развитие речи, Итоговое занятие Александр
Чудинов Нижегородское театральное училище Преподает дисциплины: Актерское мастерство
Работы слушателей
Фотогалерея
Стоимость и оплата
Стоимость разового посещения 1 занятия – 500 руб./занятие (4000 руб. в месяц)
Стоимость посещения 2 занятий в неделю – 400 руб./занятие (3200 руб. в месяц)
Источник
Киношкола Максатиха Клуба
Школа в Москве и лагерь в Тверской области
От 6 лет
Стоимость: от 21 000 руб./смена в лагере
В киношколе детей знакомят с профессиями режиссера, оператора, звукорежиссера, актера, сценариста. Можно заниматься в постоянной школе в Москве или поехать в кинолагерь Максатиха Кэмп, который действует круглый год во время школьных каникул в живописном месте в Тверской области. Курс обучения в киношколе состоит из теоретических и практических занятий, которые ведет один мастер. Раз в месяц на мастер-класс приглашают и других преподавателей. В программу обучения входит несколько групповых выездов на интересные локации для съемок на натуре и в реальных интерьерах. Итогом трехмесячного курса является съемка короткометражного фильма (игровой художественный фильм, репортаж, документальный фильм, телеспектакль, одна или несколько серий сериала, тизер кинофильма, эпизод кинофильма, рекламный ролик, вирусный ролик, музыкальный клип).
Детская киношкола им. МакГаффина
м. Автозаводская (КЦ «ЗИЛ») и м. Молодежная (КЦ «Зодчие»)
От 9 лет
Стоимость: 9 000 руб./месяц (7 000 при оплате 3-х месяцев)
Киношкола им. МакГаффина – это система очных и онлайн-кинокурсов, мастер-классов и учебных кампусов, с 2013 года действует киношкола для школьников. Основная база находится в Москве (площадки в КЦ «ЗИЛ» и в КЦ «Зодчие»), выездные кинолагеря проходят в Черногории, Болгарии и Гонконге. Ребят от 9 до 20 лет в школе обучают базовым творческим кинопрофессиям. Здесь изучают актерское мастерство, основные параметры съемки, основы драматургии, историю зарождения кинематографа, основы продюсирования и звукорежиссуры, монтаж, технику и технологию современного кинопроизводства. В результате обучения ребята научатся владеть киноязыком, композицией и DSLR-камерами, получат понимание основ звукорежиссуры и монтажного мышления, научатся четко выражать свои мысли и презентовать себя.
Подробнее
Детская Академия «Останкино»
м. Площадь Ильича, Римская
От 8 лет
В Детской Академии «Останкино» работают три студии – Театральная, Телевизионная и Киностудия. В Театральной студии дети изучают актерское мастерство, сценическое движение, технику речи, режиссуру театра, историю театра, кино и ТВ. В Телевизионной студии знакомят с телевизионными профессиями телерадиоведущего, изучают фотомастерство, режиссуру ТВ, искусство монтажа и звукорежиссуру, знакомятся с жанрами тв- и радийных программ, готовят собственные проекты. В Киностудии обучают юных режиссеров; среди предметов – история кино и ТВ, операторское мастерство, сценарии и редактура, продюсирование, музыка в кино, киномонтаж, индустрия киносериалов. Помимо уроков ребята посещают экскурсии, спектакли в московских театрах, участвуют в конкурсах и фестивалях.
Все преподаватели Академии «Останкино» – действующие журналисты, режиссеры, актеры, операторы: корреспондент Первого канала Антон Исюков, директор Дирекции радиовещания телерадиокомпании «Мир» Дмитрий Кувшинчиков, мультипликатор Ирина Жигаловская и другие. Художественныем руководителем Академии является Борис Грачевский.
Подробнее
Высшая национальная школа телевидения (ВНШТ)
м. Менделеевская
От 12 лет
Стоимость: 8 000 руб./месяц
Детская школа телевидения знакомит учеников с актерской и основными телевизионными профессиями. Ребята пробуют себя в роли сценариста, редактора, оператора, журналиста, телеведущего и режиссера. Изучают актерское мастерство, сценическую речь, телевизионную журналистику, мастерство телеведущего, мастерство эфирного выступления, психологию. Занятия проходят в группах: младшая группа (10-12 лет), средняя группа (13-14 лет), старшая группа (15-16 лет).
Преподают в Школе актеры театра и кино, телеведущие и ведущие преподаватели московских творческих Вузов: ВГИК, РАТИ, Школа-студия МХАТ, МГУ, МГИК. Руководят студиями тележурналист и сценарист Андрей Осиненко и режиссер, актриса, писатель Наталья Тукачева. В новом учебном году учеников Школы ждут творческие классы с Николаем Дроздовым, Ларисой Вербицкой, Лерой Кудрявцевой и другими профессиональными телеведущими.
Подробнее
Школа кино и телевидения AURUM
м. Текстильщики
От 12 лет
Стоимость: 6 000 руб./месяц, 1 800 руб./занятие; первое занятие бесплатно
Занятия «Киношколы» от Школы кино и телевидения АУРУМ проходят в Культурном Центре «Москвич». В программе курса – технология написания сценария; мастерство режиссера и искусство операторской профессии; актерское мастерство и работа режиссера с актером; основы работы реквизитора, костюмера и гримера на съемочной площадке; законы монтажа и изучение основных монтажных программ. Обучают не только теории, но и практике – снимают кино, клипы, пишут сценарии, ходят на экскурсии на «Мосфильм».
Куратор школы – Александра Воронцова, режиссер, продюсер, выпускница режиссерского факультета ВГИК, а также сценарных курсов под руководством известных голливудских сценаристов. Преподаватель «Киношколы» – Юлия Киселева, режиссер, сценарист, выпускница режиссерского факультета ВГИК, Член Союза Кинематографистов РФ, член Гильдии неигрового кино и ТВ.
Подробности по телефону +7 (965) 446 3091.
Детская Академия Кино и Телевидения Алексея Покровского
м. Юго-Западная, занятия проходят на базе Семейного Клуба «Чудеса»
От 6 лет
Стоимость: 15 000 руб./месяц
В Академии Алексея Покровского детей обучают профессиям всех сфер киноиндустрии. В процессе обучения дети снимают тв-программы, короткометражные фильмы и мультфильмы; создают телеканал, газету. Ведут занятия ведущие телеканалов, радиостанций и кинокомпаний, актеры кино. Регулярно проходят мастер-классы известных режиссерой, актеров, продюсеров. Также в план обученяи входит просмотр и обсуждение кинофильмов, экскурсии и практика на киносъемочных и телевизионных площадках. Программа Академии рассчитана на один учебный год. В течение года ученики проходят полный цикл кинопроизводства: конкурс идей, разработка синопсиса, сценария; подготовительный период (режиссерский сценарий, раскадровки и др.); работа с операторской техникой и светом, с профессиональной звуковой техникой, продакшн (съемки) и постпродакшн (монтаж, звук, цветокоррекция), премьерный показ работ на большом экране кинотеатра.
Подробная информация – по телефону 8 (926) 782-90-55, 8 (499) 662-87-77 и на сайте.
Школа телевидения «Улей» в КЦ ЗИЛ
м. Автозаводская
От 5 лет
Стоимость: 5 000 руб./месяц
Школой телевидения в КЦ «ЗИЛ» рководит Татьяна Судец, заслуженная артистка России, диктор Центрального телевидения, легендарная тетя Таня из программы «Спокойной ночи, малыши».
Занятия проходят по направлениям: техника речи; искусство телеведущего и актерское мастерство; работа перед камерой; мультипликация; вокал. Ученики в процессе обучения делают профессиональные репортажи, участвуют в постановках, ведут концерты в Москве. Главная цель занятий – научить воспитанников красиво и правильно разговаривать, сделать их открытыми для общения, артистичными.
Обучение проходит в двух группах: 5-16 лет и 17-25 лет.
Детская мастерская и киностудия «Шапоклак»
М. Курская / Чкаловская
От 7 лет
Стоимость занятий: от 3 000 руб./месяц
Детская мастерская и киностудия Шапоклак – молодой детский творческий проект, разместившийся в одном из главных творческих кластеров Москвы – центре дизайна Artplay. Дети занимаются по творческим направлениям: Кино, Театр, Телевидение, Анимация и другим. Летом киностудия работает в формате творческого лагеря, а в течение учебного года дети занимаются 4-8 раз в месяц. В течение каждого курса дети получают теоретические знания и практические навыки, необходимые для съёмки собственного фильма или телепрограммы, участвуют во всех составляющих подготовительного, съёмочного процесса, монтажа и озвучания, а также занимаются сценической речью, профессиональными актёрскими упражнениями, пантомимой, развивают координацию и пластичность, изучают жанровые особенности и основы сценарного ремесла, осваивают операторскую работу, монтаж и звукорежиссуру.
Занятия в творческих группах Кино ведёт главный режиссёр-педагог студии Олег Алямов, профессиональный актёр театра, сценарист кино, журналист.
Актерская школа «Талантино»
м. Новокузнецкая и Рублево-Успенское шоссе
От 4 лет
Стоимость: от 10 000 руб./месяц
В школе «Талантино» ребят обучают на факультетах актерского мастерства, тележурналистики, режиссуры и кинопроизводства. Группы делятся по возрасту: 4-6 лет, 7-12 и 13-16 лет. Дети ставят спектакли, снимают фильмы. Помимо основного обучения ребята посещают театры, в том числе закулисье, съемочные площадки, музеи и лекции театрального ВУЗа. Дважды в год проходит чтецкий вечер, на котором дети могут продемонстрировать свои актерские данные перед гостями из мира кино. В конце учебного года каждая актерская группа показывает свой собственный спектакль.
Мастер-классы в школе проводят продюсеры, актеры, кинорежиссеры и кастинг-директоры Анна Кеворкова, Георгий Малков, Алиса Гребенщикова, Александр Карпиловский, Александр Баршак, Андрей Булатов.
***
Источник
![]() | Рейтинг 15 Позволяя ребенку смотреть телевизор, важно делать это не в ущерб физактивности и учебной деятельности |
- Напечатать
- Спросить
- Отправить другу
- Подписаться на новости
Телевидение играет важную роль в жизни каждого ребенка. Благодаря ему дети погружаются в мир, полный магии, приключений, супергероев, и живут в нем. Иногда это вызывает беспокойство родителей – в зависимости от того, какие фильмы и телепередачи смотрят дети.
Телевидение формирует характер и личность ребенка, оно может даже изменить его взгляды на жизнь. Если вы примете меры предосторожности, ваш ребенок будет смотреть телепередачи, не подвергая себя негативному влиянию телевидения.
Если ребенок смотрит криминальные драмы или фильмы ужасов, а затем страдает от кошмаров, у него сформировались негативные привычки, связанные с телевидением. Дети проводят перед экранами телевизоров значительную часть своего свободного времени, и это формирует их личность. Правильные телевизионные программы дают ребенку необходимые сведения об окружающем мире и обществе, а также обеспечивают его социальное, эмоциональное и когнитивное развитие. Важно соблюдать баланс между просмотром телепрограмм, играми и учебой, если вы хотите, чтобы ребенок оставался физически активным.
Положительное влияние телевидения на детей
Просмотр телепрограмм имеет для детей ряд преимуществ. Рассмотрим некоторые из них.
1. Развлечение
Детские телепередачи учат детей различным навыкам: справляться со сложными эмоциями, общаться со сверстниками, выходить из сложных ситуаций. Просматривая развлекательные шоу и викторины, дети развивают воображение.
2. Обучение
Образовательные программы подталкивают детей к действиям. Если ребенку не нравятся традиционные методы обучения, образовательные программы могут стать отличным способом заставить его учиться. Такие программы развивают у детей навык решения проблем и аналитическое мышление.
3. Спорт
Просмотр спортивных программ (футбол, баскетбол и т. д.) может вызвать интерес ребенка к занятиям спортом и играм на улице. Спортивные шоу мотивируют детей проявлять физическую активность, вести здоровый образ жизни. В конечном итоге это приводит к физическому и эмоциональному благополучию.
4. Культура
Ваш ребенок любит исследовать окружающий мир и путешествовать? С помощью культурных телепрограмм и тревел-шоу он может познакомиться со всеми чудесами мира. Изучение разных культур способствует социальному развитию ребенка. Он становится более толерантным к представителям других культур и начинает мыслить более целостно.
5. Творчество
Телевизионные программы могут касаться любых тем: от кулинарии и различных ремесел до музыки и театра. Телеканалы об искусстве и отдельные программы о музыке, художественном искусстве и т.д. побуждают детей искать свое призвание и проявлять творческие способности.
6. Успеваемость в школе
Ответственный просмотр телепрограмм приводит к эмоциональному благополучию ребенка. Это, в свою очередь, приводит к улучшению успеваемости. Исследователи утверждают, что дети, которые смотрят информационные и образовательные программы, в академической успешности превосходят сверстников.
7. Здоровые способы снятия стресса
Просмотр телепрограмм является для детей здоровым способом справиться со стрессом, который они получают в школе. Телевидение в разумных дозах может улучшить настроение ребенка и помочь ему справиться с эмоциональными проблемами.
8. Современные технологии
Благодаря доступу к телевизионному контенту дети учатся использовать новые технологии и следят за социальными тенденциями. Телевидение делает детей более осведомленными и информированными.
9. Языковое и эмоциональное развитие
Если ребенок изучает иностранный язык, вы можете помочь ему понять лексику и грамматику с помощью образовательных телепрограмм или фильмов. Кроме того, позитивные передачи учат ребенка здоровому эмоциональному поведению и социальным навыкам, которые в будущем сыграют важную роль в их успешности в жизни.
10. Поддержание интереса
Если ваш ребенок постоянно бегает по дому и не может усидеть на месте ни минуты, позвольте ему посмотреть телевизор. Это избавит его от скуки. Ребенку будет интересно, а телевизионный контент будет развивать его познавательную сферу. Однако вам стоит следить за тем, чтобы это практиковалось лишь изредка и не входило в привычку.
11. Социальное развитие
Дети, которые видят по телевизору положительных героев, стараются имитировать их поведение. Это касается как задач, связанных с соперничеством, так и сотрудничества с людьми. Например, если любимый персонаж ребенка хорошо учится, занимается спортом, принимает участие в общественных мероприятиях, ребенок будет стараться поступать так же. Таким образом, телевидение помогает ребенку в социальном развитии.
12. Личностный рост и независимое мышление
Просмотр телепередач развивает независимое и нестандартное мышление ребенка. Эти навыки очень важны в мире, в котором ценится креативность и разностороннее мышление.
Негативное влияние телевидения на ребенка
Просмотр телепрограмм может иметь на ребенка и негативное влияние. Рассмотрим главные недостатки телевидения для детей.
1. Телевидение крадет время
Дети, которые проводят перед телевизором слишком много времени, могут упустить возможности, которые им предоставляет жизнь. Уделяя слишком много внимания просмотру телепрограмм, ребенок тратит драгоценное время, которое мог бы посвятить более важным делам: общению с друзьями, выполнению домашних заданий, играм на улице и т. д.
2. Недостаточно развитые языковые и социальные навыки
Вам может показаться, что данный пункт противоречит тому, что было сказано по поводу преимуществ телевидения. Но телевидение действительно вредит детям до двух лет. В этом возрасте мозг ребенка развивается. Ребенок развивает социальные и эмоциональные навыки. Проблема в том, что телевизор, в отличие от людей, не улыбается, не разговаривает и не взаимодействует с ребенком. В этот период он уязвим, поэтому телевидение влияет на психическое состояние ребенка. Даже в более позднем возрасте излишнее время перед экраном может ограничивать социальное взаимодействие ребенка. В долгосрочной перспективе это может негативно повлиять на его языковое и социальное развитие.
3. Телевидение плохо влияет на творчество и воображение ребенка
Если ребенок постоянно смотрит телевизор вместо того чтобы играть на улице и исследовать реальный мир, он не сможет хорошо развить свое воображение. Дети, привыкшие смотреть телевизор, не могут стимулировать свое воображение, самостоятельно формулировать идеи. Они пассивно потребляют, а не создают.
4. Невозможность сконцентрироваться
Дети, которые ежедневно проводят перед экраном 2-3 часа и больше, часто в школе страдают от дефицита внимания. У таких детей существует большая вероятность развития синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. Ребенок не может концентрировать внимание и сосредотачиваться. Это касается не только учебы, но и спорта, и других сфер. Ребенок может не хотеть участвовать в занятиях творчеством.
5. Низкая продуктивность
Продуктивность – это ключ к достижениям в жизни. Если ребенок постоянно смотрит телевизор и ничего не делает для достижений в учебе, социальной или эмоциональной жизни, он напрасно тратит свое время.
6. Лишний вес
Дети, которые слишком много смотрят телевизор, подвержены риску развития ожирения и других проблем со здоровьем. Часто привычка проводить все свободное время за экраном продолжается у ребенка и в подростковом возрасте.
7. Проблемы со зрением и сердечно-сосудистые заболевания
У ребенка, который злоупотребляет просмотром телепрограмм, может развиться т. н. «синдром ленивого глаза». Оно заключается в размытом или ослабленном зрении, которое нельзя исправить с помощью очков или линз. Злоупотребление телевидением также приводит к низкой физической активности и малоподвижному образу жизни. Это может повлиять на сердечно-сосудистую систему и мозг. Впоследствии это может привести к сердечно-сосудистым заболеваниям и сужению артерий.
8. Плохое поведение
Согласно исследованиям, чрезмерный просмотр телепрограмм может изменить структуру мозга и спровоцировать негативное поведение, особенно насилие и агрессию. Дети, которые смотрят программы, не подходящие им по возрасту, больше других подвержены такому риску.
9. Проблемы с самооценкой
Телевидение дает детям искаженное представление о мире. Передачи, в которых показывается идеальная жизнь, может снижать самооценку ребенка
10. Эмоциональные изменения
Дети, смотрящие телепередачи, в которых освещаются такие темы, как секс, наркотики, злоупотребление алкоголем и т. д., становятся эмоционально уязвимыми. Они слишком маленькие, чтобы правильно понять эти проблемы, поэтому могут получить искаженное представление о реальности и подвергнуться психологическому влиянию.
11. Плохая успеваемость
Если ребенок слишком много времени проводит за просмотром телепрограмм, он меньше занимается другими делами. Иногда дети даже пропускают уроки или не делают домашние задания из-за того, что смотрят телевизор. В конечном итоге это плохо сказывается на их успеваемости.
12. Расстройства обучения
Чрезмерный просмотр телепрограмм может вызывать ряд проблем: от недостаточно развитых навыков слушания и творческих навыков до нарушений мелкой моторики. Это происходит тогда, когда ребенок не проявляет умственную и физическую активность. Если у ребенка развивается синдром дефицита внимания с гиперактивностью, он не может сосредоточиться на учебе.
Как родителям защитить ребенка от вредного воздействия телевидения
Рассмотрим конкретные действия, которые могут совершить родители, чтобы предотвратить вредное воздействие телевидения.
- ограничьте количество времени, которое ребенок проводит за телевизором;
- убедитесь, что ребенок смотрит качественные программы, соответствующие возрасту;
- смотрите телевизор вместе с ребенком, чтобы убедиться, что он смотрит полезные и развивающие передачи. Это также поможет укрепить связь между вами;
- не ставьте телевизор в спальне и выключайте его, когда программа закончится;
- не устанавливайте слишком строгих правил, поскольку ребенок станет чрезмерно привязанным к телевизору.
Можно ли давать маленьким детям смотреть телевизор?
Детям младше двух лет нельзя смотреть телевизор, поскольку их мозг еще развивается и остается уязвимым. В этом возрасте у детей развиваются эмоциональные и социальные навыки, поэтому родители должны общаться с ними, заботиться об их эмоциональных потребностях, учить их читать, писать и рисовать.
В этом возрасте развивается познавательная сфера ребенка, поэтому лучше всего держать телевизор подальше от детей до двух лет.
В просмотре телепрограмм важно соблюдать меру. Убедитесь, что ребенок смотрит качественные программы и продуктивно проводит свое свободное время – так вы обеспечите его правильное развитие. Просмотр телепередач – это часть ежедневной жизни и, если подойти к нему правильно, это может пойти ребенку на пользу.
Оцените публикацию
Рейтинг статьи: 5.00 из 5 на основе 3 оценок.
Развитие ребенка
23.03.2020
Источник