Ребенок 4 года домосед

Ребенок 4 года домосед thumbnail

21 октября 2017 | просмотры: 1 081

Почему современные дети предпочитают сидеть дома; как сделать, чтобы ребёнок хоть иногда выходил погулять и нужно ли это делать

Большинство современных детей предпочитает сидеть дома. Почему? Как сделать, чтобы ребёнок хоть иногда выходил погулять? А нужно ли это делать? Вот вопросы, волнующие сегодняшних родителей.

В нашем детстве каждый вечер в любую погоду дворы были полны ребятни, которую родителям с трудом приходилось загонять домой, сейчас же всё реже можно увидеть эту картину. Всё больше мам и пап жалуются на то, что им очень трудно уговорить своё чадо хоть на полчаса выйти на улицу. Как быть?

Содержание статьи:

  1. Разгрузите его!
  2. Гуляйте вместе
  3. Не хочет общаться
  4. Чего делать нельзя

Воспитание детей: ребёнок домосед - стоит ли беспокоиться?

Разгрузите его!

Для начала задаться вопросами: почему ребёнок не хочет выходить на улицу и зачем вам нужно, чтобы он туда попал. Многие родители верят в чудодейственную силу прогулок на свежем воздухе, укрепляющих нервную систему и обогащающих кровь кислородом.

Но если ваша дочь или сын загружены дополнительными занятиями, посещают различные секции и кружки, да ещё и стараются хорошо учиться в школе, то любая прогулка как раз и заставляет их нервничать: уроки-то не сделаны, музыкальный этюд не разучен, картина не написана. Кошмар! А тут «добрые» родители предлагают отвлечься и погулять. Но время-то где брать? Никто же из мам и пап не говорит при этом: «Иди, погуляй! Разрешаю тебе завтра получить двойку!»

Сначала они утверждают, что главное – хорошо учиться, и ругают за плохие оценки, а потом заставляют тратить время на бесполезные, с точки зрения таких детей, прогулки. Да и не умеют эти чада развлекать себя на улице, ведь привыкли чётко следовать указаниям педагогов и родителей. А ребята, которые с удовольствием бегают по двору, совершенно не думая об успеваемости, неинтересны таким детям: о чём с ними можно поговорить?!

Что же делать? Во-первых, разгрузить ребёнка, по-настоящему задумавшись, что ему на самом деле нужно. Зачем посещать три-четыре кружка, когда можно выбрать один, который увлечёт вашего отпрыска и поможет ему развиваться. Кроме того, можно выбрать кружок, связанный с активной физической деятельностью:

  • — танцы,
  • — спорт.

Только не требуйте от ребёнка чемпионского титула, пусть он просто получает удовольствие от того, что делает.

Гуляйте вместе

Во-вторых, начните гулять вместе с ребёнком. Пусть вечерние прогулки станут хорошей домашней традицией, когда вы можете и воздухом подышать, и поговорить на важные для него темы. Или просто посмеяться и посмотреть на звездное небо.

В-третьих, расскажите ребёнку, в какие игры вы играли в вашем детстве во дворе, научите его им, поиграйте всей семьёй, предложите провести «курс молодого бойца» для всех ребят во дворе. Поверьте, дети и сегодня с удовольствием будут участвовать в играх нашего детства.

Совершенно другое дело, если ребёнок не хочет играть и гулять, потому всё свободное время, а иногда и время занятий он тратит на просмотр непонятных, с вашей точки зрения, фильмов и мультиков, компьютерные игры и общение в социальных сетях. Вот здесь нужно бить тревогу.

Если вы видите у него развивающуюся зависимость от гаджетов, надо немедленно обращаться к специалисту-психологу, не полагаясь на то, что это само пройдёт с возрастом. К сожалению, не пройдёт, а только усилится. Но и сами вы можете кое-что предпринять. Постарайтесь на выходные выбираться туда, где нет Интернета, то есть на природу. Активно вовлекайте ребёнка в процесс установки палатки, сбора хвороста, ловли рыбы или собирания грибов. Кстати, именно в этот момент вы и поймёте: есть уже зависимость или нет.

Зависимые дети проявляют активную агрессию и настоятельно требуют вернуть их домой, в привычную обстановку. А если ребёнок, хоть и недоволен, но терпеливо выполняет ваши просьбы и участвует в затеях, придуманных родителями, есть шанс превратить гаджетозависимого домоседа в активного ребёнка.

Только обязательно показывайте, как важно для вас общение с ним, как интересен отдых, когда вся семья собирается вместе – и не у телевизора, а у костра. Обо всём этом мы, люди города, стали совершенно забывать. Всё остальное – по плану:

  • — кружок,
  • — прогулки с родителями,
  • — игры – сначала с семьёй,
  • — а потом с ребятами во дворе.

Не хочет общаться

Но не нужно забывать о том, что домоседы – это не только те, кто сидят дома, не выходя на улицу, но и те, кто активно избегают общения со своими сверстниками. Такие дети не только на улицу погулять, но и в магазин не хотят выйти, а уж на какой-нибудь кружок их записать – целая проблема, да и всё равно ходить не будет. У таких детей нет друзей, они не ходят в гости и к себе никого не приглашают.

Причину такого поведения ищите в себе: невзначай оброненное слово о возросшей детской преступности, о бессмысленности общения с другими людьми, о том, что дети, проводящие время на улице, хорошо учиться не могут… Вы сказали это, возможно, пытаясь уберечь ребёнка от случайных знакомств, от вполне реальных несчастий. Но он всё понял буквально, и теперь переубедить его будет очень сложно. Но сделать это можно и, главное, необходимо.

  1. Если ребёнок не хочет ходить на кружок или в секцию, запишитесь туда вместе с ним, благо современное общество уже готово к таким педагогическим приёмам и предоставляет массу возможностей. Вместе ходите на плавание или аэробику, посещайте тренажёрный зал или художественную студию. Только не отговаривайтесь отсутствием времени! Каждый человек должен как минимум два часа в неделю заниматься любым видом деятельности, кроме профессионального и бытового, для ощущения себя полноценной личностью – вот и выделите эти самые два часа не на посиделки с друзьями, а на помощь ребёнку. Два часа папа, два – мама.
  2. Начните снимать фильм. Именно так! Пока напишете сценарий, пока уговорите родственников и соседей стать актёрами, найдёте костюмы, пока вы его снимете, смонтируете, подберёте музыку, пока… Ребёнок вместе с вами обойдёт все магазины для покупки реквизитов, все дворы, улицы и парки для подбора натуры. В общем, про спокойное сидение дома забудет не только он, но и вся семья.
  3. Научите его общаться со сверстниками. Поговорите с ним о том, что он думает об одноклассниках, ребятах, живущих с ним в одном дворе, и так далее. Узнайте причину, по которой он не контактирует с ними. Может, он прав: тратить время на ненужное ему общение не надо. А может, просто стесняется, боится быть не принятым в коллектив. Объясните ему, что первый шаг он должен сделать сам: предложить что-то интересное, отправиться на прогулку в парк, поздравить одноклассника с днём рождения…

Чего делать нельзя

  • — Не заставляйте своё чадо приглашать друзей к вам в дом и не приглашайте их к себе без его ведома, считая, что он тоже будет потом с удовольствием ходить в гости.
  • — Не «таскайте» его по вашим друзьям в надежде, что он подружится с детьми ваших приятелей.
  • — Не отправляйте его в загородный лагерь или туристическую поездку без его согласия, надеясь, что там ребёнок будет вынужден и свежим воздухом дышать, и с ребятами дружить.

Поверьте, есть родители, которые мечтают, чтобы их дети больше времени были дома. Но и из ребят, проводящих на улице почти всё свободное время, и из домоседов вырастут прекрасные люди, если вы их будете любить – такими, какие они есть, и не требовать от них большего.


Источник

Добрый день, дорогие родители! Сегодня мы поговорим про воспитание детей 4-5 лет. Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, зачем родители занимаются воспитанием детей? На этот вопрос у каждого родителя найдется свой ответ:

  • чтобы ребенок всесторонне развивался;
  • чтобы вместе с ним не было скучно;
  • затем, что если не удовлетворять его требования, то он плачет;
  • затем, чтобы стать ближе ребенку и сделать более доверительными отношения с ним;
  • чтобы детям было больше пользы для ребенка;
  • ведь нужно же чем-то с ребенком заниматься;
  • для того, чтобы передать свои знания, познакомить с жизнью и окружающим миром;
  • просто потому, что я мать;
  • ведь если не я, тогда кто?

Многие родители исповедуют принцип «не ожидать от малыша никаких результатов».

Такие мамы и папы абсолютно не интересуются ранним воспитанием детей, они совершенно не уделяют внимания таким сферам воспитания, как физическое воспитание, трудовое воспитание ребенка, половое воспитание и т.д.

Они просто вместе живут и общаются. Детство ребенка должно быть безоблачным и беззаботным, так они считают.

Для этих родителей нет никакой цели в воспитании.

Воспитание детей 4-5 лет на примерах

Давайте вместе подумаем, стоит ли обращать внимание на воспитание детей 4-5 лет или детки сами смогут взять свое?

Мальчишка в поезде

Плацкартный вагон. Вместе с нами едет семья с печальной девочкой 12 лет и мальчиком возрастом примерно 4-5 лет. Их мама и бабушка заняты беседой с соседями, мальчик прыгает рядом с сестричкой, та лишь наблюдает за ним с отсутствующим взглядом.

Мальчик явно скучает, он громко требует к себе внимания, дергая мать за рукав. Мама вытягивает из сумки небольших солдатиков с танком. Мальчик начинает громко и шумно играть.

Через 10 минут это ему надоедает и он начинает бросать солдатиков в перегородку между купе, за которой сидят люди и кричать.

Родители совершенно не обращают на него внимания, такое поведение ребенка для них совершенно естественно.

Через некоторое время и это ему надоело, сбросив игрушки на пол, он начинает бегать по проходу и громко кричать.

У мальчика трудности с общением в детском саду – это выяснилось из разговора с его мамой и бабушкой. Царапина на руке у малыша – это из-за недавно случившейся драки в саду. Дети его просто побили.

Мать не смогла сказать причину, по которой эта драка произошла. Она даже не стала ее выяснять.

Мальчику надоело бегать и он уселся рядом с девочкой. Взял солдатика и бросил его в сестру. Девочка слегка дернулась и закрыла глаза, не сказав ни слова. Брат с радостью закричал и схватил другого солдатика.

Сестра молча и недоумевая смотрела на мальчика, родители снова не обратили внимания на происходящее. Пустяки, ребенок играет.

Одна из пассажирок не вынесла наблюдения за игрой и предложила мальчишке вместе сделать самолетик. Мальчика это заинтересовало, он не знал как сделать бумажный самолет в свои 4 года.

Соседка сделала ему самолет и отдала, сказав «Вот, играй, но никому не мешай!». Ребенок молча выхватил новую игрушку из ее рук и громко вопя побежал по проходу, запуская самолет.

Попав самолетом в молодую женщину, мальчик молча залез на ее сиденье и забрал его. Мама и бабушка ребенка снова ничего не заметили.

Мальчишка снова бросил самолет и снова попал в ту же женщину. Тотчас он с восторженным воплем бросился к ней, чтобы забрать свою игрушку.

Женщина взяла самолетик в руки и явно сдерживаясь сказала: «Не бросай в людей! Играй тихонько. Не нужно никому мешать!»

Ребенок молча выхватывает игрушку и снова бросает его в женщину.

– Ты меня не понял? Не бросай в людей! Посмотри: ты единственный плохо себя ведешь и всем мешаешь. Я не отдам тебе самолетик.

Малыш ухмыльнулся. Прибежал к сестре, которая молча смотрела на это все.

– Вот та тетя забрала мой самолетик! – закричал он, указывая на женщину.

Девочка вздохнула и сказала тихим голосом:

– Я тебе сделаю новый, но ты играй здесь и никуда не ходи.

Новый бумажный самолет вновь полетел в ту же женщину. Она подождала, пока ребенок подбежит к ней.

– Ты меня не послушался. Тогда может быть ты так поймешь! – женщина порвала самолет.

У мальчика началась истерика, сопровождаемая неразборчивыми криками и всхлипываниями. Он подбежал к своей бабушке, и, уткнувшись ей в подол начал громко жаловаться со слезами на глазах.

Бабушка со злостью сказала в сторону женщины:

– Сломала игрушку ребенку! Какая хорошая тетя! Дай ей Бог здоровья! Не плачь, внучек!

Вырастет как-нибудь само

В свои 4 года, мальчик имеет огромные проблемы с воспитанием. Он совершенно не знает как себя занять, не обучен общению с ровесниками, не научен уважать старших, плохо относится к своей сестре и окружающим людям.

Что можно сказать о тех, кто его воспитывает? Это воспитание по принципу «вырастит как-нибудь само». Любое растение выращивают, тратя на это много сил и времени: поливают, пропалывают, удобряют, берегут от холода. Сами по себе растут только сорные растения.

Так кто же воспитывает ребенка? Родители или сама жизнь?

Известный на весь мир педагог А. Макаренко много раз задавался вопросом о том, зачем воспитывать детей. И отвечая на вопрос, приводил отличный пример:

Часто говорят: дети – «цветы жизни». Прекрасно! Но давайте вдумаемся в эти слова. Романтики считают, что цветы нужны для любования. Ими нужно восторгаться, нюхать, вдыхать аромат. И самим цветам необходимо внушить, что они служат для украшения. Как букет в красивой хрустальной вазе.Однако сколько не восхищайся таким букетом, сколько не вздыхай над ним, дни таких цветов сочтены. В крайнем случае их можно лишь засушить и продолжать ими любоваться. Но тогда удовольствие от любования ими будет сомнительной. Как ни восторгайся, перед вами будет всего лишь пучок сена.Я представляю детей совсем не такими цветами. Это красивый яблоневый сад! Тяжело не залюбоваться таким садом, но еще тяжелее не работать в таком саду. Поливайте, ухаживайте, вскапывайте грунт, срезайте сухие ветки…Ведь главное, не аромат цветов, не красота – плоды, вот что должно в первую очередь занимать вас. Поэтому не стоит окружать цветы ахами, вздохами и поцелуями. Возьмите в руки садовые инструменты и за работу.А когда в саду заведется гусеница – возьмите немного парижской зелени. Не стоит бояться, обрызгайте немного, пусть даже цветам это будет неприятно. К слову, у хорошего садовника гусеница не появится.Давайте все будем садовниками. Это прекрасное сравнение поможет понять нам, воспитание ребенка – это занятие родителей, или пусть им занимается сама жизнь.Кто выращивает дерево в саду?Земля и воздух дает ему атомы для своего организма, солнце дает ему силу, ветра воспитывают в нем стойкость, соседние деревья уберегают от одиночества. В самом дереве протекают очень сложные процессы.Что может изменить садовник в жизни этого дерева? Должен ли он равнодушно и спокойно ожидать пока созреют плоды, чтобы потом наглой рукой сорвать их и съесть?Таким образом поступают дикари где-то на окраинах Огненной Земли. Точно так же поступают и некоторые родители.Но так никогда не сделает настоящий садовник.»

Человек давно уже умеет осторожно относиться к природе. Он не создает ее и не уничтожает, он всего лишь вносит некоторые коррективы. Его вмешательство похоже на небольшую перестановку сил.

Воспитание детей 4-5 лет – такая же корректировка. Выверено и точно вести малыша по жизненным дорогам, среди разнообразия цветов, сквозь ветра и бури сможет каждый человек, если на самом деле этого захочет.

В процессе воспитания участвует все: предметы, явления, но в первую очередь люди. И прежде всего родители и педагоги. И переоценить именно семейное воспитание ребенка довольно тяжело.

А поскольку формирование личности происходит в первые годы жизни малыша, то на первый план выходит дошкольное воспитание.

Если вы являетесь родителем малыша – это значит, что на много лет вы отдали ему все ваши мысли и внимание, всю вашу волю»

Именно вам выбирать цель вашего воспитания детей и методы для его дальнейшей счастливой жизни. Задумайтесь о будущем вашего ребенка уже сейчас: обучайте, объясняйте, уделяйте время.

Что посеешь – то и пожнешь. Успехов!

Подписывайтесь на канал “Сосед-Домосед”. Впереди вас ждет масса полезной информации для дома и семьи.

© Сосед-Домосед 2020. Все права защищены.

Вам понравились эти советы? Поставьте лайк, оцените наш труд.

Источник

Навеяно вчерашней темой про прогулки. У меня тоже проблема, я давно сомневаюсь, решила спросить. Моя дочь (4 года) ненавидит гулять в принципе. Даже летом на улицу не вытащить, а сейчас тем более. Не любит надевать на себя три слоя одежды, не любит долго ходить пешком, друзей на детской площадке у нее нет, ей скучно с другими детьми, любит общаться со взрослыми. На прогулку всегда со слезами. А может, и не стоит? У нас окна на парк, этаж пятнадцатый, воздух чистый. Может, хватит с нее сидения на балконе с книжкой?

Гость

[4019116560] – 10 декабря 2010, 07:58

1.

Гость

[2822027289] – 10 декабря 2010, 09:01

2.

Гость

[1364484929] – 10 декабря 2010, 09:21

3.

гость

[1590683378] – 10 декабря 2010, 09:32

ребенку просто необходимо общение со сверстниками! моя сводная сестра уже в год имела подруг и друзей, сейчас ей 2.5 а они остались, любыми путями придумывайте способ ,чтобы вытащить ее

4.

Мик

[1797629212] – 10 декабря 2010, 09:32

5.

Binelli

[2676183352] – 10 декабря 2010, 09:34

6.

Гость

[4210641493] – 10 декабря 2010, 09:40

Девочка большая уже, а велосипед, самокат и пр. ее летом не привлекает, пузыри мыльные, мелками на асфальте рисовать? А зимой санки или снегокат? Качели в конце концов. Я еще не встречала детей, которые отказались бы на снегокате прокатиться. У меня дочка поменьше была (года 1,5-2) тоже не очень любила гулять, я ее завлекла тем, что мы пошли в дождь и она в резиновых сапогах в лужах ковырялась-играла, ну а после дождика ходили любимые лужи проверять, я вообще всегда разрешаю в лужах играть с формочками-совочками.

7.

ЛиЛу

[4071920679] – 10 декабря 2010, 09:42

Автор, да и Вам тоже, положа руку на сердце, не оxота даже летом сидет на детской площадке, xодить по улице, а приятнее проводить все время дома?;)

8.

Без Башни

[4178676173] – 10 декабря 2010, 10:03

9.

автор

[4019116560] – 10 декабря 2010, 10:15

Без Башни

Я представляю себе эти прогулки: автор зрит в четыре глаза, и только бедный ребенок, закутанный в скафандр, шарахнется вправо-влево, начинает кричать, как потерпевшая: с пола не бери, в рот не суй, туда не ходи, сюда не ходи, в лужу не лезь. Да еще и виды вокруг соответственные: пятнадцатиэтажные серые гробы.

Чего бы с ребенком в парк не сходить??

10.

автор

[4019116560] – 10 декабря 2010, 10:16

Гость

Девочка большая уже, а велосипед, самокат и пр. ее летом не привлекает, пузыри мыльные, мелками на асфальте рисовать? А зимой санки или снегокат? Качели в конце концов. Я еще не встречала детей, которые отказались бы на снегокате прокатиться. У меня дочка поменьше была (года 1,5-2) тоже не очень любила гулять, я ее завлекла тем, что мы пошли в дождь и она в резиновых сапогах в лужах ковырялась-играла, ну а после дождика ходили любимые лужи проверять, я вообще всегда разрешаю в лужах играть с формочками-совочками.

11.

ЛиЛу

[4071920679] – 10 декабря 2010, 10:20

автор

Она вообще не подвижная. “Книжный” ребенок, типичный. Сидела бы и читала часами, а бегать, прыгать, играть не интересно.

12.

ЛиЛу

[4071920679] – 10 декабря 2010, 10:24

автор

Без БашниЯ представляю себе эти прогулки: автор зрит в четыре глаза, и только бедный ребенок, закутанный в скафандр, шарахнется вправо-влево, начинает кричать, как потерпевшая: с пола не бери, в рот не суй, туда не ходи, сюда не ходи, в лужу не лезь. Да еще и виды вокруг соответственные: пятнадцатиэтажные серые гробы.

Чего бы с ребенком в парк не сходить??Парк она сильнее всего ненавидит. Особенно осенью и весной, т. к. неасфальтированные дорожки, лужи, грязь, а она не такой ребенок, чтобы любить бегать по лужам.

13.

ЛиЛу

[4071920679] – 10 декабря 2010, 10:26

ребенок – зеркало семьи автр, Вашей семьи, Вашиx взаимоотношений с окружающей средой, с сосиумом, с Вашим партером, с Вашими близкими. если ребенок был болъшей частъю в рукаx другиx людей – то в нем впечатана иx личность и иx отношение к миру, смотря кто с первыx дней детки был псиxологическим родителем.

14.

Ника

[3219588111] – 10 декабря 2010, 10:27

15.

ЛиЛу

[4071920679] – 10 декабря 2010, 10:29

чрезменрое увлечение чтением в возрасте, когда дети еще любопытны к окружающему миру реальности, а не к книжному выдуманному миру, говорит тоже о привычкаx в семъе и философии семьи или отдельныx ее членов.

16.

Гость

[2006065104] – 10 декабря 2010, 10:40

Моя дочь тоже не очень любит гулять и с детьми общаться. Это случилось, после того как на прогулке один ребенок ее ударил. Дочери два года, любит книжки, уже знает много букв алфавита, стихи. Но к детям не хочет идти.

17.

Анна на шее

[3588849626] – 10 декабря 2010, 10:42

18.

Без Башни

[4178676173] – 10 декабря 2010, 10:42

19.

ЛиЛу

[4071920679] – 10 декабря 2010, 10:44

опять же – выбор книг. какие книги читает ребенок? да те, которые бессознательно подсовывают ему родители:) и неужели прочитанное так уже нельзя согласовать с практикой? например, описания живой природы, теx же птиц, живущиx в городе, коотрым можно развесить на веткаx еду в ледяные морозные дни, вообще предсатвителей своего родного края, также и растительный мир – сейчас природа и в парке тоже, спит, отдыxает, набирается сил и энергии. понаблюдать в парке то, что там есть – как все ведет себя в парке, как меняется природа, как меняются люди в разные времена года) ка меняется небо, цвета, сам город. но это надо подать в интересной живой форме, а сделать это можно толъко, если человек сам интересуется этим и замечает еще окрузахющий мир.

20.

Гость

[1250606816] – 10 декабря 2010, 10:45

ЛиЛу

— как приучили…)

21.

Без Башни

[4178676173] – 10 декабря 2010, 10:46

22.

Гость

[1250606816] – 10 декабря 2010, 10:47

21 А если ребенок не хочет кататься на велосипеде и играть в мяч? Ну вот не хочет и все, что тогда?

23.

ЛиЛу

[4071920679] – 10 декабря 2010, 10:48

Гость

Моя дочь тоже не очень любит гулять и с детьми общаться. Это случилось, после того как на прогулке один ребенок ее ударил. Дочери два года, любит книжки, уже знает много букв алфавита, стихи. Но к детям не хочет идти.

24.

Без Башни

[4178676173] – 10 декабря 2010, 10:48

Ужас, конечно. Вот они “люди мегаполиса”, продукт урбанизации.

25.

ЛиЛу

[4071920679] – 10 декабря 2010, 10:49

Гость

Вот вы сейчас гоните дочку на улицу, так потом не удивляйтесь, если она станет наркоманкой и принесет в подоле в 14 лет.

26.

Без Башни

[4178676173] – 10 декабря 2010, 10:49

Гость

21 А если ребенок не хочет кататься на велосипеде и играть в мяч? Ну вот не хочет и все, что тогда?

27.

ЛиЛу

[4071920679] – 10 декабря 2010, 10:51

Без Башни

Почему у нее велосипеда нет? В мяч вы играете?

Попу-то, оторвите, уже от скамейки, походите, побегайте с ребенком, в парк сходите, на качели, до магазина, букет соберите, снеговика постройте, понаблюдайте за насекомыми в траве, расскажите ребенку о растениях. Совсем никаких мыслей, что ли, нет в голове? Столбом стоять посреди многоэтажек – это и взрослый гулять не захочет.

28.

ЛиЛу

[4071920679] – 10 декабря 2010, 10:51

Без Башни

Ужас, конечно. Вот они “люди мегаполиса”, продукт урбанизации.

29.

Гость

[1250606816] – 10 декабря 2010, 10:52

Без Башни

Нет таких детей. А если ребенок все время сидит, как старичок, значит у него заболевание.

30.

Гость

[1250606816] – 10 декабря 2010, 10:53

ЛиЛу

— такое понятие, как воздействоватъ на ребенка своим примером Вам незнакомо?:)

31.

ЛиЛу

[4071920679] – 10 декабря 2010, 10:53

Без Башни

Нет таких детей. А если ребенок все время сидит, как старичок, значит у него заболевание.

32.

ЛиЛу

[4071920679] – 10 декабря 2010, 10:55

Гость

В частности, если заставлять ребенка делать то, что ему не нравится.

33.

Без Башни

[4178676173] – 10 декабря 2010, 10:55

34.

Без Башни

[4178676173] – 10 декабря 2010, 10:57

ЛиЛу

— Вы все о своем, о заставлайнии?) зажечь ребенка своим энтузязмом, радостью ощущения жить, видеть небо, облака, сосульки) передать ему это ощущение) ощущение, только это) не больше.

35.

ЛиЛу

[4071920679] – 10 декабря 2010, 10:57

Без Башни

Почему у нее велосипеда нет? В мяч вы играете?

Попу-то, оторвите, уже от скамейки, походите, побегайте с ребенком, в парк сходите, на качели, до магазина, букет соберите, снеговика постройте, понаблюдайте за насекомыми в траве, расскажите ребенку о растениях. Совсем никаких мыслей, что ли, нет в голове? Столбом стоять посреди многоэтажек – это и взрослый гулять не захочет.

36.

Гость

[1250606816] – 10 декабря 2010, 10:59

ЛиЛу

— Вы все о своем, о заставлайнии?) зажечь ребенка своим энтузязмом, радостью ощущения жить, видеть небо, облака, сосульки) передать ему это ощущение) ощущение, только это) не больше.

37.

ЛиЛу

[4071920679] – 10 декабря 2010, 11:00

Без Башни

С ребенком надо заниматься на прогулке: обучать, развлекать. Отец или мать должны научить ребенка кататься на велосипеде, лыжак, коньках, роликах, подвижным играм, общению со сверстниками. Только это надо делать с удовольствием, а не с видом мученника.

Иначе сверстники в школе потом засмеют: кулема неповоротливая, на физ-ре последняя, на канат влезть не может, еле попой шевелит.

38.

Без Башни

[4178676173] – 10 декабря 2010, 11:00

ЛиЛу

— или родители отбили ВСЮ оxоту это делать своими глупыми и дурацкими нравоучениями на тему лыж, санок или велосипеда.

согласна, ребенок любой от природы любознателен и жив, нелюбознательным скучным старичком его елают его состарившиеся до пенсии родители. или еще теснейшее общение с бабушками и дедушками, котрые потеряли свою былую подвижность и экономны в движенияx:) просто знаю пдообные примеры из практики.

39.

Без Башни

[4178676173] – 10 декабря 2010, 11:02

Гость

Есть такие дети, мне всегда не нравились “физкультурные” занятия. И среди моих знакомых таких много. Даже сейчас когда с коллегами на корпоративы на природу ездим, кто-то играет в волейбол, а кому-то такой отдых не по душе, те у костра сидят с гитарой или просто общаются.

40.

ЛиЛу

[4071920679] – 10 декабря 2010, 11:04

Гость

Почему вы думаете, что счастье жить можно получить только на улице, что оно в облаках и сосульках, а не в творчестве, например?

41.

Гость

[1250606816] – 10 декабря 2010, 11:04

Без Башни

Ну, вам-то не по четыре года))) – вы уже в детстве напрыгались.

42.

Без Башни

[4178676173] – 10 декабря 2010, 11:06

Гость

Пример. У меня был очень активный дедушка, всегда с утра на зарядку в парк бегал и меня с собой пытался брать (а дедушка был заслуженный учитель и умел находить подход к детям), но несмотря на его пример, у меня не было такого энтузиазма, мне больше нравилось сидеть дома рисовать, рукодельничать или смотреть большую советскую энциклопедию.

Почему вы думаете, что счастье жить можно получить только на улице, что оно в облаках и сосульках, а не в творчестве, например?

43.

Гость

[1250606816] – 10 декабря 2010, 11:07

ЛиЛу

— творческий человек никогда бы не написал о творчестве как об отдельной сосотовляющей:) потому что сам мир – это восxищающее сввоим многообразием форм, матерялов, сочетанием сложности и простоты, фукциональности искусства)

бионика, музыка (Полет шмеля, например:), керамика, модели птиц и насекомыx, осуществленные человеком, литература о людяx, о времени, о животныx – разве это не восxитительно?)

я Строгановку закончила, если что…)

44.

Гость

[1250606816] – 10 декабря 2010, 11:09

Без Башни

ГостьПример. У меня был очень активный дедушка, всегда с утра на зарядку в парк бегал и меня с собой пытался брать (а дедушка был заслуженный учитель и умел находить подход к детям), но несмотря на его пример, у меня не было такого энтузиазма, мне больше нравилось сидеть дома рисовать, рукодельничать или смотреть большую советскую энциклопедию.

Почему вы думаете, что счастье жить можно получить только на улице, что оно в облаках и сосульках, а не в творчестве, например?

Я вас умоляю!))) Я закончила художественную школу, научилась вязать, шить, вышивать, готовить, вязать макраме, читала по пять толстых книг в неделю, и все это не мешало мне носиться во дворе, лазить по деревьям и ходить на речку.

Это сейчас я сижу у компа больше, чем гуляю.)))

45.

Не кисель

[2749572918] – 10 декабря 2010, 11:12

Не гоните ее на улицу. Не хочет – не надо. Если нудеть об улице каждый день, тут любой человек будет сопротивляться. Это все характер, зря вы про воспитание. Вот выше сказали – я домоседка, брата домой не загонишь, и при чем тут воспитание? Мы сдочуркой где только не гуляли, на чем только не катались, и подружки есть, и подвижная она очень. Но в последнее время (а ей 4 года) тоже предпочитает дома посидеть. Я не настаиваю. Если у меня есть интересная идея – предлагаю. Не нравится дочери – иду по своим делам ненадолго.

46.

Без Башни

[4178676173] – 10 декабря 2010, 11:13

Гость

В том-то и дело, что я как в детстве не любила активные виды спорта/деятельности, так и сейчас не люблю. И более того, я вижу, что не я одна такая. Половина коллег – такие же, успешные состоявшиеся люди, но предпочитающие спокойное времяпровождение.

47.

ЛиЛу

[4071920679] – 10 декабря 2010, 11:13

Гость

Конечно, это восхитительно, но есть одно но (и даже не одно). Вот например, мне еще с детских времен нравились пальмы, бабочка махаон и Красное море (по книгам), будь возможность, конечно, я захотела бы посмотреть на это живьем, но вот прогулки по нашим будничным грязным паркам (про город вообще молчу) как-то меня не привлекали. Именно поэтому дети так глубоко уходят в книги – потому что повседневность не может дать им той яркости, которую они хотят.

48.

Без Башни

[4178676173] – 10 декабря 2010, 11:16

Гость

Конечно, это восхитительно, но есть одно но (и даже не одно). Вот например, мне еще с детских времен нравились пальмы, бабочка махаон и Красное море (по книгам), будь возможность, конечно, я захотела бы посмотреть на это живьем, но вот прогулки по нашим будничным грязным паркам (про город вообще молчу) как-то меня не привлекали. Именно поэтому дети так глубоко уходят в книги – потому что повседневность не может дать им той яр?