Ребенок 4 5 лет 2013 год

Ребенок 4 5 лет 2013 год thumbnail

♥♥♥ Персональный детский гороскоп от астролога (стоимость 3800 рублей) ♥♥♥
 

Эта публикация — первая из серии статей о детях, рожденных в 2013 году. Она будет интересна будущим родителям, которые задаются вопросами: какие они — дети 2013? Какими качествами будут обладать? К чему готовиться и чего ожидать от этих малышей?

Материал основан на интерпретации положений двух высших планет в космограммах деток, рожденных в 2013 году.  Речь идет о:
Плутоне, который медленно ползет по зодиакальному Знаку Козерога;
и Нептуне, второй неторопливой планете, которая расположена в своей обители — в знаке Рыб;

Рассмотрим те особенности, которые придает детям 2013 года каждая из этих планет.

Плутон и дети 2013

Справедливости ради стоит отметить, что положение Плутона в знаке Козерога характерно не только для детей 2013 года. Медленная планета, «бульдозер зодиака», находится в одном знаке длительное время. Для Козерога это примерный период с 2008 по 2024 год.  поэтому все детки, рожденные в это время будут иметь сходные качества Плутона в Козероге.

Что же это за качества? Дети 2013 года рождения отличаются практичностью и рациональным подходом к жизни. В них может рано проснутся честолюбие и трудолюбие, в особенности, если дело касается ясных и четких  целей. Конечно же, многое зависит от того, как именно расположен Плутон в личном гороскопе. При взаимодействии с добрыми планетами и в гармоничных аспектах ребенок будет обладать значительной силой воли, станет отличаться целенаправленным упорством, быстро научится организовывать свое время, проявит предприимчивость. В нем проявится повышенное чувство долга, особенно если это касается общественных интересов. Став взрослыми, эти малыши проявляют изрядную выносливость, выдержанность, терпение. От природы они умеют себя контролировать, обладают большими амбициями. Они тщательно продумывают свои шаги на наперед, осторожны и предусмотрительны.

Нам может казаться, что дети поколения Плутона в Козероге (и рожденные в 2013 году в том числе),  рано взрослеют и слишком серьезны. Но нельзя забывать и о влиянии других планет в персональных гороскопах детей, которые придают обстоятельствам и характерам различное звучание.

Из негатива, связанного с этой планетой, можно отметить возможную холодность, жесткость, расчетливость и сдержанность, склонность к силовым решениям и подчинению других своей воле. Эти малыши могут быть скрытными и недоверчивыми. Могут иметь проблемы с теплотой и сердечностью в отношениях.  Негативные качества будут проявлены у малышей, в картах которых Плутон поражен и, к тому же,  имеет сильное положение.

Это касалось абсолютно всех малышей, рожденных в длительный период шествия Плутона по знаку Козерога. А если посмотреть в карты деток 2013 года, то можно отметить несколько астрологических особенностей,  характерных именно для них.

Плутон в благоприятном аспекте к Сатурну

В первую очередь речь идет об аспекте секстиля Плутона к Сатурну, который присутствует в картах всех детей с самого начала 2013 года. Наиболее сильное влияние у этого аспекта для рожденных с 1 января по 26 марта 2013 года и с 11 сентября по 1 октября 2013 года. Этот аспект добавляет малышам практичности, особенно в финансовых вопросах. Им не страшны трудности. Более того, трудности их лишь раззадоривают и стимулируют на решение проблем. Они вынашивают свои планы без излишней «рекламы», прорабатывая их со всех сторон и выжидая нужного момента.  У этих детей есть все, чтобы свернуть горы и повернуть реки вспять. Самое главное – разобраться, нужно ли это на самом деле. Нам важно научить этих крох правильно ставить цель и выбирать созидательные и мирные методы ее достижения.

Плутон в напряженном аспекте к Урану

Также обращает на себя внимание и аспект квадратуры между Плутоном и Ураном. Характеристики аспекта свойственны  и малышам предыдущего 2012 года, и следующего 2014 года, рождения, но хотелось бы  немного остановиться на этом проблемном аспекте.  Наиболее ярко его характеристики для детей 2013 года проявятся у рожденных с 3 мая 2013 по 8 июня 2013, с 13 октября до 20 ноября 2013 года.

Этот аспект говорит о бесстрашии и свободолюбии деток. Конечно, в зависимости от персональной карты, качества могут проявиться в разных сферах: в учебе или работе, в здоровье или финансах, отношениях с коллегами или любимыми, родителями или собственными детьми. Да и интенсивность проявления может быть разной. Но главное, что нужно всегда помнить родителям: ваш малыш — маленький вулкан.  Если не уследить за ним, не уделить ему достаточно внимания в детстве, не научить его пользоваться потенциалом, в нем заложенным, его жизнь может превратиться в череду «извержений лавы». Причем обычно это может происходить в то время, когда вы менее всего этого ожидали. Учите с детства ваше чадо сдерживать свои революционные порывы, направляя мощную энергию, например, в спорт. Обратите внимание на воспитание терпимости в малыше, корректности и деликатности по отношению к другим людям. Эти качества ему очень пригодятся во взрослой жизни при построении собственной семьи.

Читайте также:  Как проявляется грыжа у ребенка 4 года

Детки, рожденные в 2013, могут быть экстравагантными, эксцентричными, очень сильно непохожими на малышей других поколений. Поэтому педагогам придется очень постараться, чтобы совладать с ними и научить конструктивно относится к себе, к учебе, к жизни. Для того, чтобы  направить энергию этих детей в правильное русло, можно использовать положительные стороны аспекта: острую тягу к справедливости, умение идти в ногу со временем и даже опережать его, храбрость и мужество в борьбе с устоявшейся и застарелой системой. Эти крохи еще зададут нам жару:)

Нептун и дети 2013

Планета Нептун также медленно ползет по Зодиаку, находясь в одном и том же знаке по много лет.  В знак Рыб, в котором он находится сейчас, Нептун вошел сравнительно недавно — в 2011 году (да и то ненадолго, с 5 апреля по 5 августа), окончательно — в начале февраля 2012 и теперь пробудет в этом знаке аж до 2025 года. Поэтому черты Нептуна в Рыбах будет характерны для многих будущих поколений детей, в том числе и для малышей, рожденных в 2013.

У этих детей есть шанс стать высокодуховным поколением. Милосердие, желание всем помочь и облегчить чью-то жизнь – наилучшие качества, которые дарит Нептун в Рыбах. Он наделяет своих подопечных глубоким сочувствием и сентиментальностью, пониманием чужих переживаний. Часто с малых лет человек ищет себя в  духовной жизни, стремясь определиться с ориентирами. Это, к сожалению, не означает, что ориентиры обязательно будет найдены и человек непременно вырастет спасителем человечества. Не следует забывать и об иных планетарных аспектах, и о той среде,  в которой ребенок будет расти. Семья, воспитание, домашнее окружение — это всегда было и будет крайне важно!

В худшем варианте ребенок может прослыть мнительным и впечатлительным чудаком, оторванным от реальности. Такие дети могут убегать от настоящей жизни либо в свой внутренний мир,  либо в выдуманный ими.  К сожалению, эти дети больше других склонны к различного рода психологическим зависимостям, поэтому родителям необходимо уделить особое внимание гармоничному развитию малыша. В первую очередь показать ему радость творчества. У этих деток уровень музыкальности может быть повышенный, также речь может идти о художественно-артистических способностях. Учите его творить и будьте уверены, что ваш малыш сможет создать поистине тонкие, духовные,  уникальные творения.

Нептун в благоприятном аспекте к Сатурну

Примерно в середине 2013 года (с 25 мая по 6 августа — максимальное влияние)  формируется тригон Нептуна к Сатурну. Кстати говоря, этот же аспект есть и у некоторых малышей 2012.

Это хорошее указание, говорящее о здравом смысле и организаторских способностях ребенка. Это большая духовная сила и высокие моральные качества, стойкость нравственных позиций. Детки, имеющие такой аспект в карте обладают терпением и трудолюбием, умеют глубоко мыслить и видеть многие скрытые вещи, недоступные «простым смертным».

Нептун в благоприятном аспекте к Юпитеру

В июле 2013 в картах новорожденных деток присутствует тригон Нептуна к Юпитеру. Его максимальное влияние приходится на период с 14 июля по 22 июля 2013 года.

Этот аспект говорит о верности и преданности человека своей семье и своим идеалам. В более широком понимании он несет  любовь к Родине, к искусству, к человечеству.  Ребенок с  такими указаниями в карте уже с детства может проявлять глубокое понимание жизни, недетскую мудрость, великодушие и желание согреть окружающих своим внутренним светом нежности, терпения, мягкости и понимания.

На сегодня все.  Не забывайте, что это общие указания, которые могут быть значительно подкорректированы личной картой (персональным гороскопом) вашего чада.

В следующий раз мы поговорим о детях 2013 года с учетом других планет (Урана, Сатурна и Юпитера).

© Екатерина Луговая, специально для сайта «Астро-Кроха»

Источник

От автора: Каждый возраст уникален, в детстве уникален каждый год.

Особенности развития ребенка 4-5 лет.

Это период жизни ребенка можно обозначить как переход от раннего детства к дошкольному.  Малыш активно развивается, познает окружающий мир и открывает его для себя с помощью общения со взрослыми и сверстниками.

Развитие личности ребенка 4-5 лет.

Ребенок начинает осознавать себя в этом мире и начинает более чутко воспринимать отношение к себе окружающих. В период 4-5 лет у ребенка формируется такая важная черта, как самооценка. Это один из важных показателей развития личности. Процесс формирования самооценки зависит от активного общения с окружающим его миром и в первую очередь – со взрослыми. Ребенок копирует поведение родителей, старших братьев и сестер, особенно поведение, которое получает положительные отклики у окружающих.

Читайте также:  Как развести амоксиклав ребенку 4 года

Каждый ребенок по природе своей  хочет быть хорошим, чтобы заслужить похвалу и высокую оценку.  Поэтому важно как  со стороны родителей, так и со стороны педагогов  поощрять подобные стремления. Если ребенок поступает хорошо, его необходимо поддержать похвалой, обязательно указав за что именно его хвалят.

Однако ребенку 4-5 лет очень трудно оценивать себя критически. Он может сомневаться в своих силах, но признавать свою вину ему пока трудно.

 В 4 года  начинается развитие и созрева­ние эмоциональной сферы: чувства вашего ребенка становят­ся более глубокими и устойчивыми; радость от непосредственного общения переходит в более сложное чувство симпатии и привязанности. Таким образом, в этом возрасте формируются нравственные эмоций – чуткость, доброта, чувство дружбы и постепен­но – чувство долга.

К 4-м годам закладывается новое отношение к предметному миру – созидательное, то есть ранее ребенок изучал мир в том виде, в котором мир существовал вокруг малыша. Теперь у ребенка появляется способность и возможность преобразования предметов окружающего мира. То есть в этом периоде жизни идет интенсивное развитие познавательной сферы ребенка.

Следовательно, для гармоничного развития ребенка необходимо не только давать ему новые знания в увлекательной форме, но и максимально уважительно относиться с собственным умственным поискам малыша и их результатам. На пятом году жизни ребенок способен размышлять на темы, не касающиеся непосредственной деятельности и порой приходить к неправильным выводам. Но взрослые должны проявлять  интерес к первым интеллектуальным поискам ребенка и уважая их корректировать в нужную сторону.

С этого возраста интеллект ребенка способен накапливать фактические знания об окружающем мире, никогда ими не виденные (о животных, машинах, странах и т.д.) С этими знаниями ребенок приобретает определенное отношение к описываемому миру ( страх к хищникам, любовь домашним животным  и т.д.)

В этот периода жизни дети активно стремятся к самостоятельности, но неудачи порой сильно обескураживают их. И если неудач много, возможно появление чувства неуверенности.

У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. 

Отношения со сверстниками в этом возрасте носят четко разделенный характер на «плохих» и «хороших». Эта оценка, как правило, дается на основании мнения взрослых (воспитателей, родителей). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.

 Ребенок стремится к партнерству в играх, ему уже неинтересно просто играть «рядом». Начинают складываться предпочтения по половому признаку. Игровые объединения становятся более или менее устойчивыми.

Наступает период «почемучек»: ребенок начинает задавать массу вопросов. Это происходит потому, что ведущий мотив такого общения – познавательный. Взрослый для ребенка 4 -5 лет основной и непререкаемый источник знаний.

Развитие психических процессов  в 4-5 лет.

В этом возрасте ребенок активно развивает способность восприятия и познания свойств предметов: измерение, сравнение путем наложения и прикладывания предметов друг к другу. Также продолжается исследование формы, цвета и величины предметов. А также вводятся такие категории как время (время суток, времена года), пространство (верх, низ, далеко, близко),  вкус, запах, звук и качество поверхности. Формируется представление об основных геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, овал, многоугольник).

Устойчивость внимания увеличивается. Ребенок способен сосредоточить свою деятельность в течение 15-20 минут. При выполнение некоторых действий он может удержать в памяти несложное условие (инструкцию). Для развития этого навыка ребенку нужно научиться больше рассуждать вслух при выполнении задания. Тогда длительность удержания внимания будет расти.

Сначала у ребенка этого возраста развиваются навыки произвольного припоминания. То есть ребенок может целенаправленно припомнить картину произошедшего без точных деталей и временных ограничений. Далее развивается способность преднамеренного запоминания, и эта возможность у ребенка усиливается при ясности и эмоциональной мотивации действия, например запоминание необходимого набора игрушек для игры или «поделка – подарок маме». Важно при заучивании какого-либо материала чтобы ребенок понимал смысл данного материала. Таким образом, можно сказать. Что к 5 годам объем памяти ребенка постепенно возрастает и это дает возможность более четкого воспроизведения выученного материала. Дети способны запомнить поручения взрослых, принять задачу на запоминание.

Читайте также:  Ребенок 4 года свечи нурофен

В это время у ребенка начинает свое развитие образное мышление, с помощью которого дети способны использовать простые схематичные изображения для решения несложных задач (построение по схеме, лабиринты). Также развивается такое свойство как предвосхищение – способность сказать, что произойдет с предметами в результате их взаимодействия.

У детей этого возраста преобладает наглядно-образное мышление, то есть представление предмета или действия с ним, неотрывно от самого предмета. А также находить различия и сходства между предметами.

Появляется способность собрать картинку из 4 частей без опоры на образец. А также, усложняются категории обобщения (фрукты, овощи, одежда, транспорт, мебель, посуда, обувь).

Продолжает активно развиваться. Появляются такие способности как: оригинальность и произвольность (то есть возможность «придумывания» по собственному желанию). Ребенок может сам придумать сказку на заданную тему.

К 5 годам улучшается произношение звуков и дикция. Ребенок активно пользуется речью, удачно имитируют голоса животных, способны интонационно выделять речь тех или иных персонажей. Развивается грамматика слов. В общении со сверстниками дети используют «ситуативную» речь (относящуюся к происходящей в данный момент ситуации). А при общении со взрослыми «внеситуативную» (не относящуюся к данной конкретной ситуации, произошедшее в прошлом или будущем).

Увеличивается словарный запас. При описании предметов большая часть определений становится развернутой: 2-3 признака, с элементами сравнения («Блестит как золото»).

В речи появляются простые распространенные и сложные предложения, Объемы рассказов приближаются к объемам 6-7 летнего возраста: в среднем 25 слов.

Словарный запас ребенка среднего возраста составляет 1500-2000 слов

Игры на развитие мелкой моторики (сортеры, пазлы, лего, конструкторы разных форм).

Игры на развитие крупной моторики – подвижные игры с крупными игрушками (машины, куклы), спортивные игры (мяч, прыгалка).

Игры на развитие воображения: один предмет – несколько предметов (ложка: меч, лопата, машина и т.д.).

Ролевые игры: магазин, больница, детский сад и т.д.

Творческие игры: рисование (карандашами и красками), пластилин (предпочтительно не очень мягкий), аппликация.

Обязательно чтение литературы по возрасту, предпочтительно  сказки. Одни и те же произведения могут быть прочитаны неоднократно. Дети в этом возрасте любят повторение и в конце беседа о героях и их приключениях: что было?, что случилось и почему?. Если сказка не большая можно попросить ребенка назвать главных героев и коротко рассказать сюжет. При этом необходимо обращать внимание на эмоциональную окраску героев (злой, добрый, веселый, грустный, радостный и т.д.) Этот вид вашего общения с малышом хорошо развивает все мышление и речь и внутренний эмоциональный мир.

Компьютерные игры в этом возрасте пока не рекомендуется.

Средняя прибавка в росте составляет 5-7 см в год, прибавка в весе: 1.5-2 кг. Рост мальчиков в среднем: 100,3см, девочек: 99, 7 см. Вес в среднем 15,9-17.5 кг.

Скелет ребенка в этом возрасте остается достаточно гибким, так как процесс окостенения еще не закончен. В связи с эти не рекомендуется давать детям физические силовые упражнения. Длительное поддержание неправильной позы может вызвать нарушение осанки.

Сначала развиваются крупные мышечные группы, а затем мелкие, на основании этой особенности формируется образовательная программа. Не рекомнндуется ребенку в этом возрасте длительные занятия с карандашом (большой объем раскрашивания), у ребенка быстро наступает утомление и он теряет интерес к деятельности.

Частота сердечных сокращений в среднем 87-112 ударов в минуту. Развитие сердечно-сосудистой системы продолжается, сердечная мышца еще не окрепла и легко утомляется при сильной нагрузке. Это может выражаться в покраснении кожных покровов, учащенном дыхании, раскоординированности двиджений.

Происходит активное развитие органов чувств.

Нервная система в этом периоде жизни ребенка еще не совершенна, преобладает процесс возбуждения. И как результат, при изменении привычного уклада жизни, психологических и физических перегрузках часто появляются бурные эмоциональные реакции с последующим несоблюдением норм поведения. В этом возрасте еще трудно просто объяснить ребенку, что можно, а что нельзя. Необходимо постоянно упражнять их в нормативных поступках.

  1. Юлия Гиппенрейтер,  «Общаться с ребенком. Как?», «Поведение ребенка в руках родителей», «Чувства и конфликты».
  2. Ирина Млодик , «Книга для неидеальных родителей или жизнь на свободную тему» «Метаморфозы родительской любви, или Как воспитывать, но не калечить»
  3. Людмила Петрановская,  «Если с ребенком трудно», «Что делать если….»
  4. Мария Осорина,  «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых».
  5. 5.     Ольга Владимировна Хухлаева, «В каждом ребенке – солнце? Родителям о детской психологии» 
  6. Бретт Дорис, «Жила-была девочка, похожая на тебя…»
  7.     Адель Фабер, Элейн Мазлиш, “Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили”
  8. Росс Грин, «Взрывной ребенок».

Источник