Ребенок 3 года танцы

Ребенок 3 года танцы thumbnail

Скоро первое сентября и многие танцевальные студии начинают набор новичков. В этой статье рассказываю, как сделать так, чтобы самые маленькие наши танцоры (3-5 лет) получили удовольствие уже от самого первого занятия

Фото из открытого источника

Сразу отмечу: я говорю о тех занятиях, на которых родители не присутствуют в зале.

1. Малышу нужно заранее рассказать о том, что мамы в зале не будет. А будет чужая тетя.

В идеале, конечно, нужно с этой тетей заранее ребенка познакомить или, если такой возможности нет, просто прийти на первое занятие чуть-чуть пораньше и дать возможность ребенку походить по студии, посмотреть где раздевалки, где дети занимаются, где туалет, где мама будет ребенка ждать, и очень-очень желательно чтобы малыш увидел педагога и преподаватель смог наладить с ним контакт еще до занятия.

Я обычно прошу на первых занятиях мам не уходить по своим делам, а подождать в зоне отдыха. Все детки адаптируются по разному – кто-то сразу вольется в занятие и про маму даже не вспомнит, а у кого-то через 10 минут истерика начнется, потому что мама ушла и бросила. Я реагирую на это по ситуации – например, Машу можно отвлечь игрой, Сашу взять на руки, а Жене обязательно нужно убедиться, что мама здесь и ждет его. И потом Женя спокойно будет заниматься. А после того, как Женя поймет, что здесь не страшно, мама спокойно может оставлять ребенка и уходить по своим делам на целое занятие.

2. Ребенка нужно научить проситься в туалет.

Это кажется естественным и родители обычно говорят – “он у меня все знает”, но, по факту, пока ребенок не адаптируется, он может стесняться попроситься в туалет. Да, даже в группах с 5-летними детками у нас бывают конфузы. А иногда и с 6-летними.

Чтобы таких вещей не происходило – сводите ребенка в туалет до занятия. На всякий случай и даже если он говорит, что не хочет. Потому что через 15 минут после начала занятия кто-то все равно попросится выйти и за ним пойдут все остальные ребятишки – они же повторюшки в этом возрасте и, пожалуйста, половина занятия сорвана.

3. Расскажите ребенку, что он пришел именно на занятие, а не на игровую площадку.

Конечно, с детьми такого возраста занятия проводятся в игровой форме – но, даже при этом, ребенку нужно концентрироваться на педагоге, слушать и выполнять то, что говорит преподаватель, а не делать то, что хочется.

4. Уточните заранее, нужно ли что-то дать ребенку в зал

На первых занятиях педагог может просить приносить любимые игрушки с собой – не для того, чтобы играть, а чтобы игрушки на детей смотрели, как зрители. Или чтобы обозначить место, где ребенок стоит. Или чтобы выполнять упражнения с игрушкой.

Или, например, разрешается в зал брать воду в бутылочке. И тогда убедитесь, что ребенок может открыть эту бутылочку самостоятельно. А может и не разрешается – везде по разному.

Узнайте о форме одежды и обуви – это могут быть чешки, балетки, кроссовки или кеды. Купальник, а может просто свободная форма одежды. Я несколько раз видела, как дети расстраивались, из-за того что у всех купальники, а у этого ребенка нет.

5. Пожалуйста, не опаздывайте!

Это важно! Представьте сами: первое занятие, группа трехлетних детей. Кто-то только что с плачем от мамы оторвался, кто-то боится, кто-то стесняется. Педагог собирает внимание детей – они начинают потихоньку вовлекаться и вот только слезы высохли и контакт с преподавателем начинает налаживаться, как открывается дверь и мама впихивает (да-да впихивает, а не спокойно заводит) плачущего ребенка, который вообще не понимает куда и зачем он пришел и почему мама его здесь оставила. Дальше описывать? Это регулярно повторяющаяся ситуация в начале года – иногда еще бывает так, что ребенка втолкнули в зал и держат дверь с другой стороны, чтобы нельзя было выйти…

Читайте также:  Исправление прикуса ребенку 3 года

В этом возрасте произвольное внимание у детей удержать сложно и опоздавший ребенок невольно перетягивает детские взгляды на себя. А потом через пять минут заходит еще один опоздавший. А потом еще один.

6. Подойдите после занятия к педагогу и спросите, как ваш ребенок занимался.

Возможно, будут даны какие-то рекомендации, чтобы ускорить адаптацию и сделать занятия более комфортными для ребенка.

Конечно, все дети разные – кто-то с первого дня начинает с удовольствием заниматься, а у кого-то будет долгая адаптация. В любом случае, если малыш знает куда он идет и что он там будет делать, то первое занятие пройдет гораздо эффективнее.

Ставьте лайк, если статья была полезна для вас! И хороших вам занятий!)

Источник

0:55

Учим флеш-моб!!!

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

677 просмотров7 месяцев назад

3:33

Художники

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

866 просмотровгод назад

3:23

Секреты фей

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

701 просмотргод назад

3:19

Снег в июле

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

720 просмотровгод назад

3:07

Арбузная история

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

903 просмотрагод назад

3:49

4 енотики

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

589 просмотровгод назад

3:45

Новогодний концерт «Енотики»

Ира Грибкова-Митюкова

156 просмотровгод назад

2:53

Мухоморы

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

533 просмотрадва года назад

3:49

MVI_4329

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

197 просмотровдва года назад

3:19

Секреты Фей

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

341 просмотрдва года назад

2:24

Дорожный знак

Юлия Соколова

189 просмотровдва года назад

5:14

Как добраться до ДЮК Салют

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

245 просмотровдва года назад

6:05

Выход судей и Робот Бранислав

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

208 просмотровдва года назад

3:05

Паровоз-Букашка

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

286 просмотровдва года назад

3:00

Привет, Лето!

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

239 просмотровдва года назад

3:12

Бибика

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

221 просмотрдва года назад

4:35

Танец Привет, Лето! ДЮК Мечтатели

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

503 просмотрадва года назад

3:51

танец Паровоз-Букашка

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

338 просмотровдва года назад

3:21

продолжение танца “Робот Бранислав”

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

175 просмотровдва года назад

3:37

Планета Кошек. Лауреат 3 степени

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

560 просмотровдва года назад

2:59

Танец Бибика для тренировки ДЮК “Мечтатели”

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

773 просмотрадва года назад

1:22

Робот Бранислав припев

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

658 просмотровдва года назад

2:54

Как добраться до ДЮК “Жемчужина”

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

778 просмотровтри года назад

2:56

Привидения 2017

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

193 просмотратри года назад

2:52

Домовёнок Кузя 2017

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

56 просмотровтри года назад

2:57

Планета кошек 2017

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

139 просмотровтри года назад

3:04

Кукляндия 2017

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

174 просмотратри года назад

2:48

Гномики 2017

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

212 просмотровтри года назад

3:21

Планета Кошек

Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы

106 просмотровтри года назад

Источник

44 - Занятия танцами для детей от 3-х летЗанятия танцами для детей

Танец может быть и искусством, и спортом. И, как и любым серьезным делом, им рекомендуется начинать заниматься с раннего детства. Занятия танцами для детей от 3-х лет сильно влияют на развитие ребенка.

Это не только позволит в будущем добиться большего успеха по сравнению со сверстниками, но и сами навыки будут закреплены лучше – в раннем возрасте дети лучше всего поддаются обучению.

Танцы для детей от 3 лет

Заниматься танцами с ребенком можно уже в 2 года, но индивидуально. В группах же это возможно только с 3 лет.

На таких занятиях детей обучают базовым навыкам танца. Их учат:

  • слышать ритм;
  • ощущать такт;
  • двигаться в соответствии с музыкой.

Процесс обучения для детей такого возраста построен на принципе подражания. Именно так в трехлетнем возрасте ребенок учится взаимодействовать с внешним миром. Преподаватель демонстрирует различные движения, а малыши за ним повторяют.

Все организовано в виде игры. Поэтому детям не становится скучно, а напротив – они испытывают интерес и хотят заниматься танцами как можно больше.

Танцы для детей 4 лет

Психика четырехлетнего ребенка уже достаточно хорошо сформирована. Если он уже занимался танцами за год до этого, то гарантировано усвоил азы. Если нет – их ему прививают.

Также в этом возрасте на занятиях продолжается тренировка слуха и памяти. Параллельно с этим малышей учат контролировать свои эмоции и выражать их в процессе танца.

Таким детям начинают преподавать базовую классическую хореографию. Ее основные цели: придание телу правильной осанки, а также развитие навыков ощущения собственного тела и владения им.

На этом этапе часто уже возможно понять, к какому виду танца больше приспособлен ребенок. Следовательно, его можно начать развивать в соответствующем направлении.

Спортивные танцы как вид спорта

Профессиональное занятие танцами – это спорт. Во-первых, они развивают тело:

  • увеличивают силу;
  • повышают выносливость;
  • улучшают пластику.

Во-вторых, занятия танцами ускоряют реакцию. В процессе его исполнения нужно быстро и в такт музыке делать различные движения, что обязательно приводит к вырабатыванию нужных рефлексов.

В-третьих, танцы дисциплинируют. Действительно, занимающимся ими часто приходится импровизировать, но все-таки даже в этом случае необходимо следовать многим правилам.

И, конечно, этот спорт развивает интеллект, и, в частности, память. Профессиональным танцорам нужно не только знать движения, но еще и порядок их исполнения.

Но главное – в мире танца огромную роль играет соревновательный момент. В этом деле нет предела совершенству, а уровень мастерства оценивается в сравнении с другими. И определяется это по результатам соревнований.

Бальные танцы: спорт или искусство?

Спортивные бальные танцы – это вид спорта и современного искусства. Они исполняются в паре.

Их основная сложность заключается в том, что танцору в том числе необходимо не только отлично владеть своим телом, но еще и хорошо знать своего партнера.

Что такое спортивные танцы для детей

Спортивные танцы для детей – это адаптированные под их возраст разновидности обычных, взрослых видов спортивных танцев. При этом стили исполнения могут быть самыми разными – от вальса до фокстрота и танго.

Заинтересованные в том, как именно исполняют свои танцы начинающие профессионалы, могут легко найти сотни видеороликов разной продолжительности в Сети. Ниже представлен только один пример – фрагмент одного сравнительно недавно прошедшего соревнования.

Ребенок 3 года танцы


Спортивные танцы – это отличное увлечение для ребенка любого пола, которое он может полюбить на всю жизнь и, возможно, в будущем связать с этим делом свою карьеру. Кроме того, данные занятия смогут укрепить его организм, развить интеллект и дисциплинировать.

Читайте также:  Чем убрать кашель у ребенка 3 года

Это гарантировано сделает его более успешным как в школе, так и во взрослой жизни.

Источник

Бакаушина Альбина
Проект. Обучение детей 3–4 лет танцам

Муниципальное бюджетное дошкольно-образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида приоритетным осуществлением деятельности по позновательно – речевому направлению развития детей №72 «Антошка»

Проект.

Обучение детей 3-4 лет танцам.

Срок: 1октября 2013 – 30 мая 2014 года

Год разработки: 2013г.

Составила воспитатель 1 категории:

Бакаушина А. Т.

Г. Набережные Челны, 2013год.

Пояснительная записка

С древних времен известно воздействие сочетания ритмического движения и музыки на состояние здоровья человека. Чем раньше ребенок начнет слышать приятную ему музыку и сопровождать ее ритмичными движениями, тем активнее начнется развитие всех сенсорных каналов, необходимых в жизни. В данном проекте занятия разработаны по характеру и содержанию, рассчитанные на дошкольный возраст 3-4 года. Танцевальное направление занятий с малышами связано с высокой выразительностью и эмоциональностью данной формы движения, ее положительным влиянием на психическое самочувствие, совершенствование координации движений, формирование красивой походки. Цель проекта – прививать детям интерес к хореографическому искусству; развитие пластики и начал актёрского мастерства

Задачи:

1. Развитие двигательных качеств и умений, развитие координации движений, формирование правильной осанки, красивой походки.

2. Обогащение двигательного опыта детей разнообразными видами движений.

3. Развитие творческих способностей, потребности в самовыражении в движении под музыку.

Проект предполагает проведение одного занятия в неделю во вторую половину дня, продолжительность занятия – 15 -20 минут. Общее количество занятий в год – 32.

1.Основные виды движений:

а) Ходьба бодрая, спокойная, на полупальцах, на носках, топающим шагом, вперед и назад (спиной, с высоки подниманием колена (высокий шаг) в разном темпе и ритме, ходьба гусиным шагом.

б) Бег – легкий, ритмичный, передающий различный образ (“бабочки”, “птички”, “ручейки” и т. д., широкий (“волк”, острый (бежим по “горячему песку”).

в) Прыжковые движения – на двух ногах на мест, с продвижением вперед, прямой галоп – “лошадки”, легкое подскакивание.

Общеразвивающие упражнения на различные группы мышц.

Упражнения на развитие гибкости, пластичности, точности и ловкости движений, координации рук и ног.

2. Плясовые движения.

Элементы народных плясок, доступных по координации. Например, поочередное выставление ноги на пятку, притопывание одной ногой “выбрасывание” ног, полуприседание для девочек и др.

Разучивание танцевальных упражнений: шаг польки, приставной шаг, поскоки и др., а также разучивание музыкально-ритмических композиций.

Учебно – тематический план

№ Содержание занятий кол. зан.

1. Ходьба бодрая, спокойная, на полупальцах, на носках, топающим шагом, вперед и назад (спиной, с высоки подниманием колена (высокий шаг) в разном темпе и ритме, ходьба гусиным шагом. 6

2. Бег – легкий, ритмичный, передающий различный образ (“бабочки”, “птички”, “ручейки” и т. д., широкий (“волк”, острый (бежим по “горячему песку”). 5

3. Прыжковые движения – на двух ногах на месте, с продвижением вперед, прямой галоп – “лошадки”, легкое подскакивание. 7

4. Упражнения на развитие гибкости, пластичности, точности и ловкости движений, координации рук и ног. 6

5. Плясовые движения. 6

6. Разучивание танцевальных упражнений 24

7. Разучивание музыкально-ритмических композиций. 24

Итого :32ч.

Методическое обеспечение проекта:

Методы и приёмы обучения на занятиях.

1.Наглядный: показ движений. 2.Словесный: объяснение. 3. Практический.

Занятие состоит из основных трех частей.

1.Подготовительная часть: сюда входят разминка и общеразвивающие упражнения, в которых отражен сюжет занятия. (3 мин.)

2.Основная часть: В основную часть входят музыкально-ритмические композиции. (10 -12 мин.)

3. Заключительная часть – развязка на достижение целей, которые были поставлены в начале занятия перед детьми. (2 мин.)

Критерии оценки.

1. Внимание при выполнении движений;

2. Умение передавать настроение посредством движений;

3. Пластика, точность выполнения движений;

4. Умение вживаться в образ.

Подведение итогов.

1.Учас?