Ребенок 3 года танцы
Скоро первое сентября и многие танцевальные студии начинают набор новичков. В этой статье рассказываю, как сделать так, чтобы самые маленькие наши танцоры (3-5 лет) получили удовольствие уже от самого первого занятия
Фото из открытого источника
Сразу отмечу: я говорю о тех занятиях, на которых родители не присутствуют в зале.
1. Малышу нужно заранее рассказать о том, что мамы в зале не будет. А будет чужая тетя.
В идеале, конечно, нужно с этой тетей заранее ребенка познакомить или, если такой возможности нет, просто прийти на первое занятие чуть-чуть пораньше и дать возможность ребенку походить по студии, посмотреть где раздевалки, где дети занимаются, где туалет, где мама будет ребенка ждать, и очень-очень желательно чтобы малыш увидел педагога и преподаватель смог наладить с ним контакт еще до занятия.
Я обычно прошу на первых занятиях мам не уходить по своим делам, а подождать в зоне отдыха. Все детки адаптируются по разному – кто-то сразу вольется в занятие и про маму даже не вспомнит, а у кого-то через 10 минут истерика начнется, потому что мама ушла и бросила. Я реагирую на это по ситуации – например, Машу можно отвлечь игрой, Сашу взять на руки, а Жене обязательно нужно убедиться, что мама здесь и ждет его. И потом Женя спокойно будет заниматься. А после того, как Женя поймет, что здесь не страшно, мама спокойно может оставлять ребенка и уходить по своим делам на целое занятие.
2. Ребенка нужно научить проситься в туалет.
Это кажется естественным и родители обычно говорят – “он у меня все знает”, но, по факту, пока ребенок не адаптируется, он может стесняться попроситься в туалет. Да, даже в группах с 5-летними детками у нас бывают конфузы. А иногда и с 6-летними.
Чтобы таких вещей не происходило – сводите ребенка в туалет до занятия. На всякий случай и даже если он говорит, что не хочет. Потому что через 15 минут после начала занятия кто-то все равно попросится выйти и за ним пойдут все остальные ребятишки – они же повторюшки в этом возрасте и, пожалуйста, половина занятия сорвана.
3. Расскажите ребенку, что он пришел именно на занятие, а не на игровую площадку.
Конечно, с детьми такого возраста занятия проводятся в игровой форме – но, даже при этом, ребенку нужно концентрироваться на педагоге, слушать и выполнять то, что говорит преподаватель, а не делать то, что хочется.
4. Уточните заранее, нужно ли что-то дать ребенку в зал
На первых занятиях педагог может просить приносить любимые игрушки с собой – не для того, чтобы играть, а чтобы игрушки на детей смотрели, как зрители. Или чтобы обозначить место, где ребенок стоит. Или чтобы выполнять упражнения с игрушкой.
Или, например, разрешается в зал брать воду в бутылочке. И тогда убедитесь, что ребенок может открыть эту бутылочку самостоятельно. А может и не разрешается – везде по разному.
Узнайте о форме одежды и обуви – это могут быть чешки, балетки, кроссовки или кеды. Купальник, а может просто свободная форма одежды. Я несколько раз видела, как дети расстраивались, из-за того что у всех купальники, а у этого ребенка нет.
5. Пожалуйста, не опаздывайте!
Это важно! Представьте сами: первое занятие, группа трехлетних детей. Кто-то только что с плачем от мамы оторвался, кто-то боится, кто-то стесняется. Педагог собирает внимание детей – они начинают потихоньку вовлекаться и вот только слезы высохли и контакт с преподавателем начинает налаживаться, как открывается дверь и мама впихивает (да-да впихивает, а не спокойно заводит) плачущего ребенка, который вообще не понимает куда и зачем он пришел и почему мама его здесь оставила. Дальше описывать? Это регулярно повторяющаяся ситуация в начале года – иногда еще бывает так, что ребенка втолкнули в зал и держат дверь с другой стороны, чтобы нельзя было выйти…
В этом возрасте произвольное внимание у детей удержать сложно и опоздавший ребенок невольно перетягивает детские взгляды на себя. А потом через пять минут заходит еще один опоздавший. А потом еще один.
6. Подойдите после занятия к педагогу и спросите, как ваш ребенок занимался.
Возможно, будут даны какие-то рекомендации, чтобы ускорить адаптацию и сделать занятия более комфортными для ребенка.
Конечно, все дети разные – кто-то с первого дня начинает с удовольствием заниматься, а у кого-то будет долгая адаптация. В любом случае, если малыш знает куда он идет и что он там будет делать, то первое занятие пройдет гораздо эффективнее.
Ставьте лайк, если статья была полезна для вас! И хороших вам занятий!)
Источник
0:55
Учим флеш-моб!!!
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
677 просмотров7 месяцев назад
3:33
Художники
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
866 просмотровгод назад
3:23
Секреты фей
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
701 просмотргод назад
3:19
Снег в июле
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
720 просмотровгод назад
3:07
Арбузная история
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
903 просмотрагод назад
3:49
4 енотики
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
589 просмотровгод назад
3:45
Новогодний концерт «Енотики»
Ира Грибкова-Митюкова
156 просмотровгод назад
2:53
Мухоморы
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
533 просмотрадва года назад
3:49
MVI_4329
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
197 просмотровдва года назад
3:19
Секреты Фей
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
341 просмотрдва года назад
2:24
Дорожный знак
Юлия Соколова
189 просмотровдва года назад
5:14
Как добраться до ДЮК Салют
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
245 просмотровдва года назад
6:05
Выход судей и Робот Бранислав
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
208 просмотровдва года назад
3:05
Паровоз-Букашка
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
286 просмотровдва года назад
3:00
Привет, Лето!
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
239 просмотровдва года назад
3:12
Бибика
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
221 просмотрдва года назад
4:35
Танец Привет, Лето! ДЮК Мечтатели
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
503 просмотрадва года назад
3:51
танец Паровоз-Букашка
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
338 просмотровдва года назад
3:21
продолжение танца “Робот Бранислав”
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
175 просмотровдва года назад
3:37
Планета Кошек. Лауреат 3 степени
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
560 просмотровдва года назад
2:59
Танец Бибика для тренировки ДЮК “Мечтатели”
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
773 просмотрадва года назад
1:22
Робот Бранислав припев
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
658 просмотровдва года назад
2:54
Как добраться до ДЮК “Жемчужина”
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
778 просмотровтри года назад
2:56
Привидения 2017
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
193 просмотратри года назад
2:52
Домовёнок Кузя 2017
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
56 просмотровтри года назад
2:24
Ангелы 2017
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
222 просмотратри года назад
2:57
Планета кошек 2017
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
139 просмотровтри года назад
3:04
Кукляндия 2017
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
174 просмотратри года назад
2:48
Гномики 2017
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
212 просмотровтри года назад
3:21
Планета Кошек
Танцы для детей от 3 лет. Эстрадные танцы
106 просмотровтри года назад
Источник
Занятия танцами для детей
Танец может быть и искусством, и спортом. И, как и любым серьезным делом, им рекомендуется начинать заниматься с раннего детства. Занятия танцами для детей от 3-х лет сильно влияют на развитие ребенка.
Это не только позволит в будущем добиться большего успеха по сравнению со сверстниками, но и сами навыки будут закреплены лучше – в раннем возрасте дети лучше всего поддаются обучению.
Танцы для детей от 3 лет
Заниматься танцами с ребенком можно уже в 2 года, но индивидуально. В группах же это возможно только с 3 лет.
На таких занятиях детей обучают базовым навыкам танца. Их учат:
- слышать ритм;
- ощущать такт;
- двигаться в соответствии с музыкой.
Процесс обучения для детей такого возраста построен на принципе подражания. Именно так в трехлетнем возрасте ребенок учится взаимодействовать с внешним миром. Преподаватель демонстрирует различные движения, а малыши за ним повторяют.
Все организовано в виде игры. Поэтому детям не становится скучно, а напротив – они испытывают интерес и хотят заниматься танцами как можно больше.
Танцы для детей 4 лет
Психика четырехлетнего ребенка уже достаточно хорошо сформирована. Если он уже занимался танцами за год до этого, то гарантировано усвоил азы. Если нет – их ему прививают.
Также в этом возрасте на занятиях продолжается тренировка слуха и памяти. Параллельно с этим малышей учат контролировать свои эмоции и выражать их в процессе танца.
Таким детям начинают преподавать базовую классическую хореографию. Ее основные цели: придание телу правильной осанки, а также развитие навыков ощущения собственного тела и владения им.
На этом этапе часто уже возможно понять, к какому виду танца больше приспособлен ребенок. Следовательно, его можно начать развивать в соответствующем направлении.
Спортивные танцы как вид спорта
Профессиональное занятие танцами – это спорт. Во-первых, они развивают тело:
- увеличивают силу;
- повышают выносливость;
- улучшают пластику.
Во-вторых, занятия танцами ускоряют реакцию. В процессе его исполнения нужно быстро и в такт музыке делать различные движения, что обязательно приводит к вырабатыванию нужных рефлексов.
В-третьих, танцы дисциплинируют. Действительно, занимающимся ими часто приходится импровизировать, но все-таки даже в этом случае необходимо следовать многим правилам.
И, конечно, этот спорт развивает интеллект, и, в частности, память. Профессиональным танцорам нужно не только знать движения, но еще и порядок их исполнения.
Но главное – в мире танца огромную роль играет соревновательный момент. В этом деле нет предела совершенству, а уровень мастерства оценивается в сравнении с другими. И определяется это по результатам соревнований.
Бальные танцы: спорт или искусство?
Спортивные бальные танцы – это вид спорта и современного искусства. Они исполняются в паре.
Их основная сложность заключается в том, что танцору в том числе необходимо не только отлично владеть своим телом, но еще и хорошо знать своего партнера.
Что такое спортивные танцы для детей
Спортивные танцы для детей – это адаптированные под их возраст разновидности обычных, взрослых видов спортивных танцев. При этом стили исполнения могут быть самыми разными – от вальса до фокстрота и танго.
Заинтересованные в том, как именно исполняют свои танцы начинающие профессионалы, могут легко найти сотни видеороликов разной продолжительности в Сети. Ниже представлен только один пример – фрагмент одного сравнительно недавно прошедшего соревнования.
Спортивные танцы – это отличное увлечение для ребенка любого пола, которое он может полюбить на всю жизнь и, возможно, в будущем связать с этим делом свою карьеру. Кроме того, данные занятия смогут укрепить его организм, развить интеллект и дисциплинировать.
Это гарантировано сделает его более успешным как в школе, так и во взрослой жизни.
Источник
Бакаушина Альбина
Проект. Обучение детей 3–4 лет танцам
Муниципальное бюджетное дошкольно-образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида приоритетным осуществлением деятельности по позновательно – речевому направлению развития детей №72 «Антошка»
Проект.
Обучение детей 3-4 лет танцам.
Срок: 1октября 2013 – 30 мая 2014 года
Год разработки: 2013г.
Составила воспитатель 1 категории:
Бакаушина А. Т.
Г. Набережные Челны, 2013год.
Пояснительная записка
С древних времен известно воздействие сочетания ритмического движения и музыки на состояние здоровья человека. Чем раньше ребенок начнет слышать приятную ему музыку и сопровождать ее ритмичными движениями, тем активнее начнется развитие всех сенсорных каналов, необходимых в жизни. В данном проекте занятия разработаны по характеру и содержанию, рассчитанные на дошкольный возраст 3-4 года. Танцевальное направление занятий с малышами связано с высокой выразительностью и эмоциональностью данной формы движения, ее положительным влиянием на психическое самочувствие, совершенствование координации движений, формирование красивой походки. Цель проекта – прививать детям интерес к хореографическому искусству; развитие пластики и начал актёрского мастерства
Задачи:
1. Развитие двигательных качеств и умений, развитие координации движений, формирование правильной осанки, красивой походки.
2. Обогащение двигательного опыта детей разнообразными видами движений.
3. Развитие творческих способностей, потребности в самовыражении в движении под музыку.
Проект предполагает проведение одного занятия в неделю во вторую половину дня, продолжительность занятия – 15 -20 минут. Общее количество занятий в год – 32.
1.Основные виды движений:
а) Ходьба бодрая, спокойная, на полупальцах, на носках, топающим шагом, вперед и назад (спиной, с высоки подниманием колена (высокий шаг) в разном темпе и ритме, ходьба гусиным шагом.
б) Бег – легкий, ритмичный, передающий различный образ (“бабочки”, “птички”, “ручейки” и т. д., широкий (“волк”, острый (бежим по “горячему песку”).
в) Прыжковые движения – на двух ногах на мест, с продвижением вперед, прямой галоп – “лошадки”, легкое подскакивание.
Общеразвивающие упражнения на различные группы мышц.
Упражнения на развитие гибкости, пластичности, точности и ловкости движений, координации рук и ног.
2. Плясовые движения.
Элементы народных плясок, доступных по координации. Например, поочередное выставление ноги на пятку, притопывание одной ногой “выбрасывание” ног, полуприседание для девочек и др.
Разучивание танцевальных упражнений: шаг польки, приставной шаг, поскоки и др., а также разучивание музыкально-ритмических композиций.
Учебно – тематический план
№ Содержание занятий кол. зан.
1. Ходьба бодрая, спокойная, на полупальцах, на носках, топающим шагом, вперед и назад (спиной, с высоки подниманием колена (высокий шаг) в разном темпе и ритме, ходьба гусиным шагом. 6
2. Бег – легкий, ритмичный, передающий различный образ (“бабочки”, “птички”, “ручейки” и т. д., широкий (“волк”, острый (бежим по “горячему песку”). 5
3. Прыжковые движения – на двух ногах на месте, с продвижением вперед, прямой галоп – “лошадки”, легкое подскакивание. 7
4. Упражнения на развитие гибкости, пластичности, точности и ловкости движений, координации рук и ног. 6
5. Плясовые движения. 6
6. Разучивание танцевальных упражнений 24
7. Разучивание музыкально-ритмических композиций. 24
Итого :32ч.
Методическое обеспечение проекта:
Методы и приёмы обучения на занятиях.
1.Наглядный: показ движений. 2.Словесный: объяснение. 3. Практический.
Занятие состоит из основных трех частей.
1.Подготовительная часть: сюда входят разминка и общеразвивающие упражнения, в которых отражен сюжет занятия. (3 мин.)
2.Основная часть: В основную часть входят музыкально-ритмические композиции. (10 -12 мин.)
3. Заключительная часть – развязка на достижение целей, которые были поставлены в начале занятия перед детьми. (2 мин.)
Критерии оценки.
1. Внимание при выполнении движений;
2. Умение передавать настроение посредством движений;
3. Пластика, точность выполнения движений;
4. Умение вживаться в образ.
Подведение итогов.
1.Учас?