Ребенок 3 года нет диалога с ним

Ребенок 3 года нет диалога с ним thumbnail

Здравствуйте. Я новенькая в вашем сообществе. Поэтому если пишу не в тот раздел, прошу прощения ????. Хочу начать с того, что данная тема меня очень беспокоит и попрощу не кидать в меня тапками и помидорами.
Суть. Сыну 2.11 и он очень плохо говорит. Фразовая речь очень скудная, и то это те фразы которые он слышал в мультике,рекламе или я когда то говорила или кто то ещё и эти фразы ему понравились.диалога нет совсем. На вопросы отвечает только те, на которые он может ответить словом НЕТ, например “хочешь кушать” “хочешь спать” “пойдем купаться”… Если спрошу по другому ” что ты будешь кушать” от либо не ответит, либо повторит мой вопрос. Повторяет он все что я или кто то говорит. Например “сейчас пойдем умоемся и будем завтракать” . Книжки читаем, слушает только начало, если книга не знакомая, если же эту книгу ранее читали он будет паралельно моему чтению повторять все. Знает 3 стишка небольших. Считает до 10 , но цифры знает до 16, тоесть если спрошу какая это цифра, скажет 12,11,13 … Знает как его зовут, сколько ему лет, как зовут родителей и бабушек. Так же знает цвета, формы -круг,квадрат, треугольник. Знает животных и может им подражать. Просьбы выполняет например “выключи свет на кухне”, принеси жёлтое полотенце , оно на сушилке” , положи игрушки на место и ТД.
С года состоим на учёте у невролога, так как ближе к году стала замечать что он не откликается на имя, нет указательного жеста,и зрительный контакт отсутствовал.Проверили слух повторно, все в норме. Пропили
лекарства,которые назначил невролог. Месяца через 2-3 после первого лечения стал отзываться если зовут и зрительный контакт появился. Указательного жеста небыло, просил что надо криком или брал за руку и вел, показывая моей рукой на желаемое. Снова лечение после которого появляется наконец и указательный жест. Вот с каждым лечением что то появляется новое спустя время, незнаю то ли это лечение помогает то ли возраст подходит . Сейчас он очень весёлый, любит бегать, очень любит машинки и некоторые знает по маркам. С детьми открытый, но играть у него не получается с ними, так как они и где то он сам не понимает как играть вместе. В основном он повторяет все что делают дети… Если мальчик рядом начинает бегать, сын тоже бегает, если играет в мяч, ему тоже надо, если танцует то и он будет танцевать. Очень переживаю сейчас по поводу отсутствия диалога и фразовой речи собственной ,а не услышанной ранее где то.
Делали массаж, ходили к остеопату, проходили курс БАК (биоакустичесская коррекция) медикаментозное лечение.
Может было у кого так же или похожее, что делали, к кому ходили, что помогло.
Сумбурно написано возможно, но надеюсь суть удалось донести. Спасибо.

По существу не отвечу, но по моему вы слишком много хотите от ребенка. Мой ребенок болтает без умолку, но считает уверенно только до 10, потом очень сбивчиво. Ребенку 5, а вашему еще и трех лет нет. Говорит же он у вас. Повторяет мне кажется это уже очень хорошо. У нас в группе был 4х летка который не говорил вообще, никак. Кто-то говорил, но отдельными словами в 4. Мне кажется у вас не ужас-ужас, выдыхайте.

Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.

Zelter,

Спасибо :thanks: я понимаю что некоторые детки старше нас и половины алфавита не знает, а мы знаем его весь…хотя честно говоря я с ним не учила его, смотрел мультики и научился. Но видя как детки нашего возраста общаются на равне с мамой , невольно начинаешь думать что ж нам мешает. :scratch: уже гоню мысли прочь про всякие диагнозы типо аллалия, аутизм и ТД…. Хотя честно говоря ещё год назад я так и думала, когда психолог мне на это открыто заявила … Сейчас смотрю на него , ну не аутист он точно. А к этой психологичке больше не ходили

TpuHuTu ,

вы психиатру ребенка показывали?
что он говорит по поводу эхолалий?
В угмк отличный психиатр и психологи там тоже хорошие. Ваши проблемы по их части.

dds,

Показывали в 2 года. На тот момент он не разговаривал , отдельные только звуки. Психиатр посмотрев на него и попросив выполнить пару просьб заявила что это аутист. В глаза не смотрел ей, был занят игрой и на ее просьбы и слова не реагировал. Ну на тот момент действительно можно было так подумать, он игнорировал всех, ему не интересно было. По поводу эхолаллии, я читала в интернете. А к кому именно обратиться там, если по цене сориентируете то вообще прекрасно)

TpuHuTu автор темы:

когда психолог мне на это открыто заявила … Сейчас смотрю на него , ну не аутист он точно. А к этой психологичке больше не ходили

Психологи такие диагнозы не ставят. Не их компетенция. Даже неврологи не ставят.
Сходите к психиатру.

TpuHuTu ,
Обратитесь к Сабанцеву в УГМК

То что знает алфавит и цифры не значит ничего.
А вот отсутствие диалога – нехороший знак, одно дело, когда ребенок плохо говорит – тогда логопед, а вам – к докторам, как советуют выше – психиатр, психолог, ну невролог хороший ещё.

TpuHuTu ,

Сабанцев-психиатр, Мошкова,Рабинович психологи.
по цене можно у администраторов узнать.

Клара Новикова,

То что не ставят это да, она этого ни где и не написала, а сказала на словах что все черты аутиста. Порекомендовала центры где занимаются с такими детьми.

TpuHuTu автор темы:

То что не ставят это да, она этого ни где и не написала, а сказала на словах что все черты аутиста. Порекомендовала центры где занимаются с такими детьми.

И что вы предприняли после этого?

TpuHuTu ,

Все было тоже самое, только до психиатра дошли мы к 3 годам. Кроме “мама” не говорил ничего. На ее вопрос “как тебя зовут?” Он отвечал: “мама”. Дала игрушки поиграть (дома он расставлял машинки в ряд, типа пробки создавал на дорогах). Но она нам поставила зрр, назначила лечение и слава яйцам он заговорил, сейчас ему 6 лет, его не заткнуть)). А первым на это все обратила внимание логопед, она сказала что он аутист и у нас тогда эхолалия началась. Неврологов мы перебрали в то время шт 3-4, в том числе и УГМК, все ставили зрр и говорили ждите до трёх лет, но в три мы уже к психиатру пошли.

Читайте также:  Ребенок 3 года понос желтого цвета

Автор, у вас очень похоже на РАС, не ставили вам таких диагнозов?

Happy_Chelovechek,

Слов он знает отдельных очень много, воспользовавшись которыми можно свободно общаться, но почему то не хочет. Из фраз говорит только “дай вкусняшку” купим в магазине машинку” “пойдем покажу” “где пульт, КамАЗ, грузовик ” “к бабушке в гости” ну наверное и все …. К какому вы психиатпу ходили, какое лечение вам назначили

Клара Новикова,

Ходили на бак, массажист, остеопат, электрофорез , неврологи, медикаменты, в садик ходить начали. Улучшение несомненно на лицо. Осталось наладить диалог …

Наталья 11,

Нет. А почему вы так подумали, какие черты вам показались похожими этому диагнозу?

TpuHuTu ,

Сходите к Сабанцеву в УГМК

TpuHuTu ,

обычно дети с РАС все повторяют за другими, самим очень тяжело свои мысли облекать в словесную форму.

IMKH,

Сходим я думаю, у него запись не за пол года вперёд?

TpuHuTu автор темы:

у него запись не за пол года вперёд?

Нет, но в любом случае в УГМК есть функция “лист ожидания”, когда к специалисту можно попасть раньше, если освободится место.

TpuHuTu ,

Около месяца, но вставайте в лист ожидания

Источник

269 просмотров

3 мая 2020

Здравствуйте. Моему сыну 3 года 7 месяцев. Повторяет все слова. Собирает пазлы, конструктор, знает цифры и буквы, умеет считать. Гиперактивности нет. Может спокойно сидеть и рисовать, раскрашивать. Знает много песенок, всех животных, героев мультиков. Вроде все нормально. Но не говорит диалогом. Он не отвечает, когда его спрашиваешь, а просто повторяет мои слова. Например “Ты хочешь кушать?” Он радостно кричит “кушать”. Значит хочет. Может сам позвать “пойдём на улицу, пойдём к бабе, кашу с мясом, давай играть в игрушки”. А если я его спрашиваю например “ты кушал”. Ответ кушал. Что ты кушал. Ответ кушал. Ты кашу кушал. Ответ кашу. Или супчик. Ответ супчик. Вот как то так. Хотя когда я его прошу что то сделать – убрать игрушки, выбросить мусор, что-то принести, он все выполняет. В его возрасте ребёнок должен уже хорошо общаться. А у нас проблема. Подскажите, пожалуйста, почему так может происходить? И к каким специалистам показаться?

На сервисе СпросиВрача доступна консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Добрый день.
Ничего патологического я не вижу.
Почему вы решили что в этом возрасте ребенок должен строить какие то сложные предложения.
Все очень индивидуально.
Вам необходимо набраться немного терпения.

Евгения, 2 мая

Клиент

Алексей, дело не в сложных предложениях. А в том что он не отвечает. Например: тебе холодно, ответ холодно или не холодно, ответ не холодно. На мой вопрос он повторяет мои слова

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Ничего патологического в этом я не вижу.
Это норма для ребенка данного возраста.

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте! Попробуйте изменить форму обучения. Посмотрите в сети программку ” игры для тигры”. Ему понравится играть с его героем , думаю, он научите но многим полезным навыкам

фотография пользователя

Офтальмолог, Окулист

Здравствуйте.
Для вашего спокойствия обратитесь к дефектологу.
Хотя я считаю, что все дети развиваются индивидуально и может он так привык сразу отвечать, а вы его не поправляли до поры, до времени пока был совсем маленький.
Тут много нюансов, ребенок слышит взрослую речь и речь, обращенную к нему и подражает.
Старайтесь ему объяснять как отвечать и говорить и сами отвечайте или говорите с ним полными предложениями

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

Здравствуйте. Вы сами написали, что он может сам попросить, сказать о чем-то. Значит проблемы как таковой и нет. Возможно, что вы задаёте вопросы, когда ребёнок чем-то увлечён. Здесь он может вообще не отреагировать никак.

фотография пользователя

Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр

Доброй ночи. Возраст небольшой. Пока ничего страшного. Но любую проблему лучше выявлять на ранних стадиях. Раз вас беспокоит это, сходите по окончании карантина к психиатру или психологу. В разных поликлиниках разные специалисты. У нас это психиатр. Он оценивает психоречевое развитие ребенка. Вам подскажут норма ли это и нужно ли что-то делать. Обычный педиатр вам тут не подскажет точно.
Также можно посетить логопеда – он тоже проводит диагностику проблем речи и устранение этих проблем.
И вот если эти доктора сочтут нужным – коррекцию может проводить дефектолог. Порядок обращения к врачам скорее такой.

фотография пользователя

Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр

То, что ребенок все понимает, может сам сказать или спросить это хорошо. Диалог может выстроиться позже. Но я бы тоже предпочла не сидеть и ждать, когда заговорит, а показать специалистам, чтобы понять – ждать или действовать

Евгения, 3 мая

Клиент

Зоя, дело в том, что когда его спрашиваешь, он просто повторяет слова. Долго учила его отвечать на вопрос как тебя зовут. Спрашиваешь как тебя зовут? Ответ как тебя зовут. Объясняю я мама, это папа, ты Миша. Повторяет. Спрашиваешь кто ты? Миша. А как тебя зовут? Не говорит. Довольно долго учились. Сейчас привык. А на другие вопросы просто повторяет. Как дела? Ответ как дела. Скажи хорошо. Ответ хорошо. Опять как дела? Ответ как дела. Ты кушал? Кушал. Или не кушал? Не кушал. А что ты кушал? Кушал. Ты кашу кушал? Кашу. Или супчик? Супчик. Вот так у нас диалог встраивается. В его возрасте дети отвечают на элементарные вопросы. В целом он очень много знает. Смотрит видео для детей. И от туда учит сам буквы, цифры, животных и многое другое. Мы даже иногда удивляемся сколько он знает. Цвета знает на русском и на английском. Да много чего. А диалогом не говорит.
.

фотография пользователя

Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр

Посетите психиатра и логопеда. Она помогут вам понять причину

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте сдайте кровь на ттг т4 т3
Нейроинфекции
Узи щитовидной железы

фотография пользователя

Педиатр, Терапевт, Массажист

Как он начинает диалог? Тоже односложными предложениями?

Евгения, 3 мая

Клиент

Наталья, дело в том, что когда его спрашиваешь, он просто повторяет слова. Долго учила его отвечать на вопрос как тебя зовут. Спрашиваешь как тебя зовут? Ответ как тебя зовут. Объясняю я мама, это папа, ты Миша. Повторяет. Спрашиваешь кто ты? Миша. А как тебя зовут? Не говорит. Довольно долго учились. Сейчас привык. А на другие вопросы просто повторяет. Как дела? Ответ как дела. Скажи хорошо. Ответ хорошо. Опять как дела? Ответ как дела. Ты кушал? Кушал. Или не кушал? Не кушал. А что ты кушал? Кушал. Ты кашу кушал? Кашу. Или супчик? Супчик. Вот так у нас диалог встраивается. В его возрасте дети отвечают на элементарные вопросы. В целом он очень много знает. Смотрит видео для детей. И от туда учит сам буквы, цифры, животных и многое другое. Мы даже иногда удивляемся сколько он знает. Цвета знает на русском и на английском. Да много чего. А диалогом не говорит. Хотя если спросить кто это, какой это цвет, посчитай, где глазки, ушки и тд, он все отвечает. Сам начинает: мама, папа привет, когда мы приходим, пойдём на улицу, давай играть в игрушки, давай порисуем и тд

Читайте также:  Связать варежки крючком ребенку 3 года

фотография пользователя

Педиатр, Терапевт, Массажист

Ну на самом деле, у него есть простые предложения при адресации вопросы к вам. Я могу предположить, что отвечая на ваши вопросы он пытается свести общение к минимуму. То есть ребёнок в принципе не очень любит общаться. Я могу только предположить что это указывает на легкую степень аутистичности. Учитывая что вы описали, нормальное развитие интеллекта, это может быть совсем легкий вариант. Но обязательно и логопед и дефектолог. Просто, чем раньше начато лечение, тем лучше у него эффект. Это на самом деле так.

фотография пользователя

Педиатр

По вашему рассказу нарушения в развитии речи не вижу.
Можете конечно для своего успокоения показаться неврологу и логопеду.

фотография пользователя

Педиатр, Терапевт

Здравствуйте. Пока в пределах нормы, после снятия самоизоляции посетите врача ОЧНО. С уважением. Здоровья и удачи.

фотография пользователя

Окулист, Офтальмолог

Здравствуйте Евгения, по вашему рассказу, ребёнок развитый, и глубокой патологии нет. Головной мозг с центром речи развивается у каждого ребёнка в своём ритме. Для запуска речи, есть огромное количество дидактик и специализированных игр. Например Кузятут, слушать интересно и.т.д. Дети все познают через игру и это наиболее комфортный способ, чем ходить в поликлинике и посещать всех подряд специалистов.

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте. У вашего ребенка развиты память и воспроизведение навыков. Центры абстрактного и ассоциативного мышления практически не развиваются. Рекомендую консультации психолога и психиатра. Еще последите за его дыханием, Нарушение носового дыхания приводит к спазму сосудов лобных долей головного мозга, где и находятся эти центры. И если ребенок в основном дышит ртом, особенно длительное время, и (или) храпит во сне, рекомендую еще консультацию ЛОР- врача.

Евгения, 4 мая

Клиент

Сергей, здравствуйте. Проблем с носовым дыханием нету. Дышит носом хорошо. В 10 месяцев он у нас упал и ударался сильно. После этого заметила изменения в поведении. Голову постоянно мне на плечо ложил, на имя не реагировал как будто не слышит. Потом все прошло. Не лечили. Могло ли это повлиять? И к какому врачу обращаться?

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте, Травма с такими последствиями вполне могла повлиять. Возможно было небольшое кровоизлияние. Рекомендую начать с консультации невролога. И вопрос: в течение этого времени какое то обследование в плане неврологии делали? М-Эхо, ЭЭГ (хотя бы).

Евгения, 4 мая

Клиент

Сергей, нет, никах обследований не проводили. Обращались к неврологу в 2 года с тем, что он не говорит. Нам прописали массаж, электрофорез и глицин. Сказали наблюдать. Вскоре начал говорить. К неврологу больше не обращались. Сейчас повторяет все. Смотрит обучающие видео. Много оттуда знает. Сам выучил буквы и цифры, причём на русском и на английском. Сами удивляемся тому сколько он знает, причём довольно сложные слова. Но выговаривает плохо. А с диалогом проблемы. При чем если я его спрашиваю, покажи что то на картинке или кто это, какой это цвет, как зовут героев мультфильмов и тд. Он все отвечает. Принеси, унеси, собери игрушки. Все делает или говорит не хочу игрушки собирать. А на такие вопросы Как дела, что ты кушал, куда ты ходил. Он повторяет мои слова.

фотография пользователя

Педиатр

Он должен видеть движение ваших губ и вашего лица во время живой речи. Мультики и развивающие программы (тем более дублированные) этого не дают. Читайте ему сказки, а особенно детские стихи ( начните с Барто или других детских поэтов). И займитесь ритмикой (например танцами). Простыми, без фанатизма. Для развития речевых центров -занятия мелкой моторикой (лепить, рисовать, собирать мозаику-не пазлы и т.д.).

фотография пользователя

Педиатр

И еще консультацию невролога.

фотография пользователя

Окулист, Офтальмолог

Здравствуйте. Для данного детского возраста все очень индивидуально. Сейчас поводов для паники и волнения нет.
1) Нужно больше разговаривать с ребенком, играть в развивающие игры. Думаю, что Вы сами это знаете.
2) Конечно, если Вам неспокойно, посетите логопеда (дефектолога).
Ребёночек доношенный? Неврологических патологий нет?

фотография пользователя

ЛОР

Здравствуйте. Нарушения речи не видно. Обратитесь непосредственно к логопеду.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

  
  1. КотяКлео вне форума

    Активный участник

    Только что отметили дочке 3 года. Я может зря себя накручиваю и зря читаю лишнюю информацию, но все-таки не могу не обращать внимания. Она совсем не хочет вести диалог! Говорит много с 2 лет, выговаривает почти все звуки, цитирует стихи, мультики, знает формы, цвета, цифры, модели машин. Очень ласковая и контактная. Всегда была очень упрямая – сложно в чем-то убедить и почти невозможно заставить, если ей не нравится. Так вот она всегда ответит на вопрос какая цифра, фигура или какая модель машины, а на вопрос как тебя зовут молчит и улыбается. И так на все вопросы, которые ей не интересны.
    Меня начало это беспокоить, так еще черт дернул прочитать про признаки аутизма.

    А еще может совершаю педагогическую ошибку, но реагирую на ее запросы, тк привыкла к ним. Пример: она говорит “пить хочешь”, или “дать компотик”, и совершенно не хочет переучиваться на “дай”. Сейчас она с бабушкой, та начинает ее ломать, дочка в слезы.

    В общем так всего и не опишешь. Конечно, мы пойдем беседовать к неврологу и прочим врачам в августе, сейчас с природы очень сложно забрать, да и не стоит я думаю.

    Весь прошлый учебный ход ходила в частный садик, там никто ничего плохого не замечал, в начале года пытались ходить в обычный и заработали нервный срыв – не повезло, с тех пор она побаивается ходить в гости и не любит незнакомых детей.

    Не хочется думать, что у дочки какие-то проблемы с развитием, такой ребенок золотой. Но отчего же она совсем не хочет вести диалог???

  2. sevensun вне форума

    Наш человек

    Ничего страшного не увидела. Девочке Всего три года, все еще изменится.

  3. КотяКлео вне форума

    Активный участник

    Я очень надеюсь, что это просто кризис возраста с диалогом. Еще такой момент – ее невозможно отвлечь от любимого занятия, если только не едой. Вот ттт аппетит зверский и ест все подряд сама и хорошо, притом очень худенькая. Но вот с озера без стимула не увести, будет скандалить страшно и даже драться.
    Вообще если начинаешь ломать упрямство дикие слезы.
    Сейчас просто летом она много времени с бабушкой и дедом и то что мне кажется нормальным, со стороны видится проблемой.
    Просто когда на вопросы ребенок только мило улыбается это начинает пугать.

  4. sevensun вне форума

    Наш человек

    Ну дочка же не все вопросы игнорирует, правда? Нежелание прерывать действие, которое ей интересно и бурный протест – норма для ее возраста. Есть особенности характерологические, особенности темперамента, у меня племянник лет до пяти к нормальному диалогу был не способен категорически. Просто игнорировал все, что его не интересует. Учится хорошо и вырос вполне контактным.
    У дочери нет яркой боязни нового? Людей, игрушек, ситуаций?
    Что за срыв был в садике?

  5. SD. вне форума

    Космонавт

    Я немножко не в тему. но когда я говорю бабушке о том, что меня волнует, она всегда делает круглые глаза и говорит “Спятила что ли”

    Я к тому, что ныненшние мамы очень заморачиваются, и это один из примеров.

    Ничего не увидела.

  6. КотяКлео вне форума

    Активный участник

    Цитата Сообщение от sevensun
    Посмотреть сообщение

    Ну дочка же не все вопросы игнорирует, правда? Нежелание прерывать действие, которое ей интересно и бурный протест – норма для ее возраста. Есть особенности характерологические, особенности темперамента, у меня племянник лет до пяти к нормальному диалогу был не способен категорически. Просто игнорировал все, что его не интересует. Учится хорошо и вырос вполне контактным.
    У дочери нет яркой боязни нового? Людей, игрушек, ситуаций?
    Что за срыв был в садике?

    Нет, пожалуй нет. Побаивается новых мест с детьми и походов в гости даже в очень знакомые места после посещения обычного садика. До того она везде и всегда была как у себя дома. Там ее обидела воспитательница, ходили-то мы всего три дня, приводила первый день веселого и контактного ребенка, забирала через 2 часа в дичайшей истерике с заиканием, на второй день уже истерика в обе стороны, на третий заболели.
    Но я думала это адаптация, напугало меня то, что мы после этого пошли в гости, куда ходили раз в неделю. Она радостно бежала первая, обнимала там деток. После сада у нее прямо на пороге началась истерика с трясучкой, пришлось домой нести. Вот с тех пор в гости с мультиками и конфетами первые пол часа. Из садика в ужасе забрала и вскоре узнала, что воспиталку уволили за жестокое обращение, а дочке потом и сны снились страшные.
    В частном садике первый же день успокоили, не плакала и через неделю пошла на полный день.
    Что касается мест и игрушек, то боязни явно нет.

  7. КотяКлео вне форума

    Активный участник

    Цитата Сообщение от SD.
    Посмотреть сообщение

    Я немножко не в тему. но когда я говорю бабушке о том, что меня волнует, она всегда делает круглые глаза и говорит “Спятила что ли”
    Я к тому, что ныненшние мамы очень заморачиваются, и это один из примеров.
    Ничего не увидела.

    Возможно! Я не хочу наговаривать на ребенка, но наши ровесники все-таки маломальски пытаются взаимодействовать. Хочу просто убедиться, что это ее личные особенности, а не какие-то отклонения.

  8. SD. вне форума

    Космонавт

    Цитата Сообщение от КотяКлео
    Посмотреть сообщение

    Возможно! Я не хочу наговаривать на ребенка, но наши ровесники все-таки маломальски пытаются взаимодействовать. Хочу просто убедиться, что это ее личные особенности, а не какие-то отклонения.

    мы сейчас в Крыму и здесь в частном секторе с нами мальчик, который в 3,5 гораздо лучше говорит, чем мой в 4,5. Меня не парит. Мой
    говорит по норме (у логопеда были 2 месяца назад- очень хвалили), тот гораздо свыше. Все дети индивидуальны.
    Кто будет умнее в “итоге” знает один Господь Бог.

  9. КотяКлео вне форума

    Активный участник

    Говорит она хорошо, в том-то и дело. Она не хочет вести диалог и общаться, если это что-то не конкретное.

    Просто меня черт дернул почитать про аутизм. Психолог как раз рассказывает, что ребенок отказался с ним говорить, но назвал модели всех проезжающих машин, ну я сразу в стойку встала. У нас дочка знает тоже все модели, а на вопросы как зовут, что ты любишь, что делала в саду ничего говорить будет (только перечислит все что в саду ела).

  10. sevensun вне форума

    Наш человек

    Цитата Сообщение от КотяКлео
    Посмотреть сообщение

    Говорит она хорошо, в том-то и дело. Она не хочет вести диалог и общаться, если это что-то не конкретное.

    Просто меня черт дернул почитать про аутизм. Психолог как раз рассказывает, что ребенок отказался с ним говорить, но назвал модели всех проезжающих машин, ну я сразу в стойку встала. У нас дочка знает тоже все модели, а на вопросы как зовут, что ты любишь, что делала в саду ничего говорить будет (только перечислит все что в саду ела).

    У меня доче четыре. Так вот ровно те же вопросы она не любила. Охотно говорила только то, что ее интересует. Это нормально.

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.  © 2000— Littleone®
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.

Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык – idelena

 

 

Источник