Ребенок 3 года не разговаривает гиперактивный

Статья:
Для любого родителя очень важно, чтобы малыш развивался соответственно возрасту. Речевое развитие, один из наиболее значимых процессов в жизни. Принято считать, что к 3 годикам дети неплохо разговаривают. Но иногда случаются отклонения, которые очень беспокоят членов семьи – в свои 3 года малыш не разговаривает или разговаривает плохо.
Ребенок не говорит в 3 года: основные причины
В целом, можно выделить две основные группы причин, по которым дите в 3 года не разговаривает должным образом:
- физиологические;
- социальные и психологические причины.
Физиологические причины отсутствия речи у детей:
- Проблемы со слухом. Любые проблемы, связанные с развитием слухового аппарата, оказывают негативное влияние на развитие речи малыша. Те дети, у которых наблюдается тугоухость, всегда будут отставать в плане речевого развития. Обязательно нужно проверить детский слух, обратившись к квалифицированному врачу.
- Слабое развитие речевого аппарата. У чада могут быть слабо развиты челюстные и лицевые мышцы. Необходимо обратить внимание на наличие повышенного слюнотечения, рвотного рефлекса при попытках проглатывания твердой пищи, а также на то, часто ли приоткрыт рот. Причиной этого может стать то, что малыша слишком рано отучили от груди.
- Недоношенная беременность;
- Тяжелые заболевания, которые перенес в первые годы жизни.
- Такая болезнь, как аутизм.
- Особенности генетики. У чада может быть генетическая предрасположенность к замедленному речевому развитию. Это передается по наследству, при этом могут отсутствовать какие-либо патологии.
Психологические и социальные причины:
- Отсутствие потребности и необходимости в разговоре. Если взрослые постоянно угадывают пожелания и опекают, то у любимца просто нет какой-либо потребности в том, чтобы донести свои желания до окружающих.
- Психологический стресс. Из-за какого-либо события, которое негативным образом отразилось на психике, процесс развития речи может застопориться. Таким событием может послужить разлука с мамой, смена обстановки заболевание. В таком случае необходима консультация детского психолога.
- Недостаток внимания. Если с чадом не проводят много времени, не вовлекают его в общие занятия, у него не формируется потребности в выражении своих мыслей.
Ребенок плохо говорит в 3 года: как проявляется задержка с сохранным интеллектом
Под задержкой речевого развития подразумевается ситуация, при которой малыш овладевает речью позднее, чем предусматривает возрастная норма.
Признаки задержки развития речи
Это явление характеризуется такими чертами:
- качественное и количественное недоразвитие вокабулярного запаса;
- несформированная экспрессивность устной речи;
- отсутствие связной речи к 3 годам;
- неполное проговаривание слов;
- невозможность выразить свое пожелание.
К сведению! Определить задержку развития речи можно посредством визита к специалистам. Также, если родители много общаются с ребенком, то им станет очевидно наличие этой проблемы.
Как определить уровень развития речи у ребенка в домашних условиях?
При должном внимании, определить уровень развития речи даже в домашних условиях несложно.
К сведению! Основной параметр, на который нужно обратить внимание, это то, насколько отличается уровень развития речи конкретного малыша от этого показателя у сверстников, иными словами, насколько хуже или лучше он говорит.
Кроме этого, существуют специальные таблицы, в которых отражено соответствие динамики развития речи ребенка возрастной норме. Эта информация общедоступна и понятна даже непрофессионалу. Проведя сравнение развития речи ребенка с такой таблицей, можно выявить наличие у него проблем и пробелов, и помочь разговорить малыша.
Нормы речевого развития
К этому возрасту ребенок должен обладать связной речью, а не мычать и неадекватно реагировать. Он должен уже уметь выстраивать предложения.
Как научить ребенка говорить звук [р] без логопеда дома
К окончанию третьего года жизни должно наблюдаться следующее:
- отчетливость речи;
- улучшение произношения;
- способность называть все окружающие предметы;
- появление в вокабуляре таких частей речи, как местоимения, прилагательные и предлоги;
- попытки согласования слов (использование родов, падежей и чисел);
- умение запоминать и пересказывать маленькие художественные произведения.
К сведению! Именно в этот период дети, развитие речевого аппарата которых происходит в соответствии с возрастными нормами, проявляют особое желание коммуницировать как со взрослыми, так и со сверстниками. Они учатся налаживать вербальные контакты, учить привычки, начинать помогать.
Ребенок не разговаривает в 3 года: что делать
Все родители, столкнувшиеся с проблемой задержки развития речи у ребенка, задаются вопросом, почему не говорит, что делать, как научить, нужно заставить или исключить напор, сколько времени понадобится. Комаровский дает некоторые объяснения.
Советы доктора Комаровского
Доктор Комаровский, при наличии у мальчика или девочки проблем с речью, настоятельно рекомендует обратиться к квалифицированным специалистам:
- ЛОР. Потребуется проведение аппаратного обследования слуха, аудиограммы. Это позволит определить, есть ли у ребенка проблемы со слухом.
- Невролог. Именно наличие неврологических патологий зачастую служит причиной нарушения развития речи. Важно отметить в разговоре с врачом, когда ребенок стал воспринимать человеческую речь, в каком возрасте началось гуление, какие навыки ему присущи в 3 года.
- Логопед. Специалисты этого профиля могут определить наличие нарушений речевого аппарата (например, короткую уздечку или слабое развитие лицевых мышц и языка).
- Психолог. Возможно, недостаточное развитие речи объясняется причинами, связанными с психологическим состоянием.
В качестве важнейших шагов, которые необходимо предпринять родителям, доктор Комаровский выделяет следующие:
- обследование ребенка на физические и неврологические нарушения;
- консультации с врачом-логопедом и психологом;
- ограничение долгого неактивного времени, которое ребенок проводит, играя в гаджеты;
- проведение большего количества времени в общении с ребенком;
- частое употребление названий окружающих предметов при общении с ребенком;
- проговаривание совершаемых действий, что как будет называться.
Важно! Ни в коем случае нельзя ругать ребенка за молчание. Любые попытки ребенка заговорить нужно оценивать положительно и хвалить.
При общении с ребенком в возрасте трех лет, нужно ставить перед ним несложные открытые вопросы – зачем, почему, как и т. д.
Также ему стоит читать вслух детскую литературу, разучивать короткие стихотворения, поговорки и потешки. Важно всячески стимулировать общение ребенка с другими детьми.
Желания ребенка предугадывать нельзя. У него должна быть потребность в выражении своих потребностей и пожеланий. А его просьбы нужно уточнять.
Ребенка следует ограждать от дополнительного стресса.
Медикаментозное лечение
В некоторых случаях, при наличии у ребенка задержки развития речи, врачи назначают комплекс лекарственных препаратов. Такие таблетки направлены на то, чтобы улучшить питание мозговых нейронов. За счет этого стимулируется работа речевых зон головного мозга. Среди лекарств, применяющихся в данном случае, можно выделить Кортексин, Когитум, Нейромультивит и некоторые другие.
Важно! Лекарственные препараты ни в коем случае нельзя назначать ребенку самостоятельно, сделать это может только врач, исходя из наличия реальных показаний к такой терапии.
Вместе с приемом лекарственных препаратов, перечисленных выше, обычно назначается еще комплекс мероприятий:
- микротоковая рефлексотерапия;
- световая терапия;
- иглорефлексотерапия;
- массаж;
- занятия со специалистом в области нейропсихологии
- летняя прогулка и разминка на свежем воздухе.
Фронтальное занятие по логопедии в подготовительной группе
Коррекционный метод
Коррекционный метод подразумевает под собой комплекс мероприятий, целью которых является устранение дефектов речи ребенка. Соответствующие мероприятия проводятся профессионалами в области логопедии и дефектологии.
Среди таких мероприятий выделяют:
- Артикуляционную зарядку. Это специальные упражнения, направленные на то, чтобы при произношении звуков ребенок правильно использовал язык, губы, легкие.
- Установку звуков.
- Звукоподражание.
- Словоподражание.
- Логоритмика – комплекс специальных упражнений, который построен на музыке, движениях и словах.
Педагогические методы
Эту группу методов по исправлению проблем речи могут применять родители и в домашних условиях. Основным аспектом в этом методе является процесс формирования мелкой моторики.
К сведению! В ходе многочисленных исследований было выявлено, что движения, совершаемые пальцами рук, активируют ту часть головного мозга, которая ответственна за устную речь.
Соответственно, с ребенком нужно производить следующие действия:
- заниматься зарядкой пальцев рук;
- массировать пальцы ребенка;
- играть в игры, связанные с вкладышами;
- заниматься с песком и крупами, а также в воде;
- тестировать разные на ощупь вещества;
- устраивать пальцевой театр и театр теней;
- лепить (подойдут как глина и пластилин, так и тесто).
Другими методиками, относящимися к педагогическому методу коррекции речи, являются следующие:
- инсценировки;
- театральные постановки;
- изучение фольклора;
- составление рассказов.
Литература по теме Кольцова М.М. «Ребенок учится говорить»
В настоящее время существует большое количество литературы, посвящённой проблеме становления речи ребенка. Одной из наиболее признанных и проверенных книг в этой области является «Ребенок учится говорить».
В этой книге освещаются основные этапы становления речи, а также даны советы по тому, как способствовать ее развитию у ребенка.
Что такое речь, и как она возникла?
По мнению автора, речь – это то, что позволяет объединить людей, способствует тому, чтобы они понимали друг друга, а также помогает сформировать общие взгляды и убеждения у людей.
К сведению! Речь – неотъемлемый атрибут познания мира, отличающий человека от животных, ставящих его на ступеньку выше в развитии.
Считается, что предпосылкой возникновения речи в человеческом формате явились те сигналы (зачастую сложные), которыми животные обмениваются информацией об опасности, коммуницируют друг с другом касательно пищи, симпатии и водопоя. Иными словами, делятся опытом и впечатлениями, вырабатывают план действий. Для этого, собственно, и предназначена человеческая речь.
Как ребенок понимает речь, и какова роль движений в развитии?
Ребенок сопоставляет слова, сказанные окружающими, с событиями и людьми вокруг него, с теми чувствами и впечатлениями, которые он испытал и познал.
Согласно исследованиям, проведенным Фоминой, речь напрямую связана с мелкой моторикой. Это объясняется тем, что проекция ручной кисти занимает примерно 1/3 на коре головного мозга. Развитие речи напрямую коррелирует именно с развитием моторики кистей рук.
Как нужно разговаривать с малышом?
Разговор нужно строить четко, правильно и полностью выговаривая слова. Требуется уделять внимание окружающим ребенка предметам, выводить его на диалог, стимулировать выражение своих потребностей в словесной форме.
Подбираем правильные игры
Игры должны быть направлены на развитие мелкой моторики рук.
Это могут быть:
- пазлы;
- вкладыши;
- раскраски.
Полезно занятие театром, инсценировками, хорошо сказывается работа с мячиком и мелкими деталями.
К трем годам малыш уже должен иметь довольно развитую речь. На практике часто наблюдается задержка развития речевого аппарата. Родителям необходимо обратить внимание на такую задержку, чтобы вовремя начать борьбу с ней. Важно проконсультироваться со специалистами и определить правильный порядок лечения.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Источник
Здраствуйте, скажите у кого есть “трудный” ребенок? Гиперактивный? Как справляетсь? Моя племянница 3.5. лет не способна усидеть на одном месте, постоянно в движении, непоседлива, вся крутится, на замечания не реагирует, плохо понимает слова “нельзя”, “опасно”, не способна дожидаться своей очереди например в игре.. с детьми ладит, но чаще она к ним требовательна и даже порой агрессивна.. спит плохо.. меня смущает, что она требует на ночь бутылочку с теплым молоком (недавно с большим трудом отучили.. но иногда она все равно берет бутылочку в рот или отнимает соску у своей сестрёнки 6-и месяцев и кладет себе в рот), может кинуть песком, махать палкой.. ходить – стучать ногами.. все разбрасывать.. а иногда она добрая и ласковая.. показывает новых куколок.. предлагает собрать вместе мозайку или просит почитать… но в большинстве непослушная и очень капризная.. Ребенок растет в очень хорошей семье.. очень желанный.. с рождения окружен вниманием, лаской и заботой.. Мать пытается работать с ребенком слой убеждения.. но очень плохо получается… понимает только когда появляется “крапива”.. но это только на короткое время.. потом все начинается сначала.. И еще момент: когда она хочет какать, то полностью раздевается… Скажите, что это? Избалованностьи нужно применять розги? или у ребенка нарушена психика? Может быть проявление гиперактивности явление временное??? Подскажите!!! Спасибо!!
149 ответов
Последний – 09 июля 2017, 20:33 Перейти
Почему бы вам не обратиться к специалистам? Внимание, ласка и забота это всё приветствуется, но дети к этому привыкают и становятся непослушными.. Думаю девочка и в жизни будет такая взбалмошная..
А что, кроме убеждения нет способов давления на ребёнка? я не говорю про ремень, есть масса других способов. Не разрешать смотреть мультики, не давать мороженное или др. вкусности, не гулять… много чего можно запретить. еще ни в коем случае нельзя делать так: один родитель наказал, отругал, а другой тут же подбежал, наехал на первого, мол, чего ругаешь, и пожалеть деточку…. я знаю такую семью, там ребёнку 4,5, это не ребёнок, а оторва какая-то. Чтобы покушала, целое представление…уговоры…
Будет только хуже.. какие нафиг соски в 3.5? надо проявлять строгость и в угол ставить, через немогу и жалко..и поменьше гадости из макдональтсов ипрочегно дерьма с красителями и е-шками, от этого гиперактивность..больше прогулок и игр на воздухе и уставать физически..- тогда любой спит как убитый
У ребенка дефицит внимания. Мама с папой сколько часов в день с дочерью общаются?
пост 2 – олька, мультик смотрит раз в день – спокойной ночи малыши. ну иногда еще утром после завтрака посмотрит минут 10-15 максимум. Телевизор всегда выключен. Мороженое или конфетка тоже только в качестве поощрения.. редко. Силой убеждения – никак! Мама стеганет крапивой – она понимает… но!! на короткое время она поймет, а потом опять всё сначала. Кушать – эт буду это не буду.. мне надо из той тарелки.. этой вилкой.. Спать укладывать днём просто адский труд.. иногда и вовсе не получается… носится как угорелая.. одна из болших проблем – неумение нормально разговаривать.. всё с криками..
2,3, ваши советы приведут к полной поломке психики у ребенка и возможности последующего развития маниакально-депрессивного психоза во взрослом возрасте, чрезмерной истеричности и склонности к суицидуальному поведению в подростковом возрасте и еще многим психологическим проблемам и патологиям.
мы не едим из макдональдсов и не пьём кока-колу. Отец постоянно работает, но он весь вечер каждый день с ребенком.. Ребенок может подносить кулак к лицу взрослого… лезть туда, где опасно.. от сосок отучена.. а вот перед тем как покакать =- полностью раздеваться… это непонятно.. ведь взрослая девочка.. а может выйти к взрослым голая и сказать я покакала.. Нет чувства стыда и уважения к взрослым… ((
Ольга, если ребенок не хочет спать днем – не надо его укладывать, пусть не спит. Опять же – не хочет есть, не кормите. Зачем насиловать? Давайте я щаз приду и силой буду заставлять вас есть нелюбимую еду, тыкать в вас ложкой, какая у вас будет реакция?
хе-хе. а у меня сын вообще отказался спать днем с трех лет. промучились две недели и плюнули. зато прекрасно спит ночью. кстати в садике за компанию тоже спит. не переживайте, нормальный бойкий ребенок. поменьше криков и наказаний – не особо помогает.
кстати ему уже шесть и мы еще живы
ей невропатолог поставил такой диагноз? или вы сами? Гиперактивность – это диагноз, обычно сопровождающийся другими нервными расстойствами, например, заиканием. Моей дочке 3,6, и она тоже активна, тоже не может усидеть на месте, всех детей строит и организовывает на всякие мелкие безобразия, тоже капризничает иногда. Но это не гипреактивность, а просто активность и энергия. Здесь необходимо найти подход, где принципиально – настоять на своем и объяснять, где не очень – что-то позволить и прокомментировать. Гиперактивность – это когда, например, ребенок бегает, носится, делает что-то, кричит, ни на что не реагирует, а потом вообще не может прийти в себя, не понимая, что происходит вокруг, выглядит потерянным, но, при этом, все равно продолжает прыгать. Думаю, у вас другой случай. Просто такой ребенок. А что, было бы лучше, если бы она все время сидела, не играла, была тихоней?
Ребенок не должен никого уважать, не смешите меня)) Ольга, детскую психологию сами как долго изучали, что читали, какие книги, каких авторов? Какие отношения в семье, как часто на глазах у ребенка папа обнимает маму, целует маму, орет на маму?
мы не понимаем, что происходит, ребенок долгожданный и очень желанный, в семье никогда не было повшенных тонов и рукоприкластва.. однако в ребенке есть агрессия.. она тянется к детям но хочет чтобы играли по ее правилам дети исключают ее из соей компании и не хотят с ней играть.. Она может запросто отобрать игрушку.. толкнуть.. и еще беспокоит, что нет чувства страха.. только вот в песочнице играла – отвернулась -а она уже на велосипеде на багажнике с девочкой страше себя в лес поехала…(((
10, сужу по пациентам, которые рассказывают истории своего детства.
Я бы все-таки рекомендовала детского психолога. Посмотрите ролики по ссылке, там тоже нормальные семьи на первый взгляд с такими же проблемами. https://www.tnt-tv.ru/programs/Nanny/video/
А почему маме не обратиться к неврапотологу? ничего выдающегося в таком поведении нет,сейчас у многих гиперактивность. Прибавьте сюда еще кризис 3-х лет. Моя в 3,2 изменилась за неделю резко.Но опытные товарищи сказали банально переждать и не нагнетать обстановку.”Стеганет крапивой” это сильно( и такая мама хочет спокойного ребенка?хаха
14 может мультики жестокие смотрит? или папа авторитарно общается , с прислугой в присутсвии и она копирует?
Может и не в такой жёсткой форме, но я соглашусь с 6. Не надо ребёнка ломать – он не виноват, что он такой. Будете сильно давить активность внешнюю – она направится на него самого – (аутоагрессия) – будет грызть ногти, рвать волосы, расцарапывать себе болячки и т.п. Сейчас много детишек гиперактивных – у меня у самой сын гиперактивный, и тоже, кстати, лет до 7 полностью раздевался перед тем как какать. И тоже из тех, у кого “шило в з…”. Но. Как-то с родительским комитетом организовывала поход в кукольный театр для их класса – посмотрела на класс в целом… Знаете… Если у моего “шило в….”, то у некоторых там же “меч булатный”))))) Ну так и что теперь делать? Принимайте такой девочку, какая есть. С возрастом она сама поймёт, какое поведение ей помогает, а какое мешает – у неё появится желание для того, чтобы свою импульсивность обуздывать и силы для этого. Наказывать надо, конечно, но только тогда, когда ребенок ущерб наносит себе или другим, а если просто шумит-скачет – ну что ж теперь – ребёнок… Побольше разговаривать с ней надо (как я поняла) и самой не заводиться.
Ничего страшного не вижу. Мой тоже непоседа! Это нормально. Около трех лет тоже были сложности, ребенок пытается проявть свое я. А вашей племяннице вообще сложно – младшей сестренке наверняка все внимание уделяется. Кушает мой тоже плохо, но сил и энергии хватает. Ходит на горшок и хорошо, стеснения по поводу своей наготы детишки в этом возрасте еще не испытывают – это тоже нормально. Так что ничего из вашего рассказа страшного я не услышала, нормальная активная девочка, которой вероятно не хватает побольше внимания со стороны мамы – так как она еще тоже маленький ребенок (поэтому и соску в рот тянет – чтобы видимо на сестренку походить – чтобы и ей внимания побольше уделили, как маленькой).
она не заикается.. а по поводу кушать – сидеть за столом… потом валятьсяпод столом… не очешь есть – не надо.. чеез 10 минут все поели – теперь она хочет есть. Идти наповоду у ребенка?? Если у ребенка сопли, то какая улица? а ребенок рвется в одних трусах из дома.. вообще ребенок общительный.. но если взрослые ведут диалог – никогда спокойно не поговорить… все внимание переключает на себя… Заинтересовать новой игрушкой можно лишь на время..
И мы не спим с 3 лет днем,как бы не угулялись. Многие раньше начинают не спать.Нафиг заставлять? представьте себя на ее месте..вы спать не хотите,а вас насильно укладывают!
Оля, а по поводу 14 – это абсолютно нормальное поведение.
22 требует к себе внимания, видимо своя комната у ребенка, забитая игрушками..
пост 18-19 я писала, что в семье нет никаких проблем. царит мир и любовь. Никакой прислуги нет. И бабаек тоже. Есть Дед-Мороз и добрая фея
Ребенок что-ли всегда такой был или только последнее время? по любому,спрашивать тут мнение странно. Поликлинника поди не в соседнем городе,что мешает туда сходить?? ребенку кстати самому очень тяжело с самим собой справиться, а тут еще взрослые сами в непонятках.
на мой взгляд, стоит выработать определенную систему поведения. слово “нельзя” использовать нечасто. дети его перестают быстро воспринимать, слово теряет свою силу. хвалить за хорошее, расстраиваться, когда происходит что-то некрасивое. переносить все отрицательное в игру: давай куколку покормим, папе соберем кораблик из мозайки. надо доводить все до конца, потом хвалить за результат, вот тип постарались, молодцы какие. переводить внимание, когда начинает халить. на кухне пусть помогает. ребенку 3,5 г. большая уже. если “кнутом” воспитывать, то на самом деле проблем в будущем будет много, хотя бы элементарного доверия не будет. сюда по рассказам, она холерична по темпераменту. можно ее скоро в какую-нибудь спортивную секцию – там и вылескивать всю лишнюю энергию будет. лезет туда, где опасно – во-первых, они в этом возрасте практически все так делают, во-вторых, любознательность и любопытство. скоро достанет с вопросами: почему? зачем?… возраст такой сейчас. с детьми в играх проблемы – возраст (если тем более дома сидит, в детсад не ходит), не умеет строить отношения со сверстниками – да этому все учатся, да к тому же учесть ее гиперактивность … во всем должен быть точный расчет и меньше криков, правильно говорят, это не поможет, а на психику влияет не особа.
14 а чувство самосохранения и осторожности не выработается , пока не упадет с велосипеда..
28 именно спорт, с 3-х лет ходим, устает как грузчик.. потом сказка на ночь для успокоения и спит как подстреленный..
обратитесь к психологу, больше тут никак не справиться…иначе дальше могут быть еще большие проблемы…
получается, что нельзя применять ремень? (ремень не используется, используется стебелек крапивы)… дело даже не в нервах матери, а в лементарных границах поведения. Если маленькая лежит в кроватке (6 месяцев), а старшая постоянно ее дергает то за ногу, то игрушку в лицо кинет, то кашлянет в лицо (как следствие заразит).. то как тут действовать силой убеждения, тут только по попе надо!! Неужели никто своих детей не пробовал по попе ударить??
31 Оля , попа для того и создана мягкой,, ничего с ней не будет , строгость и принципиальность быть должна , тем более когда она СПЕЦиально хулиганит..
я не прошу ставить диагноз, просто советуюсь, как поступать стаким ребенком ПРАВИЛЬНО, не причиняя вред ему и чтобы другие не страдали (ее мама и окружающие). Беременность у ее мамы протекала нормально, ребенок родился здоровым, но уже с рождения был беспокойным… в полгода постоянно на руки просилась… но была более выдержанна.. спокойна.. сейчас ребенок очень изменился… дети не хотят с ней играть.. (есть старше ее по возрасту.. есть ровесники).. получается она видит детей.. тянется к ним.. а они в ней незаинтереосваны и не хотят чтобы она принимала участие например в строительстве песочного домика…((
совет: найдите литературу про кризис 3 лет. а заоодно и про кризис 1 года (это я про младшенькую).. интересного там масса.
ВОт вы говорите, что ребенок не чувствует стыда в таком возрасте, что ходит без трусов. Ну ладно, в 3 года. У моей подружки сын есть, ему 7 лет. В туалуте когда заседает – дверь не закрывает, любит даже пообщаться в это время. Потом запросто голый по квартире бегает. И еще показывает вавку на писюне всем желающим. ))))) Это нормально?
34 а как она в садик ходит?
37. мне кажется, она не ходит…
мать изо всех сил пытается убедить и максимально избежать физического наказания.. но если нет никакой реакции после нескольких раз – тот тут только крапива – ито не всегда эффект… Вообще она девочка любознательная.. она охотно интересуется что ей незнакомо.. предлагает играть.. не жадная… но слово “нет” она не знает… начинаются концерты.. крики.. маленькая, что лежит в кроватке, начинает плакать.. как поступать? Ей итак уделяется много внимания.. даже черезчур..((
ОЛЯ, у меня мама – воспитатель с 30-летним стажем в логопедической группе. Постоянно попадаются такие детки, как вы описываете. Тут совет один – ОБЯЗАТЕЛЬНО к специалисту. Кстати, гиперактивные дети (как диагноз) отличаются от просто активных тем, что у гиперактивных большинство их действий носят разрушительный характер (например, те же дергания сестру за ноги и за руки). И такие детки зачастую не контролируют себя.
39 отдайте в садик, только социум воспитывает..
в садик она пойдет только 2 сентября.. но эу нас сейчас почти год перерыв.. до этого она ходила в ясли и начальную детсадовскую группу… воспитатель хорошая.. но садик на дому.. большой до с терассой.. дети там хорошие…
39, если гиперактивность у данного ребенка – это диагноз – ему в садике будет крайне сложно общаться с другими детьми (таких часто не любят и игнорируют всем коллективом). Так что в любом случае, нужно сходить к врачу.
Оля,ну ответьте плиз) Почему вы не хотите сходить к врачу-специалисту по вашей проблеме? Если бы меня ТАК волновало поведение ребенка,я бы не стала терять время на опрашивание людей,которые могут и не сечь ничего в этом вопросе. Как мне сказал один хороий дохтур,наши люди сначала опросят всех бабушек на скамейке,а потом все равно приходят к нам. Только время оно иногда дорогого стоит.
У меня племяшка такая была до 6 лет…мы с ума сходили,она все время бегала,кричала,ломала что-то…покостила…за ней нужен был глаз да глаз!Я с ней не могла вообще совладать…но вот прошло это вс е как-то само и теперь она тихая и спокойная,милая девчушка 8 лет,активна,но не настолько) Я незнаю совпадение или нет,но спокойной она стала после крещения…
Оля : ето абсолютно ЗДОРОВИЙ ребенок, активний, непоседливий. Диагниз гиперактивность ставится серьезними врачами не ранее 5-7 лет. Ребенок в 3 года не может скомцентрироваться более 3 минут (+зависит от темперамента). Страх она не знает-ето же естественно. Страх нужно почувствовать: ето ви, взрослие, знаете, что о плиту можно обжечься поетому боитесь, а дети етого не знают. Познают на собственном опите. И что криминального в том, если у ребенка насморк и он хочет на улицу? Если нет температура за 39 туда ему и дорога. Она агрессивна , если забирает игрушки детей?:1) она таким образом устанавливает контакт; 2) дергает младенца за ногу-ви действительно думаете, что она ето делает со зла? ей просто любопитно, а уж то, что она специально на него кашляет, извините меня…”Заинтересовать новой игрушкой можно лишь на время..”-ха-ха, а ви думаете наши играют месяцами в них? Все тоже самое. Ето норма! ^”вот перед тем как покакать =- полностью раздеваться… это непонятно.. ведь взрослая девочка.. а может выйти к взрослым голая и сказать я покакала.. Нет чувства стыда и уважения к взрослым… (“- ну уж, извините, ето совмем уже бред! Даже комментировать не буду!
41,Странный,это смотря какой садик и какой социум. Как известно,в наших садах не так часто можно встретить профессионала-воспитателя, большинство же кроме ора и наказаний никаких методов воздействия не знают. А для такого ребенка это меньше всего показано.
А чем ребенок вообще целый день занимается? Энергию нужно с пользой направить раз у нее её так много! Отдайте в разнообразные кружки, на танцы на спорт!
43 нет там понятия всем коллективом, там группировки по понятиям(увлечениям)
46,а что тут непонятного? например ребенок когда-нибудь испачкался и боится повторения поэтому и раздевается.И кста “взрослая” в 3,5 года это оч. спорный вопрос. По мне так вполне еще ребенок) в любом случае,столько непонятных моментов у автора,пусть даже и сильно преувеличенных,и не обратиться ко врачу…да даже для того чтобы успокоил что ничего страшного,не понимаю.
Источник