Ребенок 3 года не ест ложкой

Ребенок 3 года не ест ложкой thumbnail

Комментарии 9

Лучший комментарий

12/11/2009 14:21

Гость

У нас один-в-один!3,5 года-“Мама,покорми меня” И тут вся семья начинает стыдить дитё:да ты большой,ну как не стыдно,бери сам ложку и т.д.и т.п.Всё,в этом случае хоть на куски его порежь-не прикоснётся к ложке!А когда никого рядом,только мама,и типа “занята”-сейчас,сынок,посуду помою и покормлю,подожди.Ой,сейчас,картошечку на суп для папочки почищу и покормлю тебя,подожди ещё чуть-чуть и в таком духе,дитю уже за честь “помочь” такой занятой маме и покормить себя самому!А особенно когда после обеда обещанно что-то вкусненькое:)Возьмите на заметку,работает в 99% случаях.Всем удачи!

4

24/08/2015 12:04 #

Екатерина

Мне своих (2 и 5 лет) приходится запихивать… Потому что уже точно знаю – если останутся голодные, то будут капризничать ужасно! Старшая просто начинает истерить и вопить “я не голодная” (это значит всё, срочно надо кормить). Засунешь в нее несколько ложек – и сразу как подменили ребенка: милый и ласковый! При этом иногда совершенно спокойно может взять ложку (вилку) и все сама съесть… И младшая в еде больше любит самостоятельность… Так что с кормежкой все бывает очень по-разному!

23/08/2015 21:25 #

Darya

У меня дите, что одно что второе с году едят сами, неаккуратно, но ели. В полтора вполне уже хорошо могли себя накормить. Сейчас дочке 7,5, она и приготовить (как минимум разогреть) может себе и брату и убрать все после себя. Правда у сына был период, как раз года в 3,5, начал тоже требовать покорми. Решали так: сначала попытались объяснить, потом сказали – не хочешь, не кушай. Дите держалось почти 2 дня на фруктах (я не запрещала), потом стало кушать нормально само. Проблемы в этом не вижу. Потом выяснили, пошел в садик, и нянечки чтобы быстрее и больше съели докармливали детей. Настоятельно попросила этого не делать, если ребенок не хочет, пусть лучше оставит, значит не сильно голодный. А насчет перекусов аля печенье..у нас между основными приемами пищи только йогурт и фрукты доступны)

23/08/2015 17:00 #

Алиса

Сестру мужа до 16 лет кормили с ложки – так их маме быстрее и проще было. а с 16 мальчикина обед оставаться стали, и пришлось браться за ложку самой. не то, стоб научилась, умела, но не хотела. а перед мальчиками стыдно было. мой ребенок с 2-х ест сам. Иногда не хочет, но это его проблемы. 15 минут бездействия перед тарелкой и ее убирают. сейчас сыну 3 года. бабушка уже не бьется в истерике “ну покормите, зар сам не хочет”… идет молча в свою комнату :). т вкусняшек в детском доступе у нас не бывает

23/08/2015 16:01 #

Ksurrr Россия, Зеленоград

У меня племянница “не ест”. Мама плачет, что дитя отказывается от супа, дитя за ее спиной таскает печенье. Предлагаю убрать из дома печенье и сделать так, чтоб кроме супа и каши в доме ничего не было недели две. Мама на это закатывает глаза т говорит: “Ну нельзя же испорить ребенку желудок!” А папа молча покупает еще две пачки печенья.

И так продолжается годами.

23/08/2015 15:34 #

Mayya

Нет проблемы в том, чтобы взять и покормить самому ребенка, мой, например лет до пяти просил иногда – мама покорми меня, не надо делать проблему на пустом месте, может ребенок хочет чтобы вы просто побыли рядом?

09/08/2013 11:26 #

Anna Латвия, Рига

Сыну 3 года. Ходит в сад- там ест сам, но под конец его “докармливают”- т.е. не сам весь суп съест, а половину- вторую -нянечка. Дома за столом начинается- мама/папа покорми. Сейчас лето, от садика отдыхаем. Бабушка приехала в гости и пошли нотации, что НАДО ребенка кормить с ложки раз он сам не хочет. Как простимулировать его самого есть? Уже и место ему “оборудовали”- стул взрослый купили, садимся все вместе за кушать, но все равно- ложку-две съест и сидит ждет пока кто-то поест и начинается- “покорми меня”. Пробовали не кормить и перекусов не давать,ходит голодным. Приходит вечером дедушка, идет с ним гулять- и кормит булками в тихую от нас.

И вопрос- во сколько должен быть последний прием пищи у ребенка?

напр. такой распорядок дня нормальный?

9-завтрак/каша

11-12- йогурт

13,30- обед/ суп+десерт

16,30-17/ фрукты/йогурт

18-19- ужин- картофель+котлета или 150гр творог+сметана

24/05/2012 17:10 #

Bona Dea Украина, Кривой Рог

Татьяна Ф. “насильственно заставить есть самому” даже врач вам такого не советует. Не хочешь, значит не голодный. Абсолютно согласна с Таня Г. Нужно находить свои не насильственные, а педагогические методы.

1

10/11/2009 18:13 #

Гость

Мой жизненный опыт в свое время подсказал мне, что перевоспитывать ребенка имеет смысл в тех случаях, когда могут сформироваться вредные привычки или не сформироваться полезные, например, мыть руки, чистить зубы. В остальных случах, относитесь проще, ну не будет ваш ребенок в 15 лет есть с ложки, просто что-то у одних раньше, у других позже. Не такая это трагедия, если ребенок в 3,5 года не ест сам. Все равно рано или поздно он ложку в руки возьмет. Ну ваш позже. А вот дадите ли вы гарантию, что у ребенка не возникнет невроз, если его насильственно заставить есть самому, когда он еще, что называется, “не созрел”, и не придется ли потом консультироваться уже у неврологов. Процесс принятия пищи (пищеварение) вещь не простая. Лучше попробуйте проанализировать, почему ребенок не хочет есть сам.

3

Источник

Новый вопрос из рубрики “Задать вопрос психологу”:

Яна

Уважаемая Татьяна, обращаюсь к вам за помощью. У меня растет сын Илья, летом ему исполнится 5 лет, он – мой второй ребенок. Когда он был маленьким у нас постоянно были проблемы с аппетитом, в процессе поиска как его накормить, появилась бутылка с манной кашей, которая впоследствии заменила чуть ли не все его питание. В 4 года отдала его в сад, где он уже более полугода, там он отказывается от еды. Дома я кормлю его с ложки, но он с удовольствием ждет бутылку с кашей. Я понимаю, что все это выглядит нелепо, но это наша действительность. Прошу вас, дайте совет, как менее травматично для него убрать бутылку – он с ней засыпает в том числе, и как заставить сесть за стол и самому стать есть. Заранее благодарю за ответ.

Читайте также:  Как вы отмечал 3 года ребенку

Татьяна Егорова

Яна, добрый день!

Ситуация у вас непростая, и чтобы решить две задачи (убрать бутылочку и заставить сына есть самостоятельно) вам потребуется много терпения, твердости и последовательности в действиях. Если Илья здоров (умеет жевать твердую пищу, может есть и другую еду помимо манной каши или по крайней мере, ел что-то кроме нее), вы можете попробовать отучить от бутылочки.

Как я поняла, вы не решались ранее дать ему возможность есть самому и с детства эта инициатива в еде была только с вашей стороны. Был упущен благоприятный период, когда ребенок, помимо молока, интересуется и остальной пищей на столе взрослых и начинает сам тянуться к ней, хватая пищу руками. В этот период (от 9-10 мес до 1,5 лет примерно) малыш обычно начинает стремиться есть самостоятельно. Сначала – хватать кусочки со стола, держать их в ручке и подносить ко рту, пить из чашки и т.д. Если мама вкладывает ему ложку в ручки и поощряет его усилия – кроха в дальнейшем принимает эту инициативу на себя.

Следующий момент, о чем необходимо знать – не нужно заставлять ребенка есть. Вообще. Уважайте сына, его выбор. Чтобы сформировалось правильное пищевое поведение: чувство голода -> активный поиск еды -> поглощение пищи, надо, чтобы ребенок, во-первых, хотел есть и во-вторых, мог добраться до еды сам.

Как это сделать? Откажитесь от уговаривания и приставания к ребенку с ложкой: «Ну съешь еще… еще разочек…за маму, за папу…». Просто поставьте еду на стол (в соответствии с режимом), позовите Илюшу кушать и начинайте всей семьей завтрак (обед, ужин). Если он не идет – ничего страшного, будет есть в следующий прием пищи. Причем никаких перекусов, кроме воды, не давайте. Важно сформировать у него чувство голода и активный поиск пищи.

Я думаю, основную идею вы уловили. Теперь, что касается непосредственно вашей ситуации.

Есть два способа.

Первый – быстро покончить с бутылочкой. Как это лучше сделать?

1 этап – Подготовка

Сначала поговорить с сыном, похвалить его, какой он теперь стал большой, научился всему: сидеть, ходить, бегать, играть и т.д. (можно свой рассказ подкрепить его детскими фотками). И если раньше ему была нужна бутылочка, то теперь он вполне может от нее отказаться. Ваш тон должен быть доброжелательным и уверенным. Внушение можно проводить ежедневно, как вами, так и папой (ведь мужчина в семье для сына может обладать веским авторитетом, который обязательно нужно использовать) мимоходом намекая на то, как замечательно быть большим и самостоятельным. А большие бутылочку не кушают…

2 этап – Расставание

После нескольких дней «подготовки» договориться с сыном «отметить» расставание с бутылочкой.

Пообещайте сладости (что он любит), новую игрушку, о которой он мечтает и назначьте час икс: «Давай устроим праздник! Ты знаешь, в детском саду шести- и семилетки прощаются с садиком и уходят учиться в школу, потому что они уже выросли и стали большие. Так и мы с тобой для бутылочки уже выросли, давай с ней попрощаемся? У нас будет что-то вкусненькое и подарки!»

В этот знаменательный день всей семьей отпразднуйте расставание с бутылочкой. Даете ее сыну, перевязанную бантиком (для торжественности), разрешаете попить в последний раз и пусть он ее отдаст вам, а вы скажете, что отвезете бутылочку одной малышке, очень маленькой, которая еще не умеет ползать (или придумайте другой благовидный предлог, чтобы он ее не смог потом вернуть себе). Вручите подарки, которые для него очень желанны, сходите куда-нибудь на веселое детское мероприятие, где ему точно понравится (в парк на аттракционы, попрыгать на батуте, пойти в цирк, в детский развлекательный центр и т.п.).

Фотографируйте сына весь этот день, а вечером похвалите его за мужество и доброту, что он позаботился о малышке. Если он будет просить «обратно» – не поддавайтесь на уговоры, напомните о веселом празднике, выразите восхищение его решением и взрослостью, отвлекайте игрой (можно разрешить позже укладываться спать, заняться увлекательным делом, попить что-то другое перед сном – сок, воду или компот из чашки, к примеру).

Через недельку привязанность ослабнет. Естественно, больше никакой бутылочки вы не покупаете и забываете о ней напрочь.

Второй и более мягкий способ – десенсибилизация – это своего рода процесс медленного угасания сформировавшейся нежелательной привычки. Проводится поэтапно и постепенно до тех пор, пока не ослабнет привязанность ребенка к чему-то (к бутылочке).

1 этап – Еда только за столом

Вы постепенно вводите новые правила пользования бутылочкой с интервалом в 3-5 дней: сначала – непосредственно перед сном (не засыпать с ней), потом есть бутылочку только на ужин (до сна – полчаса-час), потом бутылочкой пользоваться только за столом – так вы потихоньку приучите сына есть исключительно за столом и в составе всей семьи (пока что в качестве основной еды – любимая манка).

Если сын не может заснуть без бутылочки – постепенно отучайте от нее методом уменьшения порций, а на ужин старайтесь давать ту же бутылочку с обычным объемом еды. Чуть позже вместо бутылочки для засыпания предложите другую ассоциацию, связанную со сном (интересная книжка, любимая машинка и т.п. что ему нравится). Поговорите с сыном, объясните, что он уже большой, а бутылочка – для самых маленьких.

Выражайте вслух позитивную уверенность, что он уже не нуждается в ней, приведите смешные примеры про себя: «Представь, что мама пошла спать с бутылочкой в обнимку?! А папу с манной кашей во рту и в постели?!» Доводите идеи до абсурда, чтобы самому сыну стало смешно. Пусть вся семья поддержит вас в этом объяснении и периодически хвалит Илью, какой он уже стал большой мальчик и выражает уверенность, что он вполне без нее обойдется. Без нравоучений, ругани и насмешек. Только позитивное отношение к проблеме (у многих деток трудности с расставанием, но они все справились – и ты справишься!), добрый юмор и т.д. Так постепенно у Ильи должно наступить угасание привязанности к бутылочке перед сном.

2 этап – Бутылочка + тарелка

Далее вам нужно переключиться на тарелку, т.е. всю пищу есть только из тарелки. Вы можете так же постепенно двигаться в этом направлении – предложите сыну бутылочку с меньшей порцией каши. Доводите каждый день ее объем до минимума (200 мл – 180 мл – 150 мл – 100 мл и т.д.) А рядом – поставьте тарелку с манной кашей. Цель – переключить потребление любимой пищи из бутылочки на ту же еду из тарелки.

Читайте также:  Гноится глаз у ребенка 3 года насморк

И ничего страшного, если он, выпив всю бутылочку с меньшей порцией, не дотронется до тарелки с кашей. Все будет со временем. Проголодается – захочет. Как только он обнаружит, что еды в бутылке что-то уж очень мало – обратите его внимание на тарелку. Он может доесть уже из тарелки. Если будет протестовать и требовать из бутылки – не идите у него на поводу. Скажите, что бутылочка «устала, хочет отдохнуть», придумайте сказку для отвлечения. Первое время кормите его из ложки (из тарелки). Попробуйте этот процесс растянуть не более недели.

3 этап – Только тарелка

Как только бутылочка опустеет, можно оставлять ее пустую рядом и ставить полную порцию тарелки с манной кашей. Далее вы можете «забыть» поставить бутылочку на стол. Теперь ваш Илья полностью перешел на еду с тарелки. Это уже победа!

4 этап – Приучаемся есть самостоятельно

Чтобы благополучно добраться до заветного финиша – запаситесь снова терпением. Одни мамы с похожей проблемой: «Как заставить ребенка есть самостоятельно» решали просто: поставить еду – не ест? – убираем до следующего раза. Опять не хочет, хотя и не ел ничего? – снова убираем и т.д. И голодный ребенок перестает выпендриваться, начинает есть сам.

Другие отправляли своего к многодетной подруге погостить три денечка или на недельку, в семье которой вопрос: «не буду кушать» даже и не поднимается. И «нехочуха», глядя на детишек, аппетитно сметающих все крошки со стола, сам невольно заражается пищевым азартом.

Какой путь выбрать, решать вам. Вы также можете в этом этапе воспользоваться методом десенсибилизации – постепенно приучить пользоваться ложкой, вилкой самостоятельно. Например, вы с ним вместе обедаете. Предложите друг друга покормить одновременно: он – вас, а вы – его. Как научится ловко владеть ложкой – предложите почитать ему интересную книжку, а он будет сам есть ложкой. Ту же манную кашу (любимую легче всего). Так вы придумываете любые неожиданные поводы, добиваясь и поощряя его умение кушать самостоятельно. Как только научится и привыкнет – опять же, постепенно перестаете читать ему во время еды.

Конечно, метод десенсибилизации очень длительный и все зависит от характера ребенка, выдержки мамы. Самое важное в нем – не отступать на пути искоренения вредной привычки.Дадите слабинку – процесс отучения придется снова повторить.

Точно так же постепенно приучайте помимо манной каши, есть другую пищу.

Как только Илья научится самостоятельно справляться с разнообразной едой дома – отпадет проблема с едой и в садике.

Все у вас получится!

Вас что-то беспокоит в ребенке? Вы можете задать вопрос психологу.

Подпишитесь на , чтобы своевременно получать все обновления блога.

Источник

Девочки ну поделитесь опытом. Сыну 3.5 г. Кушать сам до этих пор кормили взрослые,сейчас ожидаю второго,решили что ему пора кушать самому. Он умеет сам есть и прекрасно у него это получается,но есть только любимое… А вот первое,второе… Не хочет ,мама помоги и все… Отказ полный,не заставить кушать, может совсем не есть и не просить пока не покормишь. Как вы приучали к самостоятельной еде???

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

206

Екатерина, 2 ребенка28 мая 2017, 21:17

Моему 5.5 тоже сам не хочет,хотя и может.

Моему 5.5 тоже сам не хочет,хотя и может.

И вы его сами кормите? Или метода какие применяет? У нас мальчик очень упорный сложно заставить если решил что нет.

Алинка28 мая 2017, 21:18

И вы его сами кормите? Или метода какие применяет? У нас мальчик очень упорный сложно заставить если решил что нет.

История переписки2

Мой упрямый пипец,руки на груди сложет и фиг заставишь,есть не будет,уйдет из кухни,так и кормим сами.

Мой упрямый пипец,руки на груди сложет и фиг заставишь,есть не будет,уйдет из кухни,так и кормим сами.

История переписки3

Так пусть уходит, от голода не умрет, а захочет поест.

Дрёмочка28 мая 2017, 21:43

Так пусть уходит, от голода не умрет, а захочет поест.

История переписки4

Дрёмочка28 мая 2017, 21:43

Так пусть уходит, от голода не умрет, а захочет поест.

История переписки4

Совершенно согласна. Дети в этом возрасте проверяют границы дозволенного. Я считаю, что если хосет кушать- то поест. Не хочет – до свидания, дом – не ресторан, мама – не прислуга. 3,5 года вполне самостоятельный возраст. Главное стоять на сврем и не поддаваться на истерики

Мой упрямый пипец,руки на груди сложет и фиг заставишь,есть не будет,уйдет из кухни,так и кормим сами.

История переписки3

Мой упрямый пипец,руки на груди сложет и фиг заставишь,есть не будет,уйдет из кухни,так и кормим сами.

История переписки3

Не представляю, чтобы я кормила своего сына, вот честно. Большой же парень, как его кормить то?

Не представляю, чтобы я кормила своего сына, вот честно. Большой же парень, как его кормить то?

История переписки4

Моей 1,4, пару месяцев вообще не разрешает помогать, все самой надо. Изляпается, но зато сама. Редко-редко докармливать мне приходится. А в 3,5… Не представляю. Я ленивая и такой дрессуре со стороны ребенка точно не поддамся))) Пусть сама ест)

Гвенвивар5 июня 2017, 01:49

Моей 1,4, пару месяцев вообще не разрешает помогать, все самой надо. Изляпается, но зато сама. Редко-редко докармливать мне приходится. А в 3,5… Не представляю. Я ленивая и такой дрессуре со стороны ребенка точно не поддамся))) Пусть сама ест)

История переписки5

У меня знакомая так поддавалась дрессировке сына, что до 6 лет на 5 этаж на руках носила, иначе орал. Потом лет 9 попу вытирала. Ничего хорошего

Атти5 июня 2017, 14:57

У меня знакомая так поддавалась дрессировке сына, что до 6 лет на 5 этаж на руках носила, иначе орал. Потом лет 9 попу вытирала. Ничего хорошего

История переписки6

Ну это уже на грани фантастики… Не… Мне хоть заорись, у меня глухота на безпричинные слезы развивается моментом

Мой упрямый пипец,руки на груди сложет и фиг заставишь,есть не будет,уйдет из кухни,так и кормим сами.

Читайте также:  Ребенку 3 года истерики что делать комаровский

История переписки3

Значит, слишком долго кормили, уже понял, что удобнее не напрягаться. Я за то, чтобы ребёнку больше самостоятельности. Тянется за ложкой в 6 месяцев, на тебе ложка, ковыряйся, быстрее научишься. Натягивает на себя вещи, открываю шкаф, одевай, что хочешь, в 2 года вовсю сами одевались)

Алинка28 мая 2017, 21:18

И вы его сами кормите? Или метода какие применяет? У нас мальчик очень упорный сложно заставить если решил что нет.

История переписки2

+

Алинка28 мая 2017, 21:18

И вы его сами кормите? Или метода какие применяет? У нас мальчик очень упорный сложно заставить если решил что нет.

История переписки2

мой аналогично. почти 4,5 года, а все надо, чтоб мама кормила или помогла. сама не кормлю уже месяца 2-3, но ложкой бывает подгребу – дальше сам.

как не стыдно, но применяю шантаж: не поешь – не будешь смотреть мультики, не дам сладкого…. ну в общем все то, от чего он не захочет отказаться. нам помогает.

А вообще была даже мысль не кормить вообще, если сам не ест – проголодается, наестся. как в том анекдоте про кота: подходит к миске “фу гречка” и уходит. на следующий день “фу вчерашняя гречка” опять уходит. на трети день “о гречка!!!”

ну мы пока обходимся без экстрима, хотя в садике конечно жалуются, что плохо сам ест, долго….

мой аналогично. почти 4,5 года, а все надо, чтоб мама кормила или помогла. сама не кормлю уже месяца 2-3, но ложкой бывает подгребу – дальше сам.

как не стыдно, но применяю шантаж: не поешь – не будешь смотреть мультики, не дам сладкого…. ну в общем все то, от чего он не захочет отказаться. нам помогает.

А вообще была даже мысль не кормить вообще, если сам не ест – проголодается, наестся. как в том анекдоте про кота: подходит к миске “фу гречка” и уходит. на следующий день “фу вчерашняя гречка” опять уходит. на трети день “о гречка!!!”

ну мы пока обходимся без экстрима, хотя в садике конечно жалуются, что плохо сам ест, долго….

История переписки3

в тот-то и проблема, что дома у вас модет быть на это время и желание, но….ребенка надо социализировать для него же самого!

Моему 5.5 тоже сам не хочет,хотя и может.

Ну Вы герой…5.5 кормить ребенка. Меня в этом возрасте учили пылесосить и пыль протирать…. Что Вами движет когда Вы довольно взрослого ребенка сами кормите ? Ваша личная мотивация какая?

Клюквенное варенье28 мая 2017, 22:40

Ну Вы герой…5.5 кормить ребенка. Меня в этом возрасте учили пылесосить и пыль протирать…. Что Вами движет когда Вы довольно взрослого ребенка сами кормите ? Ваша личная мотивация какая?

История переписки2

Он аутист,бесполезно с ним ругаться,оставлять голодным.

Он аутист,бесполезно с ним ругаться,оставлять голодным.

История переписки3

аутист – это нестандартное отношение к жизни, но нельзя сравнивать нормативного ребенка с аутистами. Они замечательные – знаю нескольких, но им нужны еще более четкие границы и рамки, все должно быть по плану, иначе – истерики и смотря в какой степени аутизм, не дай бог и головой могут биться и поранить себя.

Вам желаю любви и терпения, а вашему малышу удачи!!

leno4ka214429 мая 2017, 10:11

аутист – это нестандартное отношение к жизни, но нельзя сравнивать нормативного ребенка с аутистами. Они замечательные – знаю нескольких, но им нужны еще более четкие границы и рамки, все должно быть по плану, иначе – истерики и смотря в какой степени аутизм, не дай бог и головой могут биться и поранить себя.

Вам желаю любви и терпения, а вашему малышу удачи!!

История переписки4

Спасибо Вам за теплые слова и пожелания!

К сожаление часто границы устанавливает он,раньше ел сам,потом понял,что не барское это дело и забросил.У нас слава Богу не тяжелый аутизм,социализируем по тихоньку,обучаем,надеемся на лучшее,он замечательный ребёнок.

Спасибо Вам за теплые слова и пожелания!

К сожаление часто границы устанавливает он,раньше ел сам,потом понял,что не барское это дело и забросил.У нас слава Богу не тяжелый аутизм,социализируем по тихоньку,обучаем,надеемся на лучшее,он замечательный ребёнок.

История переписки5

У меня сестра дочку компенсировала полностью, в этом году переходят в обычную школу. Вам того же желаю)))

Гвенвивар5 июня 2017, 01:51

У меня сестра дочку компенсировала полностью, в этом году переходят в обычную школу. Вам того же желаю)))

История переписки6

Это очень хорошо. Мой почти не говорит,повторяет слова,предложений нет.Надеемся очень,хоть домашнее обучение выбить,соображалка то работает хорошо.Спасибо Вам за пожелание!

Это очень хорошо. Мой почти не говорит,повторяет слова,предложений нет.Надеемся очень,хоть домашнее обучение выбить,соображалка то работает хорошо.Спасибо Вам за пожелание!

История переписки7

В домашнем обучении Вам вряд ли откажут. Помимо домашнего обучения нужно еще кучу времени и средств на спецпедагогов и лекарства, если нужны ( у племяшки эпиактивность, противосудорожные пьет)…

Вы справитесь, главное, не опускайте руки и работайте, работайте. Все возможно

Гвенвивар6 июня 2017, 13:06

В домашнем обучении Вам вряд ли откажут. Помимо домашнего обучения нужно еще кучу времени и средств на спецпедагогов и лекарства, если нужны ( у племяшки эпиактивность, противосудорожные пьет)…

Вы справитесь, главное, не опускайте руки и работайте, работайте. Все возможно

История переписки8

Педагоги с ним занимаются, как только нам предварительный диагноз поставили, таблетки не даю,слишком психованный становится,противосудорожные пили год,как выяснилось просто так,психиатр молодой эксперимент ставил,пропадут у нас стимы или нет,ребь как махал руками так и машет.Стараемся не раскисать,деватьсы то некуда))

Педагоги с ним занимаются, как только нам предварительный диагноз поставили, таблетки не даю,слишком психованный становится,противосудорожные пили год,как выяснилось просто так,психиатр молодой эксперимент ставил,пропадут у нас стимы или нет,ребь как махал руками так и машет.Стараемся не раскисать,деватьсы то некуда))

История переписки9

Сестра по результатам ЭЭГ препараты дает, т.к. эпиактивность и была причиной невозможности до ребенка “достучаться”. У знакомого пацан на рисполепте, без него буйный и контакт теряет. Все аутята разные.

Молодцы) главное, вывести ребенка на возможность взаимодействия с социумом, а остальное приложится с возрастом

Он аутист,бесполезно с ним ругаться,оставлять голодным.

История переписки3

Вам надо было этот факт уточнить. Извините за лишние слова.

Источник