Ребенок 3 года чернеют зубы

Ребенок 3 года чернеют зубы thumbnail

14 июня 2018

Аверьянова Света

Ребенок 3 года чернеют зубы

Много хлопот у родителей с детскими зубами. Они долго и мучительно режутся, доставляя боль и беспокойство малышу, им необходим специальный уход. Все это не так страшно, если резцы и моляры развиваются без отклонений.

Но, когда на них появляются неровные темные пятна, родителям приходится поволноваться. Что собой представляет черный налет, почему у ребенка чернеют зубы, лечение отклонения – вот вопросы, ответы на которые часто ищут мамы и папы.

Как выглядит черный налет

Еще неделю назад эмаль на крошечных резцах была белая и блестящая, а сейчас покрыта неровной темной каймой возле десен, на ней пятнышки или точки? Такие случаи не редкость. Даже грудничок не застрахован от этого дефекта: бывает, что первый вылезший резец имеет потемнения.

Изменения в состоянии эмали могут происходить у годовалых детей, дошкольников и подростков. По статистике, дефект чаще всего наблюдается в возрасте от 1 года до 4 лет.

Отложения на эмали – сконцентрированные отмершие частицы слизистой и остатков еды. Обычно налет наблюдается с внутренней части зубов, как сверху, так и снизу, но может появиться и на передней стороне в виде пятен, постепенно разрастающихся и меняющих цвет. Счистить с помощью зубной щетки их, как правило, не удается.

Причины появления

Все причины, откуда может взяться черный налет на зубах у ребенка, можно разделить на три части:

  • нарушения развития в период беременности;
  • заболевания, связанные с проблемами стоматологического характера;
  • погрешности в уходе за ребенком.

1. Формирование зубов во внутриутробный период начинается спустя 1,5 – 2 месяца от зачатия. Во 2 – 3-м триместре формируется эмаль. Нарушение этого процесса может иметь место при следующих факторах:

  • отсутствие нужных элементов в питании беременной, избыток фтора и железа (например, прием поливитаминов, антибиотиков, препаратов для повышения гемоглобина);
  • неблагоприятные экологические условия;
  • осложнения после вирусных заболеваний;
  • прием будущей мамой алкоголя, курение;
  • на состояние зубов влияют недоношенность и переношенность, медикаментозное вмешательство во время родов, врожденная недоразвитость органов носоглотки.

2. Причины, имеющие отношение к стоматологии:

  • Недоразвитость эмали наследственного характера. Вследствие гипоплазии поверхность теряет защитные свойства, ее целостность легко нарушается, и появляются темные пятна.
  • Неудаленные остатки пищи, оседающие в полости рта, и прочие нарушения в уходе, способствуют распространению кариеса. Это заболевание моментально развивается на детской эмали. Заразиться им кроха может от мамы.
  • Отсутствие систематического ухода за слизистой рта.
  • Почернеть резцы могут от питьевой воды или при использовании средства для чистки зубов с избытком фтора.
  • Травмы. Начиная ходить, малыш часто падает. Травмированные резцы могут со временем потемнеть, так как нарушается кровоснабжение тканей челюсти. После травмы могут начаться воспалительные процессы, ухудшающие состояние зубов.

3. К налету могут привести следующие ошибки в уходе за детьми, факторы, нарушающие здоровье ребенка:

  • Избыток в рационе сладкой пищи, отсутствие твердых овощей и фруктов.
  • Сосание соски или пальца.
  • Прием витаминных комплексов с высоким содержанием железа. В этом случае образования имеют фиолетовый или темно-коричневый оттенок.
  • Стрептококковые и прочие инфекции.
  • Разлад в работе иммунной системы, связанный с различными недугами. Организм не в состоянии препятствовать увеличению числа бактерий.
  • Нарушения функционирования ЖКТ часто приводит к коричневым образованиям на эмали, там, где край десны. Мнение спорно: доктор Комаровский считает, что дисбактериоз к потемнению отношения не имеет.
  • Вызвать дисбактериоз и дефекты зубов у малыша могут глистные инвазии, грибковые инфекции.

Почернения могут возникнуть на фоне сахарного диабета и дисфункции щитовидной железы.

Важно. Из-за заложенности носа ребенок начинает дышать ртом. Как правило, слизистая рта и носа пересыхает, возникает недостаток слюны, которая необходима для поддержания функциональности зубов. Ситуация усугубляется в отопительный сезон. Поэтому возникают проблемы, среди которых и стоматологические.

Налет Пристли

Если почернение имеет бактериальное происхождение, его называют налетом Пристли. Особенно он заметен, если поражен верхний резец. Известно, что бактерии, вызывающие это явление, могут передаваться от одного ребенка другому. Отчего у некоторых детей возникает это явление, а у других – нет, пока загадка. Обычно это явление связывают с дисбактериозом и снижением бактерицидной деятельности слюны.

Пристли

Налет Пристли считается неопасным, у многих ребятишек он проходит без медицинского вмешательства.

Есть мнение, что убирать его необязательно: иногда он возникает повторно после чистки у стоматолога. Но определить природу налета лучше у врача.

Последствия

Часто родители считают проблему черного налета чисто эстетической и обращаться к специалисту не торопятся. Потемнение эмали сигнализирует о дисбалансе в организме малыша. Если не обращать внимания на темные полоски и пятна, возможны последствия, а именно:

  • Возникновение таких заболеваний как кариес, гингивит, пародонтоз, что может привести к разрушению зубов. Удалять их в раннем детстве крайне нежелательно: это может вызвать нарушение прикуса.
  • У ребенка будет неприятно пахнуть изо рта, что приведет к нарушению социализации.
  • Возможно появление зубного камня, кровоточивости десен, может наблюдаться чувствительность зубов или процессы воспаления тканей десен.

На заметку! Согласно исследованиям, проблемы стоматологического характера у малышей появились относительно недавно – 8 – 10 тысяч лет назад в связи с переходом человечества на другие способы приготовления пищи.

Методы лечения

В первую очередь необходим анализ причин происхождения потемнений. Если даже один зубик начал темнеть или появилось небольшое пятнышко – это уже повод нанести визит педиатру и проконсультироваться со стоматологом.

Маме желательно вспомнить данные о приеме лекарственных средств во время беременности и после. При необходимости нужно сдавать анализы на наличие в крови микроэлементов. Затем на основании всех фактов врач назначит лечение.

Это может быть:

  • Очищение эмали с помощью стоматологического оборудования. Часто не рекомендуется, так как можно повредить поверхность зуба, а налет появится повторно.
  • Защита эмали с помощью методов фторирования или серебрения. При необходимости процедура периодически повторяется до смены непостоянного зуба на коренной.
  • Назначение диеты для восстановления баланса кальция и железа.
  • Лечение микрофлоры кишечника, прием бифидобактерий, продуктов для ее восстановления.

Таблица. Вид лечения в зависимости от характера проблемы.

Характер пятенПричины возникновенияМетоды лечения
Желтый и коричневатый пигмент с неровными краями, чаще наблюдаются, как только прорезался первый зуб.

ФлюорозНазначение процедур реминерализации, отбеливания, пломбирования
Шероховатость, полоски, выемки, появившиеся вместе с зубом.

ГипоплазияПроцедуры реминерализации и пломбирования
Цвет налета от светло-коричневого до черного, точечная форма пятен, локализующихся ближе к краям десен. Могут быть с внешней и наружной стороны.

Налет ПристлиМожно почистить у стоматолога механическим методом
Пятна черных, серых, коричневых оттенков, преимущественно в молярах.

Кариозные пораженияПроцедуры реминерализации, серебрения и пломбирования

Вылечивать кариес до исчезновений его проявления нужно обязательно, так как он переходит на постоянные зубы.

Народные способы

Лечение зубного налета с помощью природных средств в качестве дополнительной терапии дает неплохие результаты. Вот два проверенных рецепта:

народные методы

  1. Порошок из соли и шалфея. Взять равные меры морской соли и измельченной сухой травы шалфея. Смешать их на листе фольги. Завернуть и запечь в духовке в течение получаса. Использовать для чистки зубов каждые 5 – 7 дней.
  2. Натуральный ополаскиватель из шалфея, коры дуба, календулы. Травы взять в равных частях, залить кипятком и оставить для настаивания в течение часа, настой процедить. Затем добавляется небольшое количество соли. Полученным средством полощут рот каждый раз, завершая чистку зубов, чтобы исчез неприятный запах, вызванный деятельностью грибков и бактерий, для очищения от налета, укрепления тканей слизистой.

Это интересно! Чеснок полезен не только при простуде.

Его дают маленьким детям и с целью очищения полости рта от вредных бактерий, для профилактики кариеса. Самый простой, дедовский, способ: натереть им корочку черного хлеба и предложить малышу.

Профилактика

профилактика

Подумать о здоровье клыков, резцов и моляров ребенка нужно еще до его появления на свет: правильно питаться, ограничить прием медикаментов, вести ЗОЖ. После рождения желательно соблюдать следующие правила:

  • Осуществлять уход за зубами с момента их прорезывания и даже раньше. Очищать рот крохи с помощью специальных средств, одевающихся на палец.
  • Очищать зубы после года дважды в сутки, подобрать пасту без фтора.
  • Конфеты под запретом: ЛОР-врачи и стоматологи не рекомендуют давать продукты, содержащие искусственный сахар, детям до 3 лет.
  • Нельзя допускать передачи бактерий от взрослого малышу: облизывать ложку или давать пить из своей чашки.
  • Приучать ребенка есть твердые овощи и фрукты.
  • Каждый день давать кисломолочные продукты.
  • Что такое крепко заваренный чай и кофе, ребеночек знать не должен.
  • Обеспечить питьевой режим и увлажненность в помещении.
  • Отучить вовремя от сосок и бутылочек.

Продукты, благотворно влияющие на цвет эмали:

  • Орехи и семена. При употреблении их в пищу происходит естественное очищение эмали, а вещества, содержащиеся в них, усиливают защитные функции организма.
  • Листовые овощи насыщают ценными веществами, а их сок нейтрализует действие патогенных микроорганизмов.
  • Клубника отбеливает эмаль благодаря содержанию яблочной кислоты.
  • Морковь, яблоки и груши укрепляют десны.
  • Рыбий жир содержит фосфор, фтор и селен, необходимые для здоровья зубов.

Остается надеяться, что родители, которые выполняют все рекомендации, увидят пугающий темный налет на зубах у ребенка только на фото или видео в интернете, а болеть и шататься резцы крохи будут в период их смены.

Но бывает так, что, несмотря на все усилия, маленькие резцы все-таки темнеют. Не отчаивайтесь, большинство проблем можно решить, а некоторые проходят сами, когда кроха становится взрослым.

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/zdorovie/chernij_nalet_na_zubax_u_rebenka.html

Если вам понравилась статья – поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в Яндекс Дзене.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏ×ØÅ òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.

ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

õ ËÏÇÏ ÂÙÌÉ ÉÌÉ ÅÓÔØ ÐÏÄÏÂÎÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ É ËÁË ×Ù Ó ÎÅÊ ÓÐÒÁ×ÌÑÅÔÅÓØ?

õ ÎÁÓ × 2.6 ÎÁÞÁÌÏÓØ ÔÁËÏÅ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ×. óÔÏÍÁÔÏÌÏÇ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÁÌÅÔ. ëÕÐÉÌÉ Ú×ÕËÏ×ÕÀ ÝÅÔËÕ, ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ. ìÕÞÛÅ ÏÔ ÐÁÓÔÙ ìÁËÁÌÀÔ É ÝÅÔËÕ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÍÑÇËÕÀ (ÓÅÊÞÁÓ ÏÒÁÌ ÂÉ 3-5 ÌÅÔ). îÁÌÅÔ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÅÓÔØ, ÎÏ ÇÏÒÁÚÄÏ ÍÅÎØÛÅ É Ó×ÅÔÌÅÅ.

âÙÌ ÐÅÒÉÏÄÁÍÉ, ×ÒÏÄÅ ÐÒÏÈÏÄÉÌ ÏÔ ÍÉÎÅÒÁÌÉÚÕÀÝÅÇÏ ÇÅÌÑ ÒÏËÓ.

ïÂÏÓÔÒÑÌÓÑ ÎÁ ÆÏÎÅ ÐÒÅÍÁ ×ÉÔÁÍÉÎ, ÐÏÍÅÎÑÌÉ ×ÉÔÁÍÉÎÙ, ÐÒÏÐÉÌÉ ËÁÌØÃÉÊ.

óÅÊÞÁÓ ÜÔÉÈ ÔÅÍÎÙÈ ÐÏÌÏÓ ÎÅÔ ×ÏÏÂÝÅ, ÒÅÂÅÎËÕ 7, ÚÕÂÙ ÐÏËÁ ÔÅ ÖÅ.

óÅÂÑ ÐÏÍÎÀ, × ÄÅÔÓÔ×Å ÚÕÂÙ ÂÙÌÉ, ËÁË Õ ËÉÔÁÊÓËÏÊ (ÉÌÉ ÑÐÏÎÓËÏÊ, ÚÁÐÁÍÑÔÏ×ÁÌÁ) ËÒÁÓÁ×ÉÃÙ, ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ ÂÅÚ ÌÁËÁ. íÎÅ ÜÔÏ ÎÅ ÍÅÛÁÌÏ ÖÉÔØ. ðÏÓÔÏÑÎÎÙÅ ×ÙÌÅÚÌÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÅ.

õ ÒÅÂÅÎËÁ Ó 4 ÌÅÔ ÔÁËÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ, ÓÞÉÝÁÌÉ 2 ÒÁÚÁ × ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉÉ, ÎÏ ÓÏ ×ÒÅÍÅÎÅÍ ÏÐÑÔØ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ. þÉÓÔÉÌÉ ÐÏ ÍÏÅÊ ÐÒÏÓØÂÅ, ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉ ÓËÁÚÁÌÉ ÞÔÏ ÎÁÌÅÔ ÎÅ ÏÐÁÓÅÎ, ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÉ ÓÈÏÄÉÔØ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ. ðÏÇÕÇÌÉÔÅ ÎÁÌÅÔ ðÒÉÓÔÌÉ, Õ ÎÁÓ ÔÉÐÁ ÔÁËÏÇÏ

îÁÍ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÏÔ ÐÒÏÂÌÅÍ Ó öëô

íÙ × ÔÁËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÞÉÓÔÉÍ ×ÚÒÏÓÌÏÊ ÐÁÓÔÏÊ. âÙÓÔÒÏ ÐÒÏÈÏÄÉÔ. ÷ ÐÏÓÌÅÄÎÅÅ ×ÒÅÍÑ Õ ÎÁÓ óÐÌÁÔ.

õ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏ 10 ÌÅÔ ÂÙÌ ÜÔÏÔ ÎÁÌÅÔ, ÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÐÒÏÆÇÉÇÉÅÎÕ ËÁÖÄÙÅ 3 ÍÅÓ. ðÏÔÏÍ ÎÁÌÅÔ ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÓÔÁÌ ÐÏÑ×ÌÑÔØÓÑ ,ÓÅÊÞÁÓ ÚÕÂÙ ÂÅÌÙÅ. õ ÍÌÁÄÛÅÊ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÐÒÏÂÌÅÍÁ. ïÄÎÉ ÓÔÏÍÏÔÏÌÏÇÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ÉÚ-ÚÁ ÐÒÏÂÌÅÍ Ó ÖËÔ, ÄÒÕÇÉÅ-ÓÏÓÔÁ× ÓÌÀÎÙ ÔÁËÏÊ.

íÏÖÅÔ É ÔÅ, É ÔÅ ÐÒÁ×Ù – ÉÚ-ÚÁ ÐÒÏÂÌÅÍ ÖËÔ ÉÚÍÅÎÉÌÓÑ ÓÏÓÔÁ× ÓÌÀÎÙ

îÁÍ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇ ÎÁ ÐÒÉÅÍÅ ÓÁÍÁ ÓÐÒÏÓÉÌÁ, Á ÎÅÔ ÌÉ Õ ÄÉÔÑ ÐÒÏÂÌÅÍ Ó ÖÅÌÞÎÙÍ? äÁ, ÐÅÒÅÇÉ ÅÓÔØ, Á ×Ù ËÁË ÕÚÎÁÌÉ? ðÒÉ ÔÁËÉÈ ÐÒÏÂÌÅÍÁÈ – ÎÁÌÅÔ ÔÅÍÎÙÊ ÎÁ ÚÕÂÁÈ, ÕÂÉÒÁÔØ ÐÒÏÆÇÉÇÉÅÎÏÊ.

îÁÍ 2 ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ ÎÅ ÓÍÏÇÌÉ ÉÄÅÎÔÉÆÉÃÉÒÏ×ÁÔØ ÜÔÏÔ ÔÅÍÎÙÊ ÎÁÌÅÔ, Á ×ÏÔ ÐÅÄÉÁÔÒ ÓÒÁÚÕ ÎÁÐÒÁ×ÉÌÁ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ. ïÂÎÁÒÕÖÉÌÓÑ ÇÁÓÔÒÉÔ, ÎÁ ÆÏÎÅ ÌÅÞÅÎÉÑ ÎÁÌ£Ô ÉÓÞÅÚ. á ÐÅÒÅÇÉ ÖÅÌÞÎÏÇÏ ÔÏÖÅ ÅÓÔØ, ÎÏ Ï ÜÔÏÍ ÕÚÎÁÌÉ ÐÏÚÖÅ, ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ ÄÁÖÅ Ï ×ÏÚÍÏÖÎÏÊ Ó×ÑÚÉ Ó ÎÁÌ£ÔÏÍ…

íÙ ÐÒÏÐÉ×ÁÌÉ ×ÉÔÁÍÉÎÙ ÐÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÐÅÄÉÁÔÒÁ ÚÎÁËÏÍÏÇÏ, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÅ ×ÉÔÁÍÉÎ á. (íÕÌØÔÉÔÁÂÓ ×ÒÏÄÅ). ðÏÍÏÇÌÏ. äÁÖÅ Ó×ÅÔÌÅÅ ÓÔÁÌÉ.

ëÁË ÂÙÓÔÒÏ Õ ×ÁÓ ÉÓÞÅÚ ÔÅÍÎÙÊ ÎÁÌÅÔ?

äÏ×ÏÌØÎÏ ÂÙÓÔÒÏ. ôÏÞÎÏ ÎÅ ÓËÁÖÕ. þÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ÕÌÕÞÛÅÎÉÅ ×ÉÄÎÏ ÂÙÌÏ. ðÏÔÏÍ ÏÎ ÎÅ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÌÓÑ ÂÏÌØÛÅ.

ëÁË ×ÙÛÅ ÐÉÛÕÔ, ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó öëô. õ ÓÙÎÁ ÎÁÌ£Ô ÎÁ ÆÏÎÅ ÌÅÞÅÎÉÑ ÇÁÓÔÒÉÔÁ ÐÒÏÐÁÌ, ÎÉËÁËÉÈ ÓÐÅÃÞÉÓÔÏË ÎÅ ÐÏÔÒÅÂÏ×ÁÌÏÓØ. óÅÊÞÁÓ ×ÏÔ ÏÐÑÔØ ÚÕÂÙ ÐÏÔÅÍÎÅÌÉ, ÎÁÄÏ ÂÙ ËÕÒÓ ÐÏ×ÔÏÒÉÔØ.

ë ËÁËÏÍÕ ÇÁÓÔÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÅÔÅ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ?

õ ÓÙÎÁ ÎÁÌÅÔ, ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ ÞÉÓÔÉÍ Õ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ

çÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇ ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÅ ÎÁÛÅÌ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏ×ØÅ òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.

ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ) ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ ïÔ×ÅÔÏ×

÷ÅÌÏÓÉÐÅÄ

íÏÂÉ ËÉÄÓ óÐÉÎËÁ ÏÔËÉÄÙ×ÁÅÔÓÑ

ãÅÎÁ: 2 700 ÒÕÂ.

ëÏÍÂÉÎÅÚÏÎ 74 ÒÁÚÍÅÒ

ëÏÍÂÉÎÅÚÏÎ 74 ÒÁÚÍÅÒ. óÏÓÔÏÑÎÉÅ ÏÔÌÉÞÎÏÅ ÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ

ãÅÎÁ: 150 ÒÕÂ.

ëÏÌÑÓËÉ

òÅÖÉÍ ÐÒÏÇÕÌËÁ É ÌÀÌØËÁ. òÕÞËÁ ÐÅÒÅËÉÄÙ×ÁÅÔÓÑ. ÷ ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ, ÞÉÓÔÁÑ. ðÏÓÌÅ ÈÉÍÞÉÓÔËÉ, ÔË ÈÒÁÎÉÔÓÑ × ÄÏÍÅ.3500Ò ðÒÏÇÕÌËÁ -…

ãÅÎÁ: 3 500 ÒÕÂ.

Источник