Ребенок 2 года в плацкарте

Ребенок 2 года в плацкарте thumbnail
  • Главная
  • Мамуля
  • Журнал

25 января 2015

ехать сутки, хочу поехать одна с ребенком. сама ни разу не ездила в плацкарте. посмотрела фото плацкарта в инете, как то жутковато. а на купе кусаются цены. в 2 раза дороже плацкарта. что скажете, как вам такая поездочка? лучше не стоит?

Комментарии

Посмотреть комментарии

Комментарии

Сладкая-Булочка

9 лет 10 месяцев

Ой я б не рискнула если честно. Лучше купе, ричем купе бы я выбрала двухместное. Тк ребенок будит бегать по вагону всему в плацкарте, ко всем может заходить, людям это непонравится… не знаю бухающие, там всякие, люди непонятной национальностей, фиг знает. Хотя сутки не так много, проспит поди половину)))) Планшет с собой, мультки, взять то что любит больше всего.

Но я бы все таки выбрала двухместное купе.

ну да, вы права, решила лучше вобще тогда не ехать чем в плацкарте) а 2хместное купе бывает? наверное еще дороже чем 4хместное?

Сладкая-Булочка

9 лет 10 месяцев

Ну дак наверное бывают раз пишу)), повышенная комфортность, СВ.

Дак конечно дороже. Так что лучше в таком ехать. Я просто помню на юг каждый год ездили, иногда и по 2 раза за лето… я выматывалась этим купе, ну там трое суток ездили, но и я старше была.

я думаю нормально, будет бегать всем надоедать) а если повезет в вагоне будут еще пару деток так ваще дите не увидите) я самое долгое ездила в купе 7 часов. Так нормально, с бабулькой подружилась. Та ее андаринами прикормила)))

оо, ну нам прикормов конечно не надо)) итак краснощекие)))

у нас вчера тоже на сок мультифруктовый высыпало. Но сегодня сошло. Давненько не выходила аллергия. ))) удачной дороги. Я единственное думала что мне ее не уложить будет, а ниче… одна песенка и я вместе с ней на койке уснула)

спасибо! но я еще думаю ехать или нет)) у нас получается в 6 вечера сядем, ночью полюбому спать поди будем, потом целый день еще проехать, а в 9 вечера уже на месте будем. а мы завтра к аллергологу идем, не знаю уже на что, то краснеют, то нет, хотя кормлю одними и теми же продуктами.

Ой, ну не знаю, я в детстве с родителями ездила, всё ок, ни чем не заразилась, да и запахи и в купе могут быть… по мне ничего страшного нет, конечно от направления зависит, есть очень чистые вагоны… да и правильно пишут, в плацкарте больше людей, ребенку будет интереснее

да просто мы 1.5 месяца болели и болеть нам больше очень не желательно. но очень хочется увезти ее на время из грязного тагила) вот и боюсь что пока доедем, снова заболеем.

Сладкая-Булочка

9 лет 10 месяцев

а на самолете не хотите? и там допустим если что доехать на такси, или ещё чем то, электричке, поезде именно до места?

Тяжело будет. Я в плацкарте крайний раз ездила всего 4 часа. Чуть не умерла. Вечно бегают то в туалет то в тамбур. Мужики вонючие хоапящие. Куча запахов. Фу. А сутки ехать того хуже. Не жалейте лучше денег на купе…

вот я и боюсь вонючих, заразных))) да если б были деньги не пожалела бы))

Нам 2,5 мы ездили в гости тож сутки туда в купе обратно в плацкарте, в плацкарте оказалось развлечь дите проще:-)

я боюсь что соседи не понятно какие окажутся, хотя и в купе тоже в принципе)

Это да’ нам повезло с соседями

На счет с ребенком не знаю, а сама часто раньше ездила, в т.ч будучи ребенком 🙂 ниче- нормально 🙂

Подруга ездила в Абхазию, там больше 2х суток ехать)) Как-то пережили

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру – это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

[1448953145] – 24 мая 2010, 14:51

бухим мужикам в поезде никто не мешает, а ребенку вашему будет мешать разный шум, лучше на самолете, тем более появилось столько недорогих авиакомпаний. Я первый раз на поезде ехала 2 дня Питер-Адлер, когда в 5 класс перешла, а до этого 30 раз на самолетах туда-сюда 🙂 С самого рождения.

[2946525439] – 24 мая 2010, 15:46

Мы ездили и в купе, и в плацкарте. У меня действительно спокойный ребёнок,в общественных местах он не кричал никогда вообще. От болезней спрятаться довольно сложно, так как и в метро, и в автобусе справок не потребуешь. А выкупать всё купе не все могут себе позволить. Автор, поступайте так, как Вам надо.

[3334990224] – 24 мая 2010, 16:28

спасибо всем!буду решать

[1629116962] – 24 мая 2010, 16:35

А я бы ребенка на самолете не везла. Если только выхода совсем нет- например, уезжают на ПМЖ за границу. Действительно, я ребенка не на помойке нашал. чтобы рисковать его жизнью по пустякам. Таким, как капризы в поезде или дамочки, которым надо поспать))) Берега, естесственно, знать надо, но без фанатизма. Не нами придумано, что поездка на поезде – самый безопасный вариант. На самолете- во придумали, тоже мне! Неужели вы не в курсе, сколько из них долетает? И если в автокатострофе есть шанс спастись, то в авиа…

[3916193755] – 24 мая 2010, 16:38

Балалайка

Действительно, я ребенка не на помойке нашал. чтобы рисковать его жизнью по пустякам. Таким, как капризы в поезде или дамочки, которым надо поспать))) Берега, естесственно, знать надо, но без фанатизма.

[1629116962] – 24 мая 2010, 17:10

Личи- вы зато очень “умны”))) Ничье душевное/телесное спокойствие никаких попутчиков не стоит жизни ребенка)))) Тоже мне- деловая колбаса нашлась)))

[3916193755] – 24 мая 2010, 19:02

Балалайка

Личи- вы зато очень “умны”))) Ничье душевное/телесное спокойствие никаких попутчиков не стоит жизни ребенка)))) Тоже мне- деловая колбаса нашлась)))

[2610448342] – 24 мая 2010, 20:04

[1544039584] – 24 мая 2010, 20:37

В самолете ребёнку будет намного хуже, чем в поезде. Маленьких деток часто укачивает. На взлёте и посадке организм испытывает перегрузки большие – даже взрослому и то тяжело, не говоря уже о ребёнке ( для меня намного лучше протрястись сутки в поезде, чем час на самолёте). А уши? знаете как они болят почти у всех детей на высоте?

[2534690131] – 24 мая 2010, 20:40

Балалайка – типичная хабалка из разряда “УМЕНЯЖЕРЕБЕНОК!”

хм

Я честно скажу, я буду не в восторге если рядом со мной будет ехать ребенок. У нас сейчас модно из себя строить на публику “добреньких” и рассказывать что бы ты вытерпел. А в реальности, никому не нравятся всю дорогу писки-крики, беготня, звон детских игрушек монотонный как зубная боль и все эти памперсы с горшками. И если пьщих людей можно призвать к порядку, то ребенка -нет. Его просто придется перетерпеть.

Автор, нет другой возможности, поезжайте и не думайте ни о чём и ни о ком. Кто желает себе лучшего, тот найдёт себе “место под солнцем” ЭТО ДЛЯ АВТОРА

63.

В догонку к мнению Пышки

[3002421583] – 25 мая 2010, 11:17

[3678688285] – 25 мая 2010, 11:18

Любитель

а я люблю когда попутчики с детьми едут, с ними дорога веселее:) вот бухающие всю ночь дядьки, тетки с жареной курицей и т.п. напрягают гораздо больше:)

[3915063342] – 25 мая 2010, 11:23

[50614709] – 25 мая 2010, 11:57

Разница в билетах – в 2 раза. Поеду плацкартом в этом году, так как в прошлом поехала в купе – это было жесть. Во-первых, где они такой вагон нашли – не понятно, это было купе, переделанное из плацкарта 60-х годов. Дверь по-человечески было не открыть и не закрыть, грязь, неработающие кондиционеры. Сосед сверху бухал и вонял перегаром. Моя мама ехала в плацкарте соседнем – это был новый вагон, пассажиров было немного, так я туда отдыхать ходила с ребенком от своего соседа.

[948127574] – 25 мая 2010, 11:59

Я вот понять не могу – откуда столько ненависти к детям? Я тоже езжу часто с ребенком (правда ему уже почти 8 лет, но ездили с малых лет) и именно плацкартом, т.к. ему там оказалось намного интересней. Так вот такие раздутые,нафуфыренные и капризные фифы, как некоторые здесь, только увидев нас в поезде бросались ненавистными взглядами. И даже когда ребенок, проехав сутки в поезде, никому не причинил беспокойства (не бегал, не орал, по утрам не будил, ходил в вагонный туалет и т.п. – у меня очень спокойный и послушный ребенок), эти ненавистные взгляды нас не покидали до конца поездки. Так вот вопрос – почему я должна беспокоиться о комфорте этих фиф, когда они априори источают ненависть и злобу в нашу сторону? И таких примеров множество.

[948127574] – 25 мая 2010, 12:05

Этих дамочек так же раздражало, что мы тихо-мирно вполголоса читали книжку, не слезая со своей полки. Вот просто бесил их ребенок по соседству! Так о каком уважении к ним можно вести речь! Может быть просто нужно начать с себя?

[3804147430] – 25 мая 2010, 12:07

[3804147430] – 25 мая 2010, 12:13

[1587322485] – 25 мая 2010, 12:55

Любая поездка, что в купе, что в плацкарте – это лотерея. Как повезет. Можно и в плацкарте и в купе хоть с ребенком, хоть без доехать удачно и комфортно, а можно и в СВ нарваться на то, что тебе совсем не нужно. Дама с работы только что вернулась из поездки в СВ, так в купе рядом провозили дога, который выл всю дорогу – сутки (хозяин, естестенно купил отдельное купе)

[3754685433] – 25 мая 2010, 14:40

за любое поведение ребенка отвечают его родители. Если ваш ребенок не в состоянии адекватно вести себя в обществе людей, если он не может не причинять беспокойства другим – возите его на машине или в отдельном купе СВ. Никто не должен страдать из за невоспитанного ребенка, пусть и маленького. Никто вам ничем не обязан, только потому, что у вас – РЕБЕНОК! п.с. Я тоже мама двух сорванцов.

[848218041] – 25 мая 2010, 15:00

Ни в коем случае не отношу себя к рьяным детоненавистникам, но если, подходя к вагону (а по командировкам ездить приходится раза 3-4 в месяц), вижу маленького ребенка, в голове только одна мысль: “Только бы не в одном купе!”. В плацкарте не ездила ни разу, но, предполагаю, что это вообще экстрим! Даже если ребенок и спокойный, и будет несколько часов подряд тихо слушать ваши сказки, то мне совершенно не легче от того, что я не смогу элементарно почитать в тишине. Своего сына начала возить на дальние расстояния только после того, как стала абсолютно уверена, что он не причинит неудобства окружающим пассажирам (лет с 6). А вообще-то в летнее время, как мне кажется, для пассажиров с малолетними детьми надо делать отдельные вагоны – пусть там резвятся по полной программе с закрытыми окнами, беготнёй, шумом, горшками и прочими радостями.

[2605352099] – 25 мая 2010, 15:02

а до этого вы никуда не выезжали? жесть

[848218041] – 25 мая 2010, 15:22

Гость 74, в дальние поездки не ездила. Ежегодно отдыхали всей семьей в хорощих, достойных пансионатах и санаториях средней полосы, куда без проблем добирались на машине. Да и для ребенка резкая перемена климата на 2-3 недели, как мне кажется, принесет больше вреда, чем пользы. И, смею вас заверить, качество отдыха в хороших российских пансионатах ничуть не уступает заграничным курортам. Ну, разве только по цене дороже раза в 3 :-))).

[3684336533] – 25 мая 2010, 15:44

Тоже считаю, что для пассажиров с детьми должны быть отдельные вагоны. Потому-что остальные тоже хотят по-человечески ездить.

77.

Домохозяйка с пузиком

[1815282857] – 25 мая 2010, 21:13

Я ехала со старшей в 3 годика 32 часа, в Крым, летом. БОЛЬШЕ НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА!!!!

[2996103780] – 25 мая 2010, 22:11

нафиг в поезде, если щас легко можно найти дешевые билеты на самолет!?

[948127574] – 26 мая 2010, 10:55

[50614709] – 26 мая 2010, 12:17

79, я тоже поразилась Хлорке. Не думала, что какие-то звуки в поезде издают исключительно мамы с детьми. Все остальные, видимо, сидят, заткнувшись))))))))))

[4247757628] – 26 мая 2010, 12:32

Снежная лавина

Хлорка! Ну Вы меня удивляете!:)))) Значит пьяные разговоры мужиков рядом, да и просто болтовня пассажиров Вас не раздражают, а вот тихий разговор мамы с ребенком и чтение книжки ребенку вполголоса – это уже неописуемый раздражитель! Вы когда же это видели полную тишину в плацкарте-то? Вы свой пост еще раз-то перечитайте.

А вы не задумывались, что может быть и Вы кому-то свои присутствием доставляете неудобства. Может кому-то покажется, что Вы слишком часто ходите в туалет, и ему это доставляет очень большие неудобства. Вы будете терпеть, дабы соседу было хорошо и уютно? Мир крутится не вокруг Вас.

[948127574] – 26 мая 2010, 12:39

Не надо думать, что я мама-наседка, трясусь над своим чадом и на других мне наплевать. Все в разумных пределах. Я тоже считаю, что мамы детей должны уважать и других пассажиров. Если этого не наблюдается, то конечно стоит сделать замечание такой матери. Но когда пассажиры сами себя ведут не очень-то корректно по отношению к маме с ребенком, то на взаимоуважение тут рассчитывать вряд ли уместно.

[948127574] – 26 мая 2010, 12:40

Чубака, по-моему дуру-то из себя как раз состроили Вы.

[948127574] – 26 мая 2010, 12:43

Траля, спасибо за поддержку :)))

[948127574] – 26 мая 2010, 12:45

Чубака, конкретно для Вас цитирую Хлорку :”Даже если ребенок и спокойный, и будет несколько часов подряд тихо слушать ваши сказки, то мне совершенно не легче от того, что я не смогу элементарно почитать в тишине”. Где я перевела слова? Я ответила по существу.

[3915045409] – 26 мая 2010, 12:50

А я ехала однажды сутки вот с таким “спокойным” ребенком – этот ребенок, в принципе действительно спокойный. не может же малолетний бутуз сутки сидеть, и молчать – ненормально это. нормально бегать, нормально смеяться, визжать нормально, комментировать пейзаж за окном нормально.. Все замечательно, за одним нюансом – повеситься хотелось.. так как хотелось хоть чуть-чуть тишины.. и покоя..

[4247757628] – 26 мая 2010, 13:23

Снежная лавина

Чубака, по-моему дуру-то из себя как раз состроили Вы.

[4247757628] – 26 мая 2010, 13:25

Снежная лавина

Чубака, конкретно для Вас цитирую Хлорку :”Даже если ребенок и спокойный, и будет несколько часов подряд тихо слушать ваши сказки, то мне совершенно не легче от того, что я не смогу элементарно почитать в тишине”. Где я перевела слова? Я ответила по существу.

[2605352099] – 26 мая 2010, 13:30

Хлорка на всех ветках про детей отметилась, климакс видимо…

[2605352099] – 26 мая 2010, 13:31

Личи

К сожалению, вы глупы.

Покой человека и его личное пространство – не менее уважаем, чем капризы вашего невоспитанного ребенка и его безопасность.

[948127574] – 26 мая 2010, 13:42

Чубака

Снежная лавина

Чубака, конкретно для Вас цитирую Хлорку :”Даже если ребенок и спокойный, и будет несколько часов подряд тихо слушать ваши сказки, то мне совершенно не легче от того, что я не смогу элементарно почитать в тишине”. Где я перевела слова? Я ответила по существу.

На это я смогу парировать так же. В поезде как известно пространства мало. И слышимость хорошая. Т.е. вы не сможете читать с такой громкостью чтобы ребенку было слышно а соседу не было. Это элементарные правило приличия

[4247757628] – 26 мая 2010, 13:46

[948127574] – 26 мая 2010, 13:47

Чубака, а ваши посты 87 и 88 противоречат друг другу. Вы уж определитесь, можно ли тихо читать или нельзя .:))))

[4247757628] – 26 мая 2010, 13:48

к 92, а мамочки ничего не делают для того ,чтобы ребенок не нарушал общественный покой. Воспитывать надо.

[948127574] – 26 мая 2010, 13:52

92, т.е по вашему заключению разговаривать в поезде вобще нонсенс, верх неприличия. А если вы тихо читать разговаривать и читать не умеете, то это уже только ваши проблемы. Вы когда едете в поезде даже на телефонные звонки не отвечаете, чтобы не дай Бог произнести какой-либо звук? Смешно вас читать. Чубака, у вас ведь нет ребенка? Я права?

[948127574] – 26 мая 2010, 13:53

к 91, а что же вы такое себе представили? Я теряюсь в догадках…

[948127574] – 26 мая 2010, 13:55

т.е к 92

[4247757628] – 26 мая 2010, 14:06

Да как вы не понимаете. Вот сколько я ни ездила в поездах. Ни разу не видела чтобы мамочки тихо читали детям. Обычно это было слышно как минимум ближайшим соседям. Если это полчаса – то потерпеть можно. А если несколько часов – то естественно раздражает. Поймите вы, у каждого человека есть предпочтения и желания. Представьте что каждый станет их исполнять. В общественных местах НЕЛЬЗЯ так себя вести. И ребенку с малых лет надо объяснять эти правило, и он спосоюен (!) их понять, что самое главное Иначе он вырастет просто невоспитанным быдлом уж извините.

[1714864416] – 26 мая 2010, 14:11

Чубака

Да как вы не понимаете. Вот сколько я ни ездила в поездах. Ни разу не видела чтобы мамочки тихо читали детям. Обычно это было слышно как минимум ближайшим соседям. Если это полчаса – то потерпеть можно. А если несколько часов – то естественно раздражает. Поймите вы, у каждого человека есть предпочтения и желания. Представьте что каждый станет их исполнять. В общественных местах НЕЛЬЗЯ так себя вести. И ребенку с малых лет надо объяснять эти правило, и он спосоюен (!) их понять, что самое главное Иначе он вырастет просто невоспитанным быдлом уж извините.

[745002073] – 26 мая 2010, 14:24

Источник

Советы родителей, кто уже неоднократно совершал путешествия с детьми именно на поезде: выбор мест в поезде, какую брать еду для ребёнка, чем занять ребёнка в поезде и много другое. Лучшие лайфхаки для поездок в отпуск с детьми.

Выбираем места

Чтобы ехать с удобствами, нужно выбрать «правильные» места. Имейте в виду, что во всех типах поездов нечётные места – это нижние, а чётные – верхние. В поездах, не оснащённых кондиционерами, для поездок в жару не подходят 3 и 6 купе, т. к. окна в них не открываются. В плацкартных вагонах места с 37 по 54 – это боковые полки, расположенные на проходе и плохо подходящие для поездок с детьми. Причём 37 и 38 – и вовсе находятся рядом с туалетом.

Пора в дорогу

Как бы ни хотелось взять в путь всё необходимое, придётся провести строгий отбор. Для начала составьте список вещей, а потом нещадно вычеркните всё, что относится к категории «хочется», а не «необходимо». В пути очень помогут:

• Крепкая детская коляска. Она возьмёт «на борт» не только своего седока, но и ещё много нужных или тяжёлых вещей.

• Детские чемоданы на колёсах. Дети от 4-5 лет вполне могут справиться с личными чемоданами. Более того – как показывает опыт, такая ответственность очень дисциплинирует маленьких путешественников.

Обустраиваемся в поезде

Все вещи, которые будут нужны в поезде, лучше сложить в отдельную сумку. Тогда вы сможете сразу убрать чемоданы, освободив место для маневров. Без должной подготовки время в пути может превратиться в непрекращающийся кошмар. Поэтому лучше предусмотреть всё и даже чуть больше.

Что пригодится в поезде:

• одеяло или покрывало, которые вы сможете стелить на пол (если едете в купе), чтобы малыш мог ползать;

• пакеты на колёса коляски, чтобы дети не хватались за них;

• одноразовые пелёнки (если ребёнок уже спит без «страховочного» подгузника, но ещё довольно мал, обязательно стелите их на матрасы);

• средства для дезинфекции (особенно, если у вас малыш, который постоянно тянет ручки в рот), влажные и обычные салфетки;

Лекарства в дорогу

Не забудьте подготовить аптечку в дорогу! Это неотъемлемый атрибут каждого путешественника. К тому же, подготовка аптечки не отнимет у вас много времени, а наличие ее в путешествии снимет множество возможных проблем.

Читать дальше

• сменная одежду (не испачкаться в пути – это про каких-то не «всамделишных» детей, настоящие непременно испачкаются, обольются, срыгнут и т. д.);

• накладки на унитаз (они пока есть не во всех поездах);

• термос для горячих блюд с широкой чашей (в ней можно хранить кипяток, подогревать еду/сохранять ее горячей и мыть в чаше фрукты/овощи).

• заряженный аккумулятор (для гаджетов), лучше пользоваться им, а не штатными розетками, поскольку напряжение может быть нестабильным; другой вариант – сетевой фильтр с предохранителем, который убережёт вашу технику при скачке напряжения;

• пригодятся наушники, чтобы малыш мог послушать аудиосказку;

• портативная колонка – поможет весело потанцевать-размяться, если вы включите с телефона любимые песенки малыша.

Обратите внимание, указанные товары (и многие другие) вы можете приобрести по привлекательным ценам в сети магазинов “Галамарт”

Спим в поезде

К сожалению, далеко не все дети хорошо переносят дорогу и крепко спят. Но всё равно нужно постараться обеспечить им комфортный сон. В большинстве поездов есть приспособления, препятствующие падению детей с полок во время сна. Малышей, если позволяет место и не возражают соседи по купе, можно укладывать спать прямо в коляске: люльку от классической модели несложно снять и поставить на полку, а большинство прогулочных колясок прекрасно помещаются в проходе (правда, спать в них несколько ночей кряду всё же не слишком удобно).

Другой вариант – специальная сетка-манеж для поезда. Её можно как купить (стоимость новой – в среднем от 1000 до 2000 руб.), так и взять в прокат (в Екатеринбурге – от 300 руб. за неделю).

В качестве ограничителей можно использовать и толстые книги, вертикально вставленные между матрасом и краем полки.

Едим в поезде

В фирменных поездах в стоимость билета может входить и питание. Однако это предусмотрено далеко не всегда, и меню не рассчитано на маленьких детей. А вот в вагоне-ресторане есть детское меню для детей от трёх лет.

Но можно справиться и своими силами. Например, так:

• Путешествие с грудничком – идеальный вариант, поскольку в дороге с естественным вскармливанием по удобству и доступности не сравнится ничто.

• Кормление младенца-искусственника несколько усложнит жизнь родителям, но тоже не так уж проблематично. Возьмите в дорогу маленький стерилизатор-подогреватель, при помощи которого вы сможете готовить бутылочки со смесью (в поездах имеются розетки, правда, в старых вагонах их мало). Сейчас в продаже есть компактные дорожные стерилизаторы с временем работы меньше 15 минут.

Другой вариант – термос (можно купить в сети магазинов “Галамарт”) с крутым кипятком и привычная ребёнку холодная вода. Смешивая их до нужной температуры и добавляя сухую смесь, вы без труда накормите ребёнка. Экспериментировать и брать воду из титана не стоит.

• Пюре, каши, молоко, йогурты, творог, кефир в баночках и/или упаковках «пауч» или «тетрапак» вполне можно подогреть при помощи воды из титана (они есть во всех вагонах). Просто возьмите с собой небольшой контейнер или миску, в которую, положив туда требующее подогрева «блюдо», будете наливать кипяток. Через несколько минут еда будет нужной температуры.

• Не требующие готовки/варки хлопья, мюсли, сухие завтраки и каши в маленьких упаковках тоже очень удобны. Их можно заливать как кипятком, так и подогретым молоком или соком.

• Хорошо утоляют голод и полезны сухофрукты, орешки.

• Пойдут на ура и разнообразные сушки, крекеры и печенье.

• Если ехать предстоит долго, можно сделать импровизированный холодильник: обложите скоропортящиеся продукты бутылками со льдом, и на первые сутки смело сможете взять даже то, что нужно хранить исключительно в холоде.

Играем в пути

Подготовка развлекательной программы – это чуть ли не главное, что должны сделать родители перед путешествием. Методом проб и ошибок мы для себя составили такой список необходимого и не слишком громоздкого и тяжёлого:

1. Карандаши, восковые мелки, ручки, бумага. Они нужны, даже если дети не любят рисовать и даже для ребят постарше. При помощи этих простых предметов можно долго развлекать детей всех возрастов: играть в морской бой, составлять схему вагона или список мест, какие вы хотите посетить в отпуске, придумывать кроссворды, писать настоящие письма родным.

2. Мозаики и аппликации с приклеивающимися к основе элементами. Наборы для творчества. Такие наборы стоят недорого, они компактные и при этом нравятся ребятне.

3. Пластилин и доски для лепки. Они займут минимум места и надолго увлекут детей. Можно на куске картона «рисовать» пластилином, размазывая его или скатывая маленькие шарики и собирая из них целые картины.

4. Пазлы (можно выбрать несколько простых, с любимыми героями малыша, ведь стоимость пазлов – от 29 руб. в сети агазинов “Галамарт”)

5. Калейдоскопы, простейшие игры-бродилки, головоломки (от 49 руб. в сети магазинов “Галамарт”).

6. Дорожные наборы домино, шашек, шахмат и т.д.

7. Купите на время поездки несколько игрушек-лизунов, они будут вместе с малышней карабкаться по полкам или смотреть в окно вместе с ребенком. А можно устроить соревнования с соседями по купе – чей лизун дольше продержится на стекле.

Обратите внимание, указанные товары (и многие другие) вы можете приобрести по привлекательным ценам в сети магазинов “Галамарт”

7. Книги. В дорогу мы специально покупаем 10-15 тоненьких книг. Они идеально помещаются в карманы чемоданов.

8. Ноутбук, детский развивающий компьютер или планшет. Но этот тот запасной вариант, который нужно использовать только когда все остальные исчерпали свои возможности.

Вам кажется, что ни одно из этих дел (кроме компьютера) не увлечёт ваших чад надолго? Ошибаетесь! Просто есть один секрет: во всех этих развлечениях должны участвовать мы, родители. И тогда наши дети будут готовы часами возиться с самыми незамысловатыми игрушками.

Если детям есть хотя бы три года, можно вовлекать их в развивающие и при этом интересные игры:

• Слова, города;

• «Подбери рифму»;

• «Найди слова на букву…» (вспоминаются слова на любую букву алфавита);

• «Какой (-ая, -ое) может быть?» (называется слово, к которому подбираются все возможные определения, например, «небо» – «ясное», «высокое» и т.д.).

Заранее подберите и распечатайте загадки, «массажные» стишки («рельсы-рельсы, шпалы- шпалы» и т. д.), ребусы и др. Всё это очень пригодится в пути и сделает дорогу не испытанием нервов, а редкой возможностью провести так много времени с детьми. В этом случае поездка станет одним из лучших воспоминаний для всех.

Просто кладовая идей и сборник стихов, игр и потешек – в нашем материале:

Помогут взбодриться и развеяться и прогулки. Заранее можно узнать и распечатать список всех станций с указанием времени прибытия и стоянки, либо просто смотреть их на расписании, которое вывешивают в коридорах вагонов. Если поезд стоит от 10 минут, то вы успеете немного погулять или даже сходить в магазин. А вот с рук никакую еду покупать не стоит. Это опасно.

Санитарная пауза

В современных поездах хорошие туалеты. Но всё же лучше брать с собой привычный ребёнку горшок, потому что смена обстановки может напугать ребёнка, и он будет терпеть до последнего и страдать, но в туалет не пойдёт. Конечно, тащить горшок с собой не хочется, но эту почётную обязанность вполне можно делегировать самому хозяину, если ему есть хотя бы годик. Просто положите горшок в отдельный пакет.

Для путешествия лучше выбрать модель с крышкой (или, вынося содержимое, надевать на него пакет) и заранее провести тест-драйв, чтобы малыш привык к новому приобретению.

Удобно класть на дно горшка пакет, а в него толстые гигиенические прокладки, одноразовые пелёнки или подгузники. Они хорошо впитают жидкость и их можно выкидывать в контейнеры для мусора.

Важно! Иногда при смыве туалеты в поездах издают громкие и неприятные звуки. Детей они очень пугают. Поэтому не смывайте, если маленькие путешественники рядом, иначе потом они даже умываться откажутся, лишь бы не подходить к визжащему «чуду-юду».

* Исключительно креативные родители придумали даже, как помыть ребёнка в поезде (что особенно актуально в жару). Для этого они предложили использовать плотные большие мешки для мусора. Ребёнка нужно поставить в мешок и ополоснуть водой из бутылки.

* Кроме того, можно брать с собой и небольшой пульверизатор и время от времени освежать детей из него.

И ещё: Ни в коем случае не оставляйте ребёнка одного, даже если он спит, даже самого спокойного, даже на мгновение, опасности в поезде подстерегают на каждом шагу.

И еще несколько идей для приятной поездки:

Фото: www.globallookpress.com

Источник