Ребенок 2 года спотыкается

Ребенок 2 года спотыкается thumbnail

Мы ведь не одни такие?Может на ровном месте упасть,а может наоброт по кочкам хорошо шагать.Ноги высоко поднимать не хочет-как этому учить??

😆 умереть и не встать… В энциклопедии посмотрите 😆

у меня ребенку 8 лет и он занимает 1-2 места на соревнованиях спортивных, и то может на ровном месте грохнуться . как умудряетсся – не пойму :gy:

Аноним

умереть и не встать… В энциклопедии посмотрите

Что именно?Как учить ноги поднимать?Для нас это да,проблемка,он все время носками загребает

Хосспади,я думала,моя одна такая клюшка :gy: Все углы соберет,на ровном месте шлепнется :dash: Но у нас наследственное,папа-та еще клюшка тоже…. :crazy:

– Далеко-далеко на лугу пасется ко…— Корабли в моей гавани жечь!— Уберите отсюда эту чумную бабу с гитарой!

Капучино

у меня ребенку 8 лет

аналогично, 5 лет ушу занималась, теперь в танцы перешла и все равно спотыкается и ровно стоять не может :secret:

Такая вот автор темы

Ноги высоко поднимать не хочет

не хочет – это одно и учить не чему, такая постановка подразумевает, что ребенок умеет, наша тоже любит шаркать ногами, как старушка..

Меня деньги не волнуют… Они меня успокаивают

Нам 2, 7, тоже на улице падает постоянно. Дома редкий случай. Были у ортопеда, сказал все хорошо у вас с ногами. С легким ужасом думаю про лето, как мы с голыми коленками в платье буем ходить :wow:

у меня ребенок такой. Очень простое объснение- неврология- слабый тонус в руках и ногах. Стопа вялая. Руки такие же, еле варежки оденешь. Надо делать гинастику, укреплять стопы, например на велике кататься полезно ну и т.п.

Полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать, является хорошим признаком гармонии внутри.

великом стопы не укрепите, ходить босиком по неровному покрытию.катать стопой скалку/бутылку, и разные массажеры.

Kor.ka

Очень простое объснение- неврология- слабый тонус в руках и ногах.

Угу, вообще во всем теле слабый мышечный тонус- миотония
Если не заниматься и не нагружать физически, будет именно такая, спотыкающаяся, неуклюжая.

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов

strizh

великом стопы не укрепите

Им можно выправить направленность стоп
Прошлым летом моя каталась ежедневно 1-2-3 часа, от косолапости ни следа не осталось

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов

мой миотоник

смог только несколько дней назад. Ему почти 3,5 года. Велик куплен уже 2 года, с легким ходом. До этого не хватало сил 🙁

Конура, луна и кости избавляют нас от злости

Такая вот автор темы

Мы ведь не одни такие?

Оказывается не одни :gy: у нас такой же, ребенку 2,1. Миатонический синдром нам писали до 1г 2 м,сейчас не пишут почему-то. Стопа да слабая,плоско-вальгус. Прыгать умеет,гимнастику делаем, прошу как цапля на одной ноге постоять попеременно :gy: Чем еще можно ему помочь? Остеопат,массаж?
Для меня это реально проблема,сейчас все растает,у нас во дворе еще везде асфальт,так он тут весь двор собой соберет,бегает как метеор

у нас тоже падает всё время, при этом дома или на улице не имеет значения (2,5сейчас) – спрашивала у всех докторов (невролог, хирург, ортопед, остеопат), нам ничего не ставят, ине советуют (((

как вариант обувь велика

Не говорите, что жизнь скучная, а то на голову свалится куча проблем ????

у меня дети такие 🙁 коряги – на ровном месте спотыкаются. Ноги ломали, растяжения – так это вообще раз в год стабильно. Мы у травматолога бываем раз в полгода – нам скоро абонемент выпишут. И при этом диагнозов нет ни у невролога, ни у хирурга – кроме плоскостопия. Вот такой вот у них моторный идиотизм.

я в 18 при беге босиком запнулась об собственный палец на ноге и упала :gy: а вы о двухлетке…

Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.

123987

С легким ужасом думаю про лето, как мы с голыми коленками в платье буем ходить

Захочет запнуться – и дома упадет 😉 Дочь тоже любитель шлепнуться на ровном месте. В 2,5 дома на ровнм полу сломала ногу, неудачно упала. В 2,10 выбила передние зубы, упала лицом на асфальт. Тоже на ровном месте, никто не толкал. А вы за содранные коленки боитесь :gy:

Водя липучкою по платью, в попытке шерсть убрать с него, я все сильней подозреваю, что кот куда-то в нем ходил

Масявр

В 2,10 выбила передние зубы, упала лицом на асфальт.

😥 да уж… У нас носом тоже пахал асфальт несколько раз уже 😥
Девочки,а как с речью у детишек?

У меня муж спотыкается на ровном месте, четвертый десяток дяденьке 😆 Мама не научила видимо ноги поднимать. Зуб ломал при падении. Может со зрением не оч хорошо у вас?? Неуклюжие движения характерны для людей с проблемами зрения.

Сынуля мой до 5 лет спотыкался. Только смеялись. Это сейчас -неврологи, психологи и тд, а в 90-е годы, когда он рос, оставалось только смеяться, да колени у штанов отстирывать.
Не переживайте-пройдет. Хотя, скорее всего вам сейчас насоветуют бежать к неврологам и мрт мозга делать :gy:

Я бы промолчала, но это как то не в моем стиле.

Мой сына 2,4 тоже постоянно на улице падает, а сейчас грязь ещё такая, дома ходит нормально, бегает, а на улице ужас во- первых я его постоянно тащу за собой, такое ощущение, что ногами переберать не может, а во-вторых идёт и не род ноги, а по сторонам смотрит, тоже с ужасом жду лета, пластарями и зеленкой запасаться надо, будет асфальтная болезнь)))

Евангелина*

Не переживайте-пройдет. Хотя, скорее всего вам сейчас насоветуют бежать к неврологам и мрт мозга делать

я бы не так отнеслась к проблеме. Надо заняться лфк, а лучше спорт. Вот прямо так – “спорт наше все”, “о, спорт! – ты жизнь”.

Kor.ka

Очень простое объснение- неврология- слабый тонус в руках и ногах.

У моей дочери только в ногах, да и не в неврологии дело. У неё после ношения ортеза ножки слабые, почти полтора года восстанавливаем. Когда устаёт, падает на ровном месте. С руками у неё всё отлично. А вот сын-миотоник с врождённой неврологией почему-то не спотыкался, хотя носился как угорелый. С координацией у него плоховастенько, с закрытыми глазами на одной ножке при попытке достать пальцем до кончика носа промахивается (любимый тест неврологов), зато на ушу делает всё. Как ему это удаётся., для меня загадка…

123987

как мы с голыми коленками в платье буем ходить

Я дочери купила несколько пар наколенников трикотажных, чтобы к платьям по оттенку подходили :gy:.

vulpes pilum mutat, non mores

Аноним

Девочки,а как с речью у детишек?

:know: более-менее с речью
младшая уже несколько раз падала и губу разбивала.
Но если честно – она редко падает, зато всегда с последствиями…

Источник

Все дети в ходе своего роста и развития проходят через стадию неуклюжести. Если жалобы на трудности координации и нарушения мелкой моторики сохраняются после 7 лет, необходимо выяснить, нет ли у этого ребенка диспраксии.

Диспраксия (синдром «неуклюжего ребенка», координационная неловкость, трудности двигательных реакций) – это такое расстройство двигательной системы, когда ребенок с трудом координирует свои действия во время выполнения сложных и целенаправленных движений, но при этом у него нет ни параличей, ни нарушений мышечного тонуса.

От 6 до 20% детей страдают диспраксией. По результатам последних исследований нарушение развития двигательных функций выявляется примерно у 50% детей, имеющих последствия гипоксически-ишемического повреждения головного мозга во время перинатального периода.

До 10% англичан обнаруживают у себя симптомы диспраксии, причем мужчины страдают в 4 раза чаще женщин. Английский актер Дэниель Редклифф в 2008 году признался, что страдает этим нарушением, но болезнь протекает у него в легкой форме, и самая большая трудность для него – это завязать шнурки.

Причины возникновения диспраксии

Причины возникновения диспраксии окончательно неизвестны, но последние нейрофизиологические исследования указывают на то, что болезнь может вызываться недостаточным развитием или незрелостью нейронов головного мозга, а не их повреждением. Особую роль в развитии данного заболевания играет гипоксически-ишемическое повреждение головного мозга в перинатальном периоде.

Нарушение праксиса (способности к выполнению целенаправленных движений) может быть диагностировано только после седьмого года жизни, когда её можно отличить от расстройств координации и двигательных нарушений.

Диагноз «диспраксия» может быть поставлен только врачом-педиатром или детским неврологом, психоневрологом.

проявления синдрома

Проявления синдрома «неуклюжего ребенка»:

  • Задержки физического развития.
  • Ребенок медленно учится одеваться и самостоятельно есть.
  • Ребенок неаккуратен во время приема пищи, плохо пользуется ножом или вилкой
  • Неловкости в выполнении любых целенаправленных действий
  • Ребенок не может или плохо прыгает, плохо катается на велосипеде, часто падает на ровном месте и спотыкается при ходьбе.
  • Ребенок плохо играет в мяч.
  • Имеются трудности в письме и рисовании.
  • Различные психоэмоциональные и поведенческие комплексы.
  • Нестабильная и вялая осанка.

Дети с таким диагнозом испытывают определенные трудности в социальных отношениях, часто сверстники отказываются контактировать с ними. «Неумелому» ребенку не легко соответствовать здоровым детям в повседневной жизни. Такие дети характеризуются повышенной утомляемостью, ведь энергетические затраты на выполнение обычных ежедневных задач у них значительно выше, чем у здоровых сверстников.

трудности в социальных отношениях

Лечение диспраксии

Лечение диспраксии должно быть комплексным. В зависимости от вида и степени тяжести заболевания, в лечении должны принимать участие неврологи, психологи и логопеды.

Советы родителям:

  • Поощрять ребенка и помогать ему в приобретении специальных навыков.
  • Хвалить ребенка за любые попытки выполнить действие, не обращая внимание на результат.
  • Обязательно соблюдать режим дня.
  • Ставить перед ребенком ясные и понятные цели.
  • Лучше начинать с тех действий, которые нравятся самому ребенку.
  • Быть терпеливым к своему ребенку.

Игры для развития координационных возможностей у детей с диспраксией:

«На ощупь».

(развивает мелкую моторику рук, осязание, тактильную чувствительность).

В непрозрачный мешок из ткани складывают до 10 небольших предметов, предварительно показав их ребенку: ручку, пробку от бутылки, блокнотик, пульт и др. Ребенок на ощупь определяет предметы, находящиеся в мешке.

«Замок».

(развивает моторику мелких мышц кисти, устную связную речь, память и воображение).

Во время проговаривания текста: «На двери висит замок.

Кто открыть его бы смог?
Потянули, покрутили,
Постучали и открыли!»,
происходят ритмичные быстрые соединения пальцев рук в замок, затем ручки тянуться в разные стороны, кисти рук со сцепленными пальцами двигаются от себя – к себе, основания ладоней постукивают друг о друга, пальцы расцепляются, ладони разводятся в стороны. Повторяется несколько раз.

«Чья лошадка быстрее».

(развивает координацию и быстроту движений крупных и мелких мышечных групп, формирует правильную осанку, тренирует внимание, улучшает зрение и слух, координирует движения туловища и конечностей).

Необходимы палочки длиной 20 см, шнурки или куски веревки, игрушечные лошадки или любые другие игрушки.

Дети сидят на стульях и держат в руках палочки, к которым за шнурки привязаны игрушечные лошадки (или другие игрушки) на расстоянии 15-20 шагов. По сигналу, дети начинают наматывать шнурок на палочку, приближая к себе игрушку.

игра в мяч

«Поймай мяч».

(развивает внимание, память, приобретаются навыки игры в мяч).

Игроки становятся по кругу. Водящий в центре подкидывает мяч вверх и называет имя игрока. Названный игрок должен поймать мяч. Если мяч не пойман, игрок меняется местом с водящим. Побеждает тот, кто меньше всех был водящим.

Возврат к списку публикаций

Источник

анонимно, Женщина, 3 года

Добрый день!!! Летом 2015 года 6 раза, а именно, в июне. В июле 2 раза и в августе, а потом еще в сентябре и ноябре, мой ребенок, которому на сегодняшний день 2,5 года, теряла равновесие…При этом она не теряла сознания. Не менялась в лице и зрачки у нее не менялись, такое впечатление, что у нее кружилась голова(она сказать еще не может, об этом позже поподробней), поняла я это по голове, которая чуть-чуть покачивалась и то только 2 раза из шести, и улыбке похожей на ту. Когда она бегает по кругу и у нее кружится голова…А еще при этом она меня просит ушную палочку, чтобы почистить в правом ухе…Пошла к неврологу, прошли ээг:

заключение:на ээг сна доминировала медленно-волновая активность в основном частотой 5-6 гц амплитудой до 90мкв, распространенная по всем отведениям, на фоне которой отмечались разряды острых волн с акцентом лобной области слева.Периодически в фазу быстрого сна отмечались сонные веретена в виде активности частотой 15-16 гц амлитудой до 140 мкв с преобладанием в центральной области.Незначительные общемозговые изменения биоэлектрической активности мозга регуляторного характера с признаками пароксизмальной активности с акцентом в лобной области слева.Признаки дисфункции срединных структур мозга с вовлечением нижнестволовых структур пароксизмального характера.

По рекомендации врача сделали узи щитовидки:верхние границы нормы щитовидной железы

узи сердца:ооо 3,8м.М, все остальное в норме

мрт:мрт-признаки расширения периваскулярных пространств в субинсулярных зонах и пограничных теменно-затылочных областях головного мозга.Киста шишковидной железы

экг: норма

пропили фенибут и маний b6

через 2 мес следующая ээг

заключение:на ээг сна доминировала медленно-волновая активность в основном частотой 5-6 гц амплитудой до 40мкв, распространенная по всем отведениям, на фоне которой регистрировались одиночные острые волны в лобно-центральной области слева.Периодически отмечались сонные веретена в виде активности частотой 15-16 гц амлитудой до 70 мкв с преобладанием в центральной области., Вспышки билатерально-синхронных тетта-дельта-волн амплитудой до 280 мкв с преобладанием в задних отведениях.Незначительные общемозговые изменения биоэлектрической активности мозга регуляторного характера с признаками пароксизмальной активности в лобно-центральной области слева.Признаки дисфункции срединных структур мозга с вовлечением нижнестволовых структур с преобладанием синхронизирующих влияний

по поводу развития: все у нее было вовремя и на горшке сидим и в садик пошли..Говорит мало: мама. Папа, бебе(баба), лала(кошка лали), животных почти всех воспроизводит звуки, стала сейчас говорить ку-кушать, пи-пить…В основном жестикуляция, но такая, что незнакомые нам люди все понимают

вопросы:

1,теряет равновесие от спазмов в сосудах или от возбудимости в коре головного мозга

2.Не могу расценить всю важность нашей ээг(большая проблема?Лечится? И лечить ли(прописали когнум,дельталицин,кидди фарматон, смарт-омега-3 и массажи лица)

3.Какие последствия, если не давать лекарства(не будет ли слабоумия или психомоторной отсталости, о чем я уже начиталась((()

спасибо огромное за внимание!!! Я очень жду ответа!!!

Источник

1г.11 мес спотыкается на ровном месте и падает + возможно задержка речевого развития.

Добрый день.
Девочка 1 год и 11 месяцев, телосложение плотное не толстая нет, но такая ладненькая как говорят, крупнее сверстников, мыс мужем высокие я 174 и муж 198.
Характер спокойный, общительный, радостный я бы сказала, открытый, добрый и сопереживающий.
ГВ продолжаем, сон нормальный.
Беременность ходила нормально, беременность 3 от первой имею дочь 19 лет.
Т.к вторая беременность была замершая назначали дексаметазон, был повышен присловутый гормоне ничего не принимала перелопалила весь интернет (спасибо форуму) и посоветовалась с отличным эндокринологом, отслойка на 20 неделе, но все пришлов норму.

Мне на момент родов 32года роды в срок, стимуляция окситоцином, ребёнок 8-9 по Апгар к груди приложили сразу, была очень голодная отлично сосала, находилась со мной в палате, выписались под распискуна 3 сутки.
Врач у которой рожала на вопрос о невропатологах следует ли их посетить сказала, утебя здоровый ребёнок, хочешь иметь больного иди к невропатологам.
Я сама имею первое сестринское образование, мама бывший педиатр и папа хирург, по этому понимя, что она хочет сказать особо по врачам не ходила обязательные осмотры вовремя, но с фильтрацией сказанного через свой опыт(у меня второй ребёнок) и форум (ещё раз спасибо).
В 2 месяца был различный тонус на разных сторонах тела, запереживала пошла к врачу невропатолог сказала, что с ребёнком нужно РАБОТАТЬ и назначила массаж, нашли хорошего массажиста с кучей рекомедаций, сделали один курс отказавшись от некоторых как я считаю негуманных упражнений типа коврик с пластиковой травкой под личико, что бы голоку лучше отрывала от стола. В течении этого времени сходили в Центр они у нас занимаются ДЦП и иже с ним там нам сказали здоровый ребёнок, но если вы хотите лечиться, будем лечить, не так прямо, но очень понятно. Больше не делали ничего препаратов никакихне принимали. Всё само пришло в норму через 1,5 месяца. К невропатологам больше не обращались, ортопед в год норма, кардиолог не заросшее Овальное Отверстие повторить Узи в 2 года. Болеем не часто если сами ей не принесём инфекцию всё нормально, не кутаем дома ходим в трусиках и по большинству босиком.
Ходунки, прыгунки, шлейку не использовали за руки не водили, пошла сама когда захотела и смогла.

Все развитие в норме или чуть раньше, пошла в 11 месяцев.
В садик не ходим, находится со мной весь день иногда пару раз в неделю на 2-2,5 часа остаётся состаршей сестрой или с моим отцом, он живёт с нами остаётся спокойно не переживает я когда ухожу прощаюсь и обещаю вернуться говорю куда иду.
Ходит на горшок по большому месяцев с 6 только на горшок (был сбой в полтора годика, я пыталась убрать часть кормлений, она не была готова в результате два раза какали стоя возле горшка, но дело замяли отвлекли, вернули сисю приманили к горшку новыми книжками и дело вернулось на круги своя), по маленькому проситься начала гдето в 1,5 года ив 1,8 стала сама садиться регулярно, сейчас сама просится снимает трусики делает свои дела одевает трусики, проблем нет, спим в памперсе так как ночью сися 2-3 раза и памперс к утру мокрый, на дневной сон тоже одеваем, но уже несколько дней памперс днём сухой.

На форум заставила обратиться проблема с координацией и возможно с речью.
Часто спотыкается, падает, может идти за ручку споткнуться на ровном и повиснуть на руке и так несколько раз подряд.
Реагирую спокойно, не дёргаю если вижу, что упала явно больно (плачет) жалею и сочувствую. Она в общем не плаксива, может встать отряхнуться и побежать/пойти дальше.
Смущает маленький словарный запас, имеем уйму подражаний животным машинам, самолётам, поездам и т.д. ну и мама, папа, птичк -птички, баба, деда, бабо -бабочки пипика- мышка, ням-ням-кушать, му-мо коровье молочко, няня -Аня, старшая сестра, всех животных обозначает издаваемыми ими звуками Ква-ква лягушка, му-корова ит.д. Иногда бывает связка баба быммм поехали к бабушке или папа быммм – папа поехал на работу больше предложений нет, если пообщаемся с более старшими детьми появляются новые слова, но через время они как-то затухают и если прошу повторить говорит шёпотом или в полголоса и так же общается по телефону, просит сама позвонить бабушке или папе, а потом шепчет в трубку как бы стесняется.
Хотя обычно не особо стеснительна, не трусишка, нормально всё
Показывает в книжке всех животных, людей разных спрашиваю кто это отвечает на тарабарском и по разному, но с такими уверенными интонациями. Например нарисована семья тигров она говорит “РРРРР” это значит тигры и дальше называет их “мама” “папа” т.е описывает их роль на картинке.
Если назвать предметы она быстро ищет их на картинках показывает, узнаёт на фото животных которых раньше видела только рисованными и чуть мультяшными.
В семье говорим много с ней тоже говорю практически всё время.
Всё понимает, показывает стишки мишка косолапый, зайка серенький, две овечки и воообще подражательному учиться без проблем.
С ней легко можно договориться, но не следует делать ничего насильно, если не договорились но сделали будет плакать очень обиженно, стараемся договариваться и объяснять.
Иногда я её зову, а она меня как бы не слышит, но это случается не часто обычно в таком случае я подхожу близко беру на руки или поворачиваю её к себе и прошу снова тогда она меня слышит и реагирует. У племянника мужа есть такой момент к нему обращаешся, а она игнорит полностью, сейчас ему уже 7 но он так себя и ведёт и так было всегда,наверное я по этому обращаю внимание на такое поведениеу своей дочери.
Любит помогать по хозяйству, подметает пол свей щёткой, носит пустую лейку при поливе цветов, помогает на кухне и вообще просьба помоги мне практически всегда не остаётся без ответа.
Из игр очень любит катать коляски тележки машинки крупные на которых детки отталкиваясь ногами ездят, любит пазлы собирать деревянные, рассматривать и читать книжки, рисовать особенно красками, любит рассматривать животных на карточках, конструкторы из крупных пластиковых деталей любит строить.
Может 20-30 минут заниматься сама, изредка подходя обняться или прося, что-то помочь.
Очень любит одеваться и обуваться сама правильно одевает босоножки на липучках кроксы резиновые сапожки, любит достать свои сарафаны джинсы и т.д и начать переодеваться, причём в зеркало особо не ходит смотреть т.е нравиться судя по всему сам процес
С говорением последние два месяца такое ощущение, что она вот вот заговорит, каждый день новые словечки, но не может объяснить или я не могу понять, что она так называет. Она всегда перед сном много говорит, когда уставшая и расторможенная так и раньше было когда совсем маленькая была.

Со слов мамы моего мужа он заговорил поздно, моя старшая дочь от первого брака
тоже заговорила поздно и имела логопедические проблемы с межзубным з-с нам предлогали перевести её из первого класса к другой учительнице так как наша первая учительница сама имела этот дефект и нам сказали, что на этом фоне все занятия логопедические не особо будут успешны. Но мы решили, что стресс от такого перевода может быть сильным и отказались. Сейчас ей 19 проблем нет.
Я заговорила рано, логопедических проблем не имела.
Племянник мужа заговорил очень поздно ближе к трём появились предложения из 2 слов, сейчас пошёл в 1 класс проблемы полностью так и не скорректированы, гиперактивен, но ребёнком особо никто не занимался, может дело в этом.

Больше всего смущают эти спотыкания и падения на ровном месте, они частые на площадке смотрю за ровестниками и не вижу такого.
Если нужны уточнения спрашивайте может, что не договариваю.

Источник