Ребенок 2 года сколол зубы

Ребенок 2 года сколол зубы thumbnail

Травмы зубов в детском возрасте — не редкость. Но их распространенность не означает, что если откололся зуб у ребенка или возникло другое повреждение, можно игнорировать эту ситуацию. Обратиться к врачу следует, прежде всего, чтобы предотвратить вероятность осложнений, риск которых достаточно высок.

Причины

Причиной травмы зубов чаще всего выступают особенности того или иного возраста ребенка.

Так, если откололся зуб у ребенка 2 года и младше — это может быть вызвано попыткой попробовать «на зуб» игрушку, деталь конструктора или другой твердый предмет. Еще одна зона риска — период обучения ребенка самостоятельному питанию с помощью столовых приборов. Еще не умея распределять силы, малыш может слишком плотно сжать зубы, которые ударяются о ложку или о край чашки, что приводит к травме одного или нескольких зубов.

Когда откололся зуб у ребенка 5 лет и старше — речь чаще всего идет о падении, прыжке с относительно большой высоты или об ударе лицом о какой-либо предмет меблировки, дверь и т.д. Привычки питания также могут сыграть определенную роль. Например, дети, привыкшие разгрызать леденцы или не умеющие аккуратно откусывать яблоко, сухарик и пр., чаще страдают от такого повреждения зубов.

Ряд обстоятельств может повысить вероятность наступления травмы:

  1. кариес — травме больше подвержены зубы с кариозной полостью;
  2. гипоплазия или аплазия эмали — на зубах фрагментарно или полностью отсутствует защитный эмалевый слой, что повышает риски травмы;
  3. аномалии прикуса — распределение нагрузки на зубы в таких случаях неравномерно, и зубы, на которые приходится чрезмерное давление, травмируются чаще;
  4. деформированный зубной ряд — зубы, выступающие за пределы зубной дуги, с более высокой вероятностью будут повреждены при падении, пережевывании твердой пищи и пр.

Когда обратиться к врачу

Признаки того, что откололся зуб у ребенка, чаще всего очевидны — на поврежденном зубе определяется неровность эмали, вмятина или изменение контура режущего края/жевательной поверхности.

Но хотя травмы в большинстве случаев случаются с передними зубами (с резцами и клыками), они не исключены на «жевательных» зубах — премолярах и молярах, на которых не всегда можно обнаружить повреждения.

Поэтому важно обратить внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на травму зуба:

  • ребенок жалуется на повышенную чувствительность зубов или же демонстрирует это своим поведением (отказывается от горячей и холодной пищи, избегает кислых продуктов и сладостей, старается при жевании не использовать сторону, на которой находится травмированный зуб);
  • при глубоком травматическом повреждении зуба, которое достигает пульпы или же трещина пролегает в непосредственной близости от нее, ребенок жалуется на боль в зубе;
  • неприятные ощущения усиливаются в вечернее и ночное время, а также во время еды;
  • ребенок приобретает привычку «искать языком» за щекой, словно ему что-то мешает во рту.

Эти симптомы могут проявляться все вместе, или же может наблюдаться только один из них. Но даже при незначительных проявлениях возможной травмы зубов, следует незамедлительно связаться с врачом.

Осложнения

Детские зубы играют более значимую роль, чем может показаться на первый взгляд. Здоровые молочные зубы, представленные в полном «комплекте» — это залог того, что рост постоянных зубов будет протекать правильно, а формирование зубочелюстного аппарата не будет нарушено. По этой причине очень важно сохранить временные зубы как можно дольше и реставрировать травмированный зуб.

При повреждении постоянного зуба, особенно в тех случаях, когда зуб теряет способность выполнять свои функции, может развиться нарушение роста костей челюстей и лица, деформироваться зубной ряд.

Не менее опасны травмы слизистой полости рта, которые возникают под влиянием острого края поврежденного зуба. Это нарушает местный иммунитет и способно привести к хроническим стоматитам и повышению склонности к простудным заболеваниям.

Методы лечения

При незначительном повреждении зуба рекомендуется наращивание его утраченной части посредством реставрационных стоматологических материалов. При этом реконструируется анатомическая форма зуба, что возвращает ему его режущие или жевательные функции.

Если есть более глубокое поражение, когда травма каким-либо образом затрагивает пульпу, накладывается специальная изолирующая прокладка, и лишь затем проводится пломбирование и реставрация. Делается это, что предотвратить развитие пульпита.

Важно понимать, что чем раньше вы обратитесь к врачу, тем меньше потребуется манипуляций. Это особенно актуально для детей, которые боятся посещать стоматолога — чем дольше вы откладываете визит к врачу, тем сильнее подвергаются изменениям ткани зуба, и тем выше вероятность того, что понадобится предварительная обработка зуба бормашиной.

Лечение в домашних условиях

Как правило, если откололась небольшая часть зуба, обезболивающего или иного медикаментозного лечения не требуется. Но если вы не можете обратиться к врачу в ближайшее время — важно следовать следующим рекомендациям:

  1. Контролируйте качество гигиенических процедур для полости рта. Он должен чистить зубы с зубной пастой дважды в день — утром и на ночь, и просто щеткой — после каждого приема пищи.
  2. Приобретите антисептический ополаскиватель для полости рта, подходящий вашему ребенку по возрасту. Каждую процедуру по чистке зубов он должен завершать применением опласкивателя.
  3. Из детского рациона следует исключить газированные напитки, кислые овощи и фрукты, а также ограничить количество продуктов, окрашивающих зубы (свекла, черника, черный чай, шоколад, кондитерские изделия с красителями и пр.).
  4. Температура всех блюд в детском меню не должна выходить за пределы 30-40°C, потребление горячих и холодных блюд (особенно в сочетании «холодное после горячего» или наоборот) крайне нежелательно.

Если ребенок жалуется на боль в травмированном зубе, можно дать нестероидное противовоспалительное средство, предназначенное для применения у детей. Это Эффералган Парацетамол, Нурофен, Панадол и пр. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией к препарату перед тем, как использовать его.

Источник

Автор Виктория Просмотров 1.5k. Опубликовано 25.06.2018 Обновлено 25.06.2018

Все дети активны, и травмы зубов у них – это привычное дело. Родители задаются вопросом, что делать, если откололся передний молочный зуб у ребенка. При появлении сколов на молочных зубах у ребенка нельзя затягивать с посещением стоматологического кабинета.

Откололся передний молочный зуб у ребенка

Причины появления сколов на зубах

Большой или незаметный скол зуба у ребенка портит весь внешний вид. Когда молочный зубик откалывается, надо срочно начать лечение, а также необходимо знать причины травмирования.

  1. Часто дети получают травму резцов при ушибах и падениях.
  2. При сильном сжатии, еще не окрепшие резцы детей могут сломаться.
  3. Кариозное образование.
  4. Некачественная и нездоровая пища.
  5. Дефицит кальция.
  6. Слабый иммунитет ребенка.
  7. Неправильный прикус.

Классификация и симптомы

Если у ребенка сломался передний молочный зубик, то часто он может чувствовать следующие симптомы:

  • повышенная чувствительность;
  • реакция на холодную или горячую пищу;
  • боль при прикосновении.

При любых проявлениях симптомов необходимо быстрее показать ребенка стоматологу.

В стоматологии различают несколько видов повреждения резцов путем травмирования.

Повреждение дентина

Дентин представляет собой слой зуба, который держит его форму. Он тверже, чем кость человека, но мягче, чем эмаль зубов. Если сломался резец у ребенка и откололся большой кусочек, он содержит не только зубную эмаль, но и дентин. Такая травма сопровождается чувствительной реакцией на горячую или холодную пищу, а также на различные внешние раздражители.

Читайте также:  Ребенок ноет и ноет 2 года

Повреждение дентина

Скол на эмали

При сколе эмали откалывается кусочек резца у ребенка, но при этом он не испытывает никакого дискомфорта. Место травмирования может быть практически незаметным. Когда откололся кусочек резца, то отсутствие эмали делает незащищенными зубные ткани, что быстро приводит к возникновению кариеса. Из-за отсутствия симптомов маленьких пациентов поздно приводят к врачу.

Оголенная пульпа

Это самое серьезное повреждение. При нем открыт доступ к нерву, и возникают сильные болевые ощущения. Прием обезболивающих препаратов способен на время снять резкую боль, но обратиться к специалисту надо как можно скорее.

Степень повреждения различают по виду скола:

  • минимальная степень;
  • средняя степень;
  • сильная степень.

ogolennaya-pulpa

Осложнения при несвоевременном обращении к врачу

Если вы заметили, что у ребенка откололся кусок переднего молочного зуба, то не стоить затягивать визит к врачу, даже если нет никаких болевых ощущений. При несвоевременном обращении к специалисту можно спровоцировать развитие следующих заболеваний:

  1. пульпит;
  2. кариес;
  3. периодонтит.

Эти заболевания приводят к разрушению и потери резца. Инфекция, развивающаяся во рту ребенка, может стать причиной следующих серьезных болезней внутренних органов:

  • сердца;
  • желудка;
  • почек;
  • печени.

Все эти органы имеют прямую связь с ротовой полостью через кровеносную и нервную систему организма.

Лечение скола зуба: варианты восстановления

В стоматологической практике применяется несколько методов исправления отколовшегося переднего зуба у ребенка. Для этого чаще всего достаточно не более 3 посещений стоматологического кабинета. Перед восстановлением зуба необходимо узнать обо всех методах.

  1. Чаще всего восстановление резца происходит с применением композитного материала. Врач заполняет поврежденную зону композитным материалом, совпадающим по цвету с натуральным зубом. После этого зуб приобретает нормальный естественный вид. Этот метод восстановления считается эффективным при травме зуба. Использование этого метода не приносит сильных болевых ощущений, поэтому часто родители прибегают к такому восстановлению травмированного зуба у ребенка. Но этот метод помогает только при незначительном повреждении зубной эмали.
  2. При серьезном повреждении резец покрывают виниром. Винир – это тончайший материал, сделанный из прессованной керамики. Этот способ реставрирует сколы как передних, так и боковых зубов. Покрытие виниром является быстрым и недорогим методом, а к тому же эстетичным.
  3. Зубные коронки. Они полностью закрывают травмированный резец и предотвращают его дальнейшее разрушение. Коронки изготавливают из металлокерамики, цельного керамического материала или из оксида циркония. Этот метод не пользуется популярностью для восстановления резцов.
  4. Если все эти методы не в силах справиться с проблемой, то поможет удаление. Этот метод применяется в стоматологии, когда трещина от скола пошла в корень. В таком случае восстановлению резец не подлежит.

Профилактические меры

Профилактические меры

Чтобы зубы вашего ребенка были крепкими и здоровыми, необходимо тщательно следить за ротовой полостью и не пренебрегать профилактическими мерами.

  • Если ребенок занимается спортом, то не забывайте об использовании защиты для ротовой полости. Капы уберегут детские зубы от травм и бруксизма. Бруксизм – это скрежет зубами. Он встречается у 50% детей и возникает при спазме жевательных мышц.
  • Необходимо научить ребенка правильно ухаживать за своей полостью рта.
  • Вовремя посещать стоматолога.
  • Стараться меньше давать ребенку сахаросодержащую пищу, особенно газированные напитки. Они негативно влияют на неокрепший детский организм, а также способствуют быстрому истончению зубной эмали.
  • Не позволять грызть твердую пищу, например леденцы или грильяж.
  • Не давать ребенку после горячей пищи холодную и наоборот.
  • Следить за питанием. Обязательно включать в рацион питания продукты с высоким содержанием кальция. Это молочнокислые продукты, такие как сыры, кефир, творог, йогурт, молоко; рыба, морепродукты; бобовые – фасоль, чечевица; миндаль, грецкие орехи, зелень петрушки, укропа, сельдерея; абрикосы, инжир, курага, малина, смородина, виноград, киви, овощи в сыром виде.
  • При недостатке фтора в детском организме следует для чистки зубов использовать фторсодержащие пасты.
  • Принятие витаминных комплексов хорошо сказывается не только на общем здоровье детей, но и на здоровье ротовой полости.

Даже при незначительных повреждениях зубов у ребенка необходимо сразу посетить стоматологический кабинет для консультации и последующего решения проблемы.

Необходимо помнить, что даже малейшие сколы и повреждения, которые не доставляют особых беспокойств ребенку, способствуют разрушению и потери резца. К этим проблемам часто присоединяются и заболевания внутренних органов. Чтобы этого не произошло, лучше своевременно проводить профилактику заболеваний ротовой полости.

Современная детская стоматология для лечения ротовой полости применяет только лучшие инновационные методы. Детям не стоит бояться посещать стоматологический кабинет. Квалифицированный врач проведет осмотр и консультацию, даст необходимые советы по уходу за детской ротовой полостью.

Источник

Ребенок 2 года сколол зубы

И такое бывает. автор темы

Здравствуйте всем! Ребенку 1 годик 7 мес. сегодня увидела на верхнем зубике небольшой скол, однозначно откололся кусочек зуба. Только я порадовалась, что у нас все зубки целые и белые, вот тебе на. Что делать то, паникую, пойдем в Бонум на прием сегодня, но хочу мнений послушать, как было у ваших детишек при такой проблеме, что делают с зубом, пломбируют, фторируют, или оставляют как есть. Читала, что деткам не ставят пломбы до 3 лет. Обязательно ли разовьется кариес, у меня у самой пробллемы с зубами, теперь еще и сын страдает. Пожалуйста напишите хоть что-нибудь!!!!!

у нас тоже откололся года в два. просто немножко отшлифовали и все.

С мужчиной должно быть хорошо. Плохо жить я и сама могу (с)

в детстве я у сестры пыталась отобрать бутылку лимонада, когда она пила. В общем откололся кусочек верхнего переднего зуба, уже постоянного 🙁 Ничего не делали, уже 20 с лишним лет прошло. Сам сточился и не видно уже неровностей.

сходите проконсультируйтесь у стоматолога, но думаю ничего страшного не будет, зуб непостоянный. Можно даже, наверное не шлифовать.

Девочки, а как же кариес, зуб то не защищен эмалью? Получается он под ударом?

У нас тоже откололся маленький кусочек переднего зуба, ничего страшного, сам сточился….

“Мне наплевать, что вы думаете обо мне. Я о вас не думаю вообще”)))))))

Misato

Получается он под ударом?

ну не знаю, говорю же сестра уже 23 года с таким зубом живет. Нормально все. А вам всего максимум 4 года, думаю хватит. Для спокойствия у стоматолога спросите, если

Прошу совета

у самой пробллемы с зубами, теперь еще и сын страдает.

У меня у самой откалывался кусок переднего зуба, когда мне было 13 лет, поход к стомат. я затянула, а потом образовался кариес, пришлось удалять нерв. Поэтому страх в какой то мере у меня обоснованный. У врача конечно спрошу.

Ваш пример очень радует.

откалывался кусочек, сводила в стоматологию, посмотрели, чем-то помазали (сказали – защитный лак). Дожил до естественного выпадения

У сына так было, где то в года 1,5. Сходили на рентген – сказали, что мягкие ткани зуба не задеты, значит ничего страшного. Мне велели успокоительного выпить. А ребенка в покое оставить. Ни фторировать, ни пломбировать сказали не нужно. Кстати, тоже в Бонум ходили)). Сейчас ему 5 лет и никаких проблем с зубиком, сточился уже и почти не видно, где скол.

Читайте также:  Вульвит у ребенка 2 года лечение

у нас где-то в 1,2 откололся малюсенький кусочек, когда упал. Где-то в течение месяца

Декабрик

Сам сточился и не видно уже неровностей.

Девочки, спасибо за ответы! Надеюсь, что и нам скажут ничего страшного, но переживаю сильно.

Mama_Mishi

Мне велели успокоительного выпить.

да не помешало бы :gy:

у нас тоже откололся кусочек маленький у переднего зубика, к стоматологу сходили, вообщем, не шлифовали, все нормально

Моя уже у 2 передних зубов так сколола – первый раз не знаю где (уголочек у зубика отколося- никуда не водила, сам сточился), второй раз упала на улице – ударилась лицом – у зуба почти весь низ сколося – тоже ничего не делали – уже полгода прошло – кариеса нет.

GalkinaOlga

У нас тоже откололся маленький кусочек переднего зуба, ничего страшного, сам сточился….

тоже осенью упали на горке стукнулся зубиком,у переднего немного откололся, прошло полгода уже,сам сточился никакого кариеса,все равно выпадут 😉

Только ребенок знает, как сильно любит его мама, ведь только он видел ее сердце изнутри!

Мы сходили. Врач очень хорошая женщина попалась, много полезного рассказала. Посмотрела зубик, сказала, что эмаль не сильно откололась, у молоч.зубов 2 мм слой эмали, мы уложились. Помазала втором и отпустила. Порекомендовала наблюдать, чтоб не было потемнения, но вероятней всего все будет хорошо. Аж груз с плеч. :heat:

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

îÁÛ ÍÏÌÏÄÏÊ ÞÅÌÏ×ÅË Ñ×ÎÏ ÒÅÛÉÌ ×ÙÂÉÔØ ÓÅÂÅ ÐÅÒÅÄÎÉÅ ÚÕÂÙ.
îÅÄÁ×ÎÏ ÔÒÅÓÎÕÌÓÑ Ï ËÒÏ×ÁÔØ ÍÏÓØËÏÊ, ×ÓÅ × ËÒÏ×É, ÏÒÁÌ ÕÖÁÓ, ÎÏ ×ÓÅ ÎÁ ÍÅÓÔÅ, ÒÁÎËÁ ÎÁ ÄÅÓÎÅ.
÷ÞÅÒÁ ÂÅÓÉÌÓÑ × ×ÁÎÎÏÊ É ÐÒÑÍ ÌÉÃÏÍ, ÎÉÖÎÅÊ ÞÁÓÔØÀ Ï ÞÕÇÕÎÎÕÀ ×ÁÎÎÕ Ó ÒÁÚÍÁÈÕ…ÂÒÒÒÒ… ÏÞÅÎØ ÐÌÁËÁÌ. îÏ ÎÉ ËÒÏ×É, ÎÉÞÅÇÏ.
á ÓÅÇÏÄÎÑ ÚÁÍÅÔÉÌÁ, ÞÔÏ ÎÉÖÎÉÅ ËÒÁÑ ÐÅÒÅÄÎÉÈ ×ÅÒÈÎÉÈ ÅÄÉÎÉÞÅË ÓËÏÌÏÔÙ((( îÅ ÓÉÌØÎÏ, ÎÏ ×ÓÅ ÔÁËÉ.
üÔÏ ÏÞÅÎØ ÐÌÏÈÏ? ÚÕÂÙ ÎÁÞÎÕÔ ÒÁÚÒÕÛÁÔØÓÑ? þÔÏ-ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ? èÏÔÑ, ÞÔÏ ÔÕÔ ÓÄÅÌÁÅÛØ….ÍÌÁÄÅÎÃÕ ÇÏÄ ÔÏÌØËÏ ÂÕÄÅÔ.
ëÏÒÏÞÅ, ÒÁÓÓËÁÖÉÔÅ Õ ËÏÇÏ ÔÁË ÂÙÌÏ É ËÁË ÚÕÂÙ ÓÌÕÖÉÌÉ ÄÏ ÓÍÅÎÙ?

Õ ÍÏ×Ï Ä×ÏÊËÉ ÏÂÇÒÙÚÅÎÙÅ.
ÇÏ×ÏÒÑÔ ×Ó£ ×ÏÎ ÓÅÒÅÂÒÑÔ, ÔÏÌØËÏ ÏÎÉ ÞÅÒÎÅÀÔ ÎÁ ÍÅÓÔÅ ÓËÏÌÏ×. ÅÝÅ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÌÅÞÉÌËÁ ÅÓÔØ, ÍÁÚÁÌÉ ÅÊ, ÎÏ ÐÏ-ÍÏÅÍÕ ÓÏÍÎÉÔÅÌØÎÙÊ ÔÏÌË ÏÔ ÎÅÅ. 3 ÇÏÄÁ, ÅÝÅ ÄÅÒÖÁÔÓÑ, ÎÏ ÇÄÅ-ÔÏ × ÒÁÊÏÎÅ ÐÏÌÏ×ÉÎÙ, ÉÌÉ ÍÅÎØÛÅ ÞÕÔØ.
ÔÁË ÞÔÏ ÔÏÖÅ ÐÏÞÉÔÁÀ ÞÅ ÔÕÔ ÕÍÎÏÇÏ ÓËÁÖÔÕ.

ïÂÇÒÙÚÅÎÎÙÅ – × ÓÍÙÓÌÅ? ïÔËÏÌÏÌÉÓØ ÉÚ-ÚÁ ÔÒÁ×ÍÙ ÉÌÉ ÔÁË ÎÁÚÙ×ÁÅÍÙÊ ÂÕÔÙÌÏÞÎÙÊ ËÁÒÉÅÓ?

ïÂÁ ÒÅÂÅÎËÁ ÏÔËÏÌÏÌÉ ÐÒÉÍÅÒÎÏ × ÇÏÄ Ó ÎÅÂÏÌØÛÉÍ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÒÕÛÉÔÓÑ.

ÔÔÔ, ÏÞÅÎØ ÂÙÌÁ ÂÙ ÒÁÄÁ ÔÁËÏÍÕ ×ÁÒÉÁÎÔÕ ÓÏÂÙÔÉÊ.

õ ÎÁÓ Ä×ÏÊËÁ ÏÂÌÏÍÉÌÁÓØ. ðÏÂÅÖÁÌÉ Ë ×ÒÁÞÕ. ïÎ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ, ÎÁÄÏ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÅ ÏÓÔÒÙÊ ÌÉ ËÒÁÊ É ÎÅ ÍÅÛÁÅÔ ÌÉ ÏÎ ÒÅÂÅÎËÕ. åÓÌÉ ÍÅÛÁÅÔ ÎÁÄÏ ÐÏÄÔÏÞÉÔØ

ëÒÁÑ ÏÓÔÒÙÅ, ÄÁ, ÐÁÌØÃÅÍ ÐÏÔÒÏÇÁÌÁ( îÏ ÓÔÏÞÉÔØ ÏÎ ÖÅ ÎÅ ÄÁÓÔ, ÍÁÌÅÎØËÉÊ ÅÝÅ. ÎÁÄÅÀÓØ, ÓÁÍÉ ÚÁÔÕÐÑÔÓÑ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÂÙÓÔÒÏ.

Õ ÍÅÎÑ × ÇÏÄ ×ÙÂÉÌ,ÚÁÌÅÚ ÎÁ ËÏÌÑÓËÕ É ÓÕÍËÉ ÐÅÒÅ×ÅÓÉÌÉ,ÄÏÍÁ ÂÙÌÉ,ÇÌ£Ú É ËÒÏ×É ÂÙÌÏ…ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÏÂÎÏ×ÉÌÉÓØ,×Ó£ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ,ÏÄÎÏÇÏ ×ÒÏÄÅ × ËÏÍÐÌÅËÔÅ ÎÅÔ)
ôÏÌØËÏ ÎÅ ÓÅÒÅÂÒÉ)

á ÓÍÙÓÌ ÓÅÒÅÂÒÉÔØ ÔÏ? óÅÒÅÂÒÅÎÉÅ ÎÁ ËÁÒÉÅÓ ÔÏÌØËÏ ×ÌÉÑÅÔ, ÓÏ ÚÌÄÏÒÏ×ÙÈ ÔËÁÎÅÊ ÚÕÂÁ ÏÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÓÍÙ×ÁÅÔÓÑ É ×ÓÅ.
õ ÍÅÎÑ Õ ëÁÔÅÒÉÎÙ ÓÅÒÅÂÒÅÎÎÙÅ Ä×Á ÐÅÒÅÄÎÉÈ ÚÕÂÁ, ÎÏ ÔÁÍ ËÁÒÉÅÓ. é, ËÓÔÁÔÉ, ÏÔÌÉÞÎÏ ÐÏÍÏÇÌÏ – ÍÁÁÁÌÀÓÅÎØËÏÅ ÐÑÔÎÙÛËÏ ËÁË ÅÓÔØ Ó 2,5 ÌÅÔ, ÔÁË É ÏÓÔÁÌÏÓØ, ÚÕÂÙ ÃÅÌÙÅ. á ÅÊ ÓËÏÒÏ 7 É ÚÕÂÙ ×ÏÔ-×ÏÔ ÐÏÍÅÎÑÀÔÓÑ.

ÓÍÙÓÌÁ ÎÅÔ,ÎÏ Ñ × ÜÔÕ ÔÅÍÕ ÎÅ ×ÎÉËÁÌÁ 11ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ,×ÒÁÞ ÕÇÏ×ÏÒÉÌÁ ÎÁ ÐÒÉ£ÍÅ ÔÏÇÄÁ,ÞÔÏ ÔÁË ÍÅÎØÛÅ ÒÁÚÒÕÛÁÔØÓÑ ÂÕÄÕÔ,ÁÇÁ),ÈÏÄÉÌ Ó “ÇÎÉÌÉÍÙÍÉ” ÚÕÂÁÍÉ

ëÁÔØ, ÒÁÚ ÐÏËÒÁÓÉÌÉÓØ × ÔÅÍÎÙÊ, ÚÎÁÞÉÔ, ËÁÒÉÅÓ ÂÙÌ.
ïËÒÁÛÉ×ÁÀÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÎÙÅ ÔËÁÎÉ.

ÏÎÉ ÓÉÌØÎÏ ÐÏ×ÒÅÄÉÌÉÓØ,ÎÁ ÆÏÔÏ ÕÖÅ ÎÅÔ ÏÓÔÁÔËÏ× ÚÕÂÏ×,ÂÙÌÏ ÈÕÖÅ,ÓÒÁÚÕ ËÁË ÏÎÁ ÎÁÎÅÓÌÁ ÏÎÉ ÏËÒÁÓÉÌÉÓØ,ÓËÏÌÙ ÉÍÅÎÎÏ,ËÁÒÉÅÓÁ ÎÅ ÂÙÌÏ,ÏÎÉ ÂÙÌÉ ÎÏ×ÅÎØËÉÅ)

óÔÒÁÎÎÏ. íÏÖÅÔ, ÓÏÓÔÁ×Ù ËÁËÉÅ-ÔÏ ÒÁÚÎÙÅ.
ëÁÔÅ ÓÅÒÅÂÒÉÌÉ – ÏËÒÁÛÉ×ÁÀÔÓÑ ×ÓÅ ÚÕÂÙ, ÎÏ ÚÁ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ ÓÏ ÚÄÏÒÏ×ÙÈ ÔËÁÎÅÊ ×ÓÅ ÓÞÉÝÁÅÔÓÑ ÐÁÓÔÏÊ É ÝÅÔËÏÊ.

õ ÏÂÏÉÈ ÄÅÔÅÊ ÎÅÍÎÏÇÏ ÓËÏÌÏÔÏ ÎÁ ÏÄÎÏÍ ÚÕÂÅ, ÎÉËÁË ÎÅ ×ÌÉÑÅÔ. õ ÓÁÍÏÊ ËÌÙË ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÊ ÎÅÍÎÏÇÏ ÓËÏÌÏÔ ÌÅÔ 20 ÕÖÅ, ÔÏÖÅ ÎÉËÁËÉÈ ÉÚÍÅÎÅÎÉÊ.

ïÔËÏÌÏÌÓÑ ËÒÁÊ Õ ÏÄÎÏÇÏ ÚÕÂÁ ÐÒÉÍÅÒÎÏ Ä×Á ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ, ìÅÇÏ ÒÁÚØÅÄÉÎÑÌ ÚÕÂÁÍÉ, ÚÕ ÎÁ ÍÅÓÔÅ, ÎÅ ÒÁÚÒÕÛÉÌÓÑ, ÐÒÁ×ÄÁ ÎÅ × ÇÏÄ, Á ÐÏÚÖÅ, ÐÒÉÍÅÒÎÏ Ó 5 ÄÏ 7 ÌÅÔ ÐÏ ÓÒÏËÁÍ.

óÔÁÒÛÁÑ ÓÅÂÅ Ï ËÁÞÅÌÉ × ÐÏÌÔÏÒÁ ÇÏÄÁ ÐÏÐÏÌÁÍ ÓÅÂÅ ÞÅÔÙÒÅ ×ÅÒÈÎÉÈ ÐÅÒÅÄÎÉÈ ÚÕÂÁ ÏÔËÏÌÏÌÁ. îÅ ×ÄÁ×ÁÑÓØ × ÄÅÔÁÌÉ, ÔÅ, ÞÔÏ ÏÔËÏÌÏÌÁ ÎÅÓÉÌØÎÏ, ÐÒÏÓÔÏÑÌÉ ÄÏ ÓÍÅÎÙ, ÏÓÏÂÙÈ ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÅ ÂÙÌÏ.

óÕÄÑ ÐÏ ÔÅÍÅ, ÓÔÁÔÉÓÔÉËÁ ÎÁ ÎÁÛÅÊ ÓÔÏÒÏÎÅ)

óÈÏÄÉÔÅ Ë ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ, ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÕÊÔÅÓØ. óËÏÌÙ ÂÙ×ÁÀÔ ÒÁÚÎÙÅ. õ ÎÁÓ ÓËÏÌ ÇÌÕÂÏËÉÊ ÎÁ ÍÏÌÏÞÎÏÍ ÚÕÂÅ, ÎÁÂÌÀÄÁÅÍÓÑ. îÅËÏÔÏÒÙÍ ÄÅÔÑÍ ÎÁÒÁÝÉ×ÁÀÔ ÚÕÂËÉ.

ïÈ ÕÖ ÜÔÉ ÄÅÔËÉ, ÍÏÊ ÐÏÞÅÍÕ ÔÏ ÔÏÖÅ, ÅÓÌÉ ÓÔÕËÁÅÔÓÑ ÔÁË ÚÕÂÁÍÉ. ÷ 11 ÍÅÓ ÏÔËÏÌÏÌÓÑ ÍÁÌÅÎØËÉÊ ËÕÓÏÞÅË ÏÔ ×ÅÒÈÎÅÇÏ, ÜÔÏ ÏÎ ÚÁ ÒÕËÕ ÎÁ ÕÌÉÃÅ ÈÏÄÉÔØ ÎÅ ÈÏÔÅÌ. îÁ ÜÔÏÊ ÎÅÄÅÌÅ × 1 ÄÅÎØ ÏÂÅ ÇÕÂÙ ÒÁÚÂÉÌ, ÓÎÁÞÁÌÁ Ï ÔÁÂÕÒÅÔËÕ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÎÉÖÎÉÍÉ ÚÕÂÁÍÉ, ×ÅÞÅÒÏÍ Ï ÐÏÌ ÕÖÅ ×ÅÒÈÎÅÊ ÇÕÂÏÊ. îÁÂÌÀÄÁÀ, ÓÕÛËÉ ÐÏÄ ÚÁÐÒÅÔÏÍ ÐÏËÁ.

ëÏÇÄÁ ÄÏÞËÅ ÂÙÌÏ ÍÅÓÑÃÅ× 9, × ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ÐÁÄÅÎÉÑ, ÏÔËÏÌÏÌÓÑ ÐÅÒÅÄÎÉÊ ÚÕÂÉË. õ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ ÎÁÂÌÀÄÁÅÍÓÑ, ÎÉÞÅÇÏ, ÔÔÔ, ÎÅ ÒÁÚÒÕÛÌÏÓØ, ÓÅÊÞÁÓ ÄÏÞËÅ ÕÖÅ 5,5 ÌÅÔ.

íÏÑ × ÇÏÄ ÔÏÖÅ ÕÐÁÌÁ ÎÁ ÉÚÇÏÌÏ×ØÅ ËÒÏ×ÁÔÉ É ÏÔËÏÌÏÌÁ ÐÏÌÏ×ÉÎÕ ÐÅÒÅÄÎÅÇÏ ÚÕÂÁ. ë ×ÒÁÞÕ ÎÅ ÈÏÄÉÌÉ. ëÏÇÄÁ ×ÙÒÏÓ ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÊ ÚÕÂ, ÔÏ ÎÁ ÚÕÂÅ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÌÏÓØ ÖÅÌÔÏÅ ÐÑÔÎÙÛËÏ. ÷ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÔÒÁ×ÍÙ. ôÅÐÅÒØ ÎÁÄÏ ÖÄÁÔØ 18 ÌÅÔ, ÞÔÏÂÙ ÉÓÐÒÁ×ÉÌÉ ÜÔÏ.

äÅ×ÏÞËÉ, ÄÏÂÒÏÅ ÕÔÒÏ.
ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ËÕÄÁ ÓßÅÚÄÉÔØ ÎÁ ÏÓÍÏÔÒ ÏÔËÏÌÏ×ÛÅÇÏÓÑ ÚÕÂÁ, 1.4, ÒÏÔÉË ÎÅ ÏÔËÒÙ×ÁÅÔ ÞÔÏÂÙ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ. ðÏÓÍÏÔÒÅÌÁ × ÄÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ – ÃÅÎÙ ÏÇÒÏÍÎÙÅ, ÍÏÖÅÔ ÅÓÔØ ÐÏÄÅÛÅ×ÌÅ?

âÅÓÐÌÁÔÎÏ × ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉÉ ÐÏ ÍÅÓÔÕ ÖÉÔÅÌØÓÔ×Á

îÉÓËÏÌØËÏ ÎÅ ÇÎÕÛÁÀÓØ ÒÁÊÏÎÎÙÍÉ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÁÍÉ É ÐÌÁÔÎÏ É ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ ÄÅÌÁÌÁ ÓÅÂÅ – ÐÏÌÕÞÛÅ, ÞÅÍ × ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÐÌÁÔÎÙÈ. ÷ ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ ðÒÉÏËÓËÕÀ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀ ×ÚÒÏÓÌÙÍ.
îÁÛÁ ÒÁÊÏÎÎÁÑ – ëÓÔÏ×ÓËÁÑ, ÅÅ ÎÅ ÓÏ×ÅÔÕÀÔ ×ÏÏÂÝÅ ÎÉËÔÏ – ÕÖÁÓÎÏÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÅ. ðÏÜÔÏÍÕ ÉÝÕ ÄÒÕÇÏÊ ×ÁÒÉÁÎÔ. ðÒÏ å×ÒÏÓÔÏÍ ÅÓÔØ ÏÔÚÙ×Ù, ËÏÔÏÒÁÑ × ëÕÚÎÅÞÉÈÅ?

ïÂÒÁÔÉÔÅÓØ × ÌÀÂÕÀ × îî. îÁÐÒÉÍÅÒ, ÎÁ ðÏËÒÏ×ËÅ. ÷ÓÅ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÅ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÉ ÓÅÊÞÁÓ – ÏÂÌÁÓÔÎÁÑ Ó ÆÉÌÉÁÌÁÍÉ

óßÅÚÄÉÌÉ ×ÞÅÒÁ × å×ÒÏÓÔÏÍ. ïËÏÌÏ ËÒÅÓÌÁ – ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒ Ó ÍÕÌØÔÉËÁÍÉ. íÙ ÓÅÌÉ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ×ÍÅÓÔÅ × ËÒÅÓÌÏ. ÷ÒÁÞ ÏÓÍÏÔÒÅÌÁ ÚÕÂ: ÂÙÌ ÏÓËÏÌÏË, ËÏÔÏÒÙÊ ÛÁÔÁÌÓÑ, É ÅÇÏ ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ ÕÄÁÌÉÔØ. îÁ ÂÉÎÔÉË ÍÁÌÉÎÏ×ÙÊ ÌÅÄÏËÏÉÎ. ðÅÒÅÄ ÕÄÁÌÅÎÉÅÍ – ÒÁÓÐÏÒÏÞËÕ ÓÉÌÉËÏÎÏ×ÕÀ × ÒÏÔ. ðÏÍÏÇÁÌÁ ÁÓÉÓÔÅÎÔËÁ. ÷ÓÅ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ É ÁËËÕÒÁÔÎÏ, ÄÁÖÅ Ñ × ÏÂÍÏÒÏË ÕÐÁÓÔØ ÎÅ ÕÓÐÅÌÁ 🙂 òÅÂÅÎÏË, ËÏÎÅÞÎÏ, ÐÏÐÌÁËÁÌ É ÐÏ×ÙÇÉÂÁÌÓÑ, ËÏÇÄÁ ÅÅ ÏÓÍÁÔÒÉ×ÁÌÉ É ÐÒÏ×ÏÄÉÌÉ ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÉ, ÎÏ ×ÓÅ ÏÔÎÅÓÌÉÓØ Ó ÐÏÎÉÍÁÎÉÅÍ É ÏÞÅÎØ ÌÏÑÌØÎÏ. ãÅÎÁ ×ÏÐÒÏÓÁ – 5ÏÏ ÒÜ. ïÞÅÎØ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ.

õ ÍÏÅÇÏ ÂÙÌ ÓËÏÌ. âÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÏ ÄÏÖÉÌÉ ÄÏ 7 ÌÅÔ, ÐÏÔÏÍ ÚÕÂÙ ×ÙÐÁÌÉ, ÒÁÓÔÕÔ ËÏÒÅÎÎÙÅ. ÷ÏÔ ÚÁ ÎÉÈ ÓÔÒÁÛÎÏ)

îÅ ÏÄÎÉ ×Ù ÔÁËÉÅ. íÏÊ ÇÏÄÁ × 3 Ï ÇÏÒËÕ ÖÅÌÅÚÎÕÀ ÚÉÍÏÊ ÐÒÉÌÏÖÉÌÓÑ ×ÅÒÈÎÉÍÉ ÐÅÒÅÄÎÉÍÉ ÚÕÂÁÍÉ, ÓÐÅÛÉÌ ÏÞÅÎØ. óßÅÈÁÌ Ó ÇÏÒËÉ, ÓÅÌ É ÒÕËÁÍÉ ÐÏ ÓÎÅÇÕ ÛÁÒÉÔ, ÚÕÂËÉ ÉÝÅÔ( ðÅÒÅÖÉ×ÁÌ. ïÂÅ ÅÄÉÎÉÞËÉ ÎÁ ÐÏÌÏ×ÉÎÕ ÏÔËÏÌÏÌÉÓØ. ðÒÏÈÏÄÉÌ ÄÏ ÓÍÅÎÙ ÚÕÂÏ×. îÉËÁË ÎÁ ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÈ ÎÅ ÏÔÒÁÚÉÌÏÓØ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ