Ребенок 2 года съел витамин

Ребенок 2 года съел витамин thumbnail

Витамины жизненно необходимы для роста и развития организма. Их нередко назначают врачи для профилактики и лечения витаминного дефицита у детей. Однако, родители нередко очень легко и халатно относятся к дозированию препаратов, что приводит к отравлениямg>. Особенно это опасно в отношении жирорастворимых витаминов, в частности, препаратов, содержащих витамин Д.

Жирорастворимые витамины детям

Жирорастворимые витамины детям

К группе этих витаминов относят ретинол (или витамин А), а также витамины Е и К, а также самый популярный, который дополнительно к питанию принимают дети — витамин Д. Для каждого из этих веществ существуют строго заданные суточные дозировки для профилактического применения и для лечебного использования. При применении этих лекарств в установленных врачом дозировках, они не наносят вреда, оказывая только свой профилактический или лечебный эффект. Но важно знать, что для жирорастворимых витаминов опасными могут быть превышение дозировки уже в 5-10 раз, в то время, как для группы растворимых в воде это цифра колеблется от 50 раз и выше.

Витамины, растворимые в жирах, имеют свойство накопления в организме, в связи с чем их эффект может быть отсроченным и более длительным, так как выводятся они долго. Токсическое их влияние распространяется на многие органы и системы, и зависит от того — острое это отравление (случайное или намеренное применение сразу большой дозы) или хроническое (длительный прием высоких доз лекарства).

Витамин Д у детей: что надо знать родителям

Лекарства, содержащие витамин Д, в различных его формах (водный или масляный растворы) — это один из первых препаратов, который получают дети в раннем возрасте. Его применяют для профилактики рахита в холодное время года, когда есть дефицит УФ-облучения. Отравления этими лекарствами бывают нередко в виду того, что препарат концентрированный и применяется в каплях, которые нужно строго рассчитывать и точно давать детям. Родители нередко читают инструкцию к препарату «по диагонали», самостоятельно заменяют препарат, назначенный врачом на аналоги (в которых дозировка иная) и не соблюдают точность в количестве капель, считая, что пара лишних вреда не нанесет. И это основная ошибка, которую допускают родители в отношении этого витамина! Между тем, это витамин, который может нанести существенный вред организму, если принимать его сверх меры.

Дети должны получать в сутки не более 500 МЕ препарата, этого достаточно для полноценного метаболизма, безопасная доза приема при лечении или профилактике не превышает 1500 МЕ, разница между ними незначительная. Поэтому, можно легко получить передозировку. Здоровые дети получают обычно профилактическую дозировку лекарства, она не превышает 500 МЕ (обычно это 1 капля раствора), при лечении патологий применяют большие дозы под контролем врача с постепенным переходом на профилактические. Если родители перепутают дозировки (особенно капли с ложками) это грозит серьезными отравлениями.

Острые отравления лекарствами с витамином Д

Острые отравления лекарствами с витамином Д

Наиболее часто бывают ситуации, когда родители вместо одной капли дают 2-5 и более, что составляет от 1000 до 3000МЕ препарата. В таких случаях паниковать не стоит, если это однократная ситуация и она более не повторяется. Дети вполне спокойно перенесут это превышение дозы, витамин просто отложится в депо про запас. После такого превышения дозы можно пропустить несколько дней приема витаминов, чтобы поступившее количество израсходовалось на нужды метаболизма. Затем лекарства нужно будет давать снова, строго следя за дозировками.

Гораздо опаснее острое отравление этим витамином, возникшее по причине недосмотра или халатности родителей, если кроха принял препарат из пузырька, оставленного в доступности его ручек. Он знает, что капельки ему регулярно дают, и поэтому вполне может потянуться к ним и выпить. Поэтому, важно хранить лекарства, содержащие витамин Д, в плотно закрытых пузырьках и в местах, недоступных для детей, в холодильнике или на закрытых полках.

Однократный прием витамина Д, имеющий дозу до 30 тысяч МЕ врачи считают относительно безопасным. Это примерно 60 капель препарата, или же 3 мл раствора, содержащего на 1 каплю 500 МЕ препарата. Ранее метод форсированного приема больших, ударных доз витамина применяли в медицине, практикуя такую дозу раз в одну-две недели. Эта методика оказалась опасной, и на сегодня от нее отказались, поэтому родители должны строго следовать рекомендации врача в дозировании лекарства.

Опасные ситуации

Если здоровому ребенку по ошибке было применено 20-30 тыс МЕ препарата, это 2-3 мл раствора, стоит дать ему сорбенты для связывания его в кишечнике и произвести отмену препарата на пару недель совсем. В таком случае препарат не нанесет у детей существенного вреда здоровью, но стоит на всякий случай показаться доктору и понаблюдать за крохой.

Смертельная доза при остром отравлении витамином Д — это количество, превышающее 1.5 млн МЕ, получить такую дозу дети практически не могут. В одном флаконе самых распространенных препаратов АкваДетрима или Вигантола содержится суммарная доза в 150тыс и 200тыс МЕ соответственно. Если дети случайно выпьют полный пузырек этого лекарства, к летальному исходу это не приведет, но могут развиться достаточно тяжелые и даже необратимые симптомы отравления, если родители вовремя не окажут первой помощи и не обратятся к врачу.

Первая помощь при отравлении

Первая помощь при отравлении

Если ребенок выпил весь флакончик препарата или даже его часть, нужно немедленно позвонить в скорую помощь и определить, по возможности, суммарную дозу МЕ витамина, которая была принята ребенком. Важно до приезда медиков провести все стандартные мероприятия, которые рекомендуются при отравлениях лекарствами.

Прежде всего, нужно вызвать рвоту, чтобы очистить желудок от остатков витамина. Можно дать ребенку выпить два-три стакана воды, вызвать рвоту и таким образом промыть желудок. После того, как желудок очищен, нужно дать малышу любой сорбент, который есть под руками — активированный уголь, смекта, энтеросгель. Они частично свяжут остатки препарата, попавшие в кишечник. По приезде медиков нужно все им подробно рассказать и доставить ребенка в стационар для осмотра и наблюдения за ним со стороны медиков. Обычно такие случаи заканчиваются благополучно.

Источник

Дети (5 лет и 3 года) съели “компливит актив” детский, не знаю сколько там штук было, наверное 15 было, старший говорит, что 3 съел, младший все остальное, что делать-то?

Можно дать антигистаминное что нибудь. Мой брат сьел в детстве флакон аскорбинки и пожелтел и опух. Долго лечили аллергию ему.

ну для начала мне кажется угля и воды побольше, а там по состоянию

  • 1

Для начала скорую вызвать, а не тут вопросы задавать

  • 7

Срочно скорую, желудки им промоют, пока не впиталось это все, у меня сестра в детстве сожрала пачку витаминов, промыли и никаких последствий небыло.

  • 1

Мы в детстве витаминки Ревит в аптеке покупали и на троих с подружками сьедали. А там не меньше 60 драже было. Все живы и здоровы!

  • 4

Истерику не закатывать. Дать антигистамин, ну и угля, а лучше полисорба.

  • 1

Я тоже в детстве, бутылек ревита ела за раз. С тех пор аллергия на него.

Вызвали скорую, промывать не стали, сказали дать антигистамин и абсорбент, ну и наблюдать. Дети…блин.

Вызвали скорую, промывать не стали, сказали дать антигистамин и абсорбент, ну и наблюдать. Дети…блин.

  • 1

я пиковит по пастинке из 10 штук съедала лет в 10, мама принсеет говрит ешь по одной а я по одной таскаю таская за час все съем))))) от витамин кроме аллергии вроде ничего быть не должно

ну и 7на будущее не хранить витамины на виду у детей))))

Мои разок витамишек стрескали втихоря на двоих. И как открыли не понятно, крышка специальная. Штук 20 было их. Почитала состав, ничего страшного в нем небыло , дала энтеросгель и люлей. И на месяц витамины исключила

Ну скорая это уж черезчур) я тоже за антигистаминное и абсорбирующее что-нибудь.

Кстати, да, людей обязательно и побольше.

я один раз от врача слышала, что ее дети, у нее их пятеро, витамины едят как конфеты…

Помните,раньше витамины порошковые были,в белых бумажечках?)))) Не знаю,как объяснить,они конвертиками маленькими сложены были. А внутри порошок жёлтый. Не знаю,что там за витамины такие были,но я в детстве тоже как-то все эти бумажечки распечатала и штук 10-15 схомячила )))) Ничего не было вообще)))

  • 1

аскеренок это вроде аскорбинка с глюкозой была)))) Я вот может и ошибаюсь, но копмливт вроде не сладкий, как их можно съесть много))))

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ñ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÀ, ËÁË ÏÎ ÅÅ ÄÏÓÔÁÌ! ÷ ÐÒÉÎÃÉÐÅ, × 6 ÌÅÔ ÏÎÉ ×ÅÚÄÅ ×ÓÅ ÄÏÓÔÁÎÕÔ ÕÖÅ. óÅÊÞÁÓ ÎÁÛÌÁ × ÍÕÓÏÒÎÏÍ ×ÅÄÒÅ ÐÕÓÔÕÀ ÂÁÎËÕ ÉÚ ÐÏÄ ÒÅ×ÉÔÁ. á ÏÎÁ ÂÙÌÁ ÃÅÌÁÑ! ô.å. ÏÎ ×ÓÅ 100 ÛÔÕË ÓßÅÌ! õÖÁÓ, ÕÖÁÓ!!! þÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÔÏ? ëÁË ÄÕÍÁÅÔÅ, ÏÐÁÓÎÏ ÜÔÏ?

äÁ ÞÔÏ Ö ÓÅÇÏÄÎÑ ÔÁËÏÅ!!!üÔÏ ÏÐÁÓÎÏ,ÐÏÚ×ÏÎÉÔÅ × ÓËÏÒÕÀ,ÏÎÉ ÓËÁÖÕÔ.îÕÖÎÏ ÐÒÏÍÙÔØ ÖÅÌÕÄÏË.

ÓÅÓÔÒÁ × ÄÅÔÓÔ×Å ÓßÅÌÁ ÏËÏÌÏ ÐÏÌÐÕÚÙÒØËÁ ÚÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ, ÐÏÔÏÍ ÄÏÌÇÏ ÌÅÞÉÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÀ. Ñ Â ÄÁÌÁ ÓÒÏÞÎÏ ÓÏÒÂÅÎÔÙ É ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÙ.

ñ ÅÌÁ × ÄÅÔÓÔ×Å ÐÏ ÃÅÌÏÊ ÂÁÎËÅ, ÖÉ×Á, ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÅÔ. îÏ! üÔÏ ×ÒÅÄÎÏ, ÄÌÑ ÖÅÌÕÄËÁ, ËÉÓÌÏÔÁ ×ÓÅ ÖÅ. úÁ ËÁËÏÅ ×ÒÅÍÑ ÏÎ ÅÅ ÓßÅÌ?

ñ ÎÅ ×ÉÄÅÌÁ ÄÁÖÅ .ËÏÇÄÁ ÏÎ ÕÓÐÅÌ ×ÓÅ ÉÈ ÓßÅÓÔØ.

ÐÅÒÅÄÏÚ ×ÉÔÁÍÉÎÏ× ÍÏÖÅÔ ×ÓÑËÉÅ ÒÅÁËÃÉÉ ×ÙÚ×ÁÔØ, ÎÅ ÄÁÊ âÏÇ ËÏÎÅÞÎÏ – ÎÏ ÜÔÏ ÖÅ ÁËÔÉ×ÎÙÅ ×ÅÝÅÓÔ×Á ×Ó£ ÖÅ. É ÎÅ ÔÏÌØËÏ ËÉÓÌÏÔÁ ÔÁÍ ÏÐÁÓÎÁ. ÔÁË ÞÔÏ ËÁË-ÔÏ ÉÚÂÁ×ÉÔØÓÑ ÏÔ “ÎÁËÏÐÌÅÎÉÊ” ÎÁÄÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ.

èÏÔÅÌÁ ÐÌÀÓÁÎÕÔØ,ÐÒÏÍÁÈÎÕÌÁÓØ. ôÏÖÅ × ÄÅÔÓÔ×Å ÂÁÎËÁÍÉ ÅÌÁ

äÁ,ÎÏ ÓÎÁÞÁÌÁ ×Ó£-ÔÁËÉ-×ÙÚ×ÁÔØ Ò×ÏÔÕ.òÅ£ÎÏË ÂÏÌØÛÏÊ ÕÖÅ,ÎÅ 1 ÇÏÄÉË,ÓÍÏÖÅÔÅ.úÄÏÒÏ×ØÑ ×ÁÍ,ÞÔÏÂÙ ×Ó£ ÏÂÏÛÌÏÓØ..

ïÎÁ ÓÅÇÏÄÎÑ ÕÔÒÏÍ ÂÙÌÁ ÃÅÌÁÑ? ôÏÞÎÏ ÓßÅÌ, ÐÒÉÚÎÁÌÓÑ, Á ÔÏ ÍÏÖÅÔ ÉÇÒÁÌÓÑ, ËÁË ÛÁÒÉËÁÍÉ?
åÓÌÉ ÓßÅÌ – Ñ ÂÙ × ÓËÏÒÕÀ Ú×ÏÎÉÌÁ.

ôÏÞÎÏ ÓßÅÌ. óÎÁÞÁÌÁ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ × ÏËÎÏ ×ÙÂÒÏÓÉÌ. ðÏÔÏÍ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÎÅ ÕÄÅÒÖÁÌÓÑ É ÓßÅÌ. äÁÌÁ ÕÖÅ ÅÍÕ ÐÒÏÔÉ×ÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÙÅ.

ú×ÏÎÉÔÅ × ÓËÏÒÕÀ, ÏÎÉ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÕÀÔ.

öÏÐÕ ÂÙ ÎÁÐÏÒÏÌÁ! ó ÐÅÒÅÒÙ×ÁÍÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÀ.

äÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÇÁÄÁÔØ – ÏÐÁÓÎÏ ÉÌÉ ÎÅÔ. ìÕÞÛÅ ÐÏÚ×ÏÎÉÔØ × ÓËÏÒÕÀ.

ðÒÏÓÔÏ ÐÏÍÎÀ ÓÅÂÑ × ÄÅÔÓÔ×Å .ÍÙ ÔÏÖÅ ÒÁÎØÛÅ ÍÎÏÇÏ ×ÉÔÁÍÉÎÏË ÅÌÉ.

ÓÎÑÌÁ ÍÉÎÕÓ É Ñ ÅÌÁ ËÁË ×ËÕÓÎÑÛËÕ))

ÓÞÉÔÁÀ ÎÁÂÏ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÍÉÎÕÓ) ÉÂÏ ×ÓÅÍÕ ÍÅÒÁ)

íÌÁÄÛÉÊ, ÔÏÖÅ ÓßÅÌ ×ÉÔÁÍÉÎÙ ÄÖÕÎÇÌÉ ÃÅÌÕÀ ÂÁÎÏÞËÕ. âÙÌÏ ÅÍÕ 4 ÇÏÄÁ. ðÅÒ×ÏÅ, ÞÔÏ ÓÄÅÌÁÌÁ, ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÏ ×ÙÚ×ÁÌÁ Ò×ÏÔÕ, ÞÁÓÔØ ×ÙÛÌÁ. ðÏÔÏÍ ×ÙÚ×ÁÌÉ ÓËÏÒÕÀ, ÐÒÉÅÈÁÌÉ, ÏÓÍÏÔÒÅÌÉ, ÓËÁÚÁÌÉ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÎÏ ÐÏÎÁÂÌÀÄÁÊÔÅ ÓÕÔËÉ, ÅÓÌÉ , ÞÔÏ ×ÙÚÙ×ÁÊÔÅ. ðÒÏÐÉÓÁÌÉ ÏÂÉÌØÎÏÅ ÐÉÔØÅ.

á ËÁË Ò×ÏÔÕ ×ÙÚ×ÁÌÉ? íÏÖÎÏ × ÐÒÉ×ÁÔ ÌÕÞÛÅ)

ÏÂÙÞÎÏ-2 ÐÁÌØÃÁ × ÒÏÔ É ÐÏÇÌÕÂÖÅ, ÔÏÌØËÏ Ó ÎÏÇÔÑÍÉ ÁËËÕÒÁÔÎÅÅ(ÎÅ ÐÏÃÁÒÁÐÁÊÔÅ)
äÁ É ÒÅÁËÃÉÑ ×ÒÁÞÁ ÓËÏÒÏÊ- ÎÕ É ÞÔÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ-×ÉÔÁÍÉÎÙ ÖÅ. òÅÂÅÎÏË ÎÅ ×ÑÌÙÊ-ÚÎÁÞÉÔ ×ÓÅ ÏË.
ðÒÁ×ÄÁ ÍÙ ÚÁÍÅÔÉÌÉ ÂÙÓÔÒÏ, ÐÒÏÛÌÏ ÎÅ ÂÏÌØÛÅ 15 ÍÉÎ., ÎÅ ÕÓÐÅÌÏ ÐÅÒÅ×ÁÒÉÔØÓÑ.

÷ ÄÅÔÓÔ×Å, ËÏÇÄÁ ÞÅÍ-ÔÏ ÔÒÁ×ÉÌÁÓØ, Ò×ÏÔÕ ×ÙÚÙ×ÁÌÉ ÏÞÅÎØ ÏÂÉÌØÎÙÍ ÐÉÔØ£Í. âÕË×ÁÌØÎÏ ÐØ£ÛØ-ÐØ£ÛØ-ÐØ£ÛØ, ÐÏËÁ ÎÅ ×Ù×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔ.

ñ × ÜÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÓÁÍÁ ÔÁË ÄÅÌÁÌÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ – ×ÓÀ ÂÁÎËÕ òÅ×ÉÔÁ ÚÁÒÁÚ, ÐÏ ÄÏÒÏÇÅ × ÍÕÚÙËÁÌËÕ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ. îÅ × 6 ÌÅÔ, ÐÒÁ×ÄÁ, × 8, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ. ïÏÏÏÞÅÎØ ×ËÕÓÎÏ ÂÙÌÏ. îÉËÔÏ ÎÉ Ï Þ£Í ÎÅ ÕÚÎÁÌ, ÍÎÅ ÐÌÏÈÏ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÂÙÌÏ ÈÏÒÏÛÏ)))))

Õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ,ÐÏ ÄÏÒÏÇÅ × ÛËÏÌÕ ÓÙÎ ËÕÐÉÌ ×ÉÔÁÍÉÎËÉ 2 ÂÁÎËÉ É ×ÓÅ × ÛËÏÌÅ Ó ÄÒÕÇÏÍ ÓßÅÌÉ.ÕÞÉÔÅÌØ ÄÏÍÏÊ ÏÔÐÒÁ×ÉÌÁ,×ÙÚÙ×ÁÌÉ ÄÏÍÏÊ ÓËÏÒÕÀ,ÄÅÌÁÌÉ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ.×ÒÁÞÉ ÓËÁÚÁÌÉ,ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ,ÏÔ£Ë,ÎÕÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ.

ÍÙ ÒÁÎØÛÅ ÓßÅÄÁÌÉ ÐÏ ÐÏÌÎÏÊ ÂÁÎËÅ × ÛËÏÌÅ ÎÁ ÐÅÒÅÍÅÎËÁÈ ÐÒÉÞÅÍ ÐÏ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ × ÎÅÄÅÌÀ. É ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÒÅ×ÉÔ) ÎÉÞÅÇÏ)

÷ ÔÁËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÎÁÄÏ Ò×ÏÔÕ ×ÙÚÙ×ÁÔØ – ÜÔÏ ÍÎÅ ÎÁ ÓËÏÒÏÊ ÔÁË ÓËÁÚÁÌÉ. òÅÁËÃÉÉ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÌÀÂÙÅ. ðÌÅÍÑÛËÁ × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÔÏÖÅ ÔÁË ×ÉÔÁÍÉÎÏË ÐÏËÕÛÁÌ, ÒÏÄÉÔÅÌÉ ÓÐÏÈ×ÁÔÉÌÉÓØ ËÏÇÄÁ ÕÖÅ ÖÁÌÏÂÙ ÎÁÞÁÌÉÓØ – ÂÙÌÏ ×ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÚÒÅÎÉÑ É ÖÉ×ÏÔ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÂÏÌÅÌ (ÇÁÓÔÒÉÔ ÏÂÏÓÔÒÉÌÓÑ)

îÅ ÐÏÎÉÍÁÀ Ñ “ÍÉÎÕÓÏ×ÝÉËÏ×”, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÒÑÍ ÓÕÐÅÒ-ÍÁÍÙ. ÷ÓÅÇÄÁ ×ÓÅ ×ÉÄÑÔ É ×ÓÅÇÄÁ ×ÓÅ ÚÎÁÀÔ, ÞÔÏ ÉÈ ÒÅÂÅÎÏË ÄÅÌÁÅÔ. ÷ ÓËÏÒÏÊ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÓÐÏËÏÊÎÏ Ë ÜÔÏÍÕ ÏÔÎÅÓÌÉÓØ. ÷ÙÐÉÌÉ ÓÍÅËÔÕ ÅÝÅ. óÐÁÓÉÂÏ ÔÅÍ, ËÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÄÁÌ ÓÏ×ÅÔÙ.

ÎÕ Á ÞÅ ÓËÏÒÁÑ-ÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÓËÁÚÁÌÁ/ÓÄÅÌÁÌÁ?

íÏÑ ÚÁÓÒÁÎËÁ × ÇÏÓÔÑÈ Õ ÍÁÍÙ ÓßÅÌÁ ÔÁÂÌÅÔËÕ ÁÓÐÉÒÉÎÁ, ÏÎ ×ÏÏÂÝÅ ÄÅÔÑÍ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎ. ÷ ÓËÏÒÏÊ ÄÅÔÓËÉÊ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌ ÄÁÔØ ÕÇÏÌØ ÛÔÕË 5, ÁÌÍÁÇÅÌØ ÄÌÑ ÖÅÌÕÄËÁ É ÍÏÌÏËÁ ÐÏÂÏÌØÛÅ. äÕÍÁÀ, Ó ÒÅ×ÉÔÏÍ ÔÁ ÖÅ ÓÈÅÍÁ, ÄÁ É Ó ÌÀÂÙÍÉ ÔÁÂÌÅÔËÁÍÉ (ÎÅ ÏÞÅÎØ ÏÐÁÓÎÙÍÉ É × ÍÁÌÏÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Å)

÷ÁÍ ÎÅ ÐÏÆÉÇ ÎÁ ÞÅÒÔÏÞËÉ? ËÁËÁÑ ÒÁÚÎÉÃÁ, ÏÂÒÁÝÁÊÔÅ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÎÁ ÉÎÆÕ ÐÏ ÔÅÍÅ, ÏÓÔÁÌØÎÏÅ ÂÌÁ-ÂÌÁ, ÐÕÓÔØ ÷ÁÓ ÎÅ ÔÒÏÇÁÅÔ. Õ ÍÅÎÑ ÒÅÂÅÎÏË äÏÍÅÓÔÏÓ ÐÏÌÉÚÁÌ × 2 ÇÏÄÁ, ÏÔÏÛÌÁ ÐÌÉÔÕ ×ÙËÌÀÞÉÔØ, ÐÁÐÁ ÏÓÔÁ×ÉÌ ÐÕÚÙÒÅË ÎÅ ÎÁ ÁÎÔÒÅÓÏÌÑÈ, ËÁË ÏÂÙÞÎÏ, Á ÐÏÄ ×ÁÎÎÏÊ. ÜÔÏ ÔÁË, × ÕÔÅÛÅÎÉÅ) ×ÉÔÁÍÉÎËÉ ÅÝÅ ÎÅ ÔÁË ÓÔÒÁÛÎÏ × ÓÒÁ×ÎÅÎÉÉ. ÓÌÁ×Á âÏÇÕ, ÝÉÐÁÔØ ÑÚÙË ÓÒÁÚÕ ÎÁÞÁÌ, Á ÔÏ Â É ×ÙÐÉÌÁ ÅÝÅ ÄÅÔËÁ – ÓÅËÕÎÄÙ È×ÁÔÉÔ ÏÓÔÁ×ÉÔØ “ÂÅÚ ÐÏ×ÏÄËÁ”.

äÏÍÅÓÔÏÓ – ÍÏÊ ÓÁÍÙÊ ÓÔÒÁÛÎÙÊ ÓÏÎ!:( ÐÒÏ ÓÅËÕÎÄÕ ÓÏÇÌÁÓÎÁ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ, ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ ×ÓÅ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ..

õ ÓÏÓÅÄËÉ ÄÅÔÉ ÓßÅÌÉ ÂÁÎËÕ ÎÁ Ä×ÏÉÈ. ïÂÏÉÈ ÎÁ ÓËÏÒÏÊ ×ÏÚÉÌÉ × ÂÏÌØÎÉÃÕ É ÄÅÌÁÌÉ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ ÖÅÌÕÄËÏ×.

þÔÏ ÚÁ ÄÅÎØ?
öÅÌÁÀ ×ÁÍ ÏÂÏÊÔÉÓØ ÂÅÚ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ!

ÔÁÍ ÞÔÏ-ÔÏ ÏÔ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÉ ËÁÌØÃÉÑ Ó ×ÉÔÁÍÉÎÏÍ ä ÐÌÏÈÏÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ, Ó ÐÏÞËÁÍÉ, ËÁÖÅÔÓÑ.. ÜÔÏ ÓÅÒØÅÚÎÏ(( ÕÞÉÔÙ×ÁÑ ÔÅÍÙ ÐÒÏ ÓËÏÒÙÅ, Ñ ÂÙ ÎÅ ×ÙÄÏÈÎÕÌÁ ÔÁË ÐÒÏÓÔÏ.
äÌÑ ÚÄÏÒÏ×ØÑ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!

ôÁË × ÎÅÍ ÎÅÔ ×ÉÔÁÍÉÎÁ ä. óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ËÕÌÁÞËÉ, ÓÅÇÏÄÎÑ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ

ÁÁ, Ñ ÐÏÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÓÔÁÎÄÁÒÔÎÙÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ×ÉÔÁÍÉÎÏ×)) ÎÕ, ÓÌÁ×Á ÂÏÇÕ ÔÏÇÄÁ..

õ ÍÅÎÑ × ÄÅÔÓÔ×Å ÜÔÏ ÌÀÂÉÍÏÅ ÌÁËÏÍÓÔ×Ï ÂÙÌÏ:-)ñ ÍÏÇÌÁ ÉÈ ÅÓÔØ ÓËÏÌØËÏ ÕÇÏÄÎÏ.öÉ×Á, ÚÄÏÒÏ×Á,ÎÉËÁËÏÊ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÄÁÖÅ ÎÅÂÙÌÏ:-)íÁÍÁ ÚÎÁÔØ ÎÅ ÚÎÁÌÁ.

ñ × ÄÅÔÓÔ×Å ÞÁÓÔÅÎØËÏ ÌÏÐÁÌÁ ×ÉÔÁÍÉÎËÉ ÂÁÎËÁÍÉ, ÏÞÅÎØ ÎÅÎÁ×ÉÄÅÌÁ ÍÁÍÕ, ×ÏËÏ×ÙÒÉ×ÁÀÝÕÀ Õ ÍÅÎÑ ÉÚÏ ÒÔÁ ÔÁËÉÅ ÓÌÁÄËÉÅ ÛÁÒÉËÉ…. ÎÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÉËÁËÏÊ ÁÌÌÅÒÇÉÉ, É × 13 ÌÅÔ ÂÙÌ ÕÖÁÓÎÙÊ ÇÁÓÔÒÉÔ(

÷ ÎÁÞÁÌØÎÙÈ ËÌÁÓÓÁÈ ÛËÏÌÙ, Ñ ÔÁË ÄÅÌÁÌÁ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ, ÎÉ ÞÅÇÏ ÓÏ ÍÎÏÊ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÉ ËÁËÏÊ. ðÒÁ×ÄÁ ÓÅÊÞÁÓ Õ ÍÅÎÑ ÕÖÅ ×ÔÏÒÏÊ ÇÏÄ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ×ÉÔÁÍÉÎ ó, ÎÅ ×ÁÖÎÏ ÇÄÅ, × ÃÉÔÒÕÓÏ×ÙÈ ÆÒÕËÔÁÈ ÉÌÉ ÐÏÌÉ×ÉÔÁÍÉÎÁÈ, ÉÌÉ ÄÒÕÇÉÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁÈ, ÎÁ ÌÉÃÅ ÓÒÁÚÕ ÓÙÐØ. îÕ Ñ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÎÅ ÉÚ-ÚÁ ÜÔÏÇÏ))) ÷ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÂÕÄÅÔ Õ ÷ÁÓ.

ñ × ÄÅÔÓÔ×Å ÔÁËÖÅ ÓßÅÌÁ, ÒÁÓÓÙÐÁ×ÛÉÅÓÑ ÉÚ ÂÕÔÙÌØËÁ ×ÉÔÁÍÉÎËÉ, ÓËÏËÁ ÓÏÂÒÁÌÁ-×ÓÅ ÍÏÉ ÂÙÌÉ)
íÁÍÁ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ ÖÉ×ÏÔ ÂÏÌÅÔØ ÂÕÄÅÔ, ÎÏ ×ÒÏÄÅ ÂÙ ×Ó£ ÏÂÏÛÌÏÓØ)

õ ÍÅÎÑ ÓÅÓÔÒÁ × ÄÅÔÓÔ×Å ÔÏÖÅ ÔÁË ÅÌÁ… × ÔÉÈÏÒÑ…. É ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÏÌÅÌÏ, ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÔÏÖÅ ÎÅ ÂÙÌÏ….. ÜÔÏ Ö ÐÒÏÓÔÏ ×ÉÔÁÍÉÎÙ…. ÍÁËÓÉÍÕÍ ÁÌÌÅÒÇÉÀ ×ÙÚÏ×ÕÔ É ×ÓÅ

Ñ ÓÞÉÔÁÀ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ((( ÎÏ Ò×ÏÔÕ ×ÙÚÙ×ÁÔØ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÂÙ…..

þÉÔÁÀ É ÆÉÇÅÀ, Õ ÍÅÎÑ ×ÓÅ ÏË, × ÄÅÔÓÔ×Å ÞÁÓÔÏ ÓÅÌÁ, ÎÅ ÐÁÒØÔÅÓØ. ÷ÁÍ ÐÏ×ÅÚÌÏ, ÎÏ ÜÔÏ ÎÅ ÚÎÁÞÉÔ ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ ÄÒÕÇÏÍÕ ÞÅÌÏ×ÅËÕ ÚÁÂÉÔØ ÎÁ ÓÉÔÕÁÃÉÀ. õ ÍÅÎÑ ÐÁÐÕ ÐÏÓÌÅ ÒÅ×ÉÔÁ Õ×ÅÚÌÉ × ÒÅÁÎÉÍÁÃÉÀ. é ÜÔÏ ÐÒÉ ÔÏÍ ÞÔÏ ÒÁÎØÛÅ ÄÅÌÁÌÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÒÅ×ÉÔ, Á ÓÅÊÞÁÓ ÉÚ ÔÁËÏÇÏ ÇÏ×ÎÁ ÅÇÏ ÉÚÇÏÔÁ×ÌÉ×ÁÀÔ, ÞÔÏ ×ÚÒÏÓÌÙÅ ÄÅÔÉ ÎÅ ÓÔÒÁÄÁÀÝÉÅ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÍÉ ÒÅÁËÃÉÑÍÉ ÈÏÄÑÔ × ËÒÁÓÎÕÀ ÔÏÞËÕ ÏÔ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÇÏÒÏÛÉÎ

Ñ ÎÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÚÁÂÉÔØ ÅÓÌÉ ÞÔÏ…
Ñ ÔÁËÖÅ ËÁË É ×ÓÅ ÐÏÄÅÌÉÌÁÓØ ÞÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÂÙÌÏ – ÒÅÁÌØÎÙÊ ÓÌÕÞÁÊ.

Á ËÁË ôó ÐÏÓÔÕÐÁÔØ ÜÔÏ ÄÅÌÏ ËÁÖÄÏÇÏ. ÎÁ ÔÏ ÞÅÌÏ×ÅË É ÏÂÒÁÔÉÌÓÑ ÞÔÏÂÙ ×ÙÓÌÕÛÁÔØ ËÁË Õ ÌÀÄÅÊ ÂÙÌÏ É ÐÒÉÎÑÔØ ÕÖÅ Ó×ÏÅ ÒÅÛÅÎÉÅ!

ëÁË ÐÒÑÍ Ñ × ÄÅÔÓÔ×Å )))) ÎÉÞÅ, ÔÏÌØËÏ ÓÉËÁÌÁ ÖÅÌÔÅÎØËÉÍ ÐÁÒÕ ÄÎÅÊ ))))))))

ÎÁÄÅÀÓØ Õ ×ÁÓ ×ÓÅ ÏÂÏÛÌÏÓØ, Á ÍÏÊ ÓÅÇÏÄÎÑ ÞÔÏ -ÔÏ ÔÙËÁÌ ÎÁ ÂÁÎËÏÍÁÔÅ ÐÏËÁ Ñ ÚÁ ÓÁÄÉË ÐÌÁÔÉÌÁ, ÔÁË ÚÁÏÒÁÌÁ ÓÉÇÎÁÌÉÚÁÃÉÑ, ÍÙ ÎÁÐÕÇÁÌÉÓØ , ÕÛÉ ÚÁÌÏÖÉÌÏ, É ÕÂÅÖÁÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ- ËÁÒÔÏÞËÁ ÖÅ ×ÎÕÔÒÉ, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ × ÕÛÁÈ ×ÉÚÖÉÔ!)

Õ ÍÅÎÑ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÉÚ ÒÏÚÅÔËÉ ×ÙÄÅÒÎÕÌ ×ÓÅ ÜÌÅËÔÒÉÞÅÓÔ×Ï × ÓÂÅÒËÁÓÓÅ.÷ ÔÏ ×ÒÅÍÑ ËÏÇÄÁ ÍÙ Ó ÖÅÎÝÉÎÏÊ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÓÏ×ÅÒÛÁÌÉ ÐÏ ËÁÒÔÅ:(

ïÊ, ÈÏÔØ ÔÏËÏÍ ÔÏ ÎÅ ÄÅÒÎÕÌÏ ???

èÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ ×Ó£ ÏÂÏÛÌÏÓØ Õ ×ÁÓ! õ ÍÏÅÊ ÐÏÄÒÕÇÉ ÄÏÞËÁ Ó ÐÏÄÒÕÖËÏÊ ÓÏ Ó×ÏÅÊ × 2 ÇÏÄÁ ÓßÅÌÉ ÐÁÞËÕ ÐÒÏÔÉ×ÏÚÁÞÁÔÏÞÎÙÈ ÔÁÂÌÅÔÏË. óËÏÒÁÑ ÍÉÌÉÃÉÀ (ÔÏÇÄÁ ÅÝ£) ×ÙÚÙ×ÁÌÉ ÄÁÖÅ × ÂÏÌØÎÉÃÕ, ËÏÇÄÁ ÉÈ Õ×ÅÚÌÉ ÖÅÌÕÄËÉ ÐÒÏÍÙ×ÁÔØ.
á Õ ÍÅÎÑ ÓÙÎ × 2,5Ç çÅËÓÏÒÁÌÏÍ ÓÅÂÅ × ÒÏÔ ÎÁÂÒÙÚÇÁÌ ÍÎÏÇÏ-ÍÎÏÇÏ, ÌÅÞÉÔØÓÑ ÌÀÂÉÔ ÏÞÅÎØ. ÷ ÂÏÌØÎÉÃÅ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÌÅÖÁÌÉ ÐÏÔÏÍ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
?