Ребенок 2 года не скучает по маме

Ребенок 2 года не скучает по маме thumbnail

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№0 | 10.03.2015-22:27

Доброго дня суток! Моему сыну 7.5. лет. С его отцом у нас не сложилось, и не жили вместе. Ребёнок отца своего очень любит. Я, понимая это, стараюсь не препятствовать их общению….Но отец общается с ребёнком весьма редко и как-то “без огонька”…
На эти выходные вторая бабушка (мать отца) взяла ребенка к себе. Туда же приходит отец ребёнка и играет с ним. За 2 дня, ребенок даже не позвонил мне (предполагаю, что если бы хотел, попросил у своего отца или бабули телефон), звонила я сама.
Встречая сына от бабушки и папы, я сказала, что я очень соскучилась, а он мне ответил :”А я -нет. Я ещё хотел там побыть” Подскажите, может быть моему ребенку со мной плохо, может он меня не любит? Меня очень расстроило то, что он по мне не скучает…..Не знаю как общаться дальше со своим ребенком, обида меня прямо разъедает.

Созончук Елена Викторовна

Психолог, Нейропсихолог

г. Санкт-Петербург

195 консультаций

Анкета удалена

№1 | 10.03.2015-22:31

Добрый вечер, Каблучками по асфальту! А Ваш сынишка вообще когда-нибудь обнимает Вас, целует, говорит, что любит? Дарит ли Вам подарки, сделанные своими руками (рисунки, аппликации, другие поделки), делится ли с Вами своими секретами и т.д.?
Я это все спрашиваю, чтобы получше разобраться в проблеме и ответить на Ваш вопрос, потому что по одному эпизоду сделать вывод о том, что сын не любит маму, ошибочно.

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№2 | 10.03.2015-22:35

Добрый вечер, Елена Викторовна!
В детском саду сын делает мне подарки, сюрпризы, рисует рисунки….Вот так открыто не заявляет, что любит) На мой вопрос любит ли меня, ответит : “Да, люблю”)
Ребенок 2 года не скучает по маме

Вундерлих Ольга Владимировна

Психолог, Клинический психолог

г. Ставрополь

13 консультаций

№3 | 10.03.2015-22:38

Добрый вечер! Может быть, он не так часто видит бабушку с папой, поэтому два дня для него быстро пролетели? и он не успел соскучиться…Как у них общение складывается?
Ребенок 2 года не скучает по маме

Хитрова Олеся Геннадьевна

Психолог, Семейный психолог

г. Челябинск

№4 | 10.03.2015-22:39

Здравствуйте, Каблучками по асфальту!
Описанная Вами ситуация встречается достаточно часто, но тем не менее, причины, ее вызвавшие (и соответственно способы разрешения), могут быть очень и очень разными.
У меня возникло ощущение, что Вы сомневаетесь в своем праве на большее личное время.
В вашей жизни сложилось так, что

№0 | Каблучками по асфальту писал(а):
С его отцом у нас не сложилось, и не жили вместе. Ребёнок отца своего очень любит. Я, понимая это, стараюсь не препятствовать их общению…

То есть, стремясь максимально удовлетворить все потребности ребенка во внимании, Вы не удовлетворяете собственные. Но вспомните «правила безопасности» в самолете: в случае катастрофы необходимо кислородную маску одеть сначала на СЕБЯ, а потом на РЕБЕНКА, потому что только тогда, когда Вы сами в сознании, – Вы можете помочь ребенку.

То же самое с Вашей ситуацией: только после удовлетворения своих психологических потребностей (потребность в личном пространстве и времени очень важна для человека), Вы сможете качественно удовлетворить потребности малыша, общаясь с ним когда он вернется домой.

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№5 | 10.03.2015-22:41

№3 | Вундерлих Ольга Владимировна писал(а):
Добрый вечер! Может быть, он не так часто видит бабушку с папой, поэтому два дня для него быстро пролетели? и он не успел соскучиться…Как у них общение складывается?

Очень редко они его берут. Между ними вроде бы все неплохо….Ребёнок летит туда на огромном позитиве

Ребенок 2 года не скучает по маме

Хитрова Олеся Геннадьевна

Психолог, Семейный психолог

г. Челябинск

№6 | 10.03.2015-22:42

Вы можете прочесть книгу, в которой очень хорошо изложено то, как правильно общаться с ребенком (даже в трудные периоды жизни), как решать с ним конфликты и проблемы. Эту книгу я очень рекомендую, и пока не видела лучшей на эту тему. Автор – Гиппенрейтер Ю.Б. Название “Общаться с ребенком. Как?”, вторая часть – “Продолжаем общаться с ребенком. Так?”

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№7 | 10.03.2015-22:44

№6 | Хитрова Олеся Геннадьевна писал(а):
Вы можете прочесть книгу,

Олеся Геннадьевна, спасибо за рекомендацию…Прочту обязательно….Опустошена просто(((

Созончук Елена Викторовна

Психолог, Нейропсихолог

г. Санкт-Петербург

195 консультаций

Анкета удалена

№8 | 10.03.2015-22:47

№2 | Каблучками по асфальту писал(а):
В детском саду сын делает мне подарки, сюрпризы, рисует рисунки….

Ваш сын еще в детском саду? Ему 7,5 лет, в этом году в школу?

№5 | Каблучками по асфальту писал(а):
Очень редко они его берут. Между ними вроде бы все неплохо….Ребёнок летит туда на огромном позитиве

Вашему ребенку нужно общение не только с Вами, но Вы все равно для него самая любимая, единственная и неповторимая мамочка! Отбросьте это и отпустите:

№7 | Каблучками по асфальту писал(а):
Опустошена просто(((

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№9 | 10.03.2015-22:48

№8 | Созончук Елена Викторовна писал(а):
Ваш сын еще в детском саду? Ему 7,5 лет, в этом году в школу?

Да, в сентябре пойдёт в 1 класс

Ребенок 2 года не скучает по маме

Ребенок 2 года не скучает по маме

Белянина Галина Васильевна

Психолог, Расстановщик Онлайн-консультации

г. Ногинск

390 консультаций

№10 | 10.03.2015-22:48

Каблучками по асфальту, здравствуйте. Радуйтесь, есть у вашего ребенка бабушки и дедушки. Пока ребёнок там, занимайтесь своими делами и не мешайте ребёнку. Он там живёт и набирается, напитывается папой, бабушкой. Дайте ему возможность спокойно провести там время. Не дергайте, ни себя, ни его.
Ребенок 2 года не скучает по маме

Хитрова Олеся Геннадьевна

Психолог, Семейный психолог

г. Челябинск

№11 | 10.03.2015-22:48

Слышу в вашем ответе много тревоги. Вы пишите:

№0 | Каблучками по асфальту писал(а):
Встречая сына от бабушки и папы, я сказала, что я очень соскучилась, а он мне ответил :”А я -нет. Я ещё хотел там побыть” Подскажите, может быть моему ребенку со мной плохо, может он меня не любит? Меня очень расстроило то, что он по мне не скучает.

№0 | Каблучками по асфальту писал(а):
обида меня прямо разъедает

А может это чувство ВИНЫ? Если так, то подумайте В результате чего конкретно возникло Ваше чувство вины?

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№12 | 10.03.2015-22:50

№8 | Созончук Елена Викторовна писал(а):
Вашему ребенку нужно общение не только с Вами, но Вы все равно для него самая любимая, единственная и неповторимая мамочка! Отбросьте это и отпустите:

Елена Викторовна, я это понимаю головой, но эмоции захлестнули меня))) Ещё и при отце своем сказал мой сын эти слова…

Ребенок 2 года не скучает по маме

Ребенок 2 года не скучает по маме

Белянина Галина Васильевна

Психолог, Расстановщик Онлайн-консультации

г. Ногинск

390 консультаций

№13 | 10.03.2015-22:51

Зачем?! Спрашивать о любви?! Конечно, любит. Дети так устроены, им хорошо и они живут здесь и сейчас. Есть другое, то, что вы считаете, что ребёнок обязан заполнить собой вашу жизнь? Обязан звонить вам?! Не переживайте, любите себя, своего ребёнка. Живите полноценной жизнью и свободно отпускайте сына к отцу

[ Сообщение изменено: 10.03.2015 – 22:53 ]

Ребенок 2 года не скучает по маме

Травникова Анна Георгиевна

Психолог, Семейный психолог

г. Москва

15 консультаций

№14 | 10.03.2015-22:52

Здравствуйте, Каблучками по асфальту!
Вы воспитали прекрасного сына! Здорово, что несмотря на то, что с его отцом у вас не сложилось, вы не препятствуете их общению.
У вашего сына сейчас важный период в жизни – ему сейчас очень необходимо общаться с отцом, чтобы осваивать мужскую модель поведения, ему важно сейчас немного идеализировать отца, а к матери относится слегка прохладно.

Он вас любит, не беспокойтесь, но не позволяйте своей обиде помешать его естественному развитию.

Ребенок 2 года не скучает по маме

Кочуганова Любовь Алексеевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Пущино

№15 | 10.03.2015-22:54

Главное чтобы ребенку было хорошо. Чем больше у ребенка родственников тем лучше. Но нужно отслеживать и быть очень внимательной, чтобы в семье мужа Вашего сына не настраивали против Вас, даже косвенные разговоры могут вызвать у мальчика некоторое смятение и не свойственное ему поведение.

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№16 | 10.03.2015-22:54

Не знаю…Проанализировав сейчас, предполагаю, что мне просто стало обидно, что я вся в ребенке, а отец его жизнь свою личную строит, на ребенке не заморачивается….А тут на тебе…..Я понимаю, что от любви любви не ищут, я выполняю свой долг….Но все равно…Бесконтрольно….Так неприятно..(

Созончук Елена Викторовна

Психолог, Нейропсихолог

г. Санкт-Петербург

195 консультаций

Анкета удалена

№17 | 10.03.2015-22:54

№12 | Каблучками по асфальту писал(а):
Ещё и при отце своем сказал мой сын эти слова…

Так, может быть, тут и есть корень Вашей проблемы? Взыграло чувство соперничества с папой за ребенка? И ребенок мог сказать это, чтобы папу не обидеть…
То, что Вы так эмоционально на это реагируете, говорит о том, что Вы сомневаетесь в том, что Вы хорошая мать, что сын Вас любит, т.е. Вы не уверены в себе. А эта проблема – уже запрос на работу с психологом…

Ребенок 2 года не скучает по маме

Ребенок 2 года не скучает по маме

Белянина Галина Васильевна

Психолог, Расстановщик Онлайн-консультации

г. Ногинск

390 консультаций

№18 | 10.03.2015-22:55

То есть, вы злитесь на отца ребёнка?
Ребенок 2 года не скучает по маме

Кочуганова Любовь Алексеевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Пущино

№19 | 10.03.2015-22:56

Постарайтесь очень дипломатично донести , до мужа, что у Вашего сына должно быть положительное отношение и к маме и к папе и к другим родственникам(бабушкам, дедушкам…)-это залог его психического благополучия.

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№20 | 10.03.2015-22:57

№17 | Созончук Елена Викторовна писал(а):
Взыграло чувство соперничества с папой за ребенка?

Не без этого, конечно….

Ребенок 2 года не скучает по маме

Щербакова Светлана Александровна

Психолог, Проблемно-символический терапевт

г. Севастополь

132 консультации

№21 | 10.03.2015-22:57

Здравствуйте, Каблучками по асфальту.

№16 | Каблучками по асфальту писал(а):
обидно, что я вся в ребенке, а отец его жизнь свою личную строит, на ребенке не заморачивается….А тут на тебе…..Я понимаю, что от любви любви не ищут, я выполняю свой долг

Может быть в этом корень проблемы? Получается, что Ваша жизнь заполнена только ребенком? почему?

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№22 | 10.03.2015-22:58

№17 | Созончук Елена Викторовна писал(а):
Вы не уверены в себе.

Ну конечно неуверена…

Ребенок 2 года не скучает по маме

Кочуганова Любовь Алексеевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Пущино

№23 | 10.03.2015-22:59

Не допускайте отрицательные чувства к отцу сына, это может все разрушить и сделать ребенка несчастным. Ребенку нужны Вы оба, он Вас обоих любит-это фундамент для всей его дальнейшей жизни. Укрепляйте его.

Созончук Елена Викторовна

Психолог, Нейропсихолог

г. Санкт-Петербург

195 консультаций

Анкета удалена

№24 | 10.03.2015-23:00

№22 | Каблучками по асфальту писал(а):
Ну конечно неуверена…

А раз так, обращайтесь на личный приём к психологу и поднимайте свою самооценку, повышайте свою уверенность в себе, тогда не будете ревновать ребенка ни к папе, ни к бабушкам, ни к кому, потому что будете уверены в том, что Вы у него одна на свете, самая любимая МАМА!

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№25 | 10.03.2015-23:01

№18 | Белянина Галина Васильевна писал(а):
То есть, вы злитесь на отца ребёнка?

Да, потому что он строит отношения с женщиной, от меня скрывает её присутствие, а ребёнка просит не говорить мне, что она есть…И по многим причинам меня всё это жутко напрягает. Недавно в лексиконе ребёнка появилось слово : “Любовник”(((( Представляете? Это о моем друге-мужчине там трут ,видимо…..Ой, сил больше нет…Не знаю как себя вести дальше?

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№26 | 10.03.2015-23:03

№21 | Щербакова Светлана Александровна писал(а):
Ваша жизнь заполнена только ребенком? почему?

Вероятно, чувствую вину за то, что он без отца растёт…

[ Сообщение изменено: 10.03.2015 – 23:04 ]

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№27 | 10.03.2015-23:04

№24 | Созончук Елена Викторовна писал(а):
А раз так, обращайтесь на личный приём к психологу и поднимайте свою самооценку, повышайте свою уверенность в себе, тогда не будете ревновать ребенка ни к папе, ни к бабушкам, ни к кому, потому что будете уверены в том, что Вы у него одна на свете, самая любимая МАМА!

Спасибо, хорошо!) Давно пора)

Ребенок 2 года не скучает по маме

Кочуганова Любовь Алексеевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Пущино

№28 | 10.03.2015-23:04

Я всегда вспоминаю песню Боярского М. – Спасибо за то, что средь боли и зла Наш тесный мирок ты сберегла . Такие слова Вы можете услышать от взрослого сына, если Вам удастся сохранить для него семью-папу и маму, бабушек и дедушек.
Ребенок 2 года не скучает по маме

Щербакова Светлана Александровна

Психолог, Проблемно-символический терапевт

г. Севастополь

132 консультации

№29 | 10.03.2015-23:08

№26 | Каблучками по асфальту писал(а):
Вероятно, чувствую вину за то, что он без отца растёт…

В чем Ваша вина? Отец у него есть, общению Вы не препятствуете.
Вашему сыну не нужна виноватая мама, приносящая ему жертву, ему нужна обычная счастливая мама, жизнь которой наполнена. Подумайте об этом.

Ребенок 2 года не скучает по маме

Кочуганова Любовь Алексеевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Пущино

№30 | 10.03.2015-23:09

И не создавайте себе кумира в лице своего сына, живите полной жизнью, тоже ищите свое женское счастье, иначе сложно будет принять новую семью мужа.
Ребенок 2 года не скучает по маме

Кочуганова Любовь Алексеевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Пущино

№31 | 10.03.2015-23:11

Возможно Вы еще надеетесь на то, что он вернется?

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№32 | 10.03.2015-23:14

№31 | Кочуганова Любовь Алексеевна писал(а):
Вы еще надеетесь на то, что он вернется?

Нет, с момента нашего расставания я поняла, что он-не тот мужчина, который мне нужен для доверительных и гармоничных отношений….Наоборот, это ему стало неприятно, когда он узнал , что и у меня есть поклонники…И всячески препятствовал этому.

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№33 | 10.03.2015-23:14

№30 | Кочуганова Любовь Алексеевна писал(а):
не создавайте себе кумира в лице своего сына

и мама моя мне так говорит)))))))

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№34 | 10.03.2015-23:15

№29 | Щербакова Светлана Александровна писал(а):
В чем Ваша вина? Отец у него есть, общению Вы не препятствуете.
Вашему сыну не нужна виноватая мама, приносящая ему жертву, ему нужна обычная счастливая мама, жизнь которой наполнена.

Спасибо за простые, доходчивые слова)

Ребенок 2 года не скучает по маме

Кочуганова Любовь Алексеевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Пущино

№35 | 10.03.2015-23:30

Слушайте маму, видимо она мудрая женщина. Удачи.

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№36 | 10.03.2015-23:35

№35 | Кочуганова Любовь Алексеевна писал(а):
Слушайте маму, видимо она мудрая женщина. Удачи.

Любовь Алексеевна, и Вам спасибо за настрой на правильную волну и поддержку!

Ребенок 2 года не скучает по маме

Комарова Вера Леонидовна

Психолог, Системные семейные расстановки

г. Москва

№37 | 11.03.2015-00:32

№0 | Каблучками по асфальту писал(а):
я сказала, что я очень соскучилась, а он мне ответил :”А я -нет. Я ещё хотел там побыть”

Наверно, Вы “соскучились” (что это слово означает на самом деле?), а сын был занят и ему некогда было … скучать! Он любит папу и каждая минута с ним и роднёй с той стороны – в радость, это общение не так часто, как хотелось бы мальчику, и ему … не скучно.

А Ваша обида (?) на ребенка, который счастлив, честен и искренен

№0 | Каблучками по асфальту писал(а):
обида меня прямо разъедает

про что это? Ваше детское

№0 | Каблучками по асфальту писал(а):
может быть моему ребенку со мной плохо, может он меня не любит?

указывает на Вашу неуверенность в себе (как мне показалось по первому Вашему сообщению)…

p.s. Почитаю тему дальше 🙂

Ребенок 2 года не скучает по маме

Комарова Вера Леонидовна

Психолог, Системные семейные расстановки

г. Москва

№38 | 11.03.2015-00:36

№12 | Каблучками по асфальту писал(а):
Ещё и при отце своем сказал мой сын эти слова…

Ваш комментарий: “О, имя бывшего мужа, чувствуешь, как сыну важно проводить с тобой больше времени! Я рада, имя сына, что тебе некогда было скучать!” был бы кстати в той ситуации.

Ребенок 2 года не скучает по маме

Коваль Лада Вячеславовна

Психолог, Семейный психолог

г. Москва

169 консультаций

№39 | 11.03.2015-00:52

Мир ребенка состоит из двух половинок. Для него папа и мама равноценны. Вы часть его мира,как и отец. Для него важно ,чтобы вы просто были,как гарантия того ,что он (и его внутренний мир)не разрушен. Он наполняет себя уверенностью в этом, конкретными поступками отца, присутствием в его жизни итд. По этому поводу у него много тревоги.В Вас же ребенок уверен.Вы есть. Он уверен ,что Вы не способны его предать,оставить.
Ребенок 2 года не скучает по маме

Ребенок 2 года не скучает по маме

Белянина Галина Васильевна

Психолог, Расстановщик Онлайн-консультации

г. Ногинск

390 консультаций

№40 | 11.03.2015-09:44

№25 | Каблучками по асфальту писал(а):

Отношения женско- мужские и родительские , не одно и тоже. Не путайте.

Ребенок 2 года не скучает по маме

Ермаков Сергей

Психолог, Природноориентированная терапия

г. Владимир

9 консультаций

№41 | 11.03.2015-10:47

Находясь у папы и бабушки ребёнок не скучает по мне

Вот поинетерсуюсь, неужели вы искренне хотите, чтобы ребёнок испытывал чувство грусти и скуки? Вы же по себе наверняка знаете насколько эти чувства неприятные и дискомфортные… Зачем бы вам хотеть такого для своего ребёнка?

№0 | Каблучками по асфальту писал(а):
Не знаю как общаться дальше со своим ребенком, обида меня прямо разъедает

Соглашусь с тем, что было сказано выше, что обида ваша не на ребёнка и связана не с ним, а с вашими не до конца отработанными (не завершёнными) отношениями с бывшим. В данном случае, ваш сын (его слова) не является источником обиды.

Вы прекрасно знаете (и умом и сердцем), что сын вас любит, а вот отголоски ваших отношений с бывшим не дают вам покоя… стоило бы их проработать и завершить, чтобы не возникало обид или ревности. У психологов масса технологий, чтобы помочь вам с этим.

Ребенок 2 года не скучает по маме

tyna

№42 | 11.03.2015-10:58

Папа в Вашем случае – добрый волшебник, там где папа, всегда будет праздник и ребёнок это хорошо понимает) На Вас быт, решение каких-то проблем с сыном, и к сожалению не всегда радостных…Я думаю, нужно сейчас разговаривать как раз с сыном, проводить с ним побольше времени, интересоваться его жизнью и интересами, рассказывать ему о своих жизненных принципах и т.д…

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№43 | 11.03.2015-18:20

№38 | Комарова Вера Леонидовна писал(а):
Ваш комментарий: “О, имя бывшего мужа, чувствуешь, как сыну важно проводить с тобой больше времени! Я рада, имя сына, что тебе некогда было скучать!” был бы кстати в той ситуации.

А Вам, Вера Леонидовна, я рада очень!)))) Ну и традиционно, спасибо за нужные слова)))

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№44 | 11.03.2015-18:46

№41 | Ермаков Сергей писал(а):
не до конца отработанными (не завершёнными) отношениями с бывшим. В данном случае, ваш сын (его слова) не является источником обиды

Cергей, как это?..Переведите, пожалуйста, на простой обывательский язык…..Для себя уже давно решила, что нафиг он мне ( бывший), нужен такой….

Ребенок 2 года не скучает по маме

Lada77

№45 | 11.03.2015-18:50

№0 | Каблучками по асфальту писал(а):
Подскажите, может быть моему ребенку со мной плохо, может он меня не любит?

В этом возрасте это вполне нормально.

№0 | Каблучками по асфальту писал(а):
Не знаю как общаться дальше со своим ребенком, обида меня прямо разъедает.

Не выдумывайте лишнего!Вспомните себя маленькую в этом возрасте.Ваш ребенок хорошо себя чувствует,порадуйтесь за него и за себя.

Ребенок 2 года не скучает по маме

Кирилл Будкевич

Психолог, Сбываю мечты по-сходной-цене

г. Минск (Беларусь)

№46 | 13.03.2015-01:43

№0 | Каблучками по асфальту писал(а):
может быть моему ребенку со мной плохо, может он меня не любит?

может вы себя накручиваете?
может вам к психологу на приём сходить?

№0 | Каблучками по асфальту писал(а):
Меня очень расстроило то, что он по мне не скучает

а должен?
я когда от родителей уезжал к бабушке и дедушке вообще не понимал – чего они трезвонят и мешают мне на улице гулять???

Ребенок 2 года не скучает по маме

Оксана Мэтью

Психолог, Отношения в семье

г. Санкт-Петербург

№47 | 13.03.2015-02:51

Не скучает, значит счастлив) Разве это плохо, когда ребенок счастлив?)

Каблучками по асфальту

Автор темы

Анкета удалена

№48 | 14.03.2015-11:55

№46 | Кирилл Будкевич писал(а):
я когда от родителей уезжал к бабушке и дедушке вообще не понимал – чего они трезвонят и мешают мне на улице гулять???

Улыбнуло)))))) Может и правда, чего это я….?))))))))))))))))

На нашем сайте Вы можете получить бесплатную или приватную онлайн-консультацию психолога!

Получить консультацию психолога

Источник