Ребенок 2 года не может поднять руку

Автор Марина На чтение 5 мин. Просмотров 2.3k. Опубликовано 21.08.2017 Обновлено 21.08.2017
У детей довольно эластичные связки и суставы, но иногда во время игры случаются неприятности. Вывих руки у ребенка – это некоторые нарушения в соединении суставов. При неловком движении, если сильно потянуть за ручку, кость выскакивает из локтевого или плечевого сустава. В отличие от растяжения, дети чувствуют сильную боль, затрудняется движение конечностью. Что делать в этом случае? Поврежденную конечность в такой ситуации необходимо срочно зафиксировать и вызвать скорую помощь.
Причины недомогания и его симптоматика
Падения во время активной игры
Вывих руки может произойти и во время активной игры, когда дети падают. Часто такая неприятность возникает при занятиях спортом, особенно связанных с поднятием тяжестей. Количество вывихов увеличивается зимой, когда на улице сильный гололед.
Кость из сустава может выйти полностью или частично. Кроме травматических, могут наблюдаться врожденные вывихи и паталогические. Они могут произойти в плечевом, локтевом суставах, в области предплечья, кисти или пальца. Если не наблюдается повреждения кожного покрова, то это закрытый вывих, а если кожа травмирована, то открытый.
Существуют определенные симптомы, указывающие на наличие именно вывиха. После такой травмы рука принимает неестественное положение, на поврежденной части руки можно наблюдать гематому и отек. Отмечаются такие симптомы, как резкая и сильная боль в поврежденной части конечности, которая усиливается при пальпации руки или при попытке подвигать ею. У ребенка способен при этом меняться и пульс. При такой травме может быть нарушено кровообращение, нижняя часть руки при этом способна потерять чувствительность.
Довольно серьезными оказываются повреждения, которые малыш получил во время родов или при неаккуратном обращении с ним родителей или врачей. Симптомы такого вывиха можно заметить не сразу, ведь до года малыш не может самостоятельно указать на место дискомфорта. Если ребенок очень неспокойно себя ведет, наблюдается неестественное положение его руки, некоторая деформация и отек, то необходимо срочно обратиться к врачу.
У малыша до 3 лет костно-мышечный аппарат и связки еще очень слабые. Если ребенка сильно тянуть за кисть вверх, чтобы удержать его от падения, может произойти подвывих. Его характерные симптомы – сильный хруст в руке, конечность после этого безжизненно повисает, а малыш испытывает резкую боль.
Первая помощь после травмы
Первая помощь у травматолога
Что делать при повреждении конечности? Чтобы точно определить, что именно произошло с ребенком и как действовать дальше, необходимо срочно обратиться к травматологу. Врач внимательно осмотрит конечность, определит все симптомы и назначит рентген поврежденной руки. После изучения рентгеновских снимков, сделанных в нескольких проекциях, врач поставит точный диагноз.
При обнаружении у ребенка вывихнутой конечности взрослые должны немедленно оказать ему первую помощь. Самостоятельно вправлять вывих ни в коем случае нельзя: это может быть очень опасным. На поврежденную руку накладывается шина, и конечность фиксируется в неподвижном состоянии.
Чтобы снизить болевые ощущения и убрать отек, к поврежденному месту можно на несколько минут приложить холодный компресс, например обыкновенный лед. Чтобы унять очень сильную боль, ребенку можно дать таблетку Ибупрофена или Парацетамола, дозировка должна соответствовать его возрасту. После этого ребенка срочно отправляют в травматологию, где ему окажут профессиональную помощь.
Лечение вывиха руки
Лечение вывиха руки
Вправление сустава врач производит под местной или общей анестезией, для обезболивания могут быть использованы такие препараты, как Лидокаин или Новокаин. После вправления руку обязательно фиксируют шиной приблизительно на неделю. На этот период ребенку назначают необходимые процедуры, такие как лечебный массаж, специальная физкультура и физиотерапия.
Реабилитационный период требуется для того, чтобы произошло полное заживление и срастание поврежденных тканей. Первые 2 дня, после того как вывих кисти руки или другой части конечности вправлен, родители должны прикладывать к травмированному месту холод. Процедуру надо проводить до 5 раз в день приблизительно по 15 минут.
Назначенные врачом физиотерапевтические процедуры позволят быстрее вернуть подвижность поврежденных суставов. Происходит укрепление мышц, которые удерживают связки. Работоспособность руки после таких процедур восстанавливается полностью. Врач может назначить парафинотерапию, электрофорез или СВЧ-терапию.
После того как отек спадет, охлаждать травмированную руку больше не надо. Чтобы ускорить кровоток в тканях и их заживление, руку надо греть. Тепло должно быть сухим, можно к поврежденному суставу прикладывать мягкую ткань, проглаженную горячим утюгом.
[wpmfc_cab_si]Если после рентгена конечности обнаружены еще и такие признаки, как надрыв сухожилий или связок, повреждение сосудов, перелом или трещина кости, пациента срочно отправляют в хирургическое отделение.[/wpmfc_cab_si]
При обнаружении осложнений требуется оперативное вмешательство. После операции назначается повторный рентген и конечность фиксируется гипсом. В особо серьезных случаях могут потребоваться и дополнительные меры. В зависимости от тяжести травмы, гипс придется носить от 2 до 4 недель.
Лечение вывиха руки у детей должно проходить под постоянным контролем врача. Необходимо сделать все необходимое для выздоровления, чтобы не допустить второй вывих конечности. При выполнении всех рекомендаций специалиста воспалительный процесс и признаки травмы быстро исчезают.
В каждом индивидуальном случае, в зависимости от тяжести повреждения, врач подбирает специальные упражнения для руки. Первый раз эти несложные движения выполняются в поликлинике, а в дальнейшем их легко можно повторять в домашних условиях.
В некоторых случаях, чтобы остановить воспалительный процесс, врач может назначить такие противовоспалительные препараты, как Ортофен или Ларфикс. Для ускорения процесса регенерации сустава можно использовать мази. Для нормального обмена веществ и расширения сосудов применяют мазь Диклофенак или Никофлекс.
Вывихи у ребенка, если вовремя обратиться за квалифицированной помощью, не приводят к серьезным осложнениям. По окончании второй недели после травмы фиксирующую повязку можно снимать, но только после осмотра и разрешения специалиста. Ребенок опять становится активным, подвижным и быстро забывает о недавней травме.
Источник
Мальчику 2,5 года, подозреваю РАС.
Здравствуйте. Живем в маленьком городке, поэтому осмотр у узких специалистов затруднен. Если скажете, что основания для того, чтоб бить тревогу, очень весомые, тогда, конечно, приложим все необходимые усилия. Изложу подробно суть
Мальчику 2 с половиной года.
Что смущает:
Не показывает пальцем, нет указательного жеста и не было. Учили. Сейчас показывает только знакомые предметы и только по просьбе – и то щепоткой. Если поднести – тычет пальцем в предмет. Тыкал пальцем в книжках, на карте. Показывал на игрушках глазки, носик – не всегда.
Не называет меня «мама». Не зовет. Бывает очень редко – когда ищет, и то, говорит момама, как-то так.Иногда говорит соотнесенно папа,баба
Не просит, не говорит дай. Тянет за руку или одежду, куда нужно, толкает, может показать рукой, хлопнув, например, рукой по пакету с печеньем. Когда хотел пить, приносил поильник.
Не общается жестами – не машет головой отрицательно, утвердительно, хотя был промежуток, зимой, когда мотал и говорил не-не-не. но прошло.
До сих пор все, что попадется, тянет в рот.
Не смотрит телевизор и не смотрел никогда, не интересуется мультиками. Был период, когда узнавал мелодию одного из них, и мог посмотреть не более 2-3 минут, смеяться в определённых моментах. Сейчас не смотрит. Может смотреть видео с кошками минут 5-7.
Не интересны игрушки (кроме мягких в виде животных), машинки, не катает их и не катается на них (может только заставлять катать его). Невозможно посидеть и поиграть с ним в кубики, конструктор, пирамидку, машинки и пр.даже 1-2 минут. Также с книжками и рисованием. Неинтересно. Может поиграть пластилином минут 5: поотрывать, втыкать зубочистку. Не интересны книжки и рисование.В книжках интересны только кошки.
Странные игры и игрушки.
Например, в очень возбужденном состоянии – делать вид, что плюется и чихает, при этом стоять на диване, опираться на столик руками, потом отрываться и падать головой, спиной на спинку дивана (отпружинивает). И так многократно. Раньше мог влюбляться со спинкой дивана как с живым существом (пищать любовно, целовать).
Заставляет других крутить барабан машинки, а раньше – хлопать рукой по спинке дивана.
Прячет все, что попадется на диване и в районе его, под спинку дивана, запихивает туда пульты, телефоны и пр. Любимые игрушки: тряпки (одежда), веник, пылесос, швабра – имитирует уборку или просто таскает, садится с ними на диван. тряпка кухонная (все протирает), тарелки, ложки (облизывает), зубная щетка (мусолит во рту), скотч (отрывает), ремни, провода, пояса, нитки(отматывает), ключи (пихает в замоч.скважину), отвертки и все, что на них похоже, запихивать во всякие отверстия, любит развешивать одежду на натянутую для него веревку, свешивать ее, лежа на диване. Привлекают мелкие бытовые приборы. Играет мяг.игрушками – свешивать с дивана, обнимать, целовать, кусать, берет их с собой. Запихивает предметы под кухонный стол.
Конструктор всегда разбирал, кубики раскидывал, игрушки не интересны – складывает их обратно.
Нет игр ролевых,подражательных (кроме указанных выше): не катает игрушки на машине, не укладывает спать, не кормит. Только по просьбе может делать вид, что кормит или поит.
Часто играет с пенисом, порой очень настырно, сложно отвлечь, любит гладить его вещами, предметами.
Любит одну и ту же мелодию на своей муз.игрушке. Переключает ее с остальных, слушает, может раскачиваться. После огорчения, слез садится на диван, обязательно укрывает ноги покрывалом и слушает ее. Если пытаться убрать покрывало или игрушку, забирает и делает все заново также. Иногда может кружиться или раньше ходил по кругу, ползал на четвереньках назад. Кружится как будто танцует и когда хорошее настроение, радостно. Машет руками от радости, бесится, когда приходят родители. Кружится,зацепившись руками, на качели.
Одно время прислонялся к стене, двери и бился об неё попой, задумавшись.
Бывает, практически каждый день, смотрит в одну точку или место, переводя взгляд, на стене в кухне, задумавшись, долго, может при этом улыбаться и издавать какие-ниб.звуки. Как будто видит там кого-то.
Любит музыку, задумывается, может начать раскачиваться или кружиться. Она может отвлечь его от истерик. Раньше мог часами сидеть на качелях, если качали, задумчиво и не шевелясь.
На незнакомых реагирует негативно или настороженно, может заплакать, подолгу чурается, недоверчив.
Ему неинтересно гулять. На улице трудно преодолевает рельеф, ямки, подъемы и боится их преодолевать, спотыкается, неуклюж. Не умеет спускаться по ступенькам, подниматься, не понимает, что как это делать. Потом начинает идти, но не хочет. В одежде зимней вообще отказывается ходить. Недавно научился лазать на второй ярус кровати и немного получается слезать обратно. Стал повисать на качели руками. Прыгать не умеет.
Лезет в канавы, в непроходимые кусты, с непонятной целью, к машинам. На попытки вернуть на дорогу или оттащить от машин орет, подгибает ноги, отказывается идти. Голуби и желание покормить их – интерес не больше 2-3 минут. На улице чаще не улыбается, становится серьёзным и задумчивым, не любит ходить, либо ходит бесцельно, может сидеть подолгу на карусели, затормаживается, смотрит на всех, но участия не принимает, движения медленные, взгляд заторможенный. Чаще просто смотрит на играющих на площадке детей, предпочитая кататься на карусели. С детьми другими играть не умеет, хотя смотрит с интересом, но чаще не обращает на них внимания, сам по себе. У брата может отбирать игрушку, играть в догонялки, веселиться, играть в «войнушку» – направлять пистолет, как будто стреляет, издавать соответствующие звуки.
Кажется, что плохо понимает речь, кроме привычных фраз. Плохо запоминает названия предметов. Надо заучивать с ним. Может показать на один предмет вместо другого. Некоторые просьбы нужно многократно повторять, показывать жестами, направлять. Часто как будто не слышит просьбы или просто игнорирует. Иногда сложно отвлечь и переключить внимание на другое.
Речь – иногда говорит какие-то слова, слоги, пытается повторять. Потом их забывает, надо учить заново, лексикон не пополняется.
Стабильно только няма-няма, бай бай. И так с года. Например, начинал говорить свое имя, имя брата, говорил пить, повторял несколько дней. Потом перестал. На кошку говорит кфкф. Мог раньше или может повторять слова при желании: иди-иди, уйди, ия, мама, баба, папа, пть, псь, кака, айяйяй, а-а-а (собака), уйди, б..ть (извиняюсь, мат), гу (гулять), куку.
Делится эмоциями редко, т.е.не показывает пальцем на заинтересовавшие его игрушку, предмет, еду – иногда показывает только то, что держит в руке. Не сопереживает – может смеяться на чужой плач, хотя смотрит внимательно, как будто пытаясь понять. Может ударить, если его не понимают.
Не давал предметы при просьбе в возрасте до 2 лет.
Не любит ходить за руку, кроме случаев, когда нужна помощь – переступить, спуститься. Не любит, когда что то делают его рукой,кроме игры в сороку белобоку. Не машет пока, не играет в ладушки, хотя иногда мог сделать это.
В обществе ведёт себя странно, диковато, ничем не интересуется, начинает ныть, сложно быть где либо, в магазине, в поликлинике. От чужих шарахается, лезет на руки.
Не просится на горшок, хотя понимает его назначение,может принести,садится,если хочет. Писает везде, где находится – на кровать, стол и пр. Какает чаще лёжа на животе. Два раза в марте этого года раз сел на горшок сам, чтоб покакать. Не писает в горшок стоя. Отсутствие брезгливости. Может размазывать результаты своей жизнедеятельности в горшке.
Иногда кажется, что просто инфантильный, отстает от сверстников в развитии на год-полтора,догонит. Списывали на тяжелые роды, гипотонус, частые болезни. Но сейчас стали замечать странности, что плохо понимает речь и прочее. В общем, нужен совет специалиста.
Источник
анонимно, Женщина, 29 лет
Здравствуйте! Моему сыну 2г1месяц. Родился на 38 недели роды были скорые. После поставили храническую гипоксию плода. По аппгар 8/8. По всем обследованиям врачей все было в норме, развитие по возрасту. Началось все в 1г6месяцев сначала отказался от мяса. Ел супы, каши(из пачки) кормила сама и только перед мультиками. В 2года отказался от обычной еды ест только сладкое, сдобу, огурцы, яблоки, мандарины, оладьи, драники. Пить из кружки умеет, но предпочитает бутылочку. Ложку в руки берет еду помешает и убигает. На горшок не ходит только если сама посажу. Играет во все игрушки: катает машины, собирает сортеры, пирамидку собирает не правильно. Если спросить как говорят животные скажет мяу, гав, бее, го го(лошадка), в книжку пальцем тычет и все называет “ка”. Любит рисовать, мять пластелин, особенно катать ладошкой шарики. Грузии и возит карандаши в машине или кубики. Под музыку танцует, если что-то сделает хлопает в ладоши и смотрит в глаза прося чтоб ему хлопали. Любит играть в прятки, выглядывать и говорить ку-ку. Если в мультике или в игре что то падает говорит “ой” или “Ай”. Парадирует чихание. Любит обниматься и целоваться. Куклу кормит говорит “ам-ам” На просьбы пошли кушать, иди мыть руки, ложись спать реагирует. Если что то хочет ведет за руку. Если очень хочет может показать рукой(редко). Пока машет говорит (па-па). Привет машет говорит (пие). На просьбу что то дать не реагирует, мама меня не называет. Появились страхи стал боятся миксера, стал боятся купаться. Без слез не можем зайти в кабинет к врачу или в гости где он давно не был. Всю зиму сидели дома с детьми не общался теперь на них не реагирует или плачет когда к нему подходят. Летом играл с удовольствием. На улице ходит за руки. На машины говорит “Би-би”. Любит когда приходит бабушка радуется. Играет в лего строит башни из кубиков. Цвета начали учить не давно знает красный. В телефоне есть игра где кубики надо по цветам раскладывать раскладывать. Были на приеме у педиатора дали направление к неврологу и психиатору с предварительным диагнозом ЗПР, ЗРР. В последние пол года подсел на мультики в телефоне мог смотреть с утра до ночи.основные причины для беспокойства: не говорит, не приносит что прошу, не ест нормальную еду, не идет к детям. Слух проверяли по заключению “слуха для развития речи достаточно” Может ли в этом случае быть аутизм?
нейропсихолог, медицинский психолог
Здравствуйте!
Аутизм раньше 3 лет не ставят. На ЗПР похоже. Рекомендованы коррекционные занятия с нейропсихологом.
И категорически нельзя в больших количествах давать планшет/телефон/компьютер. Не более 20 минут в день этих игр. Мультики тоже стоит в разумных количествах позволять смотреть. при нормальном физическом развитии задержка речи может быть в первую очередь обусловлена т.н. педагогической запущенностью. Вместо мультиков читайте ребенку сказки с выражением, на разные голоса, разговаривайте, обсуждайте что-нибудь, рассказывайте ему интересные вещи. И все наладится.
Ну а работа с нейропсихологом рекомендована из-за вероятной минимальной мозговой дисфункции (не особо критично, не пугайтесь), которая может быть вследствие гипоксии.
Общайтесь со своим ребенком вживую и все будет хорошо!
Успехов!
Источник
Здравствуйте, уважаемые врачи форума.
Дочке 2 года 6 месяцев. Примерно 2 месяца назад впервые заметили, что ей бывает больно разгибать пальцы на руке. Внимания не акцентировали на этом, т.к. пару раз такое было…
Но сейчас такое регулярно повторяется. По-моему, только на правой руке: мизинец, безымянный и средний пальцы периодически бывают согнуты. Дочка иногда не разгибает их (чаще по утрам и днем после сна – хотя не уверена на 100%, что только в это время). Говорит, что ей больно разгибать пальчики. При попытке разогнуть пальчики даже заплакать может. За ручку правую не ходит со мной на улице. Только за левую.
Но в большинстве случаев все нормально! Ест правой рукой, рисует, играет, залезает по шведской стенке, висит на кольцах и т.п.
Что это может быть??? Стоит ли показаться специалисту? Какому?
Вроде бы, травм никаких не было. Хотя кто знает – в садик ходим полгода. Болели только ОРВИ (за время садика раза 4: 1 раз осенью, 3 раза зимой).
Elena_Bondareva
08.03.2010, 11:56
Начните с педиатра.
Здравствуйте еще раз.
Мы начинали с педиатра по вашему совету, но так как пришли к нему в тот момент, когда пальчики были разогнуты и функционировали нормально, врач сказала нам, что ничего не видит страшного (то есть вообще не видит ничего) и не направила нас никуда дальше.
Но моя свекровь очень волновалась на выходных отвела дочку к “платному” ревматологу. Тот осмотрел, сказал, что “артрита” не видит. Посоветовал делать массаж. Я так и не поняла, какой именно. (в конце марта дело было)
Сейчас я замечаю, что каждый день по утрам у дочки согнут 3 палец на левой (!!!) руке. В 1-ом сообщении я писала, что на правой. Либо я ошиблась, либо это означает, проблема “мигрирует” 🙁
Вчера воспительница детского сада сказала, что дочка жалуется на пальчики. 3 палец левой руки был согнут в 16-30 вечера, когда я забирала дочку из садика. Мы сразу пошли в поликлинику. Ортопеда там не было и мы пошли к травматологу. Травматолог осмотрел, сообщил, что травмы нет, а очень похоже на артралгию !!! Направил к ревматологу (хотя мы были у него месяц назад и ничего он не увидел, тот “платный”). Палец дочка не могла разогнуть до 20 вечера. Потом мы разогнули его и до сна она нормально играла обеими руками. Потом уснула, согнув ручку в кулачок. Я попыталась разогнуть левую ладошку, дочка заплакала, проснулась, сказала, что ей очень больно 🙁
В общем, наши дальнейшие действия: сдавать кровь и мочу в пятницу, записываться к ревматологу нашей поликлиники (к нему очереди огромные).
И последнее, что забыла упомянуть: прошлым летом после очередного ОРВИ (коими мы болели в том году с весны по лето подряд раз 6) у дочки очень болели ножки, она даже не могла ходить 2 дня и мы лежали в больнице. Пили только нурофен. Потом все восстановилось.
Пожалуйста, ответьте на несколько общих вопросов:
1. Похоже ли то, что я описываю на артралгию?
2. По каким причинам она бывает у маленьких детей? (дочке сейчас 2 года 8 месяцев)
3. Это не хроническая болезнь? Она излечима?
4. Какие “народные” методы могут способствовать излечению? Я не фанат этих методов, но меня обе бабушки угнетают, что надо же хоть что-то делать прямо сейчас !!! массаж, травки, примочки и тп
Можно ли уже сейчас давать нурофен?
На этом сайте нет врача-ревматолога?
На этом сайте есть врачи-ревматологи, но они не обязаны отвечать на вопросы о пальчиках, впрочем, как и на любые другие.
Артралгия – это описательный термин, буквально означающий – боль в суставе.
По описанию я не могу сказать, болит у ребенка именно сустав или нет.
LupusDoc
01.05.2010, 20:02
1. Похоже ли то, что я описываю на артралгию?
Не похоже. Проблема, локализующаяся внутри сустава будет ограничивать все движения в суставе и вызывать боль при всех движениях в суставе, причем усиление боли будет при достижении максимальных позиций в амплитуде движений в этом суставе. Поэтому для уменьшения боли пациент будет стараться придать нейтральное положение сустава. Для суставов кисти – это небольшое сгибание. Если девочка легко сгибает руку в кулачок, но не дает разгибать, то очень маловероятно, что причина в суставах.
2. По каким причинам она бывает у маленьких детей? (дочке сейчас 2 года 8 месяцев)
Поскольку неясно что происходит, то и нет ответа.
3. Это не хроническая болезнь? Она излечима?
См. п. 2
4. Какие “народные” методы могут способствовать излечению? Я не фанат этих методов, но меня обе бабушки угнетают, что надо же хоть что-то делать прямо сейчас !!! массаж, травки, примочки и тп
См. п. 2
Можно ли уже сейчас давать нурофен?
С какой целью?
Дополнительный вопрос:
Вы пишете
При попытке разогнуть пальчики даже заплакать может.
…
Потом мы разогнули его
…
Я попыталась разогнуть левую ладошку, дочка заплакала
Т.е Вы насильственно разгибаете ладошку – и ей больно, а сама она может потом (спустя какое-то время) разогнуть ее безо всякой боли и “рисует, играет, залезает по шведской стенке, висит на кольцах и т.п.”?
На этом сайте есть врачи-ревматологи, но они не обязаны отвечать на вопросы о пальчиках, впрочем, как и на любые другие.
Артралгия – это описательный термин, буквально означающий – боль в суставе.
По описанию я не могу сказать, болит у ребенка именно сустав или нет.
Спасибо за пояснение.
Положение пальца после сна – согнутое почти в кулак. При этом остальные пальцы разогнуты, могут и сгибаться. “Больной” пальчик некоторое время после сна остается в данном согнутом положении. Это время колеблется от нескольких минут до нескольких часов.
Да, я разгибала дочке сама палец несколько раз. Она плачет при этом и слышен небольшой “щелчок”. Но в основном она разгибает его сама.
Нурофен нам прописывали, когда была проблема с ножками год назад.
Пока назначили обследование нам: общая кровь, моча, биохимия. И еще ЭКГ сделали. Ждем результатов.
Это из Википедии : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%80%D0 %B8%D1%82
Суставной синдром характеризуется наличием утренней скованности более 30 минут и аналогичных проявлений во второй половине ночи — симптомы «тугих перчаток», «корсета»; постоянной спонтанной болью в суставах, усиливающейся при активных движениях.
LupusDoc
01.05.2010, 23:59
Положение пальца после сна – согнутое почти в кулак. При этом остальные пальцы разогнуты, могут и сгибаться. “Больной” пальчик некоторое время после сна остается в данном согнутом положении. Это время колеблется от нескольких минут до нескольких часов.
Да, я разгибала дочке сама палец несколько раз. Она плачет при этом и слышен небольшой “щелчок”. Но в основном она разгибает его сама.
По Вашему описанию я склонен согласиться с педиатром, которая “сказала нам, что ничего не видит страшного (то есть вообще не видит ничего) и не направила нас никуда дальше”. Совершенно непонятно, чем именно этот палец ограничивает ребенка, если она сама его спокойно разгибает и чудесным образом висит на кольцах и карабкается по шведской стенке.
Нурофен нам прописывали, когда была проблема с ножками год назад.
И из этого Вы сделали вывод что он нужен ребенку сейчас? Это не так.
Пока назначили обследование нам: общая кровь, моча, биохимия. И еще ЭКГ сделали. Ждем результатов.
Попробую предсказать результаты – все показатели будут в норме. Зачем ЭКГ – вообще не понятно…
Суставной синдром характеризуется наличием утренней скованности более 30 минут и аналогичных проявлений во второй половине ночи — симптомы «тугих перчаток», «корсета»; постоянной спонтанной болью в суставах, усиливающейся при активных движениях.
Что Вы хотите сказать этой цитатой? То, что у ребенка ревматоидный артрит? Вы ошибаетесь.
Похоже на болезнь Нотта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](09)00435-3/abstract
Я бы очень хотела, чтобы все было в норме! Я прочитала про ревматоидный артрит и очень переживаю с тех пор. Нам сказали врачив детской поликлинике, что надо его исключить. Правда, направление в центр ревматологии дадут только после анализов всех назначенных.
К сожалению, у дочки увеличивается время “согнутости” пальца. Теперь она редко может разогнуть его в первые минуты после сна. Только через несколько часов после сна. Может быть это уже психологическое?
Согнут он не совсем полностью. Нечто среднее между кулаком и расправленной рукой. Поднимаясь по лестнице держится за перила 4мя пальцами сейчас, то есть плохо держится.
Про болезнь Нотта попробую поискать в интернете. Из абстракта ничего не понятно.
Спасибо большое за ссылку на болезнь Нотта. Я немного успокоилась. Постараюсь попасть в Морозовскую больницу на консультацию.
Смущает то, что болезнь Нотта чаще всего встречается у больших пальцев. А ревматоидный артрит, наоборот, у 2-3 пальца…
LupusDoc
03.05.2010, 22:52
Смущает то, что болезнь Нотта чаще всего встречается у больших пальцев. А ревматоидный артрит, наоборот, у 2-3 пальца…
1. Ревматоидный артрит никогда не дебютирует феноменом “триггерного пальца” (если он, конечно, есть – чего не скажешь по Вашему описанию)
2. Ревматоидного артрита в возрасте 2,5 года не может быть по определению.
И последнее, что забыла упомянуть: прошлым летом после очередного ОРВИ (коими мы болели в том году с весны по лето подряд раз 6) у дочки очень болели ножки, она даже не могла ходить 2 дня и мы лежали в больнице. Пили только нурофен. Потом все восстановилось.
А с этого может начаться? С ножек.
Нам в выписке из больницы поставили “артралгия?” (под вопросом)
И мне кажется, что дочка после этого стала чаще уставать при ходьбе. Чаще на ручки проситься, чем раньше. Для сравнения – сегодня ходила гулять с двоюродным братом, которому 1 год 9 месяцев. Маленький мальчик прошел все пешком (800 метров примерно). А моя дочка после половины пути на ручки уже просится. 🙁
Я читала, что бывает Ювенильный РА у детей.
LupusDoc
04.05.2010, 21:58
А с этого может начаться? С ножек.
Нам в выписке из больницы поставили “артралгия?” (под вопросом)
И мне кажется, что дочка после этого стала чаще уставать при ходьбе. Чаще на ручки проситься, чем раньше. Для сравнения – сегодня ходила гулять с двоюродным братом, которому 1 год 9 месяцев. Маленький мальчик прошел все пешком (800 метров примерно). А моя дочка после половины пути на ручки уже просится. 🙁
Я читала, что бывает Ювенильный РА у детей.
Честно говоря, я не понимаю смысла Ваших последних сентенций.
Ювенильный ревматоидный артрит (он же ювенильный идиопатический артрит, он же ювенильный хронический артрит) не имеет отношения к ревматоидному артриту, это совершенно разные болезни.
Если у Вас есть сомнения и подозрения на наличие ЮХА – обратитесь к специалисту очно.
Результаты биохимического анализа крови (референнсные значения):
холестерин = 5.10 (3.1-5.2)
общий белок = 73.00 (62-82)
магний = 0.84 (0.7-0.99)
кальций общий = 2.44 (2-2.7)
Неорганический фосфор = 1.78 (1.3-2.26)
целочная фосфотаза = 486.00 (64-644)
С-реактивный белок = 21.00 (0-5)
Антистрептозилин = 26.00 (0-200)
Ревматоидный фактор = 7.00 (0-40)
Пожалуйста, опишите, что они означают. А то муж ходил с дочкой к врачу, ничего не сказал, кроме “какое-то воспаление”. А потом мы ходили к ортопеду и нам написали подозрение на “стенозирующий лигаментит”.
Повышенный СРБ может говорить “о каком-то воспалении”, каком конкретно – неясно.
Д-з, поставленный ортопедом, обсуждался консультантами в рабочей части форума. Позволю себе процитировать коллегу В плане тактики – для “триггерных пальцев” (кроме большого) у детей вполне оправдан выжидательный подход, так как они часто восстанавливаются самопроизвольно.
Спасибо Ольга.
У нас уже было какое-то время все в порядке. А потом снова началось…
Вот сейчас в последнюю неделю просыпается с “нормальным пальчиком”. Но я боюсь, как бы снова не началось. Как долго выжидать? И как понять, что больше ничего не грозит?
Источник