Ребенок 2 года лето

Озадачилась я вопросом и решила спросить совет здесь. Какой “транспорт” для ребенка в 2 года вы бы выбрали/брали на лето: беговел, самокат, велосипед с родительской ручкой? Вроде как коляска прогулочная есть, для поездок в магазины хватит, стоит ли брать велосипед? Вроде бы она нем дети учатся педали крутить? Или нет особого смысла, педали потом научится крутить на нормальном велике, когда время придет? Ну и беговел или самокат, и то и то учит равновесие держать, но по-разному. Что лучше по вашему опыту или что бы вы своему ребенку выбрали?
Вам надо смотреть по вашему ребенку. Он может в 2 года не изъявит желания кататься ни на беговел, ни на самокате. Как мой сын
Не будет счастья – купим дурь!
от ребенка зависит. Первого на 3х колесном с ручкой катала. Второй самокат (2 колеса впереди + ручка с наклоном) и беговел освоил. На педали вообще пока не обращайте внимания, для 2х лет бесполезный атрибут.
Black raven ,
У моего самокат вообще не пошёл
В два ходил ногами
А в три года сел на беговел и поехал
А-мурка:
надо смотреть по вашему ребенку.
Согласна
В 2 года дочери не интересен был самокат, катала его как коляску)) но в 3 года вообще на ура. Велосипед обычный в 4. Сразу села и поехала. Велик с ручкой не брали, но мне его не хватало, хотя трость была. Младшему возьму!
Black raven ,
Я сначала купила на 2,5 года пуки трехколесный с ручкой родительской, поездили на нем 2,5 мес… Бывало из парка идем, ехать на нем не хочет и несу я за собой и велик и за ребёнком бегаю.. Самокат был у нас с 1,9г, (не особо его интересовал) обязательно нужен шлем, мой ничего не боится, о последствиях не думает особо, катается быстро, я рядом бегаю, страхую… Безбашенный, Купили на 2,9 ему беговел, конечно тоже со шлемом только… Не всегда из парка хочет бежать на нем… Иногда несу я… Но это от ребенка зависит… И интересов, кому-то ближе самокат, кому-то мотоцикл… С 1,9 так же ездил на пластмассовом мотоцикле (для нас это была супер вещь!), на беговеле потом даже учить не пришлось… Сел и поехал… Про большие трехколесные велики читала -что оч тяжёлые, неудобные, ребёнок педали только с 4х лет может сам крутить, есть дети которым просто нравится на нем сидеть, интересно… В общем от ребенка зависит… Лучше всего всё попробовать… Можно взять брендовую вещь, но б/у… Потом продать почти за те же деньги…
Беговел пошел на ура, самокат не очень понял.
Black raven автор темы:
беговел
+++
А вы как за ребенком побегать? Настроились? 😉
ребенок на толокаре ездит сам? Если ездит, то “повыше” беговел будет. Моему младшему фиолетово все было, возила на трехколесном велике. в 3г дозрел, поехал сам, и на четырехколесном смог тоже.
…и создал Бог женщину…Существо получилось злобное, но забавное!
budlya:
+++
А вы как за ребенком побегать? Настроились?
:gy: У меня шилопоп еще тот, этим уже не напугать.
Vera19:
обязательно нужен шлем
Вот про это даже не подумала, спасибо! Боюсь только, она снимать будет шлем 🙁 Хотя, может, подрастет и понимать будет уже (надежда слабая).
Ancheg:
для 2х лет бесполезный атрибут.
Помню просто как братишка катался, реально к 3м годам научился педали крутить и пересел на нормальный велик сразу. У нас просто папа фанат велосипедов, ждет-не дождется, когда ребеноккататься сможет. Вот я и боюсь момент упустить :gy:
Vera19:
Бывало из парка идем, ехать на нем не хочет и несу я за собой и велик и за ребёнком бегаю
Вот это меня и пугает, я в коляску запихиваю бегом, пока зубы заговариваю, пристегиваю и едем домой, с великом так не пройдет. Вот и в раздумьях стоит ли деньги тратить вообще.
nmaxa:
ребенок на толокаре ездит сам?
Нет, не покупали, врачи сказали, что вредно, да и ездить у нас дома негде. Только на “прыгуне” скачет пока.
Black raven автор темы:
врачи сказали, что вредно,
Про толокар такого не слышала, а про самокат читала. Надо ноги менять. Моя меняет, думала следить придется так сама так делает. У меня тоже шилопоп и одного занятия надолго не хватает, так что с самокатом практически не ходила с ней на улицу (в июне 2 года как раз было) – через 5 минут уже надоедает, и приходится мне таскать да еще и “охранять” )) – бдила она, чтобы другие дети не брали. Дома ездит. Беговел боюсь покупать, на нем резвее ездят мне показалось дети – бегать не готова. А “встроенных тормозов” у нее нет пока – пофиг что мама отдаляется… В коляске уже отказывается ездить, а далеко еще не ходит. Сама не знаю что бы такое купить. Наверное просто подождать надо.
Самокат с дочей пригодился. Быстро освоила
Самокат в 1,7 примерно уже освоил ребенок худо-бедно. Следом велосипед. Беговела не было (считаю это ошибкой, так как те дети, у которых был, благодаря беговелу легко научились на двухколеснлм велосипеде ездить). В итоге, мой ребенок рано освоил самокат и велосипед и также рано к ним потерял интерес (((
Летом дочке 2.5 будет. Есть беговел и мотоцикл, и семейный самокат. Надеюсь, что хватит. Коляску продам.
характер у меня тяжелый, все потому, что золотой
Ого, интересная тема, посмотрела картинки. А где купили у нас в городе?
Коляски достаточно. Моей младшей в августе два будет. Ради интереса выдам самокат сестры (мини микро). Педали обычного велика крутить сможет года в 3-4, а я не готова бегать за ребёнком с тяжеленной бандурой в виде велика с родительской ручкой. И спать в нём неудобно (сын иногда засыпал после прогулки, голова болталась непонятно как). Прикола беговелов не понимаю. Толокар в наличии, но на улицу не возьму. Помню, как старший на нём разгонялся, мне адреналина тогда хватило.
vulpes pilum mutat, non mores
Беговел или самокат для безопасных покатушек.
Если из точки А в точку Б ,то коляска.
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой!
Black raven автор темы:
Помню просто как братишка катался
Такой велик еще поискать надо. Сейчас в большинстве моделей дети до педалей ого-го как не достают, а доставши сил не хватает иной раз провернуть.
Black raven автор темы:
Вот я и боюсь момент упустить
Беговел учит равновесие держать, можно даже с тормозом найти.
Обычно моя ко всему равнодушна была, а потом начала отбирать у ребенка в парке снегокат. Ну понятно что нам теперь такой тоже надо :gy:
ДУмаю летом так же поступлю. Выведу гулять туда где много детей и какой пойдет транспорт “отжимать” – такой же и ей купим.
Black raven автор темы:
этим уже не напугать.
За беговелом придется бегать не просто быстро, а очень быстро. Поэтому для меня это вариант в парке погулять.
Аноним:
Ого, интересная тема, посмотрела картинки. А где купили у нас в городе?
нее, у нас семейный значит просто высота регулируется под всех членов семьи. Обычный городской самокат.
Хотя сама сейчас погуглила, есть подставки для детей на взрослые самокаты, любопытно.
характер у меня тяжелый, все потому, что золотой
Morzik:
есть подставки для детей на взрослые самокаты, любопытно
Нашла в Декатлоне, но крепление клеевое меня смутило. Судя по фото еще ногой держишь своей.
Про велосипеды с ручкой – есть нормальные, легкие. У нас стандартный с капором, тяжеленный и неповоротливый. Муж зачем-то купил, ни разу на улицу не выезжали с ним, так и стоит… выкинуть жалко ))) Подобный как на второй фотографии видела в окрестностях, судя по всему очень легкий и удобный. Сначала мама катала за ручку одной рукой, причем и зимой тоже, а потом ребенок один уже рассекал без ручки.
У меня ни на чем не катался, садился на 5 секунд, слазил, вот и все катание. Я бы сперва, на вашем месте, дала попробовать ребёнку на чьём-нибудь велосипеде/самокате у друзей прокатиться и понять, надо ему это или нет
Беговел и/или самокат. Лучше чтобы оба были.
Коляска уже не нужна конечно.
Милый,все как ты хочешь. Если я говорю, что ты хочешь борщ – значит ты хочешь борщ.
Mozolk@:
Беговел или самокат для безопасных покатушек.
Если из точки А в точку Б ,то коляска.
Да, однозначно так и хочу. Коляску оставим пока чтоб в магазин, поликлинику дойти. А беговел или самокат – покататься а парке, хотя бы в выходные.
Аноним:
Выведу гулять туда где много детей и какой пойдет транспорт “отжимать” – такой же и ей купим.
Хорошая идея :gy: боюсь только моей надо как всегда все будет.
Лампа:
Беговел и/или самокат. Лучше чтобы оба были
Вот тоже уже к этому склоняюсь. А велосипед с ручкой не буду тогда рассматривать, все равно сидеть не будет.
Источник
Игры для детей 2-3 лет на улице летом подойдут для малышей, которые любят много двигаться и веселиться.
Игры для детей 2-3 лет на улице летом помогут взрослым заниматься вместе с детьми на улице, развивать их различные навыки.
Игра 1. Солнечный зайчик.
Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: «Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками «зайчика». Если «зайчик» окажется на полу – его можно ловить ногами.
Скачут побегайчики
Солнечные зайчики,
Мы зовем их — не идут,
Были тут — и нет их тут.
Прыг, прыг по углам,
Были там — и нет их там.
Где же зайчики? Ушли,
Мы нигде их не нашли.
(А. Бродский)
Игра 2. У медведя во борy.
Для этой игры необходимо участие двух взрослых. «Медведь» (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит». Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает «грибы», «ягоды», они перекликаются: «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к «медведю» со словами:
У медведя во бору
Много шишек наберу,
А медведь слепой –
Не бежит за мной.
Веточка обломится –
Медведь за мной погонится!
На последнем слове «медведь» рычит (нежно!, чтобы не испугать малышей) и бежит за играющими, ловя их.
Смотрите также:
Дидактические игры для детей 2-3 лет
Загадки для самых маленьких детей с ответами
Игра 3. Медведь и дети.
Один из взрослых назначается «медведем». Другой взрослый и дети сидят на корточках в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:
Мишка по лесу гулял,
Долго, долго он искал,
Мишка деточек искал,
Сел на травку, задремал.
Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет.
Взрослый и дети говорят:
Стали деточки плясать,
Мишка, Мишка, вставай,
Стали ножками стучать.
Наших деток догоняй.
На последнем слове дети бегут в другой конец комнаты и присаживаются там на корточки.
***
Игра 4. Раз, два, три – лови!
Дети становятся на одной стороне комнаты. Они говорят: «Раз, два, три – лови!» — и бегут к противоположной стене комнаты. Водящий, который находится в центре комнаты, должен успеть поймать игроков, пока они не добежали до стены.
***
Игра 5. Салки со змеей.
Звучит веселая музыка для детей, дети бегают, прыгают, веселятся. Музыка смолкает, и дети приседают на корточки и затаиваются (чтобы змея их «не заметила»). Змея (игрушечная) ползает мимо детей, а детям надо удержаться и не броситься убегать от змеи. В этой игре у детей развивается выдержка.
***
Игра 6. Гуси, гуси.
Дети стоят у одной стены комнаты. Водящий (взрослый) посередине.
Ведущий говорит: «Гуси, гуси».
Дети: «Га, га, га».
Ведущий: «Есть хотите?»
Дети: «Да, да, да».
Ведущий: «Ну, летите — раз хотите, только крылья берегите».
Дети бегут к противоположной стене (там их домик), а ведущий должен успеть осалить как можно больше детей.
Подробности про игру Гуси-гуси.
***
Игра 7. Волк и овечки.
Дети встают в круг, в середине которого сидит «волк» (выбранный ребенок).
Остальные дети – «овечки» тихонько подходят к «волку», при этом можно предложить детям выполнять различные движения (приседать, хлопать в ладоши и т.п.).
Когда одна из «овечек» дотрагивается до «волка» – он вскакивает и начинает ловить детей. Пойманная «овечка» становится вместо него «волком», и игра продолжается.
***
Игра 8. Мыши водят хоровод.
Дети — «мыши» — водят хоровод, в середине «спит» «кот» (один из детей)
Мыши водят хоровод
На лежанке дремлет кот.
«Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Как проснётся Васька кот
Разобьёт наш хоровод!»
На последних словах «кот» просыпается и ловит «мышей». Спрятаться дети могут, если сядут на стульчики (заберутся в норки).
***
Игра 9. Мышки-трусишки.
«Кот» (назначенный взрослый) спит на стульчике. Дети – «мышки» — медленно идут к нему, приговаривая слова потешки и выполняя соответствующие движения:
Вышли мыши как-то раз
Посмотреть который час.
Раз — два — три — четыре,
Мыши дёрнули за гири.
Вдруг раздался страшный звон:
«Бом — бом — бом — бом!»
Убежали мышки вон!
«Кот» «просыпается» и догоняет «мышей». Детям надо успеть сесть на стульчики.
***
Игра 10. Птички в гнездышка.
Дети – «птички», встают на небольшие возвышения (кубы, бруски высотой 5—10 см), расположенные на одной стороне комнаты. Взрослый говорит: «На улице солнышко светит, все птички вылетают из гнездышек, ищут зернышки».
«Птички» спрыгивают или сходят с возвышений, «летают», размахивают «крылышками», приседают, «клюют» «зернышки». По сигналу взрослого: «Дождь пошел!» — птички улетают в свои гнездышки.
***
Игра 11. Блин и оладушки.
В центре комнаты кладётся большой обруч (это «блин»), а вокруг несколько маленьких обручей («оладушки»). Дети бегают по комнате, затем взрослый говорит: «Блин», или, «Оладушки». Детям надо встать в соответствующий обруч.
***
Игра 12. Перебрось игрушки.
Если у вас дома много мягких игрушек, можно сыграть в очень веселую игру. Поделите ковер в комнате пополам (для обозначения границы на середину ковра положите длинную веревку).
Распределите мягкие игрушки между вами и ребенком поровну. Вы кидаете свои мягкие игрушки на территорию ребенка, а он — на вашу. Задача: перебросить все мягкие игрушки на площадь другого игрока.
***
Игра 13. День — ночь.
Водящий говорит: «День», — все бегают, — «Ночь» — замирают на месте. Водящий должен заметить, кто двигается. Кто пошевелился – становится водящим.
***
Игра 14. Автомобили.
Каждый из игроков назначается «автомобилем».
Его «гаражом» может быть стульчик или обруч, лежащий на полу. «Автомобили» «ездят» по комнате «рулят» и стараются не врезаться друг в друга.
Можно усложнить задачу и положить на полу широкую длинную дощечку (мост), поставить препятствия в виде стульев, коробок и т.п. По сигналу: «Автомобили, в гараж!» — все стараются побыстрее занять свой «домик».
***
Игра 15. Поезд.
Дети встают друг за другом в колонну и кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку. Получается «поезд», который медленно двигается по комнате со словами:
Вот поезд наш едет,
колеса стучат,
а в поезде этом
ребята сидят.
«Чу — чу — чу,
чу — чу — чу»,
— бежит паровоз
далеко, далеко,
ребят он повез
далеко-далеко.
Но вот остановка:
«Кто хочет слезать?
Вставайте, ребята,
пойдемте гулять!».
(А. Ануфриева)
На последних словах дети разбегаются и могут делать вид, будто собирают грибы – ягоды. По сигналу взрослого они опять встают друг за другом, изображая вагончики.
***
Игра 16. Комарики и лягушка.
Взрослый назначается «лягушкой», дети – «комариками». У каждого ребенка в руках платочек. Дети бегают оп комнате, машут «крыльями». Взрослый произносит:
Сел комарик на кусточек,
На еловый на пенечек,
Свесил ножки под листочек, спрятался!
Дети, услышав эти слова, рассаживаются на заранее приготовленные стульчики и накрывают голову и лицо платочками. «Лягушка» ищет «комариков», приговаривая: «Ква-ква! Где же комарики? Ква — ква!». Затем игра повторяется.
***
Игра 17. Птички и автомобили.
Девочки назначаются «воробьями», а мальчики – «автомобилями». Взрослый говорит: «Птички вылетели погулять». Девочки — «птички», «летают» по комнате, «машут крыльями», «клюют зерна». По сигналу взрослого: «Автомобили выехали!» — «птички» быстро убегают с дороги, а мальчики начинают изображать машины: «крутят руль» и «ездят» по «дороге». В следующий раз детям можно поменяться ролями.
***
Игра 18. Пчелки.
Дети – «пчелки», бегают по комнате, «размахивают крыльями» и жужжат: «Ж — ж — ж». Появляется «медведь» (взрослый или игрушка в руках взрослого) и говорит:
Мишка-медведь идет
Мед у пчелок унесет.
Пчелки отвечают:
Этот улей — домик наш.
Уходи, медведь, от нас,
Ж-ж-ж-ж!
«Пчелки» машут «крыльями», жужжат, прогоняя «медведя» от своих «ульев».
***
Игра 19. Воронята.
Дети изображают воронят. Дети присаживаются на корточки и делают вид, будто спят. Взрослый говорит:
Воронята крепко спят,
Все по гнездышкам сидят,
А проснутся на заре,
Будут каркать во дворе».
На последнем слове стихотворения дети просыпаются и произносят: «Кар-кар-кар» и начинают «летать» по комнате и махать «крыльями». Взрослый сопровождает их действия словами:
Полетели, полетели,
Воронята полетели: «Кар-кар».
Вышла тетя на дорожку,
Воронятам сыплет крошки.
Воронята прилетали,
Всё до крошки поклевали:
«Тук — тук — тук, тук — тук — тук», —
Клювами стучали.
Дети – «воронята», присаживаются на корточки и стучат пальчиками об пол, произнося: «Тук — тук — тук». Взрослый берет игрушку — собачку и говорит:
Тузик по двору гулял,
Вороняток испугал:
«Ав — ав, ав — ав!»
(А. Ануфриева)
Собачка «догоняет» «воронят», а «воронята» «улетают» в свои «гнездышки» и присаживаются на корточки.
***
Игра 20. Зайчики и домики.
На полу раскладываются обручи по количеству детей. Дети – «зайчики» — прыгают и бегают по комнате. На слова взрослого: «Серый волк!» — дети забегают в свои «домики».
***
Игра 21. Мотыльки.
Дети изображают мотыльков. Взрослый проговаривает слова стихотворения:
На зеленом на лугу
Мотыльки летают.
И с цветочка на цветок
Весело порхают.
Дети бегают, машут руками-крылышками, «порхают».
Таня вышла на лужок,
У нее в руках сачок.
Берегись-ка, мотылек,
Улетай скорей, дружок!
(А. Ануфриева)
«Мотыльки» убегают от взрослого, который держит в руках яркий сачок и пытается их поймать.
***
Игра 22. Каждому по игрушке.
На полу в разных местах разложены мягкие игрушки. Дети бегают по комнате, стараясь не задевать игрушки. На определенный сигнал: хлопок в ладоши, удар в бубен, звон колокольчика — каждый ребенок подхватывает на руки одну из игрушек. Затем кладет игрушку на место, и игра продолжается.
***
Игра 23. Найди свою пару.
Дети встают в пары. Каждой паре детей выдается по одинаковому предмету, например, одной паре – по красной ленточке, другой паре – по маленькому шарику и т.д.
По сигналу взрослого дети разъединяются и произвольно бегают по комнате. По второму сигналу каждый ребенок должен как можно быстрее найти свою пару. Проигрывает пара, дольше всех искавшая друг друга. Эту игру можно проводить и без предметов – игроки должны запомнить друг друга.
***
А в какие игры для детей 2-3 лет на улице летом любите играть Вы?
Источник
Оксана Севостьянова
Летнее развлечение для детей 2–3 лет
Летний праздник
Праздник проводится на спортивной площадке, украшенной флажками, цветами, плоскостными игрушками, корзинами с мячами, лентами, кеглями, прыгалками, обручами.
Ведущая встречает детей на участке. Дети свободно располагаются по периметру участка.
Ведущая.
Дорогие ребята! Мы сегодня пойдём с вами в гости к лесным зверушкам.
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,
Значит, наступило лето!
Значит, кончилась весна!
Очень добрым, очень светлым
Золотистым летним днём,
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдём!
Взрослые раздают детям колечки – серсо. Дети вместе со взрослыми выполняют движения «шофёра» под «Ах, вы, сени». Перед тем, как отправиться в дорогу,дети дают сигнал: «Би – би – би!».
Управляем, как рулём,
Нашим маленьким кольцом.
Едут, едут малыши!
До чего хороши!
Ведущая.
Дети, вот мы и приехали на лесную полянку.
(Колечки – серсо собирают, украшают ими площадку.)
Ведущая.
Послушайте, как поют птички! (фонограмма – пение птиц)
Посмотрите, сколько «гнёздышек» появилось в лесу (показывает в сторону обручей, лежащих по краям участка).
Ведущая надевает шапочку птички.
«Полетела птичка – мама зёрнышки искать, а за нею все маленькие птички, расправили крылышки, и полетели.
«Полёт птиц и Птицы клюют зёрнышки» музыка Г. Фрида.
В конце музыки: «Птички! Летите в гнёздышки, кто в какое хочет!».
На середину площадки выбегает Лиса (взрослый, одетый в костюм). Лиса здоровается с детьми. Ведущая рассматривает Лису, вместе с детьми здоровается с ней.
Ведущая.
Мы по лесу шли да шли,
К тебе, Лисонька, пришла.
Без тебя мы не уйдём,
Мы тебя играть зовём.
Проводится игра «ДЕТИ И ЛИСА» слова и музыка М. Картушиной
Дети садятся на скамеечки.
Лиса.
Молодцы, ребятки! Какие вы весёлые, дружелюбные!
Ведущая.
Оставайся с нами, Лисонька! А сейчас малышки крошки сыграем в ладушки – ладошки!
Проводится «РАЗМИНКА» слова и музыка Е. Макшанцевой
Ведущая.
Мы в лесу гуляли,
Волка повстречали
Ведущая показывает ребятам игрушечного волка и предлагает с ним поиграть.
Проводится хороводная игра «МЫ В ЛЕСУ ГУЛЯЛИ» слова М. Картушиной. Укр. нар.
Ведущая.
Вышли детки в лесок,
Заглянули под кусток,
Увидали зайчика,
Поманили пальчиком.
Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат,
Он и прыгает, и скачет,
Веселит он всех ребят.
Ведущая показывает деткам игрушку – зайчика. Ведущая, держа в руках игрушечного зайчика, подходит к любому ребёнку и поёт (называя имя этого ребёнка):
К Ире зайчик подбежал,
Возле Иры прыгать стал:
Прыг – скок, прыг – скок,
Потанцуй со мной, дружок!
Зайчик кланяется, приглашая Иру попрыгать вместе с ним. Остальные дети хлопают в ладоши.
Затем ведущая подходит к другому ребёнку и игра повторяется.
Затем ведущая поёт:
К деткам зайка подбежал,
Возле деток прыгать стал:
Прыг – скок, прыг – скок,
Потанцуй со мной дружок!
Все дети прыгают вместе с зайчиком.
В заключении:
Прыг – скок, прыг – скок,
Догоняй меня, дружок!
Зайчик убегает, а дети его догоняют.
Ведущая хвалит деток за весёлую пляску и говорит, что зайчик очень быстро бегает и поймать его трудно.
Дети садятся на скамеечку.
Ведущая. Ребятки, а ещё… есть в лесу из брёвен дом…
Проводится игра «ДОМ» слова и музыка Е. Железновой
Ведущая.
Вылез Мишка из берлоги
И шагает по дороге.
(Показывает ребяткам игрушку – мишку…предлагает ребяткам погулять вместе с мишкой)
Проводится Гимнастика. Мишка. Слова и музыка Е. Железновой.
«Медвежата» слова и музыка Е. Железновой.
Ведущая.
Мы так весело с вами малыши поиграли, повеселились с лесными зверятами, а сейчас нам пора возвращаться обратно.
Взрослые раздают детям колечки – серсо. Дети вместе со взрослыми выполняют движения «шофёра» под «Ах, вы, сени». Перед тем, как отправиться в дорогу,дети дают сигнал: «Би – би – би!».
Управляем, как рулём,
Нашим маленьким кольцом.
Едут, едут малыши!
До чего хороши!
Игра «ДЕТИ И ЛИСА» слова и музыка М. Картушиной
Дети встают вокруг игрушечной ёлочки и сидящей под ней Лисичкой.
Кто под ёлочкой сидит? Дети, взявшись за руки, идут по кругу.
Кто на деточек глядит?
Это рыжая Лиса
Щурит хитрые глаза.
Ты, Лисичка, не сиди, Дети, стоя на месте, грозят пальчиком.
В круг скорее выходи,
По кружочку погуляй, Лиса ходит внутри круга и в конце песни выбирает
Себе друга выбирай. любого ребёнка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Выбранный ребёнок кружится с Лисичкой в центре круга. Дети хлопают.
Проводится хороводная игра «МЫ В ЛЕСУ ГУЛЯЛИ» слова М. Картушиной. Укр. нар.
Мы в лесу гуляли, Дети, взявшись за руки идут хороводом
Волка повстречали. вокруг игрушечного волка.
Ой – ой, ой –ой –ой!
Волка повстречали.
Под кусточком волк сидит, Присаживаются на корточки и качают головой.
И зубами он стучит.
Щёлк –щёлк, щёлк –щёлк –щёлк! Щёлкают зубками.
Так зубами он стучит.
На ребяток волк глядит, Делают указательными и большими пальцами
И хвостом он шевелит, «очки» и подносят их к глазам.
Вот так, вот так, Показывают рукой у себя за спиной волчий
И хвостом он шевелит. хвост.
Волку мы сказали: Грозят пальцем.
«Нас не испугаешь!
Ты, волк, не рычи!
Лучше деток догони!»
Дети убегают на места. «Волк» их догоняет.
Источник