Ребенок 2 года идет к чужим

Начиная лет с 3-х кроха, который прижимался к маме от каждого пристального взгляда чужого человека начинает познавать мир. Одни делают это робко, оглядываясь с каждым шагом на родителя, а другие смело используют все доступные источники, включая незнакомых людей.

Автор иллюстрации Шнурки в стакане

С одной стороны – это замечательно. Ребенок легко идет на контакт. Он заводит знакомства на площадке, умиляет бабушек на лавочке своей разговорчивостью. Но внутри мамы растет тревога: « А не слишком ли он открыт? Не воспользуются ли этим злоумышленники?». И тут могут случиться первые ошибки. Ребенку начинают открывать «правду жизни». Рассказывать, что взрослые опасны…Но в силу возраста, малыш еще не понимает суть, и может возникнуть тревожность, которую потом трудно побороть.

Пишу не голословно. У меня два ребенка и два разных примера.

Максим рос именно таким. Он довольно рано начал хорошо говорить. Легко общался и оставался с любыми взрослыми. Мы вели активную жизнь, поэтому возможностей таких было много. Хочу сказать, отклоняясь от темы, что с возрастом это прошло)). Сейчас в меру закрытый для окружающих подросток-интроверт.

Но тогда этот болтун мог легко посадить меня в лужу какой-то подслушанной фразочкой вроде: « Да нет, уже не болею, только спину стреляет…». А я потом объясняю врачу, что с ребенком бабушка сидела, а стрелять у него может только пистолет, и тот игрушечный…Или на площадке про все скидки из каталога расскажет и что я купила… и не купила))

Я не говорила сыну до определенного возраста, что взрослые опасны. Учила быть ненавязчивым, вежливым, не рассказывать лишнего и только. Опасность чужих доносила только сказками. Да и зачем? Я не оставлю 4-х летнего ребенка без присмотра ни на минуту. Постепенно, к школьному возрасту, Максим начал сам все понимать. Мы не живем под колпаком. Он подрастает и копит всю информацию, которая звучит из источников. Только тогда, когда возникла необходимость отпустить ребенка одного в школу – были обговорены все инструкции. Это уже не было чем-то пугающим и голословным для него. Просто правила, необходимость и смысл которых он уже сам понимал. Плюс рассказала про основные известные уловки злоумышленников.

Другое дело – младший Вася. Вначале все было также. Но по характеру, он более впечатлительный. И как раз ему не повезло. Из лучших намерений, старший брат слишком рано по-секрету вывалил на него всю информацию. Теперь боремся с тревожностью. При мне Вася – все тот же общительный ребенок. Но, когда один, чужие вызывают у него, пусть не открытый страх, но напряжение. Вроде неплохо, но это совсем не те люди, которых нужно опасаться. Например, рабочие в грязной одежде или обладатель слишком громкого голоса, крупного телосложения т.е. человек с яркими внешними признаками. А черти водятся, как известно, в тихом омуте. И “приличный” дядя на лавочке легко вотрется в доверие.

Мой опыт привел меня к такому выводу:

Не беда, если дети дошкольного возраста доверчивы к посторонним. Пусть общаются, но только под присмотром взрослых. Они приобретают опыт, узнают людей. Умышленно скрывать опасность не стоит, но и лишняя откровенность и навязчивость в этом вопросе тоже пока ни к чему. В этом возрасте сказки – наше все. Лет с 5-6 уже можно осторожно обращать внимание на какие-то случаи, глубже обсуждать фильмы, мультики на эту тему. А к 1 классу объяснить ребенку четкие правила поведения по дороге в школу, на прогулке. Можно даже разыграть эти ситуации.

Конечно, успокаиваться на этом рано т.к. пока он все усвоит и научится применять еще пройдет какое-то время. Поэтому гулять пока лучше не одному и недалеко от дома. Только к 3-4 классу, я почувствовала, что старший был готов к новой степени свободы. Это уже и поездки на транспорте по городу, и прогулки дальше двора. А вот младший в том же возрасте – пока не готов)).

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Как выявить глисты у ребенка 2 года

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÅ×ÕÛËÉ! ñ ÎÅ ÚÎÁÀ, ËÁË ÒÅÁÇÉÒÏ×ÁÔØ. óÙÎÕ 1,4 ÇÏÄÁ, ÈÏÄÉÍ ÎÁ ÄÅÔÓËÕÀ ÐÌÏÝÁÄËÕ. ðÏÓÌÅÄÎÉÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÓÔÁÌ ÚÁÐÒÏÓÔÏ ÐÏÄÈÏÄÉÔØ Ë ÞÕÖÉÍ ÍÁÍÁÍ É ÐÁÐÁÍ, ÂÒÁÔØ ÚÁ ÒÕËÕ É ×ÅÓÔÉ, ËÕÄÁ ÅÍÕ ÎÁÄÏ: ÎÁ ËÁÞÅÌÉ, ÎÁ ÇÏÒËÕ É Ô.Ð. óÅÇÏÄÎÑ ÕÖÅ ÏËËÕÐÉÒÏ×ÁÌ ÞÕÖÉÈ ÂÁÂÕÛÅË- ÐÏÄÈÏÄÉÔ É ÐÒÏÓÉÔÓÑ ÎÁ ÒÕÞËÉ. îÁ ÍÏÉ ÐÏÐÙÔËÉ ÚÁÂÒÁÔØ ÅÇÏ Ó ÒÕË ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÏÒÁÔØ É ×ÙÒÙ×ÁÔØÓÑ. íÏÖÅÔ, Õ ËÏÇÏ- ÔÏ ÂÙÌÏ ÐÏÄÏÂÎÏÅ? üÔÏ ÓËÏÒÏ ÐÒÏÊÄÅÔ? âÏÌØÛÅ ÎÉËÔÏ ÉÚ ÄÅÔÅÊ ÎÁ ÐÌÏÝÁÄËÅ ÔÁË ÓÅÂÑ ÎÅ ×ÅÄÅÔ.

íÏÑ ×ÅÄÅÔ ÓÅÂÑ ÔÁË. é ÄÁ×ÎÏ ÕÖÅ. åÊ 2, 5 ÇÏÄÁ.

;))) ìÉÚÁ ×ÏÏÂÝÅ ËÏÍÐÁÎÅÊÓËÁÑ ÄÁÍÁ)))

óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ËÏÍÐÌÉÍÅÎÔ. å£ ÂÙ ÜÎÅÒÇÉÀ, ÄÁ × ÍÉÒÎÙÈ ÃÅÌÑÈ.)))
ïÎÁ ÔÅÐÅÒØ ÐÏÞÔÉ ÎÅ ÄÅÒÅÔÓÑ, ÔÁË ÞÔÏ Ó ÎÁÍÉ ÍÏÖÎÏ ÕÖÅ ÇÕÌÑÔØ.

õ ÍÅÎÑ ÒÅ£ÎËÕ 2.3, ÔÏÖÅ ÔÁË ÓÅÂÑ ×ÅÄ£Ô

óËÁÖÉÔÅ, Á ×ÁÓ ÜÔÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÎÁÐÒÑÇÁÅÔ?:))

õ ÍÅÎÑ ÔÁËÁÑ ÖÅ,ÅÊ 1,10.úÁÐÒÏÓÔÏ ÐÏÄÈÏÄÉÔ Ë ÐÒÏÈÏÖÅÍÕ ,ÓÍÏÔÒÉÔ ÐÒÅÄÁÎÎÏ × ÇÌÁÚÁ,ÂÅÒÅÔ ÚÁ ÒÕËÕ É ×ÅÄÅÔ ËÕÄÁ ÎÁÄÏ. é ÕÊÄÅÔ Ó ÌÀÂÙÍ.ôÁËÁÑ ×ÏÔ ÏÂÝÉÔÅÌØÎÁÑ.íÅÎÑ ÉÎÏÇÄÁ ÎÁÐÒÑÇÁÅÔ.þÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÚÎÁÀ((

ñ ÕÖÅ × ÉÎÔÅÒÎÅÔÅ ÐÏÉÓËÁÌÁ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ. ÷ÒÏÄÅ ËÁË ÐÓÉÈÏÌÏÇÉ ÏÂßÑÓÎÑÀÔ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÏÊ ÏÂÝÉÔÅÌØÎÏÓÔØÀ. á ÓÏ×ÅÔÏ× ÎÅ ÄÁÀÔ:(

îÕ Á ËÁËÏÊ ÓÏ×ÅÔ ÔÏ…üÔÏ ÖÅ ÈÏÒÏÛÏ ,ÞÔÏ ÄÅÔØ ÏÂÝÉÔÅÌØÎÙÊ…

íÏÊ ÏÂÏÖÁÅÔ ÂÁÂÕÛÅË. é ÇÏÔÏ× ÉÄÔÉ ÚÁ ÌÀÂÏÊ ÐÏÖÉÌÏÊ ÖÅÎÝÉÎÏÊ, ËÕÄÁ ÕÇÏÄÎÏ.

ÍÎÅ ÓÀÄÁ) ÍÏÊ ÔÏÖÅ ÌÀÂÉÔÅÌØ ÂÁÂÕÛÅË)

ÍÏÑ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÔÁË ÏÔ ×ÒÁÞÁ Ë ÍÅÄÓÅÓÔÒÅ ÄÅÌÁÌÁ)))))))ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÉÚ ÄÒÕÇÉÈ ËÁÂÉÎÅÔÏ× ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ËÁË ÍÁÌÙÛËÁ ÎÅ ÐÌÁÞÅÔ,Á ÎÁ ÒÕÞËÉ ÐÒÏÓÉÔÓÑ)))))))))
ÚÁÔÏ ÓÅÊÞÁÓ ÂÕËÁ,×Ó£ ÉÚ ÐÏÄÌÏÂØÑ ×ÙÇÌÑÄÙ×ÁÅÔ ÎÁ ×ÓÅÈ…

âÙÌÏ ÔËÏÅ × ×ÁÛÅÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ, ÐÏÔÏÍ ÐÒÏÛÌÏ, ÎÅ ÌÅÚÅÔ ÓÁÍ, ÎÏ ÏÓÔÁÌÓÑ ÂÌÁÇÏÄÕÛÅÎ Ë ÎÅÚÎÁËÏÍÃÁÍ. ÷ÒÏÄÅ ÐÒÏÓÔÏ ÓÌÏ×ÁÍÉ ÏÂßÑÓÎÑÌÁ ÐÏÞÅÍÕ ÎÉ ËÏ ×ÓÅÍ ÍÏÖÎÏ ÎÁ ÒÕÞËÉ É ÐÒÏÓÉÌÁ ÚÎÁËÏÍÙÈ ÎÁ ÐÌÏÝÁÄËÅ ÍÁÍÏÞÅË ÏÂßÑÓÎÑÔØ × ÒÁÚÒÅÚÅ õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ Ó×ÏÊ ÒÅÂÅÎÏË, ÄÁ×ÁÊ Ñ ÔÅÂÑ, Á ÐÏÔÏÍ ÓÒÁÚÕ ÅÇÏ, Á ÔÅÂÑ Ô×ÏÑ ÍÁÍÁ ÐÏÄÅÒÖÉÔ

ïÊ, ÎÕ ÎÁÄÏ ÖÅ ËÁË ÂÙ×ÁÅÔ!
íÏÑ ×ÓÅÈ ÎÅÚÎÁËÏÍÙÈ ÏÐÁÓÁÅÔÓÑ, Á ÕÖ ÐÒÏ ÐÏÖÉÌÙÈ ÍÏÌÞÕ – ÏÂÈÏÄÉÔ ÚÁ ÐÁÒÕ ËÍ:))

îÁÍ ÐÏÌÔÏÒÁ É ÍÏÊ ÏÞÅÎØ ÌÀÂÉÔ ÏÂÝÁÔØÓÑ Ó ÞÕÖÉÍÉ ÎÁ ÕÌÉÃÅ)) ÎÁ ÐÌÏÝÁÄËÅ ÐÏÄÈÏÄÉÔ ËÏ ×ÓÅÍ, ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÉÇÒÕÛËÉ, ÏÂÝÁÅÔÓÑ É Ô.Ä.))ðÒÁ×ÄÁ ÎÁ ÒÕËÉ ÅÝÅ ÎÅ ÐÒÏÓÉÌÓÑ, ÎÏ ÎÁ ÓËÁÍÅÊËÕ Ë ÞÕÖÉÍ ÐÏÄÓÁÖÉ×ÁÅÔÓÑ)) ïÔÎÏÛÕÓØ Ë ÜÔÏÍÕ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ))) ðÒÏÓÔÏ ÏÎ ÉÎÔÅÒÅÓÕÅÔÓÑ ÌÀÄØÍÉ)) ÷ÁÓ ÔÏ ÏÎ ×ÄÏÌØ É ÐÏÐÅÒÅË ÉÚÕÞÉÌ! ÷Ù Ó ÎÉÍ ËÁÖÄÕÀ ÍÉÎÕÔÕ!! á ÔÕÔ ×ÏÎ ÓËÏÌØËÏ ÒÁÚÎÙÈ ÒÁÚÎÏÏÂÒÁÚÎÙÈ ×ÏËÒÕÇ!))

íÎÅ Ë ÷ÁÍ, Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÏÊ ÖÅ. óÅÇÏÄÎÑ ÓÏÓÅÄËÕ Ó ÓÏÂÏÊ × ÐÅÓÏÞÎÉÃÕ Õ×ÅÌ É ÍÎÅ ÒÕËÏÊ ðÏËÁ-ÐÏËÁ ÐÏÍÁÈÁÌ 🙂 ðÏËÁ ÇÕÌÑÅÍ, Ë ÌÀÄÑÍ ÐÏÄÈÏÄÉÔ, ÏÂÝÁÅÔÓÑ. îÏ ÏÐÑÔØ ÖÅ, ×ÙÂÏÒÏÞÎÏ. ëÁËÉÍ ÔÏ ÄÅÔËÁÍ ÉÇÒÕÛËÉ Ó×ÏÉ ÄÁÅÔ ÉÇÒÁÔØ, ËÏÍÕ ÔÏ ÎÅÔ. îÁÍ 1,5

òÁÓÓÌÁÂØÔÅÓØ) Õ ÍÅÎÑ ÓÙÎÕ 1,1…÷ÏÔ, ÏÎ ÔÁËÏÊ ÖÅ. îÕ, ÏÎ ÐÒÏÓÔÏ ÏÂÝÉÔÅÌØÎÙÊ. ëÏÍÕ ÎÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ÐÒÉÓÔÁ×ÁÎÉÑ ÍÏÅÇÏ ÓÙÎÁ, ÎÅ ÏÔÒÅÁÇÉÒÕÀÔ É ÕÓÅ, ÏÎ ÐÏÊÄÅÔ ÐÏ Ó×ÏÉÍ ÄÅÌÁÍ. ëÏÎÅÞÎÏ ÍÏÊ ÎÅ ÞÁÓÔÏ ÐÒÉÓÔÁÅÔ, ÄÁ É ÎÅ ÄÏ ÉÓÔÅÒÉËÉ…ÎÏ ÂÙ×ÁÅÔ ÎÁÄÏÅÄÁÅÔ ÄÑÄÑÍ É Ô£ÔÑÍ.

õ ÎÁÓ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ, ÌÅÔ ÄÏ 3-È ÐÒÉÍÅÒÎÏ. é ÚÁ ÒÕËÕ ×ÏÚØÍÅÔ É ×ÓÅ-×ÓÅ ÒÁÓÓËÁÖÅÔ. îÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ ÔÏÌØËÏ ÇÄÅ ÄÅÎØÇÉ ÌÅÖÁÔ, ÄÁ É ÔÏ ÐÏÔÏÍÕ-ÞÔÏ ÎÅ ÚÎÁÌÁ)). íÙ ÍÎÏÇÏ ÂÅÓÅÄÏ×ÁÌÉ ÎÁ ÔÅÍÕ ×ÚÁÉÍÏÏÔÎÏÛÅÎÉÊ Ó ÞÕÖÉÍÉ ÌÀÄØÍÉ. é Ë ÇÏÄÁÍ 4-Í ×ÓÅ ÜÔÏ ÐÒÅËÒÁÔÉÌÏÓØ. âÏÌÅÅ ÔÏÇÏ, ÓÅÊÞÁÓ ÄÏÞËÅ 6, Ó ÎÅÚÎÁËÏÍÙÍÉ ÄÁÖÅ ÒÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÔ, ÎÅ ÔÏ ÞÔÏ ÐÏÊÔÉ ËÕÄÁ-ÔÏ.

îÁÍ ÇÏÄ É ÔÒÉ, ÔÁ ÖÅ ÉÓÔÏÒÉÑ!

÷ÏÔ ×ÅÄØ ËÁËÉÅ ÄÅÔËÉ ÂÙ×ÁÀÔ, ÍÏÑ ÐÏÏÂÝÁÔØÓÑ ÍÏÖÅÔ, ÎÏ ÚÁ ÒÕËÕ ÎÅ ÂÅÒÅÔ ÎÉËÏÇÏ É ÎÅ ÉÄÅÔ ÎÉËÕÄÁ ÎÉ Ó ËÅÍ, ËÒÏÍÅ Ó×ÏÉÈ, ÅÓÌÉ Ñ ÐÒÑÍ ÔÏÌØËÏ ÂÕÄÕ Õ×ÅÒÑÔØ Å£, ÞÔÏ Ó ÜÔÉÍ ÞÅÌÏ×ÅËÏÍ ÍÏÖÎÏ ÉÄÔÉ…ÅÊ 1,8 Ç.

íÁÁÁÓÉË ÍÁÌÅÎØËÉÊ. ðÒÅÄÓÔÁ×ÉÌÁ. õÍÉÌÉÌÁÓØ.

Ñ ÔÁË ÎÅ ÄÅÌÁÌ × ÄÅÔÓÔ×Å))))

ðÕÓÔØ ÍÁÌÙÛ ÐÏÚÎÁÅÔ ÍÉÒ, ÇÌÁ×ÎÏÅ ÞÔÏ ÎÅ ÂÏÉÔÓÑ ÌÀÄÅÊ)))

Á ×Ù É ÒÁÄÕÊÔÅÓØ – ÓÙÎ Õ ÍÅÎÑ ÎÅ ËÏÎÔÁËÔÎÙÍ ÂÙÌ ×ÓÅÇÄÁ Ó ÓÁÍÏÇÏ ÒÏÖÄÅÎÉÑ É ÓÅÊÞÁÓ ÔÁËÏÊ – ÂÏÌØÛÉÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÏÂÝÅÎÉÅÍ (((. ÄÏÞØ ÈÏÔØ ÎÅ ÔÁËÁÑ – ÍÅÎÑ ÜÔÏ ÒÁÄÕÅÔ))))

1,7 ÍÏÅÍÕ.ÁÎÁÌÏÇÉÞÎÏ.ÎÏ ÉÄÅÔ ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ Ë ÍÕÖÉËÁÍ.ÔÑÎÅÔ ÒÕËÕ ÚÄÏÒÏ×ÁÔØÓÑ.ÍÏÖÅÔ ÎÁ ÒÕÞËÉ ÐÏÐÒÏÓÉÔØÓÑ.ÉÌÉ ÂÕÄÅÔ ÓÔÏÑÔØ ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÔØ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÁ Ó×ÏÅÍ ÑÚÙËÅ))ÍÅÎÑ ÎÁÐÒÑÇÁÅÔ ÔÏÌØËÏ ËÏÇÄÁ ÏÎ ÉÄÅÔ Ë ÍÕÖÞÉÎÅ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÐÒÉÑÔÎÏÊ ÎÁÒÕÖÎÏÓÔÉ((

ÍÏÑ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÅÔ ÍÕÖÞÉÎ, ÐÒÉÞÅÍ ÍÏÌÏÄÙÈ É ÓÉÍÐÁÔÉÞÎÙÈ… ÂÌáÎÄÉÎËÁ ÒÁÓÔÅÔ. :0)

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Как правильно усыпить ребенка 2 года

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ ìÅÏ

äÅÔÓËÁÑ Ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ ìåï ÉÍÅÅÔ ÂÏÌØÛÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÛËÁÆÏ× ÄÌÑ ÈÒÁÎÅÎÉÑ É Ä×Á ÕÄÏÂÎÙÈ ÓÐÁÌØÎÙÈ ÍÅÓÔÁ, ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÙÈ ÏÄÎÏ ÎÁÄ…
ãÅÎÁ: 30 600 ÒÕÂ.

ðÌÁÔØÅ, ÎÁ Ò.98

ïÞÅÎØ ËÌÁÓÓÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ × ËÉÔÁÊÓËÏÍ ÓÔÉÌÅ.
â/Õ ÐÁÒÕ ÒÁÚ.
èÏÒÏÛÏ ÎÁ ÒÅÂÅÎËÁ ÒÏÓÔÏÍ 95-100 ÓÍ.
ôËÁÎØ – ÄÖÉÎÓÁ.
ðÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ…
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.

ìÁËÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ, Ò.25

âÏÔÉÎËÉ ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 25, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 15,5 ÓÍ.
ðÏÓÍÏÔÒÅÔØ/ÐÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÂÅÚ ÐÒÉÍÅÒËÉ – ÐÌ.çÏÒØËÏÇÏ,…
ãÅÎÁ: 300 ÒÕÂ.

Источник