Ребенок 2 года 4 месяца пошел в садик

Есть мнение у педагогов, что в 2 года самое то отдавать ребенка в садик. Кто отдавал в 2 года кроху, как адаптировались? Мой еще к горшку не приучен (ни в какую не садится) и ложку не держит, сам не ест (учу). Правда, что “за компанию” в саду быстрее учатся таким навыкам? И на работу пора выходить, и ребенок кажется в 2 года еще маловат. Что делать? Поделитесь опытом) ПС: отдаем в частный сад.
Мои оба пошли в 2 года с небольшим. Отлично все прошло. Первый год у сына были подгузники трусики, дочь за две недели перед садиком научилась на горшок ходить. В садике докармливают.
У меня младшая дочка пошла в два и месяц. Показалось, что адаптация у неё самая легкая из детей. Она ела ложкой сама, но на горшок не ходила. В садике сразу сняли памперс и с тех пор больше не надевали. Берет с собой игрушки каждое утро, книжки таскает. Болеет меньше сына, который в два захода начинал – 1,6 и 3.
Не знаю, связано ли с возрастом, потому что у неё какой-то невероятно добрый и влюблённый в дело воспитатель.
На неделе можно делать выходной, высыпаться. Моей очень тяжело вставать.
Стала кормить плотно по утрам, потому что оставляю ее в семь сорок, а завтрак в десять. Она любитель поесть). Утром ещё ванну успевает принять немного поиграть). Работаю дома, поэтому мне, конечно, проще. Чуть что не так, высадила на пару дней. Из трёх месяцев болела в общей сложности две недели. После сына, который их отитов не вылезал – это рай.
Всё зависит от ребёнка. Я в прошлом воспитатель. Сын пошёл в 3г(адаптация 3 месяца),а дочка в 2г(быстро привыкла, но пневмония через 2 месяца и повторно через 3 месяца).
Нет, не правда на мой взгляд что всё быстрее. В этом возрасте им ещё нужна именно Мама, а не воспитатель. Большинство детей когда приходила мама они так в них цеплялись, аж в груди у меня всё сжималось.
в два пошел, на горшок ходил без промахов, с ложкой были проблемы. быстро научился. Адаптировался тоже быстро, были волны, 2 недели мог тяжко расставаться со слезами, потом 2 недели бежал в сад с удовольствием, потом мог опять неделю всплакнуть. но в саду без меня быстро успокаивался и не вспоминал. Месяца 2-3 так было.
Но очень тщательно сад выбирала. Уже 6 лет в январе будет и все еще в него ходит, в муник не пошли.
Пошел в ноябре, первый раз заболел в марте
Суть современного мира: самый умный получил по морде от самого сильного по заказу самого богатого
В 2.3 пошла в сад. Со второго дня сразу на весь день. Адаптация очень легко и быстро прошла. Болела в меру. К горшку на тот момент только только приучилась. А в компании то оно быстрее пройдёт :gy:
Аноним 331:
Правда, что “за компанию” в саду быстрее учатся таким навыкам
Правда! Своего отдали в 1.7, стал охотно есть ложкой, на горшок ходить , даже в садик без слёз начал ходить . Но болеть стали жутко, перерыв на два месяца взяли.
Мои тоже в 2 пошли. Все отлично. Что научится “за компанию” это правда. Если будут детки в группе постарше, за которыми можно тянуться, ещё лучше. И докормят, и переоденут, слова не скажут.
Я мыслю, значит существую, а вот обратное- не факт.
Дочка пошла в 1,9. Адаптация легкая, болела не часто. К садику ложкой ела, на горшок не ходила. Через неделю садика горшок освоила.
Садик любит очень, сейчас 6 лет
Мы отдали в 1,10. Но у нас ела сама, на горшок днем ходила, и говорила более-менее. Пока не сменилась воспитатель (ушла в декрет)-ходила нормально. Потом стало все плохо – начала болеть постоянно – при чем с осложнениями (лечили антибиотиками), потом вообще в больницу положили – после этого решили забрать.
Мы отдали в 2 года в частный. На горшок не ходила сначала, там, глядя на всех, научилась. Ложкой/вилкой с года ела сама. Говорила плохо.
Адаптация прошла хорошо, неделю ее забирала до сончаса, потом уже на полный день. Истерик не было вообще. Около месяца боролись с соплями. Температуры/кашля/и тд не было, просто прозрачные сопли. Как мне объяснили (не знаю правда нет) это дети обмениваются своей микрофлорой. В целом, без проблем. Рада, что отдала ребёнка в два года. В этом году пошли в муник, детей в группе в 3 раза больше, Воспитатель за всеми не успевает, у моей проблем нет. Все сама и без истерик
Я отдала сына в 2 . Всё прошло отлично
Отдала в 2 года, пошла отлично (до садика полгода была с няней). Но болела много…
К горшку была приучена, ела сама.
Ровно в 2 года в садик отдала дочь. Но я готовила ее к этому. Приучала к самостоятельности, чтоб сама на горшок ходила и просилась, сама кушала и одевалась. С речью были проблемы, но через пару месяцев в садике, уже стихи рассказывала. Первый день на пол дня сходила, со второго дня осталась на весь день. В садике ей очень нравилось, уходить не хотела. Истерик не было.
Одна в 1,7, другая в 2,1 пошли
Обе без памперсов(только на сон надевали), сами ели, говорили
Которая в 1,7 пошла – со второго дня на полный день, махала ручкой мне и уходила в группу. Но болела много, дома сидела и ревела, ждала, когда же в садик.
Которая в 2,1 – ревела немного первые пару недель, точнее, хныкала. Отводил папа. Со второй недели на полный день. Болела нечасто.
В 1.6 пошёл в муник, памперсы сказали даже не приносить с собой, выдавали каждый вечер пакет с мокрыми вещами :gy: , к горшку приучили за 2 недели (за что огромное спасибо воспитателю), ел сам но помогали… Вобщем адаптация прошла отлично, на мой взгляд. Пришла, раздела, отдала… Успокаивался быстро, через неделю даже не ревел при расставании)
По ситуации смотрят, у одних в 2 года отлично ходит, у других в 5 не готов. Дети разные, ситуации в семьях тоже. Вы разве не можете по состоянию своего ребёнка определить как ему в садике?
Аноним 331:
Мой еще к горшку не приучен (ни в какую не садится)
Через неделю похода в детский сад он будет первым бежать на горшок и всё,детский сад -самое эффективное приучение к горшку,с питанием сложнее
Первый ребёнок пошёл в садик в 2.4. Бесконечные болячки до 5 лет.
Второго отдала в сад в 1.8. Бесконечные болячки до 5 лет.
Оба пошли в сад умея пользоваться горшком, сами ели, сами могли одеть носки и шорты.
В 2.2 пошел. Рано, конечно. Отдала вынужденно.
В подгузниках ходил, всему научился. Ну и важно для меня – он очень хорошо и много говорил, и все рассказывал.
Ревел по утрам полгода, потом успокаивался и до вечера все хорошо. Садик очень хороший, просто очень привязан к маме и не хотел расставаться. На меня обижался. Жалею, что отдала, никакие деньги того не стоили. Чем позже, тем лучше.
Один в 2.1, второй в 1.8 пошли в частный, всему научили, я билась с горшком дома, в садике быстро освоили, отлично оба адаптировались, в частном не болели, пошли в муник -пневмония, бронхит, ангина и т.д.
мы в 1,2 пошли. Все отлично. Сразу адаптировались, научились на горшок ходить, есть ложкой, пить из стакана, чере3 нед разговаривать стала предложениями. Я считаю, чем раньше , тем лучше.
мой пошел в 1,2 в сад. сам ел, одевался.
ходил в памперсе,
Аноним 742:
Через неделю похода в детский сад он будет первым бежать на горшок и всё,детский сад -самое эффективное приучение к горшку,
фантастические сказки :gy:
Аноним 917:
чере3 нед разговаривать стала
Тоже многие про речь пишут, мой начал говорить в 3.5, к этому моменту почти 2года в садик ходил, никак садик на речь не повлиял. Старшего сына хотела отдать ровно в 2, из за кашля отложили садик на месяц, заговорил за несколько дней до садика, а пошли бы как планировали, думала бы, о , садик помог заговорить
Моя тетя, всю жизнь проработавшая воспитателем, а позже и заведующей детским садом, мне говорила, что лучшая адаптация у детей – в 8 месяцев. Для нас сейчас это дико. А во многих странах и раньше отдают.
Мои пошли в 1,10, в 2 и 2,3. И я Вам скажу, адаптация в первую очередь зависит от характера самого ребенка. И только во вторую – от атмосферы в саду. Есть дети совсем несадичные. Они болеют и рыдают до школы. А есть такие, как моя дочь, которая пошла легко с первого дня. И сейчас в выходные переживает, как там без нее группа и воспитатели поживают )))
Если идти трудно, значит, ты идешь в гору!
Pepper:
многие про речь пишут
У меня сын в 1,10 пошел в сад. Говорил отлично. Не выговаривал только букву Р. И вот приходит домой. «Мама, ТА». «Не поняла». «Ну, что непонятного? Почитай книжку». Оказалось, большинство говорили одними слогами. Так что дети в обе стороны перенимают опыт)))
Если идти трудно, значит, ты идешь в гору!
Источник
Vera
По идее никто не мешает ребёнка забрать хоть через час) У нас первый день 2 часа (с 8 до 10), а там по ребёнку. На второй я забрала её с прогулки в 11 с чем-то, на третий мне сказали приходить после обеда, но когда я пришла, она спала уже ???? И с этого дня забираю после полдника. Но если ребёнок плачет, воспитатели могут порекомендовать, например, пораньше забирать.
Юлия
Старший сын примерно через 3 недели стал ходить на весь день. Первая неделя на несколько часов с утра: завтрак, прогулка; потом добавился обед; через 2-2,5 недели самое сложное – сон. И после этого весь день ))
Наталья Ганина
Дочь пошла в детский сад в 1 год 7 мес, я сразу на работу вышла. Первую неделю ходила до обеда, со второй недели ходила на целый день. Начальник больше не разрешал работать по полдня. В 7 подъём, завтракали и бежали в детский сад. В 18.00 забирала дочь. Бежали на кружки 2-3 раза в неделю. Потом ужинали. В 21.00 отбой. Потому что утром рано вставать.
Ольга
Все индивидуально: зависит только от вашего ребёнка. Кто-то сразу идет без плача (или немного похнычет). У таких адаптация проходит максимум за неделю. А кто-то и полгода, и год привыкает, и из болезней не вылезает. В среднем у большинства детей адаптация идет от 1 недели до 1-2 месяцев. Первую неделю оставляют с 8 до 10 (или 12 часов). Вторая-третья неделя – забирают после сна. С четвертой недели – на целый день. Но опять же все индивидуально.
Ксю
Ребёнок пошёл в сад в прошлом сентябре ( 2,4 было на тот момент) с лета готовила ее, говорила, что скоро она вырастет и будет ходить в сад к новым друзьям и будут у неё воспитатели феи ( она ждала этого и потому поход в сад не был стрессом) первую неделю оставляла на час, потом каждый день добавляла ещё по часу, но на сон не оставляла. Недели через 2-3 уже осталась на сон, дальше оставляла с 8 до 16:00. Плакала только когда я уходила, секунд 20, дальше заигрывалась и до вечера обо мне не вспоминала) Учтите, что с походом в сад у детей вырабатывается иммунитет к простудам- вся наша группа болела каждые 2-3 недели, но ближе к марту ситуация стала ровной, практически не болеют детки. Во всяком случае, весна и лето прошли без орви в группе. ( минус 1,5 месяца на карантин сад) Единственное, воспитатели перед приемом в сад, просили всех родителей снимать подгуз на сон- кто ещё с ним спал. Все будет хорошо, не волнуйтесь) я вот вспоминаю своё блаженство от первых часов свободных)))
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
первую неделю ходили на 2 часа, вторую неделю ходили до 12, на 3 недели пробовали оставаться на сон. первый раз не лег, через час заныл. забрала. 2 раз уснул через час. отходили так неделю и заболел сын сильно. младший в сад пошел 2 июля, нормально ходил, нравилось. за все время раза 2 похныкал. обычно радостный забегал в группу 3 раза его там покусали, один раз хорошо так. первый раз пустил сопли через 5 дней на 2 дня, не ходили эти 2 дня, потом вышли. потом опять через 5 дней пустил сопли. опять 2 дня и прошли, пошли в сад. 3 раз заболел уже 1 августа, началось все соплей и уже 2 недели прошло, стало только хуже. выходит месяц отходили и ушли на больничный уже на 2 недели. многие уходили на больничный через неделю после сада, практически дружно все вышли через неделю. потом отходили еще неделю и опять больше половины группы ушли на больничный.
Саша
У нас сначала приводят ребенка на прогулку, к 10-10.30. Знакомимся с воспиталем, смотрим площадку, мама прощается, ребенок остаётся на часок. И так несколько дней-неделю, смотря по настроению. Потом приводят к 9 уже в группу, забирают так же после прогулки в 11-11.30. Потом к 8.30 к завтраку. Дальше остаётся на обед. И потом на сончас. В среднем на каждый этап от пары дней до недели. Зависит от ребенка и от мамы, некоторым на работу срочно. Старшая у меня сама на четвертый день осталась на сончас. Просто за детьми пошла и не захотела уходить. Месяц всё было отлично, а потом началась отложенная адаптация- слезы по утрам. Поэтому думаю,лучше не торопится и всё делать постепенно.
Анастасия
У сына было так: мы неделю ходили на прогулку с ребятами и уходили домой, а потом уже пришли утром и он стал оставаться до сна, потом сам попросился спать с ребятами и очень быстро перешёл на полный день, все прошло мягко, без истерик и тп. В другом садике сказали приводить сначала утром на пару часов, потом постепенно увеличивать время. В разных садиках свои негласные правила, этот вопрос лучше обсудить с воспитателями или уточнить на родительском собрании
Юлия *
У меня обе ходили с двух лет. Старшую привели в первый день на два часа с утра. Все было отлично, предложили оставить на 4 часа на следующий день. На третий день оставили на сон. На четвертый до прогулки. И в пятницу уже осталась на весь день. Но она у меня с года сидела с няней, не цеплялась за меня. А вот со второй дочей было сложнее. Неделю ходили до сна, ещё неделю прибавляли часы. На весь день пошла недели через две только.
Елена
Младший пошел в 2,2. Я очень долго не водила на полный день. Забирала после обеда до сна. Уже и воспитатели говорили оставлять на сон. Но я видела,, что не готов и делала как нам удобно. Потом уже попробовали уложить, я стояла за дверью) уснул быстро и стали оставаться на сон. А на полный день я его только месяца через два оставила. К тому времени ребёнок уже полностью адаптировался. Точно такой же опыт был и со средним, там мы ещё дольше не оставались на полный день, на сон вообще сам попросился остаться) правда и воспитатели ничего не говорили, не настаивали (пошли в сентябре – на полный день остались только после новогодних праздников) Моё мнение – торопиться не надо.
Читать все 10 комментариев
Источник
62 ответа
Последний – 16 августа 2020, 19:38 Перейти
15 августа 2020, 15:21
#1
15 августа 2020, 15:23
#2
15 августа 2020, 15:24
#3
15 августа 2020, 15:24
#4
15 августа 2020, 15:25
#5
15 августа 2020, 15:27
#6
Гость
Не было особых проблем.
По моим наблюдениям чем старше, тем этот процесс происходит сложнее
15 августа 2020, 15:27
#7
Гость
А теперь представьте как в советские годы декрет заканчивался в год, женщины дома не сидели, детей в ясли на весь день, сами на работу. До этого вообще пару месяцев декрет и все.
15 августа 2020, 15:31
#8
15 августа 2020, 15:33
#9
Гость
Да, были ясли с ребенкиных 6 месяцев!!!!
15 августа 2020, 15:44
#10
Гость
А теперь представьте как в советские годы декрет заканчивался в год, женщины дома не сидели, детей в ясли на весь день, сами на работу. До этого вообще пару месяцев декрет и все.
15 августа 2020, 15:45
#11
15 августа 2020, 15:47
#12
Гость
Во многих западных странах декрет месяца 3-4. Год максимум и не везде. Детей с пелёнок в ясли, садики сдают, няням передают. Все нормально.
15 августа 2020, 15:50
#13
Гость
Не было особых проблем.
По моим наблюдениям чем старше, тем этот процесс происходит сложнее
15 августа 2020, 15:52
#14
15 августа 2020, 15:55
#15
Гость
По-моему только в США такой маленький декрет, в Европе намного дольше в большинстве стран
15 августа 2020, 15:55
#16
Гость
Согласна, от 1,5 – 2 ух лет уже сложнее привыкание начинается. У меня коллеги в 6 месяцев отдали ребёнка (это очень редко в Великобритании и самое ранее со сколько ясли принимают детей), но зато в таком возрасте ребёнка очень легко адаптировать и привыкание к чужим людям проходит очень быстро.
15 августа 2020, 15:57
#17
Гость
Согласна, от 1,5 – 2 ух лет уже сложнее привыкание начинается. У меня коллеги в 6 месяцев отдали ребёнка (это очень редко в Великобритании и самое ранее со сколько ясли принимают детей), но зато в таком возрасте ребёнка очень легко адаптировать и привыкание к чужим людям проходит очень быстро.
15 августа 2020, 16:06
#18
Гость
Во многих западных странах декрет месяца 3-4. Год максимум и не везде. Детей с пелёнок в ясли, садики сдают, няням передают. Все нормально.
15 августа 2020, 16:21
#19
Гость
Конечно, а можно ещё на работу сразу отправить, нех дома сидеть. Зачем тогда дети, если их сбагривать в казенные дома пораньше? Мой отец остался инвалидом из-за того, что его в 6 месяцев отдали в ясли, где он болел беспрерывно, пока не доболелся до неизлечимого состояния.
15 августа 2020, 16:32
#20
Гость
А в частных садах ?
У моей подруги сад частный в другой стране. С двух месяцев сдают детей.
15 августа 2020, 16:34
#21
Гость
В Великобритании ясли только частные, гос садики есть только с 3ех лет и то на 15-30 часов и не включают школьные каникулы.
15 августа 2020, 16:35
#22
15 августа 2020, 16:41
#23
Гость
Не отдавайте так рано. Мамаши думают что все хорошо, привык, а на самом деле зарабатывается невроз и последствия сказываются в течении всей жизни. Особенно впечатлительные дети страдают, почитайте на спецсайтах. И как ссались, и издевались, и лежать два, часа на одном боку, и молочный кисель до рвоты вливали. Фу, блин, сады это концлагерь. Ваши дети нужны только вам, а не психованным недалёким воспиталкам.
15 августа 2020, 16:42
#24
настоящий ниссе
А это вообще хорошо, привыкание к чужим людям? В смысле, как отразится в дальнейшем, в плюс или минус?
15 августа 2020, 16:42
#25
15 августа 2020, 16:46
#26
Гость
И не берут раньше 6 месяцев?
15 августа 2020, 16:47
#27
Гость
Как вспомню сад,так вздрогну. Ни за что нельзя отдавать детей, лучше сдохнуть с голоду.
15 августа 2020, 16:48
#28
Гость
Не отдавайте так рано. Мамаши думают что все хорошо, привык, а на самом деле зарабатывается невроз и последствия сказываются в течении всей жизни. Особенно впечатлительные дети страдают, почитайте на спецсайтах. И как ссались, и издевались, и лежать два, часа на одном боку, и молочный кисель до рвоты вливали. Фу, блин, сады это концлагерь. Ваши дети нужны только вам, а не психованным недалёким воспиталкам.
15 августа 2020, 16:58
#29
15 августа 2020, 16:58
#30
Гость
нельзя так рано,если только совсем денег нет и надо на работу. Покалечите психику. Начнет болеть, не потому что вирус, а потому что остался без материнской энергии.
15 августа 2020, 16:59
#31
15 августа 2020, 17:00
#32
настоящий ниссе
А теперь давайте вернёмся к нынешним реалиям. Нету сейчас яслей, как раньше. И пенсионный возраст у бабушек сейчас выше. Поэтому остаются частные лавочки или няни, не всем они подходят. Большинство женщин идёт в декрет и сидит до победного. А тем, кому на работу, вы что предложите? Отвечайте по теме, хватит уже про совок, 30 лет назад было.
15 августа 2020, 17:01
#33
Гость
нельзя так рано,если только совсем денег нет и надо на работу. Покалечите психику. Начнет болеть, не потому что вирус, а потому что остался без материнской энергии.
15 августа 2020, 17:04
#34
настоящий ниссе
А это вообще хорошо, привыкание к чужим людям? В смысле, как отразится в дальнейшем, в плюс или минус?
15 августа 2020, 17:09
#35
Гость
В России вроде частные детские сады сейчас есть, где таких кошмаров нет.
15 августа 2020, 17:10
#36
Гость
Кое где ясли ещё остались с 1,5 лет детей берут.
И есть очень хорошие частные сады
15 августа 2020, 17:10
#37
Не автор
Ну а как??? В 3 года уже надо выходить на работу. Я 2 месяца забирала ребенка до обеда! Как Идти на работу на целый день в 3 года ребенка и первый раз его сдать в детский сад на целый день????
15 августа 2020, 17:13
#38
Гость
В России вроде частные детские сады сейчас есть, где таких кошмаров нет.
15 августа 2020, 17:18
#39
Гость
А в 3 года будет не легче чем в 2.
15 августа 2020, 18:42
#40
Не автор
Ну а как??? В 3 года уже надо выходить на работу. Я 2 месяца забирала ребенка до обеда! Как Идти на работу на целый день в 3 года ребенка и первый раз его сдать в детский сад на целый день????
15 августа 2020, 18:45
#42
15 августа 2020, 18:50
#44
Гость
Иди нах.уй. Своих можешь сразу из звезды в сад сдавать, мне то что.
15 августа 2020, 18:53
#45
15 августа 2020, 22:41
#46
Мяу
Я вот поражаюсь, как в полгода в ясли отдают, когда ребенок еще ползать толком не умеет.
15 августа 2020, 22:42
#47
Мяу
Вот именно. Смешат люли, которые пишут “подождите”. Во-первых, место дается не каждый месяц, а раз в год. Тогда ребенка уже в 3.5 отдавать придется.
Во-вторых, работа. Как выйти, если ребенок час в саду?
Кто такое советует …
16 августа 2020, 01:14
#48
16 августа 2020, 01:19
#49
Мяу
Вот именно. Смешат люли, которые пишут “подождите”. Во-первых, место дается не каждый месяц, а раз в год. Тогда ребенка уже в 3.5 отдавать придется.
Во-вторых, работа. Как выйти, если ребенок час в саду?
Кто такое советует …
16 августа 2020, 01:24
#50
Источник