Ребенок 2 5 года это сколько дней

Ребенок 2 5 года это сколько дней thumbnail

Недавно наткнулась в Инстаграм на фотографию одной девушки-блоггера, как они отмечают день рождения ребенку полтора годика и призадумалась, а как будет правильно: полтора года это 1,5 или 1,6?

Вообще, в месяцах это один год и шесть месяцев. Либо в числах: одна целая, пять десятых. И так и так верно, по сути.

А вот что по этому поводу я нашла в интернете:

А вот, что прочитала в одном мамской группе:

Честно признаться и в голову не приходило, что это может быть 1,6, хоть и математику я полюбила лишь в универе. Странно, почему так много тех, кто считает это 1,6. Большинство мамочек досказывают что это 1.6 из-за выплат детских пособий. Потому что 1,5 – это целое плюс половина, а половина года это 6 месяцев, возраст малышей всегда пишут как 1,2 1,8 и т.д. Хотя чему я удивляюсь, у людей ПРИДТИ вместо ПРИЙТИ (очень редко встречаю правильное написание).

А теперь, уважаемые 1.6 и 1.3 подумайте, что в мире существует не только метрическая система. Вот тут вас заклинит с фунтами, дюймами и футами. Потому что в одном футе 12 дюймов, в одной миле 5280 футов. Тогда по таким исчислениям полторы мили это не 1.5, а 1.264, да? А еще во всяких программах слежения за отработанными часами используются десятичные дроби в 100% случаев. То есть ваши 60 минут – это 100 целых. Чтобы было понятно, откуда берётся 1.5 часов (и это не час и 50 минут!).

Если мамашки в интернетах пишут, что их ребёнку 1,2 например, подразумевая, что их ребёнку год и два месяца, то это неправильно. Ну пусть тогда говорят, что их ребёнку не полтора года, а 18 месяцев. Если вы отделяете цифры запятой, то это уже получается дробь. Вот поэтому сейчас многие родители и мучаются с уроками, потому что сами не знают элементарных вещей.

Полгода это 6 месяцев, но при этом это 0,5 года. Все же зависит от того, что мы делим. Полтора часа будет записано, как 1,5 ч. Но при этом будет значить 1 час 30 минут. Полтора года будет записано, как 1,5 года, но означать 1 г 6 месяцев. 1 – одна целая . 0,5 – половина от одной целой. Одно яблоко вы режете пополам получается два по 0,5. Два куска яблока по половинке. 1 час – одна целая. 0,5 часа – половина от одного целого. А если сложить одну целую и половинку, получится 1,5. Из-за всей этой путаницы в учебниках сейчас 1.5 часа пишется очень редко, в основном прописывают это словами. Иначе получается неразбериха.

Половина, то есть эти 5 после запятой, это обозначение половины не важно половины чего но это именно обозначение ПОЛОВИНЫ. То есть полтора. Да, в году 6 месяцев, но если мы хотим обозначить половину года то это полтора. Грубо говоря это часть года, середина, половина а значит 0,5, измеряем в этом случае десятинами, то есть 1,5 года.

Полтора – это дробь, где за единицу берётся что-либо (год, килограмм, час и так далее), а за половину всегда берется 0.5. Потому что 0.5 это одна вторая от 1, половинка от 1, 1/2 от 1. Но не 6 месяцев, 500 мл или 30 минут. 1 год и 6 месяцев – это 1.5 года. Единица плюс 0.5. А в этой единице может быть хоть 40 месяцев, хоть 10 лет, хоть 1 кг. Полтора это целая часть чего-то представленная в виде 1 и 0.5 от 1. Когда вы пишите дробное число 1.6, то это одна и шесть десятых. То есть пиццу разделили на 10 кусков одинаковых и взяли из нее 6 кусков. 6 кусков из 10 это не половина. Писать дробью 1.6 и говорить, что это полтора года – нельзя. Надо писать либо 1.5 года=полтора года, либо 1 год и 6 месяцев = полтора года. Никак иначе.

Это простейшие дроби, здесь не может быть привычного. Здесь есть правильно и это 1.5. Я просто считаю, что такие банальные вещи нельзя коверкать и все тут. Можно назвать ребёнка Алеся или Олеся, Олёна или Алеёна. Но не знать банальное математическое дробление – это очень странно для взрослых людей.

А вы как считаете, как правильно писать: полтора года – это 1,5 или 1,6?

Источник

Annet­te Borr
[160K]

3 года назад

Для расчет количества дней в течение двух лет нам не потребуется много усилий.

Учитывая, что каждый год состоит из 365 дней, то мы эту цифру умножаем на 2, и получаем 730.

Если в рассматриваемый нами период попадет один високосный год, то цифра увеличится на 1 день, и составит 731 день.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

oniks­28
[117K]

3 года назад

Тут может быть 2 разных ответа. Всё-таки года подразделяются на високосные и не високосные . И это нужно бы учесть. Но, для начала попробуем узнать , сколько дней будет в 2-х обычных не високосных годах.

Поскольку в одном году 365 дней , то для правильного ответа нам нужно 365 умножить на 2.

365 х 2 =730

Итак, в двух обычных годах у нас всего 730 дней.

Но, високосный год на один день длиннее. В нём вовсе не 365 дней, поскольку в феврале один день добавляется. В нём 366 дней.

Но, два високосных года подряд идти не могут. Соответственно в високосном и не високосном 731 день.

Можно выбрать тот ответ, который нужен, их 2.

Афана­сий44
[378K]

3 года назад

С армейской службы цифра 730 навечно запомнилась. Тогда служили при Советской власти 2 года. Дембельские альбомы делали, где непременно на обложке, на титульной странице было написано:

Ребенок 2 5 года это сколько дней

Мог попасться в сроке службы високосный год, тогда получалось 731 день.

В советские годы вопрос был более актуальный нежели сегодня, особенно для девочек-невест оставленных на родине солдатами-срочниками. И тогда и сегодня расчет можно осуществить по формуле при которой количество дней года умножается на количество лет. В нашем случае – удваивается и получается 730 дней.(при високосном годе прибавляйте единицу).

Радуг­а-Весна
[48.4K]

3 года назад

Как известно, в нашем году есть 365 дней, точнее это в обычный год, а если год високосный, то к нему прибавляется один день. Тогда год состоит из 366 дней.

Теперь нам осталось только прибавить 365+365 получится, что 2 года – это 730 дней. Если один из годов будет високосным, тогда прибавляем так 366+365 и получаем 730 дней.

Pawok
[16.8K]

3 года назад

Смотря какие года считать.

Если два невисокосных года 365+365=730 дней получается.

Если невисокосный год и високосный 365+366=731 день.

Если два високосных сложить, которые подряд идти не могут, получится 366+366=732 дня.

Syshk­a
[139K]

3 года назад

В данном случае нам нужно помочь узнать, сколько дней в двух годах. Вот как мы это сделаем.

Возьмем самый обычный год, високосные считать не будем. В одном году ровно 365 дней. И вот это количество дней нужно умножить на данное в задаче количество лет, а именно 2.

Получается следующий пример: 365 * 2 = 730. Это и будет окончательным вариантом.

Правильным ответом на данный вопрос будет: 2 года это 730 дней.

Luxxx
[72.1K]

3 года назад

Вариантов ответа здесь два, так как в обычном году триста шестьдесят пять дней, а вот в високосном году на один день больше. Умножаем количество дней в году на два или складываем одинаковое количество и получаем количество дней в двух годах.

Итак, правильным ответом будет: обычных два года – это 730 дней, а вот если один из годов високосный – тогда 731 день.

Alexg­roovy
[14.2K]

3 года назад

Для расчета берем количество дней в году, равное 365, и умножаем на два.

365 x 2 = 730.

Один из двух годов, следующих друг за другом, может быть високосным. В данном случае прибавляем единицу к полученному результату.

Таким образом, 2 года могут содержать 730 или 731 день (при условии одного високосного года).

РУДЬК­О
[200K]

3 года назад

У меня два три варианта ответа на вопрос.

Если речь об обыкновенном календарном годе, то это 730 дней (365Х2=730)

Если один год обычный, а друной високосный, то 731 день (з65+366=731)

Если оба года високосные, то 732 дня (366Х2=732).

Напомню, что в обычном календарном годе 365 дней, в високосном 366 дней.

Знаете ответ?

Источник

Ребенок в 2,5 года перешагивает через препятствия на полу, удерживает равновесие, поднимаясь на носки, умеет ходить на цыпочках. Ребенок 2,5 лет бегает, подпрыгивает, приседает, прыгает на двух ногах. Умеет играть с мячом: бросает мяч в горизонтальную цель одной и двумя руками, ловит мяч двумя руками, перебрасывает мяч через препятствия.

Читайте также:  Круг для плавания для ребенка 2 года

Рост и вес ребенка 2,5 лет данные отечественных педиатров

2 года 6 месяцевНижняя границаВерхняя граница
Вес мальчиков, кг12,016,3
Вес девочек, кг11,715,5
Рост мальчиков, см87,097,1
Рост девочек, см86,096,5

Рост и вес детей в возрасте 2,5 года данные ВОЗ

2 года 6 месяцевНижняя границаВерхняя граница
Вес мальчиков, кг10,516,9
Вес девочек, кг10,016,5
Рост мальчиков, см85,198,7
Рост девочек, см83,697,7
Окружность головы мальчиков, см46,151,7
Окружность головы девочек, см45,150,7

Познавательное развитие ребенка 2,5 лет

Отличие предметов по цвету, форме, величине:
Подбирает к образцу предметы одного цвета, но разной формы. Ориентируется в четырех цветах и оттенках; подбирает:

  • по образцу,
  • по просьбе взрослого.

Ребенок в 2,5 года может назвать правильно 1-2 цвета.
Ориентируется в 4-6 геометрических формах. Подбирает, прикладывая, объемные геометрические фигуры к соответствующим по форме отверстиям.
Подбирает, накладывая, плоские геометрические фигуры к образцу.
Ориентируется в различных по величине формах.
Ребенок 2,5 лет собирает пирамидку из 4-8 колец по убывающей (по показу).
Собирает, вкладывая меньшую в большую, матрешки, мисочки, формочки, колпачки — из 3-4 составляющих (по показу).
Ставит 10 и более кубиков один на другой (по образцу) в разных сочетаниях размера и цвета.
Держит карандаш. Чертит кривую линию, закругленную линию, пытается повторить за взрослым.
Дорисовывает к рисунку взрослого линии, овалы.
Узнает, что нарисовал (или вылепил).

Игровые действия (сюжетная игра):
Ребенок 2,5 лет подражает своему полу: девочка — маме, мальчик — папе (в самостоятельной игре).
Отображает сюжет (отобразительные сюжетные действия). Выполняет два-три последовательных действия (делает как мама, как врач, не называя роль):

  • по предложению взрослого, без показа,
  • в самостоятельной игре.
Читайте также:  Занятия с ребенком в 2 года своими руками

В 2,5 года ребенок начинает играть вдвоем со сверстником (действуют с игрушкой одинаково или выполняют вместе несколько действий).
Подражает игровым действиям другого ребенка. Использует несколько предметов-заместителей (проявляет воображение).

Строит из кубиков разной формы и величины дом, забор (конструктивная деятельность):

  • по просьбе взрослого,
  • в самостоятельной игре,
  • по образцу.

Использует постройки из кубиков для настольной игры с небольшими сюжетными игрушками.
Экспериментирует в игре.
Участвует в подвижных играх с группой детей (запоминает несложные правила игры).

Социально-эмоциональное развитие ребенка 2,5 лет

Сохраняет эмоционально уравновешенное состояние в периоды бодрствования.
Проявляет специфические свойства: веселый, активный, неугомонный, шумный, любознательный, безразличный, спокойный, вялый, капризный и др.
Может определить свое состояние. Воспринимает свою индивидуальность через собственные эмоциональные ощущения: мне больно, мне весело, мне хочется и т. д.
Появляется долговременная эмоциональная память. Вспоминает свои прежние эмоциональные ощущения, оказываясь в разных ситуациях: на празднике, в гостях — весело; при болезни — неприятно, плохо.
Бывает эмоционально сдержан при указаниях: “нужно”, “надо”, “подожди” и др. (осознание ситуации на основе эмоционального опыта).
Увлекается интересной игрой (трудно отвлечь). Эмоционально заинтересован. Спокойно выполняет знакомые действия.
Неинтересные непонятные игры отвергает (трудно привлечь к действиям, если не заинтересовать).
Огорчается, сердится на свои неудачи при выполнении малознакомого действия.
Радуется, смеется при получении результата, выполняя знакомые действия.
Радуется веселым играм со взрослыми и детьми.
Испытывает эмоциональное удовольствие (зарождение эстетических чувств), слушая знакомые музыкальные произведения, песни.
Узнает знакомую музыку и воспроизводит знакомые движения (один и с группой детей).
Испытывает радость, восторг при выполнении танцевальных движений.
Начинает чувствовать красоту.
Присущи тонкие эмоциональные состояния: нежность, любовь к ближнему, сочувствие, жалость, обида, зависть, тоска, радость, гнев (агрессия), боязнь, интерес к животному и растительному миру, явлениям природы.
Нуждается в доброжелательном отношении взрослых, их положительной оценке.
Сохраняется чувство привязанности к маме, папе, близким взрослым. Беспокоится при их уходе, но быстро успокаивается.
Эмоционально сопереживает близкому человеку в доступных для понимания ситуациях.
Способен понять радость или печаль (огорчение) другого ребенка.
Оценивает взрослых (“плохой”, “хороший”) в зависимости от их эмоционально-индивидуальных черт характера и отношения к нему самому.
Чувствует сильно- и слабохарактерных людей в семье. Ведет себя с ними по-разному (подчиняется или не слушается).
Не всегда может оценить доброту или понять наказание.
Настораживается при общении с незнакомыми взрослыми, но легко вступает в контакт при их доброжелательном отношении.
Подражает малознакомым людям, ситуациям, если глубоко затронуты эмоции (игра в театр, в поликлинику и др.).

Речевое развитие ребенка 2,5 лет

Обозначает себя: “Я”, “Я сам”.
Называет себя именем полюбившегося персонажа или близкого взрослого.
Использует предложения из нескольких слов (трех и более).
Задает вопросы “Где?”, “Куда?” и другие.
Отвечает на вопросы взрослого по картинке, если сюжет и персонажи знакомы: “Кто (что) это?”, “Что делает?”. Показывает движениями, как делает персонаж.
Легко подражает незнакомым словам.
Повторяет за взрослыми слова из знакомых сказок.
Знает названия некоторых животных, предметов быта, одежды, посуды.
Может рассказать по картинке (в двух-трех предложениях).
Отвечает на вопрос: “Как тебя зовут?” (полностью или упрощенно). Знает (и называет) имена близких взрослых, знакомых детей. Разговаривает со сверстниками во время игр (речевые диалоги). Подражает другим детям. Понимает рассказ взрослого.

Читайте также:  Молочная каша ребенку 2 года

Бытовые навыки ребенка в возрасте 2,5 года

Одевается и раздевается с помощью взрослого. Расстегивает несколько пуговиц. Застегивает одну-две пуговицы. Сообщает о физиологических потребностях.

Источник

Семья, дети

25.10 16:43

Дети, семейные отношения, детсады, школы

Помогите разрешить спор. Ребенку два с половиной года, как правильно написать цифрами 2,5 или 2,6?

Не в тему, но срок беременности определяют в неделях и днях -12,3 означает двенадцать недель и три дня.

два полных года + шесть двеннадцатых = 2,5 Решение: дробь шесть двеннадцатых решается, как 6 разделить на 12 и плюс 2 целых года

спасибо

2 1/2

В нашей с вами стране запятая в цифровых обозначениях используется как ДЕСЯТИЧНЫЙ разделитель, так что 2 с половиной- это 2 целых 5 десятых.

Хренасе

2.5

2 (два) года. Полных лет. А половинки имеют значение только для родителей и родственников. Формально-официально-юридически = 2 года.

(Добавлено через 3 минуты)

Ты же не будешь писать в анкете, что тебе 29 лет и два месяца.

А с кем спор-то?

С ребёнком

(Добавлено через 37 секунд)

ребёнок говорит 2.5 а мама утверждает, что 2.6

2 года 6 месяцев,или 2,5 года.

Пишите 3… округлили мол

Если от 10 считать, то 5.Но в году же 12 месяцев, значит 6. В вашем случае 2,6

Взрослые люди об этом спорят?

Не завидуйте так громко

Чему, тупости?

Незамутненности сознания

2, 5 года…2 года и 6 месяцев

пока будете думать, ему как раз 2,6 станет

конечно 2,5, где год берётся за целое, то есть 1, а половина года 0,5 , соответственно. Странный спор.

Три варианта ответов: либо 2.5 года, либо два с половиной года (словами), либо 2 года 6 месяцев.

2г 6 мес, может лучше так? )))

по русски и с математической точки зрения однозначно-2,5 это звучит дав с половиной

(Добавлено через 2 минуты)

два

Лучше буквами

2 с половиной года год это 12 месяцев, половина это ровно 6

жертва ЕГЭ?

Два и шесть десятых года (2,6) – это (окргуленно) два года семь месяцев и шесть дней.

Да, учиться никогда не поздно. Сходи в школу.

Люди,вы вообще в школу ходили ?

2,6

Вам двойка.Шесть десятых-это значит год поделили на 10 частей и взяли из них шесть,т.е.12/10*6=1,2*6=7,2 месяцев.

не, не правда ваша..в году сколько месяцев?12, а 6 десятых года это 12:10 и умножить на 6=7,2

Вспоминаю свой первый класс.
Азбука мне вообще не давалась!
И, с завистью глядя на одноклассников, бодро повторявщих за учителем –,,ма-ма
мы-ла ра-му”, я думал –как они из… (читать далее)

Доброго всем времени суток, подскажите, плановая госпитализация в больницу, примут ли меня с результатами анализов из частной клиники?

Здравствуйте! Дочке 13 лет, у нас эпилепсия, хотим свозить ребёнка в Хабаровск на ночной мониторинг в нейроклинику, ну и там хотим показать ребёнка неврологу- эпилептологу. Подскажите пожалуйста, кто летал с такими детками, нужно ли разрешение врачей на вылет и все нюансы… Ни разу не летали и ничего не знаем. И подскажите пожалуйста, где лучше всего там остановится для проживания?

Добрый день, форумчане. Наверное помещу эту тему сюда. Компания пацаненков лет 91-4 периодически скручивает колпачки на авто. Видео с камер наблюдения есть, фото пацанят тоже. Как законным способом отвадить? Работает ли у нас ПДН на предмет того, что можно подойти, передать видео, написать заявление. Какова вероятность, что их будут искать и найдут? Дело не в двух сотнях рублей, дело принципа. Сегодня колпачки скрутили, завтра колеса или фары. Конечно можно прописать корня под зад, но это крайний… (читать далее)

Родители, подскажите, у кого сейчас детки 6 лет ходят в подготовительный класс при школах (так называемый “нулевой” класс). Я так понимаю, занятия начались с октября. Расскажите, в каком месяце вы узнавали информацию и когда начали записываться ? Где узнавали информацию – на сайте определенной школы ? По каким дням у вас проходят занятия и что за занятия, по каким предметам ? Нужно ли как-то готовится к этому подготовительному классу ? Есть ли там какая-то очередь ? Почему спрашиваю, так… (читать далее)

Источник