Ребенок 1 года подгибает одну ножку


АвторСообщение

Галия

 Заголовок сообщения: Нужен совет! Ребенок подгибает одну ногу в коленном суставе

Добавлено: 15 ноя 2017, 17:33 

Новичок

Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:38
Сообщений: 71

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!

Нужен совет, как поступать в следующей ситуации.

Ребенок, 23.11 будет 12 месяцев, весит 16 кг., любит покушать, завалится с едой какой-нибудь и ничего не надо больше в этой жизни))

Ситуация такая:
сама не садится, если посадишь – сидит, не ползает, и попыток не делает, не встает у опоры. Если ее поставить на ноги – ставит одну ногу хорошо, а второй подгибает колено и ставит стопу на мысок.
Мама сказала, что она сама недавно встала на колени в кроватке, держась за прутья кроватки. Одну ногу согнула, а вторую не подтягивает как надо, и была попытка встать на четвереньки.

Первый курс массажа был в 9.5 месяцев – был сильный тонус в руках, не открывались ладошки, не было опоры на руки, после массажа нормализовалось. Невролог был доволен.

Потом был второй курс массажа – укрепились мышцы туловища, появилась опора на руки, окрепла. Невролог тоже довольна результатом общим, но загвоздка в этой ноге.

Планируется 3 курс массажа – общеукрепляющий, с акцентом ногу. Что делать с ней дальше не знаю. Что с этой ногой не так? Что я делаю неправильно? Как ее (ногу) привести в норму?
Врач сказала, что она не будет ползать, что упор делать на вставание и подготовку к ходьбе.

Узи ТБС было, – норма. Принимают пантогам, плюс элькар невролог присоединить хочет, но т.к. у девочки хороший аппетит, побаивается, как бы она не набрала лишнего. Сказала на усмотрение массажиста… а я ж не врач, чтобы назначать препараты…

Работала так.
ОБщий массаж – комплекс по возрасту, гимнастика на мяче, по схеме, которую дала врач.
На ногах:
стопы – поглаживания, растирания, поколачивания – интенсивно на тыльной поверхности, тыльное сгибание стопы, вращения по и против часовой стрелки, под руками вроде все нормально сгибается/разгибается, а поставишь – она опять на мысок.
На подошве – поглаживания, растирания, разминания надавливанием.
поглаживание, растирание, растягивание пальчиков, потряхивание.
по наружному краю стопы – поглаживания, растирания, разминания – интенсивно.
по внутреннему краю стопы – все те же приемы, но не так интенсивно, нежно мягко, медленно, растягивая внутренний край стопы.

Нога – передне-боковая поверхность- интенсивно, четырехглавая мышца бедра – интенсивно, но без ударных.
голень задняя поверхность- мягко, медленно, поглаживания,растирание, разминание, потряхивание, вибрация.
Задняя поверхность бедра – тоже мягко. при разминании ребенок недовольничал, пыталась убрать ногу, не нравилось. Наклоны делать не любит.

Поясница, таз, ягодицы – интенсивно, с разминаниями, с ударными приемами.
Растягивали ахиллово сухожилие, на животе – голень согнута под углом 90 градусов, стопа параллельно столу и надавливания на стопу, с целью растянуть ахилл. Это не все, что делала, очень много описывать.

Может быть сумбурно и неясно написано, я извиняюсь за это. Отвечу на все вопросы.

Даже не знаю, как правильно сформулировать свой вопрос. Посоветуйте, что-то, пожалуйста.
Переживаю, что неправильно я делаю? Может вообще все?
Как строить работу? Почему нет результата с ногой? На каких мышцах делать акцент и какой?

Буду благодарна за ответы.

Вернуться наверх

   

Pablitta

 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! Ребенок подгибает одну ногу в коленном суст

Добавлено: 15 ноя 2017, 17:40 

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3830

Вы сами проверяли пресловутые складки под ягодицами, длину ног, разведение и рефлексы те же коленные?
Роды в головном предлежании?
Давно уже на рентген должны были направить.
Почему ею невролог занимается?
ОРТОПЕД что говорит?
Недавно был пациентик 9 мес. с такой же симптоматикой, наблюдается в платной клинике. Отправила в другую клинику – сразу установилась ДТБС с вывихом. В распорках теперь.

_________________
Ничто так не пoртит цель, как попадание.

Вернуться наверх

   

Галия

 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! Ребенок подгибает одну ногу в коленном суст

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:08 

Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:38
Сообщений: 71

Они на узи ТБС были платно недавно буквально – сказали нет вывиха, нет дисплазии. Ортопед говорит все в норме.
Я сама складки смотрела, длину ног смотрела – норма, ничего не смутило, отведение ТБС было туговато, на мой неискушенный взгляд, и ей не нравилось, в первый раз, когда пришла. Коленный не смотрела. Шаговый не очень хороший, опоры мне тоже не понравился, ползание вообще нет. в 9,5 месяцев эти рефлексы какими должны быть? Она вообще ничего не делала, если честно. Я когда к ним пришла, естественно, у меня возник вопрос – почему до такого возраста они ничего не делали, на что был получен ответ, что невролог им сказала, что у них все нормально было…
Ребенок появился на свет путем КС. Они ее все время в подушках держали.

Я пришла – руки были в локтях согнуты, не вытягивались вперед, опоры толком не было на предплечья даже.
во второй раз (второй курс)- нормальные движения были в ТБС, никаких претензий у меня к ТБС не было.
Сегодня обсуждала это узи с мамой – уточняла специально, нет ли вывиха/подвывиха, нет ли дисплазии, говорит нет. Говорит по орто линии все норма.

У невролога они, она им рекомендации дает, идти к ортопеду, что принимать, что делать вообще. Как-то так…

Вернуться наверх

   

Галия

 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! Ребенок подгибает одну ногу в коленном суст

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:09 

Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:38
Сообщений: 71

рентген они не делали, им и не назначали, по узи все, и ТБС, и НСГ, говорит все в норме…

Вернуться наверх

   

Pablitta

 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! Ребенок подгибает одну ногу в коленном суст

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:34 

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3830

Мдя…
В запятую не кривится?
Какая же это норма, ребенку 12 месяцев.
Вы, кмк, по своей статье всё верно делаете (и гимнастику тоже).
Еще вопрос: вы сами знакомы с тем неврологом? Лично видели результаты исследований? А то ведь бывает, что родители говорят “всё в норме”, ничем не подтверждая.
Из ваших описаний норму вообще не вижу. Тем более, что невролог-таки прикармливает медикаментами.
Теперь до года диагноз ДЦП не выставляют, однако…
Гемиплегическая форма детского церебрального паралича характеризуется вовлечением в процесс мышц конечностей только с одной стороны – правой или левой. Причем чаще более выраженные нарушения наблюдаются в руках, чем в ногах. Наиболее частыми причинами формирования гемиплегической формы ДЦП являются инфаркты головного мозга и кровоизлияния. Дети с гемиплегической формой ДЦП способны научиться выполнять различные движения, но скорость развития мышечных навыков медленнее, чем у здоровых сверстников. Способность к обучению и социализации определяется уровнем умственного развития ребенка, и практически не зависит от нарушений мышечных движений. Ребенок с гемиплегической формой ДЦП имеет характерную походку, внешне сходную с позой Вернике–Манна. Наиболее точно и емко поза Вернике–Манна описывается следующей фразой: “Нога косит, рука просит”. Пораженная нога выпрямлена в бедре и колене, согнута в области стопы, ребенок идет на носочках, перенося вперед абсолютно прямую ногу. Рука на пораженной стороне имеет характерную позу просящего человека. Помимо двигательных нарушений, при гемиплегической форме ДЦП наблюдается задержка умственного развития и психической сферы ребенка, а также речи.

_________________
Ничто так не пoртит цель, как попадание.

Вернуться наверх

   

Галия

 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! Ребенок подгибает одну ногу в коленном суст

Добавлено: 15 ноя 2017, 19:08 

Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:38
Сообщений: 71

Конечно, не норма.

В запятую не кривится (это про конскую стопу?), она ее так кокетливо как-будто приставляет на мысок и с согнутой коленкой…
С неврологом не знакома, но посещает мысль с ней пообщаться, и уже неоднократно. Выписки, назначения прошу, мама мне их не пытается добыть, говорю, сфоткайте, перешлите мне, карту не дадут, ясен пень – глухо.

Пантогам начали только перед вторым и во время второго курса массажа, до этого ничего не принимали они, хотя им предлагали какие-то препараты. НО это другой невролог предлагал. Они отказались принимать.

Мама у меня спрашивает, это же не ДЦП?… Я ей говорю, конечно же нет…

Вернуться наверх

   

Pablitta

 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! Ребенок подгибает одну ногу в коленном суст

Добавлено: 15 ноя 2017, 19:21 

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3830

Вы как массажист вообще не должны произносить НИКАКИХ ДИАГНОЗОВ.

Вообще теперь в поликлиниках, тем более платных, на руки выдают копии результатов. Это уже даже в бесплатных районных делают.
Мутит что-то мама… так бывает, когда не хочется признаться в возможном проблемном диагнозе.
Одна тренер по спортивному танцу отказалась принять дисплазию и вывих тбс дочери, ребенок танцевал с 4 лет, в 14 – чемпион мира… С 16 лет на костылях и теперь навсегда.

_________________
Ничто так не пoртит цель, как попадание.

Вернуться наверх

   

Pablitta

 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! Ребенок подгибает одну ногу в коленном суст

Добавлено: 15 ноя 2017, 19:27 

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3830

В запятую – не ногу, а всем телом.
Вообще, кстати, стопу проверяли “восьмеркой” (проводим 8 по всей стопочки большим пальцем довольно плотно, там должны сгибатели реагировать хорошо в норме, пятку фиксируем свободной рукой, “тыльную” поверхность стопы остальными пальцами). При “пощипывании” пальцев (пятку опять же фиксируем свободной рукой) они должны расслабляться. Ну коленный рефлекс проверяли?

ЗЫ. Повторюсь: никаких диагнозов не произносите ни в коем случае!!!
Из вас и так могут козла отпущения сделать.

_________________
Ничто так не пoртит цель, как попадание.

Последний раз редактировалось Pablitta 15 ноя 2017, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх

   

Pablitta

 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! Ребенок подгибает одну ногу в коленном суст

Добавлено: 15 ноя 2017, 19:34 

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3830

Клмн, в который раз убеждаюсь – неврологический статус лучше не брать без многолетней практики в учреждении.

_________________
Ничто так не пoртит цель, как попадание.

Вернуться наверх

   

Галия

 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! Ребенок подгибает одну ногу в коленном суст

Добавлено: 15 ноя 2017, 19:36 

Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:38
Сообщений: 71

ЗЫ. Повторюсь: никаких диагнозов не произносите ни в коем случае!!!
Из вас и так могут козла отпущения сделать.[/quote]

Ни в коем разе…

Вернуться наверх

   

Галия

 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! Ребенок подгибает одну ногу в коленном суст

Добавлено: 15 ноя 2017, 19:39 

Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:38
Сообщений: 71

Так а кто ж знал то , что оно так все обернется… Я третья по счету была у них, т.к. первых двух массажистов ребенок не воспринимал никак. Она не давалась. Опять же со слов мамы…

Вернуться наверх

   

Галия

 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! Ребенок подгибает одну ногу в коленном суст

Добавлено: 15 ноя 2017, 19:43 

Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:38
Сообщений: 71

Pablitta писал(а):

В запятую – не ногу, а всем телом.
Вообще, кстати, стопу проверяли “восьмеркой” (проводим 8 по всей стопочки большим пальцем довольно плотно, там должны сгибатели реагировать хорошо в норме, пятку фиксируем свободной рукой, “тыльную” поверхность стопы остальными пальцами). При “пощипывании” пальцев (пятку опять же фиксируем свободной рукой) они должны расслабляться. Ну коленный рефлекс проверяли?

ЗЫ. Повторюсь: никаких диагнозов не произносите ни в коем случае!!!
Из вас и так могут козла отпущения сделать.

нет, не выгибается, но завтра еще раз посмотрю. про восьмерку – нормально там все, пальчики сжимаются. по ребру стопы проводишь – разжимаются. Стопа тыльно сгибается тоже прилично. не ощущаю я сопротивления.
пальцы не пощипывала, коленный рефлекс не проверяла. Как это делается?

Вернуться наверх

   

Pablitta

 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! Ребенок подгибает одну ногу в коленном суст

Добавлено: 15 ноя 2017, 20:29 

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3830

Галия писал(а):

Pablitta писал(а):

В запятую – не ногу, а всем телом.
Вообще, кстати, стопу проверяли “восьмеркой” (проводим 8 по всей стопочки большим пальцем довольно плотно, там должны сгибатели реагировать хорошо в норме, пятку фиксируем свободной рукой, “тыльную” поверхность стопы остальными пальцами). При “пощипывании” пальцев (пятку опять же фиксируем свободной рукой) они должны расслабляться. Ну коленный рефлекс проверяли?

ЗЫ. Повторюсь: никаких диагнозов не произносите ни в коем случае!!!
Из вас и так могут козла отпущения сделать.

нет, не выгибается, но завтра еще раз посмотрю. про восьмерку – нормально там все, пальчики сжимаются. по ребру стопы проводишь – разжимаются. Стопа тыльно сгибается тоже прилично. не ощущаю я сопротивления.
пальцы не пощипывала, коленный рефлекс не проверяла. Как это делается?

Где ж там собака зарылась…
Коленный да хоть в инете посмотрите.
Пальцы вроде написала… свободной ладонью фиксируем пятку, рабочей рукой как бы слегка пощипываем с небольшим вытяжением, движение приблизительно как будто на ромашке гадаете, или цветы ощипываете, только руку держим не сбоку, а сверху. Расслабляться должны пальчики.

_________________
Ничто так не пoртит цель, как попадание.

Вернуться наверх

   

Галия

 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! Ребенок подгибает одну ногу в коленном суст

Добавлено: 15 ноя 2017, 20:32 

Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:38
Сообщений: 71

ок, попробую, спасибо большое.

Вернуться наверх

   

Pablitta

 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! Ребенок подгибает одну ногу в коленном суст

Добавлено: 15 ноя 2017, 20:44 

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3830

Да не за что особенно.
Я б, честно говоря, поставила условием ознакомление с картой.
И вообще… с неврологическим статусом не работать.

_________________
Ничто так не пoртит цель, как попадание.

Вернуться наверх

   




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÁ 1Ç 4 ÍÅÓ. ÐÏÄÖÉÍÁÅÔ ÐÁÌØÞÉËÉ ÎÁ ÎÏÖËÁÈ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ.éÎÏÇÄÁ ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÅÔ ÉÈ.ïÓÏÂÅÎÎÏ ÜÔÏ ÚÁÍÅÔÎÏ ÐÒÉ ÈÏÄØÂÅ.÷ ÏÂÕ×É ÏÎÉ ÔÁËÖÅ ÏÓÔÁÀÔÓÑ “ÐÏÄÖÁÔÙÍÉ”. ðÏÓÌÅ ËÕÒÓÁ ÍÁÓÓÁÖÁ × 4 ÍÅÓ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌÉÚÏ×Ù×ÁÌÏÓØ É ÐÁÌØÞÉËÉ “ÒÁÓÔÏÐÙÒÉ×ÁÌÉÓØ”, ÎÏ ÞÅÒÅÚ ËÁËÏÅ-ÔÏ ×ÒÅÍÑ ÏÐÑÔØ ÐÏ-ÐÒÅÖÎÅÍÕ. äÅÌÁÌÉ ÍÁÓÓÁÖ × 1,3Ç ÔÁËÏÇÏ ÒÅÚ-ÔÁ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÕÖÅ ÎÅÔ, ÓÔÏÐÁ ÍÅÎÅÅ ÎÁÐÒÑÖÅÎÎÁÑ ÓÔÁÌÁ, ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÐÁÌØÞÉËÉ ×ÙÐÒÑÍÌÑÅÔ, ÎÏ ÈÏÄÉÔ ×ÓÅ ÔÁËÖÅ. åÝÅ ËÏÇÄÁ ×ÓÔÁÅÔ ÎÁ ÎÏÓÏÞËÉ,ÔÏ ËÁË ÂÁÌÅÒÉÎÁ-ÐÁÌØÞÉËÉ ×Ï×ÎÕÔÒØ ÐÏÄÇÉÂÁÅÔ, Á ÎÅ ÎÁÒÕÖÕ ËÁË ÎÁÄÏ. ïÒÔÏÐÅÄ ÏÐÒÅÄÅÌÉÌ ÐÌÏÓËÏ-×ÁÌØÇÕÓÎÕÀ ÓÔÏÐÕ, ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌ ÏÒÔÏÐÅÄÉÞ.ÓÔÅÌØËÉ, ÐÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÉÉ-ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÐÉÒÁÍÉÄÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ. åÝÅ ÚÁËÏÎÞÉÌÉ ÐÒÉÅÍ ÜÎÃÅÆÁÂÏÌÁ. õÌÕÞÛÅÎÉÊ Ó ÐÁÌØÞÉËÁÍÉ ÏÓÏÂÏ ÎÉËÁËÉÈ ÎÅÔ. ïÂÕר ÎÏÓÉÌÉ ÍÁÌÏ,Ô.Ë. ÄÉÔÅ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÒÁÓÓÔÅÇÉ×ÁÌÏ ÌÉÐÕÞËÉ É ÓÎÉÍÁÌÏ ÓÁÎÄÁÌÉËÉ, ÎÏ × ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÍÅÓÑÃÙ ÚÁ×ÑÚÙ×ÁÅÍ ×ÅÒÅ×ÏÞËÁÍÉ ÌÉÐÕÞËÉ, É ÈÏÄÉÔ ÏÂÕÔÁÑ ÃÅÌÙÊ ÄÅÎØ.
îÏ Õ ÎÁÓ ÐÒÁ×ÄÁ ÅÝÅ Õ ÐÁÐÙ ÔÁËÉÅ ÖÅ ÐÁÌØÃÙ ÎÁ ÎÏÇÁÈ “ÐÏÄÖÁÔÙÅ”..×ÏÔ É ÎÅ ÚÎÁÀ..ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÔÁËÁÑ…ÏÄÉÎ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÓÔÒÏÅÎÉÅ ÓÔÏÐÙ ÔÁËÏÅ…
ðÅÒÅÖÉ×ÁÀ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ … É ÎÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÜÔÏ, É ÎÅ ËÒÁÓÉ×Ï…. íÏÖÅÔ ËÔÏ-ÔÏ ÞÔÏ ÄÅÌØÎÏÅ ÐÏÄÓËÁÖÅÔ ÉÌÉ ÏÐÙÔÏÍ ÐÏÄÅÌÉÔØÓÑ.

ðÉÒÁÍÉÄÎÕÀ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ-ÔÏ ËÏÇÄÁ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÒÏ×ÁÌÉ?
äÏÞÅÒÉ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ “ÐÉÒÁÍÉÄËÕ” × ÐÏÌÇÏÄÁ, ÍÁÓÓÁÖ ÐÒÏÄÅÌÁÌÉ, ÐÒÏÌÅÞÉÌÉ ×Ó£ ËÁË ÓËÁÚÁÌÁ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ, ÏÂÕר ÂÙÌÁ ËÕÐÌÅÎÁ × “ðÁÎÄÅ” ÎÁ ÚÁÓÔ£ÖËÅ. é ÎÏÓÉÌÁ Å£ ÄÏÞËÁ Ó 7-ÍÉ ÍÅÓÑÃÅ×, ÎÉËÁËÉÈ ÎÏÓËÏ× ÄÏÍÁ.
äÕÍÁÀ ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÎÏ ÉÓÐÒÁ×ÉÔØ, ÎÏ ÒÁÎØÛÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÌÅÇÞÅ. ÷ÏÔ ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÕÍÅÓÔÎÏ ÖÁÌÅÔØ ÄÅÔÅÊ × ÜÔÏÍ ÓÍÙÓÌÅ.

ðÉÒÁÍÉÄÎÕÀ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ × 1,2Ç, ÄÏ ÜÔÏÇÏ ðüð ÂÙÌÏ. îÏ × ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÁÚ ÂÙÌÉ Õ ÄÒÕÇÏÇÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ.

ðüð ÜÔÏ ÐÅÒ×ÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÉÚ ÎÅÇÏ ×Ó£ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ ×ÙÔÅËÁÅÔ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ É “ÐÉÒÁÍÉÄËÁ”. á ÄÏ 1,2 ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÊ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÉÌÉ Õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÂÙÌÉ?
“ðÁÎÄÁ” – ÍÁÇÁÚÉÎ (ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÁÑ ÏÂÕר) ÎÁ ÕÌ.óÔÒÁÖ ÒÅ×ÏÌÀÃÉÉ.

âÙÌÉ Õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ËÁË É ÐÏÌÏÖÅÎÏ. ÔÏÎÕÓ ÂÙÌ ÐÏ×ÙÛÅÎ ÔÏÌØËÏ × ÒÕÞËÁÈ É ÎÏÖËÁÈ-ÐÏÓÌÅ ÍÁÓÓÁÖÁ × 3,5 ÍÅÓ ×ÓÅ ÂÙÌÏ ÎÏÒÍ.ÅÝÅ ÐÉÌÉ ÜÌØËÁÒ ÄÏ ÜÔÏÇÏ. ðÏÔÏÍ ÂÙÌÉ × ÐÏÌÇÏÄÁ ÉÌÉ × 7ÍÅÓ.. ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÐÁÎÔÏÇÁÍ-ÎÁ ÎÅÇÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ ÒÉÎÉÔ, ÚÁÔÅÍ ÄÉÂÁÚÏÌ, ËÁÖÅÔÓÑ, ÎÏ ÅÇÏ ÎÅ ÐÒÉÎÉÍÁÌÉ, Ô.Ë. ÂÙÌ ÐÅÒÉÏÄ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ×ÓÅ + ÖÕÔËÉÊ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ ÓÏ ×ÓÅÍÉ Ó×ÏÉÍÉ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑÍÉ. é ×ÏÔ ÕÖÅ ÐÏÔÏÍ × 1,2Ç ÐÏÛÌÉ. õ ×ÒÁÞÁ ÓÐÒÏÓÉÌÁ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÐÒÏ ÜÔÉ Ä×Á ÄÉÁÇÎÏÚÁ-ÔÏ ÞÔÏ ÐÉÒÁÍÉÄÎÁÑ ÎÅÄ-ÔØ ÐÒÏÄÏÌÖÅÎÉÅ ðüð? íÎÅ ÏÔ×ÅÔÉÌÉ, ÞÔÏ ÎÅÔ. ðÉÒÁÍÉÄËÁ ÏÔÄÅÌØÎÏ, É ÐÏ ÂÏÌØÛÅÊ ÞÁÓÔÉ ÐÒÉÞÉÎÙ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÙÅ. ÷ÏÔ ÔÁË ×ÏÔ. íÕÖ É Ñ ×ÒÏÄÅ ÚÄÏÒÏ×ÙÅ((

ôÏ ÅÓÔØ × 7 ÍÅÓÑÃÅ× “ÐÉÒÁÍÉÄËÕ” ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌ? óÔÒÁÎÎÏ ÏÞÅÎØ..

õ×ÉÄÅÌÁ ÓÅÊÞÁÓ × ÄÒÕÇÏÊ ÔÅÍÅ ,×Ù ÐÉÓÁÌÉ ÐÒÏ Ó×ÏÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÄÅÔÓËÏÇÏ, ËÏÔÏÒÏÍÕ ÏÞÅÎØ ÄÏ×ÅÒÑÅÔÅ. åÓÌÉ ÎÅ ÖÁÌËÏ ÐÏÄÅÌÉÔÅÓØ ËÏÏÒÄÉÎÁÔÁÍÉ ÅÇÏ É ÉÍÅÎÅÍ ÞÅÒÅÚ ÐÒÉ×ÁÔ. óÈÏÄÉÍ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÕÅÍÓÑ.

ëÒÅÐÁË îÁÔÁÌØÑ áÌÅËÓÁÎÄÒÏ×ÎÁ. ñ ÎÅ ÚÎÁÀ ÇÄÅ ÏÎÁ ÓÅÊÞÁÓ ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ, Õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÅ 5 ÌÅÔ ÕÖÅ )

þÔÏ ÚÁ “ðÁÎÄÁ” ÔÁËÁÑ? ïÂÕר ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÕÀ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÕÀ?

ÍÁÓÓÁÖ É “ÐÒÁ×ÉÌØÎÁÑ” ÏÂÕר

òÁÓÓËÁÖÕ ËÁË Õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ. ôÏÖÅ ÐÏÄÖÉÍÁÌÁ-ÓËÁÚÁÌÉ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÙÊ ÔÏÎÕÓ × ÎÏÇÁÈ. ÷ ÐÏÌÇÏÄÁ ÄÅÌÁÌÉ ÏÂÝÉÊ ÍÁÓÓÁÖ ÓÔÁÌÏ ÐÏÌÕÞÛÅ. ëÓÔÁÔÉ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔËÁ ÎÁÍ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÏÂÙÞÎÏÊ ÚÕÂÎÏÊ ÝÅÔËÏÊ ÐÏ ÐÁÌØÞÉËÁÍ ×ÏÄÉÔØ-ÝÅËÏÔÁÔØ)))ÐÏÍÏÇÁÌÏ-ÓÒÁÚÕ ÐÁÌØÃÙ ÔÏÒÞËÏÍ. ôÁËÖÅ ÎÏÓÉÌÉ ÐÒÁ×ÉÌØÎÕÀ ÏÂÕר. éÚ-ÚÁ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÎÏÇÉ ×ÅÞÎÏ × ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÉ(ÐÏÄÖÉÍÁÅÔ ÖÅ), ÏÎÁ ËÁË ÔÏ ÎÏÖËÕ ÚÁ ÎÏÖËÕ ÚÁÎÏÓÉÌÁ. äÕÍÁÌÁ ËÏÓÏÌÁÐÉÔ. ÷ ÇÏÄ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓËÁÚÁÌÉ. ôïÌØËÏ ÈÏÄÉÔØ ÎÁÞÁÌÁ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÎÅ ÏÂÒÁÔÉÌÉ ÏÓÏÂÏÇÏ ×ÎÉÍÁÎÉÑ-ÐÏÎÁÞÁÌÕ ×ÓÅ ËÁË ÔÏ ÎÅÐÏ×ÏÒÏÔÌÉ×Ï ÈÏÄÑÔ…÷ ÐÏÌÔÏÒÁ ÇÏÄÉËÁ ÔÁËÖÅ ÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÐÒÉÅÍ É Ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ, É Ë ÈÉÒÕÒÇÕ. óËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ËÏÓÏÌÁÐÉÑ ÎÅÔ – ÜÔÏ ×ÓÅ ÔÏÔ ÖÅ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÙÊ ÔÏÎÕÓ × ÎÏÇÁÈ. õÓÐÏËÏÉÌÉ, ÞÔÏ ÎÉËÁËÉÈ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ× ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÈ ÎÅ ÎÕÖÎÏ-×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÄÅÌÁÔØ ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÀÝÉÊ ÍÁÓÓÁÖÉË ÎÁ ÓÔÕÐÎÉ(ÐÒÉÞÅÍ ÌÕÞÛÅ ÍÁÍÅ-ÔÁË ÔÏËÁ ÍÁÍÕ ÐÏÄÐÕÓËÁÅÔ-×ÒÁÞÁÍ ÎÅ ÄÁÅÔ-É ÜÔÏ ÕÖÅ ÎÅ ÒÁÓÓÌÁÂÌÅÎÉÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ)-ÏÎÁ ÐÏËÁÚÁÌÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ Ä×ÉÖÅÎÉÊ, ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ×ÁÎÎÕ Ó ÓÏÌØÀ ÍÏÒÓËÏÊ É ÓÒÁÚÕ × ËÒÏ×ÁÔËÕ ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ. ÷ÏÏÂÝÅÍ ÐÏ ÍÁËÓÉÍÕÍÕ ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÔØ ÎÏÇÉ…îÕ É ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÐÏÞÔÉ × 2 ÇÏÄÁ- ×ÓÅ ×ÙÐÒÑÍÉÌÏÓØ…

á ÓÏÌØ ÍÏÒÓËÕÀ ËÁËÕÀ ÍÏÖÎÏ? ÓÁÍÕÀ ÏÂÙÞÎÕÀ ÉÌÉ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÄÅÔÓËÁÑ ÅÓÔØ? ôÏÖÅ ÐÏÈÏÄËÁ ËÁËÁÑ-ÔÏ ËÏÒÑ×ÅÎØËÁÑ, ÐÁÄÁÅÔ ÞÁÓÔÏ.

ÍÙ ÐÏÎÁÞÁÌÕ ÐÏËÕÐÁÌÉ ÄÅÔÓËÕÀ)
Á ÐÏÔÏÍ ÚÁÂÉÌÉ É ÏÂÙÞÎÕÀ ÓÔÁÌÉ)× ÁÐÔÅËÅ ÂÒÁÌÉ…

Á ËÁËÉÅ ÕÐÒÁÖÎÅÎÉÑ ÎÁÐÉÛÉÔÅ.ÅÓÌÉ ÍÏÖÎÏ.ÓÐÁÓÉÂÏ

ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÍÅÎÑ ÎÁÚÏ×ÕÔ ÂÅÚÏÌÁÂÅÒÎÏÊ,ÎÏ Ñ ÓËÁÖÕÔ ÔÁË “ÏÎÉ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ÜÔÏ ÄÅÌÁÀÔ,ÎÕ ÐÏÄÇÉÂÁÀÔ” (ÕÖÅ ÐÉÓÁÌÁ ÇÄÅ-ÔÏ) …ÎÕ ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÍÁÓÓÁÖÅË,ÓÁÍÉ ÎÏÖËÉ ÐÏÒÁÚÍÉÎÁÊÔÅ,Ñ ×ÏÔ × ×ÁÎÎÏÊ ÌÅÅÞËÏÊ ÐÏ ÎÏÖËÁÍ ÐÏÌÉ×ÁÌÁ,ÍÁÌÙÛÕ ÎÒÁ×ÉÌÏÓØ,ÐÒÏ ÝÅÔËÕ ÔÏÖÅ ÓÌÙÛÁÌÁ,ÎÏ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ,ÍÑÞÉË ÜÔÏÔ ÐÕÐÙÒÞÁÔÙÊ ÓÌÙÛÁÌÁ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ,ÓÔÅÌØËÉ ÔÏÖÅ ÍÏÖÎÏ ÜÔÏ ÄÁÖÅ ×ÚÒÏÓÌÙÍ ÎÅ ÐÌÏÈÏ,ÞÅ ÇÏ×ÏÒÉÔØ ÐÒÏ ÄÅÔÅÊ…
Õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÜÔÏ ÂÙÌÏ,ÝÁÓ 2.5 ÇÏÄÁ ×ÓÅ ÔÉÐ-ÔÏÐ )))))

Á ÅÝÅ ×ÏÔ ÞÅÇÏ ÚÁÂÙÌÁ,Õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ,ÕÖÅ Õ ×ÚÒÏÓÌÏÊ,ÂÙÌÉ ÛÌÅÐËÉ ÏÞÅÎØ ÎÅ ÕÄÏÂÎÙÅ,ÎÕ ËÏÇÄÁ ÈÏÄÉÛØ ÐÒÉÈÏÄÉÌÏÓØ ÐÁÌØÃÙ ÐÏÄÖÉÍÁÔØ (ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁË ÏÂßÑÓÎÉÔØ,ÎÁÄÅÀÓØ ÐÏÎÑÔÎÏ),ÐÏÔÏÍ ÚÁÍÅÔÉÌÁ ÞÔÏ ÔÁË ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÀ ÄÁÖÅ ËÏÇÄÁ ÂÅÚ ÏÂÕ×É (((( ËÏÒÏÞÅ ÂÒÏÓÉÌÁ Ñ ÜÔÉ ÛÌÅÐËÉ,ÝÁÓ ×ÓÅ ÎÏÒÍÕÌØ…ÐÒÉÓÍÏÔÒÉÔÅÓØ Ë ÏÂÕ×É ÄÏÍÁÛÎÅÊ

ñ ÎÅ ×ÒÁÞ ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÎÁÍ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ ËÏÒÔÅËÓÉÎ × ÄÏÂÁ×ÏË Ë ÍÁÓÓÁÖÁÍ É ×ÁÎÎÁÍ Ó ÓÏÌØÀ, ÌÅÔÏÍ ËÁË ÍÏÖÎÏ ÂÏÌØÛÅ ÈÏÄÉÔØ ÂÏÓÉËÏÍ ÐÏ ÔÒÁ×ËÅ, ÉÄÅÁÌØÎÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÐÏ ÎÅËÒÕÐÎÏÊ ÇÁÌØËÅ, ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ × ÜÔÏÍ ÐÌÁÎÅ ÍÏÒÓËÏÅ ÐÏÂÅÒÅÖØÅ, ÔÁÍ É ÐÅÓÏÞÅË Ó ÇÁÌØËÏÊ É ×ÏÄÁ ÓÏÌÅÎÁÑ)))! ïÞÅÎØ ÐÏÌÅÚÎÙ ÚÁÎÑÔÉÑ × ÂÁÓÓÅÊÎÅ, ÂÕÌÔÙÈÁÔØ ÔÁÍ ÎÏÖËÁÍÉ, × ÂÕÄÕÝÅÍ ÔÁÎÃÙ, ÇÉÍÎÁÓÔÉËÁ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ ÐÒÉ ×ÓÅÊ ÚÁÖÁÔÏÓÔÉ ÍÙÛÃ, ÓÁÍÉ ÎÏÇÉ ÓÌÁÂÙÅ, ÉÈ ÎÁÄÏ ÕËÒÅÐÌÑÔØ! ÷ ÏÂÝÅÍ ÎÁÍ 6 ÌÅÔ É ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÍÙ ÄÏ ÉÄÅÁÌØÎÏÓÔÉ ÎÅ ÄÏÛÌÉ!)))

îÕ ×ÏÏÏÔ..Ñ ÐÒÑÍ ×ÓÑ ÒÁÓÓÔÒÏÉÌÁÓØ((( é ÚÁ ×ÁÓ É ÚÁ ÓÅÂÑ((

õ ÍÅÎÑ ÓÙÎ ÔÏÖÅ ÐÏÄÖÉÍÁÌ ÐÁÌØÞÉËÉ. ôÕÔ ×ÓÅ ÔÒÁÄÉÃÉÏÎÎÏ – ÍÁÓÓÁÖ, ÚÕÂÎÁÑ ÝÅÔËÁ, ÐÒÏÂÌÅÍ Ó ÇÕÌÑÎØÅÍ ÂÏÓÉËÏÍ ÐÏ ×ÓÑËÉÍ ËÁÍÎÑÍ, ÓÐÅÃ. ËÏ×ÒÉËÁÍ É ÐÒ., ÎÅ ÂÙÌÏ, Õ ÎÁÓ ÐÒÏÂÌÅÍÁ ËÁË ÒÁÚ – ËÁË ÂÙ ÎÁ ÎÅÇÏ ÔÁÐËÉ ÎÁÄÅÔØ.
îÏ ÈÏÞÕ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ×ÓÅÇÄÁ ÂÙÌ ÓÉÌØÎÙÍ. ÷ÅÚÄÅ 🙂 é ÇÏÌÏÓÏÍ, É ÍÙÛÙÃÁÍÉ )

ðÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÓÉÌØÎÏ ÎÅÔ ÐÒÉÞÉÎ, ËÁË ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÜÔÏ ÖÅ ×ÓÅ ÐÏÐÒÁ×ÉÍÏ.

ôÅÐÅÒØ Õ ÎÁÓ ÐÒÏÓÔÏ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ ÄÉÁÇÎÏÚÙ ÄÒÕÇÉÅ ÓÔÁÌÉ, ÐÌÏÓËÏ-×ÁÌØÇÕÓÎÁÑ ÓÔÏÐÁ! á ×ÏÏÂÝÅ ËÏÎÅÞÎÏ ÍÎÏÇÉÅ Ó ÜÔÉÍ ÖÉ×ÕÔ É ÎÅ ÚÁÍÏÒÁÞÉ×ÁÀÔÓÑ, Á ÅÓÌÉ ÌÅÞÉÔØÓÑ, ÔÏ ÜÔÏ ÄÏÌÇÏ É ÍÕÔÏÒÎÏ! íÙ ×ÏÔ ÌÅÞÉÍÓÑ ËÁË ÍÏÖÅÍ, ÍÁÓÓÁÖ, ÆÉÚÉÏ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ, ×ÅÓÎÏÊ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÎÁ ÌÆË ÏÐÑÔØ ÐÏÊÄÅÍ, ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÍÙ ÅÝÅ ÈÏÄÉÍ × ÓÅËÃÉÀ ÐÏ ËÏÎØËÁÍ, ÐÒÏÓÔÏ ÏÔ ÔÁËÉÈ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÙÈ ÓÔÏÐ ÐÏÔÏÍ ÓÏ ÓÐÉÎÏÊ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÂÕÄÕÔ, ÓËÁÌÉÏÚÙ É ×ÓÅ ÔÁËÏÅ. á ×ÏÏÂÝÅ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÕÖÎÏ ÏÂÝÉÊ ÔÏÎÕÓ ÕËÒÅÐÌÑÔØ, ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÆÉÚËÕÌØÔÕÒÏÊ É ÓÐÏÒÔÏÍ, ÔÏÇÄÁ ÍÙÛÅÞÎÙÊ ÔÏÎÕÓ ×ÙÒÏ×ÎÑÅÔÓÑ!)

õ ÍÏÅÇÏ ÓÙÎÁ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ. íÁÓÓÁÖ 4 ÒÁÚÁ × ÇÏÄ, ÏÂÕר ÄÁÖÅ ÄÏÍÁ (ÍÙ ÎÏÓÉÌÉ ÄÏ 4 ÌÅÔ), ÌÅÔÏÍ ÂÏÓÉËÏÍ ÐÏ ÐÅÓËÕ É ËÁÍÅÛËÁÍ.

îÁÓ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÐÉÒÁÍÉÄÎÕÀ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ ÓÔÁ×ÉÌÉ. úÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ 4 ËÕÒÓÁ ÍÁÓÓÁÖÁ. óÅÊÞÁÓ ÎÁ 1,9. ðÁÌØÞÉËÉ ÐÏÄÖÉÍÁÅÔ ÉÚÒÅÄËÁ. ñ ÔÕÔ ÎÁ ÎÁÛÅÇÏ ÐÁÐÕ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÏÂÒÁÔÉÌÁ, Õ ÍÅÎÑ ÍÕÖ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÐÁÌØÃÙ ÐÏÄÖÉÍÁÅÔ. çÏ×ÏÒÉÔ ÍÙÛÃÙ ÐÁÌØÃÅ× ÔÑÎÅÔ))))) ñ ÕÄÉ×ÉÌÁÓØ. ÷ÁÍ ÍÏÖÅÔ Ë ÈÏÒÏÛÅÍÕ ÎÅ×ÒÏÐÁÔÏÌÏÇÕ, É ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÁ. îÁÍ ×ÓÅ ÉÓÐÒÁ×ÉÌÉ × ÃÅÎÔÒÅ ÒÅÁÂÉÌÉÔÁÃÉÉ ÎÁ ÂÏÌØÛÏÊ ÐÅÞÅÒÓËÏÊ. ôÁË ÏÂÏÓÔÒÅÎÎÏ Õ ÎÁÓ ÎÅ ÂÙÌÏ. ïÂÕר,ËÓÔÁÔÉ, ÏÂÙÞÎÕÀ ÎÏÓÉÌÉ-ÎÅ ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÕÀ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁ?

Читайте также:  Меню ребенка 1 год при диарее